Как прокачать тормоза на а/м Урал 4320, 43206, 5557
ГлавнаяСтатьиКак прокачать тормоза на а/м Урал 4320, 43206, 5557
Перед прокачкой тормозной системы автомобилей Урал 4320, 43206, 5557, нужно убедиться в ее работоспобности.
Проверка тормозной системы
В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии «тормозной кран-пневмоусилитель» и, когда давление будет 650-800 кПа (6.5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе. Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.
Схема привода рабочей системы тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа |
После этого повышайте в системе давление примерно до 800 кПа (8. 0 кгс/см²), до момента, когда сработает регулятор давления 4, выключите двигатель и выпустите воздух из баллона контура тормозов переднего моста. Когда вы нажимаете на педаль, давление должно быть на первом контрольном манометре = давлению в системе, на втором показывать ноль. Затем, нажимая на педаль тормоза, опустите давление до 500 кПа (5.0 кгс/см²) по манометру и заведите двигатель. Давление воздуха должно подниматься при давлении 560-600 кПа (5.6-6.0 кгс/см²) в баллоне контура тормозов переднего моста. Ту же операцию проведите с контуром тормозов среднего моста и заднего.
В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии «тормозной кран-пневмоусилитель» и, когда давление будет 650-800 кПа (6.5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе.
Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.Следующий этап – проверка давления на соединительных головках (16, 17). Чтобы сделать это, нужно головку типа «Б» (находится в наборе инструмента с манометром) прикрепить к соединительной головке (18) типа «А». Воздух в сжатом виде должен заполнять тормозную систему пока компрессор (29) не отключится. Контрольный манометр должен показывать давление 500-520 кПа (5.0-5.2 кгс/см²). Затем надавите на педаль тормоза или активируйте стояночный тормоз.
Манометр должен выдать ноль. Второй шаг – проверка функционирования одинарного защитного клапана. Нужно выпустить из всех баллонов (3, 9, 27) воздух и присоединить к баллону (9) контрольный манометр. Затем баллоны заполнить сжатым воздухом, при этом сопоставляя показания двухстрелочного манометра. Воздух в сжатом виде должен идти в баллон (9) после повышения давления воздуха до 550 кПа (5.5 кгс/см²).
Замерьте уровень давления на управляющей (16) соединительной головке и питающей (17) двухпроводного привода: давление в питающей соединительной головке = давлению воздуха в системе, в управляющей головке = 0. Давление в головке управляющей должно соответсвовать давлению в системе, когда включается стояночная система тормоза или нажимается тормозная педаль.
Чтобы пневмопривод работал хорошо, стоит сливать конденсат регулярно из баллонов с воздухом. Операция осуществляется, только если в пневмосистеме есть воздух. Зимой лучше делать это, выгнав автомобиль из теплого гаража. В случае отрицательной температуры и стоянки автомобиля на улице нужно быть внимательнее при сливе конденсата. Если он замерз, то сначала следует разморозить эти места кипятком или паром, но никогда не используйте открытый огонь. После этого система заполняется до условного давления сжатым воздухом.
После проведения операции по регулировке тормозов на всех колесах, установить полуоси и можно заполнять гидросистему тормозной жидкостью. Перед этим нужно основательно почистить от грязи внешние части основных тормозных цилиндров, баков для тормозной жидкости и перепускных клапанов. Когда начнете собирать колесные цилиндры, вам следует смазать поршень, а также внутреннюю сторону цилиндра тормозной жидкостью. Чтобы продлить защиту от коррозии колесных цилиндров, на зеркало цилиндров под колесные колпаки наложите 5 г смазки ДТ-1.Прокачивать тормоза и заливать в систему жидкость можно только тогда, когда есть воздух в пневмосистеме (7.5 кгс/см2). Для заполнения лучше брать жидкость, которая обозначена в карте смазки. Мешать тормозные жидкости разных производителей не стоит, потому что это может стать причиной увеличения уплотнительных манжетов, отложения осадков и, в итоге, к отказу тормозов.
Этапы прокачки тормозной системы
Прокачивание главных тормозных, колесных цилиндров рабочей тормозной системы происходит следующим образом:
- Уберите резиновую заглушку с перепускного клапана основного цилиндра. На клапан натяните один конец трубки, которую можно найти в наборе инструментов. Погрузите в тормозную жидкость свободный конец трубки (ее следует налить в стеклянный сосуд объемом более 0.2 л). Жидкость должна заполнить сосуд наполовину.
- Отверните на пол-оборота или на 3/4 перепускной клапан и жмите на тормозную педаль (быстро нажимайте и постепенно отпускайте). Это нужно делать пока из трубки, которая находится в тормозной жидкости, выходит воздух. Прокачивая, постепенно добавляйте жидкость в баки, чтобы не попадал в систему воздух.
- До конца затяните перепускной клапан цилиндра, одновременно надавив на педаль.
- Прокачайте в определенном порядке колесные тормозные цилиндры: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый.
- После заполнения всех цилиндров добавьте жидкость в баки так, чтобы ее уровень был на 1.5-2 см ниже верхней границы наливной горловины и до конца закрутите пробку наливного отверстия.
Следует помнить: если в гидравлическом отделе тормозной системы есть воздух или внушительная щель между тормозными барабанами и колодками, то, если потребуется затормозить, это можно сделать нажатиями на педаль с перерывом между ними в 2-3 с.
Категории статей
Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал 4320, 5557, 43206
В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у вас была поломка тормозной системы, либо вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.
В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя (4320-3510011) к тормозному крану (100-3514208). После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.
В исправной и верно отрегулированной тормозной системе, данные отображаемые контрольным манометром, должны совпадать с давлением в системе. В случае если этого не произошло, необходимо обратить внимание на свободный и полный ход педали, при необходимости отрегулировать его.
Выполнив первую операцию и убедившись в том, что педаль тормоза отрегулирована, переходим к следующему шагу по прокачке тормозов:
Повышаем давление в тормозной системе до 8 кгс/см2, после срабатывания регулятора давления (100-3512010), необходимо заглушить двигатель автомобиля и сбросить до ноля давление из баллонов тормозного контура переднего моста. После нажатия на педаль тормоза, давление в системе и давление на контрольном манометре должно совпасть, второй манометр должен показывать ноль.
При помощи педали тормоза, снижаем давление в системе до 5 кгс/см2 (показания смотрим на контрольном манометре). Заводим двигатель. Давление воздуха в системе должно начать подниматься при достижении отметки 5,6-6 кгс/см2, в контуре тормозов переднего моста.
Повторите то же действие с тормозными контурами среднего и заднего моста.
Следующим этапом по покачиванию тормозной системы автомобиля Урал 4320 будет проверка давления на головках, указанных на рисунке под номерами 1 и 2, для того, чтобы произвести данную проверку, вам необходимо подсоединить манометр к головке, отмеченной на рисунке под номером 3. Воздух должен заполнять тормозную систему до момента отключения компрессора, если всё сделано верно и тормозная система исправна, на контрольном манометре должна отображаться цифра в 5-5,2 кгс/см2. После того, как вы надавите на педаль тормоза, давление воздуха должно равняться нолю.
Второе – проверяем на работоспособность одинарный защитный клапан (100-3515012)
Для начал проверки вам необходимо выпустить весь воздух из системы и баллонов, после чего, присоединяем к баллону 4 наш контрольный манометр. Заводим двигатель и наполняем баллоны, сравнивая показатели контрольного датчика и двух стрелочного. Стрелка на контрольном манометре начнёт шевелиться после достижения 5,5 кгс/см2, в системе.
Обратите внимание, что для стабильной работы пневмопривода необходимо сливать конденсат с баллонов. В зимний период, когда температура окружающей среды имеет отрицательные цифры, стоит помнить, что вода имеет свойство застывать, для того, чтобы слить конденсат в таких условиях, необходимо использовать горячую воду и ни в коем случае не открытый огонь.
К прокачиванию тормозной системы автомобилей Урал и заливке тормозной жидкости в систему, стоит приступать лишь в случае, когда давление воздуха в пневмосистеме составляет не менее 7,5 кгс/см2.
Используйте тормозную жидкость, рекомендованную в карте смазки автомобиля. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей – это может повлечь за собой отложение осадка в тормозной системе и вследствие чего – отказ тормозов.
Прокачивание тормозной системы.
Итак, мы проверили на работоспособность узлы пневмосистемы, от которых зависят наши тормоза. Время перейти непосредственно к прокачиванию тормозов на автомобилей Урал.
Первое, что нам необходимо сделать – снять заглушку из резины с перепускного клапана, расположенного на основном цилиндре, предварительно очистив последний от грязи. На клапан одевается резиновая трубка, второй конец которой, погружается в ёмкость с тормозной жидкостью.
Следующий шагом будет открытие на 3⁄4 перепускного клапана и прокачивание (нажал/отпустил) педали тормоза (педаль нажимается быстро и медленно отпускается). Производится данная манипуляция до тех пор, пока из трубки выходит воздух. Также, не стоит забывать о доливке тормозной жидкости в бачки. Не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.
После проведения вышеописанной операции, необходимо затянуть перепускной клапан, одновременно с этим нажимая на педаль тормоза.
Рабочие тормозные цилиндры прокачиваются в порядке, указанном на изображении ниже.
Обратите внимание, что после прокачивания всех цилиндров, уровень тормозной жидкости в бочке должен быть на уровне двух сантиметров до верхней границы.
Возможно вас заинтересуют следующие схематические материалы по тормозной системе Урал:
Рабочий тормоз переднего и заднего мостов УралРабочий тормоз среднего моста УралПневмопривод стояночного тормоза Урал
как прокачать, тормозная система автомобиля, горный, как отрегулировать, стояночный, прокачка
Автор Дмитрий Семеныч На чтение 4 мин.
Содержание
- Устройство
- Неисправности
- Как прокачать и отрегулировать
Тормоза Урал предназначены для плавной регулировки скорости движения грузового автомобиля и экстренной остановки (вне зависимости от уклона дороги и нагрузки). Дополнительные элементы системы обеспечивают удержание машины на стоянке. В конструкции привода имеются разъемы, предназначенные для подсоединения пневматических тормозных механизмов прицепов.
Устройство
Тормозная система Урал состоит из независимых систем:
- рабочей, имеющей комбинированный привод от пневматической и гидравлической систем грузовика;
- стояночной;
- аварийной и дополнительной (горной).
Рабочие тормозные механизмы барабанной схемы полностью взаимозаменяемы. Пневматическая система образует независимые контуры передних тормозов, задней тележки и для прицепа. При нажатии педали, расположенной в кабине, происходит включение всех контуров. Если какая-то магистраль оказывается поврежденной, то замедление обеспечивается оставшимися.
Педаль открывает клапаны в тормозном кране, через который начинается подача воздуха к пневматическим усилителям. Давление воздействует на поршни, затем усилие передается на рабочие элементы главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в магистрали. После отпускания педали пружины производят возврат поршней в исходное положение. Дополнительно в магистралях установлены защитные и управляющие клапаны, а также регулятор усилий.
Сжатый воздух поступает от компрессора, установленного на двигателе. Устройство оснащено 2 цилиндрами, работает по принципу одноступенчатого сжатия. Головка и блок компрессора подключены к системе охлаждения двигателя, смазка осуществляется от основной магистрали. Забор воздуха осуществляется из воздушного фильтра дизеля.
Горный тормоз представляет собой заслонку, расположенную в магистрали выпуска отработавших газов.
Устройство оснащено пневматическим приводом, срабатывает от нажатия на кнопку в кабине. При торможении отсекается подача топлива, для этого установлен отдельный исполнительный механизм.
Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействующим на барабанный механизм, установлен на трансмиссии. Включение и выключение выполняется при помощи рычага, установленного рядом с сидением водителя. Аварийным контуром служит любой из рабочих. При поломке любого рабочего контура оставшийся узел обеспечивает эффективное замедление.
Неисправности
Неисправности тормозной системы Урал-4320 и аналогичных машин:
- медленное нарастание давления в ресиверах из-за повреждений корпусов или магистралей;
- недостаточное заполнение баллонов контуров, причиной является поломка регулирующих клапанов или грязь в магистралях;
- низкое давление в воздушных емкостях, установленных на прицепном оборудовании, дефект связан с трещинами на деталях;
- повышенное давление в ресиверах, причиной поломки является выход из строя регулятора давления либо неисправность контрольного манометра;
- отказ компрессионного тормоза указывает на проблемы с пневматическими клапанами или на поломку заслонки;
- попадание моторного масла в полости пневматической системы указывает на износ поршневой группы компрессора.
При возникновении неисправностей тормозной системы автомобиля Урал дальнейшая эксплуатация категорически запрещается. Поломку необходимо исправить на месте или отбуксировать машину в зону ремонта при помощи жесткой сцепки.
Как прокачать и отрегулировать
Для проведения регулировки необходимо:
- Провернуть эксцентрики до упора, при этом правая деталь вращается по часовой стрелке, а левая — против. Настройка зазора при помощи оси колодок выполняется только в случае износа тормозящей поверхности.
- Ослабить положение регуляторов на 30°.
- Проверить температуру барабанов в движении. При перегреве или недостаточном замедлении отрегулировать узлы повторно.
Перед тем как прокачать тормозные магистрали, требуется довести давление воздуха в ресиверах до нормы. Поверхности цилиндров и бачков следует тщательно протереть от грязи.
Для удаления воздушных пробок из главных и колесных цилиндров требуется:
- Демонтировать защитную крышку, установленную на штуцере перепускного клапана. После этого на трубку надевается шланг, имеющийся в заводском комплекте инструмента.
- Подготовить чистую стеклянную или пластиковую емкость, вмещающую не менее 0,3 л жидкости. Заполнить тару тормозной жидкостью на 1/2 и опустить в нее свободный конец шланга.
- Отвернуть штуцер клапана на 0,5-0,75 оборота, затем несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, отпускание производится плавно.
- Манипуляции продолжаются до прекращения выделения пузырьков газа из трубки. Одновременно производится доливка чистой жидкости в расходный бачок.
- Утопить последний раз педаль тормоза и удержать ее в этом положении. Завернуть штуцер и установить на место крышку.
- По аналогии прокачать цилиндры колес по схеме — средний (левый), затем задний слева и справа. Потом прокачивается узел правого среднего колеса, правое и левое переднее.
- После удаления воздуха из всех магистралей следует довести уровень жидкости в расходном бачке и закрыть крышку.
Если требуется замена жидкости, то производится разборка цилиндров. На рабочее зеркало наносится смазка, предотвращающая коррозию.
Читайте также:
Оцените автора
Проблема тормозов Unimog 404 | Стальные солдаты
6x6pinz
Участник
У одного из наших участников возникли проблемы с тормозами на его недавно приобретенном 404. Он заменил передние тормозные магистрали и прокачал систему, но по-прежнему едва может остановить грузовик. Он говорит, что это требует много времени и большого давления. Есть ли что-нибудь, что мне нужно знать, прежде чем я направлюсь, чтобы взглянуть на это. Мог требует особого типа тормозной жидкости.
Автокран
Модератор
Я ничего не знаю о Моге, но если бы это был другой автомобиль, я бы проверил механические регулировки (тормозная колодка к барабану/диску).
Тормозная жидкость — это тормозная жидкость, несжимаемая жидкость, разницы не должно быть.
стальные солдаты
Администратор
Привет, Майк,
Я использовал обычную старую синтетику DOT 3 в своем 404. Как сказал Бьорн, регулировка колодки по отношению к барабану имеет решающее значение. Я поднимал каждое колесо с земли и регулировал каждую тормозную колодку, пока она не коснулась барабана, и немного отодвинула его. Дайте колесу вращение и убедитесь, что они не волочат. Является ли его Мог грузовиком с радиоуправлением с прицепным воздушным управлением или военным грузовиком? Если это грузовик с радиоуправлением, задний регулятор воздуха прицепа может удерживать много воздуха, поскольку это самое высокое место в тормозной системе. Сверху тоже идет прокачка тормозов. Я бы начал с управления воздухом, а затем с левого заднего, а затем двинулся бы вперед с прокачкой.
Удачи!
Джонс
Известный член
Я столкнулся с защемлением стальных трубопроводов там, где они проходят вдоль картера моста или вниз по торсионным трубам. Еще одна странная проблема заключается в том, что гибкие линии от рамы к торсионным трубкам иногда расслаиваются, и тормозная жидкость «раздувает» резину между слоями, закрывающими внутренний канал. Поскольку эти грузовики долгое время стоят на военных складах в Европе, прежде чем поступить на гражданский рынок, иногда тормозные поршни ржавеют / корродируют в отверстиях цилиндров, что связано с тем, что старые жидкости славятся тем, что поглощают воду из воздуха и повторяются вброд. операции.
стальные солдаты
Администратор
Хорошее замечание по поводу резиновых строп Джонс. Я забыл упомянуть об этом.
втунимог
Новый член
Несколько вещей, которые следует учитывать —
1. Прокачка тормозов — я обнаружил, что прокачка мощности мне не подходит. Попробуйте два человека использовать старомодный метод запуска, расположенный дальше от главного насоса прокачки насоса. Затем работайте обратно. Однако сделайте главный цилиндр сразу после того, как вы сделаете заднее правое колесо.
2. Есть ли у него усиленная тормозная система?
3. Он проверил регулировку тормозов? Это супер простой процесс. Напишите мне вне списка, и я могу рассказать вам о настройке.
4. Резиновые тормозные шланги — когда они менялись в последний раз? Они проверят и заставят тормоза не отпускать, а также проблемы с правильным включением тормозов.
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО DOT3, DOT 4 нельзя, если только вы не разберете всю тормозную систему и не промоете ее.
Крис М
№2Дизель
Новый член
Привет, VTUnimog,
Чем российские грузовики Урал отличаются от 2,5-тонных и 5-тонных?? Я не большой поклонник русских шиитов, но у Урала есть внешний вид, мощность и производительность. Как надежность двигателей Candid Yam отличается от двигателей Multi-Fuels и Cummins? Сколько стоит $ в США и трудно ли их достать?
Вы когда-нибудь видели этот мини-сериал, в котором актер Юэн МакГрегор и его приятель путешествуют по миру на мотоциклах BMW. Когда они добираются до сибирской «дороги костей», им помогают какие-то ребята на «Урале», чтобы пересечь несколько вздутых рек. Рекомендую посмотреть на уральский экшен.
МОГСТЕР
Новый член
404 ТОРМОЗА
ЗАМЕНИТЕ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ МАГНИТНЫЕ ЛИНИИ MOG LINES LIVE
Тормозной бюллетень Ford | Страница 2 | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Юкон Буш Тремор
- Дата начала
РапторТремор
Член-учредитель
Кококаунти сказал:
Похоже, у вас дерьмовый механик работает, не прокачивает тормоза или плохой дозирующий клапан
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вполне возможно. Я получаю дерьмовые механики, в то время как все хорошие работают над всем, что говорит Шелби, Мустанг или Руш.
JC_Tremor
Тости
Так странно, я не заметил ничего необычного в работе тормозов, и я помню, что несколько раз мне приходилось сильно нажимать, чтобы резко остановиться.
ИМХО, эти тормоза не годятся для грузовика. У меня был Chevy 1500 2006 года с барабанными задними колесами, и эти тормоза были отстойными … они были чертовски страшными для меня, по крайней мере, когда я ехал в пробке. У меня также были потрясающие тормоза с BMW 135i (6 поршней спереди и 4 сзади). Тормоза F250 Tremor, как говорится, «способны», по крайней мере, более легкая и шустрая 7.3.
РикиCRX
Член Тремора
Я только что купил совершенно новый Tremor 2020 года в прошлый вторник и примерно в 30 милях от дилерского центра наткнулся на серьезную аварию на шоссе, по которому я ехал, затормозил (был моросящий дождь и около 36 градусов снаружи) и потрогал грузовик. хочу немного «повернуться», когда я нажал на тормоза со скорости 65-70 миль в час. Я подумал, что это странно, но списал это на масло или что-то еще на земле, или на новые шины, которые еще даже не износились. в несколько небольших городов, но это было не так уж плохо. Я не сильно нажимал на тормоза, так как грузовик был совершенно новым. Перенесемся вперед, теперь у нас на грузовике 220-250 миль, и это определенно довольно заметно. На самом деле прошлой ночью я преднамеренно резко затормозил после выезда с шоссе, и оно потянуло достаточно сильно, чтобы вытащить меня на соседнюю полосу. Ротор LF по-прежнему выглядит почти новым/неиспользованным, а штриховка все еще видна на всей рабочей поверхности ротора. На колесе RF намного больше тормозной пыли, и уже есть «высокая площадь контакта» с ротором, где штриховка полностью исчезла. Обычно я не использую тормоза очень сильно в повседневной езде, так как 7,3-литровый грузовик имеет достаточное торможение двигателем для грузовика, и у меня нет больших холмов вокруг меня.
Во всем остальном грузовик едет нормально/прямо, за исключением торможения. Завтра поеду к одному из моих местных дилеров, чтобы они посмотрели на него и попросили сослаться на этот бюллетень. Большое спасибо за пост выше с этой информацией!
Юкон Буш Тремор
Тремороголик
RickyCRX сказал:
Я только что купил совершенно новый Tremor 2020 года в прошлый вторник, и примерно в 30 милях от дилерского центра наткнулся на серьезную аварию на шоссе, по которому я ехал, затормозил (было моросило/мокро и на улице около 36 градусов) и почувствовал, что грузовик хочет чтобы немного «повернуться», когда я нажал на тормоза со скорости 65-70 миль в час. Я подумал, что это странно, но списал это на масло или что-то еще на земле, или на новые шины, которые еще даже не износились. в несколько небольших городов, но это было не так уж плохо. Я не сильно нажимал на тормоза, так как грузовик был совершенно новым. Перенесемся вперед, теперь у нас на грузовике 220-250 миль, и это определенно довольно заметно. На самом деле прошлой ночью я преднамеренно резко затормозил после выезда с шоссе, и оно потянуло достаточно сильно, чтобы вытащить меня на соседнюю полосу. Ротор LF по-прежнему выглядит почти новым/неиспользованным, а штриховка все еще видна на всей рабочей поверхности ротора. На колесе RF намного больше тормозной пыли, и уже есть «высокая площадь контакта» с ротором, где штриховка полностью исчезла. Обычно я не использую тормоза очень сильно в повседневной езде, так как 7,3-литровый грузовик имеет достаточное торможение двигателем для грузовика, и у меня нет больших холмов вокруг меня.
Во всем остальном грузовик едет нормально/прямо, за исключением торможения. Завтра поеду к одному из моих местных дилеров, чтобы они посмотрели на него и попросили сослаться на этот бюллетень. Большое спасибо за пост выше с этой информацией!
Нажмите, чтобы развернуть…
Именно то, что делал мой.
они заменили суппорта еще несколько компонентов и все таки сделали.
проехал около 750 км и просто остановился.
Я действительно думаю, что это были Duratracs, но не могу сказать наверняка….
RaptorTremor
Член-основатель
Мой грузовик сделал это с первого дня. Пару недель назад я заменил суппорты, и они фактически тянули в противоположном направлении, чем раньше. После того, как я проехал еще немного, тяга в основном исчезла (каким-то образом). Это не duratracs, так как у меня была проблема с моими грейферами 35×12,50. слишком. Это такая небольшая тяга при экстремальном торможении, что я просто не хочу этого.
Юкон Буш Тремор
Тремороголик
РапторТремор сказал:
Мой грузовик сделал это с первого дня. Пару недель назад я заменил суппорты, и они фактически тянули в противоположном направлении, чем раньше. После того, как я проехал еще немного, тяга в основном исчезла (каким-то образом). Это не duratracs, так как у меня была проблема с моими грейферами 35×12,50. слишком. Это такая небольшая тяга при экстремальном торможении, что я просто не хочу этого.
Нажмите, чтобы развернуть…
такой же! Если и есть тяга, то она настолько незначительна, что я не беспокоюсь ни о чем другом
шохоласмокин
Тремор Фанатик
Тропа войны сказал:
Это все женщины прыгают сзади.
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, эти дизельные парни таскают с собой довольно больших женщин!
Тропа войны
Лоббер карликов
шохоласмокин сказал:
Звучит так, как будто эти дизельные парни таскают с собой много хорошеньких женщин!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я исправил это для вас.
Кококаунти
Королевское ранчо 6,7
шохоласмокин сказал:
Похоже, эти дизельные парни таскают с собой довольно больших женщин!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не я?
JC_Tremor
Поджаренный
Итак, я понял, что выше я написал, что тормоза были достаточно хороши, хотя из-за недавнего события я не уверен.
Я понимаю, что мы ездим на чертовски тяжелых грузовиках, но, чувак, когда мне пришлось экстренно тормозить на скорости 60 из-за движения задним ходом и остановки, у меня был прилив адреналина. Это напугало меня. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я чувствовал, что все, что я делаю, не поможет. Интересно, можно ли что-то сделать, чтобы повысить мощность торможения или производительность штатных суппортов.
Идеи: Колеса/шины с меньшим неподрессоренным весом (сложно, учитывая, что эти грузовики не являются уличными/гусеничными автомобилями)
Модернизированный состав колодок, большее трение на роторе
Модернизированный размер ротора и размер колодки/размер поверхности
Другая тормозная жидкость
Тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали? (хотя это может быть просто для ощущения)
Я не знаю, я просто чувствую, что с этим грузовиком я должен быть намного более осторожным в том, как я вожу и проявляю особую осторожность, чем почти с любой машиной, которой я владел раньше, кроме хэтчбек с низкорослыми тормозами.
Это последнее, что я хотел бы сделать, но и первое, что я хотел бы сделать: Wilwood BBK
ПроАМТ
Тремор Фанатик
Тропа войны сказал:
Это все женщины прыгают сзади.
Нажмите, чтобы развернуть…
Черт, ты тут горишь!
МТтремор
Тремор наркоман
Кто-нибудь нашел комплект армированных тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части, который подойдет для наших грузовиков
plethoragreen
Член-учредитель
JC_Tremor сказал:
Это последнее, что я хотел бы сделать, но и первое, что я хотел бы сделать: Wilwood BBK
Нажмите, чтобы развернуть…
Holy S*@(#$. ~$5k за переднюю и заднюю часть. Лучше сделать больше, чем остановить грузовик, если вы понимаете, о чем я….
Железный человек
Живи полной жизнью Благодари Бога за все это
JC_Tremor сказал:
Итак, я понял, что выше я написал, что, по моему мнению, тормоза были достаточно хорошими, хотя из-за недавнего события я не так уверен.
Я понимаю, что мы ездим на тяжелых грузовиках, но, чувак, когда мне пришлось экстренно тормозить на скорости 60 из-за движения задним ходом и остановки, у меня был прилив адреналина. Это напугало меня. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я чувствовал, что все, что я делаю, не поможет. Интересно, можно ли что-то сделать, чтобы повысить мощность торможения или производительность штатных суппортов.
Идеи: Колеса/шины с меньшим неподрессоренным весом (сложно, учитывая, что эти грузовики не являются уличными/гусеничными автомобилями)
Модернизированный состав колодок, большее трение на роторе
Модернизированный размер ротора и размер/размер поверхности колодки
Различная тормозная жидкость
Нержавеющая сталь армированные тормозные шланги? (хотя это может быть просто для ощущения)Я не знаю, я просто чувствую, что с этим грузовиком я должен быть намного более осторожным в том, как я вожу и проявляю особую осторожность, чем почти с любой машиной, которой я владел раньше, кроме хэтчбек с низкорослыми тормозами.
Это последнее, что я хотел бы сделать, но и первое, что я хотел бы сделать: Wilwood BBK
Нажмите, чтобы развернуть…
Sludgemonkey44
Основатель
Железный Человек сказал:
Посмотреть вложение 9569
Нажмите, чтобы развернуть…
Дональд да? Это звучит слишком профессионально для такого чувака, как ты! Я буду придерживаться Дона или Донни, если ты не против. ??????
Железный человек
Живи полной жизнью Благодари Бога за все это
Железный Человек сказал:
Посмотреть вложение 9569
Нажмите, чтобы развернуть…
У Змеиной ямы есть это на его крутой установке. Он объяснил, что это очень помогло. Мой грузовик строится в конце ноября, но я забрал эту установку. Комплект Power Stop на 2019 год подходит для 2020 года со стандартными колесами. 640$ с налогом и доставкой. Я не получил его на Amazon. Он дал мне ссылку, и это была не та часть #, но та же цена. Я все еще плохо себя чувствую, так что мой разум немного не в себе. Потребовалось много времени, чтобы написать это. Позвоните Клинту, также известному как The Snake Pit. Попросите его показать вам своего зверя. Действительно больным. Если кто-то есть в Огайо, у него есть магазин, и он зарабатывает на жизнь модификацией буровых установок.
Железный человек
Живи полной жизнью Благодари Бога за все это
Sludgemonkey44 сказал:
Дональд да? Это звучит слишком профессионально для такого чувака, как ты! Я буду придерживаться Дона или Донни, если ты не против. ??????
Нажмите, чтобы развернуть…
? ? ? ??
JC_Tremor
Поджаренный
Железный Человек сказал:
Посмотреть вложение 9569
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, я знаю, мы это уже проходили. Я не за просверленные роторы, но держу пари, что эти колодки имеют огромное значение, так что, возможно, это самая дешевая вещь, которую можно сделать сразу.
Железный человек
Живите полной жизнью Благодарим Бога за все
JC_Tremor сказал:
Знаю, знаю, мы это уже обсуждали. Я не за просверленные роторы, но держу пари, что эти колодки имеют огромное значение, так что, возможно, это самая дешевая вещь, которую можно сделать сразу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просверленные отверстия не предназначены для охлаждения ротора и предотвращения деформации.
JC_Tremor
Поджаренный
Железный Человек сказал:
Не просверлены ли отверстия для охлаждения ротора и предотвращения деформации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что это неправильное представление. Лопасти делают больше, чем отверстия, и помимо этого принудительное воздушное охлаждение через каналы обеспечивает больший охлаждающий эффект. По большей части эти отверстия предназначены для внешнего вида, по крайней мере, для нашего приложения. Они также могут вызвать большее растрескивание роторов. Я предпочитаю простые прорези, чтобы просто очистить поверхность, но даже они могут обеспечить меньшую поверхность трения из-за отсутствия материала, по которому шлифуются подушечки. Тормоза — очень интересная тема, много информации и дезинформации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
152мм 2А65 Мста-Б | Weaponsystems.net
Обзор
152-мм 2А65 «Мста-Б»
Российская 152-мм буксируемая гаубица 2А65 стреляет снарядом во время учений.
Источник: www.mil.ru — © GNU Attribution Share Alike лицензия
Происхождение
Советский Союз
Тип
Буксированный Howitzer
Вступил в службу
1987
Статус
в обслуживании
Development
1976 — 1986
Разработчик
SOVIOT SOVIOL SOVIOL SOVIOT SOVIOT SOVIOT SOVIOT SOVIOT. — ОКБ-221 / ЦКБ 9 Титан0007
Производство
1987 — настоящее время
Производитель
Советский Союз
—
Мотовилихинский завод
Россия
—
Мотовилихинский завод
Количество выпущенных
Более 1. 200
Обозначения
2А65 (индекс ГРАУ)
M1987 (обозначение НАТО)
Мста
Река в России
Мста-Б / Буксируемая
Русский для «буксируемого»
Известные пользователи
Россия
Беларусь
Украина
Описание
Введение
2А65 — советская гаубица конца холодной войны. 2А65 разрабатывался с 1976 года в качестве замены 152-мм Д-20, а также более старых Д-1 и МЛ-20, которые оставались на вооружении второй линии. В НАТО 2А65 был известен как M19.87, пока не стало известно его правильное обозначение. 2А65 также называют «Мста-Б», поскольку это буксируемый вариант артиллерийского орудия, используемого на самоходной гаубице 2С19 «Мста-С».
Конструкция
2A65 базируется на двухколесной раздельной тележке. Боеприпас представляет собой 152-мм гаубицу 47 калибра с двойным дульным тормозом и выдвижным затвором. Это вариант гаубицы, использовавшейся в 2С19. Экипаж из 8 человек управляет оружием. Экипаж частично защищен орудийным щитом.
Огневая мощь
Максимальная дальность стрельбы 2А65 составляет 24,7 км со стандартными боеприпасами и 28,5 км со снарядами с истечением из основания. Максимальная скорострельность составляет 7 выстрелов в минуту. Номенклатура боеприпасов включает в себя новые снаряды, разработанные для использования с 2С19, а также более раннюю линейку снарядов, используемых в Д-20 и МЛ-20.
Мобильность
2А65 — тяжелое орудие, которое обычно буксируется 5-тонным грузовиком с колесной формулой 6х6. На советской службе использовался Урал-4320. В настоящее время также используется грузовик КамАЗ-6530 8×8. Максимальная скорость буксировки составляет 80 км/ч по хорошим дорогам и 20 км/ч по бездорожью. 2А65 слишком тяжел, чтобы экипаж мог перемещать его на большие расстояния.
Пользователи
2A65 производился в больших количествах. Однако после распада СССР многие буксируемые гаубицы оказались на хранении. 2А65 был принят на вооружение Советским Союзом и попал во многие государства-преемники. 2А65 не экспортировался за пределы бывшего Советского Союза.
Подробнее
Факты 2А65
Общий
Происхождение
Советский Союз
Тип
Буксированный Howitzer
Размеры
Вес
7,0 T Длина12. 7 M (Travel Configurure)
.Высота
2,95 м (походная конфигурация)
Боеприпасы
Тип
152-мм гаубица 47-го калибра
Боеприпасы 9 советских
70007
Barrel length
7.2 m barrel
6.184 m rifled bore
8.13 m including muzzle brake
Muzzle brake
Yes, double baffle
Muzzle velocity
810 m/s
Elevation
-3° до +70 °
Traverse
27 ° Слева до 28 ° Справа
Пожарной контроль
Прицелы
PG-1 0007
OP4MM-97K
FirePower
Крышка
FirePower
.0007
7 об / мин MAX
Диапазон
24,7 км
28,5 км с базовым кровотечением
6,5 км минимальный диапазон
Кэрщика
Тип
.
Да
Провод
2,15 м
Заземляющий просмотр
0,40 м
Мобильность
Буксирная машина
6×6 Грузовик
Буксируя скорость
0007
60–80 км/ч по дороге
20 км/ч по бездорожью
Автономная мобильность
Слишком тяжелый для ручной работы
Медиа
152 мм 2A65 MSTA-B
Российский 152 мм 2A65 буксируемый гаубитщик в 2018 году.
Источник: www.mil.ru
Copyright: Атрибуция GNU А одинаково