Регулировка клапанов ГАЗ 53 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
27.09.2019
ГАЗ-53 — это, без всяких натяжек, легенда нашего автопрома. Заменив не менее легендарный ГАЗ-51 в 1961 году, машина простояла на конвейере более 30 лет и была снята с производства в 1993 году. За это время ей удалось стать самым массовым грузовым автомобилем СССР (всего было выпущено более 4-х миллионов «Газонов»).
Многие думают, что ГАЗ-51, сменил ГАЗ-52, но это не так, 53-й и 52-й Газон, разные модели, которые и выпускались параллельно.
Несмотря на обилие модификаций, а также длительный срок производства, за всё время под капотом ГАЗ-53 стоял только один силовой агрегат — бензиновый двигатель ЗМЗ-53. И естественно вопрос о том, как регулировать клапана у этого двигателя, будет интересен самому широкому кругу автомобилистов. Он подробно будет рассмотрен ниже.
О двигателе ЗМЗ-53
Как и сам автомобиль, его двигатель является не менее легендарным. Этот движок выполнен по схеме V8. Его рабочий объём составляет 4.25 литров, а максимальная мощность 115 л. с. Конечно, по современным меркам соотношение мощности и объёма далеко не выдающееся, однако, для начала 60-х, а также для карбюраторного силового агрегата вполне приличное.
Этих моторов было выпущено намного больше, чем грузовиков ГАЗ-53, кроме Газонов они устанавливались ещё на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ПАЗ-3205.
А ЗМЗ-66, которым оснащались легендарные «Шишиги» — ГАЗ-66, это всё тот же ЗМЗ-53, адаптированный для полноприводного армейского грузовика.Истоки данного силового агрегата уходят в 50-е годы, когда в Заволжске для первой Волги ГАЗ-21 и для Чайки был разработан двигатель ЗМЗ-13. В своё время двигатель произвёл фурор в мире из-за широкого применения алюминия в его конструкции. В то время он считался самым современным.
Используя наработки по ЗМЗ-13, путём уменьшения объёма, был получен ЗМЗ-53. Другими словами, ЗМЗ-53 по конструкции был точно таким же, как ЗМЗ-13, только меньшего объёма. И многие детали у обоих моторов абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. У движка ЗМЗ-53 стали меньше поршни, их диаметр уменьшили со 100 до 92 мм, также стал меньше ход поршня — с 88 до 80 мм.
На протяжении всей своей истории происходила модернизация двигателя ЗМЗ-53, направленная на увеличение надёжности и снижение расхода топлива. И автомобилисты это оценили.
Зачем нужна регулировка клапанов ГАЗ-53?
На всех двигателях внутреннего сгорания существует определённый промежуток между оконечностью клапана и толкающей его деталью. Этот зазор необходим чтобы компенсировать тепловое расширение деталей газораспределительного механизма, которое возникает в ходе работы мотора.
Однако, со временем, из-за трения это расстояние увеличивается, а это приводит к тому, что падает мощность мотора, а также возникает посторонний шум.
Чтобы устранить эту проблему проводят регулировку теплового зазора.
Регулировка клапанов ГАЗ-53 своими руками:
Первый способ
Этот способ можно считать базовым при регулировке клапанов у силовых агрегатов ЗМЗ-53. Движки имеют 2 клапана на цилиндр и 8 цилиндров, соответственно нужно отрегулировать 16 деталей. Нормальный тепловой зазор для двигателя ЗМЗ-53 считается 0,25–0,3 мм. Для регулировки нужно проделать следующие операции:
- Снять клапанные крышки;
- Выставляем поршень цилиндра №1 в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Это делается следующим образом. На шкиве есть соответствующая метка, ещё одна метка находится с торца силового агрегата. Эти метки должны совпасть;
- Требуемый промежуток выставляется при помощи соответствующих металлических щупов. Для того, чтобы добиться нужного зазора для моторов Газона нужно использовать щуп толщиной 0,4 мм;
- Удерживая регулировочный винт отвёрткой, отвинчиваем контргайку;
- Вставляем щуп между торцом клапана и коромыслом. Принципиальной разницы, с какого клапана начинать, не существует;
- Выставляем зазор при помощи регулировочного винта. Нужное расстояние будет достигнуто, когда щуп будет плотно зажат между коромыслом и торцом клапана;
- Затягиваем контргайку и вынимаем щуп. Щуп должен выходить туго;
- После того, как зазор для одного из клапанов выставлен, выставляем его на втором клапане первого цилиндра аналогичным способом;
- Важный момент — порядок работы цилиндров для двигателя ЗМЗ-53 — 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8;
- После того, как в первом цилиндре зазоры выставлены, ключом проворачиваем коленчатый вал на 90°. Таким образом мы выставляем ВМТ в следующем цилиндре. Согласно порядку работы силового агрегата, в ВМТ будет находиться поршень цилиндра №5;
- Регулируем тепловой зазор в пятом цилиндре и далее по порядку. Нужно не забывать каждый раз, после того как тепловой промежуток в нужном цилиндре отрегулирован, проворачивать коленчатый вал на 90°. Таким образом мы помещаем поршень следующего по списку цилиндра в ВМТ;
- После того, как зазоры выставлены, делаем контрольный запуск двигателя. Если двигатель работаем ровно и нет никаких посторонних стуков, значит зазоры выставлены верно и можно закрывать клапанные крышки.
Согласно заводским рекомендациям регулировку клапанов рекомендуется проводить не реже чем раз в 700-900 км пробега. Если симптомов того, что зазор увеличен нет, то его можно проверять не реже чем раз на 1000 километров пробега.
Второй способ
Этот способ предназначен для регулировки теплового зазора у моторов с большим пробегом. Учитывая, как давно ГАЗ-53 не производится, его можно проводить на любом двигателе легендарного грузовика.
Принцип регулировки остаётся прежним, но меняется порядок регулировки цилиндров.
Итак:
- Снимаем клапанные крышки;
- Выставляем ВМТ в первом цилиндре;
- Выставляем зазоры во впускных клапанах в 1, 3, 7, 8 цилиндрах;
- Регулируем зазоры в выпускных клапанах 1, 2, 4, 5 цилиндров;
- Проворачиваем коленвал на 360°. То есть на полный оборот;
- Регулируем зазоры в оставшихся клапанах;
- Проверяем правильность регулировки путём запуска силового агрегата;
- Если всё выставлено правильно, закрываем клапанные крышки и затягиваем на них болты.
Как можно увидеть, второй способ намного проще и, обычно, регулировка этим способом занимает не больше одного часа.
Технические нюансы при ремонте
Клапана у двигателя ЗМЗ-53 делаются из износостойкой стали с высоким содержанием натрия. Данную сталь достаточно сложно производить и не всегда удавалось добиться нужного состава. Кроме этого, контроль содержания натрия также был затруднён. Это приводило к тому, что в двигателях Газонов нередко устанавливались бракованные детали. А это приводило к быстрому стиранию торца клапана и увеличению зазора.
Именно для отслеживания этой детской болезни мотора ЗМЗ-53 и рекомендуется проверять зазор не реже чем раз на 1000 км пробега.
В тех случаях, когда обнаружен клапан, у которого тепловой промежуток увеличивается быстрее, чем у его собратьев, на его торец наплавляют стёртое тело детали. Наплавку делают из стали марки XH-60ВУ. В этих случаях срок службы детали можно существенно продлить.
Однако сегодня, думается, намного проще будет просто заменить бракованную деталь. Но такой ремонт требует намного больших затрат, чем описанный выше.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Датчик масла КАМАЗ для защиты двигателя от утечек масла и резкого снижения его давления
15.11.2019 16:28:00
Вал карданный межосевой
15.11.2019 16:00:00
Датчик положения коленвала
15.11.2019 15:13:00
Вентилятор охлаждения КАМАЗ
15.11.2019 13:58:00
Коробка передач МТЗ (МТЗ-80)
13.11.2019 19:22:00
Вал отбора мощности МТЗ 80 (ВОМ МТЗ-80)
13.11.2019 16:52:00
Рулевое управление МАЗ 5440
10.10.2019 09:29:00
Регулировка ГУР КАМАЗа
08. 10.2019 20:54:00
Предохранитель на Газели
08.10.2019 08:10:00
Схема КАМАЗа 43118
27.09.2019 09:29:00
Схема переключения передач МТЗ 82
26.09.2019
Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236
24.09.2019
Размеры кузова «ГАЗель»
24.09.2019
Какой насос выбрать на Камаз
29.08.2019
Регулятор давления газа
25.08.2019
Сборка и разборка МТЗ
22.08.2019
Регулировка клапанов ЯМЗ 238
22.08.2019
Технические характеристики ЯМЗ 238
22.08.2019
Снятие замка на двери Камаза 5490
15.08.2019
ЯМЗ 53443 технические характеристики
15. 08.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Порядок регулировки клапанов ГАЗ-53
Проводится регулировка клапанов ГАЗ 53 при снижении оборотов двигателя и увеличенном расходе топлива. Еще одна причина для указанной процедуры — появление характерных шумов в районе выхлопной трубы и карбюратора Газ 53. В результате эксплуатационных нагрузок увеличивается зазор на клапане. С практической точки зрения проблема не позволяет завести «железного коня» с первого раза. Если это все-таки удается, то двигатель издает ритмичные стуки.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Восстановление технического состояния машины
- 2 Ремонт транспортных средств со значительным пробегом
- 3 Технические черты ремонта
- 4 Частота проведения профилактических осмотров
Восстановление технического состояния машины
Исправить ситуацию помогут на станции технического обслуживания, но справиться можно и без визита туда. Достаточно будет внимательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней расписано, как проводится настройка клапана ГАЗ 53. Способов для этого существует 2, при этом оба применяются только при холодном двигателе. Используется для этого регулировочный винт с контргайкой. Фиксируются они на плече коромысла.
Дальнейший порядок регулировки выглядит следующим образом:
- Установить поршень I цилиндра таким образом, чтобы указанная на шкиве метка полностью совпала с меткой на ВМТ.
- Согласно рекомендациям завода-изготовителя правильный зазор между нажимным концом коромысла и клапаном составляет от 0,25 до 0,3 мм. Необходимо убедиться, что щуп 0,25 мм свободно двигается, а деталь на 0,3 мм — не проходит в имеющийся зазор.
- Указанные размеры изменяются при длительной эксплуатации транспортного средства при повышенных нагрузках. Производитель сделал оговорку, касающуюся случаев деформации деталей. Оптимальный зазор определяется «на глаз». Главное, чтобы оба клапана были настроены с учетом правила: один свободно перемещается, а второй вообще не заходит в имеющийся зазор.
- Водители со стажем предлагают настраивать клапаны по величине зазора, равной 0,4 мм. По мере ослабления контргайки следует придерживать регулировочный винт при помощи отвертки. Аккуратно вложить в образовавшийся зазор щуп.
- При регулировке размера зазора необходимо неспешно крутить винт, иначе процесс установки нужного параметра будет долгим.
- Регулировочный винт затягивается без удаления щупа. Как только водитель убедился в правильности выполнения процедуры, необходимо вытащить щуп. Затем нужно отрегулировать вторую деталь.
Затяжка регулировочного винта
- Для этого необходимо повернуть коленчатый вал на 90° и провести регулировку детали, расположенной на пятом цилиндре. После этого еще на 90° повернуть коленчатый вал, чтобы настроить клапан на четвертом цилиндре. Дальнейшая регулировка клапанов ГАЗ продолжается в следующем порядке: 2-6-3-7-8.
Перед тем как приступить к настройке следующего клапана, необходимо повернуть коленчатый вал на 90°, иначе велик шанс сломать двигатель.
Вернуться к оглавлению
Ремонт транспортных средств со значительным пробегом
Проблемы двигателя ГАЗ 53, эксплуатируемого продолжительное время, обусловлены несоблюдением графика проведения технического осмотра. В результате зазоры постепенно увеличиваются, снижая ходовые качества «железного коня». Даже если направляющие втулки клапанов ГАЗ физические не изнашиваются, позволяя быстро завести машину, водитель все равно отметит повышенный расход топлива.
Устранить проблему можно во время регулировки клапанов, проводимой указанным выше способом. При этом понадобится внести отдельные корректировки. Первое различие связано с порядком настройки элементов двигателя. Как только поршень I цилиндра занимает свое место, водитель продолжает его вращать до момента, пока указанная на шкиве метка не совпадет с меткой на ВМТ.
Чертеж установки коленчатого вала на метку ВМТ
После этого настраиваются впускные клапаны первого, третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Правильность контролируется при помощи визуального осмотра. Если все верно, то потом осуществляется настройка выпускных элементов цилиндров №1, 2, 4, 5. К следующему этапу работы можно перейти только после того, как коленчатый вал будет повернут на 360°.
Водители без значительного опыта в ремонте двигателя автомобилей ГАЗ справятся с этой процедурой за 60 минут. Главное, на каждом этапе проводить визуальный контроль. В противном случае двигатель ожидают плачевные последствия.
Вернуться к оглавлению
Технические черты ремонта
Пустотелый выпускной клапан ГАЗ 53 сделан из стали. В состав детали входит натрий металлический, обеспечивающий лучшее охлаждение. При этом нужно помнить, что в силу заводского брака его количество бывает недостаточным. В результате втулки клапанов ГАЗ 53 быстро изнашиваются.
Так выглядит втулки клапанов для Газ 53
Предугадать это невозможно, но регулярные профилактические осмотры смогут в определенной мере помочь. Для усиления защитных свойств изделия головка и сальники клапанов ГАЗ покрыты наплавленным сплавом марки ХН-60ВУ. Даже при езде на повышенных оборотах наплавление защитит клапан от перегрева и поломки. В меньшей степени защищено седло клапана, подверженное вибрационным нагрузкам.
Водители со стажем рекомендуют через каждые 550-600 км пути проводить профилактический осмотр «железного коня». Времени это много не отнимет, зато позволит диагностировать неисправность на ранней стадии.
Двигатель транспортного средства справедливо сравнивают с оркестром. Каждая деталь выполняют определенную функцию. От эффективности работы каждой зависят эксплуатационные характеристики машины в целом.
Схема и порядок затяжки шпилек головки цилиндров ГАЗ-53
Каждый клапан в двигателе ГАЗ 53 отвечает за уровень потребления горюче-смазочных материалов и ходовые показатели «сердца» автомобиля. Как только водитель чувствует, что его «железный конь» начал издавать подозрительные звуки, необходимо провести технический осмотр.
По мере увеличения зазора между клапанами двигатель теряет способность в полной мере справляться со стоящими перед ним задачами. Снижаются обороты, ухудшается динамика разгона и появляется специфический шум в районе выхлопной трубы.
Если транспортное средство длительное время остается без квалифицированного технического обслуживания, то уже через несколько недель отдельные элементы двигателя начнут выходить из строя. Чем раньше автолюбитель заглянет под капот, тем дешевле ему обойдется ремонт.
Вернуться к оглавлению
Частота проведения профилактических осмотров
Согласно официальной инструкции по эксплуатации транспортного средства регулировку нужно проводить через каждые 700 км пути. Указанное значение носит относительный характер. В зависимости от условий эксплуатации, показатель смещается в большую или меньшую сторону. К примеру, длительная езда по бездорожью вездеходов на базе ГАЗ вызывает повышенные вибрационные нагрузки.
Процесс регулировки клапанов двигателя Газ 53
Это значит, что уже через каждые 300 километров не лишним будет заглянуть под капот «железного коня».Повышенное внимание уделяется транспортным средствам, бывшим в употреблении. Как бы ни уверял прошлый владелец в надежности ГАЗ, необходимо в обязательном порядке провести осмотр. Бдительность не бывает лишней.
H0574300_REVH.indd
%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2021-09-07T17:19:36-07:002021-09-07T17:20:59-07:002021-09-07T17:20:59-07:00Adobe InDesign 16.1 (Windows)uuid:65b2db70-c5dd-4841- 94a9-9bae71fddb23xmp.did:3793D15FF5DAE011B5AE9425E4DEA726xmp.id:2230c8a2-387d-3340-894f-f1add52cfed0proof:pdf1xmp. iid:fb5bda69-1995-9f41-b193-8b2a1bbc943cxmp.did:aa097d75-48e5-af41-bbda-ee2187ed2ecbxmp.did:3793D15FF5DAE011B5AE9425E4DEA726default
Часто задаваемые вопросы — Desert Tech Tomorrow’s Weapons
FAQ — Desert Tech Tomorrow’s WeaponsНАЙТИ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРОДАВЦА
Ищете авторизованного дилера DTA? Кликните сюда
- В чем разница между MDR и MDRX?
MDRX имеет следующие усовершенствования.
Более прочный полимер, способный противостоять непогоде.
Спусковой крючок был переработан, чтобы улучшить работу с меньшим скольжением и меньшим ходом.
Улучшенный газоблок, прошедший испытания на погружение в воду и буровой раствор по военным стандартам.
Компенсатор с храповым механизмом снижает отдачу более чем на 50 % и устраняет подъем дульного среза для повышения общей точности.
Вам потребуется комплект для модернизации шасси FE в SE и комплект для преобразования калибра с боковым выбросом.
- Какой тип дульного устройства я могу использовать на моем видеорегистраторе с рефлекторным цевьем, если я не использую глушитель?
Из-за конструкции длины цевья ствол 16,5-дюймового MDR будет слегка утоплен в цевье, что означает, что стандартный пламегаситель или дульный тормоз позволит горячим газам позади пули выходить в стороны и внутрь цевья. цевье, потенциально повреждая цевье и причиняя телесные повреждения.Если глушитель не используется, мы рекомендуем использовать удлиненное дульное устройство типа «выстрел вперед/конус», такое как наш Screaming Eagle .223 или .308. Это отбрасывает все газы позади пули прямо вперед, а не в стороны. Внутренний диаметр рефлекторного цевья составляет всего 1,1 дюйма у воротника (где он сочленяется со ствольной коробкой) и 1,9 дюйма у дульного среза, поэтому не все дульные устройства типа «выстрел вперед/конус» будут работать.
- Как установить и отрегулировать 6-позиционный клапан?
Чтобы получить доступ к газовому клапану, выполните шаги, описанные в руководстве пользователя (стр. 15 — выполните шаги установки в обратном порядке)- Шаг 1) Снимите старый газовый клапан, поворачивая его до тех пор, пока вырез в клапане не позволит его вытащить. Чтобы вытащить газовый клапан (в зависимости от того, насколько грязный старый клапан), может потребоваться вставить инструмент в отверстие в головке клапана и слегка повернуть его вперед-назад при извлечении.
- Шаг 2) Вставьте новый 6-позиционный газовый клапан в газовый блок и начните с поворота его в положение «3» (примечание: номер на газовом клапане должен совпадать с фиксатором в газовом блоке) и выстрелите из винтовки, чтобы увидеть если он полностью вращается с включенной панелью парашюта и полным магазином, загруженным в винтовку. Чтобы предотвратить потерю или повреждение газового клапана, см. обучающее видео, нажав здесь, а также см. страницу 14 в руководстве пользователя в разделе «Регулировка газа», шаг 2, для получения пояснений.
- Если винтовка не делает полный цикл следующего патрона в патроннике при настройке 3, установите газовую установку на «4» и повторите, отстреляв следующий патрон. Опять же, если винтовка не может выполнить полный цикл, повторите этот процесс, увеличивая газ, пока не получите постоянный полный цикл винтовки.
- Если винтовка делает полный цикл следующего патрона в патронник при настройке 3, то установите настройку газа на «2» и повторите, стреляя следующим патроном. Если винтовка полностью зациклится, повторите этот процесс, уменьшая газ до тех пор, пока не получите непоследовательный полный цикл винтовки, который затем вы вернете обратно к последней настройке, при которой вы получили полный последовательный цикл, и это настройка, которую вы хотите изменить. запускай свою винтовку.
- Шаг 3) Точно настройте свою винтовку, установив правильную газовую настройку, выстрелив через винтовку как минимум с полным магазином, чтобы обеспечить постоянную подачу патронов из магазина и выброс пустых гильз из переднего желоба выброса.
- Шаг 4) По мере того, как ваша винтовка изнашивается в течение первых нескольких сотен выстрелов, вы можете захотеть отрегулировать настройку газа, что обычно позволяет вам запускать вашу винтовку на более низкой настройке. Вы хотите периодически проверять настройки газа вашей винтовки, чтобы убедиться, что вы используете минимально возможную настройку газа, на которой будет работать винтовка.
- Те же действия, описанные выше, необходимо выполнить при подавлении стрельбы.
- Те же действия, описанные выше, необходимо выполнить при смене типов и марок боеприпасов.
- Обычно настройки «1» и «2» будут использоваться для подавления, а настройки «3», «4», «5» и «6» — для неподавления. Это может варьироваться в зависимости от боеприпасов, чистоты винтовки и т. д.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!-постоянная заправка MDR газом может привести к потенциальному повреждению винтовки и не покрывается гарантией.
Примечания:
- У кого-нибудь из моих местных дилеров есть в наличии ваша продукция?
Вы можете найти ближайшего к вам дилера, нажав здесь. Если в вашем регионе нет дилера, вы можете разместить заказ непосредственно у нас.
- Какие крутки ствола вы используете?
Коэффициенты скручивания указаны на страницах комплекта для переоборудования.
- Вы делаете версию SRS для левшей?
SRS A2 недоступен для левостороннего исполнения, но мы по-прежнему производим левостороннее исполнение A1 (сборка на заказ).
- Изменится ли ваш ноль после замены ствола?
Каждый ствол имеет свой нуль, поэтому при переходе с одного калибра на другой ноль будет меняться, однако при переходе на исходный калибр вернется к исходному нулю. Щелкните здесь, чтобы просмотреть результаты испытаний наших систем крепления стволов, возвращающихся к нулевой способности.
- Законна ли служба SRS в Калифорнии?
Да
- Какова гарантия точности SRS?
1/2 МОА или лучше для трех выстрелов на 100 ярдов с квалификационными боевыми патронами
- Будут ли комплекты для переоборудования SRS работать с моей винтовкой SRS Covert?
Да, будут.
- В планку Пикатинни встроен конус?
Нет, однако мы производим собственные крепления для прицелов со встроенным конусом MOA. Мы предлагаем кольца для труб диаметром 34 мм с конусностью 20, 30 и 40 МОА. Мы также предлагаем редукторы колец Scope, которые уменьшают размер колец с 34 мм до 30 мм.
- Как определить, какая конусность должна быть в креплении прицела?
Возьмите общее расстояние подъема вашего прицела и разделите его на два. Вам понадобится конусность, которая находится чуть ниже результата (пример: 70 МОА/2 = 35, поэтому лучший выбор — конусность 30 МОА)
Конусность 40 МОА (идеально подходит для прицелов с регулировкой по углу места 80+ МОА, необходима для стрельбы на дистанции более 2000 ярдов)
Конусность 30 МОА (идеальна для прицелов с регулировкой по высоте 65–75 МОА, необходима для стрельбы на дальность более 1500 ярдов)
Конусность 20 МОА (идеально подходит для прицелов с регулировкой угла возвышения менее 65 МОА, необходимых для стрельбы на расстояние более 1000 ярдов)
- Какова высота от щечного шва до центра прицела?
DT SRS 1,52 дюйма
- Какова высота прицела над каналом ствола?
DT SRS 2,63 дюйма
с кольцами Desert Tech
- Кто производит бочки?
Мы используем стволы класса Premium Match от Lothar Walther.
- Какие покрытия используются на вашей продукции?
В наших продуктах используются черный оксид, мелонит, церакот и анодирование типа III
- Журналы проприетарны?
Магазины SRS и HTI являются запатентованными, в них используется наша запатентованная функция удержания плеча, которая удерживает патрон в плече, исключая удар снаряда о переднюю часть магазина во время сильной отдачи.
Для MDRX используются стандартные магазины Pmag.
- Имеет ли SRS одно- или двухступенчатый триггер?
Одноступенчатый спусковой крючок, однако спусковой крючок полностью регулируется по весу, ползучести и может регулироваться расположение спусковых крючков.
- Какое усилие спускового крючка?
Вес спускового крючка составляет 1,5–7 фунтов и полностью регулируется.
Триггер MDRX весит 4,7 фунта.
- Какова минимальная длина тяги?
DT SRS имеет длину тяги 14,5 дюйма
- Имеет ли SRS регулируемую длину тяги?
В стандартной комплектации SRS поставляется с двумя прокладками 1/2 дюйма, обеспечивающими регулируемую длину тяги 1,5 дюйма, дополнительные прокладки можно добавить отдельно.
- Какова длина внутреннего магазина?
Магазин DT SRS 338/300 4 дюйма
Магазин DT SRS 308/243 2,9 дюйма
- Какие заводские патроны самые точные в СГД?
Отличные боеприпасы можно найти у многих производителей, однако мы обнаружили несоответствия от партии к партии даже у лучших; поэтому мы запустили Desert Tactical Munitions. Производство собственных боеприпасов обеспечивает не только их точность, но и стабильность от партии к партии. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о линейке боеприпасов Desert Tech.
- Какая зарядка рекомендуется при загрузке собственных патронов 338?
См. гарантийную политику для ручных нагрузок
- Могу ли я подавать одиночные патроны в винтовку?
Оптимальная надежность подачи достигается из магазина.
- Вы производите комплект для переоборудования калибра .338 LM для винтовки HTI?
Нет, не знаем. Мы предлагаем только комплекты для переоборудования калибра .338LM для шасси SRS. Шасси HTI намного больше, чем у SRS, и не позволяет оптимизировать его с .338LM.
- Какая направляющая отверстия рекомендуется для SRS?
Desert Tactical производит специальные направляющие канала ствола для огнестрельного оружия DTA, которые достаточно малы, чтобы поместиться в кармане брюк или в наборе для чистки в полевых условиях.