Проводка газ 3307 схема: Цветные СХЕМЫ электрооборудования ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309 (дизель Евро 2, 3, 4) с описанием: подробная расшифровка электросхем электропроводки

ГA3-3307. ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ

Главная » Специфика


Схема электропроводки ГАЗ 3307: особенности переходной модели

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Четвертое поколение средне тоннажного грузовика ГАЗ 3307 появилось на свет в 1993 году и полностью заменило на сборочном конвейере предшественника – ГАЗ 52/53. Как было принято все эти годы, автомобиль во многом унифицирован со своей платформой, но имел и некоторые отличия, сделавшие его более современным.


Особенности ГАЗ 3307

Данная модель считалась переходной, поэтому автопроизводителем не рассматривалась как объект для серьезной модификации. От предшественника было унаследовано:

  1. Шасси;
  2. Силовой агрегат;
  3. Кузов, включая и его грузовые модификации;
  4. Основные элементы управления.

Новая кабина

Новым элементом автомобиля ГАЗ 3307 была современная кабина. Она отличалась:

  1. Угловатым оперением капота и крыльев;
  2. Новой светотехникой;
  3. Отделкой внутреннего убранства;
  4. Регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности.

Кроме того, благодаря установке на шасси новой кабины повышенной функциональности, видоизменилась и электропроводка ГАЗ 3307. Этого требовало появление на автомобиле:

  1. Эффективной системы вентиляции и отопления;
  2. Гидроусилителя рулевого управления;
  3. Новой панели приборов.

Электрооборудование

Что касается электрооборудования, то в связи с экспериментами производителя, пытавшегося подобрать оптимальный силовой агрегат, подкапотная проводка ГАЗ 3307 также подверглась модернизации.

  1. Вместо ранее использовавшегося генератора постоянного тока автомобиль получил генератор переменного тока модели Г250-Г2;
  2. Для защиты электрооборудования в него был интегрирован регулятор напряжения модели 222. 3702.

Предостережение: запрещается запускать двигатель при повреждениях кабеля от генератора к регулятору, а также проверки «на искру». Электросхема не рассчитана на подобные нагрузки, поэтому выйдет из строя при любой попытке запуска или проверки.

Система зажигания также подверглась небольшой модернизации:

  1. Вместо старой катушки зажигания Б114-Б устанавливалась более мощная Б116;
  2. Старый трамблер Р133-Б заменили на модернизированный 24.3706;
  3. Появился электронный коммутатор зажигания модели ТК102А. В дальнейшем вместо него автомобиль укомплектовывался универсальным коммутатором 13.3734, а также его модификацией – 13.3734-01;
  4. В схеме используется резистор СЭ107, а на ряд моделей устанавливался универсальный 14.3729 (см.также схему электропроводки Газель).

ГАЗ 4795 Оптимус

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Подробности

                           Здравствуйте Уважаемые друзья!

  Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по  крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим.  Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

 

Бланк договора купли продажи автомобиля

 

Добавить комментарий

Takata признал себя виновным в схеме с подушкой безопасности и выплатит штраф в размере 1 миллиарда долларов

Автор: Дорин Маккаллистер Финансовый директор Takata Corp. Ёитиро Номура покидает федеральный суд в Детройте в понедельник. Японский производитель автозапчастей Takata Corp. признал себя виновным в мошенничестве и согласился выплатить штраф в размере 1 миллиарда долларов за сокрытие дефекта подушки безопасности.

Японский производитель автозапчастей Takata Corp. признал себя виновным по одному пункту обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств связи и согласился выплатить 1 миллиард долларов за сокрытие дефекта в миллионах своих надувных подушек безопасности. сделка с Министерством юстиции США. The Wall Street Journal сообщает:

«Финансовый директор Takata Йоичиро Номура во время судебного разбирательства заявил о признании вины от имени компании. Он сказал, что действия некоторых сотрудников были «совершенно неуместными».

По меньшей мере 11 смертей в США были связаны с неисправными подушками безопасности. «Более десяти лет Takata лгала своим клиентам о безопасности и надежности своих надувных подушек безопасности на основе нитрата аммония», — заявил исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Кеннет Бланко в заявление. Сонари Глинтон из NPR сообщила для нашего отдела новостей:

«Дефекты привели к тому, что подушки безопасности надулись со слишком большой силой и отправили металлические осколки в салон автомобиля. компаний и 125 миллионов долларов для пострадавших.

«С 25 миллионами долларов за фактическое уголовное наказание».

Ассошиэйтед Пресс сообщает:

«Штраф Такаты правительству мог составить до 1,5 миллиарда долларов, но судья по делу сказал, что такая сумма, вероятно, выведет компанию из бизнеса. справедливый результат», это не поможет жертвам получить деньги, сказал окружной судья США Джордж Карам Сти, соглашаясь на сделку, заключенную с Министерством юстиции США.
«Наказание Такаты невелико по сравнению со штрафом, наложенным на Volkswagen, который должен выкупить автомобили и выплатить до 21 миллиарда долларов в связи со скандалом с мошенничеством с выбросами. обрабатывал выключатель зажигания General Motors и средства компенсации разлива нефти BP, рассматривается».

Автопроизводители США уже начали процесс отзыва десятков миллионов автомобилей. Авторское право 2017 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите http://www.npr.org/.

Teck усиливает риторику против предложения Glencore, продвигает собственный план распущенной компании

VANCOUVER — Teck Resources Ltd. усиливает свою риторику против непрошенного предложения о поглощении швейцарским горнодобывающим гигантом Glencore, отстаивая свой собственный план реструктуризации.

ВАНКУВЕР — Teck Resources Ltd. усилила свою риторику против непрошенного предложения о поглощении швейцарским горнодобывающим гигантом Glencore, отстаивая свой собственный план реструктуризации.

Предложение Glencore не является стартовым для Teck, заявил исполнительный директор Джонатан Прайс на телефонной конференции в понедельник.

«Речь идет не только о цене. Мы также видим серьезные структурные недостатки в предложении, которое выдвинула Glencore, и мы считаем, что это предложение, рассматриваемое в целом, уничтожит ценность для акционеров Teck и что оно имеет значительное исполнение. риск».

Glencore выступила на прошлой неделе с предложением о слиянии всех акций, которое предлагало 20-процентную премию к акциям класса B и оставило бы инвесторам Teck около четверти объединенной компании.Glencore заявила, что планирует разделить объединенную компанию на два подразделения, одно из которых больше занимается металлургией, а другое — углем. 

Предложение аналогично существующему плану Teck по разделению в том же духе, который будет вынесен на голосование на его ежегодном собрании 26 апреля. Но Прайс сказал, что добавление Glencore к смеси значительных объемов торговли энергетическим углем, торговлей нефтью и рискованными странами, плюс регулятивные проблемы с получением одобрения на слияние означают, что все предложение является крайне неопределенным и разрушительным для стоимости.

«Ценность отклоненного предложения Glencore — иллюзия. Напротив, надвигающееся разделение предлагает нечто конкретное», — сказал Прайс9.0003

Teck заявила, что ее разделение даст акционерам больше выбора и способов максимизировать стоимость, поскольку они будут владеть акциями как Teck Metals, так и Elk Valley Resources.

Наряду с рисками ESG Прайс отметил, что слияние с Glencore также подвергнет акционеров Teck рискам работы в таких странах, как Конго, Экваториальная Гвинея, Казахстан и Россия.

«Присутствие Glencore в этих и других юрисдикциях также создает реальную регулятивную нагрузку», — сказал он9.0003

Презентация Тека в понедельник также показала, как Glencore была выписана штрафы и пени на сумму около 1,75 миллиарда долларов США в 2022 году, которые были связаны с ее признанием вины во взяточничестве за рубежом и схемах манипулирования рынком.

Подводя итоги дела, Министерство юстиции США заявило, что Glencore более десяти лет участвовала в схеме выплаты более 100 миллионов долларов посредникам с намерением использовать большую часть денег для выплаты взяток чиновникам в Нигерии, Камеруне, Кот-д’Ивуар, Экваториальная Гвинея, Бразилия, Венесуэла и Демократическая Республика Конго.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *