Прицепы тралы: Производитель Тверьстроймаш – продажа полуприцепов и прицепов-тяжеловозов

Содержание

Полуприцепы тралы 3-осные — Уральский Завод Спецтехники

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-003Н3 (35 т.)

грузоподъемность 35 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11800 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-019Н3 (35 т.)

грузоподъемность 35 т., оси SMB, пневматическая подвеска Weweler, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11420 мм, механические трапы, высота ССУ 1450 мм, погрузочная высота 920 мм, ящик ЗИП 380 л

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-002Н3 (35,5 т.)

грузоподъемность 35,5 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 235/75 R17,5, длина погрузочной платформы 11970 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-007Н3 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11250 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-01Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, стойки 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 12805 мм, контейнерные замки

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-02Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11795 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-013Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 9400 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-023Н3 (39 т.

)

грузоподъемность 39 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, 4 пары стоек высотой 1200 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 10400 мм, механические трапы, высота ССУ 1550 мм, погрузочная высота 920 мм, ящик ЗИП 110 л

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-004Н3 (40 т.)

грузоподъемность 40 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, двухступенчатые трапы, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11800 мм, тент на гусаке

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-017Н3 (40 т.)

грузоподъемность 40 т., оси SAE-SMB (Франция), пневматическая подвеска, стойки 1500 мм, механические трапы, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11295 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-001Н3 (45 т.

)

грузоподъемность 45 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11000 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009Н3 (45 т.)

грузоподъемность 45 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 245/70R17,5, длина погрузочной платформы 11795 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-005Н3 (44,5 т.)

грузоподъемность 44,5 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 10760 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-012Н3 (46 т.)

грузоподъемность 46 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 10755 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-042В3 (30 т.

)

грузоподъемность 30 т., оси Waikar, рессорно-балансирная, коники 1600 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11140 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-01В3 (31 т.)

грузоподъемность 31 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10000 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-06В3 (31 т.)

грузоподъемность 31 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11447 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009В3 (32,5 т.)

грузоподъемность 32,5 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11970 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-026В3-20 (32,5 т.

)

грузоподъемность 32,5 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), стойки 1700 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11975 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-30 (33,5 т.)

грузоподъемность 33,5 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), коники обрезиненные 1600 мм, передний щит 1700 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11400 мм, аппарели уголкового типа

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-19В3 (35 т.)

грузоподъемность 35 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11030 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-10 (35 т.)

грузоподъемность 35 т. , оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары коников высотой 1500 мм, передний щит 1600 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11400 мм, аппарели уголкового типа

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-40 (35 т.)

грузоподъемность 35 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1500 мм, передний щит 1600 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11400 мм, аппарели уголкового типа, электрическая лебедка, доп. опоры

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-006В3 (35,5 т.)

грузоподъемность 35,5 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11095 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-15В3-20 (35,5 т.

)

грузоподъемность 35,5 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11078 мм, гнезда под съемные стойки, гнезда под передний щит, механические трапы

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-001В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11640 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-003В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11463 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-03В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т. , оси L1, рессорно-балансирная подвеска L1, стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11080 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-004В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11446 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-005В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 9725 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-05В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, стойки 1000 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11447 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-07В3 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1000 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12190 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-008В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10995 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-08В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, коники 1210 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11000 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-09В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), стойки, шины 11R20, длина погрузочной платформы 11080 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-010В3 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11970 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-011В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска, коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11294 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-11В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1510 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11460 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-012В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная, коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11462 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-15В3 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10990 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-16В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11463 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-17В3 (оси HJ, 36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11446 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-17В3 (оси BPW, 36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11446 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-018В3 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11080 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-022В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11445 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-024В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), высота ССУ 1430 мм, 5 пар обрезиненных коников высотой 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12145 мм, передний щит 1600 мм, алюминиевые приставные трапы

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-024В3-30 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), высота ССУ 1430 мм, 5 пар коников высотой 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12145 мм, передний щит 1600 мм, алюминиевые приставные трапы

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-026В3-30 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар коников высотой 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11350 мм, приставные алюминиевые трапы, передний борт 1600 мм, высота ССУ 1430 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-035В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11445 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-035В3-10 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11442 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.)

Спеццена

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, передний борт 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11445 мм, высота ССУ 1500 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросуСпеццена


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-041В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска, коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11450 мм, аппарели уголкового типа

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-044В3 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска, коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12154 мм, без трапов

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-044В3-40 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12200 мм, без трапов, высота ССУ 1430 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-047В3-10 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары стоек высотой 1400 мм, механические трапы, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11280 мм, высота ССУ 1530 мм, погрузочная высота 1160 мм, ящик ЗИП 110 л

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-20 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), коники 1400 мм, передний щит 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10835 мм, аппарели уголкового типа

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-050В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10950 мм, аппарели уголкового типа, высота ССУ 1390 мм, погрузочная высота 1180 мм, передний борт 1400 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-051В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, механические трапы, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11096 мм, передний щит 1600 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-055В3 (36 т.

)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар стоек 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10776 мм, механические трапы, высота ССУ 1550 мм, погрузочная высота 1180 мм, передний борт 1600 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-20В3 (37 т.)

грузоподъемность 37 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10190 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-18В3 (37 т.)

грузоподъемность 37 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11120 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-047В3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т. , оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), без коников/стоек, механические трапы, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11280 мм, высота ССУ 1590 мм, погрузочная высота 1160 мм, ящик ЗИП 80 л

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), коники обрезиненные 1500 мм, передний щит 1600 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10836 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-056В3 (39 т.)

грузоподъемность 39 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), высота ССУ 1450 мм, 5 пар стоек высотой 1000 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11498 мм, передний щит 1200 мм, алюминиевые приставные трапы, с бортами на основной грузовой площадке

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-30 (40 т.

)

грузоподъемность 40 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных стоек высотой 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10778 мм, передний щит 1400 мм, механические трапы

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-052В3 (40 т.)

грузоподъемность 40 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных стоек высотой 1800 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11450 мм, аппарели уголкового типа, высота ССУ 1450, погрузочная высота 1180 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-033В3 (42 т.)

грузоподъемность 42 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), стойки 1500 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 10130 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-033В3-10 (44 т.

)

грузоподъемность 44 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), коники 1500 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 11076 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-34В3 (44 т.)

грузоподъемность 44 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 10912 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-36В3 (44 т.)

грузоподъемность 44 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 10916 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-33В3 (45 т.)

грузоподъемность 45 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 13000 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-35В3 (45 т.

)

грузоподъемность 45 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 9720 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-43В3 (45 т.)

грузоподъемность 45 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11230 мм, аппарели уголкового типа

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-32В3 (45,5 т.)

грузоподъемность 45,5 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 445/65R22,5, длина погрузочной платформы 12000 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-44В3 (45 т.)

грузоподъемность 45 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 9000 мм, без трапов

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-30В3 (46 т.

)

грузоподъемность 46 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11400 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-40В3 (47 т.)

грузоподъемность 47 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска, коники 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 12500 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-201В3 (47 т.) с КМУ

грузоподъемность 47 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11000 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-31В3 (48 т.)

грузоподъемность 48 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), коники 1400 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11400 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-50В3 (51 т.

)

грузоподъемность 51 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 12,00/R20, длина погрузочной платформы 9700 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-52В3 (53 т.)

грузоподъемность 53 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 13,00/R22,5, длина погрузочной платформы 11200 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-53В3 (53 т.)

грузоподъемность 53 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), стойки 1500 мм, шины 13,00/R22,5, длина погрузочной платформы 12200 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-51В3 (56 т.)

грузоподъемность 56 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 12,00/R20, длина погрузочной платформы 15000 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-56В3 (56 т.

)

грузоподъемность 56 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска, шины 12,00 R20, длина погрузочной платформы 11170 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-60В3 (60 т.)

грузоподъемность 60 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 12,00/R20, длина погрузочной платформы 11200 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-63В3 (60 т.)

грузоподъемность 60 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 12,00/R20, длина погрузочной платформы 11210 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-71В3 (70 т.)

грузоподъемность 70 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 14. 00R20, длина погрузочной платформы 12210 мм, механические трапы, высота ССУ 1630 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-70В3 (70 т.)

грузоподъемность 70 т., оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), стойки 1000 мм, шины 14.00R20, длина погрузочной платформы 11100 мм, трапы с гидроприводом, высота ССУ 1500 мм

В наличии: -|В производстве: -| Цена: по запросу


Тралы | Автобау

  • Каталог
  • Полуприцепы
  • Тралы

Kassbohrer

Juterborg

ЧМЗАП

Производитель

  • Все
  • JUTERBORG
  • Политранс

ВИД:

В наличии

Архив техники

Кроме перевозимых грузов стандартных размеров периодически возникает необходимость транспортировки товаров большой массы и размера, которые имеют различные формы.

Перевезти их обычным автомобилем практически невозможно. Для этих целей требуется специальное транспортное средство, например, низкорамный прицеп, которые еще по-другому называется низкорамным тралом.

 Области применения низкорамного трала

 Низкорамный прицеп — определенный вид транспортной техники, который предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Такое средство характеризуется большой грузоподъемностью, а также обладает рядом других полезных характеристик. Прицеп с низким тралом имеет специальные приспособления, которые позволяют надежно закрепить любой груз на поверхности транспортной площадки.

 В низкорамном трале в отличие от других разновидностей транспортных средств не предусматривается наличие кузова. Его заменяет грузовая платформа, размещающая на себе груз и располагающая низкой по форме посадкой. Это является несомненным преимуществом данного типа технического средства, поскольку оно идеально подходит для грузов, которые не смогли бы уместиться в кабину кузовного автомобиля.

 Достоинства низкорамного транспорта

 С помощью низкорамного прицепа перевозят специальную технику, предназначенную для строительства, производства, сельского хозяйства, например, станки, технологическое оборудование и любые другие масштабные грузы. Такой транспорт может выдерживать большую нагрузку перевозимых грузов, несмотря на небольшой вес самого прицепа, что является одним из основных признаков высокой производительности данного транспорта.

 Низкорамные прицепы классифицируются по типу перевозимого груза и максимальной способности выдерживать нагрузку, которая может достигать более 40 тонн. По длине такой прицеп может составлять около 13 м, а по ширине – 3 м. Такая ширина является максимальной.

 Перевозить любой крупногабаритный груз на такой спецтехнике нужно с привлечением высокопрофессиональных водителей с большим стажем работы. Они должны управлять таким транспортом очень осторожно, соблюдая особую технику безопасности на дороге.

 Отличительные признаки низкорамных тралов

 Это транспортное средство содержит специальные трапы, с помощью которых осуществляется погрузка и фиксация груза, который нужно перевезти. По сравнению с обыкновенными прицепами и полуприцепами они обладают большим числом осей, потому что должны выдерживать вес перевозимого груза, намного превышающего обычные параметры. Чтобы повысить производительность и уменьшить нагрузку низкорамного полуприцепа, его оснащают поворотными осями. Процесс погрузки осуществляется, как правило, на высоте не более одного метра от поверхности дороги. Такие отличительные характеристики низкорамных полуприцепов позволяют им беспрепятственно проходить в узких туннелях, под высоковольтными линиями, мостами или подобными низкими строительными сооружениями.

 Оснащение низкорамных тралов

 Этот вид транспорта выступает в роли сложной конструкции, ключевыми составляющими которой являются: подвеска, тормоза, сцепление, а также рама. Тралы передвигаются тягачами. В оснащение рамы входят седла, которые включают в себя опорную плиту и механическое оборудование, скрепляющее тягач с полуприцепом. Данное устройство прицепа обеспечивает перемещение части веса к самой машине. Передвижение низкорамного полуприцепа прекращается после отсоединения его от тягача, когда появляются специальные упорные приспособления.

 Современный рынок производителей предлагает огромное разнообразие отечественных и иностранных транспортных средств, имеющих низкорамный прицеп. Каждый день производятся различные модели, различающиеся по техническим и конструктивным характеристикам. Однако они все являются незаменимым видом транспорта, если возникает необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, а также техники специального назначения.

Заказать расчет стоимости:

Trailerable Trawler – Kismet курсирует по США и Канаде

Перейдите в блог

Just Out — Новая электронная книга

Все доступны в качестве Epubs (два доступны в мягкой обложке)

Ranger Tug R29 — этот буся с более спорным видом, чем наш предыдущий R27 R27. и дизельный двигатель Volvo Penta , который доставит нас в увлекательные круизы с более тихой и стабильной ездой. Как прицепной траулер, новый буксир будет немного больше, но по-прежнему прицепным. С нетерпением ждем еще немного места для размещения нашей растущей семьи. Одна из наших новых целей — передать внукам нашу любовь к гребле на долгие годы.

У вас есть вопрос о дальних круизах, прогулке на лодке по Великой петле, буксирах Ranger,

или любых прицепных траулерах? Оставьте комментарий или напишите нам по электронной почте, и мы свяжемся с вами.
ПЕРЕЙТИ В БЛОГ KISMET

Кисмет прошел по многим водным путям, вот лишь несколько…

Фаворы разделяют безудержную страсть к гребле. «После того, как мы провели пять лет в качестве круизеров дальнего следования, почти дважды совершив путешествие на лодке по Великой петле на двух разных 40-футовых лодках, мы решили изменить способ плавания. Мы хотели расширить наши круизные горизонты в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, которые так богаты захватывающими водными путями и историческими событиями.

Мы продали наш 40-футовый траулер Fathom, чтобы купить прицепной траулер Ranger Tug R27.

Мы рады и воодушевлены возможностью учиться и делиться интересными вещами, которые мы открываем, буксируя нашу лодку по Соединенным Штатам и Канаде. Kismet  используется как «дом на лодке» во время путешествий между пунктами назначения круиза. Мы останавливаемся в парках для автодомов по всей стране, используя номер Kismet в качестве транспортного средства для отдыха в дороге. Мы верим, что трейлерное траление — это будущее судоходства. Это отличный способ увидеть нашу великую страну и соседнюю Канаду»– Джим и Лиза Фэйворс

Джим и Лиза Фэйворс входили в состав Консультативного совета Американской ассоциации круизеров по большой петле (AGLCA). Оба писали для журнала Boat US Cruising Logs более пяти лет, а Джим в прошлом работал редактором Waterway Guides. The Favors опубликовали две книги о лодках:

Когда вода зовет, мы следуем   (27 луперов рассказывают свои истории о своем опыте) и Women On Board Cruising  (25 женщин, путешествующих на дальние расстояния, делятся своими мыслями об этом удивительном образе жизни). Недавно они начали серию статей о плавании на прицепе и катании на лодках 9.0040 Преимущества сокращения размеров прицепного траулера — первое издание этой серии.

Trailer Trawler Life Blog — Путешествие по США и Канаде

  • Лиза Фаворс
  • • БУКСИРОВКИ РАНДЕВУ-РЕЙДЖЕР, REN-район Великих озер

Траверс-Сити никогда не видел так много буксиров рейнджеров. Всю субботу и воскресенье лодки медленно приближались к Ranger Tugs & Cutwater Boats Rendezvous в районе Великих озер 2022 года. С 25 лодками в доках и в общей сложности 56 участниками, некоторые из которых прибыли на машине, это было самое крупное мероприятие, которое мы принимали на сегодняшний день. Большое спасибо нашим спонсорам … Fluid Motion, Volvo Penta, Garmin, Reed Yacht Sales, Global Marine Insurance и Chesapeake Jewellers. Это событие не было бы реальностью без их поддержки. Кроме того, большое спасибо Киму Руссо, Американской ассоциации круизеров по большим петлям (AGLCA), за то, что пришли…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •RENDEZVOUS-RANGER BUGS, CRUISING, REN-Район Великих озер

На прошлой неделе состоялось шестое рандеву буксиров и катеров в районе Великих озер. Наша последняя встреча была в Шарлевуа в 2019 году, Covid предотвратил возможность встречи на некоторое время. Слава богу, мы смогли организовать мероприятие в этом году, так как неудовлетворенный спрос показал, что число заинтересованных участников было огромным. Из-за ограниченного пространства нам пришлось отвернуть многих. Он называется «Свидание в районе Великих озер», потому что нам нравится проводить его во многих местах вокруг Великих озер. Это дает участникам возможность отправиться в круиз или прицепить свои лодки, чтобы исследовать разные порты. Итак…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CANADA-EAST, CRUISING, Trent Severn Waterway

Мы с Джимом любим делиться впечатлениями от круизов! С 2005 года, когда мы отправились в наше первое приключение по Великой петле, мы были только вдвоем. Трое наших сыновей, занятых своими приключениями; колледж, рабочие места и морские пехотинцы были слишком молоды, чтобы сами иметь детей, что оставило нас с пустыми гнездами и способными действовать самостоятельно. Когда в 2013 году появился наш первый внук Сайлас (а затем наша внучка Хэдли в 2016 году и еще один внук Деклан в 2021 году), наши мысли и энергия в конечном итоге обратились к тому, как мы могли бы поделиться своей любовью к катанию на лодках с…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CRUISING, FLORIDA, St Johns River

Это был не первый раз, когда мы путешествовали по реке St. Johns. Мы жили на нашей яхте Fathom 40, заканчивая наше второе путешествие на лодке по Великой петле, когда Кисмет покинула Ки-Уэст, штат Флорида, и направилась на север, к Соломоновым островам. Это был июнь 2009 года. Нашей целью было провести лето в районе Чесапикского залива. Это было весело. Проведя все лето в Мэриленде, мы получили более глубокий опыт в другой части страны, о которой мы мало знали.

Во время нашего пребывания на Соломоновых островах мы совершили много побочных поездок, либо…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • КНИГИ

Только что выпущенные… Женщины на буксирах-рейнджерах Владельцы буксиров-рейнджеров открывают для себя катание на лодках как полезный образ жизни Давным-давно, в начале 2000-х годов, один лодочник вдохновил моего мужа Джима и меня на то, чтобы подарить приключения на лодке. пытаться. Позже были лодочники, которые вдохновили нас еще больше раздвинуть завесу, наша благодарность этим людям бесконечна. Эта книга — еще одна попытка передать этот дар другим, написав о наших приключениях. Во время наших поездок на лодке с трейлером за последние 11 лет, наряду со многими встречами с владельцами на Западном побережье, Великих озерах и Флориде, я…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • •KISMET ОБНОВЛЕНИЯ

Время заняться дном, то есть дном лодки! — Из-за ограниченного времени в нашем графике, когда мы принимали Kismet, мы не занимались планированием покраски днища лодки до нашего прибытия во Флориду. Через пару недель после нашего запуска во Флориде я принял меры, чтобы нашу новую лодку подняли, помыли и установили на домкраты на верфи DIY Glades на реке Калузахатчи. Однодневный круиз от пристани. Я исследовал подходящую краску для днища. Мы используем нашу лодку как в соленой, так и в пресной воде, а также для буксировки…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КРУИЗ

Мы ходим в марину Legacy Harbour с 2012 года. Персонал гавани Legacy Harbour, капитан гавани, Эрик и офис-менеджер Шейла любезны, профессиональны и дружелюбны. Со временем мы пришвартовали там все три наших буксира как минимум на один-два месяца. Хотя приятно попробовать новые места и пристани, также интересно вернуться в знакомые пристани, где вы подружились и чувствуете себя как дома. Нам нравится их сочетание, когда мы отправляемся в круиз, нам нравится находить баланс в жизни и во всем, что мы делаем. Мы не были…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •BOATERHOMING

Это было колоссальное путешествие — не нужно делать это снова — Незадолго до Дня благодарения 2021 года мы отправились домой в Траверс-Сити, штат Мичиган, чтобы отправиться на запад, чтобы завладеть нашими новыми буксирами Ranger R25. Это было только начало. Это был большой недельный переход, чтобы добраться до места назначения в Де-Мойне, штат Вашингтон (синяя линия вверху карты). Мы говорили об этой поездке в нескольких старых постах, а также о нашем опыте доставки и короткой поездке в Гиг-Харбор, штат Вашингтон. Нам бы хотелось провести больше времени в районе Пьюджет-Саунд, но…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-WEST, CRUISING, South Sound, WASHINGTON

Des Moines, Washington for Ten Days — Когда вы покупаете лодку Ranger Tugs, Де-Мойн — это одно из мест, где вы можете получить доставку. Это отличное место, чтобы познакомиться с вашей новой лодкой и загрузить вещи. Оборудовать лодку легко, так как она находится рядом с магазинами, мотелями, ресторанами и т. д. Во время этого процесса Ranger Tugs щедро предоставляет место в доке. Мы воспользовались близостью к магазинам, чтобы оснастить лодку такими предметами, как контейнеры для хранения, постельные принадлежности и другие предметы, которые мы не могли планировать, пока не получили лодку во владение. Много предметов нужно было…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-WEST, CRUISING, Puget Sound, South Sound, WASHINGTON

Гиг-Харбор для предрождественского круиза. Во время нашего пребывания на пристани в Де-Мойне в большинстве дней погода была сомнительной. Тем не менее, мы нашли хорошую погоду, чтобы отправиться в одно из наших любимых мест в Южном Саунде, Гиг-Харбор. Мы отправились на трехдневную экскурсию, чтобы опробовать лодку и немного отдохнуть в живописном месте Гиг-Харбор. Мы остановились в городском общественном доке, великолепном месте, недалеко от городского парка. Центр города, рестораны и магазины находились всего в нескольких минутах ходьбы от нашей лодки. Приехав перед рождественскими праздниками, нам посчастливилось…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • • KISMET ОБНОВЛЯЕТ

 Увеличение емкости нашего резервуара для пресной воды. Мы только что уменьшили размер до Ranger Tugs R25OB с Ranger Tugs R29S. Мы планируем сохранить эту лодку на долгое время, а не на нашу типичную четырех-пятилетнюю историю. Мы с Лизой готовимся к следующему этапу наших приключений на лодке, когда буксировка и техническое обслуживание станут менее хлопотными. Таким образом, по мере нашего старения перевозка на трейлере будет проще, потому что лодка короче, уже (не требует разрешений) и легче, чем наши предыдущие два буксира Ranger (R27 и R29).С). Мы нашли несколько преимуществ в новом R25OB: • Проще…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • СТРОИТЕЛЬСТВО KISMET, • ОБНОВЛЕНИЕ KISMET

Kismet приобретает блеск благодаря керамическому покрытию Если у вас есть лодка, вы понимаете, что требуется много времени, усилий и постоянных расходов, связанных с поддержанием отделки лодки как новой. Даже при регулярном мытье и покрытии воском гелькоут требует постоянного внимания, а детализация должна выполняться не реже одного раза в год. Через несколько лет начнет проявляться окисление. Вступает в действие потребность в компаундировании отделки, что требует больше времени, усилий и затрат. Красивая лодка требует усилий! Имея в виду приведенное выше утверждение, я хотел изучить плюсы и минусы…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • • KISMET ОБНОВЛЯЕТ

Мы недавно уменьшили размер буксира Ranger R29S до буксира Ranger R25OB —  Вверху слева:  Внутренняя часть корпуса, за холодильником. Здесь вы увидите, что я установил фитинг на корпус, в котором находится 12-вольтовый вентилятор, чтобы выпустить воздух из резервуара для твердых частиц Airhead. Вверху справа: серый шланг — это вентиляционный шланг. Он проходит от резервуара для твердых частиц через внутреннюю часть корпуса к вентиляционному отверстию. Мы с Лизой планируем сохранить нашу новую лодку на долгое время, а не на нашу обычную четырех-пятилетнюю историю. Мы по-прежнему хотим везти Кисмет на трейлере к дальним местам плавания и внутренним озерам. Мы…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • BUILDING KISMET

Буксиры Ranger предлагают двухдневную доставку на заводе Мы прибыли в Де-Мойн, штат Вашингтон, для участия в нашей программе доставки на заводе (ранее известной как Factory Orientation) поздно вечером в воскресенье, но было еще светло. Джим забронировал номер в мотеле недалеко от пристани. Перво-наперво. Еще до того, как мы зарегистрировались в мотеле, мы спустились на лодку, чтобы впервые взглянуть на наш новый Ranger Tugs R25. Благодаря заблаговременному планированию Джима, новая Кисмет уже имела свою наклейку на носу и корме лодки. Мы покрыли ее корпус керамическим покрытием, а декаль была…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •ЗДАНИЕ KISMET

Наш грузовик был забит под завязку для поездки на Запад. Пока завод строил наш новый Ranger Tugs R25, мы с Джимом начали упаковывать грузовик. Настоящий подвиг, учитывая обстоятельства. Мы продали наши буксиры Ranger R29 около года назад в Анакортесе, штат Вашингтон. Мы упаковали наши лодочные вещи, все, кроме нескольких вещей, которые были специфичны для самой лодки или которые мы обещали новому владельцу включить в продажу. Это означало, что мы упаковали всю нашу одежду, большую часть белья, все кастрюли и сковородки, посуду, посуду…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • •ЗДАНИЕ KISMET

Ожидание доставки наших новых буксиров Ranger R25OB Я помню, как в детстве ходил на озеро с родителями. Я отчетливо помню, как спрашивал родителей: «Мы уже там?» — спрашивал я каждые 15 минут после того, как мы выехали из города, думая, что озеро совсем рядом. Две мои сестры и я очень хотели попасть туда, чтобы поплавать и покататься на лодке. Я любил быть на воде тогда, как и сегодня. Перемотка вперед с конца 1950-х годов до 2020 года Осенью…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-EAST, CRUISING, Michigan, Traverse City

Я думаю, подписчики нашего блога задаются вопросом, где все летние сообщения. Что ж, мы все еще ждем доставки наших новых Ranger Tugs R25, поэтому в это время мы немного отвлеклись от блога. Это было долгое и жаркое лето для нас с Джимом без лодки, но мы нашли кое-что, чем можно было бы отвлечься от наших страданий. Джим продолжал работать над своими проектами дома до недавнего времени, а я работал над новой книгой о лодках. Чтобы держать нас в здравом уме, в конце многих прекрасных дней северного Мичигана…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • СТРОИТЕЛЬСТВО KISMET, • ОБНОВЛЕНИЕ KISMET

Новые буксиры Ranger R25OB 2022 года Мы думали, что читатели нашего блога задаются вопросом, чем мы занимаемся, ожидая постройки наших новых буксиров Ranger R25OB 2022 года. Завод запланировал поставку на конец лета в Де-Мойн, штат Вашингтон. Сейчас мы находимся в режиме ожидания, и просто странно, что у нас нет лодки, на которую можно сесть в любой момент, особенно когда на севере Мичигана стоит теплая погода. У нас с Джимом была та или иная лодка с 19 лет.95. У нас был хороший план еще до того, как мы в последний раз продали наш Ranger Tug R29…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • • УЛУЧШЕНИЯ KISMET

Ranger Tugs предлагает катер идеального размера для всех! Когда в конце прошлого лета мы выставили на продажу Ranger Tugs R29S, наша семья, друзья-лодочники и знакомые спросили нас: «Что дальше?» так как это относится к нашей следующей лодке. Или они спрашивали: «Вы отказываетесь от катания на лодке?» Эта ситуация также произошла с нашим другом, заядлым яхтсменом, когда он находился между лодками. Кто-то спросил его, закончил ли он кататься на лодке. Он ответил: «Вы слышали, что я умер?» У него, как и у нас, катание на лодках было в крови. Мы также планируем кататься на лодке, пока не…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КРУИЗ

Одно можно сказать наверняка — мы еще не закончили кататься на лодке! – Как многие из вас знают, прошлой осенью мы продали наш красивый геройский красный Ranger Tugs R29, когда были на северо-западе Тихого океана. У нас был двухлетний план с этой лодкой, который превратился в три исключительных года круизов по США и КАНАДЕ. Нет; мы не отказываемся от катания на лодках, а просто переоцениваем и корректируем наш образ жизни на лодках, как мы это делаем время от времени. Лодочный шопинг — это весело! Мы долго решали, что будет дальше для команды Kismet. Наши потребности в лодке немного изменились, поэтому мы…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •ЗАПАД США, КРУИЗ, Пьюджет-Саунд

Не терпится приготовить пирог с ежевикой! Мы остановились в нескольких из наших любимых мест, пока двигались на юг по Пьюджет-Саунд. Первым был Порт-Мэдисон, затем мы направились к острову Блейк, который всегда был излюбленным местом команды Кисмета. Мы все еще в пути через Пьюджет-Саунд, чтобы провести некоторое время в Саут-Саунде. Новый фаворит для Джима и меня. Остров Блейк находится напротив Сиэтла. Нас всегда удивляет, когда мы приходим к нам, когда обнаруживаем свободные бланки. Сегодня ничем не отличался, было многолюдно, и нам пришлось несколько минут жонглировать одной лодкой…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • ТРЕЙЛИНГ, • ТРАУЛЕР ИССЛЕДОВАНИЯ, КРУИЗ

Ищете достойную лодку, чтобы отправиться в путешествие по Великой петле? Мы получили комментарий на нашей странице YouTube, в котором нас спрашивали, почему большинство людей, планирующих отправиться в путешествие на лодке по Великой петле, ищут и покупают «винтажные 20–30-летние глиссирующие лодки с флайбриджем». «Почему бы не купить современные полуводоизмещающие траулеры, демонстрирующие серьезную приверженность морскому делу?» Этот комментарий заставил меня задать себе вопрос, почему мы стали владельцами Ranger Tug много лет назад. Если бы эти лодки были на нашем радаре, стали бы мы использовать более новую лодку меньшего размера, чтобы выполнить «Петлю»? Мы с Джимом сделали…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КРУИЗЫ, Пьюджет-Саунд

Мы любим бросать якорь в заливе Порт-Мэдисон. Залив Порт-Мэдисон – это тихая бухта у острова Бейнбридж в северо-восточной части острова. Остров Бейнбридж расположен к северо-западу от Сиэтла через Пьюджет-Саунд. Мы пробираемся от островов Сан-Хуан к Южному проливу. Якорная стоянка в Порт-Мэдисон-Бей была для нас простым решением. Мы любим его, он хорошо защищен и живописен, а стоянка в бухте всегда спокойна. Из-за социального дистанцирования мы много привязывались. У нас есть все необходимое на лодке, чтобы занять себя. Через пятнадцать лет…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • ЗАПАД США, КРУИЗ, Пьюджет-Саунд, острова Сан-Хуан

Социальное дистанцирование на Кисмете этим летом. Круиз этим летом кажется уникальным. Из-за пандемии мы не навязываем расписание, чтобы встречаться со многими людьми. Свиданий для посещения нет – все отменено в этом году. Социальный аспект круизов был немного другим, и мы чувствовали себя немного не в своей тарелке. Положительным моментом является то, что мы были так расслаблены в простом повседневном существовании, плавая на нашем маленьком острове в лодке, Кисмет. Мы готовили, ели, играли в игры и гуляли больше, чем когда-либо прежде. Это хорошая жизнь без повседневности,…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • ПОЕЗДКИ

У нас с Джимом была взаимная сделка, когда мы купили наш Ranger Tug R29S, мы хотели увеличить размер нашего шестилетнего R27 (проданный в 2017 году) и купить и оставить Ranger Tug R29S на два года. Перед тем, как мы решили продать R27, нам нужно было принять решение: пришло время либо продать ее и попробовать что-то другое, либо оставить ее до конца наших лодочных дней. Мы оба согласились, что было бы интересно попробовать что-то новое. Это было одно из лучших решений, которые мы приняли вместе, как яхтсмены.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *