При нажатии на газ глохнет мотокоса: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах

Содержание

Ремонт — Мотокоса Stihl FS 38: не развивает обороты, свеча, глохнет при нажатии на газ во время заводки, диагностика


Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.


Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!! Опубликовано от Мастер Ремонтов

Акт выполненных работ от 30 июня 2021 г. 13:04:29
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Мотокоса Stihl FS 38
Бренд: Stihl
Модель: FS 38

Неисправность: не развивает обороты, свеча, глохнет при нажатии на газ во время заводки, диагностика

Выполненные работы:

  • Ремонт 2 категории рем карб чистка глуш рем провода

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

    Стоимость ремонта: 800 руб

    1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т. п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
    2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
    3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

    Рубрика Ремонт инструмента

    Метка Ремонт инструмента в Кирове

    Запчасти — Лидеры продаж

    • 1,100.00 ₽

      В корзину

    • 890.00 ₽

      В корзину

    • 170.00 ₽

      В корзину

    • 370.00 ₽

      В корзину

    • 850.00 ₽

      В корзину

    • 1,184.00 ₽

      В корзину

    • 319.00 ₽

      В корзину

    • 190.00 ₽

      В корзину

    • 191.00 ₽

      В корзину

    • 36.00 ₽

      В корзину

    • 151.00 ₽

      В корзину

    • 2,912.00 ₽

      В корзину

    • 750.00 ₽

      В корзину

    • 580.00 ₽

      В корзину

    • 114. 00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    • 100.00 ₽

      В корзину

    • 517.00 ₽

      В корзину

    • 205.00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    АКЦИЯ


    АКЦИЯ — Бесплатное техническое обслуживание агрегатов STIHL только в сервисных центрах «Дровосек» весна 2023г



    Акция завершена — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!



    Акция завершена —
    БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.


    Аренда, прокат инструмента

    Навигация

    Обновленные позиции
    Запчасти по категориям
    Запчасти по брендам

    Бренды

    Последние ремонты

    • Ремонт — Бензокоса Stihl FS-38: не развивает мощность 17.06.2023
    • Ремонт — Мотокоса Stihl FS-70C: Не набирает обороты при нагреве 17.
      06.2023
    • Ремонт — Мотокоса ECHO SRM-22GES: потеря мощности при работе 17.06.2023
    • Ремонт — Триммер аккумуляторный/электрический 2021 BOSCH ART 23 Easytrim: запах,не косит 17.06.2023
    • Ремонт — Бензопила цепная Stihl MS-180: тяга отпала,на горячую плохо заводится 17.06.2023
    • Ремонт — Триммер аккумуляторный/электрический 2021 Stihl FSE-81: не включается 17.06.2023
    • Ремонт — Мотокоса/бензотриммер 2021 Нева ВСК753U PRO: При работе вылетает часть головки(сама головка не откручивается), работали 1 раз, что-то расплавилось на головке. Клиент хочет возврат средств и вернуть триммер в магазин, нужен акт на возврат Ремонт /снятие головки. 17.06.2023

    Почему газонокосилка глохнет под нагрузкой?

    Засеянному травой участку время от времени необходимо придавать привлекательный вид. И для этого полезно иметь под рукой газонокосилку на аккумуляторе, электрическую или бензиновую. Но даже если вы успели приобрести дорогостоящее и качественное устройство, при его использовании можно столкнуться с тем, что газонокосилка глохнет под нагрузкой. Из-за чего может возникнуть такая неполадка и как грамотно ее устранить, вы узнаете из материала предлагаемой вашему вниманию статьи. 

    Основные причины почему газонокосилка глохнет под нагрузкой

    Первым делом ответим на вопрос: почему глохнет газонокосилка? Причины данной неполадки могут быть разными, как и способы решения проблемы в каждом конкретном случае. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации:

    • Агрегат не набирает оборотов.

    В косилке может быть засорен воздушный фильтр. Элемент рекомендуется снять и очистить, а если он не подлежит очистке — заменить на новый. Набор оборотов невозможен и тогда, когда с карбюратора слетает тросик. Если целостность элемента не нарушена, специалист должен разобрать устройство и прочно зафиксировать тросик, а при обнаружении деформаций — заменить деталь.

    • Оборудование глохнет на больших оборотах.

    При эксплуатации бензиновой газонокосилки на колесах причиной такой ситуации чаще всего становится разрегулированный карбюратор. Чтобы устранить проблему, поручите регулировку узла специалисту сервисного центра. Если дело в засорении крышки топливного бака, поможет очистка либо замена детали в сервисном центре. 

    • Газонокосилка глохнет при нагреве.

    Если при этом закипает бензин в карбюраторе, последний придется заменить на новый в авторизованном сервис-центре. При обнаружении пробоины в проводе или катушке зажигания выход аналогичный — замена элемента профессиональным мастером.

    • Техника заводится и сразу глохнет.

    Когда устройство ведет себя таким образом, скорее всего, причина в неправильно отрегулированном карбюраторе. С изделием следует обратиться в сервисный центр, где специалист выполнит настройку узла по всем правилам. 

    Причины неисправности и их устранение

    Если заглохла после подачи газа

    Возможные причины того, что глохнет газонокосилка при нажатии на газ:

    • Забились воздушная заслонка или топливный фильтр.
    • Сальниками коленчатого вала подсасывается воздух.
    • Повредилась прокладка между цилиндром и карбюратором.

    Первое, что может сделать профессионал — выполнить очистку, промывку и продувку элементов конструкции. Если после проделанных манипуляций газонокосилка на бензине всё равно глохнет, может потребоваться замена деталей. Либо проблему может спровоцировать некачественное топливо, а также неправильные пропорции приготовленной смеси. 

    Если заглохла на холостых оборотах

    Если газонокосилка глохнет “на горячую” (т.е. устройство какое-то время работает после запуска, а потом останавливается), это может быть связано с тем, что:

    • Разрегулирован или неправильно отрегулирован карбюратор.
    • Загрязнен карбюратор или воздушный фильтр.
    • Засорилась дроссельная заслонка.
    • В бак залито несоответствующее рекомендациям производителя топливо.
    • В систему карбюратора проникает воздух.
    • Поступающая в систему порция бензина недостаточна для нормальной работы триммера (косилки).

    Выполнить грамотную регулировку карбюратора — в компетенции специалистов сервисного центра. В случае засорения отдельных элементов конструкции их рекомендовано аккуратно очистить. Что касается неподходящего топлива, его необходимо слить и залить новое в достаточном количестве. Если же срок службы деталей подошел к концу, остается только заменить их на новые.  

    Движок заводится и глохнет

    Если газонокосилка заводится и глохнет, возможны следующие предпосылки:

    • Засорился клапан, подающий горючее. 

    В этом случае помогает очистка загрязненного элемента.

    • Затруднено поступление топлива в узел карбюратора. 

    Чтобы обеспечить свободную циркуляцию горючего в системе, рекомендуется ослабить клапан.

    • Шлангом подсасывается воздух. 

    Причиной могут быть различного рода повреждения шланга (трещины, отверстия). Для удаления воздушных пузырьков из системы нужно добавить оборотов двигателю триммера (газонокосилки).  

    Почему глохнет на повышенных оборотах

    Зачастую остановку бензиновой косилки на повышенных оборотах вызывают:

    • Повреждения топливного шланга.

    Один из вариантов решения проблемы — подтянуть хомуты. Если это не поможет, деталь требует замены.

    • Разрегулировка карбюратора.

    В данной ситуации профессиональный мастер должен выполнить настройку узла согласно инструкции производителя. Если регулировка не дает ожидаемого результата, карбюратор придется заменить.

    • Засорение фильтра между карбюратором и шлангом. 

    Загрязненная деталь нуждается в очистке.

    • Залипание или засорение клапана на крышке бензобака. 

    Решить данную проблему также поможет очистка детали.

    Теперь вы знаете, почему специализированное оборудование для скашивания травы может выйти из строя и как его вернуть в рабочее состояние. А если ваша садово-парковая техника не подлежит ремонту, выбрать и купить новую газонокосилку вы всегда можете на нашем сайте.

    Как отремонтировать газонокосилку, когда двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полном газе

    Если ваша газонокосилка заводится на холостом ходу, но затем глохнет, когда вы увеличиваете газ, возможно, у вас проблема с карбюратором. Карбюратор соединяет воздух и топливо и смешивает их в идеальном соотношении для сгорания. Топливо проходит через карбюратор по нескольким каналам. Все эти проходы служат разным целям, в зависимости от состояния дроссельной заслонки, например, холостого хода, частичной дроссельной заслонки и полной дроссельной заслонки. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти полностью закрыта, что ограничивает количество воздуха, поступающего в трубку Вентури карбюратора. В этом состоянии почти все топливо подается через контур холостого хода карбюратора. Когда дроссельная заслонка открывается, в трубку Вентури поступает больше воздуха и, следовательно, требуется больше топлива. В этот момент срабатывает переходная схема, обеспечивающая дополнительное топливо.

    Когда дроссельная заслонка полностью открыта, большая часть…

    Если газонокосилка запускается и работает на холостом ходу, но затем глохнет, когда вы увеличиваете скорость, возможно, у вас проблема с карбюратором. Карбюратор соединяет воздух и топливо и смешивает их в идеальном соотношении для сгорания. Топливо проходит через карбюратор по нескольким каналам. Все эти проходы служат разным целям, в зависимости от состояния дроссельной заслонки, например, холостого хода, частичной дроссельной заслонки и полной дроссельной заслонки. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти полностью закрыта, что ограничивает количество воздуха, поступающего в трубку Вентури карбюратора. В этом состоянии почти все топливо подается через контур холостого хода карбюратора. Когда дроссельная заслонка открывается, в трубку Вентури поступает больше воздуха и, следовательно, требуется больше топлива. В этот момент срабатывает переходная схема, обеспечивающая дополнительное топливо.

    Когда дроссельная заслонка полностью открыта, большая часть топлива проходит через главный жиклер. Некоторое количество топлива также будет поступать в карбюратор через контуры холостого хода и переходные контуры при полностью открытой дроссельной заслонке, но недостаточно для поддержания сгорания самостоятельно. Если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу, возможно, главный жиклер в карбюраторе забит. Вы можете отремонтировать забитый главный жиклер, очистив его, заменив жиклер или заменив карбюратор. Если вы решите очистить или заменить главный жиклер, вам также потребуется очистить остальную часть карбюратора. Если главный жиклер был забит грязью, коррозией или старым топливом, остальная часть карбюратора также будет затронута аналогичными условиями. Чтобы почистить карбюратор, вам нужно будет снять его с двигателя. Эта часть обычно довольно прямолинейна, часто требуется открутить только пару гаек или болтов. Обратите внимание на то, как воздушная заслонка и рычаги дроссельной заслонки крепятся к карбюратору, а затем снимите их.
    Как только карбюратор отсоединен от двигателя, можно приступать к его разборке. Начните с того, что ослабьте винт стакана и дайте топливу стечь из стакана. Затем снимите винт, чашу и ее прокладку. Теперь снимите шарнирный штифт поплавка, поплавок и дозирующую иглу. От основания карбюратора будет отходить трубка. Удалите главный жиклер из нижней части трубы. Эмульсионная трубка находится над основным жиклером. На одних карбюраторах он съемный, на других фиксированный. Удалите его, если это возможно. В верхней части некоторых карбюраторов есть винт или пластиковая заглушка, которая закрывает пилотный жиклер. Если это так, удалите его. Если пилотный жиклер закрыт винтом, жиклер под ним, скорее всего, закрепится и не будет снят. Если это пластиковая заглушка, жиклер на самом деле является частью заглушки и выйдет вместе с ней. В этот момент можно приступать к уборке. Используйте очиститель карбюратора и сжатый воздух. Обязательно распыляйте очиститель карбюратора в каждый из маленьких проходов, пока они не будут течь свободно и чисто.
    Если какая-либо из жиклеров сильно забита, вы можете прочистить их с помощью лески. Никогда не вставляйте металлические предметы в какие-либо крошечные отверстия или проходы. Эти отверстия имеют очень точный размер и могут быть легко разрушены. Используйте очиститель карбюратора, чтобы очистить каждую из частей, которые вы ранее сняли с карбюратора. Другой метод, который вы можете использовать для очистки карбюратора, — это ультразвуковая очистка. Ультразвук отлично справляется с очисткой всех крошечных внутренних каналов карбюратора. Если вы делаете много ремонтных работ, возможно, стоит инвестировать в небольшой ультразвуковой очиститель. Многие модели, подходящие для чистки карбюратора, можно найти менее чем за 100 долларов. Когда все чисто, можно приступать к сборке карбюратора. Внимательно осмотрите уплотнительное кольцо бачка, прокладку винта бачка и наконечник дозирующей иглы. Если какая-либо из этих частей затвердела, треснула или изношен кончик дозирующей иглы, их следует заменить.
    После повторной сборки вы можете снова прикрепить соединения к карбюратору и прикрутить карбюратор к двигателю. Если очистка карбюратора кажется слишком сложной, вы всегда можете просто заменить его. Снятие карбюратора и установка нового на место — это очень простой ремонт, который быстро решит проблемы с запуском, вызванные карбюратором. Некоторые карбюраторы стоят очень дорого, что делает их чистку более привлекательной. Некоторые углеводы настолько недороги, что их чистка вряд ли имеет смысл. В любом случае, очистка или замена забитого карбюратора должна снова заставить ваш двигатель работать на полную мощность.

    Подробнее

    Газонокосилка заводится и глохнет: решено! (2023)

    Заглохший двигатель газонокосилки — более распространенная проблема, чем вы думаете, и большинство владельцев косилок, вероятно, столкнутся с этой проблемой. Вот что вам нужно знать, если ваша газонокосилка заводится, а затем глохнет.

    Когда вы достаете свою надежную газонокосилку и запускаете ее только для того, чтобы она чихнула и заглохла, это может быть очень неприятно.

    Возможно, первым вашим побуждением будет позвонить профессионалу и попросить его проверить вашу газонокосилку, но это может быть дорого и стоить вам пару сотен долларов за диагностику. Кроме того, может быть и другое решение. Проблема может быть чем-то распространенным, с чем вы можете справиться и исправить самостоятельно.

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к тому, что газонокосилка запустится, затем заглохнет и выйдет из строя. Мы также дадим несколько советов и советов о том, как вы можете исправить эти проблемы.

    решеткаКакая самая распространенная проблема с газонокосилкой?

    Газонокосилки глохнут довольно часто. При этом одна проблема встречается гораздо чаще, чем любая другая. Если ваша газонокосилка запускается, а затем глохнет, наиболее вероятной проблемой является карбюратор.

    Наиболее распространенная проблема – загрязнение карбюратора. Вот что вам нужно знать о том, как грязный карбюратор может привести к тому, что газонокосилка заведется, а затем заглохнет и заглохнет.

    решетка Грязный карбюратор может привести к тому, что газонокосилка заведется, а затем умрет

    На сегодняшний день наиболее распространенной причиной остановки двигателя является грязный карбюратор. Карбюратор вашего двигателя — это то, что всасывает воздух и смешивает его с топливом. Вопреки тому, что могут заставить вас думать фильмы, бензин сам по себе не очень легко воспламеняется. Он становится чрезвычайно легковоспламеняющимся только при смешивании с воздухом.

    Карбюратор всасывает воздух из окружающей среды и смешивает его с топливом в нужном соотношении. Если ваш карбюратор грязный, значит, он не смешивает воздух должным образом, и газ не сгорает. Это будет означать, что ваш двигатель будет немного брызгать, но на самом деле он не включится.

    Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы указать на грязный карбюратор. Если двигатель сначала запускается, но затем не продолжает работать, это означает, что он получает хороший начальный впрыск газа из праймерной лампы, но затем карбюратору не хватает кислорода, необходимого для продолжения сгорания.

    Когда ваш карбюратор забит, причина, скорее всего, в испаряющемся газе, который закупорил поры. Когда газ остается в баке, со временем он испаряется. Бензин содержит этанол, который может оседать в порах вашего карбюратора, которые должны направлять воздух. Затем испаряющийся газ может конденсироваться внутри карбюратора, засоряя его работу и делая его неспособным выполнять свою работу. В большинстве случаев очистка и перезагрузка карбюратора решит проблему, и ваша газонокосилка снова начнет нормально работать.

    Лучше всего снять и почистить карбюратор. Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся, чтобы исправить это.

    • Головки и храповик:  Для снятия карбюратора вам понадобится торцевой ключ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выяснить, какой размер розетки вам нужен.
    • Газовый сифон: Газовый сифон удалит из вашего двигателя излишки бензина и масла. Хороший бензиновый и масляный сифон может сэкономить вам много времени вместо того, чтобы вручную сливать бак и хранилище масла.
    • Раствор для очистки карбюратора:  Вы можете использовать медицинский спирт для растворения засохших и склеенных газов, но, вероятно, лучше взять банку с очистителем карбюратора. Этот аэрозоль может иметь направленную соломинку и предназначен специально для растворения остатков газа.
    • Раствор для обработки топлива:  Хотя в этом нет необходимости, раствор для обработки топлива может улучшить состояние вашего двигателя и предотвратить высыхание бензина и засорение карбюратора в будущем. Вы можете купить как раствор для очистки карбюратора, так и раствор для обработки топлива в местном магазине товаров для дома и сада.

    решетка Как очистить грязный карбюратор газонокосилки

    Чтобы очистить карбюратор газонокосилки, выполните следующие действия.

    1. Осмотрите воздушный фильтр

    Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть воздушный фильтр. Если воздушный фильтр грязный, вы можете соскрести грязь, и ваш карбюратор снова начнет нормально работать. Одним из распространенных симптомов загрязнения воздушного фильтра является появление черного дыма из выхлопной трубы.

    2. Проверьте соединения

    Если воздушный фильтр не виноват, то затем перейдите и проверьте соединения: разъемы между дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой могут стать липкими, когда они загрязнены. Винты также могут изнашиваться из-за постоянной вибрации. Если винты слишком зачищены, возможно, вам придется заменить карбюратор на новый.

    3. Очистите карбюратор

    Если проблема не в разъемах, вам, вероятно, придется снять карбюратор и тщательно его очистить. Отсоедините воздушную заслонку и тяги дроссельной заслонки от рычага и аккуратно снимите карбюратор с крепежных болтов. На этом этапе вам может понадобиться отвинтить некоторые детали, чтобы разобрать весь карбюратор. Отсоедините грунтовку от основания и снимите дозирующую пластину и прокладку. Теперь, когда у вас открыты внутренние компоненты, возьмите раствор для очистки карбюратора и распылите его внутри портов, чтобы очистить все остатки. Вы также можете взять мягкую ткань и тщательно протереть ее, как только закончите.

    4. Осмотрите топливную камеру карбюратора.

    Вы также должны проверить камеру карбюратора. Топливная чаша содержит небольшой резервуар с газом, который питает двигатель, поддерживая его горение. Со временем в топливной чаше будет собираться застоявшийся газ, который испаряется и образует осадок. Топливный бак обычно находится за воздушным фильтром. Он имеет характерную форму чаши, поэтому вы не можете его не заметить.

    5. Очистить от ржавчины

    Вы также можете обнаружить, что на вашем карбюраторе образовалась ржавчина. Вероятно, пришло время очистить эту ржавчину. Вы можете очистить его наждачной бумагой, чтобы удалить ржавчину.

    6. Повторная сборка карбюратора

    После того, как все компоненты установлены правильно, можно снова собрать карбюратор и прикрепить его. Убедитесь, что все диафрагмы, прокладки, дозирующие пластины и праймер правильно прикреплены, прежде чем прикреплять его обратно к двигателю. Если что-то не так, вы все равно можете столкнуться с той же проблемой, что и ваш двигатель запускается и глохнет.

    7. Установите все на место и запустите газонокосилку

    После повторного подключения карбюратора снова вставьте топливопровод и установите на место корпус воздушного фильтра. Как только все будет собрано, заправьте газонокосилку бензином и попробуйте ее, чтобы посмотреть, решило ли это проблему.

    Если проблемы с газонокосилкой по-прежнему возникают из-за карбюратора, проверьте правильность подключения всех компонентов. Если проблема не устранена, возможно, вы захотите приобрести новый углевод взамен старого.

    Лучший способ предотвратить засорение карбюратора — это относительно часто снимать его и чистить. Старайтесь чистить карбюратор один раз после каждых двух использований или после того, как вы оставили газонокосилку на некоторое время на хранение.

    Вы также можете предотвратить засорение, купив качественную косилку. Briggs and Straton — известный бренд, газонокосилки которого изготовлены из качественных компонентов, устойчивых к ржавлению и смолообразованию от высохшего бензина.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *