Производители грузовой техники в россии: Производители грузовых автомобилей – список производств в России

Содержание

крупнейшие производители грузовых автомобилей в России

Каталог компаний «Крупнейшие автозаводы грузовых автомобилей в России» — это перечень ведущих предприятий. По каждой компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты — год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.

Компании в разделе «Автозаводы — крупнейшие производители грузовых автомобилей в России» выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов.

Российские производители грузовых автомобилей

Страна:Россия
Город:Москва
Адрес:Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор»
Телефон:7 (495) 787-5000
Сайт:www.scania.com
Alexa Rank:67 961
Scania — это компания мирового масштаба, занимающаяся продажей грузовых автомобилей и автобусов, а также предоставлением услуг в 100 странах мира. Производственные предприятия компании Scania на…

Подробнее

Дорожно-строительные машины и оборудование

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Набережные Челны
Адрес:423827, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2.
Телефон:8 (800) 555-00-99, (8552)37-25-09
Сайт:www.kamaz.ru
Alexa Rank:159 120
Предприятие Камский автомобильный завод появился тогда, когда в СССР возникла острая необходимость в расширении, а то и создании нового всероссийского автопарка грузовых машин. Перед заводом стояла за…

Подробнее

Страна:Россия
Регион:Нижегородская область
Город:Нижний Новгород
Адрес:603004, Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 5
Телефон:8-800-700-0-747
Сайт:azgaz.ru
Alexa Rank:210 450
Го́рьковский автомоби́льный заво́д (сокращённо ГАЗ) — советское и российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей, микроавтобусов и вое…

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Нижегородская область
Город:Нижний Новгород
Адрес:603158, г. Нижний Новгород, ул. Зайцева, д. 31, пом. 22
Телефон:22-99-700, 22-99-722 (горячая линия)
Сайт:www.chaika-service.ru
Alexa Rank:799 537
Деятельность Автомобильного завода «Чайка-Сервис» стартовала в далёком 1993 году. С того времени предприятие прошло через серьёзные изменения, и все эти метаморфозы можно охарактеризовать…

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Челябинская область
Город:Миасс
Адрес:456300, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1
Телефон:8-800-100-11-74, 8 (3513) 55-16-37
Сайт:www.uralaz.ru
Alexa Rank:966 514
В России АО «Автомобильный завод «УРАЛ» считается крупнейшим производителем большегрузных автотранспортных средств. Завод был основан в 1941 г., Предприятие имеет большое число высок…

Подробнее

Дорожно-строительные машины и оборудование

Страна:Россия
Регион:Московская область
Город:Московская область
Адрес:142635, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино, ул. 1-ая Ленинская, 76 а
Телефон:8-800-700-32-49
Сайт:www.tonar.info
Alexa Rank:1 080 763
Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной…

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Казань
Адрес:Татарстан, г. Казань, Мамадышский тракт, 35.
Телефон:8-800-222-70-45
Сайт:specneftemash.ru
Alexa Rank:3 214 046
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ — один из крупнейших торгово-промышленных холдингов России, объединивший в себе гигантов машиностроения и выполняющий в комплексе функции официального поставщика на рынке груз…

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Набережные Челны
Адрес:423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Производственный проезд, д. 47
Телефон: 8 495 797 53 70
Сайт:dkrus.ru
Alexa Rank:3 358 897
Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков FUSO, автобусов Mercedes-Benz и Setra…

Подробнее

Промышленное оборудование

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Елабуга
Адрес:423600, Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефон:8-800-700-16-25
Сайт:www.elaz.ru
Alexa Rank:3 975 899
АО «ПО ЕлАЗ» является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования и входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживан…

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Брянская область
Город:Брянск
Адрес:Брянск, ул. Сталелитейная, д. 1
Телефон:8 (4832) 58-15-00
Сайт:baz32.ru
Alexa Rank:5 282 625
«Акционерное общество „Брянский автомобильный завод“ – основное российское предприятие по производству специализированных колесных шасси и тягачей высокой проходимости в классе…

Подробнее

Поделитесь страницей «Крупнейшие автозаводы грузовых автомобилей в России, рейтинг компаний» в Социальных сетях

Автомобильные заводы России — полный список производителей

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

Российские марки автомобилей — Логотипы и популярные автомобильные компании в России

Самые популярные Российские автомобильные марки.

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

 

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

 

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

 

Aurus

  • Год старта проекта: 2012 год — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: ООО «Аурус»
  • Веб-сайт:
    https://aurusmotors.com/


Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента в нашем отечестве, которую можно приобрести обычному человеку при условии наличия соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что уже выпущенные и еще разрабатываемые сегодня автомобили Aurus (многосмысловое название, в которое входит как слово на латыни Aurum — «золото», так и частица «rus» — олицетворяющая Россию, российское производство) начнут продавать не только на территории России и стран СНГ, но также автомобили будут поставлять в Европу, Азию и Южную Америку.

 

На середину 2018 года было известно, что для производства эксклюзивных автомобилей были выстроены производственные площади на территории НАМИ «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт „НАМИ“», где по сей день и происходит мелкосерийная сборка автомобилей.

 

При этом объем ежегодного тиража планировался в районе 200-300 автомобилей, с возможностью подключения мощностей Sollers при росте мирового спроса. В 2019 году было объявлено о том, что на заводе Соллерс-Елабуга ведется переоснащение для серийного производства автомобилей Aurus Senat и Aurus Komendant.

 

Серийное производство в Елабуге должно начаться в 2021 году. Оно будет включать в себя полноценный цикл: штамповку деталей, сварку, сборку, окраску и производство двигателей.

 

Несмотря на широкую гамму и разнообразие моделей: седан и лимузин, кабриолет, внедорожник и минивэн и даже мотоцикл , все легковые автомобили будут построены на единой модульной платформе. Aurus-41231(SB)/41231 лимузины, Aurus-4123 седаны, Aurus-4124 кроссоверы, микроавтобусы Aurus-4125 в вариантах с длинной и короткой базой.

 

Русский «Роллс-Ройс», как прозвали модель Aurus Senat в СМИ, стал первым автомобилем из линейки показанным на публике. Полноценный лимузин Aurus Senat L700 был задействован на церемонии инаугурации президента России 7 мая 2018 года.

 

Сегодня на официальном сайте предлагается к покупки две модели: Aurus Senat и Aurus Senat Limousine — в длинобазной версии. В дальнейшем модельный ряд расширится за счет минивэна Aurus Arsenal и внедорожника Aurus Komendant. Автомобили также могут быть бронированными, как была бронированной президентская версия.

 

Aurus Senat S600Aurus Senat L700

 

 

LADA

  • Год основания компании: 1966 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Основатель / Компания-учредитель: ЗАО АвтоВАЗ
  • Веб-сайт: https://www.lada.ru/

 

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

 

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

 

 

ВОЛГА

  • Год основания компании:  1946 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: ГАЗ
  • Веб-сайт: https://volga21.com/

 

Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ. Создавая бренд Волга, руководство СССР рассчитывала удовлетворить спрос на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели  ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить только политические деятели, профессора, различные начальники ведомств и т. п. 

 

К сожалению, серийное производство Волги было остановлено в 2007 году. Примечательно, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются огромным спросом во всем мире среди коллекционеров. Один из заядлых любителей этой марки является Президент России Владимир Путин.

 

 

 

ЗИЛ

  • Год основания компании:  1916 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: https://www.amo-zil.ru/

 

Удивительно, но не во всем мире знают, что в Советские годы в нашей стране собирали роскошные лимузины, которые производились для высших лиц государства. Самой известной моделью, которая производилась на заводе имени Лихачева, была «ЗИЛ-115». Этот бронированный автомобиль использовался строго для перевозок высших лиц государства. Самый известный в мире пассажир этой машины Советский руководитель страны Иосиф Сталин.

 

В настоящий момент компания называется Амо-Зил и производит автобусы, тракторы и грузовые автомашины.

 

 

 

МОСКВИЧ

  • Год основания компании:  1930 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: АЗЛК
  • Веб-сайт: https://www.azlk.ru/

 

Еще одна популярная Российская марка. Внешне автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины был скучным. Тем не менее, это не повлияло на популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом. Это был воистину народный автомобиль страны.

Самыми популярными моделями за всю историю марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».

 

Производство Москвичей стартовало в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвич 400. После Великой победы во второй Мировой войны наша страна, захватив Германию, получила в свое распоряжение завод Опель, который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям Опель, компания АЗЛК выпустила первую модель Москвич 400, который был основан на Opel Kadett.

 

Самую большую известность бренд «Москвич» получил в 70–80-е года, когда экономика СССР росла. Но, к сожалению пережив распад Советского союза, марка не дожила до наших дней. В 2002 году «Москвич» был объявлен банкротом. В 2006 году компания Рено приобрела некоторые производственные линии завода АЗЛК в Москве, где были в последующем произведены некоторые модели Рено.

 

В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen. Группа компаний VAG владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.

 

 

 

ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

ГАЗ Нижний-Новгород

  • Год основания компании: 1932 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Веб-сайт: https://azgaz.ru/

 

Горьковский автомобильный завод, который сокращенно называется ГАЗ, является Российской автомобильной компанией, которая была образована в 1932 году. Сначала компания имела название «Нижний Новгород». Затем название производителя поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название «ГАЗ». 

 

Это наш ведущий производитель в стране коммерческого автотранспорта. Компания специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, грузовых транспортных средства большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п.).

 

 

УАЗ

  • Год основания компании:  1941 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Соллерс
  • Веб-сайт: https://www.uaz.ru/

 

Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Является Российским крупным автопроизводителем. Производит грузовые автомашины, автобусы, внедорожники и спортивные автомобили. Кроме того компания производит военную технику. Наиболее популярной моделью является «УАЗ-469,0020». Другие популярные автомобили, выпускаемые компанией: УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Бары (УАЗ-3159), УАЗ Simbir и UAZ Hunter.

 

КАМАЗ

  • Год основания компании:  1969 г.- настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Камаз Группа
  • Веб-сайт: https://www.kamaz.ru/en/

 

Камского автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых транспортных средств и другой автотехники. Компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это не только один из лучших производителей грузовых автомобилей в нашей стране, но и один из лучших в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.

 

Благодаря этим гонкам «Камаз» завоевал репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент завод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания Камаз производит 93,600 автомобилей.

 

DERWAYS AUTOMOBILE COMPANY

  • Год основания компании:  2003 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: г. Черкесск, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: https://www.derways.ru/

 

Derways Automobile Company была основана в 2003 году и является одной из первых в России частных автопроизводителей в нашей стране. Компания специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Компания производит 100,000 автомашин в год. Также Derways Automobile Company имеет совместное производство с Китайской компанией Lifan Group. Самые популярные автомобили, выпускаемые в партнерстве —  «Lifan 320» и «Cowboy».

 

 

 

Spetsteh LLC

 

  • Год основания компании:  1967 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
  • Веб-сайт: https://www.spetsteh-mir.ru/

 

Российская компания «Spetsteh» базируется в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов. Кроме того компания «Spetsteh» является крупным игроком по производству военной техники. Также «Spetsteh» является поставщиком компонентов для завода «УАЗ».

 

Dragon Motors

 

  • Год основания компании:  1983 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
  • Веб-сайт: https://www.rcom.ru/dragon-motor/

 

Производство компании «Dragon Motors» находится в Ульяновске. Компания производит внедорожные автомобили и занимается тюнингом транспортных средств. Впервые компания представила свой автомобиль в 1985 году, который назывался «Лаура». Автомобиль получил множество дипломов и наград. С тех пор автомобильная компания «Dragon Motors» выпустила множество потрясающих автомобилей. Автомобили этой марки отмечаются надежностью, безопасностью и исключительным индивидуальным стилем. Вот некоторые лучшие модели OHTA, Astero, Jump, Proto-LuAZ.

 

AVTOKAM

  • Года деятельности компании:  1989–1997гг.
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Григорий Рысин
  • Сайт: Не доступно

 

«Avtokam» являлся Российским производителем автомобилей. Завод компании располагался в Набережных Челнах. Компания была создана несколькими организациями: Химическим заводом им. Л. Я. Карпова, Ивановским заводом тяжёлого станкостроения и Interlap. Компания «Avtokam» была зарегистрирована в 1989 году. Впервые производство автомашин началось в 1991 году. Завод выпускал модели «Autokam Ranger» и «Autokam 2160». Однако по неизвестным причинам компания приняла решение остановить производство, после чего в 1997 году компания прекратила свое существование.

 

MARUSSIA MOTORS

  • Года деятельности компании: 2007–2014гг.
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Сайт: Не доступно

 

Marussia Motors — это Российский производитель спортивных автомобилей. Штаб-квартира находилась в Москве. Компания была основана в 2007 году. Компания разработала спортивные автомобили «B2» и «B1». Marussia Motors с бывшим гонщиком «Formula Racer» Николаем Фоменко, не раз становилась победителем различных соревнований. Несмотря на некоторые успехи в мире автоспорта, компания прекратила свое существование в 2014 году в результате банкротства. Первоначально марка рассчитывала решить финансовые проблемы за счет помощи извне, но не найдя поддержки была объявлена банкротом.

 

Мы постарались собрать в этой статье максимальное количество популярных и известных Российских автомобильных брендов. Надеемся, наша серия публикаций поможет узнать вам историю многих автомобильных марок мира. В следующей статье вы узнаете все про Корейские автомобильные марки.

Спецтехника и грузовики в России

Где купить спецтехнику и грузовые машины с пробегом?

Воспользовавшись сервисом «Перевозка24», каждый желающий может купить б/у спецтехнику. Для этого достаточно открыть соответствующий раздел и подобрать наиболее подходящее объявление. После чего, связаться с владельцем спецтехники для уточнения условий продажи.

Сервис «Перевозка24» будет полезен и тем, кто желает продать имеющуюся у него в наличии спецтехнику. Достаточно подать объявление, в котором указать вид техники и её основные характеристики, а также стоимость и контактные данные. Если к объявлению будет приложено фото, то шансы на продажу значительно возрастут. Мы принимаем объявления не только от частных лиц, но и от крупных фирм дилеров.

Какую спецтехнику выбрать?
Сначала надо определиться, какая спецтехника лучше, новая или б/у. Казалось бы, здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя. Новая спецтехника стоит дорого, бывшая в употреблении – обычно, значительно дешевле. Но не все так просто. В первом случае покупаются новые, а значит, усовершенствованные модели, с более разнообразной функциональностью, лучшей производительностью и т.д. При правильной эксплуатации они требуют минимальных эксплуатационных затрат, особенно на ремонт. «Бэушная» техника – это устаревшие версии, со «скромными» характеристиками. К тому же она требует довольно значительных расходов на эксплуатацию. А с запчастями на особо «древние» машины уже могут быть проблемы.

Какая техника лучше, импортная или отечественная?
И на этот вопрос нет однозначного ответа. Американская, японская и западноевропейская славится своей надежностью, высокой функциональностью, комфортабельностью, безопасностью, экологичностью и т.д. Но стоит довольно дорого. Китайские фирмы пока «не дотягивают» до главных конкурентов по всем перечисленным показателям. Поэтому стараются «брать свое» за счет демпинговых цен, а также более активного использования таких рыночных инструментов, как отсрочка платежей, выгодные условия лизинга, большие гарантийные сроки и др.

Отечественная техника стоит дешевле, чем импортная, как при покупке, так и во время эксплуатации. Однако, российские производители предлагают более ограниченный модельный ряд. Относительно качества изготовления, то ведущие предприятия страны, за счет использования импортных комплектующих, внедрения программ поэтапного контроля качества и других факторов, постепенно приближаются к импортной продукции. Правда, в этом случае растет и стоимость.

При выборе спецтехники необходимо поинтересоваться доступностью технического обслуживания и приобретения запасных частей. Как минимум, узнать, есть ли в том регионе, где она будет работать, официальный дилер или сервисный центр производителя. Иначе, при поломке, можно довольно долго ждать доставку необходимых узлов и агрегатов.

Многое зависит от предполагаемых работ и условий эксплуатации. При малых объемах и разноплановом использовании подойдет небольшая техника с набором сменных рабочих систем. При значительных нагрузках лучше выбрать машину покрупнее, при том, более узкоспециализированную. Также на выбор величины влияет размер рабочей площадки, ширина и высота въездных ворот и другие условия маневрирования. Колесные машины лучше использовать на относительно ровной местности. На холмистых или на сыпучих грунтах – с гусеничным шасси.

Как зарегистрировать купленную спецтехнику?
После приобретения, любая спецтехника должна быть зарегистрирована. Основанием для этого является Постановление Правительства РФ № 938 от 12.08.94 г. «О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов техники». Конкретно процедура регистрации проводится согласно регламенту, утвержденному постановлением местных органов государственной исполнительной власти. Например, в Москве действует «Административный регламент исполнения государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (согласно Приказу № 332 от 17.11.10 г., изданного начальником Объединения административно-технических инспекций г. Москвы).

Регистрировать надо любую самоходную технику, включая складскую, у которой максимальная скорость движения превышает 50 км/час, а рабочий объем ДВС – более 0,05 л. Срок регистрации – не более 20 дней после получения справки-счета. Если обратиться в Гостехнадзор позже – могут оштрафовать. По итогам процедуры владелец получит свидетельство о регистрации и государственный номер машины. После этого спецтехника б/у должна пройти техосмотр и получить технический талон транспортного средства.

Прохождение техосмотра для спецтехники
Техосмотром занимается Гостехнадзор, у которого, в отличие от автосервиса, имеется оборудование, необходимое для освидетельствования спецмашин. Этот же орган назначает дату проведения процедуры. Техосмотр проводится ежегодно, а для машин, перевозящих опасные грузы – два раза в год.

Спецтехника, прежде всего, сельскохозяйственная, которая используется в сезонном режиме, должна пройти техосмотр не позднее, чем за 15 календарных дней до начала работ. Во всех остальных случаях, последний срок прохождения техосмотра – не позднее 30 июня. Владелец техники персонально несет ответственность за своевременное прохождение техосмотра.

После прохождения техосмотра владелец получает карту, в которой дается заключение специалистов о пригодности (или непригодности) машины к дальнейшей эксплуатации.

Шины российских производителей: что сегодня предлагается потребителю

В настоящее время в нашей стране у владельцев железных коней есть возможность приобрести резину для легковых и грузовых автомобилей, произведенную признанными мировыми лидерами в этой отрасли. Но в России функционируют и отечественные производители шин, продукция которых отличается достойным качеством.

Шинная промышленность России

Сегодня в Российской Федерации шины выпускаются не только на построенных еще в советское время комбинатах, но и на предприятиях, открытых ведущими мировыми производителями. Предлагается перечень крупнейших заводов, где производят шины в России.

  • Нижнекамский шинный завод.

Первая резина для легковых автомобилей увидела свет в 1973 году. В 1977 г. предприятие было переименовано в производственное объединение «Нижнекамскшина». Постепенно завод превратился в лидера по изготовлению автошин в России и стал одним из крупнейших европейских производителей. Доля рынка в общем производстве покрышек для автомобилей в России – около 30%. Линейка продукции предприятия насчитывает более 250 позиций. Сегодня потребителю предлагаются легковые и грузовые шины под брендами KAMA и Viatti.

  • Ярославский шинный завод.

Предприятие было запущено в 1932 году. За годы работы на заводе было освоено производство шин для авиации, сельскохозяйственной техники, грузового транспорта. В 1969 году завод начал выпуск шин для легкового автомобиля «Жигули». Технологический процесс постоянно совершенствовался, разрабатывались новые конструкции и модели покрышек: бескамерные, целиком металлокордные и т.д. Сегодня предприятие входит в холдинг «Кордиант». Доля завода на рынке шин российского производства составляет около 10%.

  • Омский шинный завод.

К сборке первой шины на предприятии приступили в 1942 году, в разгар войны. В 1979 г. принято решение о реорганизации завода в производственное объединение «Омскшина». В настоящее время предприятие входит в холдинг «Кордиант». Сегодня производственные мощности позволяют производить более 150 типоразмеров шин, в том числе и крупногабаритных.

Однако в РФ выпускают свою продукцию не только российские производители шин.  В настоящее время существует множество ресурсов, где можно почитать отзывы о шинах и обзоры лучшей резины.

  • Кировский шинный завод.

История производителя началась еще в 1943 году. Продукция предприятия всегда пользовалась популярностью у владельцев автомобилей «Волга», «Жигули», «ЗиЛ», «Газель» или «Соболь». Ею оснащался спецтранспорт, автобусы, сельхозтехника и мотороллеры. С 2011 года завод принадлежит итальянскому концерну Pirelli. Сегодня под этим брендом выпускается более 40 моделей шин.

  • Воронежский шинный завод.

Завод выпускает шины с 1950 года. В девяностых годах прошлого столетия из-за банкротства он перешел в собственность «Амтелла». Но в 2012 году предприятие было продано компании «Пирелли». В настоящее время это – комбинат, где производят резину для легкового автотранспорта с диаметрами 16…21″. В 2017 году было принято решение о прекращении выпуска шин под очень популярной ранее маркой «Амтел».

  • Завод «Nokian» в городе Всеволжск.

Производство финского концерна запущено в Ленинградской области в 2005 году. 17 млн. шин ежегодно выпускаются на этом предприятии.

  • Завод «Michelin» в пос. Давыдово.

Предприятие по производству шин французской компании «Compagnie Générale des Établissements Michelin», являющейся одним из лидеров отрасли, работает в Московской области с 2004 года. Там налажен выпуск продукции под марками Michelin, BF Goodrich.

  • Завод «Continental» в Калуге.

В 2013 году произошел запуск производства. Оно ориентировано на шины для легкового и легкогрузового транспорта. Продукция выпускается под брендами Continental, Gislaved и Matador.

  • Завод » YOKOHAMA» в Липецкой области.

Производитель, штаб-квартира которого находится в Токио, открыл предприятие по выпуску автошин в 2008 году. Годовой объем выпуска – 1,6 млн. шт.

  • Завод «Bridgestone» в Ульяновской области.

Это предприятие, открытое в 2016 году – самое «молодое» в нашей стране. Мощность производства позволяет выпускать 4 млн. покрышек в год.

Российские производители шин сегодня совсем не теряются на фоне мировых лидеров.

Наиболее востребованные бренды российских шин

Доля отечественных брендов в общем объеме производящейся в нашей стране резины – примерно 40%. Остальная продукция выпускается под зарубежными брендами: Nokian, Michelin, Pirelli, Bridgstone, Continental и Yokohama.

Как выглядит рейтинг российских шин по производителям (согласно информации о продаже продукции всех заводов), наглядно демонстрирует фото ниже:

Российские шины имеют существенное преимущество перед зарубежными аналогами. Речь идет о демократичной цене. Но не только это привлекает потенциального потребителя. Покрышки обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

Какие марки отечественных шин (именно русские бренды) сегодня пользуются популярностью у автолюбителей:

Кама

Марка, выпускающаяся в Нижнекамске, давно стала востребованной как в нашей стране, так и за ее пределами. При разработке и производстве шин используется опыт ведущих производителей, например, концерна «Pirelli». Такое сотрудничество позволяет выпускать резину с хорошими стойкостью к износу, прочностью и достойными характеристиками по акустическому шуму. При этом ее стоимость – вполне демократичная. Колеса российского производства «Кама» предназначены для различных условий эксплуатации, они выпускаются в широком ассортименте типоразмеров. Подтверждением качества продукции может служить тот факт, что шины используются для комплектации автомобилей крупнейших автопроизводителей, например Volkswagen, Fiat или Skoda. Отечественная техника также оснащается шинами «Кама». Например, в базовой комплектации на авто «Нива 4х4» устанавливается резина «Кама Евро 228».

Кордиант

Разработка продукции и технологий проводится в собственном научно-техническом центре в сотрудничестве с известными международными компаниями. Шины проверяются и доводятся на крупных испытательных полигонах в Финляндии, Швеции, Испании и других странах. Резина под маркой Cordiant производится в Омске и Ярославле. В настоящее время в линейке продукции 6 моделей летних и 4 модели зимних шин для легковых авто.

Контайр

Шины Contyre производятся компанией «Автошина». Сегодня потребителю предлагаются зимние, летние и всесезонные покрышки для легковых авто, а также резина для легкогрузового транспорта и внедорожников (всего 10 моделей). Продукция адаптирована к условиям нашей страны и изготовлена по западным технологиям. Размерный ряд резины позволяет использовать ее для комплектации всех отечественных авто.

До недавнего времени одной из самых популярных марок шин были покрышки «Амтел». Но, как уже отмечалось ранее, их выпуск был прекращен.

Лучшие российские шины для зимних дорог

Предлагается рейтинг зимних шин российских производителей. В него входит продукция, как выпущенная под отечественными брендами, так и покрышки зарубежных марок, но произведенные в РФ. Большой ассортимент резины позволяет каждому выбрать для себя подходящий по характеристикам и стоимости вариант.

  • Nokian Nordman 7.

Шипованная резина характеризуется отличными проходимостью и управляемостью. Она хорошо тормозит на заснеженной дороге и уверенно разгоняется на ледяной корке. У авто, оснащенных этими покрышками, отмечается низкий расход горючего. Шипы практически не вылетают. Но на сухом асфальтированном покрытии тормозные характеристики оставляют желать лучшего.

Для непростых зимних условий эти колеса – один из лучших вариантов, неспроста они часто попадают в рейтинг российских зимних шипованных шин. Резина отличается достойными показателями сцепления с дорогой при температуре ниже 7 градусов, отличным торможением, но не очень хорошей сохранностью шипов. Авто устойчиво проходит повороты. Покрышки обеспечивают безопасное и комфортное вождение. Они выпускаются в двух вариантах: шипованном и нешипованном.

Первые фрикционные покрышки от Кордиант отличаются следующими достоинствами: низким уровнем шума, хорошей проходимостью по снегу, приемлемой управляемостью на ледяном покрытии, а также бюджетностью. Но эти зимние шины производство Россия имеют склонность к аквапланированию. И гонять по гололеду на них не рекомендуется.

Резина сохраняет достойные эксплуатационные качества при низких температурах, она уверенно ведет себя в поворотах, хорошо показывает себя во время гололеда и не очень шумна. Но с рыхлым снегом она справляется не слишком хорошо. Для городских условий – хороший вариант.

  • Кама Евро 519.

Резина отличается хорошим сцеплением с заснеженной и обледенелой дорогой (как на ровных участках, так и на спусках и подъемах). Преодолеть снежную кашу для нее – не проблема. Шипы практически не вылетают. Покрышки немного шумные. Бюджетная продукция по праву попадает в рейтинг российских шипованных шин.

Немного о качестве шин, произведенных в РФ

Сегодня зачастую встречаются категоричные суждения автолюбителей, выражающиеся в том, что шины российских производителей не выдерживают конкуренции с продукцией известных зарубежных заводов. Как правило, они основываются на стереотипах.

Попробуем развеять это мнение, рассмотрев наиболее значимые моменты, которые оказывают влияние на качество покрышек.

  • Квалификация персонала на производстве.

Довольно распространенное мнение, что уровень подготовки наших рабочих не выдерживает критики. Однако на современных шинных производствах ручной труд сведен к минимуму. Степень автоматизации на заводах позволяет контролировать все этапы изготовления покрышек практически без участия человека. Работникам остается лишь наблюдать за работой техники, что практически исключает риск возникновения ошибок.

  • Качество сырья.

Все заводы, производящие шины в РФ, работают на отечественном сырье (за исключением натурального каучука). Стоит отметить, что синтетический каучук российского производства приобретают и зарубежные производители.

  • Установленное оборудование.

Сегодня технологический процесс на российских заводах ничем не отличается от зарубежного. Все производства, в том числе и давно запущенные, оборудованы линиями ведущих производителей. Например, в Нижнекамске установлено оборудование немецких производителей Krupp и Berstorff, американской компании NRM и итальянской фирмы Comerio.

  • Применение устаревших технологий.

На всех крупных производствах функционируют свои научно-технические центры, которые занимаются разработкой новых продуктов. Причем зачастую их работа получает высокие оценки зарубежных специалистов.

  • Контроль за качеством.

Контролируют выпускающуюся продукцию везде примерно одинаково. Самое главное, чтобы забракованная продукция уходила на переработку, а не выставлялась на продажу. На отечественных заводах, кстати, процент брака не выше, чем на зарубежных.

В целом можно сделать вывод, что продукция, которую выпускают отечественные производители шин для легковых автомобилей, зачастую ничем не уступает импортным аналогам. Самое главное – выбрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации (по типу покрышки, виду протектора и т.д.), а также правильно подобрать размер. Место производства резины, как правило, не имеет определяющего значения.

Производители

DW/TXS

Компания механической техники Dulwich TXS (Пекин) Лтд. занимается разработкой, исследованием, производством, является известным профессиональным производителем бестраншейной горизонтально-направленной буровой машины. Ее предшественником была Пекинская компания бестраншейной техники TXS Лтд., которая была основана в 2001 году. В 2008 году компания была создана и стала совместным предприятием с американской компанией по производству машин Чарльз. Компания находится в промышленной зоне развития Хосянь района Тунчжоу в городе Пекин, рядом с шоссе Пекин-Харбин к северу, с 103 государственной дорогой Пекин-Тяньцзинь к востоку. Компания имеет удобный транспорт, современные средства связи.

Компания обладает высококвалифицированными специалистами, которые занимаются исследованием бестраншейных машин несколько десятилетий и имеют отличные техники и опыты. DDW ряд горизонтальной направленной буровой машины, смесительное оборудование раствора, буровой инструменти и другие вспомогательные оборудования, исследоваемые и производственные нашей компанией, обладают независимыми правами интеллектуальной собственности и зарегистрированными товарными знаками, а также поддержкой всеобъемлющей, высокой производительностью, передовой технологией, высокой надежностью. Компания имеет сертификации ISO9001-2008 международной системы менеджмента качества и CE, и завоевала титул — Высокотехнологичное предприятие Пекина, является исполнительным членом правления Китайского общества по бестраншейным технологиям (CSTT), членом Китайской ассоциации городского планирования, членом Международной ассоциации бестраншейной технологии ISTT, BJSTT, CSSTT.

Компания стремится развиться в Пекине, в стране и даже за рубежом, имеет постоянные представительства в городах Шанхай, Шэньчжэн, Чанчунь, Сиань и других местах, наша продукция экспортируется в более чем десяти странах и регионах, включая США, Россию, Турцию, Индию и другие страны,  продукция популярна за рубежом.

Компания всегда придерживается такого принципа бизнеса «Люди на основе, высококачественная и эффективная служба, непрерывное улучшение, удовлетворение клиентов», стремится повысить культурой руководящие способности, способности исполнения и сплоченности, повысить общий уровень развития компании ее мягкой силой, корпоративная культура уходит корнями в все аспекты производства и управления качества.

      

Как лидер в бестраншейной отрасли, персоналы компании Dulwich сознательно принимают предназначение «Лидировать в направлении отрасли, стимулировать прогресс отрасли». Через непрерывную инновацию и старание компания будет стать международным предприятием.

 

Грузовики в России, найти перевозчика

С
Дата из по Грузовик Платеж Расстояние

Гусь-Хрустальный RU — Санкт-Петербург RU 964 км

реф. 2 т 12 м³

10-18 января размещено 20:55 отправил 20:55 Гусь-Хрустальный RU
Владимирская область
Санкт-Петербург RU
Ленинградская область

исх.
2 т 12 м³

любой 964 км
Лукьянов А Е, ИП На Флагма с 10 января 2021 г.

Омск RU — Балашиха RU 2676 км

грузовик крытый 2 т 18 м³ 600

руб.
10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Омск RU
Омская область
Балашиха RU
Московская область

крытый грузовик
2 т 18 м³

руб. 600 2676 км
Надежный М.Д., ИП На Флагма с 25 ноября 2019

Омск RU — Ханты-Мансийск RU 1113 км

Крытый грузовик 2 т 17,5 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Омск RU
Омская область
Ханты-Мансийск RU
Ханты-Мансийский АО

крытый грузовик
2 т 17,5 м³

наличные 1113 км
Надежный М.Д., ИП На Флагма с 25 ноября 2019

Омск RU — Омск RU

Крытый грузовик 1,5 т 16 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Омск RU
Омская область
Омск RU
Омская область

крытый грузовик
1,5 т 16 м³

наличные 0000 км
Надежный М.Д., ИП На Флагма с 25 ноября 2019 + 7 грузовиков

Омск RU — Муромцево RU 211 км

крытый грузовик 1 т 18 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Омск RU
Омская область
Муромцево RU
Омская область

крытый грузовик
1 т 18 м³

наличные 211 км
Надежный М.Д., ИП На Флагма с 25 ноября 2019

Исилькуль RU — Омск RU 148 км

Крытый грузовик 1,5 т 18 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Исилькуль RU
Омская область
Омск RU
Омская область

крытый грузовик
1,5 т 18 м³

наличные 148 км
Надежный М.Д., ИП На Флагма с 25 ноября 2019

Калачинск RU — Омск RU 99 км

Крытый грузовик 1,5 т 19 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Калачинск RU
Омская область
Омск RU
Омская область

крытый грузовик
1,5 т 19 м³

наличные 99 км
Надежный М.Д., ИП На Флагма с 25 ноября 2019

Посмотреть все 10 грузовиков

Кемерово RU — Омск RU 910 км

Крытый грузовик 2,5 т 18 м³

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Кемерово RU
Кемеровская область
Омск RU
Омская область

крытый грузовик
2.5 т 18 м³

любой 910 км
Омскор, ООО На Флагма с 2 апреля 2015

Кемерово RU — Омск RU 910 км

крытый грузовик 1,5 т 10 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Кемерово RU
Кемеровская область
Омск RU
Омская область

крытый грузовик
1.5 т 10 м³

наличные 910 км
Омскор, ООО На Флагма с 2 апреля 2015

Чернушка RU — Омск RU 1290 км

крытый грузовик 1,5 т 22 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Чернушка RU
Пермский край
Омск RU
Омская область

крытый грузовик
1.5 т 22 м³

наличные 1290 км
Омскор, ООО На Флагма с 2 апреля 2015 + 6 грузовиков

Новосибирск RU — Омск RU 652 км

крытый грузовик 1,5 т 10 м³ наличными

10 — 23 января обновлено 20:38 обновлено 20:38 Новосибирск RU
Новосибирская область
Омск RU
Омская область

крытый грузовик
1.5 т 10 м³

наличные 652 км
Омскор, ООО На Флагма с 2 апреля 2015

Сделано в России | Машиностроение

Транспорт, бытовая техника, техника, заводское оборудование. Экспорт машиностроительной отрасли во втором полугодии 2017 года составил 7,7 млрд долларов.

Машиностроение составляет ключевую часть несырьевого, неэнергетического экспорта России.Это одна из трех ведущих отраслей, уступающая только сельскому хозяйству. Высокотехнологичное производство — это основа промышленности России. Он подарил миру первые атомные электростанции и ледоколы, первый искусственный спутник и пилотируемые космические корабли. Сегодня российская инженерная школа остается одной из ведущих в мире.

В результате Россия продолжает поставлять в мир уникальное оборудование. Например, это один из ведущих мировых экспортеров оборудования для атомных электростанций, лазеров, навигационных устройств, реактивных двигателей и ускорителей частиц.

Также востребованы российское железнодорожное оборудование, комплектующие и автотранспорт. Растет экспорт бытовой электроники, особенно стиральных машин. Три года назад общий экспорт стиральных машин не превышал 40-50 000 единиц в месяц, а в 2016 году их среднемесячный экспорт достиг 150 000 единиц. В Польше, которая стала основным импортером стиральных машин российского производства, Россия является вторым по величине поставщиком после Италии, опережая Турцию и значительно опережая Китай.

В автомобильной промышленности России тоже есть звезды. Всемирно известные грузовики КАМАЗ импортируются в 40 стран мира, но наиболее популярны в Юго-Восточной Азии. В 2016 году продажи КамАЗа в регион превзошли все ожидания. Основным импортером был Вьетнам. Самыми популярными моделями были КамАЗ-6540 и КАМАЗ-65115 — на их долю приходилось около 60 процентов от общего объема поставок грузовых автомобилей.

Компания RM RAIL, производящая железнодорожное оборудование Корпорации «Русские машины», давно экспортирует продукцию на Кубу.В 2017 году Куба импортирует 50 вагонов-хопперов для сахара, 70 платформ и 105 крытых вагонов, все они разработаны RM RAIL Engineering для климата Кубы.

В отличие от производителей железнодорожного транспорта, российские производители гражданской авиации только начинают расширяться на рынке.

Тем не менее, Sukhoi Superjet может служить примером истории успеха. Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 экспортируется с 2011 года; К настоящему времени компания произвела 140 самолетов Sukhoi Superjet 100, 30 из которых эксплуатируются зарубежными авиакомпаниями.Мексиканский Interjet обслуживает 22 из них.

Россия предлагает международным потребителям широкий спектр машин, оборудования и устройств. Например, в Европу ввозят мельничное оборудование алтайской компании CSort. Его машины для сортировки по цвету популярны в Польше, Франции, Германии, Испании. Петербургская компания Unicum Vending производит торговые автоматы, пользующиеся спросом за рубежом. Системы онлайн-телеметрии и дистанционного контроля качества компании были встречены с одобрением в Великобритании: Unicum Vending получила контракт на поставку торгового оборудования в страну.

Подмосковный завод Криогенмаш производит криогенные агрегаты, трубопроводы и системы, экспортируемые в Китай и Индию. Системы, созданные Криогенмаш, используются на космодромах по всему миру.

Металлургическое оборудование из России также нашло зарубежных потребителей. Крупнейшим производителем в России является СтанкоМашСтрой, производитель широкого спектра машин и систем, от базовых моделей до современного высокоточного оборудования.Российский экспортный центр — давний партнер СтанкоМашСтроя, помогающий компании налаживать экспортные каналы. Благодаря специальной программе сертификационной поддержки РЭЦ КЭ «СтанкоМашСтрой» заключил контракт на поставку с Германией.

Россия также производит конкурентоспособное развлекательное оборудование, такое как 5-мерные развлекательные системы. Они экспортируются в Европу, Латинскую Америку и Африку. Что касается авиасимуляторов 360 ° российского производства, то у них очень мало конкурентов на мировом рынке.

Дорожный транспорт, грузоперевозки | Россия

Типы грузов

Общие

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка).Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые наливом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозят в контейнерах.Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перегрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами. Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие большие или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, подробно изложенным в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

Список пяти ведущих автомобильных компаний / производителей России 2020

Производство автомобилей — одна из значимых отраслей в России. В отрасли занято около 600 000 человек в стране. В 2016 году Россия заняла 16-е место среди стран-производителей автомобилей в мире. Фактически, он смог произвести около 1,3 миллиона автомобилей, что составляет 1,4% мирового производства автомобилей. Эта статья будет охватывать 5 крупнейших компаний, производящих автомобили в России.

АвтоВАЗ

Это российское автомобильное предприятие, ранее называвшееся ВАЗ. Автомобили этой компании известны своей торговой маркой — Lada. Компания производит более 400 000 автомобилей в год. Компания была основана в 1966 году и является ведущим производителем автомобилей в России. Он имеет более 140 километров производственных линий, что делает его одним из крупнейших производителей в мире.

Популярные модели автомобилей Lada: Granta, Kalina, Vesta, Priora, Niva (4 × 4)

Ниже приведены некоторые из производственных площадок Lada в России :

Лада Ижевск
Тольяттинский завод
ЧеченАвто
Лада Спорт


Супер-Авто
ПСА ВИЗ Авто

ГАЗ

Это автомобильное предприятие базируется в Нижнем Новгороде и было основано в 1932 году как НАЗ.Вскоре после создания компании ГАЗ подписал соглашение с американской Ford Motors о сотрудничестве в производстве легковых автомобилей класса Ford-A. Компания смогла произвести миллионы автомобилей в 20 веке. В 2000-е годы ГАЗ производил большое количество маршрутных микроавтобусов. Компания производит большое количество автомобилей в России, что делает ее одним из крупнейших производителей автомобилей в стране.

КАМАЗ

КАМАЗ — открытое акционерное общество, основанное в 1990 году.Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России. В состав компании входят 13 заводов, которые разрабатывают, производят и собирают автомобили и комплектующие, а также продают их конечную продукцию. Камаз Инк имеет значительную долю в компаниях-буксирах, среди которых ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» и ОАО «НефАЗ».


Компания специализируется на производстве большегрузных автомобилей и занимает 8-е место в мире по производству дизельных двигателей. КАМАЗ производит автобусы, самосвалы, прицепы и автомобили, используемые Российской Федерацией, ТНК, РАО, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ.

Автозавод ЗИЛ

Компания была основана в 1916 году и неоднократно переименовывалась. Изначально оно называлось АМО (Московское автомобильное общество). Компания была основана с целью производства грузовиков F 15. К сожалению, планы не были реализованы из-за гражданской войны. Это привело к тому, что компания превратилась в мастерскую, где ремонтировали технику и автомобили.

Лишь в 1924 году у компании появился государственный проект по производству первых советских грузовиков.В 1931 году компания была переименована в ЗИС 101 и выпустила первый советский лимузин. В 1992 году предприятие было переименовано в АМО ЗИЛ, и сегодня оно производит фургоны, автобусы, лимузины и грузовики большой вместимости.

Renault Россия

Эта автомобильная компания была основана в 1998 году. До 2014 года компания была известна как Автофрамос. Сегодня это дочернее предприятие Renault. Стоит отметить, что с момента основания компания произвела много автомобилей. Если вы хотите узнать об автомобильных инструментах, вы можете проверить CarCareNinja.com

Автомобильная промышленность России. Статистика и факты


Марка Lada

Национальный производитель Lada, центральный игрок российской автомобильной промышленности, сохранил более 20 процентов доли рынка в 2019 году. По состоянию на май 2020 года бренд лидировал как на первичном, так и на вторичном рынках. Две его модели вошли в тройку лидеров. рейтинга самых продаваемых легковых автомобилей, при этом Granta возглавляет список с объемом продаж более 84 тысяч единиц по состоянию на первую половину 2020 года.

Продажа автомобилей и торговля ими

После постепенного снижения продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2017 году эта тенденция изменилась на положительную. В 2019 году объем продаж вырос до 1,7 миллиона единиц. Внедорожник — самый востребованный тип автомобилей. российский покупатель, обеспечивший наибольший объем продаж на рынке к первой половине 2020 года, при этом корейский Hyundai стал самым продаваемым брендом в этой категории. Вторым по величине сегментом продаж стал B-класс — более 106 автомобилей.За девять месяцев 2020 года продано 5 тысяч единиц.

Что касается торговли, то в последние годы объем импорта неуклонно сокращается. В 2019 году российский автомобильный экспорт по объему превысил импорт легковых и легких коммерческих автомобилей примерно в два раза. Однако экспорт Lada в Европейский Союз был прекращен с 2018 года из-за экологических норм на европейском рынке.

Производство автомобилей

После 2017 года динамика производства, как и продаж, несколько улучшилась.Тем не менее, объемы производства локализованных иностранных брендов, которые составляли более 70 процентов от общего объема производства легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в первой половине 2020 года, ускорились и, как ожидается, к 2024 году достигнут более 1,1 миллиарда автомобилей. Соответственно, только около 12 процентов. автосалонов к 2019 году имели национальное происхождение.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

10 ведущих мировых компаний-производителей грузовиков

Десять ведущих компаний-производителей грузовых автомобилей контролируют большую часть рыночной стоимости всей автотранспортной отрасли. Причина такой высокой рыночной стоимости всего нескольких компаний — сложность отрасли. Индустрия грузоперевозок не так проста, как кажется.Несомненно, для достижения успеха грузовые перевозки требуют много ресурсов, затрат и обещаний. Компании, показанные в этом захудалом являются те, которые упорно трудились, чтобы добраться до текущего уровня успеха и освобождения. В этом списке представлена ​​информация о 10 ведущих компаниях-производителях грузовиков по количеству проданных грузовиков за последний год.

Как и автомобилестроение, садоводство и строительное оборудование, бизнес в сфере грузовых автомобилей требует увеличения капитала. Между тем, рыночная мера действительно ограничена.В прошлом году по всему миру было продано около 2,68 миллиона грузовиков. Таким образом, организации приобретают различные бренды, помня о конечной цели.

Как вы увидите из этого списка 10 ведущих компаний-производителей грузовиков, большинство производителей грузовиков владеют несколькими брендами.

Помимо небольшого размера рынка, производители оригинального оборудования (OEM) сталкиваются с различными трудностями в сфере грузовых автомобилей. Тем не менее, в отрасли есть много достижений.Правительство навязывает более строгие правила в отношении размеров и качества грузовиков. Более того, правительства и автотранспортная отрасль принимают меры для предотвращения глобального потепления.

К счастью для автотранспортной отрасли, существует множество исследований, которые могут решить большинство проблем и расширить знания в области вождения. Проблема в том, что при обязательном соблюдении некоторых основных требований производители грузовиков сталкиваются с более высокими затратами на генерацию. Это приводит либо к более высоким затратам и меньшему запросу, либо к более низким доходам и финансовым результатам.

Как бы то ни было, в то же время новейшие технологии и адаптация последних достижений в области грузоперевозок предложили производителям грузовиков создавать грузовики, которые будут использовать альтернативные источники энергии. Уже запущены грузовики с питанием от электрических батарей. При нынешних темпах освоения альтернативного источника энергии будущее грузовых перевозок кажется светлым.

ТОП-10 компаний-производителей грузовиков:

Сказав это, мы должны исследовать 10 ведущих компаний-производителей грузовиков на планете.Краткое изложение зависит от общего количества грузовиков, проданных этими организациями за последний год.

10. Scania

Общее количество проданных грузовиков: 81350

Scania является дочерней компанией Volkswagen AG. Шведская организация имеет офисы в Швеции, Франции, Нидерландах, Индии, Аргентине, Бразилии, Польше и России. Кроме того, компания также управляет 10 различными энергоблоками по всему миру. В последнее время Scania выпустила еще одну линейку грузовиков с бензиновым двигателем V8.Эти новейшие грузовики Scania потребляют ок. На 10% меньше топлива.

9. ЧЕЛОВЕК

Общее количество проданных грузовиков: 83 200

Еще одно дочернее предприятие Volkswagen AG, MAN также входит в десятку крупнейших производителей грузовых автомобилей. MAN недавно заключил сделку с немецкой автотранспортной компанией DB Schenker; что повлияло на общий объем продаж компании.

8. PACCAR Inc

Общее количество проданных грузовиков: 104 900

PACCAR Inc производит грузовики под марками Peterbilt, Kenworth и DAF.В США и Канаде PACCAR Inc занимает 28,5% рынка грузовых автомобилей класса 8, в то время как в Европе его общая доля на рынке грузовых автомобилей средней категории составляет до 16,2%.

7. Iveco

Общее количество проданных грузовиков: 134,300

Следующим в списке 10 ведущих компаний-производителей грузовиков также является европейская компания Iveco. Компания CNH Industrial NV, базирующаяся в Нидерландах, владеет грузовиками и запчастями Iveco. CNH Industrial NV продала около 140 200 грузовиков в прошлом году.В Европе общая доля рынка Iveco составляет 11%

6. Хино

Общее количество проданных грузовиков: 171 800

Hino — японский производитель грузовиков и транспорта. По мере расширения общего запроса организация расширила предложение грузовых автомобилей большой и средней категории в Японии, и доля Hino в общей отрасли в стране составляет 37,7%.

5. Volvo Group

Общее количество проданных грузовиков: 190 424

Еще одна европейская компания по производству грузовиков; Volvo Group также производит грузовики под торговыми марками Volvo, UD, Renault Trucks, Mack, Eicher и Dongfeng Trucks.Сделки с грузовиками составляют 66% от общего числа выгодных сделок компании. В прошлом году Volvo продала 300 000 грузовиков со всей Европы.

4. Navistar International Corp

Общее количество проданных грузовиков: 313 600

Navistar International Corp занимает четвертое место в этом списке 10 ведущих компаний-производителей грузовиков. Это организация из списка Fortune 500, которая производит грузовые автомобили для бизнеса и военного назначения под торговой маркой International, а также дизельные двигатели и транспортные средства ограниченного использования под маркой IC.

3. Дунфэн

Общее количество проданных грузовиков: 369 100

Dongfeng — заявленный государством производитель автомобилей в Китае, который является одним из крупнейших в стране по доле рынка, контролируя 11% всего рынка. Кроме того, в 2016 году организация продала 369 100 автомобилей для бизнеса, что привело к росту продаж еще на 7% в течение этого года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *