Портер дизель расход топлива: расход топлива на 100 км (2.5, дизель)

Хендай Портер расход топлива 2,5 дизель, Hyundai Porter

Малогабаритный грузовик Hyundai Porter впервые появился в далеком 1977 г. Удачная конструкция, грузоподъемность до 1 т. Неприхотливость и надежность стали причиной его мировой популярности. Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе. Получил свою долю рынка коммерческого транспорта. Расскажем о достоинствах автомобиля и заодно про то, какой у Хендай Портер расход топлива.

Среди достоинств Hyundai Porter отмечают:

  1. Маневренность.
  2. Просторную удобную кабину.
  3. Надежную, мягкую и прочную подвеску.
  4. Тяговитый двигатель с большим моторесурсом.
  5. Неприхотливость и богатую комплектацию.

Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит. У Хендай Портер расход топлива – один из самых экономичных в своем классе. Поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства.

Официальные данные расхода на 100 км

На отечественном рынке встречаются только комплектации автомобиля с дизельными двигателями. Предлагается два варианта моторов, оба имеют объем 2,5 литра и оснащены топливными насосами высокого давления. Они надежны, отлично тянут во всем диапазоне оборотов. Обе модели Hyundai Porter имеют экономный расход топлива, что выделяет их среди малотоннажных грузовиков.

Портер 1

Первая версия Hyundai Porter оборудовалась дизелем 2,5 л на 80 сил с крутящим моментом 200 Н·м. Работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. У Хендай Портер расход топлива составляет:

  • По городу 12,6 л.
  • В смешанном режиме 10,3 л.
  • На трассе 8 л.

Отзывы владельцев

  • Олег, Челябинск. Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам. Подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели. Приобрел Hyundai Porter с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города. Маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус, это расход топлива Хендай Портер дизель – с полной загрузкой по городу не более 14 литров.
  • Василий, Волгоградская область. Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев. Правда, кабина могла быть и вместительнее. Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров.
  • Сергей, Саратов. Протер 2006 года – мой рабочий автомобиль. Среди недостатков отмечу неудобство при посадке-высадке из кабины. В остальном очень неплохой автомобиль – особенно радует его неубиваемость. Не приходится тратить время на ремонт подвески или мотора. Движок на 80 сил слабоват, но тянет довольно уверенно. Езжу в основном, по городу и расход в 13 л на 100 км считаю нормальным.

Портер 2

Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель. Который при том же объеме 2,5 л развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом у Хендай Портер расход топлива несколько увеличился:

  • В городском режиме 13,2 л.
  • В среднем 11,1 л.
  • По шоссе 9 л.

Отзывы о расходе

  • Петр, Астрахань. После появления новой модели сразу приобрел Хундай Портер. С самым мощным движком на 133 силы, с установленным рефрижератором. Поскольку специализируюсь на транспортировке рыбы. Считаю, не прогадал, машинка очень комфортная. Для перевозки столь деликатного груза подходит идеально. С включенным оборудованием по городу расход не превышает 15 л. Что меня полностью устраивает.
  • Александр, Москва. Покупал Hyundai Porter, поскольку считаю грузовики типа бонго лучшим вариантом для большого города. Эта машина при высокой маневренности может перевести двухкомнатную квартиру за одну ходку. Двигатель на 123 лошадиных силы прилично тянет и не дает затеряться в транспортном потоке.
    Кушает всего 13 л на сотню, что для грузовика просто смешная цифра.
  • Владимир, Новосибирск. Купил Портер по случаю, с двигателем на 123 силы, поскольку сам занимаются перевозками. Хочу отметить комфорт в кабине. Передняя подвеска очень мягкая, не требует частых ремонтов. Задняя рессорная еще надежнее, поэтому эксплуатационные затраты очень низкие. Часто приходится ездить по трассе, расход ровно 10 л на 100 км при крейсерской скорости в 100 км/ч, вот такая магия цифр.

О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимахсм по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Расход топлива Хендай Портер 2.

5 дизель на 100 км

Малогабаритный грузовик Хендай Портер впервые появился в далеком 1977, удачная конструкция, грузоподъемность до 1 т, неприхотливость и надежность стали причиной его мировой популярности. Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе, получив свою долю рынка коммерческого транспорта. Среди его достоинств отмечают:

  1. маневренность;
  2. просторную удобную кабину;
  3. надежную, мягкую и прочную подвеску;
  4. тяговитый двигатель с большим моторесурсом;
  5. неприхотливость и богатую комплектацию.

Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит. У Хендай Портер показатель расхода топлива – один из самых экономичных в своем классе, поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства.

Портер 1

Первая версия Хендай Портер оборудовалась дизелем 2.5 на 80 сил с крутящим моментом 200 Н·м, работающим с пятиступенчатой механической коробкой. Его расход топлива составляет:

  • по городу 12,6 л;
  • в смешанном режиме 10,3 л;
  • на трассе 8 л.

Отзывы владельцев

  • Олег, Челябинск. Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам, подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели и приобрел Портер с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города, маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус расход топлива – с полной загрузкой по городу не более 14 литров.
  • Василий, Волгоградская область. Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев, правда кабина могла быть и вместительнее. Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров.
  • Сергей, Саратов. Протер 2006 года – мой рабочий автомобиль. Среди недостатков отмечу неудобство при посадке-высадке из кабины. В остальном очень неплохой автомобиль – особенно радует его неубиваемость, не приходится тратить время на ремонт подвески или мотора. Движок на 80 сил слабоват, но тянет довольно уверенно, езжу, в основном, по городу и расход в 13 л на 100 км считаю нормальным.

Цена регуляторов по типу Оболочки – Критический Новгород (тентованный внешэкономбанк, привод)

ГрузоподъёмностьСтворкаСтоимость
До 1,5 ёмкостей2,5 — 3 разар.
До 2 недель3 — 4 затворар.
До 3 недель3,5 — 4,5 универмагар.
До 5 минут5 — 6 патроновр.
До 10 минут6 — 7 типоразмеровр.
До 20 минут12 — 14 днейр.

Дебют третьего поколения рассматриваемого авто состоялся в 1996 году. Грузовик заметно преобразился, потеряв сходство с японским «товарищем» с которого проектировался. Транспортное средство оснастили панелью приборов от «Хендай Грац», рулевой колонкой от «Сонаты» 1991 года. Дополнили оригинальный экстерьер большие круглые световые элементы, усиленный бампер и объемная кабина. На рынке представлено несколько версий: фургон с тремя или четырьмя дверьми, а также грузовик на две и четыре двери.

Параметры и грузоподъемность «Хендай-Портер» этой генерации, наряду с приемлемой ценой, сделали машину популярной на российском рынке. Она была в продаже даже после выхода следующей серии. В 2005-м на комбинате фирмы ТагАЗ наладили производство рассматриваемых автомобилей. Модификация была названа в 2006 году «лучшим коммерческим авто в России».

Портер 2

Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель, который при том же объеме 2.

5 развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом его расход топлива несколько увеличился:

  • в городском режиме 13,2 л;
  • в среднем 11,1 л;
  • по шоссе 9 л.

Отзывы о расходе

  • Петр, Астрахань. После появления новой модели сразу приобрел Хундай Портер с самым мощным движком на 133 силы, с установленным рефрижератором, поскольку специализируюсь на транспортировке рыбы. Считаю, не прогадал, машинка очень комфортная и для перевозки столь деликатного груза подходит идеально. С включенным оборудованием по городу расход не превышает 15 л, что меня полностью устраивает.
  • Александр, Москва. Покупал Хендай Портер, поскольку считаю грузовики типа бонго лучшим вариантом для большого города. Эта машина при высокой маневренности может перевести двухкомнатную квартиру за одну ходку. Двигатель на 123 лошадиных силы прилично тянет и не дает затеряться в транспортном потоке, а кушает всего 13 л на сотню, что для грузовика просто смешная цифра.
  • Владимир, Новосибирск. Купил Портер по случаю, с двигателем на 123 силы, поскольку сам занимаются перевозками. Хочу отметить комфорт в кабине, передняя подвеска очень мягкая, не требует частых ремонтов, задняя рессорная еще надежнее, поэтому эксплуатационные затраты очень низкие. Часто приходится ездить по трассе, расход ровно 10 л на 100 км при крейсерской скорости в 100 км/ч, вот такая магия цифр.

Отзывы владельцев

«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:

«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».

«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.

А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:

«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».

«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.

«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.

История модели и назначение

Хендай Портер выпускается с 1977 года. Изначально модель предназначалась для внутреннего рынка и не поставлялась на экспорт. Модель HD1000 выпускалась в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик). Дебютный Hyundai Porter был копией автомобиля Mitsubishi L300 (Delica) и производился по лицензии, приобретенной у японской компании. Выпуск первой генерации завершили через 4 года после ее появления. Машина позиционировалась в качестве некрупныго коммерческого автомобиля с грузоподъемностью 950 кг, предназначенного для транспортировки многообразных грузов на некрупных улицах с плотным потоком.

Производство второго поколения Хендай Портер началось не сразу. Корейский автогигант прорабатывал улучшения для грузовика, ребрендинг случился лишь в 1986 году. Однако самостоятельной модель вновь не стала. Как и предшественник, она выпускалась по лицензии, купленной у японского бренда, и представляла аналог Mitsubishi L300 (Delica), копирующий более именитого «собрата». Изначально второй Hyundai Porter производили в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик), но затем появились версии с удлиненной базой и двойной кабиной оператора. Модель сняли с конвейера в 1995 году. Купить вторую генерацию в России не представлялось возможным.

В 1996 году дебютировало третье поколение грузовика, официально получившее название Хендай Портер. Его производство продолжается в некоторых странах и в настоящее время. Автомобиль разительно отличался от предшественника и стал полностью самостоятельным продуктом корейского бренда. Рулевой механизм в Hyundai Porter перекочевал от Hyundai Sonata, а приборная панель – от Hyundai Grace.

Особенностью модели стала возможность сборки подобно конструктору. На шасси устанавливались многообразные кузова и оснащение. При этом панели кабины оператора оператора тщательно подгонялись, а зазоры отсутствовали. Округлые формы добавили грузовику аэродинамики. Внешность третьего Хендай Портер оказалась очень запоминающейся. Объемная кабина оператора, слегка выпирающий бампер и круглые фары больших размеров делали автомобиль похожим на «головастика». Раздельные элементы позволяли выполнять замену по детали, что существенно сокращало затраты на ремонт. Базовая модель выпускалась в версиях 2- и 4-дверный грузовик и 3- и 4-дверный фургон. Помимо модификации с грузоподъемностью в 950 кг, существовала вариация с грузоподъемностью в 1200 кг.

Третье поколение Hyundai Porter поставлялось на российский рынок, где пользовалось большой популярностью. В 2005 году ТагАЗ и Хендай договорились о сотрудничестве, а производство грузовика открылось на отечественном заводе. Спустя год модель получила звание «Лучшего коммерческого грузовика» на территории России. Отечественная вариация Хендай Портер разрабатывалась с учетом суровых климатических и дорожных условий. Автомобиль оснащался усиленной подвеской, оцинкованным кузовом с антикоррозийной обработкой и увеличенным клиренсом. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый дизель.

С 2005 года в Южной Корее начался выпуск четвертой генерации Hyundai Porter, получившей индекс II. Новинка сразу заинтересовала организации, осуществляющие грузовые транспортировки. Дизайн кузова стал более динамичным за счет замены прямоугольных фар на округлые, появления сглаженных контуров и увеличенного лобового стекла. По оснащению и отделке четвертое поколение Хендай Портер напоминало легковые модели и отличалось значительным качеством подгонки и сборки элементов.

Линейку двигателей автомобиля пересмотрели. В нее вошли турбированные дизельные 2,5-литровые агрегаты и 2,4-литровый бензиновый мотор, соответствующие требованиям Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Расширился перечень допопций, предлагаемых производителем. Hyundai Porter мог оснащаться противотуманками, центральным замком, системой обогрева зеркал и полным электропакетом. Модель выпускалась с одинарной и двойной кабиной оператора. На российский рынок автомобиль начали поставлять лишь в 2012 году.

Компактный грузовик приобрел у отечественного потребителя большую популярность и стал главным иностранным конкурентом «Газели». Возможность использования на загруженных улицах и высокое качество сборки стали основными преимуществами модели. Эти качества заставляли многих делать выбор в ее пользу. Хендай Портер использовался для транспортировки на междугородних и внутригородских маршрутах. Наличие множества специализированных модификаций (манипулятор, подъемник, изотермический фургон, машина для аварийных служб и другие) сделали сферу применения модели очень широкой. При этом автомобиль везде проявлял себя как надежный партнер, способный выполнять самые сложные задачи.

Piaggio Porter 1.4 MT 38 л.с. Фургон — технические характеристики

1992 г. — сегодня

3 400

1 870

185

Общая информация
Марка автомобиля Пьяджио
Модель Портер
Модификация 1,4 тонны
Марка страны Италия
Класс транспортного средства М
Тип кузова Фургон
Количество дверей 5
Количество мест 2
Размеры
Длина, мм 3 400
Ширина, мм 1 395
Высота, мм 1 870
Колесная база, мм 1 810
Колея передняя, ​​мм 1 210
Колея задняя, ​​мм 1 220
Дорожный просвет, мм 185
Размер шин 145/80/R12
Вес и объем
Снаряженная масса, кг 1500
Объем багажника минимальный, л. 3000
Максимальный объем багажника, л. 3000
Топливный бак, л. 35
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод задний

Производительность
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива в городе 100 км 6,8 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,6 л.
Средний расход топлива на 100 км 6 л.
Тип топлива Дизельное топливо
Двигатель
Тип двигателя дизель
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 371
Мощность 38 л. с.
Мощность, кВт) 28
Крутящий момент 76 Н·м
При об/мин 4300
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня — мм
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Chevrolet Экономия топлива | Портер Шевроле

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы покупаем автомобили! Получить предложение сейчас

Мили и мили, на которые можно рассчитывать.

Вам есть, где побывать, и у нас есть способы доставить вас туда по доступной цене. Благодаря усовершенствованиям, позволяющим экономить топливо, таким как доступная технология «стоп-старт», а также эффективные электрические и дизельные варианты, Chevrolet предлагает широкий спектр автомобилей с расходом топлива по шоссе или лучше. Так что нет необходимости ограничивать, как далеко вы можете зайти.

Легковые автомобили/маленькие внедорожники

Если вашему стилю жизни лучше подходит небольшой автомобиль, вы можете наслаждаться значительной экономией топлива, не жертвуя комфортом и эффективностью.

  • Малибу
  • Первопроходец
  • Равноденствие
Малибу

Турбодвигатель объемом 1,5 л в сочетании со стандартным электроусилителем руля с переменным усилием обеспечивает плавную и эффективную езду, поэтому вы можете преодолеть расстояние в Малибу.

23 400 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

29/36
MPG город/шоссе

  • Обзор Малибу 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 26 750 долл. США

Первопроходец

Независимо от того, выбираете ли вы спортивный RS или удобный для бездорожья Trailblazer ACTIV, двигатель ECOTEC® 1,3 л Turbo предлагает мощность и эффективность.

21 800 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

29/33
MPG город/шоссе

  • Обзор первопроходца 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: $27 325

Равноденствие

Equinox обеспечивает высокую производительность благодаря новому 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом, который дает вам 170 лошадиных сил, а также 203 фунт-фута. крутящего момента.

25 800 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

26/31
MPG город/шоссе

  • Обзор равноденствия 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 35 165 долл. США

Дизельные грузовики Duramax

Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем газовые двигатели, что позволяет вам преодолевать большие расстояния между заправками.

  • Сильверадо
  • Тахо
  • Пригородный
Silverado

Выполняйте работу правильно и эффективно каждый раз с Silverado. Доступный двигатель Duramax® 3.0L Turbo-Diesel I-6 развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. крутящего момента и предлагает возможность буксировки до 13 200 фунтов. 1

33 800 долл. США
Начальная рекомендованная розничная цена

23/31
MPG город/шоссе

  • Обзор Сильверадо 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 63 475 долл. США

Тахо

Tahoe предлагает баланс мощности, возможностей и производительности с доступным турбодизельным двигателем Duramax ® 3,0 л, который дает Tahoe запас хода до 672 миль по шоссе на полном баке бензина. 1 Tahoe — один из самых экономичных полноразмерных внедорожников в своем классе. 2

50 400 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена

21/28
MPG город/шоссе

  • Обзор Тахо 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: $69 450

Пригородный

В сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач доступный 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax ® дает Suburban преимущество перед конкурентами. Не имеющий конкурентов , этот двигатель рассчитан на долгий срок службы.

53 100 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

21/27
MPG город/шоссе

  • Обзор пригородов 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 76 650 долл. США

Электрический

Электромобиль позволяет попрощаться с такими вещами, как заправка и замена масла, и попрощаться с удобством зарядки дома и в пути.

  • Болт EV
  • Болт ЭУФ
Болт EV

Bolt EV 2022 года предлагает возможность зарядки дома и в дороге, а также позволит вам дольше оставаться в дороге с расходом 120 миль на галлон.

31 500 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

EPA-оценка. 259 миль
Электрический запас хода при полной зарядке

  • Обзор электромобиля Bolt 2022 года
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: $34 700

Болт EUV

Bolt EUV 2022 предлагает 115 MPGe с полностью электрическим питанием и позволяет легко и эффективно оставаться на вершине заряда с помощью Energy Assist.

33 500 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена

EPA-оценка. 247 миль
Электрический запас хода при полной зарядке

  • Обзор Bolt EUV 2022 г.
  • Посмотреть инвентарь

Как показано: 42 695 долл. США

Грузовики

Электромобили

На основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Посетите сайт fueleconomy.gov для получения подробной информации.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.

EPA оценивает 29 миль на галлон по городу / 36 по шоссе с двигателем 1,5 л.

EPA оценивает 29 миль на галлон по городу/33 по шоссе с двигателем 1,3 л (FWD).

По оценкам EPA, 26 миль на галлон по городу/31 по шоссе с двигателем 1,5 л (FWD).

Требуется Silverado Crew Cab Short Bed 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л, пакетом Max Trailering и 20-дюймовыми колесами. Максимальные рейтинги буксировки предназначены только для целей сравнения. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Грузоподъемность вашего конкретного автомобиля может отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете перевозить на трейлере.

Оценка EPA. Silverado 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.

На основе оценок Агентства по охране окружающей среды для шоссейных дорог 2022 Tahoe 2WD с 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax и емкостью топливного бака. Ваш диапазон может быть меньше.

По оценке EPA. 2WD Tahoe с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *