Сборка Надстройки хлыстовоз для УРАЛ, КРАЗ с прицепом роспуком ТМЗ-803 (12 м)
Сборка УРАЛ-4320 Хлыстовоз с роспуском ТМЗ-803
Необходимые инструменты и материалы:
1. Тиски (Обязательно! Если нет, рекомендую приобрести, очень помогают при сборки металлических китов!)
2. Напильник
3. Надфиль плоский (лучше алмазный)
4. Надфиль квадратный
5. Плоскогубцы
6. Молоток
7. Суперклей
8. Мелкая шкурка
9. Логика (Обязательно!)
10. Устойчивость к монотонной работе (перетачивать квадратное сечение в круглое)
При сборки нужно выполнить обязательно!
1. Сточить все заусенцы оставшиеся после отламывания из набора!
2. Сточить все боковые фаски на деталях!
Иначе детали не будут плотно подходить друг к другу!
1. Сборка прицепа роспуска (фото 1-12)
-Разберёмся с тележками. На фото представлены 2 вида колёс односкатные и двухскатные, в комплект входят 2 вида тележек под эти колёса, выбор за вами какую тележку выбрать.
— Вытаскиваем из набора детали для сборки роспуска.
Берём вторую стенку вставляем шипы в пазы наживляем, далее зажимаем в тесках всю конструкцию, стенки плотно прижаты к поперечинам, можно для контроля капнуть клеем.
Стачиваем фаски, обрабатываем шкуркой!
— Подготавливаем тягу к установке. Стачиваем все заусенцы притупляем острые углы.
— Вставляем тягу в получившуюся конструкцию, она должна торчать с одной стороны на 10мм
— Вставляем верхнюю часть роспуска, зажимаем в тиски, она плотно натягивается на шипы!
Если не вставить тягу перед тем как запрессовывать верхнюю часть, погнётся нижняя пластина, потом не вставите тягу!
— Подгибаем уши на верхней пластине вниз, используем тиски.
— Стачиваем фаски, обрабатываем шкуркой!
— устанавливаем выбранную тележку
2. Сборка рамы надстройки — Пластина 2 мм (фото 13-17)
— Вытаскиваем необходимые детали для сборки рамы:
Два продольных лонжерона, на них есть два паза и два отверстия, ищем подходящие детали в наборе, одна балка с отверстием, это штатное крепление для рамы УРАЛ.
— Обтачиваем заусенцы, снимаем фаски
Самый главный секрет сборки — это узкая деталь с маленьким отверстием! Это и есть механизм позволяющий складывать роспуск автоматически!
Данная функция для роспуска указана как дополнительная, не является копийным элементом! Деталька нужна только для механических целей, её можно не ставить!
— Скругляем сечения, устанавливаем в раму (обратите внимание что длинная часть должна торчать из рамы с правой стороны, там где нет бака на раме УРАЛа, чтоб к ней был доступ!)
— Вставляем шипы поперечен в пазы, зажимаем в тисках. Детали плотно установлены в пазах. Вставляем длинную поперечину, её так же удобней запрессовывать в тисках
Полуфабрикат рамы готов!
Переходим к пластине 1,0 мм.
— Вытаскиваем основную часть надстройки, зажимаем в тиски одну сторону сгибаем, повторяем процедуру с другой стороны
4. Сборка тяги (фото 27-34)
5. Собираем стойки и ключ (фото 35-40)
6. Как работает складное устройство (фото 41-43)
К другим статьям
1. |
Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, гидра Прицеп 2009 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
2. |
Трал низкорамный (корыто) 7 м, h=0.6 м (гр/п до 3 Прицеп 2013 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
3. |
Трал раздвижной (15 м, гр/п до 60 т, 4 оси) Прицеп 2011 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
|
цена по запросу | |
4. |
Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, механ Прицеп 2011 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
5. |
Aktiebolaget Volvo s-112 Прицеп 1950 г. 27.03.2018 |
ООО «Спецтехника»
г. Москва |
1 000 РУБ/час | |
6. |
Fliegl SDS 400 Прицеп 2013 г. 08.04.2017 |
г. Санкт-Петербург |
30 000 РУБ/день | |
7. |
Fliegl SDS 470T Прицеп 2014 г. 08.04.2017 |
г. Москва |
30 000 РУБ/день | |
8. |
Fliegl SDS 400 Прицеп 2006 г. 07.04.2017 |
г. Санкт-Петербург, пос. Ленсоветовский |
600 РУБ/день | |
9. |
Fliegl SDS 400 Прицеп 2003 г. 07.04.2017 |
г. Санкт-Петербург |
600 РУБ/день | |
10. |
Шаланда 13, 6 м Прицеп 2013 г. 28.03.2017 |
ООО «СпецРент»
г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
Прицеп ММЗ-81021. Устройство, характеристики, каталог частей
Автомобильный прицеп ММЗ-81021 и Тягово-сцепные устройства для автомобилей ВАЗ
Рис. 1. и Рис. 2. — Прицеп ММЗ-81021. Вид спереди и Вид сзади
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЦЕПА
Данные на 1986 год.
Прицеп автомобильный ММЗ-81021 (рис. 1, 2) к легковым автомобилям предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжения.
Прицеп может эксплуатироваться со всеми моделями автомобилей «Жигули», «Москвич», «Волга» и другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.
Марка тягового автомобиля | ||
«Жигули», «Москвич» | «Волга» | |
Масса перевозимого груза, кг | 135 | 285 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 165 | 165 |
Полная масса прицепа, кг | 300 | 450 |
Распределение нагрузки от прицепа, Н (кгс): на дорогу через шипы колес: | ||
снаряженного…… | 1550 (155) | |
полной массой….. | 2750 (275) | 4000 (400) |
на сцепной шар через замковое | ||
устройство: | ||
снаряженного…… | 100 (10) | |
полной массой ….. | 250 (25) | 500 (50) |
Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом, км/ч | 80 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина …….. | 2622 | |
ширина ……. | 1606 | |
высота ……. | 1042 | 1023 |
Дорожный просвет, мм* | 258 | |
База прицепа (расстояние от оси колес до центра шара), мм . | 1726 | |
Высота расположения центра сферического гнезда замкового устройства снаряженного прицепа, мм* | 414 | |
Колея колес, мм …. | 1345 | |
2 | ||
камерные низкого давления от автомобиля ВАЗ-2101 | ||
Размер шин…… | 13/6 (5—13) | |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)……. | 170 (1,7) | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
длина …… | 18148 | |
ширина …. | 1594 | |
высота бортов ….. | 380 | |
Площадь пола платформы, м2 | 2,12 | |
Вместимость платформы, м3: | ||
без тента ……. | 0,94 | |
1,2 | ||
11.2707003 | 12.2707003. | |
Тип шарового соединения | шаровой | |
Диаметр сцепного шара, мм | 50 | |
Вертикальная нагрузка на сцепной шар, не более, Н (кгс) …. | 250 (25) | |
Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг…… | 300 | |
Масса устройства, кг….. | 10,8 | 12,1 |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина ……. | 969 | 1115. |
ширина | 965 | 945 |
высота . . . …. | 210 | 280 |
Розетка штепсельная . . | ПС-300А |
*Для прицепа полной массой 450 кг.
Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, -21011, -21013 с буксируемым прицепом (рис. 3).
Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Москвич-408» и -412 буксируемым прицепом (рис. 4).
Для обеспечения сцепки легкового автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы тягово-сцепных устройств стандартизованы.
Рис. 3. Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003
Рис. 4. Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003
Каталог деталей прицепа и его сцепных устройств
Перечень деталей и сборочных единиц, их иллюстрации. Является справочным пособием для выбора запасных частей, необходимых при техническом обслуживании (ТО) и ремонте: прицепа ММЗ-81021, эксплуатируемого со всеми моделями автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Волга», и другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства; тягово-сцепных устройств для шарнирной сцепки автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013
Прицеп автомобильный ММЗ-81021
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
81021-2410002 | 45 8117 0064 | Ось с колесами | 5 | 81021-0001010 | 1 | ||
81021-2410010 | 45 8117 0063 | Ось прицепа | 12 | 81021-2410002 | 1 | 8,648 | |
81021-3107072 | 4581170136 | Кольцо опорное | 1 | То же | 2 | 1,05 | |
2101-3101040 | Болт крепления колеса | 3 | » | 8 | |||
2101-3101082 | 45 4213 1035 | Штифт направляющей ступицы переднего колеса | 2 | » | 4. | ||
2101-3103034 | Кольцо дистанционное сальника ступицы | 10 | » | 2 | |||
2101-3101065 | Колпак ступицы переднего колеса | 4 | 81021-2410002 | 2 | |||
2101-3103012 | 45 4213 1044 | Ступица переднего колеса с наружными кольцами подшипников в сборе | 8 | То же | 2 | ||
2101-3103022 | Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе | 9 | » | 2 | |||
2101-3103027 | Кольцо внутреннее подшипника с | 7 | » | 2 | |||
2101-3103079 | роликами в сбореШайба наружного подшипника переднего колеса | 6 | » | 2 | |||
1/40 441/71 | Гайка Е с пояском М18х1,5 | 5 | 81021-2410002 | 2 | |||
40/00078/0 | Сальник ступицы переднего колеса в сборе | 11 | То же | 2 |
Рис. 5. Ось прицепа
Рис. 6. Тягово-сцепное устройство прицепа
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
81021-2707010 | 45 8117 0071 | Устройство тягово-сцепное | 6 | 81021-0001010 | 1 | ||
81021-2707050 | 45 8117 0075 | Рукоятка с втулкой | 4 | 81021-2707010 | 1 | 0,5 | |
81021-3926010 | 45 8117 0130 | Цепь предохранительная | 5 | То же | 2 | 0,5 | |
81021-2707048 | 45 8117 0074 | Сухарь сцепного устройства | 1 | » | 1 | 0,2 | |
81021-2707052 | 45 8117 0076 | Пружина сухаря | 2 | » | 1 | 0,1 | |
45 9346 1596 | Болт M 12-6gX25 | 3 | » | 2 | |||
ОСТ 37.001.123—75 | |||||||
45 9553 1059 | Гайка MI12-6H ОСТ 317,001,124—75 | 7 | » | 2 | |||
45 9816 6068 | Шайба 120Т ОСТ 37.001.115—75 | 6 | » | 2 | |||
81021-2721001 | 45 8117 0121 | Установка опорного устройства | 7 | 81021-0001010 | 1 | 1,3 | |
81021-2721300 | 4581170125 | Стойка опорного устройства | 81021-2721001 | 2 | 0,445 | ||
81021-2721305 | 45 8117 0123 | Палец | 10 | 81021-2721300 | 1 | 0,06 | |
81021-2721310 | 45 81170126 | Стойка | 9 | То же | 1 | 0,385 | |
81021-2721312 | 4581170124 | Башмак стойки опорного устройства | 1 | 81021-2721001 | 3 | 0,026 | |
81021-2721372 | 45 81170135 | Стойка | 2 | 81021-2721001 | 1 | 0,326 | |
81021-2804010 | 45 8117 0066 | Буфер задний | 4 | 81021-2804001 | 1 | 2,5 | |
81021-3927020 | 45 8117 0107 | Башмак противооткатный | 8 | 81021-0001010 | 2 | 0,72 | |
45 9346 1520 | Болт M8-6gX 16 ОСТ 37.001.123—75 | 3 | 81021-2804001 | 4 | |||
45 9553 1055 | Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124—75 | 7 | То же | 4 | |||
45 9811 1206 | Шайба 8 ОСТ 37.001.144-75 | 5 | » | 4 |
Рис. 7. Установка опорного устройства
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
45 9816 6006 | Шайба 8Л ОСТ 37.001.115—75 | 7 | 6 | 8І10211-28014001 | 4 | ||
45 9871 1052 | Шплинт 32X32 ОСТ 37.001.171—81 | 11 | 81021-2721300 | 1 | |||
о 1021-2801010 | 45 8117 0065 | Рама прицепа | 9 | 81021-0001010 | 1 | 27 | |
81021-2910010 | 45 8117 0133 | Подвеска | 8 | То же | 1 | ||
81021-2912640 | 4581170110 | Ограничитель отбоя | 18 | 81021-2910010 | 2 | 0,08 | |
81021-2912014 | 45 8117 0120 | Пружина подвески | 15 | То же | 2 | 1,68 | |
81021-2915432 | 4581170104 | Стойка амортизатора | 6 | » | 4 | 0,43 | |
81021-2919014 | 45 8117 0095 | Штанга продольная | 21 | 81021-2919010 | 1 | 0,9 | |
81021-2919016 | 45 8117 0094 | Штанга поперечная | 11 | 81021-2919012 | 1 | 1,25 | |
45 9346 1557 | Болт M10-6gX20 ОСТ 37.001.123— | 16 | 81021-2910010 | 8 | |||
45 9346 1595 | 75Болт M12-6gX22 ОСТ 37.001.123—75 | 17 | То же | 2 | |||
45 9356 1056 | Болт 2М12Хl,25-6gX55 ОСТ 37.001.123—75 | 3 | » | 7 | |||
45 9356 1060 | Болт 2М 12×1,25-6g X 60 ОСТ 37.001.123—75 | 14 | » | 2 | |||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н ОСТ 37.001,124—75 | 4 | » | 8 | |||
45 9553 1059 | Гайка М12-6Н ОСТ 37.001.124—75 | 20 | » | 2 | |||
45 9553 1510 | Гайка М12Х 1,25-6Н ОСТ 37.001,108—75 | 2 | 10 |
45 9811 1258 | Шайба 12 OCT 37.00l.l44—75 | 8 | 12 | » | 1 | |
45 9811 1211 | Шайба 118. OCT 37.00J. 144—75 | 13 | » | 1 | ||
45 9816 6067 | Шайба Ю.ОТ OCT 37.001.115—75 | 5 | 81021-2910010 | 8 | ||
45 9816 6008 | Шайба 12Л OCT 37.001.115—75 | 19 | То же | 2 | ||
45 9871 1052 | Шплинт 3,2X32 OCT 37.001.171—81 | 1 | » | 10 | ||
2101-2906231 | Подушка | 7 | »81021-2919010 | 10 4 | ||
2101-2912622 | Буфер хода сжатия задней подвески | 10 | 81021-2919012 81021-2910010 | 2 2 | ||
2101-2915006 | Амортизатор задней подвески в сборе | 8 | То же | 2 | ||
2101-2915546 | Втулка | 9 | 81021-2910010 81021-2919012 81021-2919010 | 4 12 | ||
81021-3107011 | 4581170132 | Колесо | 10 | 81021-2410002 | 2 | |
2101-3101015 | Колесо в сборе 13X4/2 | 6 | 81021-3107011 | 1(вариант по | ||
2101-3101015-01 | Колесо в сборе 13×4/2 | 81021-3107011 | выбору) 1 | |||
2101-3101301 | Грузик колеса балансировочный | 5 | То же | Тип грузика и количество по потребности |
Рис. 9. Рама прицепа
Рис. 10. Колесо
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
2101-3101302 | Грузик колеса балансировочный | 10 | По по треб-ности | ||||
2101-3101303 | То же | То же | |||||
2101-3101304 | » | » | |||||
2101-3101305 | Пружина балансировочного грузика | 4 | » | Тоже | |||
2101-3102014 | Колпак колеса | 3 | 81021-2410002 | 2 | |||
2101-3106015-01 | Покрышка | 1 | 81021-3107011 | 1 | 6,6 | ||
2101-3106020-01 | Камера с вентилем в сборе | 2 | То же | 1 | 0,8 | ||
81021-3716001-01 | 45 8117 0182 | Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака | 11 | 81021-0000010-10 | — | ||
81021-3716038 | 45 8117 0002 | Прокладіка фонаіря | 16 | 81021-3716001-01 | 2 | 0,017 | |
81021-3716302 | 45 8117 0003 | Кожух защитный | 1 | То же | 2 | 0,31 | |
81021-3717097 | 4581170185 | Скоба | 10 | » | 1 | 0,072 | |
4581170012 | Кожух защитный | 6 | » | 1 | 0,063 | ||
561 -1456034 | 45 9346 1503 | Втулка амортизационнаяБолт M6-6gX 14 | 1314 | » » | 13 | ||
45 9432 1052 | Винт M4-6gX8 | 9 | » | 10 | |||
45 9432 1079 | Винт M5-6gXl0 | 12 | » | 2 | |||
45 9432 1081 | Винт M5-6g XI4 | 17 | 6 | ||||
45 9553 1052 | Гайка М4-6Н | 11 | 2 | 8 | |||
45 9553 1053 | Гайка М5-6Н | 4 | » | 2 | |||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 7 | » | 3 | |||
45 9816 6023 | Шайба 4 | 3 | » | 10 | |||
45 9816 6044 | Шайба 5Т | 5 | » | 2 | |||
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 8 | » | 3 | |||
ФП 227-3716000 | 45 7372 5367 | Фонарь задний | 15 | 81021-3716001-01То же | 2 | 0,40 | |
14.3716010 | 45 7372 6084 | Фонарь освещения номерного знака | 11 | 1 | 0,057 | ||
81021-3724015-20 | 45 8117 0183 | Пучок проводов со штепсельной вилкой | 12 | 81021-3700001 | 1 | 0,625 | |
81021-3724020-20 | 4581170184 | Пучок проводов | 2 | 81021-3724015-20То же | 1 | 0,42 | |
386925-П29 | 45 3318 0721 | Скоба | 4 | 11 | |||
561-145 60 34 | 73 7751 8001 | Втулка амортизационная | 3 | » | 0,019 | ||
ПС 300А-3723150 | 45 7373 2027 | Вилка | 1 | » | 1 | 0,200 | |
81021-6000002 | 45 8117 0049 | Установка тента | 13 | 81021-0000010-10 | 1 | ||
81021-6000020 | 45 8117 0020 | Тент | 1 | 81021-6000002 | 1 | 4,0 | |
81021-6001013 | 45 8117 0022 | Дуга тента | 2 | То же | 1,0 | ||
81021-6000018 | 45 8117 0057 | Канат льняной диаметр 5, нормального качества 9-прядный | 3 | 81021-6000020 | 1 | ||
81021-8208001 | 45 8117 0050 | Установка отражателей света | 14 | 81021-0000010-10 | 1 | ||
45 9432 1107 | Bинт«M6-6gX12 | 1 | 81021-8208001 | 4 | |||
45 94321111 | Винт M6-6g Х20 | 6 | 81021-8208001 | 4 |
Рис. 11. Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака
Рис. 12. Пучок проводов со штепсельной вилкой
Рис. 13. Установка тента
Рис. 14. Установка отражателей света
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 14 | 4 | То же | 8 | ||
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 3 | » | 8 | |||
ФП-401-8208020 | 45 7372 5191 | Световозвращатель | 5 | » | 2 | 0,174 | |
ФП-315-3731000 | 45 7372 5586 | Световозвращатель 80 | 2 | » | 2 | 0,06 | |
81021-8500002 | 45 8117 0051 | Установка платформы | 15 | 81021-0000010-10 | |||
81021-2912647 | 4581170112 | Серьга | 3 | 81021-8500002 | 2 | 0,01 | |
81021-8500048 | 45 8117 0026 | Брус поперечный второй | о | То же | 1 | 0,51 | |
81021-8500049 | 45 8117 0027 | Брус поперечный третий | 6 | » | 1 | 0,80 | |
81021-8500050 | 45 8117 0028 | Брус поперечный четвертый | 7 | » | 2 | 1,27 | |
81021-8500051 | 4581170193 45 9346 1567 | Брус поперечныйБолт M10-6gX50 | 2 4 | » | 1 4 | 1,25 | |
45 9382 1075 | Болт M10-6gX45 | 1 | » | 12 | |||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н | 8 | » | 16 | |||
45 9811 1257 | Шайба 10 | 10 | » | 10 | |||
45 9816 6067 | Шайба 10.ОТ | 9 | 81021-8500002 | 16 |
Рис. 15. Установка платформы
Рис. 16. Платформа
Устройство тягово-сцепное для легковых автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
11.2707003 | 45 9128 8901 | Устройство тягово-сцепное для автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» | |||||
11.2707012 | 45 9128 8902 | Устройство тягово-сцепное | 17 | 2 | 11.2707003 | 1 | 11,5 |
11.2707130-10 | 45 9128 8903 | Пучок проводов | 17 | 1 | То же | 1 | |
11.2707302 | 45 9126 8904 | Накладка передняя | 18 | 1 | 1 | 0,48 | |
11.2707303 | 45 9128 8909 | Накладка задняя | 18 | 5 | » | 1 | 0,8 |
Рис. 17. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»
Рис. 18. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
11.2707308 | 45 9128 8911 | Шар сцепной | 17 | 5 | 11.2707012 | 1 | 0,65 |
11.2707328 | 45 9126 8906 | Кожух | 17 | 4 | 11.2707003 | 1 | 0,35 |
45 9346 1557 | Болт M10-6gX20 | 18 | 2 | То же | 12 | ||
45 9346 1561 | Болт M10-6gX30 | 18 | 6 | » | 4 | ||
45 9412 1092 | Винт M5-6gX40 | 17 | 11 | » | 3 | ||
45 9432 1109 | Винт M6-6lgX16 | 17 | 3 | » | 1 | ||
45 9553 1053 | Гайка MI5w6H | 17 | 13 | » | 3 | ||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 17 | 9 | 11.2707003 | 1 | ||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н | 18 | 4 | То же | 16 | ||
45 9553 1059 | Гайка М12-6Н | 18 | 9 | » | 2 | ||
45 9553 1068 | Гайка М20Х 1,5-6Н | 17 | 7 | (1)1.27070112! | 1 | ||
45 9816 6044 | Шайба 5Т | 17 | 12 | 11.2707003 | 3 | ||
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 17 | 8 | 11.2707003 | 1 | ||
45 9812 1207 | Шайба 10 | 18 | 7 | То же | 2 | ||
45 9816 6067 | Шайба 10 ОТ | 18 | 3 | » | 16 | ||
45 9816 6068 | Шайба 12 ОТ | 8 | » | 2 | |||
45 9816 6072 | Шайба 20 ОТ | 17 | 6 | 11.2707012 | 1 | ||
НС 300А-3723100 | 45 7373 2024 | Розетка | 17 | 10 | 11.2707003 | 1 | 0,23 |
Видео
Производство прицепов — Шасси прицепов в наличии и под заказ
-
Во первых — это экономия на оплате за топливо, масло, расходные материалы и запасные части.
В процессе эксплуатации расходы на аммортизацию грузовика гораздо выше нежели у прицепа или полуприцепа. Прицепная техника не имеет собственного силового агрегата и соответственно ее содержание и приобретение гораздо дешевле. Автопоезд хорош тем, что в нем можно менять количество прицепов. В его составе могут эксплуатироваться прицепы разного назначения. Особенно актуальна замена разных типов прицепной техники для предприятий с сезонным типом работ.
Специализированные прицепы полностью исключают простой грузовиков вне сезона работ. Например после уборочной компании зерновозы, можно заменить на бортовые или самосвальные прицепы, с более универсальными техническими характеристиками.
Имея один тягач и комплекс прицепной техники для перевозки различных типов грузов вы задействуете автомобиль круглый год. Коэффициент полезного действия грузового автомобиля при этом увеличивается многократно. Если тягач оснащен манипулятором проблема погрузки исчезает и окупаемость вложенных затрат на покупку спецтехники будет достаточно краткосрочной.
ООО «СпецМаш» предлагает прицепы различной специализации:
Шасси тракторных прицепов
Прицепы для спецтехники
Автомобильные самосвальные прицепы
Шасси автомобильных прицепов
Тракторные самосвальные прицепы
Низкорамные прицепы
Высокорамные прицепы
Бортовые прицепы и полуприцепы
Индивидуальные разработки
Полуприцепы
Прицепы-цистерны
Кузова
Запасные части
Объединяющим критерием для всей прицепной техники завода является её официальная разработка в конструкторском бюро предприятия. Проектирование для конкретного заказчика и сборка осуществляются в оптимальные сроки с обязательным проведением испытаний спецтехники под нагрузкой в конкретных условиях эксплуатации.
Широкий ассортимент прицепной техники помогает предприятиям оптимизировать работу логистики в условиях постоянно увеличивающегося грузопотока.
Эксплуатируя прицеп, как дополнительный ресурс к вашему грузовику можно многократно увеличить объем груза, перевозимый за один рейс. Лимитировать при этом вас сможет только объем двигателя вашего тягача. Используя прицепы можно существенно увеличить экономическую эффективность работы любого автопарка.
Широкая распространенность применения бортовых прицепов легко объяснить их простотой, достаточно невысокой ценой, большими сроками эксплуатации и надежностью на трассе. Но опыт работы многих компаний говорит и о достаточно высоком спросе на специализированные прицепы. Интерес к спецприцепам определяется снижением потерь в процессе перевозки груза и обеспечением лучшей сохранности продукции при транспортировке.
