Поволжский завод «Спецмаш» — Танк-контейнер
- Продукция |
- Емкости и резервуары под налив |
- Емкости |
- Танк-контейнер
Танк-контейнеры от Поволжского завода «Спецмаш» успешно эксплуатируются в различных отраслях промышленности на производственных предприятиях нашей страны, а также стран ближнего зарубежья. Материалы, конструктивные исполнения и емкости особых форм, не указанные в ассортименте нашей продукции, можно заказать индивидуально.
Назначение
Танк-контейнер предназначен для контейнерных перевозок различных грузов в жидком, газообразном или сыпучем состоянии.
Широкое распространение танк-контейнеров достигнуто благодаря удобству эксплуатации, поскольку перевозка танк-контейнера может осуществляться практически на любой прицеп-платформе соответствующей грузоподъемности, погрузка и разгрузка на которую происходит при помощи подъёмного крана.
Производство
Стандартный объем выпускаемых танк-контейнеров 24 м3, рабочее избыточное давление от 0,1 МПа до 2,04 МПа. Поволжский Завод «Спецмаш» также производит танк-контейнеры по индивидуальному типоразмеру.
Танк-контейнер представляет собой горизонтальную емкость в стальном рамном каркасе, при необходимости может быть оборудован дизель-генератором, насосным оборудование и шлангами для автономной работы в полевых условиях.
Преимущества продукции ПО «Спецмаш»
Для армейских подразделений служб ГСМ и инженерных войск разработаны танк-контейнеры пакетного типа, предназначенные для снабжения войск топливом и питьевой водой.
Особенностью данных контейнеров является возможность автономной работы в полевых условиях, для чего танк-контейнер снабжен дизель-генератором, топливным насосом и топливораздаточной колонкой, а в конструкции предусмотрена возможность погрузки/разгрузки на транспортные средства, оборудованные механизмом самопогрузки типа «мультилифт».
Технические параметры
Российский рынок танк-контейнеров уникален и примитивен одновременно
– Какие можно обозначить ключевые драйверы российского рынка танк-контейнеров?Советский Союз и Россия не занимались производством танк-контейнеров, они появлялись в России только в случае импорта различных наливных продуктов. В настоящее время повышенный интерес к этому виду транспортных средств объясняется прежде всего его относительной новизной и массовой контейнеризацией логистики, особенно в сегменте наливной химии. Свободная конкуренция, развитый мировой лизинговый рынок танк-контейнеров и падающие цены на это оборудование вызывают повышенное внимание и на российском рынке.
Этому способствуют особенности тарифной политики ОАО «РЖД», которая дает ценовое преимущество перевозкам в танк-контейнерах против железнодорожных цистерн. Если при перевозке жидкостей в железнодорожных цистернах используется методика ценообразования за 1 т продукта, то для танк-контейнеров используется тарификация для контейнеров за 1 ед. Это основной экономический драйвер интереса к танк-контейнерам.
Многие химические продукты требуют использования нержавеющей стали для хранения и перевозки, не говоря уже об агрессивных жидкостях. При этом для различных жидкостей имеются особенности использования различных сортов нержавеющей стали. В нашей стране производство нержавеющей стали находится на недостаточно высоком уровне для промышленного производства из нее изделий, включая танк-контейнеры и железнодорожные цистерны. Это технический драйвер к импортным танк-контейнерам для обеспечения требования рынка к качеству перевозки и хранения.
Последние 10 лет в результате использования танк-контейнеров наблюдается снижение стоимости перевозок, например, в Западную Европу, Латинскую Америку, страны Азии. Это произошло в основном за счет появления в России инфраструктуры для подготовки и ремонта танк-контейнеров, в результате чего появилась возможность организации обратных загрузок. Доля российских операторов в этих перевозках составляет незначительную часть, так как большинство российских операторов используют танк-контейнеры для перевозок по системе шаттла, то есть выделенный парк танк-контейнеров обслуживает определенное направление поставок, и только некоторые из российских операторов стараются полноценно оперировать своим парком, работая интермодально. Возможность обратной загрузки, о чем только могут мечтать владельцы цистерн, является одним из важнейших драйверов использования танк-контейнеров. При этом имеется в виду преимущество танков как интермодального средства перевозки, в отличие от железнодорожной цистерны.
Итак, в качестве драйверов этого рынка можно назвать относительную новизну средств перевозки, возможность их приобретения или лизинга, технические особенности перевозки жидких химических продуктов, благоприятные условия тарификации танк-контейнеров в сравнении с железнодорожными цистернами, возможность обратной загрузки (в отличие от цистерн) и возможность использования автомобильного и железнодорожного транспорта.
– А какие можно отметить препятствия к развитию рынка?
– Если говорить о сложностях, то основным препятствием служит отсутствие необходимого производства нержавеющей стали в нужных объемах, отсутствие национального производства танк-контейнеров в России и перспектив в этом направлении. На сегодняшний день в России насчитывается около 40 танк-контейнерных операторов и около 20 тыс. ед. оборудования, в основном китайского производства, для перевозки жидкостей (мы не рассматриваем газовые танк-контейнеры). Неясно будущее тарифной политики РЖД в вопросе танк-контейнеров и в целом долгосрочной политики правительства в вопросе развития этих перевозок.
– Что еще препятствует развитию рынка производства танк-контейнеров в России? В чем отечественные танки проигрывают импортным?
– Кроме нержавеющей стали, у российских производителей вагонов, по-видимому, недостает лицензий на их производство. Китайские производители эту проблему решили, купив на Западе необходимые лицензии. Пока все попытки создать производство танк-контейнеров в Белоруссии и Латвии закончились неудачей.
Есть и другая проблема. Танк-контейнеры в России рассматривают узко – как замену цистерне. Может, стоит сконцентрироваться на производстве железнодорожных цистерн из нержавеющей стали? Может, выравнять тарифы на перевозку той же продукции в танках-контейнерах и в цистернах, перейдя к ставке за 1 т вместо 1 контейнера? А для развития танк-контейнерных перевозок снять импортную пошлину? Может, заняться созданием инфраструктуры танк-контейнерных перевозок и решением экологических проблем? Ответов на эти вопросы нет, а нам пока развитие танк-контейнерных перевозок вместо железнодорожных цистерн представляется временным решением.
Можно даже говорить об избытке танк-контейнеров в России в настоящее время при их использовании вместо железнодорожных цистерн. Ситуация серьезно усугубится до конца 2020 года с пуском производства серной кислоты и олеума «Куйбышевазотом» в Тольятти. Это высвободит несколько сотен танк-контейнеров.
– Какие производители танк-контейнеров доминируют на российском рынке?
– Не стоит недооценивать роль иностранных компаний в развитии танк-контейнерных перевозок в интермодальном варианте. Глобальные европейские, американские и азиатские операторы обеспечивают сегодня практически весь импорт в Россию и включились в обратные отгрузки по экспорту. Думается, что это развитие будет определять будущее танк-контейнерных перевозок в нашей стране.
На 1 января 2020 года общемировое количество танк-контейнеров достигло уровня 652 350 ед., что на 7,88% выше аналогичных данных на 1 января 2019-го. Интересно, что несмотря на такой рост рынка количество новых произведенных танк-контейнеров в 2019 году составляет 54,650 ед. , что на 5050 ед. ниже по сравнению с 2018-м.
Исторически сложилось, что основные производители танк-контейнеров расположены в Китае и только один – в Южной Африке. В основном производство танк-контейнеров сводится к масс-маркету – то есть это обычные танк-контейнеры различной кубатуры. Доля производства специализированных танк-контейнеров на глобальном рынке весьма незначительна.
– А какие типы танк-контейнеров сегодня наиболее востребованы в России? Совпадает ли структура российского спроса с мировым?
– С учетом того, что РФ является производителем так называемых commodities, то есть продуктов базовой химии, в российском сегменте танк-контейнеров доминируют стандартные ТК типа Т11 / Т14 / Т20 различной кубатуры. Тут мы не говорим о газовых танк-контейнерах, а также танках под оксид этилена.
Если мы говорим об импортных поставках в танк-контейнерах, то в этом случае ситуация диаметрально противоположная. Так как в РФ заходят танк-контейнеры со специализированными грузами, тут можно встретить широкую гамму танков – начиная от своп-боди контейнеров и заканчивая танк-контейнерами с гликолевым электроподогревом, криоконтейнерами. Также стоит отдельно отметить рынок перевозок битума и сопутствующих продуктов – для них существуют свои специализированные высокотемпературные танки, которые также постепенно усиливают свою позицию на рынке.
– Какие прогнозы вы можете дать по развитию российского рынка танк-контейнеров?
– Российский рынок, с одной стороны, уникален и примитивен – с другой. Большинство компаний, предлагающих в аренду танк-контейнеры на российском рынке, считают этот рынок страной третьего мира и сбрасывают на него все те танки, которые уже стыдно предлагать на образцовом западноевропейском рынке, при этом требуя за них цены, соизмеримые со стоимостью аренды новых ТК на европейском рынке. А с другой стороны, многие лизинговые компании считают рынок танк-контейнеров РФ будущим центром и стараются занять на нем твердые позиции, предлагая широкий спектр оборудования и не ограничиваясь стандартными типами танк-контейнеров.
Безусловно, менталитет лизинговых компаний, предлагающих свое оборудование, должен постепенно меняться и они должны отойти от привычных всем условий по долгосрочным договорам аренды, так как современный рынок танк-контейнеров в РФ развивается стремительными темпами и, к сожалению, переходит больше на спотовый рынок, где есть определенная неуверенность в долгосрочных контрактах.
Беседовала Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чудо-танки
Использование в производстве контейнеров полимерных композиционных материалов (ПКМ) выводит их на новый качественный уровень. Это позволяет увеличить срок службы танк-контейнеров и частоту их обращения, обеспечивает сохранность свойств транспортируемого продукта, повышает экологическую безопасность перевозок. Сегодня в ряде стран ведутся пилотные проекты по производству контейнеров-цистерн с котлом (сосудом) из ПКМ. Есть и российский проект. Отечественные образцы после серии сертификационных испытаний запущены в опытную эксплуатацию. Российский морской регистр судоходства первым из международных классификационных обществ ввел в свои нормативные документы требования к новым танк-контейнерам, касающиеся проектирования, эксплуатации и ремонта данного транспортного оборудования. Однако отсутствие единых международных требований к материалам, конструкции, изготовлению и испытанию танк-контейнеров из ПКМ при морской перевозке ограничивает их применение при мультимодальном перевозках.Допускается пока только доставка в них наливных грузов автомобильным, речным и железнодорожным транспортом. «Следующим этапом мы рассматриваем совместную с ИМО (IMO – Международная морская организация) работу для внесения поправок в международную нормативную базу. Это позволит обеспечить применение инновационных контейнеров для перевозок всеми видами транспорта, включая морской. Соответствующая инициатива в начале марта направлена Российской Федерацией в Международную морскую организацию», – комментирует начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Александр Фетисов.
Новые подходы и материалы
Сегодня происходит активное использование в производстве контейнеров из полимерных композиционных материалов, которые, по словам А. Фетисова, выводят данную тару для транспортировки на качественно новый уровень. «Сейчас изделие (контейнер-цистерна. – Прим. ред.), изобретенное в 2015 году АО «Уралкриомаш» и сертифицированное в прошлом году, проходит опытную эксплуатацию. Однако сейчас выданы документы, позволяющие эксплуатировать такую тару только наземным транспортом. Сегодня перед нами стоит задача выработать единую международную политику, чтобы сформировать общие требования, чтобы оборудование стало мультимодальным», – рассказал он.
Изготовление танк контейнеров | EXSIF
Изготовление танк-контейнеров — производственное направление, которое отличается высокой сложностью. Современные емкости для транспортировки насыпных и наливных грузов должны строго соответствовать не только государственным требованиям (ГОСТ), но также положениям КБК (Международной конвенции по безопасным контейнерам) и Таможенной конвенции, касающейся контейнерам.
Особенности производства танк-контейнеров
Только современные высокотехнологичные предприятия, оснащенные всей необходимой техникой и испытательной лабораторией, могут производить качественные танк-контейнеры, пригодные для эксплуатации. В частности, на производстве должны быть следующие участки:
- Участок, где производится размотка стали
- Участок для сборки и сварки цистерн и каркасов
- Лаборатория для испытания танк-контейнеров
В обязательном порядке все соединения танк-контейнеров проходят проверку — дефектовку и анализ. Для этой процедуры используют различное оборудование и методы, в том числе и метод рентгеноскопии.
Помимо дефектовки все танк-контейнеры проходят проверку на специальном гидравлическом стенде. Это необходимо, чтобы определить способность конструкций выдерживать заявленную нагрузку.
Конструкция танк-контейнера
Все танк-контейнеры состоят из двух основных элементов:
- Каркаса — элемента, благодаря которому танк-контейнер можно перевозить разными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским/речным.
- Цистерны — емкости для перевозимого груза, которая должна быть оборудована сливным устройством, а также устройствами для разгрузки под действием давления, либо силы тяжести.
Танк-контейнеры могут быть изготовлены:
- с термоизоляцией или без нее
- с паровой рубашкой или без нее
- с термометрами, дорожкой в верхней части контейнера, лестницей и т.д.
- из нержавеющей стали/из конструкционной стали
- со специальным покрытием, защищающим цистерну при перевозке кислот
Кроме того, на цистерну танк-контейнера может быть уставлено другое дополнительное оборудование, в зависимости от типа и вида перевозимых наливных (жидких) или насыпных грузов.
Аренда танк-контейнеров EXSIF
Наша компания много лет предоставляет услуги по аренде универсальных танк-контейнеров для транспортировки и хранения пищевых и химических грузов. Все танк-контейнеры строго соответствуют действующим ГОСТам и Международным конвенциям.
По всем вопросам о нашей продукции и условиям аренды звоните по телефону, указанному на сайте, или отправляйте заявку на электронную почту: [email protected].
Перевозки грузов в танк-контейнерах
Типы и виды танк-контейнеров
Какие бывают танк-контейнеры
Для транспортировки жидкостей, сжиженных газов и некоторых сыпучих продуктов используют танк-контейнеры (цистерны). Это контейнер из рамного каркаса и цистерны со сливной арматурой и приспособлениями для разгрузки (или под действием силы тяжести, или под давлением).
В танк-контейнерах можно транспортировать или хранить:
- Пищевые продукты, в том числе, спиртосодержащие жидкости, масла, добавки, концентрированные соки, минеральные воды, молоко и проч.
- Промышленные продукты, включая нефть и нефтепродукты, масла и ГСМ, сжиженные газы, химвещества, краски, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и т.д.
Эффективность
При мультимодальных перевозках, предусматривающих использование нескольких видов транспорта (например, автотранспорт, водный транспорт и проч.), эффективнее использовать танк-контейнеры. Базовая транспортная модель — это 20-футовый контейнер с габаритными размерами 20’x8’x8’6″. В этом случае при транспортировке груза не требуется его перетарка при смене транспорта. Так гарантируется сохранность и безопасность перевозимых грузов. Кроме того, в танк-контейнерах можно безопасно хранить жидкости. Хранение можно организовать или в специальной зоне, так называемом контейнерном терминале, или на необорудованной площадке. За счет своей простой конструкции танк-контейнер стал экономичным средством для хранения и транспортировки грузов, которое пригодно к многократному использованию.
Для повышения эффективности грузоперевозок и сокращения затрат на них можно использовать многосекционные танк-контейнеры и перевозить несколько типов грузов.
Танк-контейнер для качественных и безопасных перевозок
Цистерна танк-контейнера выполнена с применением нержавеющей стали. Такой материал устойчив к воздействию перевозимых продуктов, при этом не оказывает и на них никакого воздействия. Для производства цистерн используют такие марки стали, как SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12. В контейнере предусмотрена надежная и прочная рама, соответствующая стандартам ISO, благодаря этому можно достичь высокой степени сохранности груза при его транспортировке и штабелировании. В конструкции танк-контейнеров предусмотрена сливная арматура Fort Vale или Perolo, которая не допускает утечек и обеспечивает сохранность груза. Транспортировку грузов в зимних условиях можно осуществлять в контейнерах с теплоизоляцией и системой пароподогрева.
Танк-контейнер — это безопасно
Качество и пригодность современных танк-контейнеров проверяют авторитетные контрольные органы, работающие на международном уровне. Среди прочего это Bureau Veritas, Lloyd’s Register, Germanyscher Lloyd, а также Российский Морской Регистр Судоходства и другие. “Глобал ГРУПП” использует в своей работе танк-контейнеры, прошедшие проверку в Российском Морском Регистре Судоходства. Документ об освидетельствовании, который выдает Российский Регистр, — это обязательное условие для организации грузоперевозок в танк-контейнерах.
Типы танк-контейнеров
Среди танк-контейнеров можно выделить несколько типов:
- IMO 0: танк-контейнеры для транспортировки неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (к примеру, молоко, минеральные воды). Предусмотрена емкость вместимостью 20-30 тыс. л, толщина стен колбы цистерны может составлять 2 мм. Контейнер можно оборудовать теплоизоляцией и пароподогревом.
- IMO 1: танк-контейнеры для всех видов наливных химических грузов. Цистерна емкость 14-30 тыс. л, толщина стен — 4 -7 мм. Предусмотрен верхний слив, если его наличие требуют характеристики груза. Рабочее давление колбы цистерны — 2,65-6 атмосфер. Контейнер можно оборудовать теплоизоляцией, паро- или электроподогревом.
- IMO 2: танк-контейнеры для транспортировки различных пищевых продуктов, а также имеющих класс опасности и химических продуктов, которые можно перевозить с нижним сливом. Емкость цистерны — 21-30 тыс. л, толщина стен — 3-4 мм. Рабочее давление колбы цистерны —1,75-3 атмосфер. Контейнер можно оборудовать теплоизоляцией, паро- или электроподогревом.
Технические характеристики танк-контейнеров
ISO 20’x8’x8’6»,20’x8’x8′ | IMO 0 | IMO 1 | IMO 2 |
---|---|---|---|
Емкость (литров) |
|||
Min-Max | 17 000 — 26 000 | 11 000 — 26 000 | 17 000 — 26 000 |
Вес тары (кг) |
|||
Min-Max | 2 200 — 3 000 | 3 500 — 6 000 | 2 500 — 4 000 |
Толщина стенки контейнера | |||
Min-Max | 2 мм — 3 мм | 5,2 мм — 8 мм | 3 мм — 4 мм |
Предохранительные устройства согласно международным требованиям |
клапан | клапан + серийный вырезной диск |
клапан |
Термоизоляция (Ккал/м²х°С) | |||
Min-Max | 0,7 — 0,17 | 0,7 — 0,28 | 0,7 — 0,17 |
Паровой подогрев поверхности | |||
Min-Max | 1,5 м² — 5 м² | 2,5 м² — 10 м² | 2,5 м² — 5 м² |
Рабочее давление | 1,75 — 2,5 бар | 4 — 6 бар | 3 — 6 |
Грузовые танк-контейнеры – характеристики, размеры, цены
13. 04.2018 12:49:00Танк-контейнеры или контейнеры-цистерны, предназначены для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов. Подобная тара используется при железнодорожных, автомобильных и водных (речных или морских) перевозках.
При использовании танк-контейнеров используется технология «от дверей до дверей» – при смене вида транспорта продукт не переливается, что обеспечивает его сохранность и безопасность перевозки.
Конструкция грузовых танк-контейнеров
Стандартный танк-контейнер представляет собой емкость объемом от 12 до 35 тыс. литров, заключенную в металлическую раму, чей размер соответствует габаритам грузовых контейнеров.
При производстве контейнера-цистерны используются прочные материалы и сплавы: нержавеющая сталь и алюминий, способные создать жесткую и прочную конструкцию. Корпус тары состоит из двух основных элементов: цистерны с толщиной стенок 2.2 мм и каркаса, защищающего груз от механических повреждений и оптимизирующего транспортировку, выполняя роль подставки.
Контейнер оснащен запорно-клапанной системой, обеспечивающей герметичность цистерны, а специальная сливная арматура позволяет разгружать цистерну самотеком или под давлением.
Стоит отметить, что для транспортировки пищевых продуктов: например, этилового спирта, патоки или подсолнечного масла, используются цистерны с повышенными требованиями к обработке внутренних поверхностей, которые оснащены особой сливно-наливной арматурой.
Виды танк-контейнеров
Танк-контейнеры принадлежат к категории тяжеловесных контейнеров – минимальный вес брутто превышает 25 тонн, что нужно учитывать при выборе тягачей для перевозки. При этом они имеют точно такие же габаритные размеры, что и стандартные контейнеры.
Поскольку контейнеры-цистерны имеют дело с различными жидкостями: начиная от продуктов питания и заканчивая горюче-смазочными материалами, возникла необходимость их маркировки, чтобы предотвратить возможную порчу содержимого.
Международная классификация обозначает следующие типы тары:
- IMO0 (по Т-классификации Т1-Т6) – контейнер предназначен для транспортировки и хранения продуктов питания, а также неопасных грузов;
- IMO2 (Т7-Т10) – контейнер для перевозки неопасных химических веществ;
- IMO1 (Т11-Т22) – контейнер может перевозить опасные химические вещества: бытовую химию, кислоты и щелочь;
- IMO50 (Т50) – данный танк-контейнер предназначен для хранения и транспортировки легковоспламеняющихся веществ, требующих стабильного давления в цистерне.
На данный момент объемы перевозок в танк-контейнерах незначительны. Большинство компаний практикуют транспортировку малых и средних партий товара, поэтому они используют 20-футовые контейнеры.
Хотя контейнеры-цистерны и отличаются высокой мобильностью, при этом требуя минимального обслуживания и ремонта, их перевозка обходится дороже использования стандартных контейнеров. Ситуацию осложняет отсутствие специализированных терминалов в местах приема груза.
Также танк-контейнеры требуют грамотного подхода к их расположению, ведь свободная жидкость в огромном объеме способна изменить центр тяжести, например, создать крен судна, сделав перевозку небезопасной.
Однако танк-контейнеры обладают одним неоспоримым преимуществом: они способны перевозить наиболее опасные грузы, способные навредить как человеку, так и окружающей среде.
Цистерна №1 в лизинге контейнеров
Авторизоваться
пароль
Закрыть
- Экстранет
- Новости
- Контакт
- EN
- FR
- DE
- 中文 (中国)
- ES
- RU
- PT
- Контейнеры
- Контейнеры-цистерны с жидкостью
- Емкости для стандартных жидкостей
- Контейнеры-цистерны сменного кузова
- Контейнеры-цистерны с регулируемой температурой
- Контейнеры-цистерны для пищевых продуктов
- Специализированные резервуары для жидкостей
- Емкости для композитных материалов
- Бензобак-контейнеры
- Газовые баллоны для хладагента
- Газовые баллоны для бутена, бутилена
- Газовые баллоны для безводного аммиака
- Газовые баллоны для хлора и диоксида серы
- Газовые баллоны для пропана и сжиженного нефтяного газа
- Газовые баллоны для диметиламина и триметиламина безводного
- Газовые баллоны для метилхлорида и этилхлорида
- Криогенные резервуары
- Криогенные контейнеры-цистерны для газовоздушных газов
- Криогенные контейнеры-цистерны для СПГ
- Малые переносные цистерны
- Десятифутовые контейнеры-цистерны
- Малые переносные цистерны типа T14
- Баллоны газовые
- Сферы высокого давления
- Малые переносные цистерны типа T22
- Видео о контейнерах-цистернах 3D
- Контейнеры-цистерны с жидкостью
- Отрасли промышленности
- Химическая промышленность
- Продукты питания и напитки
- Газы
- Транспорт и логистика
- Энергетика и горнодобывающая промышленность
- Экологические услуги
- Фармацевтические препараты
- Применение / Использование
- Хранилище
- Транспорт
- Примеры из практики
- Услуги
- Инженерно-технические услуги
- Управление услугами автопарка
- Техническое обслуживание, ремонт и испытания
- Управление документами
- Отслеживание местоположения и удаленный мониторинг
- Контроль затрат
- План защиты от повреждений
- Оптимизация парка
- Почему именно в аренду?
- О компании
- Компания
- Филиалы
- Менеджмент
- Ermewa Group
- Значения
- Миссия
- Окружающая среда
- Карьера
- EN
- EN
- FR
- DE
- 中文 (中国)
- ES
- RU
- PT
- Контейнеры
- Контейнеры-цистерны для бензина
- Газовые баллоны для безводного аммиака
- Газовые баллоны для диметиламина и триметиламина безводного
- Газовые баллоны для пропана и сжиженного нефтяного газа
- Хладагент
- Контейнеры-цистерны с жидкостью
- Контейнеры-цистерны для пищевых продуктов
- Специализированные резервуары для жидкостей
- Емкости для стандартных жидкостей
- Контейнеры-цистерны с регулируемой температурой
- Контейнеры-цистерны сменного кузова
- Контейнеры-цистерны для бензина
- Услуги
- Управление услугами автопарка
- Техническое обслуживание, ремонт и испытания
- Отслеживание местоположения и удаленный мониторинг
- Управление услугами автопарка
- Контроль затрат
- Инженерно-технические услуги
- Оптимизация парка
- План защиты от повреждений
- Управление услугами автопарка
- Отрасли промышленности
- Химическая промышленность
- Энергетика и горнодобывающая промышленность
- Продукты питания и напитки
- Газы
- Транспорт / логистика
- Экологические услуги
- Фармацевтические препараты
- Применение / Использование
- Транспорт
- Хранилище
- О компании
- Почему именно в аренду?
- Карьера
- Компания
- Окружающая среда
- Ermewa Group
- Менеджмент
- Миссия
- Значения
- Филиалы
- Контакт
- Экстранет
- Карта сайта
- Новости
- EN
- EN
- FR
- DE
- 中文 (中国)
- ES
- RU
- PT
Цистерна №1 в лизинге контейнеров
Авторизоваться
пароль
Закрыть
Евротайнер
- Экстранет
- Новости
- Контакт
- EN
- FR
- DE
- 中文 (中国)
- ES
- RU
- PT
- Контейнеры
- Контейнеры-цистерны с жидкостью
- Емкости для стандартных жидкостей
- Контейнеры-цистерны сменного кузова
- Контейнеры-цистерны с регулируемой температурой
- Контейнеры-цистерны для пищевых продуктов
- Специализированные резервуары для жидкостей
- Емкости для композитных материалов
- Бензобак-контейнеры
- Газовые баллоны для хладагента
- Газовые баллоны для бутена, бутилена
- Газовые баллоны для безводного аммиака
- Газовые баллоны для хлора и диоксида серы
- Газовые баллоны для пропана и сжиженного нефтяного газа
- Газовые баллоны для диметиламина и триметиламина безводного
- Газовые баллоны для метилхлорида и этилхлорида
- Криогенные резервуары
- Криогенные контейнеры-цистерны для газовоздушных газов
- Криогенные контейнеры-цистерны для СПГ
- Малые переносные цистерны
- Десятифутовые контейнеры-цистерны
- Малые переносные цистерны типа T14
- Баллоны газовые
- Сферы высокого давления
- Малые переносные цистерны типа T22
- Видео о контейнерах-цистернах 3D
- Контейнеры-цистерны с жидкостью
- Отрасли промышленности
- Химическая промышленность
- Продукты питания и напитки
- Газы
- Транспорт и логистика
- Энергетика и горнодобывающая промышленность
- Экологические услуги
- Фармацевтические препараты
- Применение / Использование
- Хранилище
- Транспорт
- Примеры из практики
- Услуги
- Инженерно-технические услуги
- Управление услугами автопарка
- Техническое обслуживание, ремонт и испытания
- Управление документами
- Отслеживание местоположения и удаленный мониторинг
- Контроль затрат
- План защиты от повреждений
- Оптимизация парка
- Почему именно в аренду?
- О компании
- Компания
- Филиалы
- Менеджмент
- Ermewa Group
- Значения
- Миссия
- Окружающая среда
- Карьера
- EN
- EN
- FR
- DE
- 中文 (中国)
- ES
- RU
- PT
- Контейнеры
- Контейнеры-цистерны для бензина
- Газовые баллоны для безводного аммиака
- Газовые баллоны для диметиламина и триметиламина безводного
- Газовые баллоны для пропана и сжиженного нефтяного газа
- Хладагент
- Контейнеры-цистерны с жидкостью
- Контейнеры-цистерны для пищевых продуктов
- Специализированные резервуары для жидкостей
- Емкости для стандартных жидкостей
- Контейнеры-цистерны с регулируемой температурой
- Контейнеры-цистерны сменного кузова
- Контейнеры-цистерны для бензина
- Услуги
- Управление услугами автопарка
- Техническое обслуживание, ремонт и испытания
- Отслеживание местоположения и удаленный мониторинг
- Управление услугами автопарка
- Контроль затрат
- Инженерно-технические услуги
- Оптимизация парка
- План защиты от повреждений
- Управление услугами автопарка
Производство емкостного оборудования: цистерны, цистерны и др.
Проекты «под ключ»: Производство навесного оборудования и тягачей для коммерческого транспорта
Проекты «под ключ»: производство железнодорожного социального транспорта
Проекты под ключ: Производство грузовых вагонов
Техвагонмаш имеет многолетний опыт производства специального технологического оборудования для судостроения. Предлагаем комплексные решения в проектах автоматизации судостроения: системы транспортировки заготовок и готовых изделий, автоматические линии для сварки листов, сборочное оборудование для стыковой сварки корпусов, линию автоматической сварки сосудов.
Оборудование спроектировано согласно выпускаемой производственной программе и производственным условиям заказчика.
Сборочно-сварочный стенд для танк-контейнеров
jpg» href=»»>Сварка цистерны
Система обработки для перевалки судов
Стенд для гидроиспытаний судов
Листы сварочные
Прямой монтаж
Стенд с подъемными площадками для сварки агрегатов судового оборудования
Сборочно-сварочный стенд для танк-контейнеров
контейнеров — Tanki Online Wiki
Контейнеры
Это предметы с неизвестным содержимым.Открыв их, игроки могут получить что-то из набора предметов. Состав варьируется от расходных материалов до редких красок.
Из этого контейнера могут выпадать различные крутые награды, в том числе специальное снаряжение для турелей и корпусов, особые скины, краски, припасы, кристаллы и многое другое. Чтобы просмотреть обновленный список возможных дропов, проверьте раздел «Контейнеры» в HTML5 или мобильной версии игры. ВАЖНО: После того, как вы приобрели один из этих Контейнеров, список его возможных выпадений не изменится, даже если будет выпущена новая партия Контейнеров.
Цены
Контейнеры впервые были замечены в игре 24 ноября 2017 года во время празднования «Черной пятницы». Они продавались в Магазине до 05:00 мск 28 ноября; и находится на вкладке «Контейнеры» в Магазине. Затем, 24 декабря, в игру навсегда добавили контейнеры. В настоящее время они оцениваются следующим образом:
Эти ящики можно открывать по отдельности или партиями по пять или пятнадцать штук. Обратите внимание, что процентные шансы получить предметы высокого уровня не изменяются, если вы открываете коробки по отдельности или группами.
Редкость цветов
После перезапуска сервера 28 декабря в игру были добавлены новые цветовые эффекты при открытии контейнеров. Чем лучше предмет вы поместите в контейнер, тем более крутые эффекты вы увидите, когда он появится. Цвета для эффектов также будут зависеть от редкости, а именно:
Редкость | Описание | |
---|---|---|
Общий | Маленькие наборы бонусов | |
Необычный | Средние наборы бонусов | |
Редкий | Большие наборы бонусов, красок из Гаража (кроме премиум красок) | |
Эпический | Кристаллы, эффекты дроби, очень редкие легендарные краски, а также краски из Магазина и «Мороз» / «Золотая Звезда» | |
Легендарный | Кристаллы и анимированные краски, которые были или отсутствовали, но сейчас недоступны для покупки | |
Экзотика | Уникальных скинов, упаковка миллиона кристаллов |
Предметы и награды
При открытии контейнеров доступны следующие предметы:
Обычный:
Необычный:
Редкий:
Эпический:
- 100 000 кристаллов;
- Одна из легендарных, не анимированных красок: «Moonwalker», «Eternity» или «Red Suit»;
- Одна из красок, доступных для покупки в Магазине (включая краски, ранее доступные в рамках Специальных предложений).
- Одна из премиальных красок, доступных в Гараже — «Мороз» или «Золотая Звезда».
- Одна из неанимированных красок, доступных только в контейнерах.
- Один из эффектов выстрела.
- One увеличивает «Легкую или тяжелую конструкцию, невосприимчивость к оглушению, ЭМИ, жаре или холоду» для корпуса
- Одно из 37 эпических улучшений для турели
Легендарный:
- 300 000 кристаллов;
- Одна из легендарных анимационных красок.
Экзотический / Специальный:
- 1 000 000 кристаллов;
- скинов — уникальные предметы, меняющие внешний вид вашего танка — например, XTs и Prime.
Внимание! Вы можете получать только те предметы, из списка которых вы еще не покупали. Другими словами, вы можете получать только те предметы, которых у вас еще нет.
Старые контейнеры
Эти предметы содержат неизвестное содержимое.Открыв их, игроки могут получить что-то из набора предметов. Состав варьируется от расходных материалов до редких красок.
Содержимое старых контейнеров
Содержимое старых контейнеров
Обычный:
Необычный:
СПГТейнер
Система LNGTainer позволяет легко и экономично распределять сжиженный природный газ новым потребителям газа. Непомерно высокая стоимость специальных судов, терминалов, грузовиков и резервуаров для хранения, предназначенных исключительно для распределения СПГ, до сих пор препятствовала его более широкому использованию.До сих пор СПГ выгружался и заполнялся на всех этапах сбытовой цепочки.
Благодаря революционной системе LNGTainer System не требуется разгрузка и повторное наполнение. Обычные грузовики используются для перевозки контейнеров с содержимым с терминала, а сам LNGTainer может использоваться как для хранения, так и для использования. Контейнеры LNGTainer можно легко и эффективно обрабатывать с помощью существующей инфраструктуры контейнерных перевозок, то есть контейнеровозов, портов, железнодорожных и бортовых грузовиков.
Технология мониторинга и связи в LNGTainer позволяет в реальном времени контролировать и управлять контейнерами и контейнерным парком.
Бункеровочная система для судов
Сменная, модульная и быстрая система бункеровки судов. Один блок LNGTainer — это примерно 1 день расхода топлива на судно средних размеров (23/24 тонны тяжелого дизельного топлива / дизельного топлива).АЗС для автомобилей
КПГ для газовых автомобилей.СПГ и КПГ для грузовых автомобилей.
СПГ для большегрузных автомобилей.