История компании Iveco – грузовики и автобусы из Италии
Iveco – это крупная межнациональная автомобилестроительная корпорация, родиной которой является Италия. Штаб-квартира располагается в деловом и культурном центре страны, в Турине (Torino), а головной офис – в Нидерландах. Основное направление компании – производство грузовых и крупногабаритных авто, также в рамках нее создаются линейки внедорожников и спецтехники (пожарных автомобилей, самосвалов и т.д). На сегодняшний день Iveco является бесспорным лидером на мировом рынке в сфере изготовления и реализации промышленной и коммерческой грузоподъемной техники.
История возникновения Iveco
Возникновение концерна связано с тем, что в ноябре 1975 года был заключен выгодный партнерский контракт, согласно которому происходила передача отделения немецкой автомобилестроительной фирме Magirus-Deutz под полный контроль FIAT (итальянской компании-поставщика авто и их комплектующих). Таким образом, благодаря данному слиянию, было образовано новое предприятие, которое получило название Iveco, в его состав вошли следующие бренды:
- Magirus-Deutz;
- ОМ;
- FIAT France SA;
- FIAT;
- Lancia.
Штаб-квартира только что созданного концерна была организована в Турине, там же, где до этого располагался офис FIAT.
Слияние всех вышеперечисленных брендов явилось грамотным с маркетинговой точки зрения решением. Так, только в первый год функционирования Iveco было выпущено свыше 95000 автомобилей, предназначающихся для разных целей. Именно на этом этапе развития было установлено, что создавать технику различного предназначения – это довольно сложный и трудоемкий процесс, в течение которого не всегда удается достичь желаемого уровня качества. Руководством компании было принято решение срочно реорганизовать производство и унифицировать некоторые модели. Так, ряд авто был постепенно выведен из употребления, а ряд оказался вытеснен новыми «изобретениями».
Уже к 1978 году был создан премьерный в истории предприятия автомобиль, который целиком и полностью являлся разработкой инженеров и специалистов Iveco. Это был прототип современного фургона «Iveco Daily». В конце 70-х годов прошлого столетия он продавался наравне со схожей моделью коммерческих грузовиков – «Fiat Daily». В целом, автомобиль был довольно тепло воспринят общественностью и пользовался неплохим спросом на авторынке.
К середине 1980-х годов Iveco удалось укрепить свои позиции на отечественном рынке, заработать определенную репутацию надежного производителя.
Поэтому советом директоров была принята установка о дальнейшем развитии и расширении сфер влияния компании. В 1986 году, к примеру, в состав концерна было включено очередное итальянское предприятие – Astra, которое в то время считалось главным поставщиком самосвалов. А, в 1991 бренд поглотил специализировавшуюся на выпуске автобусов испанскую фирму Pegaso. Вслед за этим была заключена серия выгодных контрактов и соглашений, согласно которым под управление Iveco перешли следующие компании:
- Seddon Atkinson Group;
- ITAL;
- ENASA;
- Irisbus Holding.
Iveco сегодня
Сегодня Iveco признан одним из влиятельнейших современных поставщиков и реализаторов грузовых автомобилей, пожарных авто и прочей промышленной спецтехники. Транснациональное объединение имеет действующие и долгоиграющие контракты с ведущими автомобильными предприятиями со всего мира.
У компании насчитывается более пятидесяти фабрик и заводов, рассредоточенных в разных точках земного шара.
Кроме того, Iveco не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свой интеллектуальный потенциал – всего бренд имеет пятнадцать научно-исследовательских центров, на которых трудятся лучшие специалисты современности.
Главными корпоративными ценностями предприятия являются сохранение специализации разных отделений Iveco, а также трансляция и преемственность ценностей, опыта и традиций.
На сегодняшний день в рамках компании выпускаются грузовые автомобили, принадлежащие к разным рыночным сегментам, комплектующие к ним, автомобильные двигатели, специальные промышленные и коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы и некоторая спецтехника. Все предлагаемые товары отличаются высоким качеством, а также актуальными модернистскими техническими характеристиками.
Согласно последним статистическим данным:
- Ежегодно предприятием реализуется свыше 160 тысяч транспортных средств и около 430 тысяч двигателей;
- Финансовые доходы переваливают отметку в 9000000000 евро;
- Всего у Iveco имеется 844 дилерских центра, на которых задействованы примерно 32 тысячи работников;
- В Аргентине, России, Корее, Ливии, Казахстане, Турции, Китае и ряде других стран к настоящему моменту уже налажен лицензионный процесс сборки авто и грузовых средств;
- Iveco занимает 6 позицию в мировом рейтинге компаний, специализирующихся на производстве коммерческих и промышленных грузовиков;
- Iveco занимает 2 место в мировом рейтинге по объемам реализации двигателей.
Iveco в России
Примечательно, что оригинальные салоны и представительства бренда начали возникать на просторах Российской Федерации буквально с самого момента основания Iveco.
Уже в 1975 году для реализации строительных работ на Байкало-Амурской магистрали были привлечены фирменные грузовые автотранспортные средства «Magirus». В целом историю развития концерна в России можно разделить на следующие этапы:
- Неофициальное использование спецтехники Iveco при строительстве и реконструкции разнообразных крупных объектов и магистралей;
- Открытие официального офисного центра компании в Москве, которое состоялось в начале 1991 года;
- Организация в 1994 году совместного российско-итальянского производства в рамках отечественного автомобилестроительного завода «УралАЗ-Уральский»;
- Учреждение в 2007 году дочерней компании Iveco – «Савеко». Руководство осуществляется в сотрудничестве с российской фирмой «Самотлор-НН»;
- Образование в 2007 году официального представительства концерна, дочерней компании, – «Ивеко Руссия» и сайта www.iveco.com/russia/.
Производство фирменных автобусов
В настоящее время одним из наиболее популярных и востребованных товаров Iveco считается линейка автобусов. Она представлена как автомобилями для туристических поездок, так и для междугородних, так и для городских маршрутов. Производство данного автомобильного сегмента сконцентрировано на европейских заводах, располагающихся в Италии, Франции и Чехии.
С середины 1990-х годов осуществляется производство низкорамных городских автомобилей под названием «CityClass». Они имеют следующие технические характеристики:
- Общая длина равна примерно 12 тысячам мм;
- Масса варьируется в пределах 18-21 тонны;
- Количество пассажирских сидений варьируется от 20 до 42 штук;
- Двигатель снабжен системой турбонаддува.
В 2000 году был налажен выпуск 22-местных автобусов универсального разряда, получивших название «65С12». Их отличает мощный дизель объемом до 5,9 литров, состоящий из 6 цилиндров.
Автобусы лейбла Iveco создаются преимущественно на основе грузовиков и фургонов легкого типа. Процесс их сборки проходит на промышленном предприятии нового поколения, расположенном в Валле Уфита (Valle dell’Ufita).
В начале 2000-х годов состоялась презентация новой модели автобуса, созданного специально для туристических и экскурсионных поездок. Его длина составляет ровно 12 метров, в салоне размещаются 49 независимых пассажирских кресел, которые оснащены режимом горизонтального положения. Также, данную модель отличает наличие восьмиступенчатой коробки передач и мотора объемом до 9 с половиной литров.
Iveco Daily
На сегодняшний день под названием «Iveco Daily» концерном выпускаются линейки легких грузовиков коммерческого назначения. Данная серия автомобилей является самой старой в истории бренда. Так, первые прототипы современных фургонов Daily возникли еще в далеком 1978 году. Главная деталь, которая отличает данные грузовики от своих «собратьев», заключается в наличии рамы. Шасси модели выступает базой для создания большинства фургонов, микроавтобусов и маловесных грузовых автомобилей Iveco.
Последние изменения в систему «Iveco Daily» были внесены в 2014, именно версия этого года считается самой актуальной к настоящему моменту.
Всю историю «Iveco Daily» условно можно разделить на шесть этапов-поколений:
- Первый этап – с 1978 по 1990 год. Впервые модель Daily была выпущена в 1978 году, она задумывалась, как последовательница коммерческих грузовиков фирмы «Fiat». Над созданием фургонов совместно трудились сразу несколько итальянских автомобилестроительных предприятий, в числе которых помимо «Fiat» были еще «Alfa Romeo» и «Officine Meccaniche». Примечательно, что в первые годы своих продаж легкие грузовики Daily выпускались под разными названиями – это зависело от места сбыта. До начала 90-х годов прошлого столетия Daily предлагались исключительно в двух линейках: 35 (масса которых достигала 3 с половиной тонн) и 50 (масса которых равнялась 5 тоннам).
- Второй этап – с 1990 по 2000 год. В 1990 году было запущено массовое производство фургонов Daily второго поколения. Усовершенствованные версии автомобилей отличалась наличием сразу двух дизельных агрегатов (благодаря чему стал возможным отказ от бензинового двигателя). В 1996 году произошел некий ребрендинг, благодаря которому фургоны обрели более презентабельную приборную панель в стиле «модерн». Также, изменениям подверглись и задние тормоза дисков стандартной комплектации.
- Третий этап – с 1999 по 2006 год. 1999 год ознаменовался в компании Iveco, как период возникновения третьего поколения фургонов Daily. По сравнения со своими предшественниками, данные автомобили получили более удачную кабину современного типа, интерьер в которой также претерпел существенные изменения. Грузоподъемность фургонов третьего поколения возросла до 5 тонн, а их двигатели оснащались системами турбонадувва и впрыска.
- Четвертый этап – с 2006 по 2011 год. Iveco Daily, производившиеся в период с 2006-х годов, не понесли в себе каких-то существенных, фундаментальных реформаций. Среди явных отличий можно выделить лишь обновленный дизайн, который был создан в процессе плодотворного сотрудничества с известнейшим автодизайнером современности – Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Новые грузовики отныне могли выдерживать нагрузку до 7 тонн.
- Пятый этап – с 2011 по 2014 год. Официальная презентация предпоследнего поколения фургонов состоялась осенью 2011 года. Внешние изменения классической модели Iveco были проведены преимущественно с передней частью кабины, с фарами. Двигатели новых Daily отвечали всем существующим нормам и канонам «Евро-5». Важным дополнением пятого поколения явилась моторная гамма, благодаря оптимизации которой удалось значительно снизить уровень расхода топлива. Также, фургоны обзавелись функциями климат-контроля, противотуманных фар и дополнительного освещения.
- Шестой этап – с 2014 года по настоящее время. Модель «Iveco Daily», представленная на ежегодной автомобильной выставке в 2014 году, является последней версией знаменитых легких грузовиков. Именно она в настоящее время выпускается на оригинальных заводах концерна.
Iveco EuroCargo
Iveco Evrocargo – это линейка оригинальных грузовиков производства Iveco, масса которых варьируется в пределах 7-18 тонн. Занимают место среднетоннажных грузовых автомобилей.
Впервые Evrocargo появились в 1991 году в качестве замены успевшим «отслужить» свое и перестать быть актуальными «TurboZeta». Идея создания грузовиков нового поколения заключалась в том, чтобы создать такое автомобильное средство, которое бы входило в разряд среднетоннажных и собиралось под определенные, установленные требования заказчика.
Грузовики серии «Evrocargo» быстро снискали любовь и уважение покупателей. Так, уже в 1992, спустя лишь год с момента запуска официального производства, они удостоились престижной автомобильной награды – «Грузовик года».
2000 год стал знаковым для модели, поскольку именно в это время она обзавелась новым двигателем «Tector», который позволил заметно увеличить производительность.
Последняя модернизация «Iveco Evrocargo» состоялась в 2008 году. С тех пор автомобили не претерпевали каких-либо существенных изменений, и именно в таком виде в настоящее время выпускаются с конвейеров.
Iveco Stralis
Под названием «Stralis» в рамках Iveco выпускаются магистральные грузовые тягачи, которым отводится промежуточная позиция между среднетоннажными и тяжелыми моделями.
Впервые данный вид транспорта был продемонстрирован широкой общественности в середине 2002 года. По утверждениям создателей, он должен был стать чем-то вроде последователя тягачей предшествующих поколений («EuroStar», «Tech»). Stralis стал дебютным магистральным тягачом, который удостоился автоматической коробки передач, представленной в именно стандартной комплектации.
Появление нового фургона-грузовика было достаточно тепло встречено как рядовыми покупателями, так и признанными автомобильными критиками. Быстро завоевав ведущие позиции на международной арене, он был отмечен многими престижными автоконкурсами. Так, в 2003 году модель выиграла значимую награду – «Грузовой автомобиль года».
Последние изменения технических характеристик и внешнего вида грузовика были проведены в 2012 году. Как раз в таком виде модель «Stralis» и выпускается в настоящее время.
Современный «Iveco Stralis» может разгонять скорость до 90 км/ч, обладает грузоподъемностью свыше 12 тонн. Все технические данные грузового автомобиля соответствуют международным канонам и стандартам «Euro 5».
USEFUL ARTICLES AND SITES️
️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ🇹↙️
Как появился концерн Ивеко.
История одного из крупнейших в мире транснациональных концернов IVECO началась в ноябре 1974 г. когда было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD о выделении из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче его под руководство компании FIAT. В результате объединения образовался холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название IVECO. Оно расшифровывалось как «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), сокращенно IVECO. Формально это был союз двух компаний – Magirus-Deutz и FIAT, но вместе с последней в концерн вошли ее итальянские подразделения фирмы ОМ и Lancia, a также французское отделение FIAT France SA, представлявшее собой известную фирму Unic. Таким образом, с самого начала холдинг IVECO со штаб-квартирой в Амстердаме являлся фактическим объединением пяти давно существующих автопроизводителей: итальянские OM (основана в 1906г.) и Lancia Veicoli Speciali (основана в 1906г.), грузовое подразделение итальянской компании Fiat Veicoli Industruali (основано в 1899г.), а также французская компания Unic (производство грузовиков с 1904г.) и немецкая Magirus-Deutz (основана в 1864г.).
Чтобы сохранить лучшие черты каждой компании, было решено, что предприятия будут специализироваться на том же, чем занимались до слияния. Magirus Deutz — производитель пожарных автомобилей и строительных грузовиков — продолжил свое направление: грузовики Iveco Magirus часто мелькали в телесюжетах о строительстве БАМа и на других стройках разных государств. А прежняя марка в виде IVECO Magirus сохранилась на пожарных автомобилях, которые завод выпускает до сих пор.
Французская Unic занималась преимущественно изготовлением двигателей: как для своих грузовых автомобилей, так и для других компаний. И сейчас на юге Франции в Бургундии Iveco Unic производит высокопроизводительные двигатели Cursor, которыми оснащаются тягачи Iveco EuroTech, EuroStar и Iveco Stralis.
В первый же год общий объем производства IVECO достиг невероятной величины — 95 тыс. автомобилей. Концерн IVECO получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность IVECO началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах.
Первой собственной конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии и выпущенная в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик Iveco стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе. Еще одним фактором его успеха стал новаторский для того времени дизайн автомобиля.
В следующие годы Iveco подписывает договор по выпуску серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co. В 1986 году в состав концерна вошло английское грузовое подразделение компании Ford и итальянский производитель самосвалов «Astra».
В 80-е годы появилось тяжелое семейство IVECO: в производство был запущен грузовик TurboStar, оснащенный двигателями мощностью 330 или 420 л. с. Отличительными особенностями новой модели стали более комфортабельная и высокая кабина с усовершенствованной системой подвески, а также двигатели — новый Turbo-Aftercooler рабочим объемом 13,8 литров, шестицилиндровый 8210 мощностью 330 л. с. и восьмицилиндровый V-образный двигатель турбо 8280 рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 л.с.
В эти же годы завершилось организационное формирование холдинга IVECO: все акции и вся полнота власти перешли к концерну FIAT. С этого времени большинство автомобилей выпускалось под единой маркой IVECO. Укрепив свои позиции, концерн IVECO приступил ко второму этапу расширения, приобретая другие фирмы и организовывая новые сборочные производства.
Так, в 1991 году частью концерна стал испанский автопроизводитель Pegaso, на мощностях которого под маркой IVECO стали выпускаться автобусы.
В 1991 году в состав концерна вошел британский производитель Seddon Atkinson Group, имевшую многолетний опыт производства крупнотоннажных коммерческих автомобилей разрешенной максимальной массой от 17 до 44 т.
Концерн Iveco стал пятым по величине производителем грузовых автомобилей в мире.
В следующем 1992 году Iveco поглотила ведущего автопроизводителя Австралии компанию ITAL (International Truck of Australia Ltd) и обеспечила себе присутствие на рынке Юго-Восточной Азии. В эти же годы в Турции открылось еще одно дочернее предприятие концерна под именем Кос Group. В Индии, сотрудничая с китайской компанией Hinduja Group, IVECO приобрела контрольный пакет второго по величине производителя автомобилей в стране — Ashok Leyland.
В апреле 1994 было подписано Соглашение с российским заводом «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская обл.) о производстве крупнотоннажных грузовиков для работы в условиях Крайнего Севера. Выпущен капотный самосвал Урал-IVECO-5531 с двумя и тремя ведущими осями. Новый автомобиль совместного предприятия УралАз-IVECO-6329 выпускается в нескольких модификациях, в числе которых бортовые грузовики с короткой и удлиненной кабиной и со спальным местом. Автомобили УралАз-IVECO оснащены дизельными двигателями мощностью 370 л.с.
В 1995 году в Китае было создано совместное предприятие с Naveco для производства и реализации моделей гаммы Daily, а в 1996 году — совместное предприятие с Haveco для производства коробок передач для автомобилей Daily.
Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае.
IVECO выпускает и пожарные автомобили: производство пожарных автомобилей ведут немецкая фирма IVECO-Magirus и итальянская Baribbi. Интересно, что Magirus начинал именно как производитель пожарной техники: первые пожарные насосы Magirus появились на свет еще в 1865 году, а первый грузовик — лишь в 1918 году. И уже тогда Магирус работал с Россией: самая первая выпущенная в 1913 году вращающаяся пожарная лестница была отгружена в Москву ! Пожарные автомобили концерна IVECO до сих пор носят марку Magirus. А одним из крупнейших контрактов фирмы стал подряд 1974 года на поставку 10 тысяч «Магирусов» в Советский Союз.
Новейшая история концерна подтверждает правильность проводившейся в течение предшествующих 15-20 лет технической политики, позволившей совместными усилиями многих компаний разработать и внедрить в производство одни из лучших грузовых автомобилей IVECO.
В девяностые годы был начат выпуск еще одной большой серии автомобилей IVECO Euro для сектора рынка грузовиков разрешенной максимальной массой от 6 тонн до официального разрешенного на тот момент предельного значения для автомобилей этого класса. В конструкции автомобилей этого модельного ряда использованы высокотехнологичные новаторские разработки, начиная от кабины и заканчивая дисковыми тормозами на всех колесах самых легких из средних грузовиков.
Гамма Euro представлена следующими моделями: крупнотоннажными грузовиками EuroTech и EuroStar, тяжелыми внедорожными автомобилями EuroTrakker, а также грузовиками средней грузоподъемности EuroCargo.
Первый крупный международный успех пришел к IVECO в 1992 году, когда грузовики EuroCargo были удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эстафету принял EuroTech. За семнадцать лет существования престижной награды это был первый случай, когда два года подряд лауреатами ста-новились грузовые автомобили одного и того же производителя. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме IVECO Daily были удостоены награды «Фургон года».
В 2001 IVECO и Renault объявили о начале совместного проекта, согласно которому IVECO предстояло приобрести 50% акций Irisbus Holding, принадлежащих Renault. Эта сделка обеспечила IVECO контрольный пакет акций Irisbus Holding, испанской компании, контролирующей все производство автобусов Iribus Group.
На сегодняшний день IVECO Irisbus City Class самый широко распространенный автобус в городах Италии (более 5000 автобусов). Автобусы с открытым верхом City Class разрабатывались совместно с компанией Trambus Open, предоставляющей туристические услуги в Риме.
Двухэтажные автобусы с открытым верхом, справедливо считаются наиболее удобными для осмотра историко-архитектурных памятников в городах с напряженным дорожным движением. По этой причине, большинство Европейских столиц мира используют на туристических маршрутах автобусы подобного класса, позволяющие по достоинству оценить красоты города. В рамках стратегии глобализации производства IVECO создала в Китае совместное предприятие для производства и реализации автобусов. 50% акций новой компании принадлежат IVECO, 50% — Changzhou Bus Company.
Благодаря созданию совместного предприятия с IVECO новая компания приступит к выпуску трех серий автобусов — миниавтобусов, городских и туристических автобусов, — оснащенных шасси, двигателями и механическими узлами, разработанными специалистами IVECO. Компания IVECO является одним из крупнейших транснациональных концернов, предлагающая полный ассортимент грузовых автомобилей и двигателей.
Iveco владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, IVECO Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus и на сегодняшний день Iveco – транснациональный концерн, в состав которой входит 49 заводов и 15 научно-исследовательских центров в 19 странах мира на пяти континентах.
Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объемам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объемам производства дизельных двигателей).
Концерн Iveco выпускает:
- Грузовые автомобили Daily (полная масса 2.8-6т), EuroCargo (полная масса 6-16т), Stralis (полная масса более 16т) и Trakker для тяжелых дорожных условий.
- Двигатели для транспортных средств и промышленности.
- Пассажирские транспортные средства.
- Специальные транспортные средства.
- Противопожарные транспортные средства.
Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия.
В России концерн Iveco (Ивеко) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus, производитель которых в том же году стал частью IVECO. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, которые по объему продаж сегодня опережают Volvo и MAN.
На российском рынке стратегия развития компании IVECO (Ивеко) заключается в продаже запчастей и грузовиков IVECO (Ивеко) по сниженным ценам при сохранении высокого качества грузовых автомобилей и сервисного обслуживания. А что может быть лучше для отечественных компаний?
7 185 976 | Полуось задняя | 8 631,28 |
50400 3617 | Трос ручного тормоза задний правый/левый | 374,92 |
4 800 836 | Реле указателей поворотов | 910,56 |
50419 1582 | Цилиндр сцепления главный | 4 038,72 |
9 382 4579 | Подшипник ступицы передней | 3 375,68 |
50408 8755 | Форсунка впрыска топлива | 8 077,16 |
1 905 220 | Подшипник ступицы задней | 2 105,04 |
2 992 551 | Замок дверей и зажигания с ключами, комплект | 3 208,80 |
2 995 811 | Фильтр масляный | 296,80 |
4 247 1440 | SATZ-REPARATURSATZ FUER ANLASS | 6 534,36 |
50410 8867 | КАМЕРА ПНЕВМ. ПОДВЕС | 13 260,52 |
50030 7777 | OE IVECO | 4 083,80 |
9 391 6375 | Подушка рамы (крепления кузова) | 434,28 |
9 316 2193 | Ремкомплект суппорта тормозного заднего | 773,36 |
9 380 7640 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 193,76 |
9 946 3635 | Диск сцепления | 952,00 |
50417 0771 | Фильтр топливный | 731,08 |
9 382 0871 | Трос сцепления | 343,00 |
50031 2049 | Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего | 4 994,92 |
9 380 2209 | Наконечник поперечной рулевой тяги | 315,00 |
50406 8388 | Цепь ГРМ | 2 026,92 |
4 255 0500 | Подушка рамы (крепления кузова) | 3 453,52 |
6 950 0013 | Фара левая | 5 022,92 |
50407 5145 | Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картера | 980,28 |
9 315 6460 | Подвесной подшипник карданного вала | 607,04 |
9 946 1491 | Патрубок резиновый сист.охлаждения | 548,80 |
4 255 4759 | Суппорт тормозной задний правый | 7 042,00 |
50038 9151 | Рессора задняя | 8 684,48 |
4 836 359 | Замок зажигания | 1 427,16 |
1 908 547 | Фильтр топливный | 393,40 |
9 946 0961 | Распылитель дизельной форсунки | 1 394,12 |
2 992 662 | Фильтр топливный | 399,00 |
0281002500 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 2 623,32 |
4 255 5620 | Подушка кабины | 2 302,16 |
9 381 1176 | GP ORK93811176 Торсион IVECO 30.8-40.12 d27 R | 6 092,24 |
50032 0770 | IVECO ПАЛЕЦ ПОДСТАВКИ ПОДУШКИ IVECO TECTOR | 7 518,00 |
50426 4089 | Дроссельная заслонка в сборе | 8 246,00 |
6 017 0737 | Поворотная тяга | 8 936,76 |
2 992 593 | Тяга рулевая | 1 473,64 |
2 996 570 | доставка 5$/кг | 2 160,76 |
5801419157 | Ремень агрегатов приводной | 587,72 |
9 393 0687 | Корпус печки в сборе | 4 642,40 |
5000788761 | LAGER-GUMMIMETALLAGER (MOTOR) | 3 025,68 |
50033 5369 | Турбина | 9 757,16 |
9 316 1847 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 388,64 |
50418 2148 | Фильтр топливный | 2 380,00 |
8 121 337 | MUTTER-MUTTER | 1 094,52 |
9 316 1977 | Ремкомлект тормозного суппорта | 1 624,28 |
9 382 8642 | Топливный насос магистральный | 3 935,68 |
50032 9617 | Втулка шатуна | 355,60 |
9 381 1175 | DRҐЇEK IVECO SKR. DAILY 27,5MM 89- LE | 9 065,84 |
9 948 7930 | Шланг (патрубок) интеркуллера правый | 2 734,76 |
50032 9765 | Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральный | 1 915,48 |
4 861 291 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 1 048,04 |
7 180 066 | Подшипник ступицы задней наружный | 1 265,60 |
9 945 0703 | Турбина | 11 724,72 |
7 180 038 | Полуось задняя | 2 121,28 |
9 945 0704 | Турбина | 12 888,40 |
9 947 7984 | Рейка рулевая | 21 931,56 |
50408 4141 | Радиатор охлаждения двигателя | 6 563,48 |
4 247 1033 | Подшипник ступицы передней | 2 233,56 |
2 995 655 | Фильтр масляный | 399,00 |
50401 4868 | Амортизатор передний | 1 626,80 |
1 908 868 | Фильтр воздушный | 339,92 |
9 947 6929 | OE IVECO | 422,24 |
2 992 544 | Фильтр масляный | 1 012,20 |
4 255 5416 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 1 117,20 |
2 992 241 | Фильтр топливный | 562,80 |
6 017 0736 | Поворотная тяга | 9 339,40 |
50005 4702 | Фильтр топливный | 949,20 |
50031 4007 | Топливный насос магистральный | 1 250,76 |
50402 3259 | Корпус воздушного фильтра | 5 070,24 |
50039 6487 | Запчасть | 2 005,64 |
93824292 | Балка передней подвески (подрамник) | 17 901,52 |
50030 7755 | Фара левая | 3 710,28 |
50403 3770 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 3 415,72 |
2 994 057 | Фильтр масляный | 420,84 |
50416 1356 | Цепь ГРМ | 4 425,68 |
50032 2689 | Подшипник коробки передач | 2 520,28 |
50407 1262 | Турбина | 15 072,40 |
4 255 5881 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 092,28 |
1 902 138 | Фильтр топливный | 283,08 |
9 392 4306 | Бампер передний | 1 463,00 |
50034 0499 | Рессора передняя | 2 030,00 |
9 392 4715 | Замок двери передней правой | 628,60 |
5801317097 | Фильтр воздушный | 852,60 |
7 180 039 | Гайка ступицы Daily 96- (задней) D=50mm | 222,32 |
1 906 401 | Колодки тормозные задние дисковые | 2 054,36 |
4 101 9150 | Пневмоподушка кабины | 2 496,48 |
50403 1409 | Сальник коленвала двигателя передний | 331,80 |
4 255 4758 | Суппорт тормозной задний левый | 6 919,64 |
50038 4284 | Форсунка впрыска топлива | 10 184,72 |
9 947 3772 | Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25) | 2 982,56 |
9 380 7642 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 381,08 |
9 380 8935 | Сайлентблок задней рессоры задний | 182,00 |
99479450 | Пыльник вилки сцепления | 150,36 |
9 944 1398 | Переходник маслянного канала Iveco Daily 2.5-2.8 | 170,24 |
9 316 1844 | Стекло фонаря заднего левого | 792,68 |
50036 6843 | Элементы турбокомпрессора | 651,28 |
4 255 6212 | Ремкомплект кулисы переключения передач | 237,16 |
50423 9811 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 36,96 |
50424 3548 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 941,84 |
9 842 7674 | Распредвал двигателя | 9 131,64 |
50401 7281 | Коленчатый Вал | 19 636,12 |
50434 0181 | Турбина | 13 417,32 |
50031 0931 | STEMPEL-ABROLLSTEMPEL | 7 833,56 |
4 253 5252 | KRZYЇAK IVECO WAЈU DAILY S2000 00- 27X83,5 | 854,00 |
50411 2266 | Втулка рессоры задней металлическая | 505,96 |
9 947 4279 | Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) | 439,60 |
50032 9761 | Ручка двери боковой (сдвижной) наружная правая | 1 939,56 |
50406 6263 | топливный насос | 13 029,24 |
50031 7509 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 1 225,56 |
9 943 4589 | Трос ручного тормоза задний правый/левый | 677,60 |
9 381 0034 | Подшипник ступицы передней | 12 556,88 |
50032 9770 | Замок / элементы замка | 1 436,96 |
4 122 1036 | Фара левая | 8 384,32 |
8 582 425 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 329,72 |
50037 7533 | OE IVECO | 2 741,48 |
50032 7763 | Датчик тахографа | 3 982,72 |
50425 5233 | Турбина | 85 606,92 |
50403 5755 | Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего | 9 937,76 |
9 947 3900 | Шкив водяной помпы | 7 769,16 |
4 255 4507 | Шарнир рулевой колонки | 3 391,08 |
50405 4600 | Сайлентблок задней рессоры задний | 73,92 |
2 992 300 | Фильтр топливный | 430,64 |
4 247 0834 | Подшипник ступицы передней | 5 444,32 |
5801439820 | EINSATZ-KRAFTSTOFFILTEREINSATZ | 1 345,68 |
50419 6244 | Маховик двигателя | 21 427,00 |
4 247 1125 | Подшипник хвостовика заднего моста | 1 544,76 |
50408 5410 | Кронштейн подушки КПП | 1 231,72 |
50408 7648 | Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | 405,16 |
50031 6048 | Топливный насос механический | 2 192,12 |
9 382 1237 | Элемент подвешивания стабилизатора | 145,32 |
50433 4201 | Трубка соединительная | 2 287,04 |
4 253 4911 | Наконечник рулевой тяги внешний | 1 224,72 |
50035 0342 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 468,44 |
6 950 0010 | Фара правая | 5 386,36 |
2 996 025 | Подшипник колеса — одиночный | 1 044,68 |
9 380 7641 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 221,48 |
50427 7460 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 221,76 |
50407 9503 | EINSPRITZPUMPE | 98 061,04 |
4 254 8187 | Суппорт тормозной передний левый | 5 293,96 |
9 382 6662 | Амортизатор передний | 2 762,20 |
50032 9760 | Замок / элементы замка | 320,60 |
50411 2265 | Сайлентблок задней рессоры передний | 455,56 |
4 247 0849 | Подушка кабины | 624,40 |
3 800 056 | Капот | 14 515,48 |
9 380 6182 | Кардан вала рулевой колонки нижний | 808,36 |
50031 3105 | Форсунка впрыска топлива | 8 274,00 |
9 393 0676 | Радиатор печки (отопителя) | 1 823,64 |
50403 4853 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 1 515,08 |
9 380 2399 | Вал рулевой колонки нижний | 4 095,28 |
9 382 4580 | Ступица передняя | 7 022,68 |
9 380 0663 | БОЛТЫ КОЛЁСНЫЕ | 118,16 |
50033 5678 | Датчик включения фонарей заднего хода | 385,28 |
4 836 356 | Замок зажигания | 519,96 |
50421 2584 | Шаровая опора нижняя | 828,80 |
4 010 2263 | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 317,80 |
4 253 2291 | Подвесной подшипник карданного вала | 4 989,32 |
9 393 6135 | Ручка крышки багажника | 636,72 |
50427 9571 | Рессора передняя | 6 191,64 |
9 943 1083 | Турбина | 18 770,64 |
9 847 8412 | Клапан PCV вентиляции картерных газов | 706,16 |
5001858409 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 27 038,48 |
50408 8823 | Форсунка впрыска топлива | 7 989,24 |
9 316 1759 | Направляющая суппорта переднего | 1 527,40 |
50407 1087 | Термостат | 2 172,52 |
4 279 745 | Натяжитель ремня ГРМ | 331,24 |
7 175 404 | ГАЙКА СТУПИЦЫ | 798,84 |
50401 9972 | Насос вакуумный | 5 077,80 |
4 253 8165 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 5 120,36 |
1 906 297 | Колодки тормозные передние дисковые | 2 539,88 |
6 950 2571 | Стартер | 6 168,40 |
5801514998 | Цепь ГРМ | 5 070,24 |
50411 7415 | Пневмоподушка | 13 260,52 |
50415 0396 | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 856,28 |
4 834 987 | Датчик тахографа | 1 961,68 |
4 254 8188 | Суппорт тормозной передний правый | 5 027,12 |
4 010 2133 | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 817,04 |
50031 4583 | Свеча накала | 1 579,48 |
9 382 5736 | Подшипник колеса — одиночный | 836,36 |
9 380 7545 | Шаровая опора нижняя | 332,36 |
2 992 242 | Фильтр масляный | 438,76 |
50403 9506 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 194,04 |
50037 9801 | Рычаг передней подвески верхний левый | 5 488,56 |
2 992 188 | Фильтр масляный | 302,12 |
50406 2854 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 938,60 |
50035 5509 | Головка блока цилиндров (ГБЦ) | 12 329,24 |
9 948 3254 | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 23 228,80 |
2 680 0140 | Подшипник ступицы передней внутренний | 854,84 |
50038 0344 | ТОПЛИВНЫЙ БАК | 7 893,76 |
50033 9059 | Форсунка впрыска топлива | 15 411,20 |
9 948 7931 | Металлический патрубок системы охлаждения | 1 687,84 |
1 903 669 | Фильтр воздушный | 504,00 |
50421 5702 | Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний | 1 199,52 |
50401 0962 | Крышка ГРМ | 227,36 |
1 904 698 | Ремкомплект шкворня поворотного кулака | 8 251,60 |
1 903 628 | Фильтр масляный | 140,28 |
50034049919 | Рессора передняя | 2 380,00 |
1 908 577 | Диск тормозной передний | 5 600,84 |
9 381 8439 | Радиатор охлаждения двигателя | 13 078,24 |
9 945 7453 | RING-RING | 2 314,76 |
50036 2859 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 3 962,00 |
2 991 743 | Цилиндр тормозной главный | 7 035,28 |
50031 4784 | Коленвал двигателя | 6 720,00 |
4 255 5883 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 692,44 |
4 838 244 | Блок предохранителей | 3 328,08 |
9 841 9310 | Шестерня распредвала | 972,72 |
50419 6939 | Шланг тормозной | 581,28 |
2 991 728 | GP GP2991728 Личинка замка IVECO 99> комплект 6шт зажиг + двери | 2 532,88 |
3 801 610 | Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральный | 1 365,56 |
9 382 7837 | Корпус воздушного фильтра | 2 521,12 |
5801455560 | Комплектующие, балансир | 268,24 |
50412 9943 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 763,28 |
50408 9712 | Усилитель тормозов вакуумный | 16 385,88 |
50032 5018 | Датчик уровня моторного масла | 2 093,84 |
2 992 475 | Кран печки (отопителя) | 362,60 |
50411 8531 | Комплект сцепления (3 части) | 42 121,80 |
8 859 074 | Подшипник коробки передач | 555,80 |
4 129 7101 | Фильтр воздушный | 4 455,64 |
7 179 747 | Радиатор охлаждения двигателя | 792,40 |
50425 3912 | Датчики | 6 953,52 |
9 316 1849 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 2 341,36 |
50407 4159 | Подушка коробки передач | 1 092,00 |
6 950 3670 |
Iveco (Ивеко)
В 2014 году концерну Iveco исполнилось 40 лет, но возник он не на пустом месте, а силами таких гигантов рынка как Fiat, Deutz и Lancia, к которым, позднее добавились Ford и итальянский производитель грузовиков, компаний Astra. Основными направлениями деятельности Iveco являются производство грузовых автомобилей и дизельных электростанций.
Группа компаний ТСС вот уже более 15 лет занимается производством и поставками дизельных электростанций, включая продукцию под маркой Iveco.Дизельный двигатель Iveco отличается от массы конкурентов своей надёжностью, экономичностью, инновационностью и отличным балансом цена/качество. К примеру, именно линейка дизелей Ивеко, первой, была полностью оборудована турбинами, системой впрыска «common rail” и многими другими инновациями.
Iveco – первый в мире производитель, который обеспечил всей линейке своих дизельных двигателей соответствие строжайшим нормам Евро-5.Дизельные электростанции Iveco разрабатываются для самых разных направлений, включая работу в тяжёлых климатических и температурных условиях.
Мы предлагаем дизельгенераторы Iveco нашим самым требовательным клиентам, нуждающимся в повышенной надёжности и бесперебойности работы электроэнергетических структур.
Как купить двигатели Iveco или готовые дизельные электростанции Iveco – доверьтесь специалистам, посмотрите наш раздел реализованных проектов, ТСС — именно та компания, которая обеспечивает все потребности своих, даже очень крупных клиентов в проектировании, поставках и сервисном обслуживании дизель-генераторных установок.
С недавнего времени, производство дизельных генераторных установок Iveco было передано под отдельную марку концерна — FPT Industrial, которая обеспечивает производство двигателей для автомобильного направления компаний, судоходного, промышленного и направления дизельных электростанций.
Модельный ряд дизельных электростанций (дизель-генераторных установок — ДГУ) востребован в различных хозяйственных, военных, недропозовательских и многих других отраслях. Обратитесь к нам прямо сейчас и мы обязательно поможем с выбором конкретной модели электростанции FPT Iveco motors, дополнительным оборудованием, техническими характеристиками и пуско-наладочными работами.
Двигатели IVECO | K MOTORSHOP
Двигатели IVECO | К МОТОРШОППосмотреть все запчасти для IVECO
Дизель
11548 куб. См
6 поршней
130 кВт
/
177 л.с.
Икс
Х
Дизель
11548 куб. См
6 поршней
132 кВт
/
179 л.с.
Икс
Х
Дизель
11548 куб. См
6 поршней
132 кВт
/
180 л.с.
Икс
Х
Дизель
3666 куб. См
4 поршня
63 кВт
/
86 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
56 кВт
/
76 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
65 кВт
/
88 л.с.
1986/09
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
65 кВт
/
88 л.с.
1986/09
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
65 кВт
/
88 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
65 кВт
/
88 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
65 кВт
/
88 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
65 кВт
/
88 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
80 кВт
/
109 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
83 кВт
/
113 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
74 кВт
/
101 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
74 кВт
/
101 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
74 кВт
/
101 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
74 кВт
/
101 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
75 кВт
/
102 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
75 кВт
/
102 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
85 кВт
/
116 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Дизель
3908 куб. См
4 поршня
100 кВт
/
136 л.с.
Икс
Х
Производитель: Iveco | L Jackson & Co — Продажа военной техники
ЗАМЕТКА! Этот сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии.Нажимая Я ПОНИМАЮ, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на этом сайте. Я понимаю- [email protected]
- +44 (0) 1302-770485
- +44 (0) 1302-770050
- @ljacksonandcoltd
- @ljacksonandco
- Лицензирование экспорта
- Предыдущие продажи
- Фотографии с воздуха
- Подготовка автомобиля
- Таблица цветов RAL
- часто задаваемые вопросы
- Видео
Поиск
Общие фильтрыСкрытый ярлык
Скрытый ярлык
Скрытый ярлык
Скрытый ярлык
Акции О нас Приходите к нам Логистика Последние новости Информация Лицензирование экспорта Предыдущие продажи Фотографии с воздуха Подготовка автомобиля Таблица цветов RAL часто задаваемые вопросы Видео Связаться с намиПоиск
Общие фильтрыСкрытый ярлык
Скрытый ярлык
Скрытый ярлык
Скрытый ярлык
- Акции
Фондовая
- Грузовые автомобили
- Грузовые автомобили
- Капли тела
- Сбрасывает Грузовики
- Капли тела
- Грузовые автомобили
- Грузовики для персонала
- Грузовики-эвакуаторы
- Сервисные Грузовики
- Стрельба из грузовиков
- Автоцистерны
- Самосвалы
- Тягачи
- Грузовые автомобили
- Лебедки Грузовики
- Автокраны
- 4х4
- Легковесы Land Rover
- Mercedes G Универсалы
- Toyota Hilux
- Подержанный Land Rover 110
- Подержанный Land Rover 90
- Скорая помощь Land Rover
- Неиспользованные Ленд Роверы
- Hagglund BV 206
- Hagglund BV 206 Транспортные средства
- Запчасти Hagglund BV206
- Аэропорт
- Буксиры для аэропортов
- Пожарная техника
- Наземная поддержка
- Заводское оборудование
- Платформы с воздушной стрелой
- Компрессоры
- Краны
- Бульдозеры
- Буровые установки
- Самосвалы
- Экскаваторы
- Вилочные погрузчики
- Грейдеры
- Принадлежности для растений
- Катки / Компакторы
- Колесные погрузчики
- Трейлеры
- Грузовые прицепы
- Низкорамные прицепы
- Специализированные трейлеры
- Прицепы-цистерны
- Скорая помощь — пожарное оборудование
- Скорая помощь
- Пожарная техника
- Генераторы
- Разное
- Все разное
- Мосты
- Капли тела
- Двигатель и трансмиссии
- Коврики для дорожек
- Кузова автомобилей
- Лебедки
- Органы мастерской
- Бронированный
- Бронированные автомобили
- Бронетанковый завод
- Бронированные грузовики
- Боевые бронированные машины (ББМ)
- Оборудование для оказания помощи
- Шины
- Производители
- ABG Ingersoll Rand
- Альман
- Эллисон
- Алвис
- AMSS
- Атлас
- Aurepa
- Бедфорд
- Бенфорд
- Boughton
- Бриджстоун
- Broshuis
- случай
- Гусеница
- Вождь
- Кларк
- Сравнить
- Континентальный
- Ковентри Кульминация
- Cummins
- DAF
- Дол
- Дантерм
- Девиль
- Дорман
- Дуглас
- Данлоп
- Dynapac
- Экон
- Эйхкорн
- Экалифт
- Электрика
- Entwistle
- EPS
- Factair
- Фавн
- Fiat
- Перенос жидкости
- FMC Corp
Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
Некоторые модели IVECO Truck Manual PDF и электрические схемы ( Eurotech, Eurostar, Cursor, Daily, Eurocargo, Stralis, Trakker ) показаны выше.
Итальянский концерн, выпускающий автомобили промышленного назначения — грузовые автомобили различной грузоподъемности, спецтехнику, автобусы, пожарные машины, самосвалы, тракторы, двигатели. Компания также пробует свои силы в создании внедорожников.
В FIAT произошло слияние нескольких итальянских производителей. группа ( FIAT Veicoli Industriali, OM, Lancia Veicoli Speciali и FIAT France SA, Unic ) с ноября 1974 года и немецкая компания Magirus-Deutz , подразделение KHD ( Klockner-Humboldt -Deutz — сейчас просто Deutz ).
Результатом стало появление холдинга IVECO . Название расшифровывается как Industrial VEhicles Corporation . Уникальность этого образования в том, что все компании продолжили свою прежнюю деятельность, фактически заменив только менеджмент и бренд. Например, Unic продолжал выпускать двигатели под Марка IVECO-Unic . Firefighter Magirus теперь известен как IVECO Magirus .
Союз оказался выгодным — в первый год было выпущено 95 тысяч автомобилей различного назначения. Однако количество не означало качества — как оказалось, трудно, если произведенное модели настолько сильно отличаются друг от друга. Их срочно нужно было объединить. Многие из выпущенных автомобилей были сняты с производства, другие их заменили.
Первым грузовиком, о котором можно было сказать, что он был произведен, а именно IVECO , появился в 1978 году тяжелый фургон Daily , который продавался таким же образом. как Fiat Daily .На сегодняшний день выпущено несколько поколений Daily.
PEGASO Грузовики и часть Ashok Leyland являются частями IVECO Trucks .
Производители Iveco
Мы — компания AY-SAT OTOMOTIV GIDA ITH. ММСП. LTD. STI и мы производим и поставляем ремонтные комплекты тормозных суппортов для автобусов, грузовиков, прицепов и т.д. AY-SAT OTOMOTIV GIDA ITH.
Телефон 00
2342020 Адрес Корай сокак А Блок №: 28
Мы небольшая компания с обширным знанием рынка любого продукта и / или услуги для любого проникновения на рынок.Мы установили прочные связи в Восточной Африке, Южной Америке, Индии, на Дальнем Востоке и в Западной Европе.
Телефон 44-7915-664919 Адрес 201 foleshill road Город: Ковентри, Уорикшир, Великобритания
Год основания: 1983 Место: Стамбул, Турция Сектор: автомобильные запчасти Продукция: узлы крышки сцепления Диски сцепления Подшипник сцепления Вилка выключения сцепления Комплект сцепления Транспортные средства …
Телефон 90-212-8758500 АдресBeylikduzu, Стамбул, Турция, Турция
Производитель оригинальных запчастей Isuzu, Iveco, Lada и Izh, а также производитель оригинальных запчастей Magiruz в ТУРЦИИ Наша компания основана в 1981 году для производства ковриков; Затем в 1987 году мы начинаем производить сборку тормозной системы и сцепления.
Телефон 90-216-3644572 AddressImes San. Сидеть. C Bolk 308/9, Стамбул / Турция, Турция
Наша компания является важным дистрибьютором запасных частей iveco, volvo, mercedes, scania, daf, renault для стран Центральной и Восточной Европы. Все наши товары имеют действующую международную гарантию и сертификат качества.
Телефон: 386-31-451433 Адрес: Via S. Marco, 47, Триест, Италия, Италия
Мы экспортируем подержанные грузовики, автобусы и оборудование: Mercedes, Scania, Volvo и другие.Поставляем в больших количествах и с гарантированным качеством, всегда ценим клиента и всегда им поможем.
Телефон 39-349-6661042 АдресVia Stazione, 6, Мира, Италия, Италия
Мы являемся 30-летним производителем щеток и рычагов стеклоочистителя в Турции. Мы являемся OEM-поставщиком для Ford, Daimler Chrysler, Iveco, Isuzu, Peugeot, BMC и ASKAM (производители грузовиков) в Турции, а также для их вторичных рынков.
Телефон 90-532-3255963 АдресTugayyolu 2. Kumbet Cik Nr. 3 Cevizli-Maltepe, Стамбул, Турция
, мы являемся одной из компаний-импортеров и экспортеров, которая с 1985 года имеет особые отношения со всеми рынками запасных частей.мы специализируемся на европейских грузовиках, таких как IVECO, MAN, MERCEDES, DAF, RENAULT, SCANIA, VOLVO.
Телефон 90-212-6715205Addressdolapdere, Стамбул, Стамбул, Турция
Наша компания основана в 1957 году, и с этого года мы работаем в качестве агента по продаже автозапчастей для Ford, Iveco и Otoyol. Сегодня Ozencler Otomotiv A. S. может экспортировать многие виды автозапчастей для всех торговых марок.
Телефон 90-332-2330691 Адрес Санайи Каршиси Гюндю
Khodrow-karan co.Of Iran — это частное акционерное общество, основанное в 1977 году. Завод расположен в провинции Казвин, в 140 км к западу от Тегерана. В 2001 году министерство промышленности и шахт Ирана выдало нам разрешение на использование.
Телефон 98-021-66519652 АдресP.O. Box 15745.654, Тегеран, Иран (Исламская Республика)
Вот краткая презентация нашей компании и наших производственных линий: В нашем ассортименте продукции особое внимание уделяется компонентам AFTERMARKET для коробок передач и дифференциалов (зубчатое колесо и шестерня)…
Телефон: 39-051-6930411 Адрес: Via Tubertini, 10, Budrio, Болонья, Италия
UAB TRANSAKTIS COMPANY Предлагает вам комплексную доставку новых и подержанных автомобилей из стран ЕС во все страны Арабского региона, а также в Иран и Турцию. а так же предлагаем б / у грузовики mecedes-be …
Телефон 370-52-316513 Адрес J. Kubiliaus g. 18, вильнюс, вильнюс, литва
.