Дорожные машины на все случаи жизни
На современном этапе развития рынка дорожной техники, основанном на требованиях дорожных организаций к уборке и содержанию автомобильных дорог и городских улиц, наше предприятие уделяет большое внимание модернизации производства, обновлению станочного парка, отвечающего современным требованиям международной системы качества.
Выполнение всех технологических операций по содержанию автомобильных дорог в зимнее и летнее время возможно на комбинированных дорожных машинах (по сути – многофункциональных дорожных комплексах) производства ОАО «Завод Комплексные Дорожные машины им. М. И. Калинина». Модельный ряд изготавливаемых дорожных машин насчитывает 54 единицы дорожной спецтехники на базовых автомобилях КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, «Урал», Tatra, Volvo, Mercedes, Iveco, Howo, Camc различных грузоподъемностей. В настоящий момент возможно оснащение дорожных машин 18 видами высокопроизводственного навесного оборудования собственного изготовления.
Наличие высококвалифицированного конструкторско-технологического персонала позволяет не только модернизировать серийный образцы спецтехники, но и разрабатывать новые виды сменного навесного оборудования, что дает возможность многие годы оставаться лидером по выпуску дорожной техники.
Арсенал навесного оборудования для механизированной уборки автодорог представлен:
• полным спектром плужного оборудования: скоростные отвалы, поворотные отвалы (проведена полная модернизация, и в апреле на выставке «Доркомэкспо-2011» был представлен новый образец), боковые отвалы, средние (грейдерные) ножи и комбинированные отвалы. На комбинированном отвале смена резинового лемеха на металлический производится гидравлическим путем из кабины водителя;
• щеточным оборудованием: передние подметальные щетки, средние подметальные щетки, задние щетки, щетки для мойки элементов обстановки дорог.
В зависимости от типа противогололедного реагента, распределяемого по поверхности автодорог, предприятие выпускает соответствующее навесное оборудование:
• пескоразбрасывающее оборудование с объемом бункера от 3,25 до 10 м для распределения пескосоляной смеси;
• солераспределяющее оборудование с системой увлажнения соли и автоматической регулировкой параметров распределения;
• рассолораспределяющее оборудование для розлива жидкого противогололедного реагента с дальнейшей возможностью использования в качестве поливомоечного оборудования;
• поливомоечное оборудование с объемами от 6,0 до 13,5 м.
Наше ноу-хау
Хотелось бы более подробно остановиться на навесном оборудовании для распределения противогололедных реагентов. Обостренная конкурентная борьба среди изготовителей дорожной спецтехники для содержания автодорог в данном типе навесного оборудования определила формирование достойного предложения для потребителей. Для использования дорожными организациями в качестве противогололедного материала чистой соли (NaCI или CaCI) контрукторские службы завода разработали и успешно внедрили оборудование для распределения увлажненной соли с системой автоматического регулирования параметров солераспределения независимо от скорости движения автомобиля и одновременным увлажнением соли рассолом. В настоящее время используется несколько видов кузовов солераспределителей и систем автоматического регулирования, позволяющих работать одним или несколькими противогололедными материалами одновременно без дополнительной настройки (пескосоляной смесью и чистой солью). Плотность посыпки увлажненной соли начинается от 5 гр/м. Приобретение данного типа навесного оборудования позволяет сэкономить потребителям продукции денежные средства примерно вдвое, благодаря универсальной схеме построения такого навесного оборудования.
Применение пластиковых емкостей позволило сочетать поливомоечное оборудование и оборудование для распределения жидкого реагента с системой автоматического регулирования параметров розлива, независимых от скорости движения автомобиля.
Предприятием на высоком техническом уровне решены вопросы крепления навесного оборудования. Актуальным и наиболее востребованным в последнее время является предложение дорожной спецтехники на базе автосамосвалов. Кузова соле- и пескоразбрасывателей устанавливаются в кузов самосвала и подготавливаются к работе в течение 10-15 минут только водителем-оператором КДМ без применения грузоподъемных механизмов. Кстати, такая же быстросъемность применена и к остальному оборудованию на базе самосвалов, а на переднее оборудование и у всех машин.
***
В связи с ограниченностью финансирования дорожной отрасли на обновление парка дорожных машин Смоленский завод КДМ многие годы производит переоборудование ранее эксплуатировавшихся автомобилей в комбинированные дорожные машины с оформлением полного пакета документации, необходимой для постановки на учет в органах ГИБДД. Доля переоборудованных автомобилей в комбинированные дорожные машины в 2010 году составила 25% от годового объема производства.
***
На российском рынке широко представлена импортная техника, которая в два-три раза дороже отечественных аналогов. Несмотря на высокую стоимость дорожных машин с импортным навесным оборудованием, установленным на импортном базовом автомобиле, спрос на такие образцы только увеличивается. В данном сегменте дорожных машин позиция ОАО «Завод КДМ» представлена адаптированным на автомобили КамАЗ, МАЗ, Volvo, Mercedes, Iveco оборудованием Giletta (Италия), SaltDogg (США) для обслуживания автодорог. Используемые зарубежные образцы навесного оборудования отличаются возможностью применения практически на любом типе базового автомобиля, т. к. оснащены автономными приводами рабочих элементов, что увеличивает ресурс эксплуатации базового автомобиля. Для подключения к базовому шасси не требуется специальных доработок автомобиля, что в будущем позволяет использовать такие навески на практически любом типе автомобилей, имеющихся в парке дорожных организаций. Дорожные машины с оборудованием производства Giletta используются для распределения увлажненной соли и пескосоляной смеси. Отличительными особенностями таких машин по сравнению с аналогичными зарубежными являются меньшая прихотливость к качеству противогололедного реагента, т. к. они оснащаются мельчителями протигололедного материала перед подачей на разбрасывающие механизмы, а также минимизация времени перехода с одного типа реагента (пескосоль) на другой (чистая соль). Размельченный реагент попадает на распределяющую группу установки и, обладая высокой степени сыпучести, равномерно распределяется по обрабатываемой поверхности. Оснащение такого оборудования всевозможными элементами сигнализации и отказа или неправильной эксплуатации позволяет минимизировать случаи простоя и дорогостоящего необоснованного ремонта навесок. Расширенные функциональные возможности таких машин способны удовлетворить потребности самого изысканного и требовательного покупателя.
Убираем город.
Не оставлен без внимания предприятия и сектор муниципальных автодорог. Для обслуживания городских улиц предприятие выпускает в составе модельного ряда комбинированные дорожные машины на маневренных двухосных автомобилях. Производство таких машин для предприятий, обслуживающих города и работающих в плотном транспортном потоке, является оптимальным решением проблем обслуживания городских улиц. Оснащение таких машин всевозможным оборудованием позволяет эксплуатировать их круглый год и исключить простой в межсезонье. Помимо оборудования для борьбы со скользкостью, на машины устанавливается подметально-вакуумное оборудование Bucher Schorling Cityfant 60 (Швейцария) для беспылевой уборки городских улиц.
Обладая широкой гаммой навесного оборудования и базовых модификаций шасси, дорожная техника производства ОАО «Завод КДМ» является постоянным участником открытых конкурсов и аукционов. За 2010 год по государственном контрактам для государственных и муниципальных нужд предприятием изготовлено 396 единиц спецтехники.
Высокий процент износа комбинированных дорожных машин в парках дорожных предприятий, а следовательно, ежегодно растущая потребность в спецтехнике по содержанию автодорог является основным фактором увеличения объема производства. В период с 2004 года по 2010 включительно предприятие ежегодно наращивает объем выпуска дорожных машин. Всего за представленный период изготовлено 4450 единиц спецтехники для дорожных предприятий России. Расчетная производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 1000 единиц спецтехники в год при односменном режиме работы.
География поставок дорожных машин представлена всеми субъектами Российской федерации: от Мурманска до Махачкалы, от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Несмотря на наращивание объемов производства, существуют серьезные проблемы, выраженные в ограниченности предложений российских производителей комплектующих изделий дорожных машин. Серьезная проблематика просматривается среди производителей силовых агрегатов: гидромоторов и гидронасосов. Продукция отечественных производителей комплектующих в настоящее время не способна выдержать конкуренцию по таким параметрам, как надежность работы и обеспечение номинальных режимов работы навесного оборудования. Для решения таких проблем приходится использовать зарубежную комплектацию, что, в свою очередь, приводит к зависимости от сроков поставок из-за рубежа.
Фактическим подтверждением выбранного курса производственной политики предприятия является девиз «Дорожные машины на все случаи жизни».
Зимой и летом – всегда в строю! Комбинированные дорожные машины от российских производителей в 2020 году
Большая часть труда в дорожном коммунальном хозяйстве носит характер средней и малой сложности. Выполняют эту работу неутомимые труженики – многофункциональные комбинированные дорожные машины (КДМ).
Целью КДМ является поддержание порядка на уличных и прилегающих дорогах. А задачи подчиняются сезонным требованиям. От чистки мусора с помощью щеток, мытья и полива для борьбы с летней пылью до разбрасывания песка, соли и других способов борьбы с гололедом, а также расширения дорожного полотна от снега (производство фронтальных и боковых отвалов).
Отечественная техника не стоит на месте
Сегодня можно с уверенностью говорить о преобладании на улицах наших городов и поселков техники отечественного производства. Российские машины очень много лет критиковали за имеющиеся недостатки. Но время не стоит на месте, и все основные проблемы были в той или иной степени решены. В том числе снижение эксплуатационных затрат, ведь текущее обслуживание, амортизация и стоимость запчастей, а также общая производительность труда уступали зарубежным образцам КДМ в прошлом на 20-30%. Внушительная сумма для городских структур ЖКХ.
Признаем также, что высокие эксплуатационные расходы были связаны с повышенной мощностью отечественных КДМ. В прошлом неоднократно бывали ситуации, когда производители настойчиво предлагали коммунальное оборудование, установленное на шасси с колесной формулой 6х4 или 6х6. Такие машины имели избыточную мощность для городских улиц при среднем уровне осадков в зимний период. Климатическое потепление привело к тому, что большие снегопады стали редким явлением. И картину чистки улиц при помощи передних поворотных отвалов теперь нечасто встретишь в городской черте. Поэтому заказчики предпочитали более экономные и удобные в условиях города КДМ на автомобильном шасси 4х2. Сегодня отечественные производители предлагают соизмеримое количество моделей КДМ на всех видах шасси.
Основные производители в России
АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» на сегодняшний день выпускает 12 моделей КДМ. Заказчикам предлагается определиться с главной функцией приобретаемой техники. Их может быть три: магистральная очистка, городское использование и компактная техника, задействованная для уборки пешеходных зон.
Уборка трасс и магистралей большой протяженностью делает востребованной модели КО-829С1-03, КО-829С1-02, КО-829С1, КО-829Б1, КО-829Б на шасси КАМАЗ по формуле 6х4. Одна модель КО-829СМ сделана на шасси МАЗ-6501. В условиях городской застройки предлагается использовать технику КДМ на шасси КАМАЗ и МАЗ по формуле 4х2. Это модели КО-829АМ, КО-829ДМ, КО-829А1, КО-829Д1, КО-829БГ. Производитель гарантирует удобный и быстрый монтаж необходимого или дополнительного оборудования с помощью ручных инструментов.
Компактная городская КДМ КО-829N на базе ГАЗ-41R13 имеет все шансы стать популярной среди заказчиков. Она хорошо подходит для содержания в чистоте не только городских дорог, но и дворовых и публичных пространств. Оснащенная пескоразбрасывающим, плужно-щеточным и поливомоечным оборудованием, компактная КДМ используется зимой для очистки дорог от снега и их последующей обработки противогололедными материалами, а летом – для чистки и мойки улиц. Машина КО-829N имеет кузов повышенной жесткости с «европейской» формой сечения и особой геометрией, исключающей зависание пескосоляной смеси на его стенках. Диск пескоразбрасывателя сделан из полиуретана, ширину зоны разброса можно регулировать от 2 до 9 м с помощью простейших механических переключателей. Управление работой остального навесного оборудования можно осуществлять с помощью пультов в кабине, причем параметры, например распределения реагентов, не меняются от скорости автомобиля. Такая небольшая машина будет отличным выбором для городских служб как больших городов, так и небольших поселков.
Производственная компания ООО «Дормаш-К» из Кургана с 1997 года наработала большой опыт по созданию КДМ на базе автомобильных шасси ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, SCANIA и других грузовых автомобилей. Сегодня товарная линейка курганцев состоит из 39 моделей КДМ. Самыми дорогими машинами оказываются и магистральная, и городская КДМ. Машина уборочная комбинированная КМД-652С-02 на базе КАМАЗ по формуле 6х4 и модернизированная машина уборочная комбинированная КМД-53605С с точным дозированием материалов на шасси КАМАЗ по формуле 4х2.
Компактные модели КДМ представлены десятью образцами. Самая дешевая и востребованная КДМ марки КМД-3309 на шасси ГАЗ-3309. Эта машина комплектуется сменной навеской, которая включает в себя пескоразбрасывающее, поливомоечное и плужно-щеточное оборудование. Клиент также может, взяв за основу базовую машину, конструктивно добавить к ней необходимые агрегаты или убрать неиспользуемое оборудование. Так, в качестве опции дополнительно устанавливаются поворотный комбинированный отвал и щеточное оборудование для мойки ограждений.
Стоит также обратить внимание на то, что курганские производители предпочитают КДМ с самосвальным кузовом. Это имеет определенные преимущества, когда используется только один тип навески на шасси. Например, сразу устанавливают только автоцистерну или только бункер пескоразбрасывателя. И тогда для сезонной замены одного вида навесного оборудования на другое потребуется кран. А вот КДМ с самосвальным кузовом предполагает установку того же пескоразбрасывателя или цистерны для воды в этот самый кузов, закрепляя специальными скобами. И тогда, сняв навесное оборудование, машину всегда можно будет использовать как обычный самосвал.
ОАО «Завод КДМ» в Смоленске специализируется на производстве коммунальной дорожной техники и установке специального навесного оборудования на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MERCEDES, SCANIA. Завод изготавливает 24 модели КДМ и предлагает для них более 20 видов навесного оборудования. Техника, выпускаемая заводом, предназначена для магистральных и городских работ. Из машин, предназначенных для долгих и тяжелых работ на трассе, выделим ЭД405Г на шасси УРАЛ-55571 по формуле 6х6. Производитель предлагает установить для заказчика любое нужное оборудование прямо в самосвальный кузов. Получаемые удобства такого расположения мы обсуждали выше.
Из 8 моделей, предназначенных для работы в городской черте, предлагаем обратить внимание на машину ЭД-244КМГ. Эта КДМ отлично справляется с работами по содержанию дорог и улиц в городе. Выигрышной стороной машины, помимо небольших габаритов и высокой маневренности, становится относительно недорогая эксплуатация.
Модель ЭД-244КМГ на шасси КАМАЗ-53605 по формуле 4х2 оснащена газомоторным двигателем. Заправка метаном позволяет максимально снизить затраты на топливо по сравнению с дизельным мотором. К базовой комплектации заказчик может самостоятельно подобрать любое нужное оборудование: поливомоечное, пескоразбрасывающее, плужное, щеточное. Управление оборудованием позволяет производить как раздельную, так и одновременную работу в зависимости от полученного задания.
ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» является предприятием полного производственного цикла. Завод специализируется на разработке и производстве новой дорожно-коммунальной техники. Сегодня линейка КДМ представлена шестью моделями. Это модели ДМК-40, ДМК-55, ДМК-70, ДМК-80, предназначенные для магистральной уборки на базе КАМАЗ с шасси по формуле для 6х6. Наиболее популярной КДМ этого типа считается ДМК-80. В качестве шасси используется КАМАЗ-65115, в базовой комплектации – быстросъемное навесное оборудование для зимнего и летнего содержания автодорог. Завод относит ДМК-80 к типу скоростных дорожных машин. Популярность машины объясняется наличием удобного гидравлического привода, который обеспечивает работоспособность оборудования в сибирских районах с температурой окружающего воздуха от –40 до +40 °С. Завод предлагает версию этой модели с двигателем на метане, так что газомоторная КДМ получает преимущество в виде снижения расходов на топливо.
Модели ДМК-50, ДМК-65 являются КДМ, которые подойдут для городских условий. Эти машины представляют собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 на базе шасси 4х2. КДМ оснащены комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а также для перевозки сыпучих и прочих грузов. Машины отличаются высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием электрогидравлическое, осуществляется из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от включенной передачи в КП.
ООО «Меркатор-Холдинг», завод, которой находится в Калуге, с 2004 года является российским представителем известного европейского бренда коммунальной техники Bucher (Швейцария). Но вот уже на протяжении шести лет компания занимается локализацией производства КДМ-оборудования в России. При заводе есть собственное конструкторское бюро, что позволяет самим проектировать и разрабатывать дополнительное оборудование по просьбам заказчиков. Производитель готов установить дорожно-коммунальное оборудование на машины любого иностранного производителя. Но базовой моделью для российского рынка у компании выступают КДМ на базе шасси КАМАЗ с формулами 6х6 и 6х4.
В качестве навесного оборудования используются распределители твердых и жидких реагентов, фронтальные и боковые плуги, подметальные и моющие щетки, поливомоечное оборудование. Машины могут оснащаться автоматической системой управления навесным оборудованием из кабины водителя во время движения. Для поливомоечного и пескосолераспределяющего оборудования используются пластиковые емкости Е-2000. Универсальная передняя монтажная плита позволяет устанавливать полный спектр фронтального плужного и щеточного оборудования.
Калужский производитель гордится своими технологическими наработками. Европейские технологии, ставшие российскими, по-прежнему показывают свою высокую функциональность, качественную обработку дорожного полотна, точную дозировку противогололедных материалов, удобное управление навесным оборудованием.
АО «Мценский завод коммунального машиностроения» выпускает 10 моделей КДМ, монтаж которых возможен на шасси МАЗ, КАМАЗ, MAN, VOLVO, MERCEDES и др. Модели КДМ на базе шасси по формуле 6х4 и 4х2 распределяются поровну. Популярными и хорошо востребованными машинами из линейки являются КДМ с предустановленным поливомоечным оборудованием. К примеру, модели КО-009 и КТ-502 на шасси МАЗ. Машины используются для мойки дорожного покрытия, поливки зеленых насаждений.
В настоящий момент завод активно продвигает модель КДМ с индексом КО-848. Это многофункциональная машина на базе шасси КАМАЗ-65115 с формулой 6х4. На модели установлен самосвальный кузов, изготовленный непосредственно на мценском заводе из легированной стали повышенной прочности. В нем с помощью специального креплений может быть установлено до 20 видов различного навесного оборудования. Штатная комплектация машины – зимняя, летние навески предлагаются как опции, среди которых кроме переднего и бокового отвалов есть щетки, мойки под давлением и поливомоечное оборудование. Есть и специальная щетка для мытья бордюров, автоматическая система управления шириной и плотностью посыпки, увлажнитель твердых реагентов, а также навигационная система GPS/ ГЛОНАСС. Монтаж и демонтаж оборудования при смене сезона не требует применения грузоподъемных механизмов и осуществляется за короткий промежуток времени. Специалисты предприятия также подчеркивают сверхнадежность используемой гидравлической системы Binotto.
ОАО «Ряжский авторемонтный завод» предлагает своим заказчикам 7 моделей КДМ. На базе шасси КАМАЗ выполняются машины МК-4432-08, МК-4533-06, МК-4534, МК-4534-08. На базе шасси МАЗ устанавливается КДМ для моделей МК-3435-10(-11), МК-3533-03. И одна модель КДМ является конструкцией на базе шасси MERCEDES.
Популярной моделью КДМ выступает МК-4432-08 на базе шасси КАМАЗ-65115 по формуле 6х4, предназначенная для всесезонной работы. Поливомоечное оборудование, применяемое на этой машине, разработано на самом ряжском заводе и состоит из нескольких наборных полиэтиленовых емкостей, изготовленных из устойчивого к коррозии материала. Распределитель жидких реагентов состоит из трех отдельных групп аппарелей с форсунками, размещенными параллельно. Каждая такая группа включает в себя одну центральную аппарель и по одной угловой аппарели слева и справа. Форсунки у них имеют разный диаметр сопла, за счет чего можно регулировать плотность распределения реагентов. Это позволяет использовать машину в летний период для мойки дорожного полотна, знаков и ограждений. А зимой то же самое оборудование задействуется для распределения жидких реагентов с регулировкой ширины и плотности поливки.
В небольшой линейке КДМ присутствует и модель МК-3435-10, выполненная на самосвальном кузове. В зависимости от потребности машина может работать как обычный самосвал, а для обслуживания дорог предусмотрен монтаж навесного оборудования непосредственно в кузов, тем более что кузов самосвала имеет ровный пол и может оснащаться поливомоечным или пескоразбрасывающим оборудованием. Машина МК-3435-10 реализуется на шасси МАЗ по формуле 4х2 и хорошо зарекомендовала себя в качестве городской КДМ.
Обращает на себя внимание еще одна КДМ ряжского завода. Модель МК-3533-03 на шасси МАЗ по формуле 4х2 отличается тем, что базой для навесного оборудования является контейнерный мусоровоз. Особенность такой установки – возможность быстрой замены оборудования за счет погрузочного устройства, которое самостоятельно снимает или ставит на кузов нужную навеску, работая по принципу бункеровоза, без необходимости привлечения дополнительной грузоподъемной техники.
ООО «Смолмаш» (завод «Смоленские машины») выпускает широкий спектр дорожной техники с 2006 года. Это предприятие полного производственного цикла. И здесь много внимания уделяют разработке и производству дорожно-коммунального оборудования. Линейку КДМ отличает особое внимание к производству моделей на базе самосвалов. Таких насчитывается 9 моделей, из которых 6 реализуются на базе КАМАЗ и еще 3 машины оборудованы на шасси МАЗ, MERCEDES, VOLVO.
Востребованной машиной становится модель КДМ-7881-01 на базе шасси КАМАЗ 6520 по формуле 6х4. Реализуется принцип КДМ с широким спектром навесного оборудования, который устанавливается в самосвальном кузове. Бункер и пескоразбрасыватель с усиленной конструкцией изготавливаются из нержавеющей стали толщиной 4 мм. Машина может использоваться для распределения жидких и сыпучих противоледных материалов зимой и для мойки и поливки дорожного полотна летом. В качестве емкости при этом применяется как металлическая цистерна, внутренняя поверхность которой обработана антикоррозийными материалами, так и пластиковые емкости.
Широкий выбор навесного оборудования типичен для этого производителя, например, предлагаются гидроповоротные отвалы из обычной и нержавеющей стали со сменными ножами, с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой.
Машина приобретает многофункциональное использование. И не только для работ КДМ. Производитель предлагает активно задействовать машину модели КДМ-7881-01 для обустройства дорог (разравнивания песка и щебня), а также осуществлять перевозку различных грузов.
АО «Тосненский механический завод» выступает одним из крупнейших производителей комбинированных дорожных машин в России. На сегодняшний день в линейке КДМ этого предприятия 17 различных моделей, устанавливаемых на шасси КАМАЗ, МАЗ и др.
Среди линейки КДМ выделяется универсализмом модель «Сокол», представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм типа «мультилифт» с гидравлическим приводом и крюковым захватывающим устройством. Базой машины является автомобильное шасси КАМАЗ-65115 с формулой 6х4. КДМ предназначена для быстрой смены различных кузовов, цистерн, контейнеров, поливомоечного или распределительного оборудования, а также для перевозки сыпучих материалов с последующей самосвальной разгрузкой. Гидрооборудование отечественного производства как опции возможно комплектовать импортной гидравликой.
Крюковой механизм позволяет водителю в автономном режиме оперативно заменить сменное навесное оборудование в зависимости от проводимых работ. Времени на такую операцию потребуется не более 3 мин. Управление подъемом или опусканием, а также всем сменным оборудованием осуществляется из кабины с помощью пульта. КДМ по желанию заказчика комплектуется навесным снегоуборочным и щеточным оборудованием и может использоваться в коммунальном или сельском хозяйстве, при строительстве и обслуживании дорог.
Модель КДМ G20 представляет собой компактный автомобиль для круглогодичной уборки дорожно-уличной сети. КДМ реализуется на шасси ГАЗон Next по формуле 4х4. За счет сменного оборудования КДМ G20 является всесезонной машиной. В зимний период на шасси монтируются фронтальный отвал и распределитель твердого противогололедного реагента. В летний период устанавливается поливомоечное оборудование. Все оборудование является быстросъемным, замена оборудования осуществляется оператором вручную.
Завод также предлагает КДМ на базе трактора МТЗ-82.1 под маркой «МК-1». Такая машина, хотя и обладает минимальными техническими характеристиками КДМ, но выполняет все стандартные коммунальные операции. Многофункциональная прицепная машина может быть укомплектована поливомоечным оборудованием, пескоразбрасывателем, снегоуборочным отвалом и коммунальными щетками и подходит для круглогодичного использования. Выигрышные стороны тракторной модели КДМ – это высокие надежность, экономичность, производительность и ремонтопригодность.
АО ПК «Ярославич» является крупнейшим производителем КДМ в России с гибким маркетинговым подходом к заказчикам и разветвленной дилерской сетью. Автомобильной базой для устройства КДМ обычно выступают шасси КАМАЗ, в качестве исключения – МАЗ.
В производстве дорожно-коммунальной техники завод делает ставку на установку оборудования КДМ в самосвалочные кузова. Популярной моделью, которой реализован этот принцип, выступает машина КДМ 76-10 на базе шасси КАМАЗ-53605 по формуле 4х2. Плюсы этой модели очевидны. Городская модель КДМ получает всесезонную загруженность. Сочетание многофункциональности и невысокой эксплуатационной стоимости привлекают заказчиков. Возможность использовать машину в качестве грузовой создает дополнительное преимущество. Присутствует также широкий набор устанавливаемого оборудования: 2 вида фронтальных отвалов, 4 вида щеток, бункер для сыпучих реагентов, емкость для жидкостей. Возможна комбинация бункера и емкости в разных пропорциях.
Коммунально-дорожные работы на загородных трассах и крупных магистралях выполняются машинами с дополнительной маркировкой СМД. Известным представителем этой линейки КМД является модель СМД-502900. Оборудование устанавливается на базе шасси КАМАЗ-6520 по формуле 6х4.
Модели СМД предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием. В зимнее время – очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги; распределение сыпучих противогололедных материалов. Для этих целей на шасси КАМАЗ устанавливается пескоразбрасыватель вместимостью до 12 куб. м или полиэтиленовая емкость для жидких реагентов. В летнее время – уборка и мойка дорог, ограждений, бордюров, дорожных знаков и элементов обустройства дороги; перевозка асфальта при ямочном ремонте.
Присутствует широкий набор устанавливаемого оборудования: 5 видов фронтальных отвалов, 4 вида щеток, боковой отвал, средний грейдерный нож, бункер для сыпучих реагентов, емкость для жидкостей. Возможна комбинация бункера и емкости в разных пропорциях.
В целом можно заметить, что российский рынок КДМ, несмотря на присутствие разных производителей, не является высококонкурентным. Это связано с несколькими факторами, важнейшим из которых является низкий уровень спроса на эту технику. Объем рынка является не таким большим, чтобы производители были заинтересованы в агрессивном продвижении. Рынок КДМ развивается, но медленными темпами. Вместе с ростом потребления растет понемногу и количество предложений. Несомненно, эта ситуация будет меняться. Но пока рано делать прогнозы, когда произойдет взрывной рост рынка КДМ.
В статье использована информация и фото компаний – производителей техники.
Ирек Давлетшин
Список экспортеров и поставщиков Cdm в России
Список экспортеров и поставщиков Cdm в России | Каталог экспортеров и продавцов Cdm из РоссииРасписание A Демонстрация
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
- Тенденции рынка
Список экспортеров Cdm в Россия
Просмотр отгрузок
ОАО «Башкирская содовая компания»
Экспортер России
Сода кальцинированная (карбонат натрия) марка б марка высокая (легкая) ГОСТ 5100-85 — белый порошок, применяются в производстве стекла, смс металлургии. он упакован в 1,0 c-cdm 600 кг нетто. не производство отходов.
Просмотр отгрузок
ООО «ДОНЕКОЛАЙН»
Экспортер России
Фольга алюминиевая, без основы, катания дальнейшей обработки толщиной cdm 16 (0,016мм) используется для парикмахерских работ. упакованы в рулоны шириной 12 см. в индивидуланой упаковке для розничной продажи. не для военных целей.
Просмотреть отгрузки
ООО «КОКУМОЦУ РОКОКУ»
Экспортер России
Крупа (гречиха пищевая) лущеная необработанная в мякине немолотая, нежареная, урожая 2017 г., гост р 56105-2014. упаковано в мягкие разов контейнеры 1000 кг., всего 80 cdm. / 80000 кг .__ 1.0__: __1.1__ производитель мерк — ЗАО
Просмотр отгрузок
ООО «Назаров-МЕТАЛЛУРГСЕРВИС»
Экспортер России
Фракция 0,3-0,8 dsl сталь литая cdm на деревянных поддонах — 21,0 т, ш 4196-005-14457335-2014, предназначенный в качестве наполнителя для сварочной проволоки и проволоки, предназначенной для модификации, продавливаемой через сито с размером ячеек 0
Просмотр отгрузок
ООО «Кистоун ЛОГИСТИК»
Экспортер России
Натрий бикарбонат (натрия гидрокарбонат) ГОСТ 2156-76. класс II. белый порошок, используемый в пищевой промышленности, безотходном производстве. упакованный в cdm 199 до 1200 кг нетто, гидрокарбонат натрия (гидрокарбонат натрия) ГОСТ32802-2014
Просмотр отгрузок
ООО «Метадинеа»
Экспортер России
Смола фенолтвердая, грунтовка 79н4810 — cdm 39 на 20 паллет с паллеты масса брутто кг 19 955. грунтовка 79н4810- 39 мкр на 20 поддонов, используемых в качестве связующее в производстве композиционных материалов. вес брутто с поддона
Просмотр отгрузок
ООО «Картонтара»
Экспортер России
Дерево атмосферное глухосверленное, обрезиненное, изношенное, стальное, литое-1шт входит в состав картоноделательного станка (cdm) марки «к-06» идент.№ вала ом -850 03 -1шт, цвет покрытия красный.
Просмотр Отгрузок
ООО «ВНЕШТРАНСКАРГО»
Экспортер России
Мешки из пластика: мягкая тара (биг бэг) мкр 95*95*130, пп ооо «мпк»технические полимеры»отсутствие cdm/мкр 250 9000 3
Просмотр отгрузок
ООО «Акустика РУ»
Экспортер России
Трехслойная биаксиально-ориентированная полиолефиновая пленка применяется для упаковки различных видов продукции.
Просмотреть поставки
Виталий Пономаренко
Экспортер России
Аксессуары школьные из пластика — обложка для учебников и тетрадей, в ассортименте обложка 50 обложек cdm cdm 100 обложка для школьного учебника (boone) 26,5 см обложки для тетрадей 22,0 см обложки для школьных программ
1 2 3 4 5 6 7 СледующийПоследний
Вы искали активных поставщиков и экспортеров cdm в России. Перечисленные выше импортные и экспортные компании получены из записей таможни и коносамента. Подпишитесь на нас, чтобы получить базу данных экспортеров по всей России вместе с информацией об их экспортных поставках cdm. Это не просто каталог иностранных экспортеров; это фактические записи базы данных отгрузок, сделанные компаниями. Наши данные помогут вам расширить свой бизнес за счет новых поставщиков.
Свяжитесь с нами
- +91-11-47048012
- [электронная почта защищена]
Поговорите с нашим экспертом
Получайте данные о мировой торговле онлайн всегда под рукой
Компания
- О нас
- Как мы помогаем
- Товары и услуги
- Доступность данных
- Почему выбирают нас
- План и цены
- Карьера Мы нанимаем!
- Наши клиенты
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
- Доступность данных
- страны охвата
- Поиск текущих данных
- Загрузка образцов данных
- Торговые данные Азии
- Торговые данные Южной Америки
- Торговые данные Северной Америки
- Торговые данные Африки
- Торговые данные Европы
- Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
- Партнерская программа
- Глобальные данные о продукте Wise
- Поиск импортеров по всему миру
- Поиск экспортеров по всему миру
- Тенденции поискового рынка
- Список компаний
- Новости мировой торговли
- Уведомление
- Торговые инструменты
- Найдите код ТН ВЭД
Следуйте за нами на
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ | ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ | ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены
Смотрите данные и идеи в действие.
Energy Fact Sheet: Почему российская нефть и газ имеют значение? – Анализ
Россия – крупный игрок на мировых энергетических рынках. Это один из трех крупнейших производителей нефти в мире, соперничающий за первое место с Саудовской Аравией и США. Россия сильно зависит от доходов от нефти и природного газа, которые в 2021 году составляли 45% федерального бюджета России.
В 2021 году добыча нефти и конденсата в России достигла 10,5 млн баррелей в сутки, что составляет 14% мировых поставок. У России есть мощности по добыче нефти и газа по всей стране, но основная часть ее месторождений сосредоточена в Западной и Восточной Сибири. В 2021 году Россия экспортировала примерно 4,7 млн баррелей нефти в сутки в страны по всему миру. Китай является крупнейшим импортером российской нефти (1,6 млн баррелей в сутки), но Россия экспортирует значительный объем в Европу (2,4 млн баррелей в сутки).
Россия производит несколько различных типов сырой нефти, но ее основной экспортной смесью является нефть сорта Юралс, которая является среднесернистой нефтью. Он также экспортирует большие объемы сырой нефти из смеси ВСТО в Азию по трубопроводу Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО). Другие сорта включают «Сибирское легкое», «Сокол», «Сахалинская смесь», «Арктическая нефть» и «Новый Порт».
Несмотря на то, что в последние годы российская нефтяная промышленность пережила период консолидации, в ней осталось несколько крупных игроков. «Роснефть», принадлежащая государству, является крупнейшим производителем нефти в России. За ним следует ЛУКОЙЛ, крупнейшая частная нефтяная компания страны. «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и «Русснефть» также имеют значительные добывающие и перерабатывающие активы.
У России есть обширные экспортные мощности нефтепровода, что позволяет ей поставлять большие объемы сырой нефти напрямую в Европу, а также в Азию. Трубопроводная система «Дружба» протяженностью около 5 500 км, самая длинная трубопроводная сеть в мире, транспортирует 750 000 баррелей нефти в сутки непосредственно на нефтеперерабатывающие заводы в восточной и центральной Европе. В настоящее время Россия поставляет примерно 20% всего объема сырой нефти, перерабатываемой европейскими НПЗ.
В 2012 году Россия запустила трубопровод ВСТО протяженностью 4740 км и пропускной способностью 1,6 млн баррелей в сутки, по которому сырая нефть доставляется напрямую на азиатские рынки, такие как Китай и Япония. Трубопровод был частью общего энергетического поворота России в Азию, стратегии, направленной на снижение экспортной зависимости от Европы и использование растущего спроса на нефть в Азии. Россия также отгружает нефть танкерами из северо-западных портов Усть-Луга и Приморск, а также из черноморских портов Новороссийск и Козьмино на Дальнем Востоке. Кроме того, Россия также экспортирует сырую нефть по железной дороге.
По оценкам, Россия обладает 6,9 миллионами баррелей в день нефтеперерабатывающих мощностей и производит значительное количество нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо. Российские компании потратили последнее десятилетие на значительные инвестиции в мощности по первичной и вторичной переработке нефти, чтобы воспользоваться льготным государственным налогообложением, а также растущим мировым спросом на дизельное топливо. В результате Россия смогла перевести большую часть своего производства моторных топлив на стандарты Евро-5 (10 промилле). Энергетическая стратегия России ставит во главу угла самообеспечение бензином, поэтому она стремится экспортировать минимальные объемы. Однако российские нефтеперерабатывающие заводы производят примерно вдвое больше дизельного топлива, необходимого для удовлетворения внутреннего спроса, и, как правило, экспортируют половину своей годовой продукции, в основном на европейские рынки. Кроме того, Россия является крупным экспортером вакуумного газойля и мазута. В 2021 году российские НПЗ переработали 5,6 млн баррелей нефти в сутки и экспортировали 2,8 млн баррелей нефтепродуктов в сутки. Европа остается основным рынком сбыта российских нефтепродуктов. В 2021 году Россия экспортировала в Европу 750 000 баррелей дизельного топлива в сутки, удовлетворяя 10% спроса.
Один из крупнейших мировых производителей и экспортеров нефти
Россия занимает второе место в мире по добыче природного газа после США и обладает крупнейшими в мире запасами газа.
Россия является крупнейшим в мире экспортером газа. В 2021 году страна произвела 762 млрд кубометров природного газа и экспортировала по трубопроводу около 210 млрд кубометров.«Газпром» и «Новатэк» являются основными производителями газа в России, но многие российские нефтяные компании, в том числе «Роснефть», также эксплуатируют объекты по добыче газа. «Газпром», принадлежащий государству, является крупнейшим производителем газа, но его доля в добыче снизилась за последнее десятилетие, поскольку «Новатэк» и «Роснефть» расширили свои производственные мощности. Однако в 2021 году на «Газпром» по-прежнему приходилось 68% добычи газа в России. Исторически добыча была сосредоточена в Западной Сибири, но в последнее десятилетие инвестиции сместились на Ямал, Восточную Сибирь и Дальний Восток, а также на шельф Арктики.
Россия также имеет обширную сеть экспортных газопроводов, как по транзитным маршрутам через Беларусь и Украину, так и по трубопроводам, направляющим газ напрямую в Европу (включая газопроводы «Северный поток», «Голубой поток» и «Турецкий поток»).
В конце 2019 года Россия запустила крупный экспортный газопровод на восток, газопровод «Сила Сибири» протяженностью около 3000 км и пропускной способностью 38 млрд кубометров, чтобы иметь возможность отправлять газ с дальневосточных месторождений напрямую в Китай. В 2021 году «Газпром» экспортировал более 10 млрд кубометров природного газа по газопроводу «Сила Сибири», при этом в ближайшие годы экспорт будет постепенно увеличиваться до 38 млрд кубометров. Россия планирует построить газопровод «Сила Сибири-2» мощностью 50 млрд кубометров газа в год, который будет поставлять газ в Китай с западносибирских месторождений. Никаких соглашений о поставках и окончательного инвестиционного решения по трубопроводу еще не принято, что еще больше уменьшит зависимость России от европейских потребителей газа.
Кроме того, Россия расширяет свои мощности по производству сжиженного природного газа (СПГ), чтобы конкурировать с растущим экспортом СПГ из США, Австралии и Катара. В 2021 году правительство опубликовало долгосрочный план развития СПГ, предусматривающий экспорт СПГ на уровне 110–190 млрд кубометров в год к 2025 году. примерно 8% мировых поставок СПГ.
В последние годы Россия все больше внимания уделяла Арктике как способу увеличить добычу нефти и газа и компенсировать снижение добычи на существующих и старых производственных объектах. На Арктику приходится более 80% добычи природного газа в России и, по оценкам, 20% добычи сырой нефти. Хотя изменение климата угрожает будущим инвестициям в регион, оно также предоставляет России возможность расширения доступа к арктическим торговым путям, что обеспечивает дополнительную гибкость для морских поставок ископаемого топлива, особенно в Азию.