К-700 «Кировец» — СССР в Масштабе
Как и большинство советской техники периода «холодной войны», К-700 должен был из мирного труженика полей превратиться в солдата. В случае военной угрозы трактор планировалось использовать в роли артиллерийского тягача. Но, как мы знаем, угроза так и осталась гипотетической, поэтому К-700 продолжал трудиться на полях страны, и, нужно отметить, что трактор обрёл громадную популярность среди сельскохозяйственных работников. Председатели колхозов буквально наперебой требовали снабдить их организации новыми «Кировцами», и это не удивительно, шутка ли, — новый трактор в 2,5, а то и в 3 раза увеличивал производительность сельхоз. Работ по сравнению с другими тракторами. А помимо мощи, «Кировец» предлагал ещё и комфорт: впервые кабина трактора была герметичной, оснащена отоплением и вентиляцией, а гидравлические усилители значительно облегчали управление этим гигантом.
Опять хочу процитировать В. Арро, который в своей детской книжке о «Кировцах» описывает кабину нового трактора: «В кабинах тракторов мне, конечно, ездить тоже довелось, но, боже мой, что это были за кабины! Бросает тебя из стороны в сторону, трясёт, как в лихорадке. Если за окном мороз — в кабине руки привариваются к металлу. Если жара — то не продохнуть. Пыль, грохот, тугие упрямые рычаги. Знаете, какую нагрузку несёт на себе тракторист? Несколько тонн за смену. Конструкторы ленинградского трактора решили со всем этим покончить. «Хватит, — сказали они. — Помучались трактористы. Пора им уже, как лётчикам, работать в костюмах и галстуках». Кабину сделали прежде всего герметической, как в самолёте. То есть наглухо закупоренной со всех сторон. А уж если холодно, то есть специальные обогреватели. Если жарко — пожалуйста, будьте добры, включите вентиляторы. Для управления — педали, тумблеры, руль. Даже от шума имеется надёжная изоляция. Всё удобно, всё под рукой, как в машине «волга». Управлять прицепными сельскохозяйственными орудиями тракторист может не сходя с места, лёгким нажатием на рычаги».
Выпуск К-700 всё набирал и набирал обороты. Если в 1963 году было выпущено 50 тракторов, то в 1975 году с конвейера сошёл стотысячный «Кировец». Перед тем, как закончилось производство К-700, была разработана его модернизированная версия получившая обозначение К-700А, являющаяся переходной моделью между первенцем семейства «Кировцев» и следующей моделью К-701, речь о которой пойдёт в отдельной статье.
К-700 пользовался заслуженной популярностью не только в СССР, но и за рубежом. По подсчётам независимых специалистов с этим трактором Советский Союз обогнал Европу на 25-30 лет. В 1968 году на сельскохозяйственной выставке в Германии К-700 получил золотую медаль за высокие конструктивные и эксплуатационные качества; а в 1969 году на выставке сельскохозяйственных машин и тракторов в Париже наш «Кировец» был признан самым мощным сельскохозяйственным колесным трактором в мире.
Масштабную модель К-700 выпускает мастерская Миниград, она же и представлена на фотографиях выше. Модель выполнена из металла, хочется отметить высокий уровень детализации: надписи на шинах, реалистичная решётка радиатора, подвижное сочленение передней и задней части, поручни, крюки, светотехника… Одним словом, отличная модель. На данный момент у Миниграда конкурентов нет, но это только пока. Учитывая нынешний рост интереса к тракторам в 43-м масштабе, не сегодня, так завтра какая-нибудь мастерская (например RTM, Скейл или ClassicBus) выпустит своё масштабное прочтение этого легендарного трактора. Кстати, ClassicBus уже пообещал коллекционерам выпустить модель К-700.
Трактор Кировец К 700 — Мы из CCCР!
Первый трактор Кировец К 700 покинул сборочный цех и вышел на поля СССР 13 июля 1962 года
Трактор Кировец К 700 — советский колесный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.
Трактор Кировец К 700 предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К 700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР, трактор Кировец К 700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач. Производство новой машины, получившей наименование Кировец, было организовано на Кировском заводе в городе Ленинград — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К 700 было развернуто в 1969 году. Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор Кировец К 703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелер ЛТ 163, лесотрелевочная машина МЛ 56, грейдозер ЛБ 30, фронтальный погрузчик ПФ 1, универсальная дорожная машина ДМ 15 и другие машины.
Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов Кировец К 700А и К 701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора Кировец был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора Кировец в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора Кировец. Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К 702МА ПК6, универсальный бульдозер К 702МБА БКУ, универсальную дорожную машину К 702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надежность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
K 700 S Панель SAW
Электрическая установка
K 700 S
001
3x 400 В. W
003
1x 230 V, motor power 4.0 HP (3.0 kW)*
K 700 S
O
004
50 Hz
K 700 S
S
005
60 Hz
К 700 С
Ш
007
5,5 л.с. (4,0 кВт)*
K 700 S
S
008
7,5 л.с. *
K 700 S
O
10
Старта-старт-дельта необходим от 7,5 л.с. и 3x230V
K 700 S
O
12
Триггер для выключателя пыли.
O
16
Регулируемая скорость, 5,5 кВт S6 2000–6000 об/мин (#001 / !200 / !201)
K 700 S
O
Блок пилы и оценки
K 700 S
175
дюйма для разрыва емкость 31 «
K 700 S
O
176
-дюймовый шкал для разрыва 49 »
K 700 S
O
200
Электронная регулировка высоты пильного диска, без светодиодного дисплея (#71)
K 700 S
O
201
со светодиодным дисплеем («Power-Drive» K2)
K 700 S
O
23
Подрезной блок с электроприводом, 1 x 230 В; Ø-120 мм с основным пильным диском-Ø 315/350 мм (#003)
K 700 S
O
69
Подвижная настольная пила с наклонным пильным диском (90°–45°), максимальная высота пропила 104 мм с пильным диском 315 мм, 4800 об/мин
K 700 S
S
71
Цифровой индикатор на маховике наклона пилы
K 700 S
O
7 9003
Распылительный агрегат для обработки легких металлов и пластмасс (#16)
K 700 S
O
75
Подрезной агрегат с электроприводом Ø 120 мм с основным пильным диском Ø 315/(K702: 3500 мм) 9000 мм K 700 S
O
76
Ширина реза 800 мм при полной длине стола, мин. транспортная ширина 1000 мм
K 700 S
S
77
Ширина резки 49 дюймов (1250 мм) при полной длине стола, мин. транспортная ширина 39” (1000 mm)
K 700 S
O
80
Saw guard EURO II
K 700 S
S
81
Overhead saw guard for 800/1250 mm cutting width, swings away from the Рабочая зона
K 700 S
O
81A
Overh Head Saw Guard для ширины разрезания 1250 мм, отбрасываясь от рабочей зоны
K 700 S
O
82
Подготовка DADO до 19.5 мм в ширину
K 700 S
O
84
Микрорегулируемый RIP Fenc
86
Цифровой дисплей для направляющей планки с точной регулировкой (#77)
K 700 S
O
89
Автоматическая направляющая планка для ширины распила 49¼» (1250 мм), панель управления расположена на верхнем кожухе пилы (!003)
K 700 S
O
91
Монтаж на экстракторе для экстрактора для монтажа разрыва 800/1250 мм
K 700 S
O
Сдвижные таблицы
K 700 S
133
Demension STEL TATEL TATEL TATEL TATEL TATEL TATEL TATEL TATEL TATLED TATEL TATLED TATEL TATLED TATLED TATLED TATLED TATLED TATLED. длина реза 2500 мм (98″), анодированный** с кромочным башмаком
K 700 S
S
134
Размерный подвижный стол X, длина реза 2800 мм (110″), анодированный** с кромочным башмаком
К 700 С
О
135
Размещение размерной таблицы XL, длина разреза 3200 мм (126 «), анодированный ** с обувью Edging
K 700 S
O
136
Dimension Spliting Table Anodised
K 700 S
Smension Spliting Table
K 700 S
Smension Slowing Table.
139
Выключатель на подвижном столе
K 700 S
O
140
Размеры подвижного стола XXL, длина реза 3700 мм (145″), анодированный** с кромочным башмаком
O
Tootrigger Tables and Crosscut Fences
K 700 S
160
1300 мм таблица Autrigger для 1300–2500 мм. Сдвижные талбсы
K 700 S
S
161
1500 мм. 3700 мм скользящих столов
K 700 S
W
164
Крестный забор 1100 мм (43 «) для всех раздвижных таблиц
K 700 S
O
165
Телескационная обмотка для Crosscut Забор 1100 мм (1100 мм. от 43 дюймов до 2000 мм (78 дюймов) (#164)
K 700 S
O
166
Crosscut Fence 2600 мм для таблицы Autgrigg система с 2 поперечными упорами вместо поперечного упора 2600 мм (#166/168+159/160)
K 700 S
O
170
Прецизионный угловой узел с системой фиксации штифта для поперечного упора стола с выносными опорами
K 70002 СО
171
Цифровой поперечный упор 1900 мм (74″), 1 цифровой упор, выдвигаемый до 3200 мм (126″) для выносных опор 1500K 700 S
O
172
3 90 цифровой поперечный упор выносных опор 3200 мм (126″), 2 цифровых упора упора, для стола с выносными опорами 1500
K 700 S
O
173
Прецизионная угловая направляющая с компенсацией длины реза для выносных опор 1300/1500
3 2 S009K 0002 K 7002
Общий
K 700 S
—
Диаметр соединительного отверстия экстрактора в мм на кожухе верхней пилы
K 700 S
120/50 (80)
—
Мин. Ширина транспорта в мм
K 700 S
1000
—
Вес кг (со стандартной конфигурацией)
K 700 S
740
—
Рабочая высота в мм
K 700 S
890
.Важные аксессуары
K 700 S
223
IPPC
K 700 S
S
Транспорт
K 700 S
221
Подготовка к контейнеру
K 700 S
O
Legend S … Стандартное оборудование О … Опция Вт … Выбор — … недоступно
K-Motion K-700 Пружины клапана K-Motion
5 из 5 звезд ( 1 )
Номер детали: KMO-K-700
- Картинки
Обзор
Марка:
К-движение
Номер детали производителя:
К-700
Тип детали:
Клапанные пружины
Линейка продуктов:
Пружины клапана K-Motion
Номер по каталогу Summit Racing:
КМО-К-700
СКП:
081808300028
Тип пружины клапана:
Стандарт
Количество пружин на клапан:
Одноместный
Фиксаторы В комплекте:
№
Внешний диаметр внешней пружины (дюймы):
1,265 дюйма
Высота переплета катушки (дюймы):
1,050 дюйма
Демпферная пружина В комплекте:
Да
Жесткость пружины (фунт/дюйм):
464 фунта/дюйм
Внутренний диаметр внешней пружины (дюймы):
0,885 дюйма
Внутренний диаметр внутренней пружины (дюймы):
0,885 дюйма
Замки в комплекте:
№
Уплотнения штока клапана В комплекте:
№
Клапанные пружины с покрытием:
№
Количество:
Продается комплектом из 16 штук.
Пружины клапана K-Motion
Почему эти клапанные пружины K-Motion выбирают многие победители кольцевых гонок и дрэг-рейсинга? Пружины K-Motion наматываются из тончайшего хромо-кремниевого сплава или инструментальной стали H-11, а затем подвергаются термообработке и/или снятию напряжений до необходимой твердости по Роквеллу для каждого применения. Затем они визуально проверяются на наличие следов инструментов или ямок, а демпферы шлифуются по радиусу и заостряются для увеличения срока службы. Каждая пружина проверена на давление и упакована не более чем на 5 фунтов. вариаций на коробку.
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.