Портер расход топлива дизель: расход топлива на 100 км (2.5, дизель)

Hyundai porter дизель расход топлива

Перейти к содержимому



Опубликовано автором admin




Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF


Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива

Расход топлива GRAND STAREX и Н 1 двигатель D4CB ЕVRO 3 4

на Hunday Porter по городу, обзор на Porter =Hyundai Porter on the city, on the review of Porter

Повышенный расход топлива

hyundai porter h 100(рабочий день 13,велотренажер на 11 этаж)

Hyundai Porter 1 как выбирать

Большой расход? 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ

Чёрный дым 2 — неисправности дизельного автомобиля

Главная »
Лучшее »
Hyundai porter дизель расход топлива

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

[ads1]

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Расход дизельного топлива: Piaggio — Porter 1.2 дизель

Дизель, 1998 г., 26 кВт (35 л.с.), инструкция

Пользователь: Серданило

евро
Расход: 6,00 л/100км 1.823 км и 109 л
CO 2 эмиссия:   158 г/км 1,823 км и 289 кг
Стоимость топлива:   8,70 евро/100 км 1. 823 км и 159

Записи 14 — 1 из 14

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
11.02.2022 101.713 Страховка 772,00  
11.02.2021
101.713 Страховка 772,00  
11.02.2020 101. 713 Страхование 772,00  
11.02.2019 101.713 Страховка 772,00  
11.02.2018 101.713 Страховка 772,00  
11.02.2017 101.713 Страхование 772,00  
11. 02.2016 101.713 Страховка 772,00  
13.04.2015 101.713 466,0 27,73

41,40 5,95
25.03.2015 101.247 440,0 25,48

37,00 5,79
13.03.2015 100.807 463,0 27,51

39,70 5,94
25. 02.2015 100.344 454,0 28,58

40,50 6,30
19.02.2015 99.890 40,00

11.02.2015 99.890 Налог 445,00  
11.02.2015 99.890 Страховка 772,00  

Piaggio Porter 1.

4 MT 38 л.с. Фургон — характеристики

1992 — сегодня

3 400

1 870

185

Общая информация
Марка автомобиля Пьяджио
Модель Портер
Модификация 1,4 тонны
Марка страны Италия
Класс транспортного средства М
Тип кузова Фургон
Количество дверей 5
Количество мест 2
Размеры
Длина, мм 3 400
Ширина, мм 1 395
Высота, мм 1 870
Колесная база, мм 1 810
Колея передняя, ​​мм 1 210
Колея задняя, ​​мм 1 220
Дорожный просвет, мм 185
Размер шин 145/80/R12
Вес и объем
Снаряженная масса, кг 1500
Объем багажника минимальный, л. 3000
Максимальный объем багажника, л. 3000
Топливный бак, л. 35
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод задний

Производительность
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива в городе 100 км 6,8 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,6 л.
Средний расход топлива на 100 км 6 л.
Тип топлива Дизельное топливо
Двигатель
Тип двигателя дизель
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 371
Мощность 38 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *