Автосборочное производство MAN в Санкт-Петербурге
Александр Еремцов
Оказаться на сборочном производстве в самый разгар кризиса – мечта любого журналиста. Вот где реальная картина происходящего в автопроме, без прикрас. Но кто же нас пустит в самый неблагоприятный экономический момент, когда активность и в производственной, и торговой сфере почти равна нулю. Однако один завод пустил. Так я оказался на автосборочном производстве MAN в Санкт-Петербурге. И вот что я там увидел.
Среди зарубежных сборочных производств, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» можно назвать молодым предприятием. Только в 2011 году между MAN и администрацией Санкт-Петербурга был подписан Меморандум о взаимопонимании, или, другими словами, была достигнута договорённость о строительстве завода. Инвестиции в проект завода составили 25 млн евро, и благодаря этому уже в 2013 году, после получения лицензии на сложные производства, был собран первый грузовик. Его презентация, как мы помним, состоялась на выставке COMTRANS’13.
По всем документам продукция MAN теперь была признана происходящей из РФ согласно постановлению о закупках правительства № 656 от 14.07.2015 актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. А это значило, что грузовики MAN, произведённые в Санкт-Петербурге, теперь могли участвовать в закупках государственных органов власти. И они участвовали.
Последующие два года MAN не особо афишировал свою производственную деятельность в Санкт-Петербурге. Время от времени мы слышали о выигранных тендерах и неплохих продажах. Но настали тяжёлые времена, и некоторые представители «большой семёрки» официально объявили о временной остановке сборки. Другие не делали официальных заявлений, но тоже приостановили свою деятельность в России.
В это время с производственной линии санкт-петербургского завода MAN сошёл 1000-й грузовик. Произошло это в конце июля 2015 года, именно тогда, когда было объявлено, что российская экономика достигла своего дна. Время для торжеств не подходящее, поэтому выход 1000-го грузовика заводчане отпраздновали тихо, как говорится, в семейном кругу.
Конечно, за два года можно было бы собрать и больше, ведь производственная мощность завода – 3000 грузовых автомобилей в год, если работать только в одну смену, и 6000 в год, если трудиться в две смены. Но, как я уже отметил, времена не те, поэтому пока другие заводы «большой семёрки» стоят и ждут лучших времён, санкт-петербургский завод MAN продолжает выпускать седельные тягачи и шасси под различные навески – четыре машины каждый день, России пока больше не требуется.
Кое-кто подумает: «Ну это сказки, сейчас стоя’т все». Мне довелось побывать на заводе 7 августа 2015 года. Конец недели и последний рабочий день перед ежегодным корпоративным отпуском, а работа кипела, как-будто сегодня что-то не успевали доделать, поэтому придётся завтра выходить. И это никакая не показуха для журналистов, я был один, и на меня обращали внимание разве что только водители электрокаров, опасавшиеся случайно задеть.
Да, производство немного подужалось, имелось свободное пространство. Но всё это больше походило на оптимизацию сборочных процессов. На площадке два десятка готовых собранных грузовиков, не больше. Значит есть спрос, и мастер, отвечавший на мои вопросы, подтвердил: «Предприятие работает только под заказ, никаких накоплений». Я вижу, что в конце цеха идёт монтаж самосвальных кузовов на четырёхосное шасси. Это спецзаказ – 26 самосвалов в северном исполнении. В общем, спрос есть.
Деловая заводская среда на 45 минут заставила меня забыть о том, что в стране кризис, что одни ничего не хотят покупать, а поэтому вторые ничего не могут производить. Оказывается, производят и покупают, если сделано качественно и по цене договорились.
Покинув ворота завода, я увидел, как мимо пронёсся гружёный самосвал с эмблемой льва на капоте. Потом ещё один. Потом новенький седельный тягач с полуприцепом. Автомобилей MAN становится всё больше, потому что производство продолжается.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Передвижной пункт управления MAN — заказать в компании Автоспектр
Дергунов Владимир
Эксперт Автоспектр-НН
Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта
Не все обязательные поля заполнены
Нажимая на кнопку Оставить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Основные характеристики
индивидуально
Срок изготовления:
45 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ заказчика
Цветографич. схема:
согласно ГОСТ Р 50574 — 2002
Оставить заявку
Подвижный пункт управления (ППУ) на базе автобуса MAN использует все достоинства и комфорт длинномерного автобуса и, в то же время, за счет глубокой модернизации планировки внутреннего пространства, позволяет разместить полноценный кабинет для проведения совещаний, рабочий отсек персонала, санитарно-бытовые помещения. Система радиотелефонной и спутниковой связи обеспечивает связь со всеми органами исполнительной власти, доступ в сеть интернет и в другие ведомственные сети. В отсеках, расположенных по бокам автобуса устанавливаются системы автономного энергоснабжения, вспомогательное оборудование и инструмент.
Виртуальный тур
Базовое шасси
и дооборудование
Внутренняя
и вентиляция Электрооборудование Оборудование
и комплектация
Базовое шасси MAN или аналог.
- Цветографическая оклейка, соответствующая ГОСТ Р 50574 для аварийных и спасательных машин МЧС России.
- На кузове установлено громкоговорящее устройство, светосигнальная балка синего цвета, средства связи, кондиционер.
- СГУ цвет синий/синий.
- Багажная платформа на крыше автобуса (для крепления ГГС, антенны, подъемного устройства для видеокамеры) с нескользящим покрытием (рифленый алюминий).
- Спутниковая антенна VSAT наземной установки (в кейсах).
- Подъемное устройство для видеокамеры (с видеокамерами наблюдения за окружающей обстановкой всепогодного исполнения, обеспечивающая возможность обзора на 360 гр.).
- Мачта пневматическая.
- Датчики открытия дверей с выводом в кабину водителя.
- Тонировка окон пленкой, цвет – черный 50% светопропускания.
Штабной отсек на 10 автоматизированных рабочих мест для совместного штаба – руководства:
- Отделка потолка цвет: серый.
- Отделка периметра отсека алюкобонд – серый.
- Напольное покрытие промлинолеум темно серый мраморных тонов.
- Антенно-фидерное устройство в отделении грузового отсека.
- Кабельный ввод электропитания и заземления в отделении грузового отсека.
- Шкаф телекоммуникационный.
- Стойка для аккумуляторов.
- Шкаф-стеллаж под оргтехнику.
- Стойка для крепления терминала ВКС, МФУ и другого оборудования.
- Многофункциональное устройство (принтер лазерный, копир, сканер, факс).
- Комплект оборудования видеоконференцсвязи на потолке.
- Секционный ударопрочный шкаф для транспортировки компьютеров с системой их одновременной подзарядки.
- Подвесная полка для документации и личных вещей.
Устройство АРМ начальника оперативной группы:
- Поворотное кресло с фиксацией при транспортировании.
- Рабочий стол.
- Несгораемый сейф для документов.
- Индивидуальное освещение.
Устройство АРМ оперативной группы штаба:
- Поворотные кресла с фиксацией при транспортировании.
- Откидной рабочий стол с полкой для телефона оперативной группы.
- Оргтехника, согласно с перечнем комплектации АРМ.
Ситуационный центр на 15 посадочных мест и 2 места руководящего состава:
- Ситуационный центр (конференцсвязи) на 15 посадочных мест и 2 места руководящего состава, укомплектованный оконечным оборудованием сети широкополосного беспроводного доступа и спутниковым терминалом для проведения совещаний в режиме видеоконференции с выводом видеоинформации на ЖК-панели и громкоговорящей связью для проведения совещаний.
- Технологические отсеки, оборудованные в зависимости от предназначения освещением, вентиляцией, системами энергоснабжения, дымовыми датчиками с индикацией в кабине водителя.
- Отделка потолка цвет: серый.
- Отделка периметра отсека цвет: бежевый.
- Напольное покрытие промлинолеум темно серый мраморных тонов.
- Вход в отсек осуществляется через среднюю дверь автобуса.
- Шкаф для верхней одежды 2-х секционный со сдвижной стенкой для обслуживания телекоммутационной стойки.
- Перегородка между ситуационным центром и штабным отсеком.
- Телевизор LCD диагональ 42 дюйма со спутниковой системой приема ТВ сигналов.
- Стол для заседаний со встроенной системой кабель-каналов и розеток 220/24/12 В.
Устройство АРМ начальника ситуационного центра:
- Переговорное устройство между ситуационным центром и кабиной водителя с места руководителя.
- Поворотное кресло с фиксацией при транспортировании.
- Индивидуальное освещение.
Устройство АРМ 2-го руководителя ситуационного центра:
- Поворотное кресло с фиксацией при транспортировании.
- Индивидуальное освещение.
- Стол со встроенной системой кабель — каналов и розеток 220/24/12 В.
- Установка точек электроснабжения с точками подключения оборудования в кабель каналах Legrand.
Кухня:
- С возможностью подогрева воды.
- Холодильник встроенный.
Уборная:
- Биотуалет.
- Умывальник с автоматической подачей воды с креплением.
- Зеркало уточняется при проектировании.
- Держатели туалетной бумаги, средство для мойки рук, прочее сантехоборудование.
- Вешалка для одежды.
Место отдыха:
- Спальное место с комплектом постельных принадлежностей.
- Дымовые датчики с индикацией в кабине водителя.
Генераторный отсек (генератор стационарный):
- Отсек звукоизолирован, внутренние поверхности защищены оцинкованным листом.
- Система выпуска выхлопных газов через пол.
- Система воздухобмена в генераторном отсеке.
- В отсеке предусмотрен силовой кабельный ввод.
- Дымовые датчики с индикацией в кабине водителя.
- Система автоматического пожаротушения.
- Климатическая установка NEOMAN.
- Конвекторное отопление пассажирского салона.
- Автономные отопители отсеков верхнего яруса кузова обеспечивают прогрев оборудования, расположенного внутри отсеков, до температуры +5°С при температуре наружного воздуха минус 40°С не более чем за 2 часа.
- Штатный кондиционер отсеков верхнего яруса кузова обеспечивает охлаждение воздуха в диапазоне от +23°С до +25°С.
- Конвектор
Электрооборудование:
- Штатное 24 В — с отбором на дополнительно установленное оборудование в кабине и в отсеках ППУ ОС (радиосвязь в кабине водителя, габаритные огни).
- Автономное 220 В — состоит из систем наружного и внутреннего освещения, электроснабжения специального оборудования, оргтехники и связи.
Автономная система энергообеспечения состоит:
- Генератор 8 кВт на дизтопливе.
- Зарядное устройство с инвертором.
- Блок глеевых аккумуляторных батареи.
- Щит распределительный силовой с блоком автоматов, преобразователем 12-220 В (с ЗУ), преобразователем 24-12 В.
- Генератор постоянно подключен к сети ППУ ОС.
- Штырь заземления.
Питание 220В осуществляется:
- 1. На стоянке:
- от внешней сети переменного тока через разъём внешнего питания, расположенный в генераторном отсеке; с использованием кабеля.
- от дизельного электрического генератора.
- от преобразователя напряжения.
- 2.
- от преобразователя напряжения.
- от дизельного электрического генератора.
- Питание 24 В осуществляется в движении и на стоянке от дополнительных АКБ, установленных в фургоне.
- Освещение штабного отсека: штатные светильники освещения на 24 В; светильники освещения на 220 В.
- Освещение ситуационного центра: штатные светильники освещения на 24 В; светильники освещения на 220 В; индивидуальное освещение рабочего места.
- Освещение генераторного отсека: светильники освещения на 24 В.
- Освещение хозяйственного отсека: светильники освещения на 24 В.
Дополнительно в штабном отсеке располагается:
- Термометр цифровой.
- Вешалка для одежды.
- Средства пожаротушения — огнетушитель ОП-4 с креплением.
- Фонарь ФПО с зарядным устройством на полке.
- Коллективная медицинская аптечка на 10 человек.
Дополнительно в штабном отсеке располагается:
- Термометр цифровой.
- Вешалка для одежды.
- Средства пожаротушения — огнетушитель ОП-4 с креплением.
- Фонарь ФПО с зарядным устройством на полке.
- Коллективная медицинская аптечка на 10 человек.
Грузовой отсек:
- Катушка с кабелем и сечением жил кабеля, соответствующим мощности нагрузки (8 кВт).
- Катушка с кабелем для подключения к внешней сети.
- Набор шанцевого инструмента: кувалда, ножовка, топор, ведро, складная лопата.
- Комплект ремонтный (ключи: торцевые, гаечные, газовый, разводной; набор головок; напильники, зубило, молоток, кусачки).
- Воронка для заправки топлива.
- Канистра металлическая.
- Комплект водительского инструмента.
- Дымовые датчики с индикацией в кабине водителя.
- Другое оборудование. Точный перечень уточняется на момент проектирования.
- Складная лестница для доступа на крышу (телескопическая).
- Знак аварийной остановки.
- Противооткатный упор.
- Трос буксировочный.
- Тумба принтера.
- Санитарный блок.
- Стол руководителя.
Технологическое оборудование:
- Защита внешних каналов связи.
- Автоматизированные рабочие места.
- Видеонаблюдение.
- Система видеоотображения и звукоусиления.
- Видеоконференцсвязь.
- Система записи.
- Спутниковая связь.
- Радиосвязь.
- Телефонная связь.
- Спутниковое телевидение.
- Система передачи данных.
- Офисная техника.
- Кабельная продукция.
- Переносной навигационный приемник GPS.
20 летний опыт изготовления спецтехники.От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).
Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС
100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации
Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ
Оставьте заявку
на разработку индивидуального
коммерческого предложения
по данной модели
Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку персональных данных
Производственный человек | Глобальное управление аудиовизуальным производством
Управление производством и организация шоу
Взаимодействие с аудиторией
Комплексное проектирование и поставка аудиовизуального оборудования
Специалист по фармацевтике и здравоохранению
Глобальный охват, локальная поддержка
Мы предлагаем уникальное решение по предоставлению оборудования для конференций и поддержка ведущих корпоративных и медицинских мероприятий по всему миру.
Связаться с нами
О нас
Production Man
Мы можем порекомендовать новейшие технологии обучения и эффективные методы проведения, чтобы гарантировать, что ваше мероприятие соответствует потенциалу вовлеченности и эффективности.
Услуги
Тематические исследования
5/5
На протяжении всего мероприятия я получал отзывы от регионального вице-президента EMEAI, который очень горжусь тем, что это было лучшее мероприятие, и я горжусь им всей команды за то, что поддерживали друг друга от начала до конца, чтобы гарантировать, что это был большой успех!
Менеджер по организации мероприятий LucyEMEA
Работать с вами и вашей командой — настоящее удовольствие. Всякий раз, когда я приглашаю вас на место, я знаю, что о моих клиентах хорошо позаботятся. Последние два года мы работали вместе в таких местах, как Сантьяго-де-Чили, Канкун, Мадрид, Будапешт, Сидней, Пекин и многих других местах.
Профессиональный менеджер RicardoEvents
Наша команда работает с Carl уже 14 лет, и за это время мы имели удовольствие участвовать в бесчисленных мероприятиях для различных клиентов. Карл и его команда всегда делают все возможное, они легко адаптируются и гибки, справляясь с трудностями без проблем.
LouiseMarketing Professional
Я несколько раз работал с Карлом за последние 3 года и теперь всегда буду считать его своим первым портом захода на любое виртуальное или живое мероприятие. Он является воплощением профессионализма, спокойствия и качества, с непревзойденной способностью заставить спикеров и клиентов чувствовать себя непринужденно и хорошо выглядеть!
SarahProject Директор, MedComms
Ваше спокойное, хладнокровное поведение дает всем уверенность в том, что мы в надежных руках и все будет сделано так, как мы требуем. Мы видим в вас продолжение нашей команды и знаем, что о чем бы мы ни попросили, вы сделаете все возможное и сделаете все возможное, чтобы сделать нашу жизнь намного проще.
DeanEvents Professional
Я очень рад, что мы работали вместе. Это был наш первый совместный проект, и нельзя сказать, что он был легким. Вы и ваша команда проделали потрясающую работу. Мерси и Браво.
Менеджер по маркетингу продуктов Google
Последние отзывы
Мы постоянно стремимся улучшить наши услуги и обращаем внимание на то, что говорят наши клиенты.
прочитать больше отзывов
События доставлены для
Наши последние события
- Смотрите больше в Instagram
Поделитесь этим сайтом
Заинтересованы в сотрудничестве с нами? Связаться.
Связаться с нами
Production Man Ltd — компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе
Номер компании 08811691 | НДС № GB 177 6156 76
Студия производства Человека-паука | Шмуп
Студия Marvel
One Seriously Tangled Production Web
Человек-паук , фильм, основанный на одном из самых любимых персонажей комиксов Marvel, был произведен Marvel Studios (ранее Marvel Enterprises).
Шокирует, мы знаем.
Мы также знаем, что вы, вероятно, сейчас думаете примерно так: «Так почему же он почти не является частью Кинематографической вселенной Marvel?»
Вот краткий ответ: еще в 90-х фильмы Marvel не были такой невероятно популярной собственностью, как в начале 21-го века. (Вы когда-нибудь видели трейлер к 1994-е Фантастическая четверка ? Есть причина, по которой он никогда не был выпущен.)
Таким образом, вместо того, чтобы объединить своих бесчисленных персонажей — Человека-паука, Людей Икс, Мстителей, Фантастическую четверку и др. — Marvel продала права на этих героев. любым студиям, заинтересованным в создании фильмов о них. Это означает, что хотя Люди Икс и Фантастическая четверка являются персонажами Marvel, их фильмы продюсирует 20th Century Fox.
Первые пять 9Тем временем 0123 фильма о Человеке-пауке распространяла Sony. В 2009 году Disney купила Marvel за 4 миллиарда долларов, а вместе с ней и права на «Железного человека», «Человека-муравья» и «Черную пантеру», но не на «Людей Икс», «Фантастическую четверку» или «Паука». (Вот почему вы никогда не видели, чтобы Магнето пытался заземлить Железного человека.)
Эта странная схема управления правами изменилась, по крайней мере, немного, с выпуском Человек-паук: Возвращение домой в 2017 году. Третья перезагрузка во франшизе «Человек-паук » Marvel и Sony поделили права на Человека-паука.
Вид оф.
Sony все еще может запустить Spider-Man перезагрузку после перезагрузки, но всеми любимый веб-слингер может появиться в кинематографической вселенной Marvel (и персонажи MCU могут появиться в фильмах Sony Spider-Man ) впервые с тех пор, как Создание MCU в 2008 году.
Не ждите, что другие персонажи из вселенной Человека-паука перейдут в MCU. (Мы смотрим на тебя, Веном.) Кваме Опам из The Verge раскрывает беспрецедентное совместное использование персонажей, а , а не , например:
[…] есть простой способ подумать о том, что Marvel и Sony пытаются осуществить: Человек-паук и его Вселенная технически существует в MCU, но как некорпоративная территория. Его операционная площадка имеет неотъемлемую связь с кинематографической вселенной Marvel, поскольку он появился в Капитан Америка: Противостояние , а персонажи КВМ появятся в Возвращение домой . Но остальная часть его мира будет действовать независимо. (Источник)
Видите? Делиться действительно заботой. В основном из-за денег, но тем не менее фанаты Marvel выигрывают.
Человек-паук спасает супергеройский жанр
Человек-паук Marvel возродил жанр кинокомиксов, который был на жизнеобеспечении с тех пор, как Джоэл Шумахер в 90-х годах критиковал критику Бэтмена, превратившего Готэм в огромный пейнтбольный полигон. на территории обанкротившегося казино в Лас-Вегасе.
После того, как в 2002 году Тоби Магуайр превратился в своего дружелюбного соседа-Человека-паука, заработавшего почти 115 миллионов долларов за первые выходные, фильмы о супергероях внезапно стали очень популярными. В период с 2003 по 2012 год Marvel и DC, два крупнейших издателя комиксов, выпустили в общей сложности 36 основных фильмов на основе своих названий.