Полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI LIGHT — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор
Schmitz CargobullМнение аграриев, оценивших работу этого полуприцепа на своих полях.
Самосвальные полуприцепы серии S.KI LIGHT с алюминиевой ковшовой платформой, предназначенные для транспортировки продуктов с малой плотностью засыпки, пришли на российский рынок в 2008 году. Погрузочная длина прицепов может варьироваться от 9,6 до 10,5 м, а объем кузова достигать 59 м?. Компании, отдавшие предпочтение полуприцепам Schmitz Cargobull, отмечают их низкую собственную массу и высокую надежность деталей.
Сергей Добрынин, руководитель АТП ОАО «Казанский МЭЗ» (входит в состав ГК «НЭФИС»; Республика Татарстан):
В нашей компании на перевозке семечки заняты 100 полуприцепов S.KI 24 SL 10.5 Light компании Schmitz Cargobull, приобретенных в 2008 году. Сейчас каждый прицеп прошел уже более 800 тыс. км, и пока никаких нареканий в адрес техники нет, эксплуатация проходит прогнозируемо, что радует.
Кузов прицепов выполнен из легких металлов, что позволяет перевозить больший объем грузов.
Безусловно, выполненный из стали кузов был бы надежнее и долговечнее, но для нас важнее высокая грузоподъемность и снижение веса автопоезда в целом. Вообще достаточно очевидно, что алюминиевый кузов требует к себе повышенного внимания, и человек, делающий выбор в пользу меньшего веса автопоезда, должен это понимать.
Что касается запасных частей, то с их поставкой мы не испытываем никаких трудностей. На рынке присутствует огромное количество поставщиков деталей Schmitz (оси, элементы подвески, тормозной системы). А поставку кузовных элементов Cargobull нам обеспечивают компании «Кармин» и «СерАвто», располагающиеся в Нижнем Новгороде и Казани.
К сожалению, качество дорог в России не позволяет максимально использовать возможности имеющейся техники. Приятно, что компания Schmitz Cargobull, с которой мы продолжаем достаточно тесно сотрудничать, всегда идет нам навстречу, когда возникает необходимость изменить конфигурацию прицепа, чтобы соответствовать требованиям действующего законодательства.
Аркадий Копылов, заместитель генерального директора по транспорту ТД «Сигма» (Уральский округ и республика Башкортостан):
В мае 2014 года наша компания приобрела напрямую из Германии 31 полуприцеп S.KI 24 SL 9.6 Light. Безусловно, на рынке есть аналоги, которые, кстати, значительно дешевле, однако мы остановили свой выбор именно на Schmitz Cargobull. Причина проста: это одни из самых надежных прицепов, а мы ориентировались в первую очередь на качество техники. К тому же мы неоднократно слышали негативные отзывы о полуприцепах других производителей, поэтому решили не гнаться за дешевизной.
К полуприцепам у нас предъявлялись вполне конкретные требования, продиктованные во многом правилами дорожного движения: необходимо было сочетание большой грузоподъемности с минимальным весом самого агрегата. И под наши требования лучше всего подошли прицепы Schmitz Cargobull. Мы используем S.KI 24 SL 9.6 для перевозки семян подсолнечника, а его удельный вес, как известно, меньше, чем вес зерна (коэффициент примерно 0,75), таким образом, прицеп на 50 м? может вместить порядка 22,5 т семечки. Прибавив сюда вес прицепа (6 т) и вес тягача (около 6,5 т), получаем укладывающуюся во все нормативы машину.
В эксплуатации эти полуприцепы очень удобны, да и время разгрузки машины сразу уменьшилось. Поскольку мы работаем исключительно на автомобилях Volvo, общая экономия топлива составляет примерно 15-18%. Кроме того, машины и прицепы на гарантии, поэтому никаких затрат на обслуживание и ремонт пока нет. Что касается прицепов SKI 24 SL 9.6, то проблем и необходимости обращаться в сервисный центр у нас за полгода эксплуатации не возникало, все работает без нареканий.
Явного бездорожья у нас нет, да и с дорогами в хозяйствах, куда мы заезжаем для погрузки подсолнечника, сложностей не было. Кроме того, прицепы, которые мы заказывали, были специально модифицированы для эксплуатации в России: у них усилена рама и добавлена некоторая электроника для стабилизации при разгрузке и предотвращения опрокидывания прицепа.
Дамир Шайхутдинов, генеральный директор компании «Альтранс» (Татарстан):
Два полуприцепа S.KI 24 SL 10.5 Light Schmitz Cargobull мы приобрели в начале 2012 года. В нашей компании, занимающейся транспортировкой молока и зерна, есть также прицепы фирмы «Камаз-мастер» (производят в Набережных Челнах), которые уступают по некоторым параметрам: они тяжелые, да и качество металла оставляет желать лучшего — он лопается по швам, приходится сваривать.
Выбор пал именно на полуприцепы Schmitz Cargobull, поскольку мы знали, что это надежная немецкая фирма, и в качестве ее продукции сомневаться не придется. Так оно и вышло: за неполные три года эксплуатации у нас не возникло ни одной поломки или проблемы. Все необходимые работы по обслуживанию техники проводят наши инженеры, поэтому в сервисный центр мы не обращались.
Устройство прицепов SKI 24 SL очень хорошо продумано, они удобны в эксплуатации. Особенно стоит отметить качественную гидравлику, а также задний люк для разгрузки зерна, который позволяет разгружать без проблем даже малые объемы грузов. Кроме того, внешний вид полуприцепов Schmitz Cargobull доставляет эстетическое удовольствие.
Мы неоднократно передвигались с этими прицепами по бездорожью, никаких сложностей в связи с этим не возникало, хотя это больше заслуга ведущей машины, чем прицепа. Единственный минус SKI 24 SL, который мы для себя отметили, — отсутствие заднего фонаря освещения, что не очень удобно, когда машина в темноте сдает назад. В целом же мы всем довольны, и в случае заключения дополнительного договора с заводом планируем приобрести еще несколько таких полуприцепов.
Изотермические и тентованные полуприцепы Schmitz Cargobull – Рейс.РФ
Опыт эксплуатации изотермических и тентованных полуприцепов Schmitz Cargobull в крупных российских компаниях «Совтрансавтоэкспедиция» и «Алгатранс»
В составе магистральных автопоездов наши перевозчики используют, как правило, полуприцепы немецких производителей – в частности, Schmitz Cargobull. В эксплуатации техника такого уровня, независимо от марки, показывает практически одинаковые результаты эффективности и экономичности – различия лишь в нюансах. Большинство перевозчиков, имеющих в парках «шмицы», ими довольны. Хотя переход от одной марки полуприцепов на другую тоже не редкость, тем более, что происходит он гораздо проще, чем смена марки автомобилей. Рассказать об опыте эксплуатации техники Schmitz Cargobull мы, на этот раз, попросили представителей сразу двух компаний-перевозчиков и выбрали АТП с разными моделями в парках. Компания «Совтрансавтоэкспедиция» держит бортовые тентованные полуприцепы S.PR 24/L, а компания «АлгаТранс» – изотермические фургоны-рефрижераторы модели S.KO 24/L. Длина грузовой платформы в обоих случаях стандартная – 13,6 м, что соответствует вместимости 33 европаллет. Да и по ходовой части полуприцепы обоих перевозчиков могли бы быть полностью идентичны. Если бы не разный подход завгаров к выбору осевых агрегатов. В «АлгаТрансе» предпочитают доверять качеству авторитетного производителя осей немецко-американского концерна SAF-HOLLAND.
А «Совтрансавтоэкспедиция» приобретала полуприцепы с осями Rotos собственного производства компании Schmitz Cargobull. Напомним, выпуск осей компания освоила в 2005 году, и с тех пор агрегатами с логотипом слоника на ступичных крышках оборудуют около 80 % собираемых прицепов и полуприцепов.
Учитывая, что по конструкции и количеству деталей прицепная техника в разы проще автомобилей, эксплуатационные расходы по ней относительно невелики и мало зависят от возраста и пробега конкретного экземпляра. Поэтому перевозчики не спешат распродавать старые полуприцепы, особенно если это немецкие Schmitz Cargobull, шасси и кузова которых отлично защищены от коррозии и могут прослужить не одно десятилетие. А все остальное на полуприцепе, по сути, «расходники» с разным сроком службы. Резиновые детали выходят из строя чаще от времени, нежели от пробега, металл тормозных дисков и накладки колодок элементарно изнашиваются. И даже подшипники ступиц можно назвать регулярно заменяемыми деталями, если принять что нормальный период для такой замены – это лет пять. Все вышеперечисленные работы приходится делать и на полуприцепах компаний «Совтрансавтоэкспедиция» и «Алгатранс». Несмотря на то, что производители осей разные, серьезные ремонты ступичных узлов, тормозных механизмов и прочие работы, связанные с покупкой недешевых запчастей понадобились лишь единожды при пробегах ближе к миллиону километров – и на SAF, и на Rotos.
Матчасть
Оцинкованная рама шасси воспринимается на полуприцепах Schmitz само собой разумеющейся. Иначе мы бы не видели на трассах старых-престарых фур мелких провинциальных перевозчиков, купленных подержанными в Европе еще в прошлом веке. Также оцинкованы и элементы бортовых кузовов тентованных моделей. И уж подавно стоек к коррозии металл, идущий на изготовление сэндвич-панелей FERROPLAST, из которых собирают изотермические кузова полуприцепов-рефрижераторов Schmitz Cargobull. Эту фирменную немецкую технологию с переменным успехом пытаются воспроизвести многочисленные подражатели, ведь спрос на сэндвич-панели у российских заводов-надстройщиков, производящие спецкузова для грузовиков всех классов грузоподъемности, огромен. В панелях FERROPLAST пенополиуретановый утеплитель марки NX17 плотностью 55-95 кг/м3 облицован с обеих сторон оцинкованным и окрашенным сверхпрочной эмалью стальным листом. Все слои сэндвич-панели склеены в пакет, имеющий прочность на разрыв около 32 кг/мм2.
Покрытие гигиенично и отлично подходит для перевозки продуктов питания. Для перевозчика важна отличная ремонтопригодность таких стенок фургона – если все делать по фирменной технологии, то теплоизоляционные качества панели практически не ухудшатся.
Пол грузовой платформы – традиционно сильная сторона полуприцепов со слоником на логотипе. На бортовых моделях с тентом и без оного прочность и жесткость пола обеспечивает листы влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 40 мм. Это недешевое удовольствие, поэтому конкуренты чаще делают комбинированные полы, жертвуя прочностью. На фургонах-рефрижераторах серии S.KO полы, естественно, утеплены (тем же мягким пенополиуретаном), поэтому должную жесткость пола, выдерживающего без повреждений вес 5,5-тонного погрузчика, обеспечивает рифленый металлический лист.
Что касается осевых агрегатов, то выбор того или иного перевозчика, как правило, субъективен. И на прибыль транспортной компании практически не влияет. Если это покупные оси, например, SAF, то перевозчик обычно заказывает именно их на все полуприцепы в парке, даже если они разных марок. Для магистральных перевозок отлично подходят оси SAF Intradisc с балками из трубы круглого сечения и стенкой толщиной 11 мм. В России эти осевые агрегаты обычно заказывают в усиленном исполнении Off-Road с допустимой нагрузкой 27 тонн. Все три 9-тонные оси подвешены на продольных рычагах коробчатого сечения, сваренных из штампованных элементов. Каждый из амортизаторов удобно расположен внутри короба рычага – грязь с дороги на него не попадает. Но доступ сверху – для замены – нормальный. Рычаги подвески приварены к балке, поэтому никакого дополнительного крепежа, вроде стремянок, не потребовалось. А значит, не нужна и периодическая подтяжка гаек. Шарнирные узлы рычагов – разумеется, с необслуживаемыми сайлентблоками. В ступицах – пожизненный запас смазки, подшипники – нерегулируемые.
Оси Rotos интересны рядом передовых технических решений, результатом которых, по заверениям фирмы, стало уменьшение неподрессоренных масс (а значит, лучшая ходимость шин), отличное охлаждение тормозов, что должно увеличить сроки службы дисков и колодок, а также легкая адаптируемость к применению на низкорамных полуприцепах. Как и на осях SAF, здесь применена балка круглого сечения. Фланцы цапф ступиц соединены с торцами балок сваркой трением. На специальном высокоточном оборудовании детали вращают друг относительно друга с определенной скоростью и силой прижима, а в момент расплавления металла освобождают захват, и балка с цапфой продолжает вращаться по инерции, уже как единое целое. Таким образом, получается прочное соединение не только в области шва, как при дуговой сварке, а по всей плоскости прилегания деталей.
Хорошему охлаждению тормозов и корпуса ступицы осей Rotos способствует наличие отверстий во фланцах крепления колесных дисков – воздух поступает с внешней стороны, и, обтекая механизмы, проходит под днище полуприцепа. На осях для низкопольных моделей семейства S.CS Mega применяются тормозные диски диаметром 370 мм в сочетании с 19,5-дюймовыми колесами. На всех прочих осях с обычными 22,5-дюймовими колесами установлены тормоза диаметром 430 мм.
Подержанные прицепы
Подержанные прицепы
Шторы427
Термобокс/холодильный бокс203
Коробка65
Самосвал34
Контейнерное шасси23
другое18
Производитель
Шмитц Каргобулл647
Крона64
Фрюхауф21
Кегель7
Самро4
HFR4
ВАК3
Леси Трейлер3
Флигл3
Шеро3
Тирсан2
Шварцмюллер2
другие1
Уилтон1
ВанХул1
Труйе1
Пактон1
Мейллер1
Гильен1
Местоположение
Австрия — Зальцбург 1
Болгария — София 23
Хорватия — Загреб 8
Дания — Падборг 82
Эстония — Таллинн 59
Финляндия — Хельсинки 8
Франция — Лион 60
Франция — Ренн 32
Франция — Лилль 48
Франция — Тулуза 4
Германия — Альтенберге 64
Германия — Гота 6
Греция — Афины 9
Венгрия — Бичке 22
Латвия — Рига 21
Литва — Паневежис 29
Македония — Скопье 2
Нидерланды — Венло 44
Норвегия — Осло 5
Польша — Стрыкув 18
Португалия — Риу-Майор 27
Румыния — Бухарест 34
Румыния — Арад 11
Сербия — Белград 6
Словения — Мута 1
Испания — Сарагоса 50
Испания — Мурсия 5
Испания — Валенсия 10
Турция — Эренлер 14
Украина — Киев 24
Великобритания — Манчестер 43
Принадлежности
Крепление груза сертификатом 319
Паллетный ящик 172
Подъемная крыша 106
Подъемная ось 90
Двухэтажный 73
Перегородка 57
Барабанный тормоз 46
Задняя дверь 22
Система подвешивания мяса 18
Контейнерный трафик версии 16
Крепление для вилочных погрузчиков 5
Имеет изолированную полость 4
Принудительное рулевое управление 3
Катушка хорошо 2
Джолода оборудование 1
Производитель холодильного агрегата
Перевозчик93
Шмитц Каргобулл69
Термокинг29
Количество осей
214
3752
43
51
Первоначальная регистрация
Ось производителя
БПВ70
Даймлер2
Фонтенакс2
Крона17
другие63
РОТОС-САФ8
САФ35
Шмитц Каргобулл78
Шмитц ROTOS493
SMB2
размер обода
19. 542
22.5700
другие28
360 тур / видео
360 Тур 3
Видео 23
Трейлер
ПлюсДа 120
Объем загрузки (куб. м)
- Сбросить все фильтры
- Шторы (427)
- Изолированный/холодильный бокс (203) 902:30
- Коробка (65)
- Самосвал (34)
- Контейнерное шасси (23)
- другое (18)
Es werden aktuell 770 Elemente angezeigt
Sortierung
neuste Fahrzeugenach Preis absteigendnach Preis aufsteigendnach Erstzulassung aufsteigendnach Erstzulassung absteigend
9025 2 Schmitz Cargobull — Изотермический/рефрижераторный бокс Reefer Standard24 450 €
- Инфо-номер: 5471579
- Расположение: Венло, Нидерланды
- Год постройки: 2014
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Изолированный/рефрижераторный бокс Reefer Standard
24 850 €
- Инфо-номер: 5471621
- Расположение: Венло, Нидерланды
- Год постройки: 2014
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Теплоизолированный/рефрижераторный бокс Reefer multitemp
24 850 €
- Инфо-номер: 5471550
- Расположение: Венло, Нидерланды
- Год постройки: 2014
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Box Коробка для сухих грузов
31 650 €
- Инфо-номер: 5471555
- Расположение: Лилль, Франция
- Год постройки: 2020
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Schmitz Cargobull — Тентованный Mega
6 850 €
- Инфо-номер: 5471556
- Расположение: Лилль, Франция
- Год постройки: 2012
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Schmitz Cargobull — Изолированный/рефрижераторный бокс Reefer Standard
79 800 €
- Инфо-номер: 5469512
- Расположение: Венло, Нидерланды
- Год постройки: 2022
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Коробка Сухой ящик
31 650 €
- Инфо-номер: 5471557
- Расположение: Лилль, Франция
- Год постройки: 2020
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Samro — Тентованный стандарт
5 200 €
- Инфо-номер: 5471539
- Расположение: Ренн, Франция
- Год постройки: 2011
- Ось производителя: —
Schmitz Cargobull — Тентованный Mega
6 850 €
- Информационный номер: 5471554
- Расположение: Лилль, Франция
- Год постройки: 2012
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Schmitz Cargobull — Box Коробка для сухогрузов
29 900 €
- Инфо-номер: 5471501
- Расположение: Альтенберге, Германия
- Год постройки: 2022
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Коробка Сухой ящик
27 900 €
- Инфо-номер: 5471538
- Расположение: Альтенберге, Германия
- Год постройки: 2022
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Тентованный стандарт
26 850 €
- Инфо-номер: 5471500
- Расположение: Лион, Франция
- Год постройки: 2020
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Schmitz Cargobull — Теплоизолированный/рефрижераторный бокс Reefer multitemp
41 000 евро
- Инфо-номер: 5471529
- Расположение: Альтенберге, Германия
- Год постройки: 2017
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Изолированный/охлаждаемый бокс Подвесной рефрижератор для мяса
29 900 €
- Инфо-номер: 5471490
- Расположение: Бухарест, Румыния
- Год постройки: 2016
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Schmitz Cargobull — Тентованный Mega
6 850 €
- Инфо-номер: 5471531
- Расположение: Лилль, Франция
- Год постройки: 2012
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Schmitz Cargobull — Curtainsider Mega
6 850 €
- Инфо-номер: 5471532
- Расположение: Лилль, Франция
- Год постройки: 2012
- Ось производителя: Шмитц Каргобулл
Schmitz Cargobull — Коробка Сухой ящик
29 900 €
- Инфо-номер: 5471496
- Расположение: Альтенберге, Германия
- Год постройки: 2022
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Box Коробка для сухих грузов
29 900 €
- Инфо-номер: 5471497
- Расположение: Альтенберге, Германия
- Год постройки: 2022
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Коробка Сухой ящик
27 900 €
- Инфо-номер: 5471498
- Расположение: Альтенберге, Германия
- Год постройки: 2022
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Schmitz Cargobull — Box Коробка для сухих грузов
27 900 €
- Инфо-номер: 5471499
- Расположение: Альтенберге, Германия
- Год постройки: 2022
- Ось производителя: Шмитц РОТОС
Прицепы Schmitz Cargobull новые в продаже на ScaITT
Полуприцеп с тентом
Полуприцепы с тентом Schmitz Cargobull обеспечивают надежную защиту инвестиций:
- Модульная система полуприцепов для конфигурации транспортного средства для конкретного применения
- S.CS UNIVERSAL для высокой гибкости при перевозке генеральных грузов 902:30
- S.CS MEGA с технологией VARIOS TopTechnology и погрузочной высотой 3000 мм для оптимальной эффективности транспортировки
с корзинами для поддонов - Горячеоцинкованное шасси с болтовым креплением обеспечивает 10-летнюю гарантию на тентовый полуприцеп от сквозной ржавчины
- Оси премиум-класса ROTOS с полным набором оборудования для обеспечения безопасности
.
Подробнее…
Рефрижераторы Полуприцеп
К современному рефрижератору предъявляются самые разные требования. В этом секторе надежные решения могут быть достигнуты только с бескомпромиссным качеством и практичными инновациями. Наиболее важным соображением является долгосрочная рентабельность ваших инвестиций благодаря низкой совокупной стоимости владения (TCO) и отличной доступности. Кроме того, существует максимально возможный уровень безопасности в отношении обработки и самого груза, включая более быструю погрузку и разгрузку на рампе. Результат? Ценность, доступность, повышенная эффективность и дополнительный доход для вас.
Подробнее…
SEMIREMOLQUE FURGÓN SKO
Версии наших контейнеров для сухих и охлажденных продуктов со складными стенками имеют одно очевидное преимущество: высокая степень гибкости позволяет возвратных грузов, уменьшая количество порожних рейсов и повышая рентабельность.