Курсы обучения на Машиниста катка — Учебный центр «Перспектива» — Обучение специалистов по профессии Машинист катка.Теория онлайн!
Учебный центр «Перспектива» предлагает пройти обучение на машиниста катка или повысить имеющийся квалификационный разряд.
Развитие и рост строительной сферы ни у кого не вызывает сомнений. Пристальное внимание сейчас уделяется строительству дорог и автомагистралей, мостов и тоннелей, инженерных коммуникаций. На всех стадиях возведения этих объектов строительным компаниям требуются машинисты катка. Без катков закончить данные работы невозможно. Профессия машиниста катка была и остается одной из самых популярных и востребованных в России и в нашем регионе.
Управлять катком запрещено без получения прав тракториста-машиниста, т.к. работа на такой технике требует профессиональной подготовки по курсу — машинист катка.
Какая категория прав нужна для управления катком
Чтобы получить работу по профессии «Машинист катка» и не иметь трудностей с законом и проверяющими организациями, необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста категории B, C или D с соответствующей отметкой.
Расписание обучения
- Пн: 18:00 — 21:00
- Ср: 18:00 — 21:00
- Пт: 18:00 — 21:00
Но как проходить обучение в условиях постоянной занятости и быть уверенным в будущем трудоустройстве?
Мы предлагаем отличное решение!
Дистанционное обучение на базе современных программ образования. С возможностью изучать теоретический материал в любое время, в любом месте.
Онлайн обучение очень удобно, ведь для занятий не нужно выходить из дома, нет необходимости лично посещать учебный центр для того, чтобы оплатить заинтересовавший курс или заключить договор.
В нашем учебном центре
- Курсы машинистов катка ведут квалифицированные преподаватели и практикующие инструкторы с немалым опытом работы по специальности.
- Для записи на курсы обучения на машиниста катка, нужен минимум документов. Паспорт, водительское удостоверение (при наличии) и медицинская справка по форме № №071/у с отметкой «Годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами».
- Помощь в трудоустройстве. Найти вакансии машинистов катка в нашем регионе нетрудно,
- Удобное время занятий, различные формы обучения (дневная, вечерняя, индивидуальная, групповая).
- Организуем выезд преподавателей и инструкторов на предприятие заказчика.
- Рассрочка оплаты обучения.
- Цена обучения в любом случае остаётся фиксированной.
Машинисты катка по окончании курсов в нашем учебном центре получают свидетельство о полученном образовании и квалификации. Этот документ даёт возможность сдать экзамен на права в Гостехнадзоре.
Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J из Китая
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
1 фев2023
Фирменное масло XCMG уже в России!
Продукция прошла лабораторные испытания и полтора года тестировалась на 170 единицах техники XCMG — машины участвовали в строительстве автомагистрали М12 Москва-Казань.
23 янв2023
В Рубцовске готовят к запуску асфальтобетонный завод XCMG!
Модель XAP-165R высотой 22 будет выпускать 160 тонн асфальта в час и закроет потребности алтайского филиала дорожно-строительного управления. Особенностью данного завода является возможность выпуска асфальта любой марки.
18 янв2023
Участие в онлайн-конференции зарубежных дилеров XCMG
16 января 2023 мы приняли участие в онлайн-конференции зарубежных дилеров XCMG, которая проходит ежегодно в канун китайского Нового года.
Башенные краны серии XGT начали поставляться в Россию!
Это безоголовочные краны, которые легко монтируются и идеальны для групповой работы. Они характеризуются высокой надёжностью и низким энергопотреблением, а также облегчённой модульной конструкцией.
Все новости Все статьи
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 180 литров.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
Мощный каток дорожный самоходный вибрационный XS142J – продукция китайского гиганта XCMG, известного качественной и современной спецтехникой. Это машина используется во время укладки дорожного покрытия на автомагистралях, промышленных площадках, парковках, портах и на других объектах. Она отличается высокой скоростью работы и экономичным расходом топлива.
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J: преимущества и особенности
Высокая популярность механического одновальцового виброкатка XCMG XS142J связана с его техническими преимуществами и удобной эксплуатацией. Для ее разработки использовали лучшие конструктивные решения и инновационные разработки.
Ключевые отличительные параметры дорожного самоходного вибрационного катка XS142J:
-
Масса машины – 14 тонн. Давление на грунт передним валом – 7 тонн.
-
Максимальная скорость передвижения – 10,5 км/ч. Возможность преодолевать наклоны до 30 градусов.
-
Вместимость топливной емкости – 180 литров. Этого достаточно для работы на объекте среднего масштаба в течение продолжительного времени без дозаправки.
-
Мощность двигателя 92 кВт. Он работает на дизеле и оснащен водяным охлаждением, которое защищает от перегрева при интенсивном режиме функционирования виброкатка.
-
Пиковая производительность обеспечивается оптимально настроенной частотой вибрации, амплитуды и центробежной силы.
-
Лучшие комплектующие из Европы и Америки, современная электронная система – залог надежной и стабильной работы транспорта.
Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J можно купить в разных комплектациях. Главное отличие – в оснащенности кабины. Базовый вариант предполагает наличие отопительного прибора и кондиционера, зеркал заднего вида, регулируемого амортизационного кресла. Монитор, установленный в кабине оператора, отображает в онлайн-режиме параметры технологического процесса.
Заказать дорожный самоходный вибрационный каток XS142J можно на сайте компании XCMG. Для консультации свяжитесь с представителем фирмы по телефону или электронной почте.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 92
Модель двигателя SC5D125G2B1
Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-10.5
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Емкость топливного бака, л 180
Емкость гидравлического бака, л 170
Рабочая масса, кг 14000
Частота колебаний, Гц 28
Ном. амплитуда, мм 1.9/0.95
Усилие вибрации, кН 274/137
Ном. скорость вращения, об/мин 2200
Нагрузка на валец, кг 7000
Мин. внешний радиус поворота, мм 6800
Расход топлива, г/кВт.ч 230
Механический каток одновальцовый XS222JE
Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках. Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.
Подробнее
Предзаказ
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец — 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 180 литров.
Подробнее
Предзаказ
NYCSK8 — Закон
- Закон штата Нью-Йорк
- Закон города Нью-Йорка
- Органы государственной власти штата Нью-Йорк
- Закон штата Нью-Джерси
- Федеральный закон
- Скетчинг
- Заключительные заметки
Закон штата Нью-Йорк
Да, в штате действует закон о катании на роликовых коньках. Фактически, Нью-Йорк, возможно, был первым штатом, принявшим всеобъемлющие встроенные законы.
По сути, различные разделы государственного закона о фигурном катании преследуют две основные цели: регулирование деятельности отдельных роликовых коньков и регулирование продажи и производства роликовых коньков. Прежняя часть, вступившая в силу с 1 января 19 г.96, в основном дает фигуристам такие же права и обязанности, как велосипедистам. Это может показаться не таким уж большим, но в большей части остальной части страны у скейтеров не было явного права кататься на коньках на улицах (и более 20 лет спустя, возможно, до сих пор нет такого права). Во многих местах все еще действовали старые законы, которые классифицировали и запрещали катание на коньках как «игру» на улице.
В разбивке по разделам ниже приведены краткие сведения и выдержки из законов штата Нью-Йорк, которые, как известно, влияют на роликовые коньки по состоянию на весну 2016 года. Если не считать одной незначительной поправки, эти разделы не менялись более десяти лет. Несколько более официальную интерпретацию см. Сайт Губернаторского комитета по безопасности дорожного движения и Страница законов DOT.
Транспортные средства и правила дорожного движения
- Раздел I: Статья 1: Определения слов и фраз.
- Раздел 140-а. Роликовые коньки определены.
- Раздел 140-б. Определены роликовые коньки.
- Раздел VII. Статья 34. Эксплуатация велосипедов и игровых устройств
- Раздел 1230. Эти законы распространяются на катание на коньках по дорогам общего пользования, по частным дорогам, открытым для общественный транспорт, а также на всех велосипедных и конькобежных дорожках.
- Раздел 1231. Вы имеете те же права и обязанности, что и водитель автомобиля. транспортное средство. Другими словами, катание по дорогам общего пользования (кроме скоростных, автомагистрали между штатами и некоторые другие дороги) является законным, но вы должны соблюдать все правила дорожного движения (например, соблюдайте правила светофора, не езжайте по встречной полосе и т. д.).
- Раздел 1233. Нельзя привязываться к движущемуся транспортному средству, т. «скитание».
- Раздел 1234. Если есть велосипедная/скейт-дорожка, вы должны использовать ее. Если нет, то вы должны кататься на коньках как можно дальше к правой стороне улицы, чтобы не мешать движению. Если вы катаетесь в группе, вы не можете кататься более двух в ряд. Вы должны кататься гуськом, если есть другой трафик, который хочет пройти мимо вас.
- Раздел 1235. Вы не можете носить с собой какие-либо предметы или пакеты, которые могут помешать Ваше мнение.
- Раздел 1238. Любой ребенок до 14 лет должен носить шлем при катании на коньках. Это нарушение на 50 долларов, билет выдается фигуристу. родитель опекун. При катании в ночное время необходимо надевать куртку или другую одежду с светоотражающий материал.
- Раздел 1240. Нарушением является «катание на коньках», которое наносит телесные повреждения.
- Раздел 1241. Катание на коньках «наезди и убегай», приводящее к серьезным телесным повреждениям, является Правонарушение класса В.
Общее хозяйственное право
- Статья 26. Разное
- Раздел 391-м. Регулирует производство и продажу роликовых коньков. По сути, производители и продавцы коньков должны продавать коньки с тормозами или прикреплять предупреждающая этикетка о том, что безтормозные коньки предназначены только для профессионального использования. Кроме того, коньки должны содержать светоотражающие материалы.
Закон об общественном здравоохранении
- Статья 2. Раздел I. Должностные лица и сотрудники Департамента здравоохранения
- ст. 206, п. 15. Уполномочивает уполномоченного по общественному здравоохранению создавать роликовые коньки. Программа распространения шлемов.
Всеобъемлющий закон о фигурном катании Нью-Йорка был первоначально подписан губернатором Патаки 20 ноября 1995 года и вступил в силу 1 января следующего года. Но ряд проблем в законе потребовал довольно тщательного пересмотра, особенно в отношении делового сегмента. Корректирующее законодательство прошло через законодательные органы и было подписано губернатором 20 и 19 февраля.96. (См. Законы Нью-Йорка, 1995 г., глава 694 [также известный как законопроект Ассамблеи 1995 г. A-5954-C] и Законы Нью-Йорка, 1996 г., глава 16.)
В 2001 г. был принят дополнительный закон, который сделал «и беги» за проступок или нарушение класса B, в зависимости от полученной травмы. Этот закон вступил в силу в ноябре 2002 г. (см. Законы Нью-Йорка, 2001 г., гл. 468). В 2004 г. были внесены дополнительные изменения, чтобы распространить некоторые правила на скейтбордистов; однако раздел 1231 не был изменен, чтобы специально разрешить постояльцам выходить на улицу.
В 2000 г. в раздел закона о бизнесе были внесены поправки, требующие использования отражающего материала при изготовлении коньков, а затем в 2001 г. были внесены поправки, освобождающие специальные (хоккейные и скоростные) коньки от этого требования. (См. Законы Нью-Йорка, 2000 г., гл. 18 [также известный как законопроект Ассамблеи 2000 г. A-5912] и Законы Нью-Йорка, 2001 г., гл. 351.)
Последним принятым законом, который напрямую затронул роликовых конькобежцев, по-видимому, был закон о наезде и бегстве на коньках от 2002 года.0025
Раньше законы, касающиеся роликовых коньков, принимались каждый год; прошли немногие.
В конце 1990-х было много попыток внести поправки в закон, запрещающие катание на роликовых коньках по тротуару или освобождающие шлемы от налога с продаж. Впоследствии несколько раз принимались законы об уменьшении ответственности лиц, владеющих имуществом, которым пользуются скейтеры (например, скейтпарки, а также любое имущество, где могут находиться скейтеры), но и они, похоже, ни к чему не привели.
В последнее время (примерно с 2010 года) регулярно предпринимаются попытки внести поправки в закон о предпринимательской деятельности, чтобы наложить аналогичные ограничения на другие типы роликовых коньков (например, квадроциклы), но обычно они не продвинулись далеко. В 2019 году, был внесен законопроект, который повысил возрастной ценз для использования шлема.
Вы можете следить за законодательной деятельностью через веб-сайт Государственного собрания. Сводные законы доступны для поиска или вы можете просматривать по статьям и разделам.
Закон города Нью-Йорка
Весной 1996 года городской совет принял Местный закон 1996/043, запрещающий неосторожное катание на коньках, определяемое как катание таким образом, что оно угрожает здоровью или имуществу другого человека. Штраф от 50 до 100 долларов. (Закон был подписан мэром Джулиани в середине июня и вступил в силу 19 августа.96.) Закон зарегистрирован как:
- Административный кодекс города Нью-Йорка S 19-176.1
Закон о безрассудном катании на коньках был компромиссной версией предложения, изначально предусматривавшего запрет на катание на тротуарах лицам старше 14 лет. К счастью для фигуристов, это положение было удалено. Тем не менее, тогда было известно, что городские и государственные политики выступали за такой запрет, включая законы, предложенные в законодательном собрании штата.
Предварительные признаки, казалось, указывали на то, что полиция будет активно следить за соблюдением закона о безрассудном катании на коньках, наряду с различными законами штата о катании на коньках. Среди этих признаков была волна сообщений о том, что фигуристы были остановлены полицией в начале августа 19 года.96 (включая автора этого руководства по скейтбордингу) и предупреждены о том, что то, что они только что сделали, в ближайшем будущем потребует штрафа. Однако с тех пор соблюдение законов о фигурном катании было прерывистым.
Но это не значит, что полиция всегда будет игнорировать ваши нарушения правил катания на коньках. Периодические полицейские репрессии против незаконного использования велосипеда происходили, как правило, на уровне участков, но иногда и в районах или в масштабах города. Но затем, начиная примерно с 2011 года и продолжаясь до 2015 года, по мере расширения сети велосипедных дорожек и увеличения велосипедной активности, такого рода вещи стали гораздо более распространенными. В некоторых полицейских участках это теперь кажется почти непрерывным, до такой степени, что велосипедисты считают это преследованием. Велосипедистов от Виллидж до Центрального парка штрафовали за вещи, которые в 2005 году вызвали бы зевоту у полиции. Поэтому, пожалуйста, как можно больше катайтесь на коньках легально и старайтесь быть вежливыми с пешеходами.
Государственные органы Нью-Йорка
Закон штата Нью-Йорк предоставляет государственным органам, таким как Столичное транспортное управление, право регулировать или запрещать катание на коньках в своих помещениях. Правила перечислены в Нью-Йоркских кодексах, правилах и положениях. Практически все государственное имущество в городе так или иначе застраховано. Следует отметить, что по состоянию на февраль 2021 г .:
NYCRR Title 21, Chapter XVI, Hudson River Park Trust:
- Раздел 751.5, o-3 и r: В парке Гудзон-Ривер запрещено кататься на коньках, за исключением специально отведенных для этого мест. Безрассудно кататься на коньках в парке Гудзон-Ривер запрещено. Вы должны подчиняться указателям парков и уступать дорогу пешеходам. (В разделе 751.7-c перечислены штрафы в размере от 50 до 75 долларов США.)
NYCRR Title 21, Chapter XXI, Metropolitan Transportation Authority:
- Раздел 1040.5, j: Использование коньков на станциях скоростного транспорта Статен-Айленда запрещено. (Раздел 1040.12, c, перечисляет штраф в размере до 50 долларов США или лишение свободы на срок до 30 дней.)
- Раздел 1050.7, к-2: Ношение роликовых или роликовых коньков в метро является нарушением общественного порядка. (В разделе 1050.10 перечислены штрафы в размере от 25 до 100 долларов или лишение свободы на срок до 10 дней.)
- Статья 1085.5, к: Использование коньков на станциях Метро-Северное запрещено. (Закон об органах государственной власти, раздел 1266.4, предусматривает штраф в размере до 50 долларов или тюремное заключение на срок до 30 дней. )
- Раздел 1097.5, к: Использование коньков на станциях железной дороги Лонг-Айленда запрещено. (Закон об органах государственной власти, раздел 1266.4, предусматривает штраф в размере до 50 долларов или тюремное заключение на срок до 30 дней.)
Закон штата Нью-Джерси
В штате Нью-Джерси почти случайно был принят собственный закон о фигурном катании. Рассказывают, что в 19На законодательной сессии 97 года был принят закон, устанавливающий требование о ношении шлема для фигуристов в возрасте до 14 лет (см. Публичный закон штата Нью-Джерси 1997 г., гл. 411). Однако в широком понимании закон также приравнял роллеров и скейтбордистов к автомобилям, так что теоретически можно было легально кататься на трассе Джерси! Однако бдительный полицейский заметил, что происходит, и в результате законодательный орган Нью-Джерси принял последующий законопроект, предоставляющий всем сообществам в штате право регулировать катание на коньках в своей юрисдикции (см. Публичный закон Нью-Джерси 19).98, гл. 36). После этого единственным заметным изменением в законе о фигурном катании в Нью-Джерси, похоже, стал Публичный закон 2005 г., гл. 208 повысил возрастной ценз с 14 до 17 лет.
Но обратите внимание, что, как и в Нью-Йорке, скейтеры, нарушающие правила дорожного движения, подлежат тем же штрафам, что и водители автомобилей. Таким образом, проезд на красный свет или не сигнал поворота означает штраф, если полицейский решит, что вы достойны штрафа. (Имейте в виду, что полицейские из Джерси в целом менее терпимы к фигуристам, чем полицейские из Нью-Йорка.)
В разбивке по разделам ниже приведены краткие сведения и выдержки из различных законодательных актов штата Нью-Джерси, которые касаются катания на роликовых коньках по состоянию на лето 2007 года. В дополнение к следующему, есть ряд законов Нью-Джерси, которые влияют на работу катка.
Раздел 39: Автомобили и правила дорожного движения
- 39:4-10.5 Определяет роликовые коньки, независимо от того, сколько колес или как они ориентированы. Фигуристы моложе 17 лет должны носить шлемы.
- 39:4-10,6 Штраф за нарушение закона о шлемах составляет 25 долларов в первой инстанции. и до 100 долларов после этого.
- 39:4-10.8 Предприятия, торгующие коньками, должны прикреплять предупреждающие этикетки.
- 39:4-10.9 Предприятия, сдающие коньки в аренду, должны размещать таблички с информацией о шлеме. закона, а также должны быть в состоянии предоставить шлемы.
- 39:4-10.10 Вы можете кататься на коньках по дорогам.
- 39:4-10.10а Города могут, если они того пожелают, ограничить катание на коньках больше, чем это делает закон штата.
- 39:4-10.10б Государство не обязано строить на дорогах дорожки только для фигуристов.
- 39:4-10.11 Вы должны кататься по правой стороне дороги. Вы не можете кататься более двух человек в ряд и должны кататься гуськом. когда трафик хочет пройти.
(Вы можете следить за законодательной деятельностью Джерси через домашнюю страницу законодательного органа. )
Федеральный закон
Катание на роликовых коньках, по-видимому, не разрешено на государственной собственности США из-за федерального закона, запрещающего катание на роликовых коньках на федеральных объектах, если это специально не разрешено. Это, по-видимому, распространяется на внешние лестницы, поэтому технически удар по ступеням здания суда на Фоли-сквер или Главпочтамта в Мидтауне является федеральным правонарушением.
Скитчинг
Мы упомянули скитчинг выше, но, вероятно, следует сделать некоторые дополнительные комментарии в отношении безопасности такой деятельности. В статье New York Times начала 1994 года были представлены интервью с парой заядлых скитчеров, и их истории неизменно подробно описывали травмы и/или случаи клинической смерти и/или бегство от копов. Кроме того, 13-летний фигурист из Бронкса был убит 2 декабря 1996 года при попытке проскочить автобус метро вместе с шестью своими друзьями; водитель автобуса даже не заметил, что произошло. Так что, если вы хотите попробовать скитчинг, просто помните, что помимо того факта, что это незаконно, одно неверное движение вами или автомобилистом, или просто плохой участок асфальта может превратить вас в дорожного убийцу.
Заключительные примечания
Если вы нарушите закон во время катания на коньках, мы надеемся, что у вас есть какие-либо документы или вы готовы к серьезному неуважению. Полицейские Нью-Йорка, кажется, начинают злиться, если у вас нет нью-йоркского удостоверения личности, и могут быть откровенно сварливыми, если у вас вообще нет удостоверения личности. Мы знаем об одном скитчере, которого увезли в участок за то, что у него не было удостоверения личности, и предполагалось, что он вызовет кого-нибудь, кто придет в участок и опознает его. Дежурный сержант в конце концов все равно освободил его, но это, безусловно, было не очень приятно.
И, наконец, если вас привлекли к уголовной ответственности за какое-либо незаконное катание на коньках, имейте в виду, что если ваше нарушение требует судебного разбирательства, то вам, вероятно, придется автоматически заплатить судебные издержки в размере около 95 долларов США (по состоянию на 2015) в дополнение к любому предусмотренному штрафу.
§ 46.2-904. Использование роликовых коньков и скейтбордов на тротуарах и дорожках общего пользования; эксплуатация велосипедов и некоторых моторизованных и электрических предметов и устройств на тротуарах, пешеходных переходах и дорожках общего пользования; местные постановления
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
02.02.2023
§ 46.2-904. Использование роликовых коньков и скейтбордов на тротуарах и дорожках общего пользования; эксплуатация велосипедов и некоторых моторизованных и электрических предметов и устройств на тротуарах, пешеходных переходах и дорожках общего пользования; местные постановления.
Руководящий орган любого округа, города или поселка может своим постановлением запретить использование роликовых коньков, скейтбордов и средств индивидуальной доставки и/или езду на велосипедах, электрических индивидуальных вспомогательных транспортных средствах, моторизованных скейтбордах или самокатах, моторизованных -велосипеды или велосипеды с электроприводом на обозначенных тротуарах или пешеходных переходах, в том числе у любой церкви, школы, места отдыха или любой коммерческой собственности, открытой для публики, где такая деятельность запрещена. Знаки, указывающие на такой запрет, должны быть размещены в местах общего пользования, где используются роликовые коньки, скейтборды и средства индивидуальной доставки и/или велосипеды, электрические персональные вспомогательные средства передвижения, моторизованные скейтборды или самокаты, моторизованные велосипеды или велосипеды с электроприводом. езда запрещена.
Лицо, передвигающееся на велосипеде, электрическом индивидуальном вспомогательном средстве передвижения, моторизованном скейтборде или самокате, моторизованном велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке общего пользования или через проезжую часть по пешеходному переходу, должно уступить право — проезжей части для любого пешехода и должен подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять любого пешехода. Устройство индивидуальной доставки, используемое на тротуаре или пути общего пользования, или через проезжую часть на пешеходном переходе, должно уступать право проезда пешеходам или иным образом не мешать им необоснованно.
Никто не имеет права ездить на велосипеде, электрическом индивидуальном вспомогательном средстве передвижения, моторизованном скейтборде или скутере, моторизованном велосипеде или велосипеде с электроприводом или управлять персональным устройством доставки на тротуаре или через проезжую часть на пешеходном переходе, если такое использование велосипедов, электрических персональных вспомогательных средств передвижения, средств индивидуальной доставки, моторизованных скейтбордов или самокатов, моторизованных велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами управления дорожным движением. Никто не может парковать велосипед, велосипед с электроприводом, моторизованный скейтборд или скутер таким образом, чтобы это препятствовало нормальному движению пешеходов или другого транспорта, или если такая парковка запрещена официальными устройствами управления дорожным движением.
Лицо, передвигающееся на велосипеде, электрическом индивидуальном вспомогательном средстве передвижения, моторизованном скейтборде или самокате, моторизованном велосипеде или электровелосипеде по тротуару или дорожке общего пользования или через проезжую часть по пешеходному переходу, имеет все права и обязанности пешехода при тех же обстоятельствах.