Но повышенный спрос на спецприцепы совершенно не повлиял на популярность бортовой спецтехники. Рост производительности и качества продукции современных предприятий выпускающих спецтехнику, позволили сделать бортовые прицепы высокотехнологичными и безопасными для продукции. Использование тента, высокая герметичность бортов и пола существенно снизили потери продукции при транспортировке. На сегодняшний день бортовые платформы являются одними из самых востребованных видов прицепной техники. К тому же грузы не требовательные к условиям перевозки, занимают значительную нишу грузопотока России.
Большой процент в логистике занимают контейнерные перевозки. Отсюда высокий спрос на прицепы-контейнеровозы. Использование контейнеровоза абсолютно необходимо для бесперебойного наземного сообщения между портами, железнодорожными узлами и торговыми и производственными терминалами. Длительный срок эксплуатации и простота конструкции позволили контейнеровозам стать незаменимым узкоспециализированным прицепом.
Регионы с развитой лесной промышленностью являются потребителями такой спецтехники как лесовозы и сортиментовозы, конструктивно предназначенные для перевозки длинномерных грузовов. Особенность лесовоза заключается в том, что после снятия съемных коников, платформу может использоваться для любых целей. Особенно актуален этот вариант для лесовозов с краном манипулятором, который без коников «превращается» в кран с транспортной платформой.
Помимо прицепов ООО «СпецМаш» производит и предлагает к реализации грузовые шасси для различных надстроек. Вы можете заказать прицепы разработанные индивидуально для заказчика, монтаж и ремонт надстроек и прицепов. Большой опыт и высокая квалификация наших технических специалистов позволит вам без лишних финансовых затрат модернизировать надстройки своего прицепа, изменить параметры кузова или произвести ремонт установленной на грузовое шасси спецтехники.
Эти услуги вы можете получить обратившись по телефонам:
8-800-500-00-46; 8-(4712)-37-74-84
Ремонт прицепов
Наша компания не ограничивается производством и продажей прицепной техники. Большой опыт промышленного производство и квалифицированный кадровый состав позволили создать высокотехнологичный сервис по ремонту и перооборудованию прицепов различного назначения и модификаций. В зависимости от пожеланий заказчика мы готовы предложить оптимиальную модернизацию вашего парка прицепной техники. В современных условиях капитальный или частичный ремонт, может быть одним из вариантов выхода из кризисной ситуации.
Надежные прицепы от «СпецМаш»
Вы специализируетесь в крупных перевозках? Или планируете открыть компанию, занимающуюся транспортировкой спецтехники? А может, вам необходимы вспомогательные инструменты для работы на ферме? Чтобы выполнить намеченное «на пятёрочку», необходимо приобрести высококачественные грузовые прицепы. Прицеп — это именно то транспортное средство без мотора, передвигающееся при помощи грузовиков и тягачей, которое поможет в перевозке самого различного груза.
Какие прицепы существуют?
Необходимо отметить и тот факт, что прицепы и полуприцепы представляются в разных вариациях, например: цистерны; низкорамные; тракторные самосвальные прицепы; тентованные и др..
Кроме этого, их можно классифицировать и по другим факторам. Так, можно отметить открытые и закрытые, например, прицеп контейнеровоз подходит под вторую категорию.
Сегодня производство прицепов учитывает любые нюансы транспортировки особенных грузов, поэтому можно найти транспортное средство с термоизоляцией, если необходимо поддержать стабильную температуру внутри кузова, а также прицепы с нагревательной функцией. Более современные прицепы даже оснащаются специальными датчиками давления и объёма, а также погрузочными механизмами. Для области энергетики были созданы уникальные прицепы для ДГУ, призванные упростить и добавить мобильности работе.
Достоинство выбора
Наша компания «СпецМаш» занимается производством надежных прицепов и шасси автомобильных прицепов, так необходимых на предприятиях газовой и нефтяной промышленности, в энергетике, в сельском хозяйстве, в строительстве и прочих сферах. Наши автомобильные самосвальные прицепы используются как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
Компания «СпецМаш» производит лучшие прицепы при использовании самых последних технологий и современной техники, как в механическом и сварочном цехе, так и на сборочных и испытательных участках. Наши шасси тракторных прицепов проверены временем и нашими верными заказчиками. В процессе сборки наши прицепы для спецтехники оснащены не только отечественными, но и зарубежными комплектующими.
Приобретите у нас лучшие прицепы — высокое качество и продолжительное функционирование мы гарантируем!
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
роспуск — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прицеп-роспуск
Cтраница 1
Прицеп-роспуск буксируется автомобилем и поддерживает концы длинномерного груза. Нагрузка на дорогу передается через колеса автомобиля и роспуска. [1]
Прицеп-роспуск, применяемый для перевозки длинномерных грузов, представляет собой небольшую раму, установленную на одной или двух осях с колесами и рессорной подвеской, к которой жестко прикреплено дышло. [2]
Прицеп-роспуск буксируют автомобилем; роспуск поддерживает концы длинномерного груза. Нагрузка на дорогу передается через колеса автомобиля и роспуска. [3]
Прицеп-роспуск буксируют автомобилем; роспуск поддерживает концы длинномерного груза. Нагрузка на дорогу передается через колеса автомобиля и роспуска. На короткой раме роспуска укреплен коник, состоящий из поворотной балки с опорной плитой и шкворнем и двух откидных стоек. [4]
Прицеп-роспуск буксируют автомобилем; роспуск поддерживает концы длинномерного груза. Нагрузка на дорогу передается через колеса автомобиля и роспуска. [5]
Прицеп-роспуск буксируют автомобилем; роспуск поддерживает концы длинномерного груза. Нагрузка на Дорогу передается через колеса автомобиля и роспуска. [6]
Прицеп-роспуск представляет собой одноосную или двухосную тележку, рама которой жестко соединена с дышлом. [7]
Прицеп-роспуск вместо коника оборудован роликами 7 н наклонным задним щитом 8, который жестко прикреплен к раме и может вместе с ней поворачиваться относительно оси балансиров. Дышло У роспуска оборудовано ложементами 10 для крепления секций при транспортировании и шарннрно соединено с осью балансиров. Автопоезд может перевозить одну или две секции одновременно. [9]
Прицеп-роспуск представляет собой Одноосную или двухосную тележку, рама которой жестко соединена с дышлом. [10]
Прицеп-роспуск вместо коника оборудован роликами 7 и наклонным задним щитом 8, который жестко прикреплен к раме и может вместе с ней поворачиваться относительно оси балансиров. Дышло 9 роспуска оборудовано ложементами 10 для крепления секций при транспортировании и шарнирно соединено с осью балансиров. Автопоезд может перевозить одну или две секции одновременно. [11]
Прицеп-роспуск плетевоза шеет рессорную подвеску и внешние световые приборы, работающие смк-хронно со световыми приборами тягового автомобиля, и оборудован колесными тормозами с пневматическим приводом. [12]
Прицеп-роспуск ТМЗ-803 применяется для перевозки длинномерных грузов длиной от 6 5 до 30 м в сцепе с автомобилями типа КрАЗ, оборудованными коником и приспособлением для крепления крестообразной тросовой сцепки. [14]
После погрузки прицеп-роспуск ставят в транспортное положение, поднимая стропом 4 дышло, н скрепляют тросом дышло с секцией. Канат закрепляют в фиксаторе рычажного типа. [15]
Страницы: 1 2
ломовозы, металловозы, мультилифт, прицеп-мультилифт, прицеп-роспуск у производителя — OOO «Ломовоз» ooolomovoz.ru ломовоз, металловоз, бункера, мультилифт, манипулятор Рейтинг Alexa: #23,454,515 Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 24.9 |
|
Технические характеристики мотоциклов Технические характеристики мотоциклов самых популярных марок, от темпераментных итальянских до сдержанных японских моделей. Здесь вы узнаете характеристики мотоциклов и увидите их дизайн. like-bike.ru мотоциклы Рейтинг Alexa: #8,478,051 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 17.8 |
|
Технические характеристики ВАЗ (Lada), характеристики автомобилей ВАЗ, каталог ВАЗ (Лада), автомобили ВАЗ Технические характеристики и руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Автомобили ВАЗ и все о них. catalog-vaz.ru ваз, характеристики, авто, автомобили ваз, автомобили Рейтинг Alexa: #1,169,928 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30 |
Рейтинг: 17.7 |
|
Купить автомобильный прицеп в Краснодаре в магазине Караван Прицепов Вы можете купить прицеп или заказать доставку прицепа. В наличии всегда есть прицепы мзса для различных нужд, от обычных прицепов до лодочных и прицепов. akkra.ru прицеп, купить прицеп, прицеп для машины, прицеп для лодки, лодочный прицеп Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 17.4 |
|
Уралспецтрансмаш — производство лесовозов, сортиментовозов, ломовозов, прицепов Производство прицепной и автомобильной спецтехники, а также беспилотных летательных аппаратов uralstm.ru устм, спецтехника, спецавтотехника, металловоз, ломовоз Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 17.3 |
|
Технические характеристики на станки, прессы и металлообрабатывающее оборудование. МашИнформ — технические характеристики станков, прессов, ножниц, молотов и другого металлообрабатывающего оборудования. Характеристики на станки токарные, сверлильные, расточные, шлифовальные, заточные, электрохимические, электромеханические, электроэрозионные,… mashinform.ru станок, пресс, техническая, характеристика, кузнечно Рейтинг Alexa: #1,078,310 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 40 |
Рейтинг: 17.1 |
|
Обзоры, инструкции, обсуждение новинок и не только на img-pay.ru В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Nissan AD Expert. Подробно расписаны модификации автомобилей Nissan AD — Технические характеристики Nissan AD Expert — комплектации и img-pay.ru характеристики, nissan, ad
|
Рейтинг: 17.0 |
Честный трейлер | «Довод» / Honest Trailers
{«id»: 541510, «url»: «https: \ / \ / dtf.ru \ / avi \ / 541510-честный-трейлер-довод-честные-трейлеры-принцип», «title»: «\ u0427 \ u0435 \ u0441 \ u0442 \ u043d \ u044b \ u0439 \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u0439 \ u043b \ u0435 \ u0440 | \ u00ab \ u0414 \ u043e \ u0432 \ u043e \ u0434 \ u00bb Services \ / Tenetbb : {«vkontakte»: {«url»: «https: \ / \ / vk.com \ /share.php? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / avi \ / 541510-честный-трейлер-довод -honest-trailers-tenet & title = \ u0427 \ u0435 \ u0441 \ u0442 \ u043d \ u044b \ u0439 \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u0439 \ u043b \ u0435 \ u0440 | \ u00ab \ u0432 \ u0432 \ u0432 \ / Honest Trailers | Tenet «,» short_name «:» VK «,» title «:» \ u0412 \ u041a \ u043e \ u043d \ u0442 \ u0430 \ u043a \ u0442 \ u0435 «,» width «: 600,» height » : 450}, «facebook»: {«url»: «https: \ / \ / www.facebook.com \ / sharer \ /sharer.php? u = https: \ / \ / dtf.ru \ / avi \ / 541510-честный-трейлер-довод-честные-трейлеры-принцип «,» short_name «:» FB » , «title»: «Facebook», «width»: 600, «height»: 450}, «twitter»: {«url»: «https: \ / \ / twitter.com \ / intent \ / tweet? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / avi \ / 541510-честный-трейлер-довод-честные-трейлеры-tenet & text = \ u0427 \ u0435 \ u0441 \ u0442 \ u043d \ u044b \ u0439 \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u0435 \ u043b \ u0435 \ u0440 | \ u00ab \ u0414 \ u043e \ u0432 \ u043e \ u0434 \ u00bb \ / Честные трейлеры | Принцип «,» short_name «:» TW «,» title «:» Twitter «,» width «: 600,» height «: 450},» telegram «: {» url «:» tg: \ / \ / msg_url? url = https: \ / \ / dtf.ru \ / avi \ / 541510-честный-трейлер-довод-честные-трейлеры-tenet & text = \ u0427 \ u0435 \ u0441 \ u0442 \ u043d \ u044b \ u0439 \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u0439 \ u043b \ u0435 \ u0439 \ u043b \ u0440 \ u00ab \ u0414 \ u043e \ u0432 \ u043e \ u0434 \ u00bb \ / Честные трейлеры | Tenet «,» short_name «:» TG «,» title «:» Telegram «,» width «: 600,» height «: 450},» одноклассники «: {» url «:» http: \ / \ / connect. ok.ru \ / dk? st.cmd = WidgetSharePreview & service = odnoklassniki & st.shareUrl = https: \ / \ / dtf.ru \ / avi \ / 541510-честный-трейлер-довод-честные-трейлеры-принцип «,» короткое имя «: «OK», «title»: «\ u041e \ u0434 \ u043d \ u043e \ u043a \ u043b \ u0430 \ u0441 \ u0441 \ u043d \ u0438 \ u043a \ u0438», «width»: 600, «height»: 450}, «email»: {«url»: «mailto:? subject = \ u0427 \ u0435 \ u0441 \ u0442 \ u043d \ u044b \ u0439 \ u0442 \ u0440 \ u0435 \ u0439 \ u043b \ u0435 \ u0440 | \ u00ab \ u0414 \ u043e \ u0432 \ u043e \ u0434 \ u00bb \ / Честные трейлеры | Принцип & body = https: \ / \ / dtf.ru \ / avi \ / 541510-честный-трейлер-довод-честные-трейлеры-принцип «,» short_name «:» Email «,» title «:» \ u041e \ u0442 \ u043f \ u0440 \ u0430 \ u0432 \ u0438 \ u0442 \ u044c \ u043d \ u0430 \ u043f \ u043e \ u0447 \ u0442 \ u0443 «,» width «: 600,» height «: 450}},» isFavorited «: false}
Прицепы Кауфмана | Оборудование, Гусиная шея, Автомобиль, Самосвалы
В мае 2017 года компания Kaufman Trailers отпраздновала 30-летие производства высококачественных и экономичных прицепов для коммунальных служб, гибких платформ, бортовых платформ, оборудования, автомобилей и самосвалов.Вы можете забрать свой прицеп в одном из двух наших распределительных центров к востоку или западу от реки Миссисипи. Мы также можем доставить прямо с завода в любую точку континентальной части США.
Мы являемся лидером в области инновационных продуктов. С момента нашего скромного начала в 1987 году наша продукция стала эталоном передового опыта в отрасли. Если Кауфман продаст его, вы можете быть уверены, что он будет лучшей из имеющихся цен. Наши строгие внутренние стандарты, а также сертификация NATM гарантируют вам надежные, долгосрочные и выгодные инвестиции.
Мы специализируемся на следующих типах прицепов:
- Utility — Это семейство включает верхние направляющие и полноразмерную рессорную заслонку для ландшафта. Наши одноосные и тандемные семейства грузовых прицепов доступны во всех популярных размерах. Полная разрешенная масса колеблется от 2 000 до 17 000 фунтов. Наша линейка тяжелых грузовых автомобилей отличается прочными основными рамами с усиленными раздельными пружинными вспомогательными воротами для ландшафта. Мы также предлагаем хозяйственные прицепы с деревянным полом и врезными пандусами.
- Gooseneck — Мы предлагаем прицепы Gooseneck нескольких типов.К ним относятся бортовая версия с полом над шинами, тягач для оборудования с крыльями и наклоняемая платформа как в деке, так и в полу между крыльями. Предлагаем съемные прицепы на гусиной шее грузоподъемностью до 55 тонн.
- Бортовой — Мы определяем это семейство как прицеп с полом над шинами. Эти модели начинаются с 14 000 GVWR с электрическими тормозами и доходят до нашей модели трехосных пневматических тормозов с полной массой 62 000 GVWR.
- Оборудование — Все наши прицепы с оборудованием имеют крылья и откидные аппарели с номинальной полной массой от 7000 до 17000.Благодаря нашему обширному ассортименту моделей у нас есть прицеп для оборудования на любой вкус.
- Car Hauler — Kaufman Trailers — лидер в области производства автомобильных прицепов! Предлагаем продукцию на перевозку от одного до шести автомобилей. В наш широкий ассортимент входят деревянные, ромбовидные и решетчатые полы с бамперами или гусиная шея, а также популярная линейка клиновых и двухъярусных полов.
- Самосвал — Низкопрофильные прицепы-самосвалы доступны в вариантах с бамперами и гусиной шеей. Весовой рейтинг от 10 000 до 17 000 GVWR.
Kaufman Trailer Дружелюбный, специально обученный персонал службы поддержки клиентов ответит на ваши вопросы и поможет подобрать идеальный трейлер для ваших нужд по цене, которая вам понравится!
Нужны запасные части? Посетите наш веб-сайт онлайн-запасных частей прямо сейчас!
Выпускник «Спасены колоколом» Дастин Даймонд госпитализирован в связи с прохождением анализов, команда говорит: «Он напуган, но оптимистичен»
Выпускник « Спасен колоколом» Дастин Даймонд госпитализирован, подтвердила Fox News.
Наиболее известный по роли Сэмюэля «Визг» Пауэрса в любимом комедийном сериале о взрослении, команда актеров сообщила Fox News во вторник, что Даймонд в настоящее время «проходит испытания» в том, что они называют «нераскрытым местом» из опасений. актер станет мишенью папарацци.
Per TMZ, энергичный исполнитель был во Флориде на выходных и был госпитализирован после того, как почувствовал боли во всем теле.
«Он всегда будет оставаться оптимистом — вот в чем он заключается», — сказал Fox News член команды Даймонда.
‘SAVED BY THE BELL’ ТРЕЙЛЕР ПЕРЕЗАГРУЗКИ ОБЪЕДИНЯЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА
Даймонд «напуган, но надеется», он преодолеет те возможности, которые вырисовываются впереди после серии тестов, чтобы определить серьезность того, чего опасаются Даймонд и его команда. — сказал член команды.
Дастин Даймонд показан в роли Визга Пауэрса, Тиффани Тиссен в роли Келли Каповски, Энн Тремко в роли Лесли Берк и Марк-Пол Госселаар в роли Зака Морриса в фильме «Спасенные звонком: годы учебы».(Крис Хастон / Фотобанк NBCU)
МАРК-ПОЛ ГОССЕЛААР НЕ СКАЗАЛ СВОЕГО СОЗВЕЗДА ДАСТИНА ДАЙМОНДА «СПАСЕН КОЛОКОЛОМ» ЗА 25 ЛЕТ
44-летняя звезда, которая не участвует в перезагрузке «Спасенных» Стриминговая платформа NBC Peacock пережила периоды взлетов и падений с тех пор, как первый сериал закончился в 1993 году.
Даймонд также известен тем, что предоставляет свое время и ресурсы тем, кто надеется пробиться в актерский бизнес, и является постоянным игроком. комедийный сериал в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
«А есть еще кое-что. Он делает что-то на Хэллоуин, он раньше строил дома с привидениями для детей в своем районе и все такое. Он действительно любит игры и все такое. это … он хороший парень «, — передал член команды Даймонда. «Он просто движется вперед сейчас».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Команда Даймонда сообщает Fox News, что более подробная информация о статусе актера будет раскрыта «скоро» и что от имени Даймонда может быть создан фонд.
Прицеп пе demek Прицеп türkçesi пе demek İngilizce Прицеп anlamı
Бу sayfada İngilizce Прицеп türkçesi nedir Прицеп пе demek Прицеп Ile ilgili cümleler türkçe çevirisi ÉS anlamlısı синонимом Прицеп hakkında bilgiler ingilizcesi Прицеп anlamı tanımı türkçe sözlük anlamı Veya kelime anlamlarını bulabilirsiniz.
Прицеп türkçesi Прицеп nedir
- Караван.
- Бир фильм makarasının sonuna takılan kılavuz çeşidi.
- Артбилги.
- Tanıtma filmi.
- Реморк.
- Motorlu bir taşıt tarafından çekilen motorsuz taşıt.
- Yedekçekin.
- Sürüngen bitki.
- Bir binite ya da yüklete bağlanarak çekilen, içinde, aşlığı, ayakyolu bulunan ve günlük yaşamın gerektirdiği öteki kolaylıklar da sağlanmış olan bir tür kurma.
- Дорс.
- Трейлер (kamyona veya traktöre takılan).
- Трейлер.
- Motorlu taşıt tarafından çekilen motorsuz taşıt.
- Art kılavuz.
- Bilgisayar, кинотеатр, televizyon alanlarında kullanılır.
- Гезерев.
- Bir sinemada, sonraki izlencelerde yer alacak filmleri tanıtmak üzere, bunlardan seçilmiş örneklerden oluşan kısa film.
- Караван (amerikan ingilizcesi).
- Фрагман.
- Арт билги.
- Программа Гелечек.
Trailer ile ilgili cümleler
Русский: Все находятся внутри трейлера Тома.
Турецкий: Herkes Tom’un treylerinin içinde.
Английский язык: Он живет в парке трейлеров.
Турецкий: Karavan kampında yaşıyor.
Английский язык: Прицеп идет вместе с автомобилем.
Турецкий: Römork arabayla gider.
Английский язык: Он прикрепил прицеп к своей машине.
Турецкий: O, römorku arabasına taktı.
Английский язык: у меня есть трейлер.
Турецкий: Bir fragmanım var.
Trailer ingilizcede ne demek, Trailer nerede nasıl kullanılır?
Прицепной лагерь : Karavan kampı.Karavan parkı.
Карточка трейлера : Artbilgi kartı.
Сцепное устройство для прицепа : Römork kancası. Römork bağlantısı.
Этикетка на прицепе : Dosya sonu etiketi. Артетикет. Катар этикети. Арт-этикет. Artçı etiket. Bitiş etiketi.
Страница трейлера : Artbilgi sayfası.
Тракторный прицеп : Traktör römorku.
Trailerite : Karavancı.
Trailering : Дорс.Motorlu bir taşıt tarafından çekilen motorsuz taşıt. Реморк. Sürüngen bitki. Трейлер. Трейлер (kamyona veya traktöre takılan). Фрагман. Артбилги. Программа Гелечек. Tanıtma filmi.
Автопоезд : Тыр камёну.
Прицеп для прицепа : Seyahat eden yaşam odaları şeklinde döşenmiş motorlu araç.
Ingilizce Trailer Türkçe anlamı, Trailer eş anlamlısı
Sözcükler, direkt olarak Trailer ile ilgili eş anlamlı kelimeler olmayabilir. Kelime anlamı benzer olan sözcükler olabilirler.
Фрагмент : Cüz. Bilgisayar, tiyatro, veterinerlik alanlarında kullanılır. Yazılı bir yapıttan alınmış bir bölüm. бир kısmı yitirilerek yalnızca бир bölümü kalmış olan yapıt. Бир yapıtın, iyesine özgü özellikleri taşıyan bölümü. Tam olmayan parça. Kırılmış parça. Кырык. Parçalanmak. Kırılmış küçük kemik parçası. Parçalara ayrılmak.
Седельный тягач : Tır. Тыр камёну.
Караванинг : Камён. Керван. Кафиле. Конвой. Üstü kapalı yolcu veya yük arabası.Караванла гезмек.
Караван : Камён. Караванла гезмек. Конвой. Ingene arabası. Üstü kapalı yolcu veya yük arabası. Seyyar ev. Керван. Кафиле.
Рекламный ролик : Sinema, televizyon alanlarında kullanılır.
Первичный двигатель : Birincil hareket kası. Fikir babası. Tırın öndeki çekici kamyonu. Güç kaynağı. İtici güç. Ekici. İşletici makine. Ана куввет. Мухаррик.
Место для домов на колесах : Mobil evlerin bulunduğu alan.Караван аланы. Karavan parkı.
Буровая установка : Yalancıktan yapmak. Hile karıştırmak. Teçhizat. Донатмак. Düzmece bir şekilde kurmak. Хиле япмак (seçimde vb.). Süslemek. Кенди çıkarına göre аярламак (bir şeyi yasalara aykırı olarak). Teçhiz etmek. Çıkarlarına göre değişiklik yapmak.
Прицеп синонимов : прицеп для кемпинга, автовоз, промышленный дом, грузовая установка, колесный транспорт, прицеп для дома, прицеп, грузовой планер, фургон, кантлет, дом на колесах, фургон, ползуна, фрагментация, автомобиль для отдыха, полуфрагменты, ближайшие аттракционы, кемпер, тракторный прицеп, ползучий завод, кемперы, транспорт, прицепы, фургоны, автоприцеп, караваны, хвостовой поводок, полуприцеп, транспорт.
Trailer ingilizce tanımı, определение Trailer
Trailer kelimesinin İngilizce — İngilizce çevirisi (с английского на английский) : Тот, кто или тот, кто идет по пятам. Автомобиль, прицепленный к идущему впереди автомобилю. Используется особенно таких вагонов на уличные железные дороги. Называется также трейловой машиной.