Прицепы тралы: Купить прицепы в России и СНГ для грузового автомобиля

Один из крупнейших русских производителей прицепной техники в России и СНГ

Работаем с 2020 года

>170

ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Выпущено компанией ООО ПКФ «ЮТЕРБОРГ» за два года работы. Это более 150 довольных клиентов по всей стране и за границей.

Мы не стоим на месте

Проектируем и производим

Вверх

Более 65 моделей

НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО

Импортные комплектующие

Высоколегированная импортная сталь

Металлизация

Дробеструйная обработка металла

Лёгкий вес

Покрасочная камера

Запросить консультацию Скачать каталог

Требования к качеству

Наши преимущества

Производство от 15 дней

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Испытание на прочность – команда «Ютерборг» приняла участие в Гонке героев

ООО ПКФ «Ютерборг»

17.07.2023

15 июля на полигоне «Чебаркуль» прошел массовый забег с препятствиями – легендарная «Гонка Героев». Спортивно-военная гонка собрала в этом году более 2 тысяч участников и гостей.

Читать полностью

Компания «Ютерборг» проводит конкурс

ООО ПКФ «Ютерборг»

12.07.2023

Ко дню рождения, который компания «Ютерборг» отметит 3 сентября, среди сотрудников предприятия проводится конкурс на самый креативный видеоотзыв. Победителей ждут призы!

Читать полностью

На предприятии «Ютерборг» внедряется новое оборудование

ООО ПКФ «Ютерборг»

06.07.2023

В производственной цепи компании «Ютерборг» важен каждый этап, ведь итоговая цель – надежность, безопасность и качество выпускаемой техники. Именно поэтому предприятие закупило новое оборудование – современный станок оптоволоконной лазерной резки.

Читать полностью

ВСЕ НОВОСТИ

Получите PDF версию нашего полного каталога!

Все актуальные модификации низко- и высокрамных тралов, бортовых полуприцепов и прицепов в одном каталоге.

  

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности*

ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ

Низкорамный трал JTB-40

Вес перевозимого груза 40 000 кг

Собственный вес 11 000 кг

Нагрузки на оси 33 000 кг

Нагрузка на ССУ 18 000 кг

Стоимость: 6 000 000 ₽ 5 800 000 ₽

Скачать PDFПЕРЕЙТИ

Низкорамный трал JTB-40L

Вес перевозимого груза 40 000 / 22 000кг

Собственный вес 11 500 кг

Нагрузки на оси 33 000 кг

Нагрузка на ССУ 18 500 кг

Стоимость: 7 000 000 ₽ 6 800 000 ₽

Скачать PDFПЕРЕЙТИ

Низкорамный трал JTB-50

Вес перевозимого груза 50 000 кг

Собственный вес 13 000 кг

Нагрузки на оси 44 000 кг

Нагрузка на ССУ 19 000 кг

Стоимость: 7 400 000 ₽ 7 150 000 ₽

Скачать PDFПЕРЕЙТИ

Низкорамный трал JTB-50L

Вес перевозимого груза 50 000 кг

Собственный вес 14 500 кг

Нагрузки на оси 44 000 кг

Нагрузка на ССУ 20 500 кг

Стоимость: 9 000 000 ₽ 8 700 000 ₽

Скачать PDFПЕРЕЙТИ

Запросить консультацию

Скачать каталог

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте заявку на обратный звонок, наш менеджер перезвонит в течении 5 минут и проконсультирует вас

  

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности*

Тверьстроймаш – завод по производству полуприцепов и прицепов-тяжеловозов в Твери

Завод Тверьстроймаш — российский производитель, выпускающий современные прицепы и полуприцепы.

Полуприцепы


для ваших
грузов Подробнее

Полуприцепы


для профессиональных
перевозок

Выбирайте Original PRO

Подробнее

Полуприцепы


для строительной
техники

Выбирайте Original

Прицепы

Выбирайте Trailer

Полуприцепы


платформы

Выбирайте Platform

Полуприцепы


с повышенной
грузоподъемностью

Выбирайте Original Pro

Полуприцепы


с отстегивающимся
гуськом

Выбирайте FRONT

О Тверьстроймаш


Лучшие технические характеристики и инновации мы сочетаем с надежностью и прочностью, необходимыми в России. Полуприцепы Тверьстроймаш всегда там, где эффективно перевозят большие и тяжелые грузы.

Подробнее

По сериям

По назназначению

  • Для промышленных
    грузов

  • Для высоких
    грузов

  • Для конструкций

  • Для грузоподъемных
    машин

  • Для длинных
    грузов

  • Для сельскохозяйственных

    машин

  • Для лесозоготовительных
    машин

  • Для строительно-дорожных
    машин

  • Для строительных
    грузов

  • Для катков фрез
    асфальтоукладчиков

По грузоподъемности

  • 30 тонн

  • 40 тонн

  • 50 тонн

  • 60 тонн

  • 70 тонн

  • 80 тонн и более

Отзывы клиентов

В парке УралАвтоТрал 4 полуприцепа Тверьстроймаш. Этим летом перевозили стеклопластиковые ёмкости для очистных сооружений. Размеры каждой — 15,3х3х3, вес — 7000 кг. Маршрут проходил по территории Свердловской области из города Березовский в поселок Дружинино Нижнесергинского района. Протяженность маршрута составила 110км, доставку выполнили успешно и в срок. Почему выбрали именно такой трал? Он хорош тем, что раздвижной, легкий и маневренный, а наличие подъемной оси позволяет экономить на эксплуатационных затратах при перевозке не тяжелых грузов. Благодаря разнесённым осям трал очень удобен под тягачи 4х2.

УралАвтоТрал

Кирилл Мельников

Приобрели 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш грузоподъемностью 48 тонн с удлиненной площадкой. На нем не так давно перевозили гусеничные сварочные аппараты, каждый весом 20 тонн. Маршрут длиной 1195км пролегал из Москвы до Краснодара. Погрузили легко — техника самоходная, заехала по приставным лапам. Полуприцеп Тверьстроймаш оцениваю как хороший, со своими задачами справляется. Рекомендую смотреть по своим грузам и выбирать модель производителя с подходящими характеристиками.

ИП

Вячеслав Курдюков

В автопарке нашей компании 5 полуприцепов Тверьстроймаш. В прошлом году приобрели 7-осный и 5-осный тралы этого производителя. На одном из них недавно осуществили перевозку фильтра сепаратора с негабаритной шириной — 4,35м. Длина и высота фильтра — 12,3х3,66м, его вес — 65 тонн. Маршрут был из Димитровграда в Ставрополь, примерно 1440км. Для перевозки выбрали именно этот трал, т.к. у него длина площадки — оптимальная 11,5м, не нужно было раздвигаться. Да и вес груза большой, как раз для 7-осного полуприцепа. Столкнулись со стандартными трудностями зимних перевозок: крутые подъемы и гололед. В Волгограде маневрировали на узких улицах. Полуприцеп с задачей справился, груз успешно доставили клиенту.

Негабарит 76

Андрей Стариков

В парке компании сейчас один полуприцеп Тверьстроймаш, 3-осник, но уже оформили заказ еще на 5. Один из недавних грузов — экскаватор Caterpillar 320 массой 22 тонны. Перевозили его из Юрьево-Девичье в Конаково. От места погрузки до места назначения — всего 19км, и их можно проехать за 20мин на легковой машине. Зимой — по ледовой переправе, а летом — на пароме. Но для трала путь составил 200км, не считая порожних пробегов. Сложность заключалась в плохой площадке для погрузки — она была неровной. И еще в том, что экскаватор отправлялся в ремонт по причине отсутствия у него плавного малого хода. В начале движения он резко трогался и дёргался, и был момент, когда едва не упал с трапа. Отмечу, что этот полуприцеп отлично подходит для заезда колесной и гусеничной техники, благодаря аппарелям двойного сложения и малому углу заезда. Поэтому погрузка и перевозка в итоге благополучно завершились. Рекомендую этот трал за его умеренный собственный вес и при этом достаточную грузоподъёмность.

ООО «Информтранс»

Алексей Вдовин

Об опыте работы с полуприцепом Тверьстроймаш расскажу на примере перевозки из Красноярска в Облучье. Протяженность маршрута — 4500 км. Везли турецкий экскаватор весом 53 тонны, шириной 3,5 и длиной 12м. Выбрали именно этот трал, т.к. он хорошего качества, лично мной не один раз испытан. За 7 месяцев эксплуатации набегали 119 000 км. Это не первый трал такой модификации. Устраивает и грузоподъемность, и маневренность, как в сложенном, так и в телескопическом состоянии. Конкретно этот маршрут проехали за 5 дней. Все отлично, трал хорошо держит вес, даже в незагруженном состоянии. Были снег и гололед, при этом сложностей не возникло, ведь когда автопоезд хорошо работает — все проходит хорошо. Ведущие оси загружены, даже при грузе весом 35 тонн нагрузка составляет 12т на ось, что очень хорошо для зимы. Такой трал могу рекомендовать для любых грузов, и тяжелых, и легких. Возили и спецтехнику, и емкости — трал отлично справляется.

Спецкар

Василий Шутов

Наша группа компаний уже много лет работает с тралами Тверьстроймаш. Недавно приобрели 3 полуприцепа на 4-х и 5-и осях. И разместили заказ еще на три. Техника хорошая — есть с чем сравнивать, в парке есть тралы и другого производителя. На 5-осном полуприцепе грузоподъемностью 67 тонн перевезли в этом месяце дизельную электростанцию. Маршрут солидный — 2650км, из Москвы в Урай (ХМАО). Размеры груза — 12х2.5х3. В целом перевозка прошла хорошо, груз доставили клиенту. Были небольшие проблемы с тралом (загорелась ошибка ABS), инженер завода быстро подключился к ее решению.

БАРС ПРОФИ

Камиль Галиев

В нашем парке есть полуприцепы разных производителей. Предпочтение отдаем отечественным. Недавно пополнили автопарк полуприцепом Тверьстроймаш с передним заездом, отстегивающимся гусаком. Забрали на заводе в Твери, и сразу же проверили в работе — перевезли грузовую машину КАМАЗ из Торжка в Набережные Челны. Конечно, грузоподъемность полуприцепа существенно превышает вес груза — мы купили его для перевозки существенно большего веса. Первый проект выполнили успешно и в целом сотрудничеством с Тверьстроймаш довольны.

ГЕРАТ

Ринат Авзалов

Работаем с полуприцепами разных производителей. В парке компании есть 2 трала Тверьстроймаш — 4 и 7 осей, техника Спецприцеп, Max Trailer и др. Недавно выполняли перевозку мобильного грохота. Размеры груза 14,5х3м. Высота — 3,1м. Маршрут был относительно короткий — 150км по области. Везли по грунтовым дорогам, каких-то проблемных мест на маршруте не было. Однако, для полной безопасности груза, при погрузке использовали дополнительные комплекты цепей / талрепов. Для выполнения проекта выбрали полуприцеп Тверьстроймаш: он отлично подошел по нагрузкам на оси и управляемости. Так как этот полуприцеп имеет раздвижную платформу, его можно назвать универсальным. Подойдет для транспортных компаний, которые перевозят разные типы нетяжелой техники.

ТК Автолайн

Евгений Барбарин

Смотреть все

Связь с нами

  • Заказать звонок

  • Подписаться
    на рассылку

  • Чат в Whatsapp

  • Записаться
    на сервис

Заказать звонок

Введите имя Введите номер телефона Неверный формат телефона

Дополнительная информация Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Подписаться на рассылку

Дополнительная информация Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Записаться на сервис

Мы получили вашу заявку!

Мы уже получили вашу заявку и скоро составим индивидуальное коммерческое предложение

Полуприцепы в наличии

  • 3-осные
  • 25 тонн

Прицеп 83403-TS25

5 500 000 ₽

Последний на складе!

  • 3-осные
  • 36 тонн

Бортовой полуприцеп 993931-P36

5 600 000 ₽

На складе в ноябре!

  • 3-осные
  • 30 тонн

Полуприцеп с малой высотой погрузки 993931-LOW30

8 200 000 ₽

Скоро на складе!

  • 3-осные
  • 30 тонн

Низкорамный сверхлегкий полуприцеп 993931-RL30

7 450 000 ₽

Скоро на складе!

Смотреть все

Тверьстроймаш LIVE

Новости

Изменение комплектации: главное об осевых агрегатах Ceylan

Улучшение модели: показываем на полуприцепе серии Front

Новое видео! Обзор прицепа г/п 25 тонн

В фокусе — система контроля нагрузок на оси

Внимание! Фотоакция «До̀роги доро́ги»

Обзор полуприцепа-платформы грузоподъемностью 40 тонн

Новое видео! Перевозка техники на полуприцепе серии LOW

Новое видео! Обзор полуприцепа-тяжеловоза г/п 104 тонны

Проекты наших клиентов: перевозка техники на полуприцепе L40

Обзор нового полуприцепа с отстегивающимся гуськом г/п 35 тонн

Новое видео. Улучшение базовых опций

Новое видео! Перевозка зерносушилки на полуприцепе AL48

Все новости

Тверьстроймаш — эксперт


в производстве полуприцепов

Завод Тверьстроймаш — российский производитель. Мы создаем современные полуприцепы для перевозки больших и тяжелых грузов.

Ваша компания постоянно развивается, увеличивается количество перевозок, появляются новые транспортные задачи? Ищете возможность снизить затраты, повысить надежность автопарка и намерены сделать вложения в новые, более эффективные транспортные средства?

Полуприцепы и прицепы от производителя Тверьстроймаш созданы именно для того, чтобы вы быстро достигали своих целей. С ними вы можете надежно зарабатывать, перевозя чужие грузы, и эффективно экономить, перевозя свои.

Почему эксперты перевозок доверяют заводу Тверьстроймаш? 20-летний опыт производства полуприцепов, постоянный диалог с профессиональными перевозчиками, высокие требования к качеству внутри компании позволяют предлагать вам лучшие решения различных транспортных задач.

Вы получаете не только эффективный, надежный, безопасный полуприцеп или прицеп высокого качества.

Для вас организована сервисная поддержка, работают сервисные станции в регионах России и СНГ, создан склад для быстрой и удобной покупки запасных частей.

На нашем сайте вы можете заказать звонок специалиста, получить информацию о транспортных средствах Тверьстроймаш и условиях их приобретения. А также: подписаться на новости, записаться на сервисное обслуживание и купить запасные части.

Купить новые полуприцепы вы можете со склада в Твери или у наших партнеров в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Минске, Сыктывкаре, Сургуте, Тюмени. По желанию клиента любой полуприцеп может быть доставлен нами в пункт назначения автомобильным или железнодорожным транспортом.

Trailer Trawler Life Blog — Путешествие по США и Канаде

  • Лиза Фаворс
  • •USA-EAST, CRUISING, FLORIDA, Florida Keys

Blackfin Resort and Marina, Марафон, Флорида, представляет собой райский остров и желанный кусочек старой Флориды. Мы с Джимом зимуем в этой пристани с 2013 года. Из-за ее старого флоридского характера и непринужденной атмосферы мы продолжаем возвращаться. В наших мыслях, когда мы уезжаем из Траверс-Сити, штат Мичиган, во Флориду каждый год после праздников, мы отправляемся в теплое, дружелюбное место, куда также возвращаются наши друзья. Мы с нетерпением ждем возможности понежиться на солнце и завершить каждый день прекрасными ежедневными закатами над Флоридским заливом. Блэкфин — не элитное, модное место, и это…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Круиз для внуков, водный путь Трент-Северн

Морская железная дорога Большого желоба — один из уникальных шлюзов на водном пути Трент-Северн — последний этап круиза для внуков по водному пути Трент-Северн. Вскоре после того, как мы вытащили лодку из воды и покинули Ориллию, мы прибыли на морскую железную дорогу Большого Чута в Колдуотере, Онтарио. Если бы мы остались с нашим первоначальным ПЛАНОМ А, мы бы начали наше путешествие в Северне, Онтарио. С таким планом Большой парашют был бы первым шлюзом в нашем путешествии. Однако летом 2022 года этот шлюз то и дело закрывался все лето. Накануне у нас было бы…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Круиз для внуков, Трент Северн Водный путь

Участок от водопада Фенелон до Ориллии был последним этапом нашего путешествия на лодке. Внуки Круиз-Ориллия. Мы вытащим лодку отсюда, чтобы поехать к Большому желобу, чтобы увидеть, как лодки несутся по суше. Если бы мы следовали ПЛАНУ А, Большой парашют был бы нашим первым шлюзом, а не последним. В этот день мы весело провели время, взяв замок Kirkfield Lift Lock (ниже). Этот замок похож на тот, что в Питерборо. Посмотрите, что мы сегодня заметили (вверху). Мы сразу же запаслись масляными тартами, пока изучали центр города и большой парк…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CANADA-EAST, CRUISING, Grandkids Cruise, Trent Severn Waterway

Что-то для всех! Фенелон-Фолс, Онтарио — Круиз внуков-Фенелон-Фолс. Сегодня у нас еще одна веселая остановка. В водопаде Фенелон есть все. Шлюз находится прямо в центре города, а в нескольких минутах ходьбы от шлюза есть великолепный парк, где мы обычно пытаемся пришвартоваться. Мы вспомнили, когда в последний раз были здесь, что рядом с парком есть музей, и у них много развлечений для детей. Захват места на стене шлюза в водопаде Фенелон означает шанс иметь доступ к воде и электричеству. Иногда в парке доступен Wi-Fi.…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КАНАДА-ВОСТОК, КРУИЗ, Круиз для внуков, водный путь Трент-Северн

Бобкейджон — популярный город на водном пути Трент-Северн — Круиз для внуков — Бобкейджон. Одним из наших любимых мест на водном пути Трент-Северн (TSW) является очаровательный городок Бобкайгеон. В Bobcaygeon, популярной остановке Loopers, есть много вещей, которые ищут яхтсмены во время круиза по TSW. Мы с нетерпением ждали посещения этого города с детьми. В последний раз мы были в Бобкейджеоне, когда мы плыли из Ориллии, Онтарио, по TSW в Монреаль, по каналу Ридо. После того, как мы прошли через стену шлюза, мы заняли место на парковой стороне шлюза. Я пытался…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CANADA-EAST, CRUISING, Trent Severn Waterway

Grandkids Cruise-Buckhorn, On the Trent Severn Waterway — Выехав из Питерборо, мы направились по водному пути к Бакхорну, остановившись на озере Стоуни, чтобы встать на якорь на одну ночь. За первые два дня плавания по водному пути Трент-Северн мы прошли 12 шлюзов. Это много!!! Безопасность прежде всего! Мы с Джимом обсудили, как лучше управлять детьми, пока мы запираемся. Из соображений безопасности мы решили, что они должны сидеть неподвижно внутри или на «месте королевы», а Джим и я занимались механикой ловли веревок стены замка и закрепления лодки в замке. При запуске…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CANADA-EAST, CRUISING, Grandkids Cruise, Trent Severn Waterway

Круиз для внуков в Питерборо — первый этап 12-дневного приключения Идея «Круиза для внуков» пришла почти за год до того, как мы фактически отправились в путешествие в Онтарио, Канада, с лодкой на буксире. Мы хотели, чтобы круиз был познавательным, с посещением чего-то на лодке, в котором было бы историческое содержание и некоторые особенности плавания. На ум сразу же пришел Трент Северн Водный путь (TSW). Дети узнают о том, как рано в Канаде появился коммерческий транспорт, и об историческом значении путешествия по водному пути с установленной системой шлюзов. ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ Наш старший внук Сайлас…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • БУКСИРОВКИ РАНДЕВУ-РЕЙДЖЕР, REN-район Великих озер

Траверс-Сити никогда не видел так много буксиров рейнджеров. Всю субботу и воскресенье лодки медленно приближались к Ranger Tugs & Cutwater Boats Rendezvous в районе Великих озер 2022 года. С 25 лодками в доках и в общей сложности 56 участниками, некоторые из которых прибыли на машине, это было самое крупное мероприятие, которое мы принимали на сегодняшний день. Большое спасибо нашим спонсорам … Fluid Motion, Volvo Penta, Garmin, Reed Yacht Sales, Global Marine Insurance и Chesapeake Jewellers. Это событие не было бы реальностью без их поддержки. Кроме того, большое спасибо Киму Руссо, Американской ассоциации круизеров по большим петлям (AGLCA), за то, что пришли…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •RENDEZVOUS-RANGER BUGS, CRUISING, REN-Район Великих озер

На прошлой неделе состоялась шестая встреча рейнджеров и катеров в районе Великих озер. Наша последняя встреча была в Шарлевуа в 2019 году, Covid предотвратил возможность встречи на некоторое время. Слава богу, мы смогли организовать мероприятие в этом году, так как неудовлетворенный спрос показал, что число заинтересованных участников было огромным. Из-за ограниченного пространства нам пришлось отвернуть многих. Он называется «Свидание в районе Великих озер», потому что нам нравится проводить его во многих местах вокруг Великих озер. Это дает участникам возможность отправиться в круиз или прицепить свои лодки, чтобы исследовать разные порты. Итак…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CANADA-EAST, CRUISING, Trent Severn Waterway

Мы с Джимом любим делиться впечатлениями от круизов! С 2005 года, когда мы отправились в наше первое приключение по Великой петле, мы были только вдвоем. Трое наших сыновей, занятых своими приключениями; колледж, рабочие места и морские пехотинцы были слишком молоды, чтобы сами иметь детей, что оставило нас с пустыми гнездами и способными действовать самостоятельно. Когда в 2013 году появился наш первый внук Сайлас (а затем наша внучка Хэдли в 2016 году и еще один внук Деклан в 2021 году), наши мысли и энергия в конечном итоге обратились к тому, как мы могли бы поделиться своей любовью к катанию на лодках с…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • CRUISING, FLORIDA, St Johns River

Это был не первый раз, когда мы путешествовали по реке St. Johns. Мы жили на нашей яхте Fathom 40, завершая наше второе путешествие на лодке по Великой петле, когда Кисмет покинула Ки-Уэст, штат Флорида, и направилась на север, к Соломоновым островам. Это был июнь 2009 года. Нашей целью было провести лето в районе Чесапикского залива. Это было весело. Проведя все лето в Мэриленде, мы получили более глубокий опыт в другой части страны, о которой мы мало знали. Во время нашего пребывания на Соломоновых островах мы совершили много побочных поездок, либо…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • КНИГИ

Только что выпущенные… Женщины на буксирах-рейнджерах Владельцы буксиров-рейнджеров открывают для себя катание на лодках как полезный образ жизни Давным-давно, в начале 2000-х годов, один лодочник вдохновил моего мужа Джима и меня на то, чтобы подарить приключения на лодке. пытаться. Позже были лодочники, которые вдохновили нас еще больше раздвинуть завесу, наша благодарность этим людям бесконечна. Эта книга — еще одна попытка передать этот дар другим, написав о наших приключениях. Во время наших поездок на лодке с трейлером за последние 11 лет, наряду со многими встречами с владельцами на Западном побережье, Великих озерах и Флориде, я…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • •KISMET ОБНОВЛЕНИЯ

Время для нижней работы, дно лодки! — Из-за ограниченного времени в нашем графике, когда мы принимали Kismet, мы не занимались планированием покраски днища лодки до нашего прибытия во Флориду. Через пару недель после нашего запуска во Флориде я принял меры, чтобы нашу новую лодку подняли, помыли и установили на домкратах на верфи DIY Glades на реке Калузахатчи. Однодневный круиз от пристани. Я сделал исследование для надлежащей нижней краски. Мы используем нашу лодку как в соленой, так и в пресной воде и для…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • КРУИЗ

Мы посещаем пристань для яхт Legacy Harbour с 2012 года. Персонал пристани для яхт Legacy Harbour, капитан порта Эрик и офис-менеджер Шейла любезны, профессиональны и дружелюбны. Со временем мы пришвартовали там все три наших буксира как минимум на один-два месяца. Хотя приятно попробовать новые места и пристани, также интересно вернуться в знакомые пристани, где вы подружились и чувствуете себя как дома. Нам нравится их сочетание, когда мы отправляемся в круиз, нам нравится находить баланс в жизни и во всем, что мы делаем. Мы не были…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •BOATERHOMING

Это было колоссальное путешествие — не нужно делать это снова — Незадолго до Дня благодарения 2021 года мы отправились домой в Траверс-Сити, штат Мичиган, чтобы отправиться на запад, чтобы завладеть нашими новыми буксирами Ranger R25. Это было только начало. Это был большой недельный переход, чтобы добраться до места назначения в Де-Мойне, штат Вашингтон (синяя линия вверху карты). Мы говорили об этой поездке в нескольких старых постах, а также о нашем опыте доставки и короткой поездке в Гиг-Харбор, штат Вашингтон. Нам бы хотелось провести больше времени в районе Пьюджет-Саунд, но…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-WEST, CRUISING, South Sound, WASHINGTON

Des Moines, Washington for Ten Days — Когда вы покупаете лодку Ranger Tugs, Де-Мойн — это одно из мест, где вы можете получить доставку. Это отличное место, чтобы познакомиться с вашей новой лодкой и загрузить свои вещи. Оборудовать лодку легко, так как она находится рядом с магазинами, мотелями, ресторанами и т. д. Ranger Tugs щедро предоставляет место в доке во время этого процесса. Мы воспользовались близостью к магазинам, чтобы оснастить лодку такими предметами, как контейнеры для хранения, постельные принадлежности и другие предметы, которые мы не могли планировать, пока не получили лодку во владение. Много предметов, необходимых для…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-WEST, CRUISING, Puget Sound, South Sound, WASHINGTON

Гиг-Харбор для предрождественского круиза. Во время нашего пребывания на пристани в Де-Мойне в большинстве дней погода была сомнительной. Тем не менее, мы нашли хорошую погоду, чтобы отправиться в одно из наших любимых мест в Южном Саунде, Гиг-Харбор. Мы отправились на трехдневную экскурсию, чтобы опробовать лодку и немного отдохнуть в живописном месте Гиг-Харбор. Мы остановились в городском общественном доке, великолепном месте, недалеко от городского парка. Центр города, рестораны и магазины были всего в нескольких минутах ходьбы от нашей лодки. Приехав перед рождественскими праздниками, нам посчастливилось там оказаться…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • • KISMET ОБНОВЛЯЕТ

  Увеличиваем емкость нашего резервуара для пресной воды – мы только что уменьшили размер буксиров Ranger R25OB до буксиров Ranger R29S. Мы планируем сохранить эту лодку на долгое время, а не на нашу типичную четырех-пятилетнюю историю. Мы с Лизой готовимся к следующему этапу наших приключений на лодке, когда буксировка и техническое обслуживание станут менее хлопотными. Таким образом, по мере нашего старения перевозка на трейлере будет проще, потому что лодка короче, уже (не требует разрешений) и легче, чем наши предыдущие два буксира Ranger (R27 и R29).С). Мы нашли в новом R25OB несколько преимуществ: • Проще…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • СТРОИТЕЛЬСТВО KISMET, • ОБНОВЛЕНИЕ KISMET

Kismet приобретает блеск благодаря керамическому покрытию Если у вас есть лодка, вы понимаете, что требуется много времени, усилий и постоянных расходов, связанных с поддержанием отделки лодки как новой. Даже при регулярном мытье и покрытии воском гелькоут требует постоянного внимания, а детализация должна выполняться не реже одного раза в год. Через несколько лет начнет проявляться окисление. Вступает в действие потребность в компаундировании отделки, что требует больше времени, усилий и затрат. Красивая лодка требует усилий! Имея в виду приведенное выше утверждение, я хотел изучить плюсы и минусы…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • • KISMET ОБНОВЛЯЕТ

Мы недавно сократили Ranger Tugs R29S до Ranger Tugs R25OB —  Вверху слева:  Внутренняя часть корпуса, за холодильником. Здесь вы увидите, что я установил фитинг на корпус, в котором находится 12-вольтовый вентилятор, чтобы выпустить воздух из резервуара для твердых частиц Airhead. Вверху справа: серый шланг — это вентиляционный шланг. Он проходит от резервуара для твердых частиц через внутреннюю часть корпуса к вентиляционному отверстию. Мы с Лизой планируем сохранить нашу новую лодку на долгое время, а не на нашу обычную четырех-пятилетнюю историю. Мы по-прежнему хотим везти Кисмет на трейлере к дальним местам плавания и внутренним озерам. Мы…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • BUILDING KISMET

Буксиры Ranger предлагают двухдневную доставку на заводе Мы прибыли в Де-Мойн, штат Вашингтон, для участия в программе доставки на заводе (ранее известной как Factory Orientation) поздно вечером в воскресенье, но было еще светло. Джим забронировал номер в мотеле недалеко от пристани. Перво-наперво. Еще до того, как мы зарегистрировались в мотеле, мы спустились на лодку, чтобы впервые взглянуть на наш новый Ranger Tugs R25. Благодаря заблаговременному планированию Джима, новая Кисмет уже имела свою наклейку на носу и корме лодки. Мы покрыли ее корпус керамическим покрытием, а декаль была…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •ЗДАНИЕ KISMET

Наш грузовик был забит под завязку для поездки на Запад. Пока завод строил наш новый Ranger Tugs R25, мы с Джимом начали упаковывать грузовик. Настоящий подвиг, учитывая обстоятельства. Мы продали наши буксиры Ranger R29 около года назад в Анакортесе, штат Вашингтон. Мы упаковали наши лодочные вещи, все, кроме нескольких вещей, которые были специфичны для самой лодки или которые мы обещали новому владельцу включить в продажу. Это означало, что мы упаковали всю нашу одежду, большую часть белья, все кастрюли и сковородки, посуду, посуду…

Подробнее

  • Джим Фаворс
  • •ЗДАНИЕ KISMET

Ожидание доставки наших новых буксиров Ranger R25OB Я помню, как в детстве ходил на озеро с родителями. Я отчетливо помню, как спрашивал родителей: «Мы уже там?» — спрашивал я каждые 15 минут после того, как мы выехали из города, думая, что озеро совсем рядом. Две мои сестры и я очень хотели попасть туда, чтобы поплавать и покататься на лодке. Я любил быть на воде тогда, как и сегодня. Перемотка вперед с конца 1950-х годов до 2020 года Осенью…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • •USA-EAST, CRUISING, Michigan, Traverse City

Я думаю, подписчики нашего блога задаются вопросом, где все летние сообщения. Что ж, мы все еще ждем доставки наших новых Ranger Tugs R25, поэтому в это время мы немного отвлеклись от блога. Это было долгое и жаркое лето для нас с Джимом без лодки, но мы нашли несколько занятий, чтобы отвлечься от наших страданий. Джим продолжал работать над своими проектами дома до недавнего времени, а я работал над новой книгой о лодках. Чтобы держать нас в здравом уме, в конце многих прекрасных дней северного Мичигана…

Подробнее

  • Лиза Фаворс
  • • СТРОИТЕЛЬСТВО KISMET, • ОБНОВЛЕНИЕ KISMET

Новые буксиры Ranger R25OB 2022 года Читатели нашего блога, возможно, задаются вопросом, чем мы занимаемся, ожидая постройки наших новых буксиров Ranger R25OB 2022 года. Завод запланировал поставку на конец лета в Де-Мойн, штат Вашингтон. Сейчас мы находимся в режиме ожидания, и просто странно, что у нас нет лодки, на которую можно сесть в любой момент, особенно когда на севере Мичигана стоит теплая погода. У нас с Джимом была та или иная лодка с 19 лет.95. У нас был хороший план еще до того, как мы продали наш Ranger Tug R29 в последний раз…

Подробнее

Трейлеры и видео Trawl для ПК на Metacritic.com

ПК

  • Издатель: Дом проволоки
  • Дата выпуска: 13 мая 2016 г.
  • Краткое содержание
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

подлежит уточнению

Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Что это?

Оценка пользователя

Подлежит уточнению

Пока нет оценок пользователя.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *