Портер хендай размеры кузова: Изотермические фургоны Hyundai Porter — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Содержание

«Хендай-Портер»: размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото

Hyundai Porter в переводе с английского языка обозначает слово носильщик или грузчик. Данный автомобиль является легким коммерческим грузовичком, который способен перевозить груз до 9,5 тонны. Он предназначен в первую очередь для доставки груза в плотном городском трафике мегаполиса. «Хендай-Портер» (размеры кузова указаны в статье) не только экономичен, вместителен и комфортабелен внутри. Им легко управлять благодаря небольшим размерам и тщательно продуманной эргономике. Во время управления данным транспортным средством создается ощущение, что находишься в легковом автомобиле.

Кабина в машине трехместная. Она расположена над силовым агрегатом транспорта. Мотор и коробка передач закреплена на жесткой раме из стального профиля. Кузов грузовичка, родом из Южной Кореи имеет минимальную ширину и короткую базу, что не мешает ему вмещать большое количество груза в задний отсек.

У автомобиля «Портер» существует также и более вместительная модификация грузоподъемностью до 12,5 тонны. Чтобы перевозить такой внушительный груз конструкторы оснастили автомобиль двускатной ошиновкой. Задние колеса на автомобиле по-прежнему имеют небольшой диаметр. Это сделано для удешевления транспортного средства.

История создания автомобиля

«Хендай-Портер» начали выпускать еще с начала 1977 года. Спустя почти одно десятилетие корейские инженеры начали производство грузовичка данной марки второго поколения с усовершенствованным кузовом, экономичным силовым агрегатом и надежной подвеской.

В 1996 году вышло очередное, уже третье по счету поколение компактного грузовика. Их выпускают в России до сих пор. Несмотря на моральное устаревание автомобиля, он пользуется неплохим спросом у нас в стране, особенно он полюбился представителям малого бизнеса. Более дешевого и столь надежного грузоподъемного грузовичка в нашей стране найти весьма трудно.

Модернизация автомобиля Porter

В 2005 году в Южной Корее наладили выпуск очередной модернизированной версии «Портера». Водителям он известен под торговой маркой Porter II. Новинка получила более современную панель приборов, довольно симпатичную новую кабину. Также для грузовика разработали 3 вида дизельных двигателей марки D4CB:

  1. Оснащенный турбиной, благодаря которой он способен выработать 123 лошадиные силы. Выбросы в атмосферу вредных веществ из выхлопной трубы соответствует Евро-3 согласно международной классификации.
  2. Мощностью 126 лошадиных сил, который соответствует стандарту Евро-4.
  3. Развивающий до 133 лошадиных сил. Он является наиболее экологичным из всей представленной линейки силовых агрегатов, и соответствует стандарту Евро-5.

Грузовик по-прежнему оснащен небольшими двускатными колесами размером 12 дюймов сзади и 15-дюймовыми спереди.

Сборка автомобиля в России

Начиная с 2005 года, «Портеры» третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ. В середине марта 2010 года спрос на данный тип автомобилей настолько упал, что отечественному заводу пришлось приостановить производство, однако летом следующего года конвейер вновь заработал. Рабочие снова занялись сборкой грузового транспортного средства марки «Хендай-Портер», размеры кузова которого поражают своей вместимостью.

Четвертое поколение корейского среднетоннажного грузовичка россияне увидели на дорогах своей страны только в 2012 году, ведь именно тогда их начали активно продавать в России. Такое замедление объясняется тем фактом, что и предыдущая модель пользовалась довольно стабильным спросом на автомобильном рынке. Новая модель могла значительно удорожить производство, в результате чего пострадает конечный потребитель, а также неминуемо снизится спрос на грузовичок с корейскими корнями.

Награды

Ни для кого не секрет, что автомобиль Южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря своей надежности, дешевизне и комфорту. Начиная с 2005 года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров данного транспортного средства. Именно поэтому руководству завода Hyundai вручили приз в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за разработку «Портера», размеры кузова которого удивляют своей вместительностью.

Модификации грузовичка

Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения была полностью скопирована инженерами с автомобиля марки «Мицубиси» (модели L300, Truck и Delica). Именно поэтому вплоть до 1996 года «Портеры» выпускались по лицензии японской компании.

Новинки выпускались с весьма разнообразными модификациями:

  1. С открытой бортовой платформой.
  2. С манипулятором.
  3. Оснащенный небольшим подъемником для мелких грузов (грузоподъемность до 5 тонн).
  4. Заводской фургон для перевозки промтоваров.
  5. Кузов с холодильниками для перевозки и продажи мороженого.
  6. С грузовым отсеком для доставки хлеба.
  7. С кузовом для перевозки специального инструмента. Такие автомобили использовались в основном для аварийных служб.
  8. С одно- и двух кабиной конструкцией. На ТагаЗе собирают автомобили только с одной узкой, но довольно вместительной кабиной, рассчитанной на трех человек.

Также с конвейера выезжали корейские грузовики с увеличенным размером кузова и тентом.

«Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащений. Такое широкое использование компактных автомобилей характерно для Южной Кореи.

Интерьер и дополнительные опции

Помимо внушительного размера кузова с тентом, «Портер» может похвастаться весьма комфортным салоном. Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика. Также в нем очень удобные органы управления. Приобретая «Хендай-Портер» в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой.

Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в автомобиле могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовые поездки.

Сиденье у водителя можно отрегулировать по горизонтали, также регулируется спинка по углу наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поясничную поддержку.

В базовую комплектацию корейского грузовичка входит гидроусилитель рулевого колеса. Руль на машине трехспицевый, который для удобства водителя может регулироваться по высоте, тем самым обеспечив свободный обзор панели приборов.

Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и жидкокристаллические дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Porter.

Чтобы механик попал к двигателю, необходимо поднять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

Замок зажигания транспортного средства оборудован яркой подсветкой, что существенно облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно вечером или рано утром.

Качество сборки салона, как и у всех автомобилей марки Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивной эксплуатации автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

Силовой агрегат

У всех автомобилей Hyundai Porter, собранных на заводе в Таганроге, установлены дизельные турбированные рядные двигатели марки D4BF с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Расположение цилиндров продольное. Мотор оснащен электронным ТНВД. Выбросы в атмосферу вредных веществ от отработанного топлива соответствуют стандарту Евро 3.

Объем дизельного агрегата у «Портера» с размером кузова вместительностью до тонны составляет почти 2,5 литра, степень сжатия – 21, максимальная вырабатываемая мощность – 80 лошадиных сил.

Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на метр, при этом коленчатый вал движется со скоростью 3800 оборотов в минуту. Такие характеристики гарантируют отличные тяговые усилия.

На «Портер» корейской сборки также ставят ТНВД, который способен вырабатывать до 110 лошадиных сил.

Двигатели D4BF представляют собой модификацию силового агрегата 4D56, созданного инженерами компании «Мицубиси».

Тормоза, рулевое управление и подвеска

Подвеска спереди, на автомобиле «Хендай-Портер 1» с размером кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная. Она состоит из поперечных рычагов, телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади подвеска зависимая, состоит из рессор и гидравлических амортизаторов.

Тормозная система на грузовике гидравлическая с диагональным разделением на два контура. Для более эффективного торможения они оснащены вакуумным усилителем.

Тормоза спереди дисковые, сзади стоят барабаны. В более дорогих версиях автомобили оснащены АБС.

Рулевой механизм на автомобиле «Хендай-Портер» (размеры кузова с тентом можно найти в этой статье) типа «шестерня-рейка». Для удобства управления привод рулевого колеса оснащен гидроусилителем.

Кузов грузовика

Среднетоннажный корейский автомобиль «Хендай-Портер» имеет низкий кузов, что значительно облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых на данном транспортном средстве.

На автомобильном заводе в Таганроге корейские машины комплектуются кузовом в двух вариациях:

  • С металлическим невысоким бортом, покрытым тентом. Максимальная грузоподъемность 980 кг. Такая характеристика, как размер кузова у «Хендай-Портера» с тентом следующая: длина составляет 2,785 метра, ширина – 1,6 метра, высота – 0,355 мм.
  • Полностью закрытом металлическом фургоне. Максимальная грузоподъемность 820 кг. Размер кузова у «Портера» данной модификации следующая: длина составляет 2,873 метра, ширина – 1,641 метра, высота – 1,764 мм.

Колесная формула грузовичка – 4х2. Полная масса полностью нагруженного автомобиля – 2880 кг. Переднюю ось можно загрузить на 400 кг, заднюю на 1250 кг. Общий объем платформы составляет 1,5 кубометра.

Достоинства «Портера»

К достоинствам среднетоннажного грузовичка можно отнести высокую надежность, компактность и легкость управления.

Сиденье водителя расположено над передней осью, кроме того, оно расположено гораздо выше, чем на легковых транспортных средствах. Благодаря этим характеристикам обеспечена прекрасная обзорность из кабины «Портера». Передние стойки почти не перекрывают обзор.

Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм, что позволяет передвигаться в зимнее время по сугробам, при этом не опасаясь за целостность бампера и кузовных элементов.

Расход топлива у среднетоннажного грузовичка небольшой, и составляет 10,2 литра ДТ на 100 км пробега.

Довольно внушительный размер кузова у «Хундай-Портер» также относится к достоинствам данного автомобиля. Именно из-за этого его так полюбили в России.

Недостатки «Портера»

Несмотря на внушительные размеры кузова у «Портера»и прочих достоинств, есть у этого грузовичка и множество недостатков. К ним можно отнести низкий потолок кабины, который весьма ухудшает обзорность, особенно водителям с ростом выше 185 см. Слева мало места для расположения руки человека, управляющего автомобилем.

Аккумулятор не прикрыт защитой, что со временем приводит к его загрязнению. Это приводит к окислению контактов.

При авариях из-за большого размера кузова «Хендай-Портер 2» часто заваливается на бок, что приводит к травмированию водителя и пассажиров. Такая неприятная ситуация происходит из-за слишком высокого центра тяжести.

Автор:

Источник

Источник: dpa1. ru

Hyundai Porter 2.5 D MT: цена, технические характеристики Хёндэ Портер 2.5 D MT

Hyundai Porter 2.5 D MT: цена, технические характеристики Хёндэ Портер 2.5 D MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai Porter
  5. Hyundai Porter 2.5 D MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаHyundai
МодельHyundai Porter
МодификацияHyundai Porter 2. 5 D MT
Модельный год1996
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей
2
Количество мест3
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива в городском цикле12.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле10.2 л на 100 км
Запас хода480 — 750 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)176 843
Транспортный налог * (Москва)1 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)
5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4750 мм
Ширина1690 мм
Высота1920 мм
Дорожный просвет170 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1380 мм
Колесная база2430 мм
Диаметр разворота9.2 м

Масса

Снаряженная масса1600 кг
Полная масса2550 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака60 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах80/3800
Рабочий объем двигателя2476 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах200/2000

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин185/70 R14
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Грузовик Hyundai Porter

Сообщить об ошибке


Мусоровоз 3,2 м3 HYUNDAI NEW PORTER 150

Обзор

Мусоровоз модели RTDHD 030 – это новая линейка продуктов с компактной конструкцией, подходящая для узких улиц, облегчающая транспортировку мусора к месту сбора.

Сочетание шасси с кабиной HYUNDAI NEW PORTER 150 производства Hyundai Vietnam и кузова SAMCO предоставит покупателю соответствующий выбор. Кроме того, с крышкой багажника для мусора, которая сохранит гигиену и обеспечит городскую эстетику.

  • Шасси: HYUNDAI NEW PORTER 150
  • Полезная нагрузка: 880 кг
  • Полная масса автомобиля: 3 500 кг
  • Объем: 3,2 м³
  • Стандарт выбросов: ЕВРО 4
Скачать брошюру

Мусоровозы, Мини-мусоровоз, Сборщик мусора, Hyundai New Porter 150, SAMCO

Технические характеристики
  • Грузовики
  • Верхняя часть тела
  • Метод эксплуатации
  • Цвет
  • Примечания
  • видео

Шасси с кабиной ХЕНДАЙ НОВЫЙ ПОРТЕР 150
Двигатель Д4КБ
Макс. вывод 95,6 / 3800 кВт/об/мин
Рабочий объем 2497 куб.см куб.см
Колесная база 2640 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 4 900 х 1 850 х 2 150 мм
Общая масса 3 500 кг
Снаряженная масса 2 425 кг
Полезная нагрузка 880 кг

Том 3,2 м³
Бак Профиль корпуса: Прямоугольная форма с усиленной плоской стенкой
Материал бака: сталь SPA-H, Япония
Гидравлическое оборудование Импортировано из Европы
Выносные опоры грузовика
Установлен в задней части автомобиля для обеспечения устойчивости и безопасности при подъеме и выбрасывании мусора из кузова
Рабочий ускоритель Бесперебойный электроускоритель
Система защиты от утечек Предотвращает вымывание фильтрата и ограничивает распространение запаха

Контроль загрузки мусора Загрузка мусора вручную
Блок управления уплотнением мусора Ручной режим
Управление выбросом мусора Электрический блок управления

Бак

Политика в отношении продукции В соответствии с нашей политикой постоянного совершенствования продукции все технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.

Грузовики

Шасси с кабиной ХЕНДАЙ НОВЫЙ ПОРТЕР 150
Двигатель Д4КБ
Макс. вывод 95,6 / 3800 кВт/об/мин
Рабочий объем 2497 куб.см куб.см
Колесная база 2 640 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 4 900 х 1 850 х 2 150 мм
Общая масса 3 500 кг
Снаряженная масса 2 425 кг
Полезная нагрузка 880 кг

Верхняя часть тела

Том 3,2 м³
Бак Профиль корпуса: Прямоугольная форма с усиленной плоской стенкой
Материал бака: сталь SPA-H, Япония
Гидравлическое оборудование Импортировано из Европы
Выносные опоры грузовика
Установлен в задней части автомобиля для обеспечения устойчивости и безопасности при подъеме и выбрасывании мусора из кузова
Рабочий ускоритель Бесперебойный электроускоритель
Система защиты от утечек Предотвращает вымывание фильтрата и ограничивает распространение запаха

Метод эксплуатации

Контроль загрузки мусора Загрузка мусора вручную
Блок управления уплотнением мусора Ручной режим
Управление выбросом мусора Электрический блок управления

Цвет

Бак

Примечания

Политика в отношении продукции В соответствии с нашей политикой постоянного совершенствования продукции все технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.

видео
Теги

Мусоровозы, мини-мусоровоз, сборщик мусора, Hyundai New Porter 150, SAMCO

Подробные изображения
Lưỡi cuốn ép rác, hoạt động dựa trên trích cong suất thủy lực

Hoạt động thu gom rác thực tế của xe ép rác 3,2м3

Чан Чон Ан Дон

Sản phẩm liên quan
Свяжитесь для получения консультации и предложения

Легкий грузовик Введение — Korea Triaxle

Легкий грузовик

  • Hyundai Porter Ⅱ
  • Киа Бонго Ⅲ

HI-TRUCK Портер серии

Серия трехосных грузовых автомобилей для Кореи


Повышение разнообразия и прибыльности за счет PLUS

Багажник,


расширение на
+840 мм

Основные характеристики

Увеличенная внутренняя ширина грузового отсека до 1700 мм (только алюминий)
Повышение рентабельности за счет увеличения грузового пространства (загружается 3 поддона)
Тип автомобиля: Грузовой (сталь, алюминий)
Разрешена сварка верхнего грузового рельса

Двойная кабина,


расширение на
+675 мм

Основные характеристики

Повышение рентабельности за счет увеличения грузового пространства
Улучшенная устойчивость при движении за счет удлинения колесной базы
Тип автомобиля: Двойная кабина (сталь)

Портер Ⅱ 1 тонна, длинный кузов

Увеличение колесной базы на 350 мм


(грузовой отсек Super Cab 3400 мм)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(Стандартная кабина/Супер кабина)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(грузовой кузов с двойной кабиной 2860 мм)

Корея Трехосный фургон / серия с кузовом-крылом


Повышение разнообразия и рентабельности за счет расширения грузового пространства

Автофургон, удлинитель


на
+870/810 мм

Основные характеристики

Повышение эффективности транспортировки за счет увеличения грузоподъемности за счет увеличения внутренней ширины и высоты грузового кузова
Производство различных типов автофургонов и увеличение длины грузовых контейнеров
Тип транспортного средства: встроенный фургон, авторефрижератор, морозильник

Корпус крыла,


удлинение на
+850 мм

Основные характеристики

Багажник внутренняя ширина 1700мм, высота до 2100мм
Повышение рентабельности за счет увеличения грузового пространства
Тип транспортного средства: крыло-кузов (автоматическая или ручная опция)

Porter Ⅱ 1 тонна Крыловоз / Крыло

Увеличение колесной базы на 350 мм


(Встроенный ящик)

Увеличение колесной базы на 350 мм


(Автофургон-морозильник)

Удлинение колесной базы на 350 мм


(Крылья)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(Встроенный бокс)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(автофургон-морозильник)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(Крыло)

HI-TRUCK 1 т/1,2 т серии Bongo

Корея Triaxle 1 тонна / 1,2 тонны / полноприводный грузовой автомобиль серии


Повышение разнообразия и прибыльности с помощью PLUS

1 тонна груза,


расширение на
+840 мм

Основные характеристики

Увеличена внутренняя ширина грузового кузова до 1700 мм, разрешена сварка грузового верхнего рельса
Повышение рентабельности за счет увеличения грузового пространства (загружается 3 поддона)
Тип автомобиля: Грузовой (сталь, алюминий)

1 тонна 4X4 с двойной кабиной,


расширение на
+990мм

Основные характеристики

Повышение рентабельности за счет увеличения грузового пространства
Повышение устойчивости при вождении благодаря расширенному накоплению и полному приводу
Тип автомобиля: грузовой с двойной кабиной 4X4 (сталь)

Bongo Ⅲ Длинный кузов 1 тонна

Удлинение колесной базы на 350 мм


(грузовой отсек с большой кабиной 3400 мм)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(стандартная кабина / большая кабина)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(грузовой кузов с двойной кабиной 2860 мм)

Bongo Ⅲ 1,2 тонны и длинный кузов 4×4

Увеличение колесной базы на 550 мм Bongo 1,2 тонны


(Стандартная кабина / Королевская кабина)

Увеличение колесной базы на 750 мм Bongo 4×4


(стандартная кабина / большая кабина)

Увеличение колесной базы на 750 мм Bongo 4×4


(двойная кабина)

Корея Triaxle 1 тонна / 1,2 тонны Автофургоны серии / Wing-body серия


Повышение разнообразия, а также повышение рентабельности за счет увеличения грузового пространства

1-тонный автофургон,


удлинение на
+870/810 мм

Основные характеристики

Повышение эффективности транспортировки за счет увеличения грузоподъемности за счет увеличения внутренней ширины и высоты грузового кузова
Производство различных типов автофургонов и увеличение длины грузовых контейнеров
Тип транспортного средства: встроенный фургон, авторефрижератор, морозильник

1 тонна Крыло,


удлинение на
+680/880мм

Основные характеристики

Грузовой бокс внутренняя ширина 1700мм, высота до 1900-2000мм
Повышение рентабельности за счет увеличения грузового пространства
Тип транспортного средства: крыло-кузов (автоматическая или ручная опция)

Bongo Ⅲ 1 тонна Крыло / Крыло

Увеличение колесной базы на 350 мм


(Встроенный кузов)

Увеличение колесной базы на 350 мм


(Автофургон-морозильник)

Увеличение колесной базы на 350 мм


(Крыло)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(Встроенный бокс)

Удлинение колесной базы на 550 мм


(фургон-морозильник)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(Крыло)

Bongo Ⅲ 1,2-тонный фургон / Крыловидный кузов

Увеличение колесной базы на 550 мм


(Встроенный бокс)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(автофургон-морозильник)

Увеличение колесной базы на 550 мм


(крыло-корпус)

Сравнительные характеристики Хендай Портер Korea Triaxle Porter Ⅱ 1-тонный длинный кузов
Стандартная кабина Суперкабина Двойная кабина Стандартная кабина Суперкабина Двойная кабина
Багажник 3700 Грузовой бокс 3900 Грузовой бокс 3400 Грузовой бокс 3500 Грузовой бокс 3700 Грузовой бокс 2860
Колесная база (мм) 2 640 3 190 2 990(+350) 3190(+550)
Общая длина (мм) 5 175
(5 230)
5 100
(5 155)
5 135
(5 190)
5 765 5 965 5 640 5 740 5 940 5 810
Полная ширина (мм) 1 740
Общая высота (мм) 1 970
Багажник Длина (мм) 3 110 2 860 2 185 3 700 3 900 3 400 3 500 3 700 2 860
Ширина (мм) 1 630 1630/1700 1 630
Высота (мм) 355

Сравнительные характеристики Hyundai
Porter Ⅱ 1 тонна
встроенный фургон
Hyundai
Porter Ⅱ 1 тонна
Автофургон-морозильник
Hyundai
Porter Ⅱ
крыло-кузов
Korea Triaxle
Porter Ⅱ 1-тонный длинный кузов встроенный автофургон
Korea Triaxle
Porter Ⅱ 1-тонный автофургон с длинным кузовом
Korea Triaxle
Porter Ⅱ 1-тонный длинный кузов крыло-кузов
Стандартная кабина Суперкабина Стандартная кабина Суперкабина Суперкабина Стандартная кабина Супер кабина Стандартная кабина Суперкабина Стандартная кабина Суперкабина
Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм
Колесная база (мм) 2 640 2 640 2 990 3,190 2 990 3 190 2 990 3 190 2 990 3 190 2 990 3 190 2 990 3 190
Багажник Длина (мм) 3 080 2 830 3 020 2 730 2 850 3 700
~3 800
3 900
~ 4 000
3 500 3 700 3 700
~3 800
3 740
~3 840
3 500 3 540 3 700
~3 800
3,900
~ 4000
3 500 3 700
Ширина (мм) 1 670 1 610 1 690 1 700 1 650 1 700
Высота (мм) 1 800 1 550 1 800 1 900 2 100
(макс. )
1 900 2 100
(макс.)
1 900 1 850 1 900 1 850 1 900 2 100
(макс.)
1 900 2 100
(макс.)

Сравнительные характеристики Киа Бонго 1 тонна Korea Triaxle Bongo Ⅲ Длина кузова 1 тонна
Стандартная кабина Королевская кабина Двойная кабина Стандартная кабина Королевская кабина Двойная кабина
Багажник 3700 Грузовой бокс 3900 Грузовой бокс 3400 Грузовой бокс 3500 Грузовой бокс 3700 Багажник 2 860
Колесная база (мм) 2 615 3 165 2 965(+350) 3165(+550)
Общая длина (мм) 5 125
(5 270)
5 115
(5 160)
5 125
(5 170)
5 715 5 915 5 655 5 755 5 955 5 800
Полная ширина (мм) 1 740
Общая высота (мм) 1 995
Багажник Длина (мм) 3 110 2 860 2 185 3 700 3 900 3 400 3 500 3 700 2 860
Ширина (мм) 1 630 1700 1 630
Высота (мм) 355

Сравнительные характеристики Киа Бонго 1,2 тонны Киа Бонго 4X4 Korea Triaxle Bongo Ⅲ Длинный кузов 1,2 тонны Korea Triaxle Bongo Ⅲ 4X4, длинный кузов
Стандартная кабина Королевская кабина Стандартная кабина Королевская кабина Двойная кабина Стандартная кабина Королевская кабина Стандартная кабина Королевская кабина Двойная кабина
Грузовой ящик 3900 Грузовой бокс 3900 Грузовой бокс 3700 Грузовой бокс 3700 Грузовой бокс 2860
Колесная база (мм) 2 810 2 415 3 360(+550) 3 165
Общая длина (мм) 5 455 5 430 4 825 4 790 4 810 5 955 6 195 5 715 5 955 5 800
Полная ширина (мм) 1 750 1 740 1 750 1 740
Общая высота (мм) 2 085 2 105 2 085 2 105
Багажник Длина (мм) 3 400 3 135 2 810 2 535 1 870 3 900 3 900 3 700 3 700 2 860
Ширина (мм) 1 650 1 630 1 700 1 630
Высота (мм) 355

Сравнительные характеристики Kia
Bongo Ⅲ 1 тонна
встроенный фургон
Kia
Bongo Ⅲ 1 тонна
Автофургон-морозильник
Kia
Bongo Ⅲ 1 тонна
крыло-кузов
Korea Triaxle
Bongo Ⅲ 1-тонный длиннофюзеляжный встроенный автофургон
Корея Трехосный
Bongo Ⅲ 1-тонный автофургон с длинным кузовом
Korea Triaxle
Bongo Ⅲ 1-тонный длинный кузов крыло-кузов
Королевская кабина Королевская кабина Королевская кабина Стандартная кабина Королевская кабина Стандартная кабина Королевская кабина Стандартная кабина Королевская кабина
Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм Колесная база +350 мм Колесная база +550 мм
Колесная база (мм) 2 615 2 965 3 165 2 965 3 165 2 965 3 165 2 965 3 165 2 965 3 165 2 965 3 165
Багажник Длина (мм) 2 830 2 730 2 820 3 700
~3 800
3 900
~4 000
3 500 3 700 3 700
~3 800
3 740
~3840
3 500 3 540 3 700
~3 800
3 900
~4 000
3 500 3 700
Ширина (мм) 1 670 1 610 1 680 1 700 1 650 1 700
Высота (мм) 1 810 1 590 1 800 1 900 2 100
(макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *