При какой скорости ветра не допускается выполнение работ на высоте в открытых местах: При какой скорости воздушного потока (ветра) в открытых местах допускается выполнение работ на высоте?

Содержание

6.При каких скоростях ветра для определенных видов работ запрещается работа на высоте?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.

Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

X. Требования охраны труда при проведении монтажных работ \ КонсультантПлюс

X. Требования охраны труда при проведении монтажных работ

220. Работодатель обязан в рамках СУОТ проанализировать опасности и их источники, представляющие угрозу жизни и здоровью работников при монтаже элементов конструкций, трубопроводов и оборудования (далее — выполнение монтажных работ).

221. При наличии профессиональных рисков, вызванных установленными опасностями, безопасность монтажных работ должна быть обеспечена на основе выполнения требований по охране труда, содержащихся в проектной и организационно-технологической документации на строительное производство:

1) определение марки кранового оборудования, его грузо-высотных характеристик, мест установки и опасных зон при его работе, технические способы его безопасной установки, способы подъема и установки монтируемых несущих конструкций, исключающие их дисбаланс, неустойчивость или перекашивание в процессе этих операций;

2) обеспечение безопасности рабочих мест на высоте;

3) определение последовательности установки конструкций;

4) обеспечение устойчивости конструкций и частей здания в процессе сборки;

5) определение схем и способов укрупнительной сборки элементов конструкций;

6) порядок (последовательность) монтажа элементов конструкции с целью исключения их обрушения в результате потери устойчивости;

7) применение лестниц, настилов, подмостей, платформ, подъемных клетей, монтажных люлек и других аналогичных средств, ограждений, мобильных рабочих платформ.

222. На участке (захватке), на котором выполняются монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.

223. При возведении зданий и сооружений запрещается выполнять работы, связанные с нахождением людей в одной захватке (участке) на этажах (ярусах), над которыми производятся перемещение, установка и временное закрепление элементов сборных конструкций и оборудования.

При невозможности разбивки зданий и сооружений на отдельные захватки (участки) одновременное выполнение монтажных и других строительных работ на разных этажах (ярусах) допускается только в случаях, предусмотренных организационно-технологической документацией, при наличии между ними надежных (обоснованных соответствующим расчетом на действие ударных нагрузок) междуэтажных перекрытий.

224. Использование установленных конструкций для прикрепления к ним грузовых полиспастов, отводных блоков и других монтажных приспособлений допускается только при согласовании с проектной организацией, выполнившей рабочие чертежи конструкций.

225. Монтаж конструкций зданий (сооружений) следует начинать с пространственно-устойчивой части (связевой ячейки, ядра жесткости и другой).

226. Монтаж конструкций каждого вышележащего этажа (яруса) многоэтажного здания следует производить после закрепления установленных монтажных элементов по проекту и затвердевания бетона (раствора) в стыках несущих конструкций до прочности, указанной в организационно-технологической документации.

227. Окраску и антикоррозионную защиту конструкций и оборудования в случаях, когда они выполняются на строительной площадке, следует производить до их подъема на проектную отметку. После подъема производить окраску или антикоррозионную защиту следует только в местах стыков и соединений конструкций.

228. Распаковка и расконсервация подлежащего монтажу оборудования должны производиться в зоне, отведенной в соответствии с организационно-технологической документацией, и осуществляться на специальных стеллажах или прокладках высотой не менее 1 м.

При расконсервации оборудования не допускается применение материалов со взрывопожароопасными свойствами.

229. При монтаже каркасных зданий устанавливать последующий ярус каркаса допускается только после установки ограждающих конструкций или временных ограждений на предыдущем ярусе.

230. Монтаж лестничных маршей и площадок зданий (сооружений), а также грузопассажирских строительных подъемников (лифтов) должен осуществляться одновременно с монтажом конструкций здания. На смонтированных лестничных маршах следует незамедлительно устанавливать ограждения.

231. В процессе монтажа конструкций зданий или сооружений монтажники должны находиться на ранее установленных и закрепленных конструкциях или средствах подмащивания.

Запрещается пребывание работников на элементах конструкций и оборудования во время их подъема и перемещения.

232. Навесные монтажные площадки, лестницы и другие приспособления, необходимые работникам для работы на высоте, следует устанавливать на монтируемых конструкциях до их подъема.

233. Для перехода работников с одной конструкции на другую следует применять лестницы, переходные мостики и трапы, имеющие ограждения.

234. Запрещается переход монтажников по установленным конструкциям и их элементам (фермам, ригелям и другим), на которых невозможно обеспечить требуемую ширину прохода (не менее 0,4 м) при установленных ограждениях, без применения страховочной системы.

Места, способ крепления каната и длина его участков должны быть указаны в организационно-технологической документации на строительное производство.

235. Монтаж ограждающих панелей должен производиться с применением соответствующих систем обеспечения безопасности работ на высоте, указанных в организационно-технологической документации.

236. Не допускается нахождение работников под монтируемыми элементами конструкций и оборудования до установки их в проектное положение.

При необходимости нахождения работников под монтируемым оборудованием (конструкциями) должны осуществляться специальные мероприятия, обеспечивающие безопасность работников.

237. Навесные металлические лестницы высотой более 5 м должны быть оборудованы вертикальным стальным страховочным канатом диаметром не менее 6 мм с ловителем для закрепления карабина страховочной привязи или ограждены металлическими дугами с вертикальными связями, а также прикреплены к конструкциям или оборудованию. Подъем работников по навесным лестницам на высоту более 10 м допускается в том случае, если лестницы оборудованы площадками отдыха не реже чем через каждые 10 м по высоте.

238. Расчалки для временного закрепления монтируемых конструкций должны быть прикреплены к опорам. Количество расчалок, их материалы и сечение, способы натяжения и места закрепления устанавливаются организационно-технологической документацией.

Расчалки должны быть расположены за пределами габаритов движения транспорта и строительных машин. Расчалки не должны касаться острых углов других конструкций. Перегибание расчалок в местах соприкосновения их с элементами других конструкций допускается лишь после проверки прочности и устойчивости этих элементов под воздействием усилий от расчалок.

239. Элементы монтируемых конструкций или оборудования во время перемещения должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками.

240. Строповку конструкций и оборудования необходимо производить средствами, обеспечивающими возможность дистанционной расстроповки с рабочего горизонта в случаях, когда высота до замка грузозахватного средства превышает 2 м.

241. До начала выполнения монтажных работ необходимо установить порядок обмена сигналами между работником, руководящим монтажом, и машинистом подъемного сооружения. Сигналы должны подаваться сигнальщиком из числа стропальщиков, назначаемым работником, ответственным за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений, кроме сигнала «Стоп», который может быть подан любым работником, заметившим опасность.

В особо ответственных случаях (при подъеме конструкций с применением сложного такелажа, метода поворота, при надвижке крупногабаритных и тяжелых конструкций, при подъеме их двумя или более механизмами) работы по перемещению грузов должны производиться под непосредственным руководством работника, ответственного за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений.

242. Строповку монтируемых элементов следует производить в местах, указанных в рабочих чертежах, и обеспечить их подъем и подачу к месту установки в положении, близком к проектному.

Запрещается подъем элементов строительных конструкций, не имеющих монтажных петель, отверстий или маркировки и меток, обеспечивающих их строповку и монтаж.

243. Очистку подлежащих монтажу элементов конструкций от грязи и наледи необходимо производить до их подъема.

244. Монтируемые элементы следует поднимать плавно, без рывков, раскачивания и вращения.

Поднимать конструкции следует в два приема: сначала на высоту от 20 см до 30 см, затем после проверки надежности строповки производить дальнейший подъем.

245. Во время перерывов в работе не допускается оставлять поднятые элементы конструкций и оборудования на весу.

246. Установленные в проектное положение элементы конструкций или оборудования должны быть закреплены так, чтобы обеспечивалась их устойчивость и геометрическая неизменяемость.

Расстроповку элементов конструкций и оборудования, установленных в проектное положение, следует производить после постоянного или временного их закрепления согласно проекту. Перемещать установленные элементы конструкций или оборудования после их расстроповки, за исключением случаев использования монтажной оснастки, предусмотренных организационно-технологической документацией, не допускается.

247. До окончания выверки и закрепления установленных элементов не допускается опирание на них вышерасположенных конструкций, если это не предусмотрено организационно-технологической документацией.

248. Запрещается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра 10 м/с и более, при гололеде, грозе или тумане, исключающих видимость в пределах фронта работ.

Работы по перемещению и установке вертикальных панелей и подобных им конструкций с большой парусностью необходимо прекращать при скорости ветра 6 м/с и более.

249. При монтаже конструкций из рулонных заготовок должны приниматься меры против самопроизвольного сворачивания рулона.

250. При сборке горизонтальных цилиндрических емкостей, состоящих из отдельных царг, должны применяться клиновые прокладки и другие приспособления, исключающие возможность самопроизвольного скатывания царг.

251. Укрупнительная сборка и доизготовление подлежащих монтажу конструкций и оборудования должны выполняться в специально предназначенных для этого местах.

252. Перемещение конструкций или оборудования несколькими подъемными или тяговыми средствами необходимо осуществлять согласно организационно-технологической документации под непосредственным руководством работников, ответственных за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений. При этом нагрузка, приходящаяся на каждое подъемное или тяговое средство? не должна превышать его грузоподъемности.

Понимание ограничений скорости ветра для вспомогательного оборудования

Понимание ограничений скорости ветра для вспомогательного оборудования

Джим Олсон 2022-09-28 12:36:00

Ветер может создавать опасности, которые необходимо эффективно контролировать для обеспечения безопасности работников.

Вопрос о том, что разрешено для эксплуатации подъемных устройств и экскаваторных вышек при сильном ветре, часто возникает у пользователей. Бригадам коммунальных служб часто приходится сталкиваться с работой на ветру. Аварийные грузовики, реагирующие во время восстановления после шторма, работы трансмиссии для размещения шаров видимости на линиях и работы над линиями крыш в городских условиях — вот лишь несколько примеров. Кроме того, в некоторых районах страны регулярно или сезонно дуют сильные ветры.

В то время как OSHA ограничивает использование погрузочно-разгрузочных подъемных устройств и экскаваторных вышек при скорости ветра более 30 миль в час, реальность такова, что и OSHA — в его пункте общих обязанностей — и производители требуют, чтобы операции прекращались при скорости ветра, которая может быть менее 30 миль/ч, если условия работы небезопасны. Кроме того, коммунальные службы часто имеют собственную политику в отношении работы в неблагоприятных условиях.

Пользователь не должен предполагать, что он может работать при скорости ветра менее 30 миль в час. Допустимая скорость ветра, обеспечивающая безопасную работу, может меняться в зависимости от ситуации, местоположения и рабочей высоты. Только люди на площадке могут определить, безопасно ли работать и выполнять поставленные задачи.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Ветровые условия, местность, близлежащие здания и объекты, работа, которую необходимо выполнить, и высота работы должны учитываться, чтобы определить, можно ли безопасно выполнить поставленную задачу. Среди рисков, которыми необходимо управлять, — соблюдение необходимых минимальных расстояний между качающимися объектами, контроль поднимаемых грузов и защита наземного персонала. Опрокидывание оборудования является одним из наименее вероятных рисков, связанных с ветром, при условии, что оборудование установлено правильно.

Как продолжительный, так и порывистый ветер может вызвать колебания или раскачивание, но порывистые или неустойчивые изменения скорости или направления ветра требуют большей осторожности.

Эти условия окружающей среды вызывают большие колебания стрелы и платформы относительно опор и тросов. Если это создает ситуацию, когда стрела и линии электропередач движутся навстречу друг другу, соблюдение минимальных расстояний может оказаться невозможным. Это создает небезопасное состояние, которое является причиной остановки работ независимо от фактической скорости ветра. И наоборот, наконечник стрелы и работа могут разойтись; если оператор должен потянуться, чтобы добраться до работы, он может потерять контроль над предметами, над которыми работает, что представляет опасность для наземного персонала.

Аналогичным образом, при подъеме материалов со стрелы подъемного устройства или с экскаваторной вышки необходимо сохранять контроль над грузом, чтобы избежать ударной нагрузки на стрелу, ударов о другие предметы или падения груза. Чем больше площадь поверхности объекта, тем больший эффект парусности он создает и тем выше риск. При попытке поднять изоляторы или траверсы для их размещения, если груз не может удерживаться неподвижно, необходимо учитывать риск столкновения с опорами или людьми.

Наземный персонал, особенно те, кто держит бирки на грузах, должен быть защищен от защемления. Груз, который не может контролироваться на ветру, может создать опасность защемления между грузом и грузовиком. Падающие или разлетающиеся обломки, которые могут возникнуть во время обрезки деревьев при восстановлении после урагана, являются еще одной опасностью, которую необходимо оценить. Хотя это и не связано напрямую с ветровыми условиями, дополнительным ресурсом является информационный бюллетень OSHA, в котором подробно рассказывается о других опасностях, с которыми могут столкнуться бригады при проведении работ по очистке и восстановлению после стихийных бедствий (см. www.osha.gov/sites/default/files/publications/OSHA369).8.pdf).

НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ

Большинство подъемных устройств и экскаваторных вышек не оснащены датчиками скорости ветра. Доступны некоторые датчики карманного размера, а также датчики, которые работают со смартфоном для измерения скорости ветра на уровне земли и на высоте от платформы. Есть также исторические рекорды скорости ветра, доступные в Интернете. Однако эти инструменты следует использовать только в качестве рекомендаций при планировании операций.

В некоторых случаях местность или сооружения могут выступать в качестве препятствия для ветра. Если возможно, установите оборудование в этих местах, но имейте в виду, что если стрела или ковш выступают над линией крыши или в сторону от препятствия, скорость ветра будет выше, когда препятствие перестанет блокировать ветер. Напротив, в городских районах нисходящие потоки и ветровые воронки, создаваемые высотными зданиями, могут создавать большую скорость ветра.

ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ, МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ КАЖДОЙ СИТУАЦИИ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И РАБОЧЕЙ ВЫСОТЫ.

Другой вариант — если скорость ветра не создает других опасностей — разместить оборудование таким образом, чтобы стрела и груз были параллельны направлению ветра, а не перпендикулярны. Это уменьшит последствия за счет уменьшения площади контакта с ветром и уменьшения количества колебаний или раскачивания.

Об авторе: Джим Олсон — инженер по продукции и технике безопасности компании Terex Utilities (www.terex.com/utilities). следует проявлять осторожность. Крупногабаритные автомобили могут раскачиваться ветром. Открытые автомагистрали, мостовые переходы и гористая местность — вот лишь несколько областей, где часто возникают порывы ветра.

Перед тем, как отправиться в путь, спланируйте свой маршрут, чтобы убедиться, что вы не будете путешествовать по территории с ограничениями по ветру для больших транспортных средств. Также неплохо проверить рекомендации по путешествиям. Затем обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего шасси относительно предрейсовых осмотров.

Ниже приведены лишь несколько дополнительных напоминаний. Перед поездкой проверьте стрелу, ковш, укосины, шнеки и любое другое навесное оборудование, чтобы убедиться, что они правильно уложены и закреплены, а также убедитесь, что все двери, включая отсеки для хранения шасси, плотно закрыты с торца.

Убедитесь, что шины накачаны, фары работают, а стеклоочистители не нуждаются в замене.

Когда ветер проникает под автомобиль, становится трудно оставаться на своей полосе. Торможение и управляемость также могут быть негативно затронуты. Защитное вождение обязательно. Держите обе руки на руле. Следите за другими транспортными средствами, с которыми вы делите дорогу, и следите за летящими обломками или мусором на проезжей части. Сильный ветер также может вызвать проблемы с видимостью, особенно если идет дождь или в воздухе пыль или снег.

Наконец, обязательно снизьте скорость, соблюдая дополнительную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Будьте готовы внести коррективы в рулевое управление при перемещении из защищенного от ветра места на открытую местность. Следите за направлением ветра, особенно при боковом ветре.

©Utility Business Media. Посмотреть все статьи.

Понимание ограничений скорости ветра для вспомогательного оборудования
/articles/understanding-wind-speed-limitations-on-utility-equipment

Список выпусков

Февраль/март 2023

Брошюра по технике безопасности 2023 г.

декабрь 2022 г./январь 2023 г.

октябрь/ноябрь 2022 г.

Брошюра по технике безопасности 2022 г.

август/сентябрь 2022 г.

июнь/июль 2022 г.

Апрель/май 2022 г.

Февраль/март 2022 г.

Брошюра по технике безопасности 2022 г.

декабрь 2021 г. – январь 2022 г.

октябрь/ноябрь 2021 г.

август сентябрь 2021

Брошюра по технике безопасности 2021 г.

июнь июль 2021

Апрель Май 2021

Февраль Март 2021

декабрь 2020 г. – январь 2021 г.

Октябрь Ноябрь 2020

Август Сентябрь 2020

июнь июль 2020

Апрель Май 2020

Февраль Март 2020

Конференция по безопасности коммунальных предприятий 2020

декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

окт ноя 2019

Август Сентябрь 2019

Конференция по безопасности коммунальных предприятий 2019 г.

июнь июль 2019

IPI онлайн

Апрель Май 2019

Брошюра Frontline 2019

Февраль Март 2019

Конференция по безопасности 2019

декабрь 2018 г. – январь 2019 г.

Октябрь Ноябрь 2018

Август Сентябрь 2018

июнь июль 2018 г.

Апрель Май 2018

Февраль Март 2018

Декабрь 2017

октябрь 2017 г.

август 2017 г.

июнь 2017 г.

Апрель 2017 г.

Февраль 2017

Декабрь 2016

октябрь 2016 г.

август 2016 г.

июнь 2016 г.

Апрель 2016 г.

Февраль 2016

Декабрь 2015

октябрь 2015 г.

август 2015 г.

июнь 2015 г.

Апрель 2015 г.

Февраль 2015

Декабрь 2014

октябрь 2014 г.

август 2014 г.

июнь 2014 г.

Апрель 2014 г.

Февраль 2014

Декабрь 2013 г.

октябрь 2013 г.

август 2013 г.

Брошюра конференции по безопасности 2013 г.

июнь 2013 г.

Апрель 2013 г.

Февраль 2013 г.

июнь 2012 г.

Апрель 2012 г.

Февраль 2012 г.

Декабрь 2011 г.

октябрь 2011 г.

август 2011 г.


Библиотека

Как сильный ветер влияет на работу на возвышенностях

Риск падения с высоты является главной опасностью на рабочем месте. В 2020 году на падение с высоты приходилось 13,5% всех смертельных случаев на рабочем месте. Падения уступают только дорожно-транспортным происшествиям как причина смерти на рабочем месте, убивая больше рабочих, чем насилие на рабочем месте, контакт с механизмами или воздействие токсичных химикатов. А когда усиливается ветер, возрастает опасность для надземных рабочих.

Ветер увеличивает существующий риск падения и создает новые опасности. Сильные порывы ветра могут привести к тому, что рабочие потеряют равновесие. Оборудование может быть сброшено с приподнятых рабочих мест, и дождем обрушится на рабочих внизу. Сильный ураган может сбить лестницы, опрокинуть строительные леса и опрокинуть воздушные подъемники. А восстановление рабочего от индивидуальной системы защиты от падения (PFAS) может быть затруднено из-за ветреной погоды. Риск сильного ветра для находящихся на высоте рабочих можно снизить, если вы включите в свой план обеспечения безопасности опасность ветра и адаптируетесь к меняющейся погоде.


Обязанность планировать работу в ветреную погоду

Безопасная работа на высоте требует правильного сочетания снаряжения и подготовки перед началом работы. Когда вы планируете проект, определите возвышенности, над которыми вам нужно будет работать, и начните думать о том, как рабочие могут добраться до них, сводя к минимуму риск падения, включая воздействие ветра.

Даже короткие падения могут быть опасными, поэтому OSHA требует защиты от падений и проведения обучения для общепромышленных рабочих на высоте более четырех футов (29 футов). CFR 1910.28) и шесть футов для строителей (29 CFR 1926.501). Хотя OSHA не устанавливает максимальную скорость ветра для работы на высоте, работодатели несут ответственность за защиту от известных опасностей (Общая статья обязанностей OSHA). При работе на открытом воздухе погодные условия должны быть частью программы защиты от падения.

Работа на строительных лесах при сильном ветре строго запрещена, за исключением случаев, когда компетентное лицо или кто-либо, продемонстрировавший умение определять существующие и потенциальные опасности на рабочем месте, не определил, что условия безопасны, и что на месте установлены PFAS или ветрозащитные экраны (29CFR 1926.451(f)(12)).

Подъемники нельзя использовать при скорости ветра более 20 миль в час. Стандарт OSHA для подъемного персонала — 29 CFR 1926.1431(k)(8)(i) гласит: «Когда скорость ветра (постоянного или порывистого) превышает 20 миль в час на платформе для персонала, квалифицированный специалист должен определить, с учетом ветровых условий, поднимать людей небезопасно. Если это не так, операция подъема не должна начинаться (или, если она уже выполняется, должна быть прекращена)». четвертое по распространенности нарушение, неправильные строительные леса заняли пятое место, а непроведение инструктажа по защите от падения было восьмым по распространенности нарушением техники безопасности на рабочем месте9.0075


Планирование на случай ветра

Гибкость — ключ к работе в ветреный сезон. Вы должны иметь возможность перепланировать задачи или найти более безопасные способы работы, когда ветер усилится. Возможно, вы не в состоянии контролировать, когда дует ветер, но он редко дует все время.

Офицеры по технике безопасности должны следить за прогнозом и условиями, и они должны быть в курсе рейтингов скорости ветра, установленных производителями для используемого оборудования. Убедитесь, что в вашем плане безопасности есть процедуры для изменения или приостановки работы на высоте при повышении скорости ветра.

По возможности используйте устойчивые платформы, такие как строительные леса или воздушные подъемники. Их ограждения и надежное основание делают их намного более безопасными, чем лестницы. В умеренно ветреные дни рабочие на этих платформах могут быть дополнительно защищены ветровыми стеклами.


Видение рисков

При угрозе сильного урагана компетентное лицо должно иметь право заземлить всех рабочих. Если вы находитесь в регионе, где регулярно дуют сильные ветры, в ваш план должны быть включены дни наземных работ, когда работникам назначают задачи, которые вообще не подвергают их риску падения.

Как узнать, что ветер слишком сильный? Помимо наблюдения за прогнозом, ваш сотрудник по безопасности может также установить индикаторы скорости ветра на приподнятых рабочих станциях, чтобы следить за условиями. Рабочие также могут быть обучены оценивать скорость ветра с помощью обучения технике безопасности, которое охватывает опасность ветра. Рабочие должны быть проинструктированы о том, как распознавать опасности и защищать себя от падений. Ваше обучение должно помочь работникам понять опасность сильного ветра и пропагандировать дополнительные меры безопасности в опасных условиях.


Пирамида безопасности при падении

Три линии защиты OSHA особенно важны при работе на большой высоте, когда в уравнение входит ветер. Риск падения следует снижать в следующем порядке:

1. Полностью устранить риски:  Первым шагом всегда должно быть полное устранение рисков падения. Например, можно ли использовать штанговую пилу или телескопический малярный валик, чтобы рабочие оставались на земле?

2. Поставьте рабочих за ограждения:  Если вам приходится работать на высоте, соответствующие ограждения предотвратят падение. Они защищают рабочих независимо от того, помнит ли рабочий об их использовании или нет. В отличие от ремня безопасности, вы не можете надеть его неправильно или отстегнуть ограждение. Соответствующие бортики обеспечивают защиту от опасности падения.

Хотя для того, чтобы толкнуть рабочего через ограждение, требуется сильный порыв ветра, но сильный ветер повышает риск для рабочих за ограждением. Порывы ветра могут сбрасывать оборудование и мусор с крыш и платформ, создавая опасность для работающих внизу. Сильный ураган может угрожать опрокидыванием строительных лесов или воздушных подъемников. А спуск по открытой лестнице для эвакуации с платформы может стать рискованным.

3. Привязь для защиты от падения: В некоторых ситуациях работа за перилами может быть невозможна. Например, если вы работаете на плоской крыше, правильно закрепленное удерживающее устройство, похожее на поводок, может удержать вас от слишком близкого приближения к краю.

При правильном использовании удерживающие устройства отлично предотвратят падение даже при сильном ветре. Тем не менее, они полагаются на то, что рабочие будут бдительно следить за тем, чтобы правильно носить удерживающее устройство и оставаться пристегнутым. Мгновенное нарушение в ветреный день может иметь серьезные последствия.

4. Используйте средства индивидуальной защиты от падения: PFAS следует рассматривать в качестве крайней меры для обеспечения безопасности при падении, которую следует использовать либо в сочетании с ограждениями, либо в ситуациях, когда другие меры защиты от падения не работают. PFAS состоит из привязи и амортизирующего стропа, соединенного с подвесным анкером или спасательным тросом. PFAS может защитить рабочих в ситуациях, когда они могут упасть.

В отличие от других методов снижения риска падения, PFAS на самом деле не предотвращает падение. Вместо этого амортизирующий строп останавливает рабочего на глубине шести футов до того, как он получит травму. Но рабочий все еще может упасть со здания и раскачиваться в своей обвязке, что является опасной ситуацией. Сильный ветер еще больше усугубляет эти риски, повышая вероятность первоначального падения и затрудняя восстановление.

Если вы используете PFAS, подумайте, как ветер повлияет на ваш план восстановления. Если вы собираетесь доставить висящего рабочего на воздушном подъёмнике, подумайте о том, как сильный ветер может повлиять на вашу способность добраться до некоторых мест. Чем дольше рабочий висит в привязи, тем выше вероятность ортостатической травмы. Исследование 2017 года показало, что почти каждое четвертое падение со смертельным исходом в строительной отрасли произошло, когда PFAS был доступен, но не был надет. Если ваша работа будет использовать PFAS для снижения риска падения, ваш сотрудник по технике безопасности должен будет строго следить за их правильным использованием.

5. Другие меры: Наконец, такие методы, как предупреждающие линии и сети, могут быть использованы, когда другие меры безопасности невозможны. Однако эти методы защиты могут оказаться недостаточными при сильном ветре. Сети не так прочны, как ограждения, а страховочная проволока мало что может сделать, чтобы остановить рабочего, который уже потерял равновесие.


Две особые опасности: лестницы и краны

Сильный ветер создает серьезную опасность для рабочих на лестницах и при подъеме незакрепленных грузов на кранах. Переносные лестницы уже представляют серьезную опасность падения. Из 645 падений с высоты на рабочем месте со смертельным исходом в 2020 году 105 были связаны с переносными лестницами в качестве основного источника. Большинство переносных лестниц не имеют ограждений, анкерных ремней безопасности и даже платформы для устойчивости.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *