Производители мусоровозов в россии: Производители и производство мусоровозов в России

Производители мусоровозов — 10 заводов и фабрик

  • Навигация
  • Производители
  • Продукция
  • Закупки
  • Услуги

0 Войти

Все совпаденияПроизводителиПродукцияУслугиЗакупки

  • Главная
  • Производители России
  • Специальная техника
  • Коммунальная техника
  • Мусоровозы

Не далее :

100 км200 км

Сортировка :

НовыеСтарые

Показать расширенный поиск

Поиск по названию

Подбор по продукции

ОтрасльСпециальная техника

РубрикаКоммунальная техника

ПодрубрикаАссенизаторские машиныБункеровозыВакуумные машиныИлососные машиныКаналопромывочные машиныКомбинированные машиныМультилифтыМусоровозыПескоразбрасывателиПодметально-уборочнаяПоливомоечные машиныПрочееСнегоочистители роторныеСнегопогрузчикиСнегоуборочные машиныУплотнители мусора

Подбор по расположению

РегионМоскваМосковская областьНижегородская областьРеспублика ТатарстанРязанская областьСмоленская областьЧелябинская область

Населенный пунктБогородскМиассНабережные ЧелныНижний НовгородРяжскСмоленскЧелябинскп. Красково

Компании с добавленными
товарами ПодобратьСбросить фильтр

Категории

  • Ассенизаторские машины
  • Бункеровозы
  • Вакуумные машины
  • Илососные машины
  • Каналопромывочные машины
  • Мультилифты
  • Пескоразбрасыватели
  • Подметально-уборочная
  • Прочее
  • Снегоуборочные машины

Производителям

В нашем каталоге более 20 000 компаний — производителей. Присоединяйтесь к нам!

Зарегистрироваться

B2B каталог для производителей и закупщиков

© «Производитель.рф», 2022

  • Производители
  • Продукция
  • Закупки
  • Услуги
  • Публикации
  • Добавление компаний
  • Добавить закупку
  • Рубрикатор
  • Все производители
  • О сайте
  • Тарифы
  • Техническая поддержка
  • Правила сайта

Пользуясь данным сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Размещенные цены не являются публичной офертой

Российский рынок мусоровозной техники

Вывоз мусора – одна из самых востребованных услуг в любое время года. Если услуги по вывозу снега, грунта и т. п. можно назвать сезонными (снег – зимой и ранней весной, а грунт – в теплое время года, когда ведется большинство земляных работ), то вывоз мусора, а особенно вывоз ТБО – явление внесезонное. Возможно, и благодаря этому рынок мусоровозов без существенных потерь перешагнул кризис, техника осталась по-прежнему востребована. Сегодня, благодаря государственной программе обновления парка коммунальной техники, отечественный рынок мусоровозов отличает не только широкая линейка таких машин, но и периодическое появление новых, современных моделей.

 

Основные отечественные производители такой коммунальной техники: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» (КОММАШ), Московский НПК «Коммаш» («Москоммаш»), ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» (Мценский завод «Коммаш»), ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Производственно-коммерческая фирма ООО «Берц», ОАО «Михневский ремонтно-механический завод», ООО «МАШТРАНС», ЗАО «Профмаш» и др. В производстве мусоровозы от эконом-класса до премиум-класса на шасси отечественного и зарубежного производства, таких как КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, Mercedes, Ford, Volvo, Scania и т. п. Машины оснащаются системой крюкового захвата (система мультилифт), фронтлоадерами, лифтдамперами, а также контейнерами и компакторами различных объемов.

Если за границей вывоз бытового мусора во всех случаях означает его предварительную сортировку, то у нас отдельные контейнеры для разного вида отходов пока редкость. Современные российские мусоровозы предназначены зачастую только для вывоза бытовых отходов смешанного типа.

Мусоровозы с боковой загрузкой сегодня остаются самым распространенным видом мусоровозов в России. Их количество составляет на сегодняшний день более 50% общего парка мусоровозов в нашей стране. В состав оборудования такого мусоровоза входит кузов с открывающейся задней крышкой, толкающая плита, двух- или трехфункциональный гидроманипулятор, предназначенный как для захвата стандартных металлических контейнеров объемом 0,75-0,8 м3, так и евроконтейнеров 0,36-0,75; 1,1 м3. Мусоровозы с боковой загрузкой наиболее часто представлены на российском рынке такими моделями, как КО-440-5, КО-415А на базе КамАЗа, КО-429 на шасси ЗиЛа, КО-33МД и КО-50 МД, а также мусоровозами МБЗ-014. Больших различий между указанными моделями нет. Все они имеют надрамник, кузов, прессующую плиту, ворошитель и боковой манипулятор.

Мусоровозы с задней загрузкой бункера наиболее популярны и в Европе, и активно завоевывают свою нишу в России. Сегодня они вытесняют с рынка мусоровозы с боковой загрузкой. Причин здесь несколько: во-первых, конструкция загрузочного устройства имеет большую надежность; во-вторых, мусор при выгрузке евроконтейнера не высыпается на землю; в-третьих, бункеры таких мусоровозов снабжены прессом для уплотнения мусора с коэффициентом от 3:1 до 6:1, что позволяет вместить большее количество отходов.

 

Такие мусоровозы, как правило, делятся на два класса. Первый класс – мусоровозы для ручной погрузки мусора в ковш с последующей механизированной загрузкой в кузов. Второй класс – большегрузные мусоровозы с механизированной погрузкой мусора гидравлическими кантователями из мусорных контейнеров и бункеров.

Наиболее распространенными шасси для мусоровозов с задней загрузкой МАЗ, КамАЗ и ЗиЛ. Особой популярностью у коммунальщиков пользуются машины на шасси МАЗ. Их главные достоинства – высокие вместимость, грузоподъемность и коэффициент уплотнения в сочетании с относительно низкой стоимостью.

Широкое распространение в нашей стране получили портальные и контейнерные мусоровозы. Эти портальные машины работают со сменными бункерами открытого и закрытого типа разной вместимости. В состав специального оборудования входят портал, рама, контейнер (бункер), аутригеры, гидравлическая система. Универсальность таких машин состоит в том, что машина может перевозить до 3-х порожних контейнеров одновременно.

Контейнерные мусоровозы с системой «мультилифт» популярны благодаря многофункциональности и разнообразию сменного оборудования, позволяющего использовать машину для разных видов работ круглогодично.

Накопительные мусорные контейнеры разных типов и объемов 4-18 м3 устанавливаются во дворах и, по мере заполнения мусором, доставляются на мусороперерабатывающий завод или перегружаются в большие накопительные контейнеры. Среди «мультилифтов» в России наиболее распространены два типа грузоподъемных захватов: тросовый и крюковой.

Особняком среди мусоровозной техники стоят транспортные мусоровозы, которые применятся в крупных населенных пунктах, где расстояния до мест утилизации отходов очень значительные (свыше 20 км). Загрузка мусора в них осуществляется, как правило, насыпным способом, выгрузка – самосвальная или с одновременным выталкиванием мусора толкающей плитой.

Отечественные производители мусоровозов все чаще ориентируются на европейские стандарты. Коммунальная техника постепенно адаптируется к работе с пластиковыми и металлическими контейнерами евростандарта. Такие контейнеры более эстетичны и функциональны, прочны и долговечны. Большинство новых мусоровозов отечественного производства оборудованы универсальным захватом европейского образца.

Например, НПК «Коммаш» выпустил модель КМ-12005-1 на базе КамАЗ с задним мусоросборником. Особенность этой машины в манипуляторе, который позволяет загружать как отечественные, так и зарубежные контейнеры вместимостью от 0,75 до 1,1 м3, независимо от стороны, где расположены контейнеры, – хоть справа, хоть слева.

Многие отечественные производители стали уделять большое внимание и выбору гидроаппаратуры, предпочитая устанавливать высококачественные гидрораспределители, насосы и гидроцилиндры импортного производства. Поэтому все модели мусоровозов сегодня выпускаются с модернизированным гидравлическим оборудованием. Приближаясь к европейским нормам, отечественные производители мусоровозов применяют современные базовые шасси и совершенствуют спецоборудование. Все чаще можно встретить мусоровозы с европейской надстройкой на европейском шасси, собранные в России. Например, на двух-трехосные шасси Volvo FM, собранные в Калуге, монтируют кузова европейских производителей GeesinkNorba и FAUN Variopress.

Сегодня некоторые компании в целях экономии средств переделывают на своих старых мусоровозах с боковой загрузкой захваты для евроконтейнеров. Многие приобретают новые мусоровозы отечественного производства с задней загрузкой, которые изначально приспособлены для работы с евроконтейнерами. Кто-то устанавливает отечественное оборудование на шасси иностранного производства. Производителей отечественных мусоровозов не так уж и много, и цена на оборудование может существенно различаться, здесь многое зависит от марки шасси, качества и класса мусоровоза.

Автор: Татьяна Новожилова

Поделиться

российских компаний должны будут заменить 4 тысячи мусоровозов из-за санкций – RezzaMula

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Мусоровозы должны заменить почти 4000 иностранных мусоровозов. За пять лет на это потребуется 36,1 млрд рублей, подсчитали в РЭО. Поставка таких машин и запчастей к ним прекращена в связи с санкциями и уходом ряда компаний

Наталья Парамонова РБК

В течение пяти лет операторы по вывозу мусора должны полностью заменить мусоровозы западных стран. Об этом РБК рассказал глава Российского экологического оператора (РЭО; курирует мусорную реформу) Денис Буцаев.

После начала спецоперации в Украине ЕС ввел ограничения на поставку товаров в Россию. Вслед за этим прекратились поставки запчастей для европейских автомобилей, а затем и японский Nissan прекратил производство на российских заводах. По данным РЭО, всего на европейских и японских производителей приходится 3,8 тыс. мусоровозов в России, или 25% рынка.

До введения санкций компании собирались продолжать покупать новые автомобили в Швеции, Германии, Италии и Японии. Теперь их будут менять на российские (производство КамАЗ и ГАЗ), белорусские (МАЗ) и китайские. Закупка автомобилей при плановом обновлении автопарков в 2022-2026 годах обойдется в 45 млрд рублей. при средней цене мусоровоза 9.5 млн руб. Из них 36,1 млрд руб. пойдет на замену европейским и японским мусоровозам, уточняют в пресс-службе РЭО.

Общее количество мусоровозов вырастет на 20%, поскольку у производителей в России, Белоруссии и Китае пока нет аналогов европейской техники, которая используется для вывоза мусора в крупных городах, говорит Варвара Петрушина, операционный директор «РГ-Техно». Европейские тяжелые грузовики должны быть заменены большим количеством автомобилей с меньшей полезной нагрузкой.

Какие иностранные мусоровозы покупали в России

По данным РЭО, в России работает 15,5 тыс. мусоровозов. Помимо европейских и японских, из них около 6,1 тыс. КамАЗ, 1,5 тыс. — ГАЗ, 3,1 тыс. — МАЗ. Около 5% занимала техника китайского и корейского производства, а также вышедшие из строя ЗИЛы.

По данным сайта госзакупок, с 2017 года компании потратили на импортные мусоровозы 1,9 млрд рублей. РТ-Инвест, крупнейший оператор по обращению с отходами Московской области (не должен проводить торги на сайте госзакупок), за последние три года закупил 700 единиц оборудования, из которых половина иностранного производства, на сумму около 6 млрд рублей. , — сообщили в пресс-службе компании. В пресс-службе Группы компаний «Чистый город» (работает в пяти регионах, в том числе в Астраханской и Ростовской областях) сообщили, что с 2019 г.приобретено 120 мусоровозов на шасси немецких MAN, Isuzu, Hino (Япония) на сумму от 9,5 млн до 16,5 млн руб. каждый.

Согласно статистике РЭО, самыми популярными иностранными брендами в России были шведские Scania (1000 мусоровозов), MAN (798 машин), японские Isuzu (567), шведские Volvo (331) и немецкие Mercedes (446).

Наибольшая доля европейского оборудования приходится на Москву (54%), Москву (53%), Смоленск (39%), Калужскую и Белгородскую области (по 18%). РБК направил запросы операторам по вывозу мусора в этих пяти регионах.

В начале марта Volvo, Scania, MAN, Mercedes и Iveco, занимающие 17% парка мусоровозов в России, приостановили продажу автомобилей в страну в связи с началом спецоперации в Украине. После введения санкций ЕС стало практически невозможно ввозить запчасти для оборудования из Европы в Россию, а сроки доставки комплектующих и цены выросли, говорит Игорь Орлов, руководитель отдела по связям с общественностью МСК-НТ (занимается отходами в Москвы, Тульской и Нижегородской областей). . Но, по его словам, европейские автомобили, закупленные ранее МСК-НТ, продолжат работу, так как на рынке имеется достаточное количество поставщиков запчастей от альтернативных производителей.

Где в России производят мусоровозы

В 2019 году произведен максимальный объем мусоровозов в России — 2,8 тыс. единиц, сообщил РБК руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев. Такие машины собирают Ряжский авторемонтный завод (2,2 тыс. в год), Мценский завод коммунального машиностроения, Арзамасский завод коммунального машиностроения (2 тыс. в год), «Экомтех» (до 500), а также «РГ-Техно» (450 шт.). ), Автобау (180) и НТМ (120).

Как изменилась стоимость мусоровозов?

Мусоровоз состоит из двух основных частей: шасси и навесного оборудования (уплотнителя мусора), — рассказывает Петрушина. Основными поставщиками шасси на российский рынок были КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, а также Scania, Volvo, MAN, Mercedes, поясняет она. В себестоимости машины цена шасси занимает от 50%: чем проще мусоровоз, тем большая часть стоимости приходится на шасси. По данным Минпромторга, с начала 2022 года стоимость мусоровозов на базе КамАЗ выросла на 15-20%. В первую очередь это связано с ограничениями на поставку европейских комплектующих для навесного оборудования, уточнили в пресс-службе ведомства.

Мусоровозы на шасси МАЗ и КамАЗ подорожали на 25%, говорит Орлов. Это привело к росту цен на мусоровозы на базе КамАЗа на 13%, с 7,5 млн до 8,5 млн рублей, рассказал РБК заместитель генерального директора торгового дома Ряжский авторемонтный завод Максим Юдин. В пресс-службе КамАЗа подтвердили рост цен на шасси, но отметили текущую тенденцию к снижению цен.

Техника на шасси МАЗ подорожала с 5 млн руб. в 2021 году до 9млн рублей, говорит Полина Вергун, председатель совета директоров ГК «Чистый город». При этом ее дилер МАЗ-РУС в марте пообещал поставить «Чистому городу» 150 автомобилей в лучшем случае к концу 2022 года. РБК направил запрос в эту компанию.

Как замена машин повлияет на стоимость утилизации отходов?

После полного перехода на отечественные технологии не будет предпосылок для увеличения стоимости утилизации отходов за счет замены автопарка, считает Орлов. По его словам, сервисное обслуживание российских мусоровозов в три-четыре раза дешевле, чем европейских, а запчасти стоят в среднем в пять-шесть раз дешевле.

Но капитальный ремонт КамАЗа нужно проводить каждые 100-150 тыс. км, а двигателя МАН — каждые 400-500 тыс. км, поэтому через пять лет эксплуатация иностранной техники будет дешевле, даже с учетом более высокой арендные платежи, указывает пресс-служба. Citymatic (занимается переработкой отходов в семи регионах, в том числе в Волгоградской и Нижегородской областях). Срок службы автомобилей на базе КамАЗа составляет около трех лет, говорит ведущий специалист «Автобау» Вячеслав Вальков. Аналогичный показатель для европейского шасси составляет семь-десять лет.

После ухода европейских производителей из России эксперты ожидают снижения эффективности работы шасси на 10-15%. Основатель «Экомтех» Павел Черников считает, что из-за увеличения количества автомобилей в автопарке потребуется больше водителей, а более частые поломки российских автомобилей приведут к увеличению штата механиков и ремонтных мастерских.

Кроме того, мусорщики в большинстве случаев брали автомобили в лизинг под 10-12% годовых, говорит Черников. В конце февраля ключевая ставка ЦБ выросла до 20%, после чего последовал рост стоимости лизинга: машина подорожала с 10 млн до 15,5 млн рублей, уточняет он. С тех пор регулятор снизил ставку до 11%, а после этого и лизинговая ставка будет снижена до 16-19%, прогнозирует Василий Говорков, директор по лизинговым продуктам компании «Камень-XXI». В итоге мусоровоз будет стоить 13 миллионов рублей.

Однако компании не смогут перекладывать дополнительные расходы на клиентов. Тарифы на размещение отходов регулируются Федеральной антимонопольной службой, их нельзя повышать более чем на 4-5% в год, напоминают в пресс-службе РЭО. Буцаев, выступая на круглом столе в Совете Федерации 24 мая, заявил, что до конца 2022 года тариф может вырасти на 5%.

Компания

ГАЗ — крупнейший в России производитель
коммерческих автомобилей.*
Ассортимент продукции компании
включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили
, автобусы, двигатели и 

более 500 видов спецтехники.

*Группа ГАЗ производит автомобили только гражданского назначения и не несет ответственности за переделку своей продукции третьими лицами, в т.ч. те, которые используются в военных целях.

Один из ведущих производителей
в Европе в сегменте легких коммерческих автомобилей

Экспортер в более чем
40 стран мира

Производитель коммерческого транспорта №1 в России

МИССИЯ КОМПАНИИ

Являясь ведущим в России центром компетенций в области производства коммерческих автомобилей, мы создаем современные автомобили и транспортные решения, воплощая в жизнь коллективный интеллект, накопленный в нашей группе компаний.
Наши продукты и транспортные решения способствуют повышению безопасной мобильности людей и грузов, развитию бизнеса, городских сообществ, регионов и экономики страны в целом.
Стремясь к постоянному развитию, применяя принципы осуществимых инновационных решений и бескомпромиссного контроля качества на всех этапах производства, каждый сотрудник нашей компании добросовестно участвует в формировании транспортной системы будущего вместе с надежными партнерами, разделяя наши ключевые ценности.


БОЛЕЕ 500 ВИДОВ
СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ АВТОБУСОВ

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ

Экологичность
решения

100% электробус ГАЗель НН

100% электробус ГАЗ

100% электробус ГАЗель NEXT

ГАЗон NEXT CNG

1 / 4

Инновации

Цифровая телематика

Современные системы помощи водителю (ADAS)

Беспилотные автомобили

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ

ГАЗ имеет собственный инжиниринговый центр полного цикла предприятия в России и контрактные производственные площадки в Турции и Казахстане. Уникальная система бережливого производства позволяет повысить эффективность производства с максимальной клиентоориентированностью при исключении всех потерь и вовлечении каждого сотрудника в организацию непрерывных улучшений производства. Уровень автоматизации на производственных площадках ГАЗ на отдельных операциях достигает 85%.

Информация по разборке

скачать

Внедорожник
автомобили

Соболь Бизнес
Микроавтобус 4wd

Соболь 4×4 — внедорожник для бизнеса, отдыха и путешествий. Благодаря высокому клиренсу и увеличенному ходу подвески, а также внушительному внедорожному «вооружению», включающему в себя отборный полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала заднего моста, «Соболь 4х4» легко преодолевает труднопроходимую местность, где большинство полноприводных собратьев не смогли бы .

ГАЗ Спорт Команда

Надежность внедорожников ГАЗ была доказана в суровых условиях ралли-рейдов. Команда ГАЗ Рейд Спорт — двукратный победитель чемпионата России по ралли-рейдам. Принимал участие в ралли-марафонах «Шелковый путь» в 2012, 2013 и 2016 годах. Гоночные автомобили ГАЗ строятся на платформах серийно выпускаемых автомобилей, а их узлы и агрегаты серийно устанавливаются на автомобили линейки: рамы, мосты, двигатели, коробки передач. , листовые рессоры и рулевые механизмы.

90 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛЕТ

Автомобильный завод ГАЗ (ГАЗ) был основан в 1932 году, когда с его конвейера сошел первый грузовик «полуторка» ГАЗ-АА. С момента создания ГАЗ выпустил более 18 миллионов автомобилей, запустив в производство более 350 моделей и их модификаций. Автомобили ГАЗ отражают историю России и развитие автомобилестроения. Автомобили Горьковского автозавода – воплощение целых эпох в жизни страны.

Первый ГАЗ-АА сходит с конвейера. Нижний Новгород. 19:32

Автомобили ГАЗ-А выезжают из Дворца эмира Бухары. Самарканд, 1936 г.

ГАЗ-М1 Эмка по дороге на Памир. 1936

ГАЗ-51 во время уборки урожая в Нижегородской области. 1952

Тягач ГАЗ-63Д с полуприцепом ГАЗ-707 с хлопком в Узбекистане. 1955

Автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-69 на 6-м Всемирном фестивале молодежи. Москва. 1957

Первый космонавт Юрий Гагарин в сборочном цехе ГАЗ. 1963

ГАЗ-66 в пустыне Каракумы, Туркмения. 1963

Актриса Софи Лорен и советский актер Серго Закариадзе у автомобиля «Чайка» ГАЗ-13.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *