Продукция уралвагонзавода: УралВагонЗавод

Содержание

УралВагонЗавод

ОБЩИЕ ДАННЫЕ. КОМПОНОВКА
Масса танка с боекомплектом, т48
Экипаж, чел3
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т), не менее17,7 (24)
КОМПЛЕКС ВООРУЖЕНИЯ
Пушка, тип, калибр2А46М-5 — 125-мм гладкоствольная
Применяемые типы снарядовБПС, ОФС, БКС, УР
Пулемёт7,62-мм ПКТМ (6П7К)
Пулеметная установка с 7,62-мм пулеметом7,62-мм ПКТМ (6П7К) с УДП (Т05БВ-1)
Боекомплект, шт
Выстрелы для пушкине менее 40
Патроны к спаренному пулемету
2000
Патроны к пулеметной установке800
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ
Прицельный комплекс
Основной прицел наводчикамногоканальный с визирным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, встроенным лазерным каналом управления
Увеличение визирного канала, кратность4; 12
Дальность распознавания цели типа «танк» через визирный канал, мдо 5000
Дальность распознавания цели типа «танк» через ТП канал, мне менее 3500
Максимальная дальность, измеряемая дальномером, м7500
Прицел командиракомбинированный панорамный с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером
Дальность распознавания цели типа «танк» через ТВ-канал, мдо 5000
Дальность распознавания цели типа «танк» ночью через ТП-канал, мне менее 3500
Прицел-дублерс зависимой линией прицеливания
Дальность распознавания цели типа «танк», м:
• днёмне менее 2000
• в сумеркахне менее 1000
Баллистический вычислитель с комплектом датчиков метео- и топоусловий и датчиком учета изгиба стволаэлектронный цифровой
Возможность автоматического сопровождения целейобеспечивается независимо с места наводчика и с места командира с реализацией режима «охотник — стрелок»
Стабилизатор вооруженияусовершенствованный двухплоскостной с электромеханическим приводом ГН и электрогидравлическим ВН
Скорость переброса башни по горизонтали, °/сне менее 40
Комплекс управляемого вооруженияесть
ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Броневая защита, типкомбинированная, с модульной ДЗ и решетчатыми экранами на кормовых и бортовых проекциях
Система постановки завесоптико-электронная от противотанковых средств c лазерными ГСН или ЛД
Система защиты от ОМП, типколлективная, с приборным комплексом ПКУЗ-1А
Система электромагнитной защитыесть
Противопожарное оборудованиебыстродействующее
Защита экипажа от вторичного потока осколков танкапротивоосколочные экраны из арамидной ткани
ПОДВИЖНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ
Максимальная скорость по шоссе, км/ч60
Преодолеваемый брод, мдо 1,8
Преодолеваемая водная преграда с ОПВТ, мдо 5 (ширина до 1000 м)
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Двигатель, мощность, кВт (л. с.)В-92С2Ф, 831 (1130)
Трансмиссияс системой автоматического переключения передач и штурвальным управлением поворотом
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Кондиционерустанавливается по специальному требованию
Вспомогательная дизель-генераторная установкаустанавливается
Мощность электрическая номинальная, кВтне менее 7

АО «Концерн «Уралвагонзавод»

В линейку продукции предприятий интегрированной структуры УВЗ, входят изделия самого разнообразного назначения для армии, железных дорог и городской инфраструктуры, дорожно-строительного и сельского хозяйства, космической, авиационной и нефтегазовой промышленности.

Генеральный директор концерна – Александр Валерьевич Потапов.   


История концерна 

В 2007 году вышел указ президента России о создании корпорации на базе нижнетагильского Уралвагонзавода. Решение об объединении предприятий было принято «в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции».

В конце 2016 года в соответствии с указом президента Российской Федерации АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» вошло в состав Госкорпорации Ростех.

В 2020 году в соответствии с решением наблюдательного совета Госкорпорации Ростех АО «Концерн «Уралвагонзавод» определено головной организацией холдинговой компании, в состав которой включены АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле и другие предприятия, ранее входившие в его периметр.

На сегодняшний день в интегрированную структуру УВЗ входит более 25 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Своими инновационными разработками концерн вносит весомый вклад в развитие отечественного машиностроения.

К 100-летнему юбилею танковой промышленности России, который отмечается в 2020 году, Уралвагонзавод выпустил более 100 тысяч танков. Кроме того, было произведено свыше 1 млн 100 тыс. железнодорожных вагонов, большое количество другой техники, которая по достоинству оценена потребителями как в России, так и за рубежом.

Концерн Уралвагонзавод – единственный в России производитель танков. Холдинг, являясь одним из крупнейших производителей инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, также выпускает широкую линейку специализированных изделий, многие из которых уникальны: вагоны-хопперы, вагоны-термосы, лесовозы, платформы для атомной промышленности, цистерны для нужд российской космической отрасли. Важное направление деятельности концерна – выпуск полностью низкопольных трамваев на инновационной тележке собственной разработки. 

Концерн сегодня 

За последние несколько лет концерн «Уралвагонзавод» сделал огромный шаг вперед, продемонстрировав высочайший научно-технический и кадровый потенциал. Сегодня УВЗ котируется в международных рейтингах производителей вооружений и военной техники, показав самый быстрый рост среди предприятий российского ОПК.

В настоящее время, кроме новейших боевых машин на платформе «Армата», специалистами УВЗ разработаны и успешно испытываются такие перспективные системы, как САУ «Коалиция-СВ», система ПВО «Деривация», орудия и минометы «Дрок», «Флокс» и «Магнолия». Военные изделия марки «УВЗ» оказали беспрецедентное по своей значимости влияние на развитие оборонно-промышленной отрасли и мирового вооружения, стимулировали развитие смежных отраслей.

Уралвагонзавод не останавливается на достигнутых успехах. Перед концерном стоят сложные задачи по созданию перспективных изделий как военного, так и гражданского назначения, укреплению существующих позиций и завоеванию новых рынков.

В состав холдинга входят:  

  • АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»

  • Волчанский механический завод – филиал АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского.

  • Рубцовский филиал АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

  • АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения»

  • ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения»

  • АО «Омский завод транспортного машиностроения»

  • АО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»

  • АО «Уральский завод транспортного машиностроения»

  • АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения»

  • ООО «Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК»

  • АО «Уралкриомаш»

  • АО «ЦНИИ «Буревестник»

  • АО «НПО «Электромашина»

  • АО «Завод № 9»

  • АО «Машиностроительная компания «Витязь»

  • АО «Томский электротехнический завод»

  • АО «Научно-исследовательский институт двигателей»

  • АО «Центральный научно-исследовательский институт материалов»

  • АО «Муромское специальное конструкторское бюро»

  • АО «61 бронетанковый ремонтный завод»

  • АО «560 бронетанковый ремонтный завод»

  • АО «81 бронетанковый ремонтный завод»

  • АО «192 Центральный завод железнодорожной техники»

  • АО «Уральская большегрузная техника — Уралвагонзавод»

  • АО «Уральский научно-технологический комплекс»

  • ООО «УВЗ-Медиа Сервис»

Сайт: uralvagonzavod.ru

Обзор производимой продукции Уралвагонзавод, АО Научно-производственная корпорация (Свердловская область)

Перечень продукции (7 единиц), производимой компанией «Уралвагонзавод, АО Научно-производственная корпорация (Россия, Свердловская область)» с фотографиями, описанием, актуальными ценами.

* Информация получена из открытых источников.
Не является публичной офертой.

Бункеры без транспортировки высеваемого материала

Разбрасыватель-туковая сеялка (РТС-1)

Список моделей: РТС-1

Цены (с НДС) *Комментарий
производство прекращено

Колёсные тракторы тягового класса свыше 3 до 5

Трактор российский модернизированный (РТ-М-160)

Список моделей: ВКТ, РТ2-160, РТ-М-160

Цены (с НДС) *Комментарий
производство прекращено в 2013 году

Косилки дисковые

Косилка-плющилка (КПШ-5,5)

Список моделей: КПШ-5,5

Цены (с НДС) *Комментарий
производство прекращено

Плуги оборотные

Плуг 5-ти корпусный оборотный

Список моделей:

Цены (с НДС) *Комментарий
производство прекращено

Погрузчики фронтальные

Погрузчик универсальный малогабаритный с бортовым поворотом (ПУМ-500У)

Список моделей: ПУМ-500У

Цены (с НДС) *Комментарий
производство прекращено в 2013 году
Погрузчик малогабаритный с бортовым поворотом (ПмК-6,02)

Список моделей: ПмК-6,02

Цены (с НДС) *Комментарий
производство прекращено в 2015 году

Сеялки стерневые

Комплекс посевной (ПК-8,5)

Список моделей: ПК-8,5

Цены (с НДС) *Комментарий
производство прекращено

* Информация получена из открытых источников.
Не является публичной офертой.

Продукция УВЗ в Нижнем Тагиле по итогам 2019 года станет на 50% гражданской — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 октября. /ТАСС/. Доля гражданского производства «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле в 2019 году по прогнозам составит 50%. При этом показатели по всей научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») прогнозируются на уровне прошлого года — 38%. Об этом в четверг сообщил ТАСС глава корпорации Александр Потапов.

Президент РФ Владимир Путин поставил задачу довести долю гражданской продукции в общем объеме производства на предприятиях ОПК минимум до 17% к 2020 году, 30% — к 2025 году и 50% — к 2030 году.

«По 2018 году у нас 38% [доля гражданской продукции] по корпорации в целом, по непосредственно «Уралвагонзаводу» в Нижнем Тагиле — драйверу всей корпорации и головной структуре — у нас 46,4%. В этом году по прогнозам соотношение гражданской тематики к военной по корпорации в целом порядка 38% — на том же уровне, а доля гражданской продукции в структуре выручки самого завода может подняться до 50%», — сказал Потапов.

Глава корпорации добавил, что после достижения показателя в 50% завод прекратит наращивать долю гражданской продукции. «Мы не стремимся наращивать, потому что сама идея диверсификации, которая ставилась перед предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК), преследовала в том числе и сохранение квалифицированных сотрудников, выполняющих гособоронзаказ. В силу того, что гособоронзаказ может меняться в сторону уменьшения, нам необходимо сохранять рабочие места и специалистов для того, чтобы они продолжали работать на наших заводах. Диверсификация — это один из элементов сохранения обороноспособности страны, и в этом смысле для нас параметр 50 на 50 наиболее устойчивый сам по себе», — пояснил Потапов.

НПК «Уралвагонзавод» — российская корпорация, которая занимается, в частности, разработкой и производством военной техники, включая танки, самоходные гаубицы и тяжелые огнеметные системы. УВЗ также является разработчиком и изготовителем различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.

В новость внесена правка (12:12 мск) — передается с исправлением опечатки в лиде, верно — в 2019 году.

ОА «НПК “Уралвагонзавод”»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»

Отрасль: Машиностроение

Руководство: Потапов Александр Валерьевич

История

Строительство Уралвагонзавода началось в 1931 году в Нижнем Тагиле. В 1936 году с конвейера сошли первые большегрузные вагоны. В 1941 году на базе завода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна, который начал выпускать военную продукцию. В 1984 году получил современное название — Уралвагонзавод. В 2007 году ФГУП «Уралвагонзавод» было преобразовано в ОАО «НПК „Уралвагонзавод“». В 2011 году корпорация выпустила миллионный вагон. С 2016 года предприятие вошло в состав «Ростеха».

Чем занимается

Уралвагонзавод разрабатывает и производит порядка 200 видов продукции: боевые танки, грузовые вагоны, тракторы, экскаваторы, цистерны, трамваи и запчасти. В корпорацию входят около 40 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий. Генеральными партнерами являются крупнейшие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны и «Рособорнэкспорт». По данным американского издания «Defence News», «Уралвагонзавод» входит в 100 крупнейших военно-промышленных комплексов мира. Численность сотрудников Уралвагонзавода — около 28 тыс. человек.

Руководство

Потапов Александр Валерьевич

Должность: Генеральный директор

Дата начала полномочий: 02 марта 2017 года

География работы

Предприятие «Уралвагонзавод» расположено в Нижнем Тагиле (Свердловская область). Филиалы — Волчанский механический завод (Свердловская область, Волчанск), Рубцовский филиал (Алтайский край, Рубцовск).

Реквизиты

Адрес: 622007, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, шоссе Восточное, д. 28

ОГРН: 1086623002190

ИНН: 6623029538

Уралвагонзавод исполняет контракт на поставку 500 вагонов-цистерн

04.02.2021


Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член Союза машиностроителей России) поставит 500 цистерн для перевозки нефтепродуктов в адрес заказчика.

На площадях вагоносборочного производства Уралвагонзавода идет сборка и покраска первой партии вагонов-цистерн 15-150-04 для перевозки светлых нефтепродуктов. Преимуществом данной модели являются увеличенный диаметр котла и конструкторская особенность, которая позволяет осуществлять полный слив продукции. Котёл устанавливается на тележку 18-100 для колеи 1520. Срок службы — 32 года. Данные цистерны используют не только для перевозки нефтепродуктов, но и для их хранения.

На рынке подвижного состава отмечается интерес к цистернам производства Уралвагонзавода. В адрес различных заказчиков только в конце 2020 — начале 2021 года отправлены более 1000 единиц железнодорожной продукции для нефтепродуктов и 100 единиц для перевозки растительных масел. Эти и будущие контракты сокращают дефицит специализированных вагонов-цистерн, который отмечался ранее. На протяжении нескольких лет крупных заказов на такой вид подвижного состава на предприятии не было. В 2019 году появились контракты на небольшие партии, в десятки единиц. Сборочный цех по производству цистерн УВЗ работал в одну смену, сейчас, когда объем партий вырос в разы, подразделение перешло на круглосуточный режим работы.

— Развитие грузоперевозок в России невозможно без обеспечения современным и качественным подвижным составом. Конструкторские возможности, модельный ряд представленной продукции и мощности Уралвагонзавода позволяют реализовать пожелания заказчиков. На первое полугодие 2021 года есть чёткие планы по контрактам на железнодорожную продукцию, сейчас идет работа над ними, — отмечает заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Кирилл Томащук.

«Уралвагонзавод» начал производство комплектующих для европейских партнеров.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» начинает производство чистовых осей двух типов — BA-002 и BA-302 с нагрузкой 25 тонн для подвижного состава европейской колеи шириной 1435 мм. Полное соответствие продукции УВЗ европейским стандартам подтверждено сертификатом чешского сертификационного центра VUZ.

Данные оси могут применяться как для обычных составов, так и для скоростных поездов железных дорог Европы. На Уралвагонзаводе европейский рынок оценивают как перспективный. Уже сегодня есть интерес к продукции УВЗ и заключен первый контракт на производство 4000 осей типа BA-002. В середине февраля 2016 года установочная партия изделий в размере 350 штук будет отправлена заказчику. Кроме того, выход на новый рынок позволит повысить загрузку производства, сообщает пресс-служба компании.

Изготовление поковок осевых заготовок осуществляется в кузнечном цехе №1 Уралвагонзавода, их окончательная механическая обработка проходит в цехе колесных пар. Оба этих подразделения головного предприятии корпорации УВЗ технически оснащены на самом высоком уровне. В кузнице действует новая радиально-ковочная машина, установлены современные нагревательная и нормализационная печи, другое оборудование. В цехе колесных пар внедрена и успешно работает многопрофильная линия, в составе которой автоматическая линия обработки осей колесных пар.

Чешские специалисты, проводившие аудит задействованных производственных мощностей, лично убедились, что при изготовлении осей типов BA-002 и BA-302 используются только современные технологии и оборудование, а квалификация специалистов отвечает европейским требованиям. Их выводы также стали важнейшим аргументом при получении сертификата.

На Уралвагонзаводе нынешняя работа по производству комплектующих вагоностроения для европейских партнеров – не первый опыт. В 1995 году кузнечный цех №1 изготавливал партию черновых осей для Франции и Испании.

ОАО Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод

Члены интегрированной структуры Уралвагонзавода производят обширную и разнообразную линейку продукции для военной, железнодорожной и городской инфраструктуры, дорожного строительства, сельского хозяйства, космоса, авиации, нефтегазовой отрасли.

Генеральный директор компании — Потапов Александр Валерьевич.

История компании


В 2007 году Указом Президента России учреждена корпорация в качестве правопреемника Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле.Решение об объединении нескольких предприятий было принято «в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала для создания перспективных систем вооружения боевых бронированных машин и артиллерии, оптимизации производства продукции оборонного назначения и повышения конкурентоспособности конечной продукции».

В конце 2016 года Указом Президента Российской Федерации ОАО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »перешло под эгиду Госкорпорации Ростех.

В 2020 году решением наблюдательного совета Госкорпорации Ростех ОАО «Уралвагонзавод» было назначено головным агентством холдинговой компании, в которую теперь входят ОАО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »в Нижнем Тагиле и многие другие предприятия, ранее действовавшие. под его зонтиком.

На сегодняшний день в интегрированную структуру Уралвагонзавода входят более 25 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов.Инновационная продукция корпорации внесла значительный вклад в развитие машиностроительной отрасли России.

К 100 -летию отечественного танкостроения, которое отмечается в 2020 году, Уралвагонзавод изготовил более 100 000 танков. Кроме того, компания построила более 1,1 миллиона вагонов и большое количество другой техники, которая по достоинству оценена потребителями как в России, так и во всем мире.

ОАО «Уралвагонзавод» — единственное в России танкостроительное предприятие. Являясь одним из крупнейших производителей инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, холдинг также производит широкий спектр специализированных товаров, многие из которых уникальны: вагоны-хопперы, рефрижераторы, лесовозы, платформы для атомной отрасли, цистерны. автомобили для космической отрасли России и др. Еще одним важным направлением деятельности компании является производство низкопольных трамваев на основе собственной инновационной конструкции грузовиков.

Уралвагонзавод сегодня

За последние несколько лет Уралвагонзавод сделал огромный шаг вперед и продемонстрировал высочайший научный, технический и кадровый потенциал. Сегодня Уралвагонзавод котируется в международных рейтингах производителей вооружения и военной техники и демонстрирует самые высокие темпы роста среди предприятий оборонной промышленности России.

В настоящее время помимо новейших боевых машин на базе платформы «Арматы» инженерами Уралвагонзавода разработаны и успешно проходят испытания такие перспективные комплексы, как САУ «Коалиция-СВ», ЗРК Деривация-ПВО, артиллерийские комплексы Дрок, Флокс. , и Магнолия.Продукция военного назначения, производимая Уралвагонзаводом, оказала беспрецедентное влияние на развитие российского военно-промышленного комплекса и мирового рынка вооружений и стимулировала рост многих смежных отраслей.

Однако Уралвагонзавод не останавливается на достигнутом. Перед холдингом стоят серьезные задачи по разработке передовой продукции военного и гражданского назначения, укреплению своих нынешних позиций и завоеванию новых рынков.

Сайт: уралвагонзавод.RU

Уралвагонзавод

 Адрес: Восточное шоссе, 28
Город: Нижний Тагил
Регион: Свердловская область
Почтовый индекс: 622051
Страна: Российская Федерация
Телефон: (3435) 23-17-74
Факс: (3435) 23-34-92 


  • ОАО Завод № 9 , г. Екатеринбург
  • Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК, г. Челябинск
  • НПО Электромашина, г. Челябинск
  • Каменск-Уральский литейный завод, г. Каменск-Уральский
  • Омсктрансмаш, г. Омск
  • Спецмаш, г.Петербург
  • Томский электротехнический завод, г. Томск
  • Тверской вагоностроительный завод, г. Тверь
  • Уралкриомаш, Нижний Тагил
  • УралТрансМаш , г. Екатеринбург
  • Уралвагонзавод-Транс, г. Москва
  • Машиностроительная компания «Витязь», г. Ишимбай
  • Юргинский машиностроительный завод, г. Юрга
  • ОАО ЦНИИ Буревестник Нижний Новгород
  • Центральный научно-исследовательский институт материалов, Санкт-Петербург
  • Муромское СКБ, г. Муром
  • Северо-Западный научно-технологический комплекс, г.Петербург
  • НИИ двигателей, Москва
  • ВНИИТрансмаш, г. Санкт-Петербург
  • Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральское конструкторское бюро вагоностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральский научно-исследовательский технологический институт, г. Екатеринбург
  • УБТ-Экология, Нижний Тагил
  • УБТ-Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Логистик, г. Москва
  • УВЗ-Медиа Сервис, Нижний Тагил
  • УВЗ-Энерго, Нижний Тагил
  • 41 Центральный завод железнодорожного машиностроения, Московская область
  • 61 Бронетанковый ремонтный завод, г.Петербург
  • 81 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 103 Бронетанковый ремонтный завод, Забайкальский край
  • 144 Бронетанковый ремонтный завод, г. Екатеринбург
  • 163 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 192 Центральный завод железнодорожного машиностроения, г. Брянск
  • 560 Бронетанковый ремонтный завод, Белогорский район, Амурская область
  • Уралвагонзавод — российская государственная компания, которая производит различную военную технику, в том числе танки.Уникальный научно-производственный комплекс России, крупнейший в мире по производственным и технологическим площадям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагонный завод), а не УАЗ, то есть Ульяновский автозавод], всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, уникальный, один …» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.

    В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и продолжающуюся оккупацию Крыма U.S. Министерство финансов 16 июля 2014 года ввело широкий пакет санкций в отношении компаний, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики и вооружений или связанных с ними материальных средств в России, а также в отношении тех, кто подрывает суверенитет Украины или незаконно присваивает украинскую собственность. Министерство финансов определило восемь российских оружейных фирм, включая Уралвагонзавод, которые отвечают за производство ряда военной техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.

    Назначив фирмы в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Казначейство отрезало эти фирмы от США.С. Финансовая система и экономика США. Правительственный указ 13661 включает директиву о том, что все имущество и интересы в собственности, которые находятся в Соединенных Штатах, которые в дальнейшем перейдут на территорию Соединенных Штатов или которые или после этого перейдут во владение или контроль любого лица в Соединенных Штатах (включая любое иностранное отделение) следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом обработаны.

    ГУП «Производственное объединение« УРАЛВАГОНЗАВОД »имени Феликса Евгеньевича.Дзержинского — один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового уровня. К тому же он пользуется твердой репутацией внимательного и надежного партнера. Основные направления деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, производство инструментов, производство товаров народного потребления.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» [Уральский вагоностроительный завод] — уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-промышленных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

    Практически на все товары оборонного назначения в России идет жесткая конкуренция между разными разработчиками и производителями, а денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили спроектировать новые танки на нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танки Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» — один из российских лидеров по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового уровня.К тому же он пользуется твердой репутацией внимательного и надежного партнера. Основные направления деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, производство инструментов, производство товаров народного потребления.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936 гг.) Как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35 единиц.5 тысяч различных вагонов.

    Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский локомотивный завод (ХПЗ) слился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И.В. Сталин), 1941 год — став крупнейшим танковым заводом в мире. Уральский танковый завод № 183, разработанный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОД» в 1941 году и носивший имя «Коминтерн». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России.Он ежедневно с конвейеров отправлял на фронт эшелон танков Т-34. Таких боевых машин за годы войны завод выпустил 35 тысяч.

    В августе 1941 года решением Государственного комитета обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было переведено на военное производство. Практически каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода.За время войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. Танков) вместе взятых.

    За вклад в командную победу № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г.), Первой мировой войны (1945 г.). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.

    С Т-34 фактически началась школа отечественного танкостроения, которая развивалась и укреплялась в стенах Уралвагонзавода.Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатьчетверки». Маневр огневой брони воплощен в современном массовом танке Т-72, ​​который составляет основу сухопутных войск многих стран. За создание и организацию производства Уралвагонзавод был награжден орденами Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).

    Новое поколение отечественных танков — ракетно-артиллерийский танк Т-90С с реактивной броней и оптико-электронной системой подавления огня по совокупным боевым и техническим характеристикам не только превосходит лучшие танки других стран, но и по многим параметрам превосходит их.С 1941 года на Уралвагонзаводе произведено около 100 тысяч единиц бронетехники — это абсолютный мировой рекорд по танковой технике.

    Продолжением конструкторских идей танкостроителей стали инженерные средства логистики автомобилей, которые используются не только в военных, но и в мирных целях: для помощи в ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.

    После войны А.А. Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальным конструкторским бюро в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 в производстве (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам.Также ОКБ предстояло усовершенствовать и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творчеству, такой договоренности не удовлетворил. Интересно, что руководство завода тоже было заинтересовано в изменении моделей танков.

    В марте 1946 года «УРАЛВАГОНЗАВОД» приступил к выпуску грузовых вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет вагоностроение как по ходовой части, так и по автосцепкам.Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалисты конструкторского отдела разработали значительный перечень проектов грузовых вагонов, грузовиков, автосцепов и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.

    В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов по космическому обслуживанию, включая разработку и изготовление оборудования для запуска орбитальных аппаратов «Восток», «Восход», «Протон» и шаттла «Энергия» — «Буран».Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и изготовление систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента первого запуска 4 октября 1957 г.), пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международная программа «Морской старт».

    Сегодня УВЗ — это многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции.Компания разработала и в 1990-е годы запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом сохраняя статус «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Практически за свой счет продолжается реализация общей политики дальнейшего улучшения технических и удельных характеристик основных видов продукции.При этом он преследовал цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.

    Для реформирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии — разработка и производство дорожно-строительной техники с применением «двойных технологий». Для этого была проведена реконструкция помещений, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.

    В рамках переоборудования специалистами ГУП «Производственное объединение« УРАЛВАГОНЗАВОД »спроектировано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительной техники различного назначения. Это семейство дорожно-строительной техники производства« УРАЛВАГОНЗАВОД »полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России Второе направление конверсии — создание мощностей по производству специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоностроительное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.

    В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальные тракторы РТМ-160. Несмотря на юный возраст, он уже имеет престижные награды, а главное — зарекомендовал себя на полях страны.

    УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров.Они — его визитная карточка. С 1979 года предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.

    УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (кроме ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что в 2011 году выручка составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж — 0 долларов.46 миллиардов и чистая прибыль 0,33 миллиарда долларов.

    В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Подразделение железнодорожного транспорта, 30% Подразделение специального оборудования, 2% другое. При этом соотношение прибыли от продаж составляет 85% Дивизиона «Железнодорожный транспорт», 15% Дивизиона специальной техники. Рентабельность продаж составляет 15,6% (19,2% Дивизион «Железнодорожный транспорт», 8,4% Дивизион спецтехники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг / EBITDA 2, соотношение процентов по кредитам / EBITDA 8.6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ унифицировал свой бюджет и в 2011 году ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления Корпорации.

    Олег Сиенко, генеральный директор Корпорации УВЗ, на заседании руководства предприятий 16 июня 2015 года подчеркнул, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе с чистой прибылью. В целом Корпорация пять лет подряд работает с чистой прибылью.

    Сиенко особо отметил масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 млрд долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация заключила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014 году.

    Олег Сиенко поставил перед предприятиями Корпорации задачи на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе гражданской продукции, становится одним из приоритетов в нынешних условиях.Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период означает не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на полном выполнении оборонных закупок, разработке новых перспективных продуктов, сокращении затрат и расширении внутреннего сотрудничества.

    Было также сказано о повышении доступности железнодорожного подвижного состава, общий объем производства которого в следующем году составит 20 000 единиц, причем предпочтение будет отдаваться производству инновационных вагонов.

    Первый заместитель генерального директора Юрий Бодяев в своем отчете об итогах работы Корпорации за 2014 год отметил, что ожидаемые ключевые финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке 165 млн долларов США. прибыли от продаж, и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.

    Для реализации масштабных проектов и объединения мощного интеллектуального и технологического потенциала Уралвагонзавод сформировал сильную научную школу в лице Уральского конструкторского бюро вагоностроения, Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, Уральского научно-технологического комплекса, Центра материаловедения. и Испытания, и другие опытно-конструкторские бюро общенационального уровня.

    УВЗ — это компания, производящая продукцию высокого качества, основанную на существующих технологиях и интеллектуальных традициях. Сегодня Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


    АО «КОРПОРАТИВНАЯ ГРУППА« УРАЛВАГОНЗАВОД »» | Международный промышленный марафон ИННОПРОМ

    АО «Корпоративная группа« Уралвагонзавод »» — один из крупнейших машиностроительных комплексов России.Предприятия объединенной структуры «УВЗ» производят номенклатуру продукции, в том числе устройства различного назначения, относящиеся к армии, железным дорогам, городской инфраструктуре, дорожно-строительным объектам, аграрному сектору, космической и авиационной промышленности, нефтегазовой отрасли.

    Сегодня в интегрированную структуру «УВЗ» входят более 25 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских центров. Кроме того, основная часть объектов Корпоративной группы расположена на территории Свердловской области.В городе Нижний Тагил расположено АО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »- ведущее предприятие по производству вагонов и основной производитель бронетехники. АО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »также является уникальным производителем криогенного оборудования для космической отрасли и транспортного оборудования.

    В Екатеринбурге корпоративная группа «Уралвагонзавод» представлена ​​двумя компаниями. Один из них — АО «Уралтрансмаш», производитель легкорельсового транспорта, низкопольных трамваев на инновационной тележке собственного изготовления, а также производитель оборудования для горнодобывающей промышленности и продукции военного назначения.Второй — АО «Завод № 9», выпускающий, кроме продукции военного назначения, продукцию, предназначенную для железнодорожной отрасли.

    Корпоративная группа вносит значительный вклад в развитие машиностроения в России через свои инновационные разработки. Предприятия Свердловской области, входящие в Группу компаний, являются крупными производителями инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, а также выпускают широкий спектр спецтехники. Многие из этих устройств специального назначения уникальны: тележки-хопперы, тележки-термосы, лесовозы, платформы для атомной промышленности.

    Группа компаний «Уралвагонзавод» за последние годы совершила серьезный прорыв, продемонстрировав высочайший научно-технический и кадровый потенциал. Сегодня «УВЗ», показав самый быстрый рост среди предприятий ВПК России, входит в международные рейтинги производителей военной техники и вооружения.

    «Уралвагонзавод» постоянно ставит перед собой все новые и новые амбициозные цели. Перед Группой компаний стоит задача создания перспективных устройств как военного, так и гражданского назначения.Мы также стремимся укрепить свои позиции на рынке и завоевать новые рынки.

    Компетенция предприятий корпоративной группы АО «Уралвагозавод» позволяет нам принимать участие в реализации национальных проектов по отгрузке широкого ассортимента продукции гражданского назначения:

    • в национальных проектах «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Экология» принимают участие трамвайные перевозки;
    • в национальном проекте «Комплексный план модернизации и увеличения магистральной инфраструктуры до 2024 года» принимают участие железнодорожные грузовые вагоны и универсальный автомобиль ТМВ-2;
    • в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» принимает участие дорожно-строительная техника.

    Конкурентные преимущества

    АО «Корпоративная группа« Уралвагонзавод »» — российское стратегическое предприятие, входящее в состав Российской государственной корпорации «Ростех». В холдинг входят предприятия, конструкторские бюро, научно-исследовательские центры, осуществляющие полный спектр деятельности — от разработки и производства продукции гражданского назначения (железнодорожных грузовых вагонов, трамвайных вагонов, дорожно-строительной техники) до технического обслуживания и реализации продукции. обеспечение запасными частями и комплектующими, а также сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации.Все это выгодно отличает АО «Корпоративная группа Уралвагонзавод» от конкурентов.

    Детальный ассортимент

    АО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »:

    • полувагонов, в том числе полувагонов на штампованной тележке;
    • универсалов-платформ и вагонов специального назначения, в том числе вагонов-приспособлений и вагонов, предназначенных для контейнерных перевозок;
    • вагонов-хопперов для отгрузки минеральных удобрений, зерна и пеллет;
    • цистерн-цистерн для нефтепродуктов, химии, олеума, серной кислоты технической, пищевых продуктов;
    • автономная рефрижераторная тележка;
    • Самосвалы
    • ;
    • запасных частей для подвижного состава.

    АО «Уралтрансмаш»:

    • вагонов трамвайного типа, выпускаемых серийно, моделей 71-407, 71-409, 71-411, 71-415, 71-418 и перспективных трамвайных вагонов моделей 71-411-03, 71-419;
    • нефтедобывающее оборудование (станки поворотные) и сервисное обслуживание.

    АО «Уралкриомаш»:

    • вагоны-цистерны, цистерны-цистерны для криогенных и некриогенных продуктов;
    • криогенные цистерны и газификаторы неподвижные.

    АО «УКБТМ»:

    • комбайны и харвестерные головки.

    АО «Завод № 9»: услуги по обработке оси железнодорожных колесных пар.

    Александр Валерьевич Потапов, руководитель компании

    ★ Продукция Уралвагонзавода — Уралвагонзавод .. Инфо

    Пользователи также искали:

    т-14 армата, армата, цена, педия бак, европейский русский, танк, т са, армата в бою, т м педия, европейский танк русский МБТ, танк армата цена, Арматы, Т — Армата, т — армата цена, т-15 армата, платформе, платформа, бронекапсула, войны звезда арм платформыата, бронекапсула армата, т — звездные войны, армата т -, бмп т — на платформе армата, т — танк, т-90,

    Уралвагонзавод | EPICOS

    «Уралвагонзавод» возглавляет интегрированную структуру, в которую входят более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России.На протяжении многих лет является ведущим отечественным разработчиком и производителем грузовых вагонов с мощным технологическим и интеллектуальным потенциалом.

    Сегодня «Уралвагонзавод» — один из крупнейших научно-производственных комплексов России, включающий в себя металлургическое, вагоностроительное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие виды производства, обеспечивающие замкнутый производственный цикл. 4 конструкторских бюро, в том числе головное конструкторское бюро грузового вагоностроения, плюс 2 института позволяют Корпорации осваивать передовые технологии, успешно разрабатывать и внедрять в производство новые модели транспорта и спецтехники.

    В продолжающемся полномасштабном обновлении предприятий Корпорация сотрудничает с ведущими отечественными и всемирно известными компаниями. Ежегодно на эти цели направляется от 1,5 до 2 млрд рублей собственных и внешних капиталов. Благодаря динамичному развитию «Уралвагонзавод» достиг стабильности, что позволяет Корпорации неукоснительно следовать намеченному курсу.

    Генеральными партнерами «Уралвагонзавода» также являются крупнейшие отечественные транспортные компании, Минобороны РФ и ФГУП «Рособоронэкспорт».

    ТОВАРОВ

    Специальная продукция : Основной боевой танк Т-90С модернизированный; Основной боевой танк третьего поколения Т-90С; Т-72 Модернизированный основной боевой танк; Боевая машина огневой поддержки TERMINATOR БМПТ; Боевая машина огневой поддержки TERMINATOR 2 БМПТ-72; ИМР-3МА Устранитель препятствий; Бронетранспортер БМР-3М; БРЭМ-1М Бронированная ремонтно-эвакуационная машина; Бульдозер ТБС-86; Бронированная модульная машина БМП АТОМ.

    Железнодорожный транспорт : 15-144-01 Цистерна; 15-150-05 Цистерна; 15-156 Цистерна; 15-157 Цистерна; 15-157-01 Цистерна; 15-157-02 Цистерна; 15-195 Цистерна; 15-5103-07 Цистерна; Полувагон 12-132; Полувагон 12-132-03; Полувагон 12-196-01; Полувагон 12-146 со съемной крышкой; 13-192 Вагон-платформа; 23-592-01 Вагон-платформа; 23-599 Платформа; 13-198 Платформа; 18-522 Тележка трехосная; 18-578 Тележка двухосная; 18-194-1 Двухосная тележка.

    Прочая продукция включает контейнеры, дорожно-строительную технику и тракторы.

    Уралвагонзавод Основной боевой танк

    Основной боевой танк Уралвагонзавода

    ФАС | Военный | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||


    Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС

    Новый основной боевой танк, который первоначально планировалось принять на вооружение в 1994 году, все еще находится в разработке из-за финансовых ограничений. Он разрабатывается на заводе «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле [бюро Поткина], который отвечал за все недавние российские танки, кроме Т-80.«УРАЛВАГОНЗАВОД» (Уральский вагоностроительный завод) в Нижнем Тагиле выпускает разнообразную продукцию: от универсальных 8-осных вагонов и танков высочайшего качества до танков Т-34, не имевших аналогов во Второй мировой войне.

    Государственные приемочные испытания нового танка начались на Кубинском полигоне в августе или сентябре 1998 года. Об этой машине общедоступно очень мало информации, в том числе официальное обозначение, которое, по-видимому, до сих пор обозначается как «объект разработки». номенклатура.Предполагается, что этот новый танк будет весить около 50 тонн, но с более низким силуэтом, чем другие недавние российские танки. Как сообщается, основным вооружением является 152-мм гладкоствольная пушка / пусковая установка ПТУР с боекомплектом не менее 40 снарядов, которую можно разместить в беспилотном орудийном блоке наверху корпуса, чтобы снизить силуэт и повысить живучесть. В новой конструкции также гораздо больше внимания уделяется защите экипажа, чем в предыдущих конструкциях российских танков, за счет унитарной броневой капсулы внутри корпуса.

    Этот новый танк, очевидно, конкурирует с модификацией Т-80УМ2 «Черный орел» и может остаться неспособным обеспечить финансирование производства из-за более высокой стоимости и возможности модернизации существующего парка Т-80 до «Черного орла». стандарт.

    Источники и методы



    ФАС | Военный | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||


    Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/mbt-u.htm
    Поддерживается Робертом Шерманом
    Первоначально создан Джоном Пайком
    Обновлено в субботу, 19 июня 1999 г., 6:37: 33 утра

    Ростех поглотит ведущего производителя боевых танков в России

    МОСКВА — крупнейший в России государственный оборонно-промышленный холдинг, Ростех, станет еще больше.Компания объявила о планах стать собственником Уралвагонзавода, дочернего предприятия концерна «Тракторные заводы», специализирующегося на военных машинах, таких как танки и другие бронированные платформы, говорится в сообщении Defense News.

    Ростех — зонтичная корпорация, основанная в 2007 году с целью консолидации и реформирования разрозненных элементов российской оборонной и высокотехнологичной базы. Им управляет Сергей Чемезов, который, как сообщается, является близким другом президента Владимира Путина.Под руководством Чемезова Ростех взял под свое крыло около двух третей российской оборонной промышленности.

    «Наша задача после того, как мы получим контроль над заводом, — цитируется в заявлении директора оружейного кластера Ростеха Сергея Абамова, — это наладить координацию между военным сегментом УВЗ и другими холдингами и организациями… для повышения эффективности производственного процесса и повышения конкурентоспособности продукции ».

    В течение следующих 18 месяцев, говорится в заявлении Ростеха, компания будет работать с государственным Внешэкономбанком для решения клинической задолженности и финансовых проблем Уралвагонзавода, прежде чем Ростех получит полный контроль над компанией.Уралвагонзавод был включен в список 100 лучших компаний Defense News в 2016 году, где сообщил о 34-процентном падении выручки от оборонной промышленности.

    «Это был логичный шаг для Ростеха», — считает Павел Лузин, исследователь оборонной политики Пермского государственного университета. «У Уралвагонзавода экономические проблемы: высокий долг, низкая прибыль. Но его основная ценность — огромный объем государственных заказов (финансовых потоков). В российской политической и экономической реальности стоимость определяется финансовыми потоками. Таким образом, Чемезов усилил свое влияние и мощность.«

    Уралвагонзавод является частью более крупной игры Ростеха по расширению своего участия в оборонной промышленности. В том же заявлении Ростех сообщил, что приобретет 70 предприятий оборонной промышленности. Двадцать из них будут также государственными производителями пороха. 50 фирм принадлежат компании «Спецремонт».

    «Эти предприятия являются ключевыми в отрасли производства боеприпасов», — говорится в заявлении. «Многие активы плохие; следовательно, потребуется комплексная программа развития и финансового оздоровления.«

    По мере реорганизации Ростехом они будут управляться конкретно оружейным кластером Ростеха. В конечном итоге они могут быть переданы в основную холдинговую структуру Ростеха.

    Подпишитесь на нашу Early Bird Brief
    Получайте самые полные новости оборонной отрасли и информация прямо на ваш почтовый ящик

    Подписка

    Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook ОстроваКоста РикаКот D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабские JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Бывшая югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМолдова, РеспубликаМонакоМонголияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамиби aNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабских RepublicTaiwan, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-лестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританиябэкСоединенные ШтатыМаленький Соединённый Штаты АмерикиМаленькие острова Соединенного Королевства ЛаВьет Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *