Дифференциал Газ 66, Газ 3308(1) 6601240320403
Дифференциал Газ 66, Газ 3308(1) 6601240320403Иномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр. 23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Причины высокой проходимости и раннего заката ГАЗ-66 / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Полноприводный грузовик ГАЗ-66, получивший народное прозвище «Шишига», видели наверное все. За 35 лет производства объем выпуска этих машин составил почти миллион экземпляров. Производился он в основном для армии, но и в мирной жизни помогал людям. Но в последние десятилетия колоритный грузовик пропал с дорог страны. И в современной отечественной оффроуд среде ГАЗ-66 считается чуть ли не эталоном проходимости. Пора разобраться с двумя этими утверждениями.
Источник: selhoztehnik. com
Что бы понять причины высокой проходимости автомобиля, нужно узнать зачем же его создавали.
Горьковский автомобильный завод приступил к разработке замены устаревшего ГАЗ-62 в конце 50-х годов. Армии нужен был среднетоннажный автомобиль повышенной проходимости. Инженеры ГАЗ собрали в 66-й модели все передовые на тот момент конструктивные решения для повышения проходимости по бездорожью (разве что без портальных мостов), и проверили их на суровой опытной эксплуатации. Автомобиль дождался подходящего силового агрегата V8 115 л.с., и в 1964 году стал выпускаться серийно. Помимо многочисленных вариаций, была даже версия грузовика для войск ВДВ способная десантироваться с воздуха.
Источник: www.kolesa.ru
И даже сегодня, любители оффроуда высоко оценивают способности ГАЗ-66 (чего стоит подъем на грунтовые склоны 30+°), хотя, конечно, УРАЛ-4320 легко выиграет у него битву за звание «короля» бездорожья (за счет размеров, мощности и клиренса).
В чем же была заслуга инженеров ГАЗ:
- Полный привод (part-time 4WD) с понижающим рядом на жесткой рамной конструкции
- Бескапотная компоновка дает качественный обзор с водительского места
- Малые свесы
- 40″ шины с грязевой «елочкой»
- Сбалансированная развесовка массы автомобиля по осям (почти 50/50)
- Высокий клиренс 315 мм
- Лебедка самовытаскивания с приводом от двигателя
- Система регулировки давления в колесах (минимум 0. 5 атм.) с водительского места (введена в 1968 г.)
- Оба моста с кулачковыми самоблокирующимися дифференциалами
Про нетиповые дифференциалы мостов стоит сказать отдельно. Такая конструкция эффективнее шестеренного дифференциала, и позволяет автомобилю эффективнее преодолевать грязевые участки с разным зацепом колес. Но такой дифференциал сложнее, дороже и имеет меньший КПД.
Кулачковый дифференциал повышенного тренияИсточник: www.drive2.ru
Теперь поговорим о причинах
35 лет производства это не мало по мировым меркам, но это, если судить по легковым автомобилям. Хотя Нива давно побила этот рекорд. Побратим «Шишиги» по конструкции грузовой полноприводный Mercedes Unimog выпускается в различных вариантах с конца сороковых по наше время.
ГАЗ-66 догнивает во двореАвтор: bdos
Одной из главных причин прекращения производства «Шишиги» (остановка заказов от армии) стал переход в вооруженных силах на капотные грузовики. После войны в Афганистане стало особенно понятно, что бескапотные машины (где водитель фактически находится ровно над передней осью автомобиля) особенно уязвимы при подрыве на мине. Да и в целом капотные модели безопаснее («железный метр жизни» перед водителем).
Второй причиной стало моральное устаревание модели ГАЗ-66. Конечно, на заводе ГАЗ не сидели сложа руки все эти годы, ГАЗ-66 пытались модернизовать, пробовали новые дизельные моторы (ГАЗ-5441.10), но время взяло свое (расскажите это производителям «Буханки»). В начале восьмидесятых ГАЗ создал перспективный ГАЗ-3301, который могу заменить 66-ю модель, но военные уже отвернулись от бескапотников.
Устаревание модели заключалось:
- Малая грузоподъемность, всего 2 тонны
- Недостаточная мощность бензинового силового агрегата
- «Зверский» аппетит на топливо (от 30 литров на 100 км пути)
- Неудобная эргономика водительского места
- Низкий комфорт в кабине (соседство с двигателем, вибрации, шум, перегрев летом)
- Кабина рассчитана только на двух человек
Пару слов о спартанской эргономике водителя: чего стоит только рычаг селектора МКПП у стенки кабины (под него даже сделан специальный выступ в задней стенке, без него физически не включить заднюю передачу).
Источник: www.drom.ru
На смену 66-й модели на конвейер встал грузовик ГАЗ-3308 «Садко» (с 1997 г.), а сейчас уже производится Садко NEXT с дизельным мотором. С удобством водителя там полный порядок, ручка МКПП как на «легковушке», основные современные опции для комфорта (даже круиз контроль) имеются. Но стоимость нового полноприводного грузовика существенно больше условно новых ГАЗ-66 «с хранения».
Садко NEXTИсточник: azgaz.ru
Спасибо за внимание.
Новости
Публикации
Тороплюсь похвастаться классными беспроводными наушниками уже узнаваемого в наших краях бренда HAYLOU. Их новая модель S35 бесспорно заслуживает внимания. Удивительно, но факт, нужно отметить:…
Сегодня у нас опять тетрадка Clairefontaine. Обложка приятного оттенка tangerine-мандарин. Бумажный блок из редкой в быту бумаги класса papier veloute, бумаги для пера. Объект №3…
Хотите чтобы у окружающих отвисли челюсти? Нужен одновременно яркий и дальнобойный фонарик? Wurkkos TS30S Pro с Luminus SBT90.2 светодиодом — то, что доктор прописал для таких целей. Это…
В конце восьмидесятых годов я учился в институте. В канун праздника 8 Марта мы купили цветы и подарки для девочек из нашей группы. В собранных нами подарочных наборах были и автоматические…
Еще пару месяцев – и наступит лето. Отличное время для выпуска новой портативной колонки подумали в компании Tronsmart и выкатили на рынок новинку. Имя ей Tronsmart T7 Lite. Из этого названия мы…
В контексте цифровизации источник питания модуля будет развиваться в направлении миниатюризации и разработки на основе микросхем, что соответствует тенденции развития цифровизации и интеллекта в…
Стационарная головка газоанализатора VOC Pro для обнаружения летучих органических соединений
Продукты > VOC Pro – детекторная головка ФИД
Обзор
Детектор газа серии VOC Pro представляет собой универсальный узел, в котором используется датчик ФИД для обнаружения различных газов. Проводное питание (от 12 до 35 В постоянного тока) с аналоговыми выходами 4–20 мА и RS-485 Modbus являются стандартными. Магнитные переключатели позволяют выполнять ненавязчивую калибровку в полевых условиях, а также выполнять полную настройку и диагностику системы.
VOC Pro представляет собой новейшую передовую технологию стационарного обнаружения газа на сегодняшний день.
Сопутствующие услуги
Стационарные системы Готовые решения
- Проектирование, консультации и инжиниринг
- Установка
- Пуск
- Обучение
- Обслуживание системы
Заявка
- Нефтехимические заводы
- НПЗ
- Установки очистки воды и сточных вод
- Целлюлозно-бумажные комбинаты
- Производственные помещения
- Автомобилестроение
- Заводы по производству полупроводников
- Химические заводы
Опции лампы ФИД
Диапазоны | Номер детали Суффикс | ФИД-лампы | |||
10,0 эВ | 11,7 эВ | 10,6 эВ низкая часть на миллион | 10,6 эВ ч/млн | ||
Артикул № Основание | 66-6195-ХХ | 66-6192-ХХ | 66-6193-ХХ | ||
0 – 10,00 частей на миллион | -01 | ▪ | ▪ | ▪ | |
0 – 20,00 частей на миллион | -02 | ▪ | ▪ | ▪ | |
0 – 50,00 частей на миллион | -05 | ▪ | ▪ | ▪ | |
0 – 100 частей на миллион | -10 | ▪ | ▪ | ▪ | |
0 – 200 частей на миллион | -20 | ▪ | |||
0 – 500 частей на миллион | -50 | ▪ | |||
0 – 1000 частей на миллион | -1К | ▪ | |||
0 – 2000 частей на миллион | -2К | ▪ |
Технические характеристики
Тип датчика | ПИД-код | |
Рабочее напряжение | Проводное питание (3-проводное) от 12 до 35 В постоянного тока | |
Потребляемая мощность | Максимум 2 Вт | |
Защита | Силовой фильтр электромагнитных помех (EMI) Подавление перенапряжения 4–20 мА Защита от перенапряжения RS-485 | |
Экран дисплея | Графический трансфлективный ЖК-экран с разрешением 102×64 (читается при солнечном свете) с белой светодиодной подсветкой | |
Интерфейс | 3 кнопки (MENU, ADD и SUB) 3 Магнитные неинтрузивные переключатели для калибровки | |
Настраиваемые параметры | 2 Индивидуально настраиваемые уставки сигнальных светодиодов/реле | |
от -40°C до +54°C (от -40°F до +130°F) | ||
Выход (цифровой) | RS-485 Modbus | |
Проводной (аналоговый) выход | 4–20 мА (3-проводной) Клемма неисправности Дополнительные 2 реле с сухими контактами со сменными предохранителями на 4 А | |
Комплект дистанционного датчика (дополнительная функция) | Комплект дистанционного датчика с корпусом (5 контактов) • Датчик PID макс. длина: 35 футов | |
Размеры продукта | 5,5 дюймов, Д x 6 дюймов Ш x 7 дюймов В (8 дюймов Ш x 17 дюймов В Макс. размеры с насадками) | |
Общий вес | 6 фунтов. | |
Опасная зона Сертификаты | Основной корпус | Сертификат взрывозащиты/пожаробезопасности CQPSUS Класс I, Раздел 1 и 2, Группы B, C и D, Темп.= от -20°C до +60°C |
Корпус датчика | Сертификат взрывозащиты/пожаробезопасности CQPSUS Класс I, Раздел 1 и 2, Группы B, C и D Темп.= от -40°C до +60°C | |
Контроллеры | Совместим со всеми контроллерами RKI Beacon, а также с большинством систем DCS/PLC: Beacon 110, Beacon 200, Beacon 410A и Beacon 800, MC-6400 | |
Гарантия | 1 год гарантии на электронику и ФИД-датчик (два месяца на лампу 11,7 эВ) |
Скачать
Ресурсы дистрибьютора
Прайс-лист VOC Pro
Phillips 66 покупает Pipeline Operator DCP Midstream
Главная Новости Phillips 66 покупает Pipeline Operator DCP Midstream
06. 01.2023
(P&GJ) — Государственные подразделения DCP Midstream будут приобретены американским нефтеперерабатывающим заводом Phillips 66 в сделке, которая оценит оператора трубопровода примерно в 8,7 миллиарда долларов и расширит бизнес Phillips по сжиженному природному газу.
Phillips 66 приобретет все находящиеся в публичном владении общие доли, представляющие интересы партнеров с ограниченной ответственностью в DCP Midstream, за денежное вознаграждение в размере 41,75 долл. США за единицу, увеличив свою экономическую долю в DCP Midstream до 86,8%.
СВЯЗАННЫЕ: Оператор трубопровода DCP Midstream получает предложение о приобретении от Phillips 66
«Мы выполняем свое обязательство по развитию нашего бизнеса по сжижению природного газа», — сказал Марк Лашир, президент и главный исполнительный директор Phillips 66. «Наша платформа для выхода на рынок охватывает всю цепочку создания стоимости NGL. По мере того, как мы продолжаем интегрировать DCP Midstream, мы открываем значительные возможности синергии и роста».
В сочетании с ранее объявленным изменением экономических и управленческих интересов Phillips 66 в DCP Midstream, сделка, как ожидается, принесет компании Phillips 66 дополнительную прибыль в размере 1 миллиарда долларов скорректированной EBITDA. Кроме того, Phillips 66 рассчитывает получить операционную и коммерческую синергию не менее 300 миллионов долларов США за счет интеграции DCP Midstream в существующий бизнес в сфере транспортировки и транспортировки.
Phillips 66 планирует профинансировать денежное вознаграждение в размере около 3,8 млрд долларов США за счет комбинации денежных средств и долга, сохраняя при этом свой текущий кредитный рейтинг инвестиционного уровня. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2023 года при соблюдении обычных условий закрытия.
Сделка единогласно одобрена советом директоров DCP Midstream GP, LLC, генерального партнера DCP Midstream GP, LP, генерального партнера DCP Midstream, на основании единогласного одобрения и рекомендации специального комитета, полностью состоящего из независимыми директорами после оценки сделки специальной комиссией при консультациях с независимыми финансовыми и юридическими консультантами.