Про газ 66: Почему ГАЗ-66 прозвали «Шишигой». История легендарного грузовика — журнал За рулем

66013003010 Тяга рулевая ГАЗ-66 продольная в сборе (ОАО ГАЗ) — 66-01-3003010 6601-3003010/66-01-3003010/0066-01-3003010-000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: ГАЗ

Код для заказа: 017818

Добавить фото

9 030 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 30.05.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа017818

Артикулы66-01-3003010, 6601-3003010/66-01-3003010/0066-01-3003010-000

ПроизводительГАЗ

Каталожная группа: ..Ось передняя (задняя для переднеприводных)
Ходовая часть

Ширина, м: 0.16

Высота, м: 0.08

Длина, м: 0.75

Вес, кг: 6.42

Код ТН ВЭД: 8708949109

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1996 г. ) 1 чертеж
    • Тяга продольная рулевая в сборе
      Ось передняя / Тяги рулевые
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) 1 чертеж
    • Тяга продольная рулевая в сборе Ось передняя / Рулевые тяги

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.05.2023 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Легендарный автомобиль ГАЗ-66 «Шишига»: история создания

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 22 июня 2018

История советского, да и отечественного автопрома – это борьба страхов и противоречий. Любая, казалось бы, здравая идея, зачастую отметалась на корню. Главным, в конструкции любой машины была простота, но, увы, та, что хуже воровства. Ведь ремонтировать любой авто предстояло не на СТО, а либо в гараже, либо в чистом поле.

Сегодня, я расскажу, как появился самый массовый двухтонный грузовой автомобиль СССР с полным приводом ГАЗ 66 или знаменитая «шишига». Правда для того, чтобы оценить в полной мере его появление на свет будет необходимо отправиться даже не в 60-е, а в 40-е, когда на ГАЗе появился опытный образец машины с индексом 62. Невиданное дело, все три модификации (а работы над созданием небольшого грузовичка ГАЗ 62 велись более двадцати лет), так и не пошли в серию, может цифра была несчастливой, а может конструкторам опыта не хватило. Важно то, что армии, а в СССР основным заказчиком подобной техники было именно Министерство обороны, остро понадобился грузовик со всеми ведущими колесами. Во-первых, такая техника уже была в Европе и Америке, а во-вторых, отсутствие дорог ставило под сомнение мобильность РККА. Прототип получился не то что бы некрасивым, я бы назвал его уродливым. Хотя именно в нем инженеры применили многие инновационные решения. Возможность двигаться на заднем приводе, подключать передний мост, включать понижающую передачу и даже блокировки, для лучшей проходимости. С началом войны про грузовик все забыли. 62-й, второго поколения появился уже после окончания Второй мировой. Причем на ГАЗе не стали изобретать велосипед и попросту взяли за основу «лендлизовский» Dodge ¾. Прототип был очень похож на американца. Выдержав все испытания и получившая массу положительных отзывов, тем не менее, машина в производство снова не пошла. Причин сейчас уже не установить — ведь тот же Dodge выпускался почти до начала 90-х, а наша разработка была не только не хуже, но и превосходила его по многим параметрам. Увы, и она оказалась невостребованной. В 1951 году ГАЗ вновь берется за разработку машины грузоподъемность до одной тонны.

Машинка не имела жесткой крыши кабины, лобовое стекло откидывалось, тент бортового кузова, а в нем можно было разместить 11 человек, также складывался. Благодаря бескапотной компоновке это могла бы быть идеальная машина для десантников — ведь именно за счёт компактности, в неё можно было поместить грузовой отсек вертолета Ми-4. До появления Ми-8, это был основной транспортный помощник в армии. Что до всех образцов 62-х прототипов, то их уничтожили. А жаль, там было много здравых идей. Мы же с вами наконец-то добрались до 66-ой модели. Поскольку наработки были на предприятии изрядные, его изготовили в рекордные сроки. В 1962 году появился первый опытный образец, а через два года начался конвейерный выпуск авто. Полный привод, достаточная грузоподъемность, система централизованной подкачки шин (это необходимо при прохождении разных участков бездорожья), лебедки делали машину просто незаменимой не только в армии, но и в народном хозяйстве. На них ездили геологи, археологи и картографы. Я бы, правда, слукавил, если бы не сказал о самом важном минусе машины. Из-за огромного восьмицилиндрового мотора, размещенного под кабиной, места для коробки нашлось лишь позади самой кабины, в которой для этого даже специальная выштамповка была предусмотрена. Честно, представить себе водителя с вывернутой за сидение правой рукой — сложно, но, не смотря на это, люди на «шишиге» ездили. Да и вариантов выбрать что-то другое не было. Будь в СССР нормальный дизельный мотор, этой проблемы можно было бы избежать. Но, как я уже рассказывал в одном из выпусков, отечественных дизелей у нас так и не появилось. Сам же 66-й «газон» стал бестселлером.


Цена на природный газ в Лонг-Бич упала на 66% в феврале • Новости Long Beach Post

Перейти к содержимому

Главная » Цена на природный газ в Лонг-Бич упала на 66% в феврале

Опубликовано вНовости к Джейсон Руис

Временная публикация размещена в связи с заменой газовым управлением Лонг-Бич старой газовой линии на Гандри-авеню, блок 5900, в Лонг-Бич, среда, 11 января 2023 г. Фото Томаса Р. Кордовы.

Потребители коммунальных услуг Лонг-Бич могут ожидать значительного облегчения в феврале после того, как цены на природный газ упали с исторического максимума в 3,81 доллара за тепловую энергию в январе до примерно 1,28 доллара за тепловую энергию в этом месяце — снижение примерно на 66%.

В прошлом месяце холодная зима сопровождалась резким повышением стоимости природного газа в регионе, при этом официальные лица указывали на множество проблем, включая техническое обслуживание трубопроводов, низкие поставки из-за поставок, экспортируемых в Европу, и даже засуху.

Стоимость терм в январе составляла около 3,81 доллара, а в декабре — около 1,42 доллара. Ноябрьская цена составляла около 77 центов за тепло. Ожидается, что снижение февральской цены принесет столь необходимое облегчение клиентам, которые обратились в социальные сети, чтобы поделиться своими счетами за газ, многие из которых на сотни долларов превышают то, что, по словам клиентов, было типично для их домохозяйств.

Ранее в этом году Департамент коммунальных услуг города сообщил, что в среднем домохозяйство на одну семью использовало около 65 терм природного газа, но из-за скачка цен на сырье это привело бы к среднему увеличению примерно на 189,61 доллара США по сравнению с январем прошлого года.

.

Стоимость 65 терм в январе составляла $247,66. Согласно февральской цене, которая была опубликована в среду, это будет около 83 долларов.

Городской совет Лонг-Бич проводит специальное собрание в среду вечером, чтобы рассмотреть возможность создания фонда помощи людям, которые, возможно, испытывают трудности с оплатой счетов за коммунальные услуги. Для фонда совет предлагает использовать доход, полученный от городского налога на коммунальные услуги, который взимается с жителей и предприятий за пользование электричеством, телефоном, водой и газом, который также увеличился вместе со стоимостью природного газа.

В служебной записке совета говорится, что для создания фонда помощи может быть выделено примерно 1,5 миллиона долларов. 1,5 миллиона долларов представляют собой превышение того, что чиновники городского бюджета ожидали, когда бюджет был принят городским советом в сентябре.

Городская комиссия по коммунальным предприятиям также проводит заседание в четверг утром, на котором она получит отчет о потенциальном использовании департаментом хеджирования цен в будущем, чтобы минимизировать влияние ценовой нестабильности на рынке природного газа.

Городской совет рассмотрит вопрос о фонде помощи жителям Лонг-Бич после скачка цен на природный газ
Tagged: природный газ

Джейсон Руис освещает мэрию и политику для Long Beach Post. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или @JasonRuiz_LB в Твиттере.

Джейсон Руис: еще

Знак бензина Phillips 66 | Национальный музей американской истории

Применяются условия использования

Загрузки
Описание
Строительство Route 66 в середине 1920-х вызвало общественный резонанс. Автомобилисты могут рассчитывать на всепогодный маршрут из Чикаго в Лос-Анджелес и снизить зависимость от пассажирских поездов. Одним из символов увлечения новым шоссе является торговая марка бензина Phillips 66. Представленное в 1927 году название было вдохновлено тест-драйвом со скоростью 66 миль в час на участке шоссе 66 в Оклахоме.
Знак Phillips 66, представленный в 1930 году, сочетал в себе торговое название с формой указателя маршрута шоссе США. Знак продолжал использоваться с небольшими изменениями. Этот экземпляр был сделан в 1956.
Имя объекта
знак
дата изготовления
1956
Физическое описание
сталь (общий материал)
фарфоровая эмаль (общий материал)
Измерения
общий: 76 см х 75 см х 2 мм; 29 29/32 дюйма x 29 17/32 дюйма x 3/32 дюйма
Идентификационный номер
1996. 0387.01
регистрационный номер
1996.0387
каталожный номер
1996.0387.01
Кредитная линия
Подарок компании Phillips Petroleum
Посмотреть больше товаров в
Работа и промышленность: транспорт, дорога
Америка в движении
Транспорт
Автомобильный транспорт
Выставка
Америка в движении
Место проведения выставки
Национальный музей американской истории
Источник данных
Национальный музей американской истории

Номинировать этот объект для фотографирования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *