Производство даф: DAF официальный сайт в России.

Содержание

История производства завода ДАФ в Голландии

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Продукция завода DAF известна безупречным качеством и надежностью. Головной офис компании, линия сборки автомобилей CF и XF, завод по производству двигателей и компонентов, кузнечно-штамповочный цех расположены в Эйндховене (Нидерланды).

В Бельгии в Вестерло сосредоточены предприятия по производству кабин и мостов. Подразделение PACCAR по выпуску грузовых автомобилей средней и малой грузоподъемности, и автомобилей серии CF и XF105 находится в Великобритании.

Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр с великолепным оснащением новейшим оборудованием расположены в Эйндховене. Недалеко от города находится специальный полигон для испытаний функционирования автомобилей.

Историческая справка

Основателем автопромышленного гиганта был Хуб ванн Дорн – американец голландского происхождения. Он при участии Хужнгесома, владельца пивоваренного завода, 1 апреля 1928 года открыл предприятие под названием «Ремонтная мастерская Хуба ванн Доорна», которое вначале занималось обслуживанием баржей. Несколькими годами позже был сконструирован первый грузовик, так началось становление и развитие нового предприятии «Фабрики прицепов ванн Доорнов» или DAF.

Достижения завода

В 1933 году специалистами завода разработан ряд уникальных конструктивных решений: шасси облегченного типа, автоматическая система соединения полуприцепов и тормозная система. В 1935 году появилась система TARDO, преобразующая ведущий мост в сдвоенный. Первые шасси грузовых машин были выпущены в 1949 году. Это были модели с расположением кабины над двигателем.

В 50-х увеличивается выпуск грузовиков, разработан специализированный армейский автомобиль YA318 6×4, YA126 4×4 и YA328 6×6. Последний с собственным карданным валом для каждого колеса. В середине 50-х начато производство популярных серий автомобилей 1100, 1300, 1500. В эти годы открывается завод по производству двигателей и собственных задних мостов DAF.

Выпуском новой оси для прицепа AS 2000 DO ознаменованы 60-е годы. В 1962 году была представлена кабина для грузовиков со спальным местом. Запущено производство шасси для бетоносмесителя AT 1902 и первого AT 1900, начался выпуск шасси для самосвалов с колесной формулой 6×6. В 1965 году открывается новое производственное предприятие по выпуску мостов и кабин.

В 70-е годы ДАФ представляет на рынке автомобили нового поколения – серию F1600-F2000 с откидными кабинами. Продвижению продукции DAF на международном рынке способствовал выпуск грузовика «Paystar», оснащенного дизельным двигателем; и автомобиля DAF 2800 «Supercontinental».

В 1976 году компания Volvo приобрела подразделение по выпуску легковых транспортных средств. Теперь ДАФ смогла сосредоточиться на производстве автобусов, грузовиков и коммерческих машин. В 1979 году на заводе прекращается выпуск прицепов, и все производственные мощности направляются на развитие и продвижение грузовиков средней и большой тоннажности.

В 80-е годы компания разработала кабины с высокой крышей, начинается выпуск грузовиков для развозного транспорта. В 1987 году DAF купила Leyland и появилась компания DAF B. V. В 1989 году ДАФ становится ОАО, ее акции котируются на биржах Лондона и Амстердама.

Спад в области производства коммерческого транспорта в 90-х гг. привел к банкротству DAF, но через несколько недель была образована новая компания DAF Trucks N. V. В 1995 году начато производство грузовиков весом 11-15 тонн, продукция компании набирает популярность. В 1996 году компания PACCAR приобретает DAF.

В 2000 году ДАФ выпускает серию LF и CF (18-40 тонн). В 2005 году выпущен грузовик XF105, имеющий самую большую кабину. DAF становится первой компанией, оснастившей все грузовики дизелем EEV. В 2010 году запущено производство гибридных грузовиков, имеющих параллельную дизель-электрическую систему.

DAF сегодня

Компания осуществляет продажи через 13 подразделений, расположенных в Нидерландах, Бельгии, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Дании, Австрии, Польше, Чехии, Венгрии.

Сегодня на заводах DAF выпускается современная грузовая техника с превосходными техническими и эксплуатационными показателями.

  • DAF CF: коммерческие автомобили для интенсивного использования. Это среднетоннажные грузовики с великолепными ходовыми качествами. Особое внимание производителем уделено подвеске, конструкции шасси, рулевому управлению и тормозной системе.
  • DAF LF: среднетоннажные грузовики для осуществления городских, магистральных и региональных перевозок. Модель лидирует по грузоподъемности в своем классе благодаря компактным габаритам.
  • DAF XF: крупнотоннажное грузовое транспортное средство, отлично оборудованное для комфортной и безопасной поездки. Машина характеризуется низкими эксплуатационными расходами. Кабина оборудована полноценным спальным местом.

Каждое грузовое транспортное средство ДАФ оборудовано системами активной безопасности, укомплектовано надежными и мощными силовыми агрегатами. Грузовая техника отлично зарекомендовала себя при использовании в дорожных условиях разной степени сложности.

Задать вопрос

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

отличные показатели по итогам года в непростых условиях // Новости Трак Партс ДАФ

Четверг, 3 февраля 2022

В прошлом году DAF Trucks добилась великолепных результатов.

Производство грузовых автомобилей достигло 60 000 единиц, что явно свидетельствует о высоком спросе на транспортные средства в результате быстрого восстановления экономики. Наиболее громким событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели обеспечили полную загрузку завода в Эйндховене новыми заказами.

Вершиной успеха новых разработок DAF стало присвоение двух самых престижных наград в индустрии грузовых автомобилей. XF, XG и XG⁺ нового поколения были названы лучшими в мире грузовиками 2022 года («International Truck of the Year 2022») благодаря применению принципиально новых стандартов эффективности, безопасности и комфорта водителя. Кроме того, концепт-грузовик DAF XF h3 с водородным двигателем внутреннего сгорания получил престижную награду в области инноваций «Truck Innovation Award 2022». Общественное признание подтверждает, готовность новой платформы для грузовиков DAF к альтернативным технологиям силовой линии и еще более экологичному будущему.

60 000 грузовиков

Само собой разумеется, что 2021 также был очень сложным годом для компании DAF, в основном из-за нехватки запчастей в результате пандемии Covid-19. Фактически, теперь не спрос на грузовики определяет объемы производства, а наличие достаточного количества чипов и других компонентов. В 2021 году с производственной линии сошли около 49 000 крупнотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей CF и XF (по сравнению с 37 600 в 2020 году), а также около 11 000 автомобилей LF для региональных перевозок (9 000 в 2020 году). 

Лидер рынка в 6 европейских странах


DAF обеспечила себе долю рынка 15,9% (2020: 16,3%) в Европе в крупнотоннажном сегменте (16+ тонн) и 10,1% (ранее 9,5%) в малотоннажном сегменте. Как и в предыдущие годы, в 2021 году компания DAF остается лидером на рынке крупнотоннажных автомобилей в Нидерландах (28,5%), Великобритании (29,4%), Польше (24,3%), Венгрии (24,8%), Болгарии (23,8%) и Португалии (19,0%). DAF также является бесспорным лидером европейского рынка в сегменте крупнотоннажных тягачей. 

Продажи за пределами Европы 

В 2021 году компания DAF продала 8 600 грузовых автомобилей за пределами Европейского Союза, по сравнению с 5 900 автомобилями в 2020 году. В эту цифру вошел крупный заказ на большегрузные автомобили из Колумбии и заказ на несколько десятков полностью оборудованных мусоровозов в Гане. Кроме того, 10 000-й грузовик местной сборки был выпущен в Тайване, где компания DAF является лидером среди европейских брендов в крупнотоннажном сегменте рынка. DAF также завершила год на первой позиции в Израиле и добилась значительных успехов в Австралии и Бразилии.  

Продажи силовых линий PACCAR выросли на 10%

В 2021 году DAF продала 2 250 двигателей PACCAR ведущим производителям автобусов и спецтехники. Это соответствует росту более чем на 10% по сравнению с 2020 годом, когда объем продаж DAF Components составил 2000 двигателей.

В 2021 году компания DAF получила два заказа от бельгийских вооруженных сил. В ближайшие годы в рамках этого заказа будет поставлено в общей сложности 900 полноприводных автомобилей. 

«Рекорд за рекордом»

«Не менее 40% всех проданных в последнее время грузовиков с пробегом были поставлены вместе с сервисным контрактом DAF MultiSupport. Для нашей компании это рекорд, – комментирует Ричард Цинк, член совета директоров DAF и руководитель подразделения продаж и маркетинга. – Это говорит о том, что все больше и больше клиентов выбирают квалифицированную поддержку в расчете на снижение общих затрат и максимальную эксплуатационную готовность. Рекордное количество транспортных операторов воспользовались выгодными предложениями PACCAR Financial, что также позволило реализовать беспрецедентный объём автомобилей с пробегом».

Десятилетие официального представительства DAF в России

В 2021 году исполнилось 10 лет с момента официального выхода DAF Trucks N. V. на российский рынок. За эти годы дилерская сеть компании расширилась до 20 независимых партнеров более чем в 30 городах, предлагая своим клиентам новый модельный ряд грузовиков стандартов Евро-5 и Евро-6, а также пакет первоклассных услуг по продаже и послепродажному обслуживанию.
Чтобы отметить столь знаменательное событие, компания провела в течение года 10 клиентских мероприятий в 10 городах России. По итогам мероприятий глубокую признательность всем участникам и организаторам DAF Road Show 2021 выразил Ерун Клитси, генеральный директор DAF Trucks Rus: «Мы искренне благодарны тем клиентам, которые нашли возможность посетить мероприятия DAF Road Show. Также хочу поблагодарить наших дилеров, которые провели мероприятия на высшем уровне, организовали интересные шоу и сделали все по максимуму для своих клиентов. Еще раз поздравляю всех нас с этой знаменательной датой: нам 10 лет, и мы только начинаем!». 

Дальнейший рост в 2022 году

«Благодаря подъему экономики в Европе растет спрос на грузовые автомобили, и DAF XF, XG и XG⁺ нового поколения является отличным предложением, – рассказывает Гарри Волтерс, президент DAF Trucks. – Это первые и единственные на рынке грузовики, разработанные в соответствии с новыми европейскими ограничениями по массе и габаритам. Таким образом XF, XG и XG⁺ устанавливают новый эталон эффективности, безопасности и комфорта водителя. Мы ожидаем, что в 2022 году европейский рынок достигнет объема 260 000-300 000 грузовых автомобилей. Благодаря нашей передовой программе продукции и первоклассному сервису мы готовы продолжать расти вместе с нашей профессиональной дилерской сетью».



Следуйте за DAF

© 2022 DAF

ООО «Трак Партс»

© 2022 DAF

ООО «Трак Партс»

О компании — ООО «Транспортные решения»

Головной офис DAF, производство двигателей, завод по производству компонентов, кузнечно-штамповочный цех и линия конечной сборки автомобилей серий CF и XF расположены в Эйндховене, Нидерланды. Производство мостов и кабин располагается в Вестерло, Бельгия. Leyland Trucks в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности).

Качество в каждой детали: вот, что отличает автомобили DAF от всех остальных автомобилей. В автомобилях от компании DAF каждая деталь служит для повышения производительности: от стального переднего бампера до практически неразрушаемых крышек для передних фар и стильного салона кабины. Они изготовлены людьми, любящими автомобили всей душой.

DAF Trucks N.V. является подразделением северо-американской корпорации PACCAR Inc. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, маркетинг и продажи средне- и крупнотоннажных коммерческих грузовых автомобилей.

Другим направлением деятельности компании является маркетинг и продажи легких грузовиков, производимых компанией Leyland Trucks Ltd. в Великобритании, которая также является подразделением корпорации PACCAR Inc. Все автомобили произведенные компаниями DAF и Leyland обеспечиваются полным перечнем услуг как при покупке, так послепродажном обслуживании. Также DAF изготавливает компоненты для сторонних производителей начиная от мостов до двигателей для автобусов и специальных автомобилей.

DAF работает по принципу «изготовления на заказ». Это означает, что все автомобили изготавливаются для удовлетворения любых индивидуальных желаний клиента, но производство автомобиля начинается только после получения заказа от клиента. Таким образом, DAF производит десятки тысяч различных версий автомобилей каждый из которых изготовлен по индивидуальных спецификациям клиента.

Клиент является основным приоритетом для компании DAF. Низкая стоимость километра пробега, высокое качество, комфорт для водителя, низкий расход топлива, минимальный ущерб экологии и высокая эффективность перевозок характеризуют все автомобили DAF.

DAF имеет заводы в Эйндховене (Голландия) и в Вестерло (Бельгия). Благодаря высокой эффективности работы и производству грузовых автомобилей мирового класса, компания достигла сильной позиции на европейском рынке грузовых автомобилей.

Компания «Транспортные решения» — официальный дилер DAF, PACCAR и TRP в Красноярском крае

В рамках реализации долгосрочной программы развития дилерской сети DAF в июле 2013 было подписано дилерское соглашение с Компанией ООО «Транспортные решения».

Новый дилер ООО «ДАФ Тракс Рус» имеет многолетний опыт работы по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей и теперь авторизован оказывать полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию и представлять линейку грузовой техники DAF.
Новый «Полноправный дилер» будет отвечать за продажи и обслуживание DAF в Красноярском крае, Кемеровской области и Республике Тыва Российской Федерации.
Парк грузовых автомобилей среди европейских производителей в Красноярском крае составляет более 4 000 единиц, парк DAF — более 300 единиц.
Новый «Полноправный дилер» ООО «ДАФ Тракс Рус» представляет всю линейку грузовой техники DAF, а также авторизован оказывать полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию.

Сервисная станция дилера расположена по адресу: Россия, 660077, г. Красноярский край, Красноярск, Шоссе Северное, 15д .

На сегодняшний день компания ООО «Транспортные решения» является официальным дилером DAF и предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей марки DAF в Красноярском крае:

  • Продажа новых грузовиков марки DAF.
  • Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт грузовиков марки DAF.
  • Оказание технической помощи.
  • Продажа оригинальных запасных частей DAF.

Клиент является основным приоритетом для компании DAF, а соответственно и для нас. Низкая стоимость километра пробега, высокое качество, комфорт для водителя, низкий расход топлива, минимальный ущерб экологии и высокая эффективность перевозок характеризуют все автомобили DAF.
DAF предлагает решения абсолютно для любой транспортной задачи. Будь то внутригородские, междугородние или международные перевозки, транспорт для муниципальных служб, или же грузовые автомобили строительного сектора. Предлагается широкий выбор кабин, шасси, трансмиссий, колесных формул; двух-, трех- или четырехосные автомобили; одинарные или двойные колеса; с направляющей или поддерживающей задней осью.

ООО «Транспортные решения» имеет собственную станцию технического обслуживания с полным набором профессионального ремонтного оборудования, а также спец. инструмента DAF – что позволяет решить нам любой вопрос при обслуживании и ремонте вашего грузовика.
Будем рады, если Вы сообщите нам информацию о Вашей потребности в технике и запасных частях к ней и выражаем надежду на взаимовыгодное сотрудничество.

Автомобили DAF — Ваш надежный партнер в достижении любой цели.

Поездка на завод DAF Trucks N. V. в голладнском Эйндховене

Александр Еремцов
Фото автора и DAF Trucks N.V.

Сегодня жаловаться на сложности жизни вдруг стало признаком хорошего тона. Мне как журналисту часто приходится бывать на презентациях и пресс-конференциях, и все они переполнены охами и вздохами. И в этой глобальной печали вдруг блеснул один лучик безудержного оптимизма. Произошло это в голладнском Эйндховене на заводе DAF Trucks N. V. Встреча с президентом компании Гарри Шипперсом носила, скорее, формальный характер, но всего лишь одна фраза лидера DAF заставила по-другому взглянуть на сегодняшнее состояние предприятия, и особенно на будущее. «В этом году мы на четверть увеличили производство грузовиков, потому что на них большой спрос, – сказал Гарри Шипперс. – Будете осматривать завод, обратите внимание, в каком напряжённом ритме идёт сборка, мы едва успеваем выполнять все заказы».

Неразрывная кооперация

На завод дочернего предприятия американской компании PACCAR Inc мы попали, как и полагается, по приглашению. Мы – это делегация журналистов из России, и посетили мы не одно предприятие, а два. Сначала – завод по производству двигателей компании DAF, комплекс по изготовлению компонентов, прессовый цех и сборочную линию. Всё это находится в Эйндховене (Нидерланды). И только потом – завод в Вестерло (Бельгия), на котором собирают мосты и кабины.

Завод в Эйндховене – это только одна из частей всего производственного цикла, хотя именно здесь производят двигатели и шасси, происходит финальная сборка автомобилей серии CF и XF. И в связи с тем, что цикл производства и сборки мостов и кабин проходит на бельгийском заводе в Вестерло, между предприятиями сформировалась глубокая кооперация, т. е. существовать они один без другого не могут.

История завода в Эйндховене идёт из 1920-х годов, и царит здесь дух зрелого предприятия. В цехах соседствует оборудование разных лет, но ничего не простаивает. На самом деле – загрузка по полной. Нас возили на специальном экскурсионном автопоезде, и это благо, потому что путь от начала сборочного процесса до финальных операций оказался не близким.

Бельгийский завод в Вестерло на 40 лет моложе, и это чувствуется во всём. Здесь больше автоматизированных линий, новее оборудование, меньше ручного труда. И не случайно – на этом месте более вредное для здоровья человека производство. Хотя ручного труда, пожалуй, предостаточно, а на вопрос «Почему некоторые участки не автоматизируются?» мастер цеха ответил просто: «Мы не стремимся освобождаться от людей без крайней необходимости – такова социальная политика завода».

В общем, о заводах в рамках статьи рассказывать сложно да и скучно. Более информативными могут оказаться фотографии, сделанные в цехах. Только добавлю: несмотря на то, что предприятия находятся в разных государствах, расстояние между ними не превышает 80 километров. Поэтому проблем с логистикой никаких.

Кстати, о логистике! Показали нам самый крупный в Европе Центр дистрибуции запасных частей и складской комплекс, где операторы при обработке заказов общаются не между собой, а с компьютером, и именно он даёт им рекомендации по подбору нужных опций для отправки.

А как же с серией автомобилей LF, спросите вы. Комлектация для них делается на этих же заводах, а вот собираются мало- и среднетоннажные машины в Великобритании, на заводе Leyland Trucks (подразделение PACCAR). Впрочем, там же производятся и более грузоподъёмные автомобили серий CF и XF.

Парад возможностей

Логическим завершением возможностей заводов стала поездка на испытательный полигон Sint Oedenrode. Это что-то вроде нашего Дмитровского автополигона НАМИ, только в Голландии, недалеко от Эйндховена. Там нас ждали шесть самых разных автомобилей серии CF и XF. Два тягача представляют линейку прежних лет выпуска. Первая машина – флагман продаж в России автопоезд DAF XF 105 FT c двигателем Paccar MX 12,9 л, 460 л.с. (340 кВт) и эмиссией Euro 5. Колёсная формула 4х2, кабина Space Cab (высокая, 2 спальных места), нагрузка на седло – 12 т, два топливных бака – 850 л + 430 л.

Вторая машина – DAF CF 85 FT c высокой кабиной и со спальными местами, двигатель MX 12,9 л, 460 л.с. (Euro 5). Автомобили во многом похожи, однако основная концепция этого транспортного средства совсем другая – в стайлинг машины включены аэродинамические комплекты: обтекатели на крыше, облицовка на колёсах. Аэродинамическими обвесами, так называемыми боковыми юбками, оснащён и полуприцеп автопоезда. Всё это убранство нацелено на главную задачу – максимальную экономию топлива, и, как показывает практика, дополнительная экономия топлива на таких подготовленных автомобилях может достигать от 4 до 6 %.

Остальные четыре автомобиля – новинки 2015 года. DAF СF 370 FT – это седельный тягач с колёсной формулой 4х2 и кабиной Sleeper Cab, т. е. низкой кабиной, но со спальным местом. Двигатель у него меньшей мощности, чем у других машин, – MX-11 (370 л.с.), но и работает машина едва слышно, а при включении специального режима и вовсе бесшумно. Дело в том, что у компании DAF появилась такая концепция, как «тихий CFМ» – машина с уровнем шума всего 72 децибела.

Следующий грузовик тоже оказался примечательным – это DAF CF 440 – машина в облегчённой версии. Шасси этого автомобиля сделали значительно легче, чем у других одноклассников. Благодаря этому, общая масса автопоезда остаётся неизменной, а полезного груза машина везёт больше. Такие шасси охотно используют в строительном секторе, например в комплекте с бетоносмесителями.

Пятая машина – это топлайнер компании DAF. Седельный тягач XF 510 FTG с максимальной кабиной Super Spase Cab и огнями Sky Light на крыше. Серию FTG характеризует, что у этого седельного тягача средняя ось является подъёмной и поворотной. Двигатель Paccar MX 13 мощностью 510 л.с. (375 кВт) и эмиссией Euro 6.

Шестая из представленных машин имеет свои отличия от предыдущих. DAF XF 510 FAR – это так называемая концепция автопоезда для Европы. Машина представляет собой шасси с бортовой платформой, с тентом и прицепом – эдакий компромисс по длине автопоезда, чтобы вписаться в Директиву Совета ЕС 96 / 53 / ЕС. Комплектация грузовика во многом аналогична предыдущей машине, учитывая, что построена она на жёстком шасси. Двигатель 510 л.с., и у этой модели задняя ось подъёмная и подруливающая.

Лучшее от лучшего

Компания DAF, как и все остальные, стремится создать максимально функциональные, эффективные и качественные грузовики. Такая стратегия всегда приносит свои плоды и обращает внимание потребителей. Учитывается и опыт предыдущих поколений. Например, концепция кабины 2015 года во многом заимствована у модели XF 105, имеющей лучшие характеристики свободного пространства и практичного использования внутреннего интерьера. Поэтому при создании нового дизайна проектировщики не шли вразрез с показателями удобства и комфорта.

Современные требования экологического стандарта по эмиссии Euro 6 подразумевают необходимость применения большого количества дополнительных технологий, что неизбежно ведёт к увеличению массы автомобиля. Поэтому в машинах 2015 года использованы новые схемы компоновки шасси и другие эффективные решения для максимального снижения массы при сохранении высокой грузоподъёмности и низкого расхода топлива.

В частности, для грузовых автопоездов массой до 44 т появилась облегчённая задняя ось. А подвеска Stabilink, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости, позволяет снизить массу, обеспечивает хорошую управляемость и высокую степень устойчивости. К снижению веса привело применение обновлённой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и новое расположение аккумуляторных батарей.

Высокая степень комфорта для водителя заметна сразу, как только вы оказываетесь в кабине. Благодаря удачному расположению двигателя и системы охлаждения, высота пола кабины осталась почти без изменений. За счёт этого вход и выход из кабины обеспечивают всего три алюминиевые ступени, расположенные в форме лестницы. Благодаря низкому полу кабина Super Space Cab относится к самым вместительным на рынке, с внутренним объёмом не менее 12,6 м3.

Изменена конструкция педали тормоза. Рулевое колесо претерпело ряд изменений, как и центральная информационная панель, которая теперь имеет новые возможности и оборудована цветным TFT-экраном. Экран отличается большими размерами и высокой степенью чёткости.

При разработке новых грузовиков DAF главным приоритетом являлась безопасность. С этой целью дверные окна были сконструированы в виде цельных деталей. Продумана и конфигурация зеркал – между основным и широкоугольным зеркалами предусмотрено свободное пространство для обеспечения прямого обзора. Зеркала размещены таким образом, чтобы избегать «слепых» зон.

В базовую комплектацию входит система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая опрокидывание и складывание. В качестве дополнительных опций поставляются система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW). Скоро станет доступна система аварийного торможения (AEBS), останавливающая автомобиль без участия водителя в аварийной ситуации.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИСОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

  • Меню
  • Search

Zoeken

Search this site Searchquery

Отправной точкой истории развития компании является 1928 год, когда братьями Хубом и Вимом ван Дурн были заложены основы DAF Trucks, название которой является сокращением от «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek», что в переводе с немецкого языка означает «Автомобильная фабрика ван Дурна».


2010-1990

2010

2010

Компания DAF, одна из первых европейских производителей грузовой техники, начала серйное производство гибридных развозных грузовиков. Новый DAF LF Hybrid построен на паралельной гибридной схеме, благодаря которой снижение расхода топлива, а соответственно и выбросов CO2, может достигать 20%

2010

DAF постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Новинка среди популярных грузовиков серии CF85 — две модели 4-осных грузовиков — «одиночек». Обе модели оснащены тремя задними осями: одной  поворотной и двумя ведущими

2010

DAF первым среди европейских производителей грузовиков предложил покупателю на выбор полную линейку двигателей в исполнении EEV. Выбросы сажи в этих двигателях более чем на 30% ниже, чем по требованиям экологического стандарта Euro5

2009

С девизом «Эволюция никогда не остановится» DAF показывает новый популярный развозной грузовик LF, 2009 модельного года. Модель отличается от предшественника модернизированным салоном и усовершенствованной трансмиссией.

2008

Презентация обновленной линейки серии CF и XF105. Модификация 2009 года отличается улучшеным, более удобным интерьером, модернизированной трансмиссией, а также новыми опциями, такими как «Адаптиный круиз-контроль» и «Система предупреждения об опасном сближении.»

2008

DAF – первый производитель грузового коммерческого транспорта, предложивший своим клиентам качественно новый тип грузовых автомобилей, удовлетворяющих экологические нормы EEV.

2008

Официальное открытие нового специализированного центра испытания двигателей DAF премьер-министром Голландии Яном-Петером Балкенендером.

2007

Выпуск 750-ти тысячного грузовика на заводе в г. Эйндховен, Нидерланды.

2006

DAF обновляет свою производственную программу грузовых автомобилей и переходит к выпуску двигателей класса Евро-4 и Евро-5.

2006

Новый DAF серии XF105 был признан «Лучшим международным грузовиком 2007 года».

2005

Этот год ознаменовал для DAF установление нового стандарта качества, связанного с запуском в производство грузовых автомобилей серии XF105, оснащенных самой просторной кабиной среди аналогов, представленных на международном рынке. DAF XF 105 обладает высоким уровнем комфортности и, разумеется, новым 12,9-литровым двигателем PACCAR MX.

2004

Специально для голландской армии, DAF разрабатывает грузовик для перевозки бронированных транспортных средств серии YTZ95, грузоподъемностью до 65 тонн.

2003

Ровно 75 лет назад Хубом ван Дурном был основан ремонтно-кузнецкий цех. Вместе со своим братом, Вимом, он заложил фундамент компании DAF, основными приоритетами которой были и остаются инновации и контроль качества производимой продукции.

2002

Передовой опыт в области международных грузоперевозок нашел свое воплощение в новом DAF XF95. Непревзойденная вместительность и комфортабельность кабины сочетаются с небольшим расходом топлива и низкой стоимостью километра пробега благодаря экономичным 12,6-литровым двигателям мощностью от 280 кВт/390 л/с до 390 кВт/530 л/с, низкой неподрессоренной массе и невысоким эксплуатационным расходам.

2002

Новый DAF серии LF был признан «Лучшим международным грузовиком 2002 года».

2001

Появление на автомобильном рынке новой серии DAF LF, разработанной специально для коммерческих грузоперевозок. Данная серия (с полной массой от 6 до 18 тонн) предлагает широкий выбор как за счет различных вариантов колесной базы, грузоподъемности и версий двигателей, так и за счет кабин – со спальным местом, или без него.

2000

В сентябре 2000 года новая серия CF была представлена в классе с полной массой транспортного средства от 18 тонн и полной массой автопоезда от 40 тонн и выше. CF выделяется за счет превосходных характеристик в управлении, непревзойденному уровню комфорта и, что немаловажно – высокой прибыльности.

 

2000

1999

Выпуск 500-тысячного грузовика.

1998

DAF Trucks представил обновленные модели средне- и крупнотоннажного грузового транспорта серии 65CF, 75CF and 85CF. Модельный ряд серии 75CF оснащен 24-клапанным 9,2-литровым двигателем серии PF, а 85CF – 12,6-литровым двигателем XF от модели 95XF.

1998

DAF серии 95XF был признан «Лучшим международным грузовиком 1998 года».

1997

В 1997 был представлен новый грузовой автомобиль серии 95XF, предназначенный для дальних перевозок, оборудованный специально разработанной DAF вместительной кабиной длиной 2,25 метра, 6-цилиндровым 24-клапанным рядным дизельным двигателем внутреннего сгорания серии XF с номинальной мощностью 280-355 кВт (381-483 л/с).

1996

Корпорация PACCAR, являющаяся одним из мировых лидеров-производителей грузового транспорта и владельцем таких всемирно известных торговых марок, как Kenworth и Peterbilt, преобретает DAF, тем самым предопределяя успешное будущее компании.

1995

DAF заявляет о своем намерении принять участие в гонках грузовиков, которые набирают все большую популярность.

1995

DAF представил новую 55 серию 11-15 тонного грузовых автомобилей для городских и междугородных перевозок.

1994

Представлена новая версия DAF 95 с еще большей кабиной, так называемой Super Space Cab, в которой еще больше места, и значительно повышен уровень комфортности.

1993

Спад спроса на коммерческий транспорт, особенно в Великобритании, от автомобильного рынка которой DAF находится в сильной зависимости. В скором времени DAF объявляет себя банкротом. Однако через несколько недель учреждается новая компания – DAF Trucks N.V.

1993

Официальное представление DAF 65 серии, новых 4х2 среднетоннажных грузовых автомобилей для внутренних, междугородных и региональных грузоперевозок.

1992

Начало выпуска DAF 75 и 85 серий, второго поколения высокотехнологичных грузовых средне- и крупнотонажных автомобилей.

1992

Представление второго поколения 95 серии коммерческого транспорта для дальних перевозок, оснащенных двигателями серии WS Ati, с версией двигателя мощностью 430 л. /с.

1991

В этом году была представлена 45 серия DAF – новое поколение малотоннажных грузовиков для внутренних и региональных перевозок.

1990

Выпуск модели «Евромастер» 95 серии.

1990

Представление 2900 и 3200 серий, преемников 2800 и 3300 серий.

1990

Презентация 2700 АTi серий, пришедших на смену 2500. Обновление автомобилей 2300 серии.

1989-1970

1989

1989

Становление DAF как международной торговой компании и последующая регистрация на обеих биржах Лондона и Амстердама.

1988

Международным жюри автожурналистов DAF 95 был избран «Международным грузовиком 1988 года».

1987

DAF представляет новую модель премиум-класса: 95 серию. Разумеется, модели данной серии по желанию клиента могут быть оборудованы вместительной и уже ставшей очень популярной кабиной Space Cab.

1987

‘Turbotwin II’, произведенный DAF, мощностью более 1000 л./с. выигрывает ралли Париж-Дакар в классе грузовых автомобилей, полная масса которых превышает 10 тонн.

1987

DAF преобретает компанию Leyland. Основание новой компании DAF BV путем слияния DAF Trucks, Leyland и Freight Rover (более 50% акций которого принадлежат DAF).

1986

Запуск в производство новой линии легкотонажных грузовых автомобилей: 600, 800 и 1000 серий, пришедших на смену 500, 700 и 900.

1985

DAF запускает в производство второе поколение дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха под названием ATi (Advanced Turbo intercooling) для еще более эффективной работы двигателя, снижения расхода топлива и лучшего очищения отработаших газов.

1985

Выпуск так называемой Space Cab: кабины с высокой крышей для обеспечения водителю еще большего уровня комфорта.

1985

Грузовой автомобиль DAF «Bull» («Бык») с водителем Жаном де Роем, в очередной раз выигрывает ралли Париж-Дакар в классе автомобилей, масса которых превышает 10 тонн.

1984

Выпуск 250-тысячного грузовика DAF.

1982

Запуск производства новой серии грузовых автомобилей для дальних перевозок, а так же многотоннажного специального коммерческого транспорта 3300 DKX (330 л./с.).

1982

Выпуск 2100 и 2300 серий грузовых автомобилей, а так же 2500 DHS серии с 8,25-литровым дизельнм двигателем второго поколения.

1982

Заводская команда DAF, состоящая из Жана де Роя и Жерара Стретмана, выигрывает ралли Париж-Дакар в классе грузовых автомобилей за рулем DAF N 2800.

1980

Запуск в производство серии N 2800, 6х4 автомобилей с шасси капотного типа (преимущественно для самосвалов).

1980

Выпуск моделей FAG 2300 – 6х2 автомобилей с ведущим задним мостом, разработанным специально для транспорта, предназначенного для транспортировки мусора, а так же молока.

 

1979

1979

DAF прекращает производство прицепов и концентрируется на разработке и выпуске средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.

1979

Открытие нового Центра Сбыта Запасных частей.

1979

Через год, 23 мая, умер его брат, основатель компании Хуб ван Дурн.

1978

3 марта, ровно через месяц со дня 50-летия создания DAF, умер Вим ван Дурн.

1978

Выпуск первого военного автомобиля нового поколения YA 4440, входящего в спецзаказ голландской армии на 4-х и 5-ти тонные тягачи для перевозки оборудования.

1978

Официальное начало продаж моделей автомобилей 8х4, входящих в серию 2800: самосвала серии FAD и бетономешалки FMD.

1978

Презентация серий DAF 1300 и 1500, преемников 1200 и 400 серий.

1978

50-ти летие со дня основания DAF Trucks.

1977

Представление 4х2 и 6х2 шасси для серий DAF 2300 DHR.

1977

«Клуб четырех» спроектировал серии DAF 500 DE и 1100 DD.

1976

Официальная презентация серии 2300 DHU (начиная с шасси для тягачей) с 8,25-литровым дизельным двигателем с интеркулером.

1976

Volvo приобретает подразделение отделение DAF по производству легковых автомобилей. Таким образом, DAF фокусируется на развитии, производстве, маркетинге и продажах исключительно коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов.

1975

Стартует производство новой версии DAF 2800 «Суперконтиненталь».

1975

«Клуб Четверых» представляет плоды своих трудов – этот год ознаменуется для DAF расширением модельного ряда двумя малотоннажными грузовиками F700 и F900.

1973

Выпуск новой версии откидывющейся кабины DAF 2800, ставшей на 20 см. шире своей предщественницы. Наличие двух полноценных спальных мест и более мощного 11,6-литрового двигателя DAF с интеркулером – все это делает DAF 2800 достойным преемником 2600.

1973

Международный «PAYSTAR», оснащенный дизельным двигателем DAF DKA, приходит на смену автомобилям серии DAF N 2500.

1972

Выпуск нового поколения малотоннажных 4х2 грузовых автомобилей с откидывающейся кабиной: 1200 DA и 1400 DD.

1971

Вим ван Дурн уходит в отставку.

1970

Запуск в производство нового поколения грузовых автомобилей серий F1600 – F2000, оснащенных откидывающейся кабиной, позволяющей легко и быстро обеспечить доступ к двигателю.

1969-1950

1969

1965

Основатель компании DAF Хуб ван Дурн достигает пенсионного возраста и уходит в отставку в должности председателя совета директоров.

1965

Открытие нового завода по производству мостов и кабин в г. Оевел, Бельгия.

1965

Представление серии 2400 DP, обновленной кабинами 2000 и 2300.

1965

Презентация новой 18 серии шасси для капотных автомобилей.

1965

Выпуск нового шасси 6х6 для самосвала серии AZ 1900.

1964

Выпуск 50-ти тысячного шасси для грузового автомобиля.

1963

Выпуск первого 6х4 сдвоенного шасси (AT 1900) и шасси для бетономешалки (AT 1902).

1962

1900 серии приходят на замену 1800 сериям коммерческого транспорта.

1962

DAF затмевает всех своих конкурентов с выпуском 2600 серии, так называемой «Матери международных перевозок» – нового стандарта комфорта для водителя. Кроме того, доступна версия кабины со спальным местом.

1961

Презентация AS 2000 DO, нового моста прицепа для многотонажных перевозок.

 

1960

1959

Выпуск новой 1800 серии, оснащенной дизельным двигателем с турбонаддувом.

1959

Новая 1600 серия шасси заменяет предществующую ей 1500.

1959

1100, 1300 и 1500 модели коммерческих автомобилей модернизированы не только внешне, но и оснащены новыми двигателями. Кабины полностью перепроектированы, усовершенствован как интерьер, так и экстерьер.

1958

DAF начинает выпуск собственных мостов.

1958

Ван Дурн воплотил в жизнь свою сокровенную мечту – выпуск легкового автомобиля. Общее количесвто «маленьких DAF» со знаментитой коробкой передач вариаторного типа приблизилось к 800 тысячам.

1957

Для удовлетворения спроса со стороны отдельных сегментов рынка, были разработаны шасси капотных автомобилей (12 и 15 серий).

1957

DAF выпускает новую 2000 серию многотоннажных грузовых автомобилей с 11,1-литровым двигателем, собранным на заводе Leyland, так же оснащенных задним мостом грузоподъемностью 10 тонн – уникальным достижением на данный момент времени.

1957

Открытие завода, производящего двигатели DAF по лицензии Leyland (следующего за DAF лидера по производству двигателей). Начальная мощность завода составляет четрые двигателя в час.

1955

3 мая, в присутствии 2500 сотрудников завода, было выпущено 10-ти тысячное шасси.

1955

Запуск 1100/1300 и 1500 серий. Решетка радиатора теперь имеет шесть хромированных полос.

1953

YA328, армейский грузовик 6х6 с уникальной H-образной трансмиссией. Каждое колесо имеет свой собственный карданный вал, расположенный по бокам автомобиля, параллельно основным элементам шасси.

1952

YA126, универсальный армейский грузовик 4х4.

1951

Крупный военный заказ на 4х4 и 6х4 грузовики служит отправной точкой для создания нового транспортного средства YA 318, 6х4 армейского грузовика.

1950

Открытие нового завода DAF в Эйндховене, позволившее увеличить объемы производства до 10-12 грузовиков в неделю.

1949-1928

1949

1949

DAF показывает прессе два своих первых шасси: А-30 (3 тонны) и А-50 (5 тонн), оснащенных решеткой радиатора с семью хромированными полосами и бескапотной компоновкой (кабинна расположена над двигателем).

1949

DAF выпускает шасси для автобуса с выдвигающимся двигателем.

1948

«Завод Прицепов ван Дурна» переименован в «Автомобильный Завод ван Дурна».

 

1940

1935

Вместе с капитаном артиллерии голландской армии, Хуб ван Дурн разрабатывает конструкцию TRADO, позволившую преобразовать одинарный ведущий задний мост в сдвоенный. Многие 4×2 автомобили армии модернизированы с помощью моста ТРАДО.

1933

Для производства прицепов были разработаны такие революционные конструкции, как легкие шасси, автосцепка полуприцепа и тормозной системы.

1932

Было принято решение сконцентрировать внимание на производстве прицепов и полуприцепов, в следствии чего компания переименована в «Фабрику прицепов ван Дурна», или сокращенно – DAF.

1928

Хуб ван Дурн открывает собственное дело, его инвестором выступает г-н Хуенгенс, владелец пивоваренного завода и фабрики по производству льда, под названием «Ремонтная мастерская Хуб ван Дурна».

Сайты DAF

  • официальный сайт DAF
  • корпоративный сайт PACCAR
  • &copy 2019 GTG
  • Карта сайта

Стартовало производство грузовиков DAF нового поколения

Автоцентр Новости Событие Стартовало производство грузовиков DAF нового поколения

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Set 4 George Nelson, 1-й год производства Daf Swag Leg Обеденный стул/стекловолокно для продажи на 1stDibs Обеденный стул Swag Leg

Пара стульев Джорджа Нельсона для Herman Miller DAF Стулья Swag Leg

4 Стулья George Nelson & Charles Eames DAF для Herman Miller

Набор из шести стульев George Nelson для Herman Miller Walnut Обеденные стулья

Джордж Нельсон для Herman Miller DAA Swag Leg Chair

Восемь Джордж Нельсон для Herman Miller Teak Dining Chairs

1 из 20

2700 долларов США за штуку 1958 Джордж Нельсон для Herman Miller. В течение нескольких лет производился только из стекловолокна, стекловолокно кремового цвета на стальной основе. Все в отличном оригинальном состоянии. Первые выпуски 1958 года. Сохранен ранний значок Германа Миллера / Джорджа Нельсона, инвестиционное качество. Вам будет трудно найти красивее. Более чистый набор. Цена за стул. Возможна ручная доставка в Нью-Йорк или куда угодно по пути из Буффало, штат Нью-Йорк.

Подробная информация

  • Создатель

    Джордж Нельсон (Дизайнер), Герман Миллер (производитель)

  • Размеры

    Высота: 21 в (78,74 см). См) Высота сиденья: 18 в (45,72 см)

  • Стиль

    Середина века Современный (из периода)

  • Материалы и методы

    СВОРГ, Сталь

  • Место происхождения

    .

  • Период

    1950-1959

  • Дата изготовления

    1958

  • Состояние при постоянном использовании

    5

    .

  • Расположение продавца

    Buffalo, NY

  • Справочный номер

    1STDIBS: LU1062425024832

    View Invoice

.

будем работать с вами и продавцом, чтобы сделать это правильно. Узнать больше

Магазин Все Джордж Нельсон

О дизайнере

Джордж Нельсон

Архитектор, дизайнер и писатель Джордж Нельсон был центральной фигурой американского модернистского дизайнерского движения середины века; и его мысли повлияли не только на мебель, с которой мы живем, но и на то, как мы живем.

Нельсон пришел к дизайну через журналистику и литературу. Получив степень бакалавра архитектуры в Йельском университете в 1931 году, он выиграл стипендию Prix de Rome и провел время в Европе, написав журнальные статьи, которые помогли добиться признания в США Людвига Мис ван дер Роэ, Джо Понти, Ле Корбюзье и других канонических модернистов. архитекторы. В 19В 40-е годы Нельсон писал тексты, в которых предлагались такие расхожие сейчас идеи, как дома открытой планировки, кладовые и семейные комнаты. Д.Дж. Де Пре, владелец производителя мебели Herman Miller, был настолько впечатлен Нельсоном, что в 1944 году — после внезапной смерти Гилберта Роде, который в 1930-х годах познакомил фирму с современным дизайном — он пригласил Нельсона присоединиться к компании в качестве ее руководителя. директор по дизайну.

Здесь проявились кураторские дизайнерские таланты Нельсона. К Герману Миллеру он привел таких выдающихся творцов, как Чарльз и Рэй Имз, Исаму Ногучи и дизайнера текстиля и мебели Александра Жирара. Благодаря умному контракту, в то же время, когда он руководил Германом Миллером, он основал нью-йоркскую дизайнерскую компанию George Nelson & Associates, которая продавала дизайны мебели мичиганской фирме, а также ее конкуренту, Howard Miller Clock Company. Нью-йоркская команда дизайнеров Нельсона (которые редко упоминались в индивидуальном порядке) создала такие культовые предметы, как диван Marshmallow, кресло Coconut, часы Ball, серию ламп Bubble, а также множество шкафов и кроватей, составляющих гладкую линию Thin-Edge.

Для преданных коллекционеров, а также для дизайнеров интерьеров, которые смотрят не только на «внешний вид», есть «фактор крутости», присущий винтажным предметам от Джорджа Нельсона и других. Нельсон был в этом с самого начала, и очень ценно иметь часть, которая была с ним. Но тем не менее, как видно из предложений дилеров на этих страницах, в любом дизайне, в любой итерации, производство которой Нельсон курировал и поощрял, есть сияющие элементы легкости, элегантности, утонченности — и немного чванства. Джордж Нельсон был уверен в своих идеях о дизайне и не возражал, чтобы об этом узнал весь мир.

О продавце

Находится в Буффало, штат Нью-Йорк

Проверенный продавец

Эти опытные продавцы проходят всестороннюю оценку нашей командой штатных экспертов.

Установлен в 1987 году

1 -й продавец с 2014 года

924 Продажи на 1stDibs

Типичное время отклика: 8 часов

Подробнее от этого продавца

  • Set 4 Carles Eames, Herman Miller Fiberlslas Чарльз Имс, Герман Миллер

    Расположен в Буффало, штат Нью-Йорк

    Набор 4 стула из стекловолокна Charles Eames, Herman Miller, элегантные белые, новые основания Эйфелевой башни, возраст около 20 лет, большой набор 4, состоящий из двух винтажных стульев с подлокотниками и . ..

    Категория

    Винтажные стулья для столовой в стиле модерн 1960-х годов, американский стиль середины века

    Материалы

    Железо

    Набор из 4 стульев Charles Eames, Herman Miller из стекловолокна, основания Эйфелевой башни

    2 100 долл. США за комплект

  • Классический набор из 4 стекловолоконных совков и стульев Charles Eames 1950-х годов Herman Miller

    Автор: Charles Eames, Herman Miller

    Расположен в Буффало, штат Нью-Йорк. Хорошая ранняя группа, датированная 1958-1959 гг., 2 лимонно-желтых, 1 малиново-оранжевый, 1 серый из слоновой шкуры, все 4 цвета н…

    Категория

    Винтаж 1950-х годов Американский стиль середины века Современные стулья для столовой

    Материалы

    Металл 9

  • Шесть классических поворотных боковых стульев из стекловолокна Charles Eames, Herman Miller

    By Charles Eames, Herman Miller

    2 , NY

    Шесть классических современных вращающихся стульев из стекловолокна середины века, разработанных Чарльзом и Рэем Имзом, изготовленных Германом Миллером. Замечательное состояние для своего возраста, ранний экземпляр…

    Категория

    Середина 20-го века американская столовая стулья в середине столетия

    Материалы

    Алюминий

    Шесть классических стекловолокно Скальи с оболочкой Чарльз Эймс, Герман Миллер

    $ 799 / Пункт

  • MID-CENMERI

    долл. Год выпуска Чарльз Имс Стекловолоконный боковой стул X-Base

    Чарльз и Рэй Имз

    Расположен в Буффало, штат Нью-Йорк

    Классический стеклопластиковый боковой стул (совок), разработанный Чарльзом и Рэем Имзом, раннее производство с открытыми волокнами оболочки необычного лососевого цвета и раннее основание «X» из цельного железа.

    Категория

    Середина 20-го века, Северная Америка, Середина века, современные боковые стулья

    Материалы

    Железо

    Середина века, первый год производства Charles Eames, стекловолокно, боковое кресло X-Base

  • Charles Eames Early Arms Glassair

    Стулья Shell «Elephant Herman Miller

    » Herman Miller, Charles Eames

    Расположен в Буффало, штат Нью-Йорк

    Ранняя пара стульев Charles Eames из стекловолокна с подлокотниками «Elephant Hyde Grey» Herman Miller. Хорошее оригинальное состояние, сохранился оригинальный гелькоут, открытый волокна, датированные 1958. Классический ИМ …

    Категория

    Винтажный 1950-е годы Американские современные кресла в середине века

    Материалы

    Металл

    Ранняя пара Чарльза Имс Слолост Слолост Слолост. Ранняя пара стульев Charles Eames из стекловолокна «Crimson» Herman Miller

    Автор Herman Miller, Charles Eames

    Расположен в Буффало, штат Нью-Йорк

    Ранняя пара стульев Charles Eames из стекловолокна «Crimson» оранжевый, Herman Miller. Хороший оригинал состояние, сохранился первоначальный гелькоут, открытые волокна, датировано 19 годом.58. Classic Mid-C…

    Категория

    Винтажные американские кресла середины века 1950-х годов Modern

    Материалы

    Металл

    Ранняя пара стульев Charles Eames из стекловолокна «Crimson» Herman Miller

    4

  • комплект

Вам также может понравиться

Джордж Нельсон, ограниченная серия обеденных стульев Daf Swag Leg

Джордж Нельсон, Герман Миллер

Расположен в Сан-Франциско, Калифорния58 Джорджа Нельсона для Herman Miller. Стеклопластик кремового цвета на черной эмалированной основе. Все в отличном оригинальном Conditi …

Категория

Vintage 1950-х годов Американских стульев в середине столетия

Материалы

Металл

Джордж Нельсон, ограниченное выпуск DAF Swag Legn Dining

$ 12,500 / SET

2

2

2

2

2

2

2

2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

9 2

2

2

2

$. Пара стульев George Nelson для Herman Miller DAF Swag Leg Chair

By George Nelson, Herman Miller

Расположен в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Редкое оригинальное кресло на ножках, разработанное Джорджем Нельсоном для Herman Miller. Скульптурная форма с гладким футуристическим характером.

Категория

Винтажные американские офисные и письменные стулья середины века середины века 1950-х годов

Материалы

Стекловолокно

Пара Джорджа Нельсона для Herman Miller Leg Swag Стулья

11 000 долл. США / шт.

4 George Nelson & Charles Eames DAF Chairs for Herman Miller

Чарльз и Рэй Имз, Джордж Нельсон, Герман Миллер

Находится на Большом Каймане, Кентукки

Исключительно оригинальные экземпляры. Редкое сотрудничество Чарльза Имса и Джорджа Нельсона для Herman Miller. Стул Джорджа Нельсона DAF, разработанный Чарльзом Имсом для базы La Fonda…

Категория

Середина 20-го века Американские современные стулья для столовой середины 20-го века

Материалы

Алюминий

4 Стулья DAF Джорджа Нельсона и Чарльза Имса для Herman Miller

$14 000 / комплект , CA

Джордж Нельсон для стульев Herman Miller из тикового дерева и с мягкой обивкой. У нас также есть соответствующий обеденный стол, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Все объекты можно просмотреть в нашем центре Лос-Анджелеса…

Категория

Винтаж 1950-х годов Американской середины столетия Современная столовая стулья

Материалы

Тик

Набор из шести Джорджа Нельсона для Herman Miller Walnut Swands

долл. Стул на ножках

Джордж Нельсон, Герман Миллер

Расположен в Бруклине, штат Нью-Йорк

Редкое оригинальное кресло на ножках, разработанное Джорджем Нельсоном для Германа Миллера. Скульптурная форма с гладким футуристическим характером. Сиденье, заимствованное у культового дизайна Эймса, безумно…

Категория

Винтаж 1950-х годов американских современных офисных стульев и стульев настольных стульев

Материалы

Стекловолокно

Джордж Нельсон для Германа Миллера Даа Сваг Стуг Стул

$ 5,5005

5 George NELSON NELSON.

Джордж Нельсон, Герман Миллер

Расположен в Чикаго, Иллинойс

Набор из восьми обеденных стульев Джорджа Нельсона для Германа Миллера с обивкой из тикового дерева и шерстяной шерстяной обивки. Пара кресел с шестью боковыми стульями. Слегка наклоненная эллиптическая подушка для спины с нижним…

Category

Vintage 1960s American Dining Room Chairs

Materials

Teak, Upholstery

Eight George Nelson for Herman Miller Teak Dining Chairs

$9,500 / set

Dining or Desk Chair by Ernest Farmer for George Nelson and Associates

Джордж Нельсон, Герман Миллер, Эрнест Фармер

Расположен в Денвере, Колорадо

Редкий обеденный или письменный стул из березы Эрнеста Фармера из George Nelson and Associates для Herman Miller. Возможна профессиональная перетяжка по предоплате.

Category

Vintage 1950s American Mid-Century Modern Dining Room Chairs

Materials

Upholstery, Birch

Dining or Desk Chair by Ernest Farmer for George Nelson and Associates

$660 Sale Price

20% Off

Первое производство Кокосовое кресло Джорджа Нельсона и оттоманка середины века Винтаж

Джордж Нельсон

Расположен в Бойсе, ID

Отличное винтажное состояние Носите от возраста и использования.

Категория

Винтаж 1950-х годов в середине столетия современных кафедры лаундж

Материалы

Алюминий, сталь

1-е производство раннее кокосовое кресло Джорджа Нельсона и Георгийский Средний Целью. Miller

By George Nelson

Находится в Сагапонаке, штат Нью-Йорк

Первый обеденный стул Джорджа Нельсона для Herman Miller, имеющий трубчатую оцинкованную раму с плавающими мягкими сиденьями и спинками.

Категория

Винтаж 1950-х годов Американской середины столетия Современная столовая стулья

Материалы

Сталь

1950S Столовые стулья от Джорджа Нельсона для Герман Миллер

$ 1600 / Пункт

George Nelots.

Джордж Нельсон

Расположен в Цинциннати, штат Огайо

Ранний серийный прототип подлокотника из стекловолокна или стула DAF, разработанный Джорджем Нельсоном. Этот стул был получен непосредственно от инженера, работающего в компании Herman Miller в Зеле…

Категория

Середина 20-го века американский середине века современные стулья

Материалы

СВОДА

Прототип Джорджа Нельсона DAF для Herman Miller

$ 15009

. The 1stDibs Promise

Узнать больше

Квалифицированные продавцы

Доверие на кассе

Гарантия соответствия цены

Исключительная поддержка

Защита покупателей

Доверенная глобальная доставка

Больше способов просмотра

Стул из стекловолокна Miller

Североамериканские стулья столовой

Нельсон Сталь

George Nels Steel

20 -й вело Стулья

Джордж 1 Стулья для столовой

Стулья из стекловолокна 1950-х годов

Стулья для столовой из стекловолокна середины 20-го века

Североамериканские стулья для столовой из стекловолокна

George Nelson Herman Miller Steel

Обеденный стул на 3 ножках

Herman Miller Обеденные стулья из стекловолокна

Винтажные стальные ножки

Сталь обеденного стула 1950-х годов

Просмотреть все Популярные поисковые запросы

Leyland Trucks достигает отметки в полмиллиона автомобилей

Leyland Trucks достигает отметки в полмиллиона автомобилей

6 декабря 2021 г. | ДАФ Великобритания

  • 500-тысячный грузовик Leyland передан оператору DAF, Minoli
  • 16-тонный DAF LF 210 — один из четырех новых грузовиков для импортера и дистрибьютора плитки
  • Производство на сборочном заводе Leyland, начатое в 1980 г.
  • Ведется производство нового поколения DAF XF, XG и XG+

Сотрудники Leyland Trucks и DAF Trucks собрались, чтобы отпраздновать завершение строительства 500-тысячного грузовика, построенного на сборочном заводе Leyland с момента начала производства в 1980 году. Грузовик DAF LF 210 был передан итальянскому дистрибьютору керамогранита Minoli.

Компания

Leyland Trucks, производитель полного модельного ряда грузовиков DAF из Ланкашира, отпраздновала выпуск 500 000 автомобилей th . Полумиллионный грузовик — 16-тонный DAF LF 210 — был передан заказчику Minoli на специальной церемонии производственной линии 2 и декабря.

На передаче присутствовали управляющий директор Minoli Джонатон Миноли, менеджер по маркетингу DAF Trucks, Фил Мун и операционный директор Leyland Trucks Фил Джонс, а также Пол Уинкап, директор по продажам дилера DAF, HTC.

Слева направо: Фил Мун, менеджер по маркетингу DAF Trucks в Великобритании, Пол Уинкап, директор по продажам дилера DAF HTC, Фил Джонс, операционный директор Leyland Trucks, вручает ключи от 500 000-го грузовика, построенного Leyland, итальянскому керамограниту. импортер и дистрибьютор Minoli (на фото Люси Миноли из лондонского выставочного зала компании и отец / управляющий директор Джонатон Миноли).

DAF LF 210 — первый из четырех новых автомобилей Minoli, ведущего импортера и дистрибьютора итальянского керамогранита, два из которых оснащены двигателем PACCAR PX-5 мощностью 210 л.с., шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF AS-Tronic, задняя пневматическая подвеска, регулируемый спойлер на крыше и воротники кабины. Minoli со штаб-квартирой и дистрибьюторским центром в Оксфорде, а также офисами и демонстрационными залами в Мэрилебоне, Лондон, остается эксклюзивным и лояльным оператором DAF уже почти 40 лет.

DAF LF остается одним из самых популярных легких грузовиков в Великобритании, предлагая эталонный уровень грузоподъемности и комфорта водителя, а также выдающуюся управляемость и маневренность автомобиля.

DAF LF 210 от Minoli включает в себя полмиллиона грузовиков, произведенных на сборочном заводе в Лейланде. Грузовик является первым из четырех автомобилей итальянского импортера и дистрибьютора плитки

.

Сборочный завод Leyland был построен в 1979 году, а полное производство началось в 1980. Сегодня Leyland Trucks занимает участок площадью 86 акров с 93 000 квадратных метров крытых производственных площадей. В состав 1000 сотрудников входят несколько сотрудников в четвертом и пятом поколении. Текущий модельный ряд автомобилей включает модели LF, CF, XF, а теперь также автомобили DAF нового поколения XF, XG и XG + — Международный грузовик года 2022. HTC Group и DAF, чтобы удовлетворить его требования к надежным и прочным автомобилям, специально созданным в соответствии с высокими и часто меняющимися потребностями компании. Повышенный спрос на продукцию Minoli, стремление к большей эффективности и согласованные усилия по сокращению выбросов потребовали постоянного цикла инвестиций в расширение парка Minoli и модернизацию их грузовиков. С последними дополнениями Minoli будет использовать 14 грузовиков DAF и еще восемь вспомогательных транспортных средств, что обеспечит ежедневную пропускную способность более 100 000 кг.

Операционный директор Leyland Trucks Фил Джонс вручает ключи от грузовика №. 500 000 Люси Миноли вместе с ее отцом и управляющим директором Джонатоном Миноли.

«Мы как компания и семья чувствуем себя очень привилегированными, что нас пригласили в Leyland Trucks, чтобы отметить такую ​​важную веху в истории компании, — сказал Джонатон Миноли. «Мы гордимся тем, что наши грузовики производятся в Великобритании и что мы поддерживаем британскую промышленность. Мы являемся оператором DAF уже почти 40 лет, и наши отношения с брендом основаны на качестве и надежности, что, в свою очередь, позволяет нам удовлетворять потребности наших клиентов день за днем ​​и год за годом.

Легкая линейка LF была полностью спроектирована, разработана и спроектирована в Leyland Trucks, при этом на заводе также реализуется уникальная собственная программа кузовостроения. Благодаря тому, что Leyland Trucks поставляет продукцию высочайшего качества в отрасли грузовых автомобилей, производитель из Ланкашира внес значительный вклад в 26-летнюю позицию DAF Trucks в качестве лидера на рынке грузовых автомобилей в Великобритании с разрешенной полной массой более 6 тонн — в прошлом году показатель составил 32%.

Контакт для прессы

Фил Мун, DAF Trucks Ltd.
Т: 07802 612172
М: [email protected]

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

Принять все Изменить настройки


Функциональные файлы cookie
Разрешить аналитические файлы cookie
Разрешить функциональные — социальные файлы cookie
Разрешить маркетинговые файлы cookie

Подробнее о наших файлах cookie

Оси и кабины устанавливают стандарты качества: 50 лет производства DAF в Бельгии

  • Первая кабина грузовика сошла с конвейера 5 мая 1966 года
  • Завод по производству осей добавлен в 1971 г.
  • Инвестиции в размере 600 миллионов евро за последние 15 лет
  • Производство около 200 кабин и 450 осей в день
  • 2200 сотрудников, 170 бельгийских поставщиков

Эйндховен, 19 февраля 2016 г. DAF Trucks в Эвеле (Вестерло, Бельгия) открыла свой завод по производству кабин 50 лет назад. В настоящее время DAF Trucks Vlaanderen N.V. является ведущим и ультрасовременным производственным предприятием, в которое за последние 15 лет были вложены постоянные инвестиции в размере около 600 миллионов евро. В настоящее время более 2200 сотрудников производят 200 кабин и 450 осей в день для популярных грузовиков DAF CF и XF. Тот факт, что DAF в Вестерло в настоящее время инвестирует 100 миллионов евро в совершенно новый цех покраски кабин, демонстрирует уверенность производителя грузовиков в будущем своих производственных мощностей в Бельгии.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на грузовики DAF, в середине 1960-х годов необходимо было расширить производственные мощности. Хотя у DAF было достаточно места на своем предприятии в Эйндховене, в этом районе ощущалась нехватка рабочих. Поэтому компания DAF обратила свое внимание на регион Кемпен в Бельгии, где закрытие шахт и региональных фабрик по шлифовке алмазов создало большой потенциал рабочей силы.

Был приобретен участок площадью 40 000 м2 вдоль шоссе A13 в Овеле, что представляет собой инвестиции в размере 9 млрд. британских франков.0 миллионов. Договор купли-продажи был подписан за день до Рождества 1964 года. Практически сразу началось строительство завода площадью 12 000 м2, который должен был быть готов к эксплуатации в первой половине 1966 года.

«Сделано в Бельгии»
С 1966 года грузовые автомобили DAF в значительной степени имеют статус «Сделано в Бельгии», поскольку первые четыре кабины сошли с конвейера 5 мая того же года. Производство быстро росло, о чем свидетельствует тот факт, что уже 5 июля 1000-я кабина была перевезена из Увеля в Эйндховен. 26 августа компания DAF Vlaanderen с гордостью сообщила, что уже может производить кабины «любого типа». Тем временем новый покрасочный цех уже работал на полную мощность. После того, как 1 декабря два впечатляющих пресса Müller были перевезены из Эйндховена в Бельгию — работа, которая заняла два месяца, — фабрика, наконец, стала по-настоящему «самоокупаемой». Всего несколько месяцев спустя компания DAF решила расширить завод по производству кабин, готовясь к выпуску совершенно нового поколения грузовиков с революционной откидной кабиной в 1919 году.68. 

Производство мостов также перенесено в Бельгию
Высокое качество кабин, производимых DAF Vlaanderen, стало причиной того, что быстрорастущая компания DAF в 1971 году также перенесла завод по производству мостов из Эйндховена в Вестерло. Новый завод площадью 13 000 м2 был добавлен к существующей производственной линии, увеличив длину фасада вдоль автомагистрали до впечатляющих 380 метров. Количество сотрудников постепенно увеличилось до 1000 человек.

В 1985 году компания DAF Vlaanderen получила новые масштабные инвестиции. Для покраски кабин был реализован совершенно новый завод, на тот момент самый экологически чистый в Европе. Менее чем через три года завод по производству осей также стал свидетелем значительных инноваций, чтобы гарантировать высочайшее качество и производительность осей. Поскольку они разрабатываются и производятся на собственном предприятии, мосты DAF всегда подгоняются под конкретный тип автомобиля для обеспечения максимальной эффективности.

DAF Vlaanderen продолжает производство
В новом тысячелетии продолжались инвестиции в завод по производству осей и кабин DAF в Вестерло, в частности, для нового поколения автомобилей Евро-6, запущенных в 2013 году. Производство кузовов кабин было в значительной степени роботизировано. , дальнейшее улучшение качества и условий труда для сотрудников. По тем же причинам производственная площадка для новаторских машин Super Space Cabs также подверглась капитальному ремонту.

За последние 15 лет компания DAF Trucks инвестировала около 600 миллионов евро в свой завод по производству осей и кабин в Вестерло, который поставил двухмиллионную ось в 2011 году и миллионную кабину в 2014 году. В 2015 году началось строительство совершенно нового начал работу цех покраски кабин. Это будет самое современное предприятие такого рода в Европе, которое увеличит производственную мощность завода по производству кабин на 50%. Новый цех покраски кабин сыграет важную роль в дальнейшем росте DAF в Европе и за ее пределами.

Производство на основе заказов клиентов по принципу «точно в срок»
DAF Vlaanderen производит мосты и кабины «последовательно» по принципу «точно в срок», как и все другие заводы DAF. Это означает, что кабины и мосты доставляются на сборочный завод DAF в Эйндховене и Leyland Trucks в Великобритании точно в нужный момент и в нужной последовательности в соответствии с заказами клиентов. Производственная система PACCAR предполагает, что всегда есть возможности для дальнейшего совершенствования и что сотрудники как никто другой знают, как можно выполнять свою работу еще лучше, интеллектуальнее и эффективнее.

«Фантастическое признание»
«Тот факт, что мы сейчас отмечаем 50-летие производства DAF в Бельгии, является прекрасным признанием наших более чем 2200 сотрудников», — сказал Гарри Шипперс, президент DAF Trucks N.V. приверженность и самоотверженность, мы можем производить грузовики, которые лидируют на рынке с точки зрения надежности, комфорта и качества. Наши постоянные инвестиции в DAF Trucks Vlaanderen демонстрируют уверенность DAF в будущем своего завода в Бельгии».

DAF Trucks N.V. — дочерняя компания американской компании PACCAR Inc., одного из крупнейших в мире производителей большегрузных автомобилей, — ведущий производитель легких, средних и тяжелых грузовиков. DAF производит полный спектр тягачей и грузовиков, предлагая подходящие автомобили для любых транспортных задач. DAF также является ведущим поставщиком услуг: контракты на ремонт и техническое обслуживание MultiSupport, финансовые услуги от PACCAR Financial и первоклассные услуги по доставке запчастей от PACCAR Parts. Кроме того, DAF разрабатывает и производит такие компоненты, как оси и двигатели, для производителей автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. имеет производственные мощности в Эйндховене в Нидерландах, Вестерло в Бельгии, Лейланде в Великобритании и Понта-Гроссе в Бразилии, а также более 1000 дилеров и сервисных центров в Европе и за ее пределами.

Примечание для редакторов:

Для получения дополнительной информации:

DAF Trucks N.V.
Отдел корпоративных коммуникаций
Rutger Kerstiens, +31 40 214 2874
www.daf.com

ДАФ | Тракторно-строительный завод Wiki

в: Страницы, использующие магические ссылки ISBN, Статьи, требующие расширения, Производители грузовиков в Нидерландах,

а также еще 9

Посмотреть источник

Тягач DAF Heavy Haulage с локомотивом на прицепе Goldhofer

Эвакуатор DAF 6×4 на фестивале транспорта в Сандбахе 2008

DAF Trucks NV — голландская компания по производству грузовиков, подразделение PACCAR. Истоки компании восходят к 1928 году, когда компания была основана в небольшой мастерской. Штаб-квартира и главный завод находятся в Эйндховене, Нидерланды. Кабины и мосты производятся на заводе в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продаваемых под маркой DAF, спроектированы и произведены Leyland Trucks на их заводе в Англии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ассортимент продукции
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки/источники
  • 5 Внешние ссылки

История

DAF 2800 turbo, «молодой» исторический автомобиль на ралли коммерческих автомобилей

В 1928 году Хьюберт «Хаб» ван Доорн основал компанию под названием Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek . Его соучредителем и инвестором был Huenges, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал машину Хьюэнгеса. Хьюэнгес был так доволен своей работой, что предложил ему одолжить денег, если он захочет открыть собственный магазин. Хаб начал работать в небольшой мастерской на территории пивоварни. В 1932 компания, которой сейчас управляют Хаб и его брат Вим ван Доорн, сменила название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Завод трейлеров Van Doorne), сокращенно DAF . Хьюнгес покинул компанию в 1936 году, и теперь компания DAF полностью перешла в руки братьев ван Доорн.

После Второй мировой войны роскошных автомобилей и грузовиков было очень мало. Это означало большие возможности для DAF. В 1949 году компания начала производить грузовики, прицепы и автобусы, сменив название на 9.0003 Van Doorne’s Automobile Fabriek (автомобильный завод Ван Дорна). Первой моделью грузовика стал DAF A30.

Зимой 1954 года у Хаба ван Дорна возникла идея использовать ременной привод, как и многие заводские машины с ременным приводом, для привода дорожных транспортных средств. В 1955 году компания DAF выпустила первые проекты автомобильной системы ременного привода. В течение следующих нескольких лет конструкция была разработана и усовершенствована. В феврале 1958 года компания DAF продемонстрировала небольшой четырехместный автомобиль с ременным приводом на автосалоне в Нидерландах (AutoRAI). Общественная реакция была очень положительной, и было заказано 4000 автомобилей. В 1959 Компания DAF начала продажи первого в мире автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией — небольшого четырехместного автомобиля DAF 600. Это была первая из серии моделей, выпущенных в последующие годы, включая DAF 33, DAF 44, DAF 55 и DAF. 66, все они используют инновационную систему трансмиссии Variomatic.

В 1967 году DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 был первой моделью, произведенной здесь. [1]

В 1972 году компания International Harvester из Чикаго, штат Иллинойс, США, купила 33% акций DAF (25% принадлежало правительству Нидерландов, а остальные 42% принадлежали семье Ван Доорн), создав совместное предприятие. . Это соглашение действовало до 1981.

Компания DAF продала свое подразделение легковых автомобилей вместе с тем, что сейчас является заводом NedCar в Борне, в 1975 году шведской компании Volvo Cars, в результате чего DAF сосредоточилась на своей успешной линейке грузовиков.

В 1987 году компания DAF объединилась с подразделением Leyland Trucks компании Rover Group и была зарегистрирована на голландской фондовой бирже как DAF NV. Новая компания торговалась как Leyland DAF в Великобритании и как DAF в других странах.

Успешная серия 95 компании DAF была представлена ​​в 1988 году, что принесло компании DAF первый международный титул «Грузовик года». 95 обеспечил новый уровень комфорта для водителя (особенно с вариантами космической кабины с высокой крышей) с достаточным пространством внутри хорошо подрессоренной кабины. В серии 95 использовался хорошо зарекомендовавший себя 12-литровый двигатель DAF I6 ATi (усовершенствованное турбонаддувное промежуточное охлаждение) мощностью 310, 350, 360, 400 и 430 л.с., соединенный с коробкой передач ZF с 16 скоростями. Базовая конструкция кабины была настолько хороша, что она выпускается по сей день, позднее как 95XF, а теперь как XF105, хотя обе эти «разработки» оригинальной 95-й представляют собой совершенно разные машины.

Другие автомобили в модельном ряду DAF включают 7,5-тонную серию 45, унаследованную от грузовиков Leyland, кабина которых использовалась на 18-тонных брутто 55, 65, 75 и 85, в которых использовалась одна и та же кабина, 85 самый мощный из трех и спроектирован как вариант с максимальным весом.

Недолговечной моделью был DAF 80 1990-93 годов, в котором использовалась кабина T45 Roadtrain, приобретенная в результате поглощения грузовиков Leyland, оснащенная собственным двигателем Daf 330 ATi.

Автобус DAF 9В 1990 году от компании 0726 отделилась компания United Bus.

После трудностей на британском рынке компания DAF NV обанкротилась в 1993 году. Новая компания DAF Trucks появилась в Нидерландах в результате выкупа менеджментом голландских операций, равно как и Leyland Trucks и LDV ( фургоны) в Великобритании.

В 1996 году PACCAR приобрела грузовика DAF . Интересно, что DAF Trucks и Leyland Trucks снова объединились в 1998 году, когда PACCAR также приобрела Leyland Trucks.

В 2011 году компания DAF приобрела 19% акций чешской компании Tatra и подписала соглашение о поставке им двигателей. [2]

Ассортимент продукции

  • Серия CF
  • Серия XF
  • LF series

DAF A10

DAF Bestel

DAF Pickup

DAF 38 pickup

DAF Kalmar 1100

1970 DAF Kalmar Kombi 1100 6-seater

DAF Pony with wagon

DAF 80

DAF truck на транспортном фестивале в Лландидно

См. также

  • Тяжелые перевозки
  • Список подрядчиков по перевозке тяжелых грузов
  • Список производителей грузовиков

Ссылки/источники

  1. (1998) Между инициацией и инновациями: передача и гибридизация производственных моделей в международной автомобильной промышленности . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0198293682.
  2. ↑ http://www.dieselprogress.com/Industry-News/3474/DAF-To-Supply-Engines-To-Tatra/

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт Великобритании
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинал статьи был на DAF Trucks. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

DAF Media Productions | ПроизводствоHUB

  • Дом
  • Профессионалы кино- и видеопроизводства
  • Детали

Рекомендовать

Делиться

DAF Media Медиа-компания, удостоенная премии Telly Award, которая специализируется на прямых трансляциях событий для телевидения, правительства, корпораций, молитвенных домов и концертов.
Наряду с трансляцией мы снимаем фирменные видеоролики для телевидения, социальных сетей, рекламных роликов на веб-сайтах, обучающие видеоролики для сотрудников, видеоролики с инструкциями для клиентов и другие различные рекламные материалы для развития и просвещения.
Позвоните нам 404-720-3104
[email protected]
У нас есть Джимми Джибс и новейшие камеры, чтобы добавить этот особый штрих. Кинематографические камеры для придания стиля и реализма бренд-видео всех типов фильмов/видеопродукции.
Мы создали бригады на крупнейших рынках от Калифорнии до Атланты. Нет производства вне досягаемости. Мы модифицируем нашу установку, чтобы она соответствовала вашему производству.

Мы работаем с кино- и вещательным оборудованием: ARRI, RED, Canon Cine camera, Stanton Jimmy Jibs, KinoFlo, Matthews Grip & Dolly gear, Movi, Steadicams, Drones, Clear-Com с многокамерным коммутатором 4K Broadcast с 20 камерами входы.

Работаем в отрасли с 2009 года.

Загрузка…

{{вид.название}}

{{продолжительность видео}}

{{вид.название}}

{{продолжительность видео}}

— Показать {{extraVideos. length}} больше видео —

Видео в реальном времени DAF Media
16 фото

Производство стрелы
7 фото

Видео брендов
2 фото

Отправить сообщение

Чтобы быстро и легко просматривать контактную информацию, получать доступ к веб-сайтам и общаться с профессионалами и компаниями через их профили, войдите в систему ProductionHUB.

Впервые на сайте? Создайте логин здесь. Это бесплатно и легко.

Вопросы? Хотите быстрее найти и нанять фрилансеров, команду или поставщиков? Свяжитесь с нами .

Чем мы занимаемся
  • Производство корпоративного видео/бизнес-видео
  • Мультимедийные компании
  • Режиссеры телевидения
  • Операторы стрелы / крановщики
  • Съемочные группы ENG / EFP
  • Потоковое мультимедиа/интернет-вещание/службы потокового вещания в прямом эфире
  • Религиозные вещательные компании
  • Прямая трансляция событий / Мультикамеры / Компании по производству видео в прямом эфире
  • Аудиовизуальные услуги / аудиовизуальные услуги / съемочная группа
  • Производство живой музыки / Производство концертов
  • Координатор веб-семинаров/координатор облачных сервисов/менеджер виртуальных мероприятий
  • Аренда и продажа оборудования для прямых трансляций / AV Gear

Арендатор

Клиенты
  • ВВС США
  • Смитсоновский музей
  • Verizon Wireless
  • л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *