Последняя модель скания: Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом… И кабина серии S — с полностью ровным полом.

Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний…

Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте. .. И нижняя кровать с вырезами в ра­йо­не сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.

Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу

Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспорт­никам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвас­таться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.

Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыс­ком common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л. с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.

Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки

Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).

Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.

Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.

При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности

Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космичес­кому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH… По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.

Scania (весь модельный ряд) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

Коммерческие автомобили «Скания» (новые модели 2022-2023): цены и технические характеристики, отзывы владельцев и фотографии.

Scania AB – один из ведущих мировых производителей коммерческой техники, который специализируется на разработке, выпуске и реализации тяжелого грузового транспорта и автобусов… Эта шведская компания, входящая в концерн «Volkswagen Truck & Bus GmbH», продает свою продукцию более чем 100 странах по всему земному шару…

История данного машиностроителя началась в далеком 1891 году – с создания фабрики «VABIS», занимавшейся производством железнодорожных вагонов, а в 1900-м была создана фирма «Maskinfabriksaktiebolaget Scania», которая уже спустя два года выпустила свой первый грузовик… В 1911-м эти две компании объединились – именно этот год и принято считать «годом рождения» современной «Scania»… За свою многолетнюю «карьеру» производитель постоянно развивался, а сегодня ежегодно выпускает свыше 50 тысяч единиц техники.

«Межгород-турист» Scania Touring

Это – семейство автобусов, выступающих в сегменте междугородних и туристических перевозок, которое появилось на свет в 2009 году. Они предлагаются в двух- или трехосных исполнениях, имеют от 49 до 59 посадочных мест в салоне, а оснащаются шестицилиндровыми дизелями.

Туристический Scania-ЛиАЗ CRUIZE

Автобус большого класса, предназначенный для междугородних туристических пассажирских перевозок – появился на свет в 2003 году. Он может похвастать: комфортабельным салоном, хорошим оснащением и дизельной «шестеркой» мощностью 400 л.с.

Междугородные Scania-ЛиАЗ VOYAGE

Это – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Среди его особенностей присутствуют: приятный дизайн, комфортабельный салон и современное шведское шасси Scania.

Универсальный автобус Scania Irizar i6

Данный универсальный высококлассный автобус, направленный на осуществление перевозок пассажиров, начал свою историю в 2010 году. Он предлагается в широком количестве модификаций, в движение приводится мощными моторами и может похвастать комфортабельными «апартаментами».

«Горожанин» Scania OmniLink

Семейство полунизкопольных городских автобусов (которое серийно производилось с 1998 по 2013 года, а за это время неоднократно дорабатывалось). Среди его особенностей – широкий выбор модификаций и достаточно мощный шестицилиндровый силовой агрегат.

«Межгород-турист» Scania Higer A80

Автобусы большого класса (предназначенные для перевозки людей по различным маршрутам) которые были представлены в 2007 году. Они доступны в нескольких модификациях (отличающихся длиной и количеством посадочных мест), а так же комплектуются широкой линейкой дизельных агрегатов.

Конкуренты

В рубрике представлен каталог модельного ряда коммерческих автомобилей марки «Скания» (обзоры с фотографиями и отзывами владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и/или грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же цены на новые машины «Скания» (для представленных на российском рынке).

Возвращение «Супер» Scania! Новые сверхэффективные силовые агрегаты 2022 года с полностью новым 13-литровым двигателем, включая флагманский двигатель мощностью 560 л.с.

Новый 13-литровый двигатель с двумя распредвалами мощностью до 560 л.с.

Новые варианты интерьера

Большие новости только что из Швеции, где Scania только что объявила о крупнейшем обновлении своего модельного ряда с момента запуска моделей Next Generation в 2016 году. Это новые коробки передач, мосты и совершенно новая рядная шестерка.

Новый 13-литровый модельный ряд будет носить обозначение «Супер» и будет иметь множество улучшений по сравнению с существующим (и также весьма компетентным) DC13.

Двигатели

Первоначально 12,74-литровые совершенно новые двигатели с двумя распредвалами и одной головкой цилиндров будут выпускаться с четырьмя различными уровнями выходной мощности для стандарта Евро-6: 420, 460, 500 и 560 л.с. Все двигатели могут работать на HVO, а два из них можно заказать для использования на 100% возобновляемом биодизеле. Используется новая система Adblue с двойным SCR

«Супер» 13-литровые двигатели

420 л.с. при 1800 об/мин / 2300 Нм при 900-1280 об/мин

460 л.с. при 1800 об/мин / 2500 Нм при 900-1290RPM

500HP @ 1800RPPM / 2650NM @ 900-1320RPM

560HP @ 1800RPM / 2800NM @ 900-1400RPM

PowerTrain

Первые в новой диапазоне Oxle-R756, в конце концов, доступные с восьми вариантами Gearings, в конце концов, доступны с восьми отличными вариантами Gearing. , самая быстрая версия 1,95: 1, которая обеспечивает крейсерскую скорость чуть более 900 об / мин при скорости 90 км / ч. В сочетании с новыми коробками передач Scania Opticruise (G25 и G33, представленные в 2020 году для ряда двигателей V8) и новой линейкой ведущих мостов можно добиться экономии топлива на 8 % при обычных перевозках.

Камера зеркального обзора Scania

Доступная у дилера в качестве модификации для новых грузовиков, система SMVC обеспечивает улучшенный обзор и уменьшает слепую зону вокруг передних стоек. Благодаря использованию существующих точек крепления на дверях для традиционных зеркал вид на дисплеях становится более естественным для водителя по сравнению с камерами, расположенными в другом месте.

В сумерках и ночью Mirror View улучшит обзор, не нарушая ночного зрения водителя. Система способна смягчать блики от прямого света от движущегося позади автомобиля автомобиля, уменьшая вероятность появления нежелательного света на дисплее.

Конструкция кожуха камеры была тщательно протестирована с точки зрения аэродинамики, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха. Капоты складные, имеют эффективную конструкцию, чтобы дождь не затуманивал обзор водителя, а линзы оснащены подогревом для защиты от тумана, снега и льда.

Интерьер

Scania представляет различные улучшения для интерьера. Будут добавлены новые стили, обивки и цветовые схемы, а в некоторых местах они будут заменены.

Также есть новые варианты текстиля для кроватей. Матрасы премиум-класса будут иметь полностью черный текстильный верх, а две другие кровати будут иметь чехлы с тонированным рисунком. Складной стол со стороны пассажира также был обновлен, что сделало его более гладким и современным. «Черный» — один из новых стильных вариантов интерьера кабины премиум-класса Scania.

 

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сегодня

Scania будет предлагать новые электрические модели каждый год

Внедорожники   >

11 июня 2022 г. — 16:43

Scania будет предлагать новые электрические модели каждый год

BEVэлектрические коммерческие автомобилиЭлектромобилиPHEVScania

Отныне Scania будет предлагать клиентам новые электрические модели каждый год. К транспортным средствам для доставки внутри города теперь присоединятся аккумуляторные электрические грузовики для региональных перевозок.

Новый модельный ряд поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 624 кВтч и доступен с кабиной R или S. Новые грузовики с полной массой до 64 тонн первоначально можно будет заказать как тягачи 4×2 или как шасси 6×2*4 с 28-й недели через местные филиалы Scania. Производство запланировано на четвертый квартал 2023 года.

Мощность зарядки составляет до 375 кВт, при этом производитель заявляет, что один час зарядки «обычно обеспечивает дополнительный запас хода от 270 до 300 км». Непрерывная мощность Scania 45 R или S составляет 410 кВт. Запас хода варьируется в зависимости от веса, конфигурации и маршрута: например, тягач 4×2 с шестью батареями способен проехать до 320 километров при полной зарядке батареи при средней скорости 80 км/ч.

Шведский производитель грузовых автомобилей Scania является одним из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей и стал дочерней компанией Volkswagen в 2015 году. Поскольку в период с 2020 по 2021 год продажи электрических грузовиков во всем мире выросли более чем вдвое, неудивительно, что компания стремится удовлетворить этот неумолимо растущий спрос. .

«Сейчас Scania достигла благоприятной зрелости в отношении нашего электрифицированного предложения, — объясняет Фредрик Аллард, старший вице-президент и руководитель отдела электрификации Scania. «Благодаря этому важному дополнению к нашим существующим гибридам и электромобилям для городских перевозок, которые мы представили в 2020 году, мы теперь можем предложить нашим клиентам устойчивый и многогранный портфель решений с нулевым уровнем выбросов».

Scania объявила о запуске грузовиков BEV и PHEV для городских перевозок в ноябре 2020 года, а продажи двух моделей начались в сентябре прошлого года. Запуск был охарактеризован генеральным директором Scania Хенриком Хенрикссоном как «прелюдия к нашей приверженности долгосрочной электрификации». Уже тогда были анонсированы новые модели: «В ближайшие годы мы будем ежегодно запускать новые электромобили для всего модельного ряда и уже находимся в процессе согласования нашего производства с этой целью». Хенрикссон также говорил об одном из них для дальних перевозок. Теперь компания заявляет, что представляет комплексные решения на основе BEV для региональной дальней связи.

Несмотря на то, что батареи становятся легче и эффективнее, они по-прежнему создают проблему веса для большегрузных дальнемагистральных транспортных средств, сектор, в котором водородные топливные элементы обеспечивают больший запас хода благодаря более высокой плотности энергии.

В апреле этого года было объявлено, что Scania будет работать с Cummins над созданием 20 грузовиков на топливных элементах для консорциума Hytrucks. Они будут основаны на платформе аккумуляторных электромобилей Scania и будут использовать системы топливных элементов, а также решения Cummins для заправки и хранения водорода. 20 грузовиков h3 должны быть поставлены HyTrucks в 2024 году.

Scania.com

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *