Птз кировец: Профиль компании

Содержание

Официальный дилер Петербургского тракторного завода «Кировец» в г. Казань, ООО «АМА-Поволжье»

Вам перезвонить?

Агрегаты для внесения минеральных удобрений «BLU-JET»

подробнее

Агрегаты для внесения минеральных удобрений BLU-JET

подробнее

Агрегаты для внесения минеральных удобрений BLU-JET

О компании

Приветствуем Вас на сайте «АМА-Поволжье»!

Компания «АМА-Поволжье» — динамично развивающаяся организация, предоставляющая сельхозтоваропроизводителям следующий перечень квалифицированных услуг:

— Поставка почвообрабатывающей техники производства ООО «ТД «Алмаз» http://almaztd.ru/

— Поставка агрегатов для внесения минеральных удобрений компании BLU-JET

— Поставка почвообрабатывающей техники производства ООО «Диас»

— Гарантийное и постгарантийное обслуживание сельскохозяйственной техники

— Поставка запасных частей для техники «Алмаз»

— Капитальный ремонт коробок переключения передач тракторов «Кировец»

В нашем коллективе работают специалисты, ежегодно проходящие сертификацию на заводах-изготовителях.

Первоочередными задачами нашей компании являются: налаживание долгосрочных отношений с партнерами, быстрота и качество в поставке комплектующих, оказание консультативной помощи клиенту в выборе товара, порядочность и взаимное уважение.

     

     

    0107.21

    Международная агропромышленная выставка «АГРОВОЛГА-2021»

    1 июля в Лаишевском районе с. Большие Кабаны состоялось открытие Международной агропромышленной выставки «АГРОВОЛГА-2021»

    1002.21

    3-я специализированная выставка «ТатАгроЭкспо-2021»

    10 февраля в Лаишевском районе с. Большие Кабаны состоялось открытие 3-й специализированной выставки «ТатАгроЭкспо-2021» 

     

    1707.20

    День поля в Татарстане 2020

    2 июля в Лаишевском районе нашей республики состоялось открытие выставки “Международный день поля РТ 2020”. 

     

    Мы свяжемся с вами в течении нескольких минут

    ОПЕРАТИВНОСТЬ

    Мы выполняем работу качественно и в срок. Это является первоочередной задачей для нашей компании.

    КАЧЕСТВО

    АО «Петербургский тракторный завод» был и остается единственным национальным производитель мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов.

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

    У нас работают только высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на АО «Петербургский тракторный завод»

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Остерегайтесь некачественной контрафактной продукции – на всех оригинальных запасных частях должен присутствовать товарный знак Кировского завода.

    Copyright © 2018 — 2023

    Создать сайт в Мегагрупп.ру

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

    Хорошо

    ПТЗ начал выпуск тракторов «Кировец» на заводе в Кустанае, станет его акционером

    Россия 24.10.2019

    Источник: interfax. ru

    ENRU

    АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ, дочернее предприятие «Кировского завода») и казахстанское АО «АгромашХолдинг KZ» запустили на базе Кустанайского тракторного завода производство тракторов марки «Кировец», сообщила пресс-служба правительства Казахстана.

    «Открытие в Казахстане современного производства энергоэффективных тракторов «Кировец» отвечает стратегии развития отечественного машиностроения», — отметил премьер-министр Аскар Мамин, слова которого приводятся в сообщении.

    Проектная мощность предприятия составит 700 единиц техники в год при постепенном доведении локализации до 50% к 2025 году. Общий объем инвестиций в проект, который реализуется в три этапа, — 7,3 млрд тенге (примерно $18,7 млн по текущему курсу — ИФ).

    В рамках церемонии открытия производства директор ПТЗ Сергей Серебряков и акционер «АгромашХолдинг KZ» Андрей Лаврентьев подписали соглашение о вхождении петербургского предприятия в уставный капитал Кустанайского тракторного завода.

    Как сообщалось, в мае текущего года АО «Петербургский тракторный завод» и АО «АгромашХолдинг KZ» подписали соглашение об организации в Кустанае производства тракторов «Кировец» и комплектующих к ним. По данным Минсельхоза Казахстана, ежегодная потребность страны в этих тракторах составляет порядка 1,6 тыс. единиц.

    Петербургский тракторный завод серийно производит 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 лошадиных сил, 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец».

    АО «Агромашхолдинг KZ» — крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в Казахстане, эксклюзивный дистрибьютор продукции ОАО «Гомсельмаш» (Белоруссия). Предприятие располагает производственной площадкой в Кустанае, выпускает кормо-, картофеле- и зерноуборочные комбайны, тракторы (мощностью 35-130 лошадиных сил), навесное и прицепное оборудование.

    Популярные темы

    Горячая тема

    14.06.2023

    Наценки на молочную продукцию в ритейле: какие они в реальности, и можно ли на них повлиять? Мнения участников молочного рынка

    Депутаты Госдумы обратились в ФАС с просьбой проверить торговые сети по поводу завышения стоимости молочной продукции, наценки на которую достигают 40-70%. The DairyNews попытались разобраться в ситуации с розничными ценами на молоко и молочную продукцию и собрали мнение экспертов молочного рынка. Переработчики настаивают на том, что наценки в сетях очень высокие, представители ритейла утверждают обратное.

    Читать полностью

    Аналитика

    13. 06.2023

    Средневзвешенная цена на молоко в России продолжила снижаться

    07.06.2023

    На торгах Global Dairy Trade продолжилось снижение

    05.06.2023

    Средневзвешенная цена на молоко в России упала ниже 31 руб/кг

    Аналитика

    Иван Лебедев, заместитель министра сельского хозяйства РФ

    Мы сегодня с вами хорошо понимаем на площадке министерства географию возможных поставок по экспорту, номенклатуры продукции, сегодня проводим в кратчайшие сроки оперативную работу по аккредитации каждого поставщика для такой поставки в соответствии с той страной, которая запланирована для соответствующей номенклатуры продукции. Вся эта работа будет проведена в короткие сроки.

    Владимир Жильцов, председатель племзавода-колхоза «Аврора»

    Рынок молока цикличный. Последний кризис, помню, был в 2018 году, зато в 2022-м литр вздорожал на 23%. Вот почему паники у нас нет. Сейчас на рынке сырого молока снизятся объемы (кто-то будет резать скот, кто-то — недокармливать), затем возникнет дефицит, после чего все пойдет по новому кругу.

    Иван Сауэр, генеральный директор агрофирмы «Родина»

    Никто не поедет поднимать целину из города. Те, кто уехал, они уехали навсегда. Мне просто страшно, если мы не примем кардинальных мер, что нас ждет через десять лет.

    Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС Европа

    Современный покупатель очень избирательный, хочет иметь гарантированно высокое качество, предпочитает свежий продукт – сегодняшнее молоко или кефир, максимум вчерашнее.

    При выборе продукции также прослеживается еще одна четкая тенденция – приверженность именно к местному производителю.

    Татьяна Гордеева, директор департамента развития и продаж ООО «Неос-Ингредиентс»

    Если раньше большая часть модифицированных крахмалов завозилась из Европы, то на момент их включения в санкционный список никто вообще не мог сориентироваться, что делать дальше. Потому что в Россию в принципе не ввозились модифицированные крахмалы из других стран, кроме европейских.

    Андрей Дахнович, Председатель совета директоров Еланского и Семикаракорского сыродельных комбинатов

    Нам видится, что если на рынке не будет потрясений, то существующие тенденции — рост производства молока, слабая покупательная способность населения, фактически отсутствующий экспорт молочной продукции в дальнее зарубежье, — приведут к снижению закупочной стоимости молока.

    Игорь Барингольц, председатель совета директоров «РМ-Агро»

    Разрабатываем проект завода по обезвоживанию сена, который двигает Ассоциация производителей-экспортеров сена и кормов — мы за этим видим будущее, ведь качественное сено позволяет сделать качественные корма для здоровья животных и увеличить надои. При этом на сегодняшний день тонна сена стоит в два раза больше, чем тонна зерна, — это еще и отдельный вид бизнеса.

    Игорь Московцев, генеральный директор ЗАО «Кореновский МКК»

    Производство сырков загружено на 100%. И мы планируем увеличить объемы производства, провести реконструкцию, установить новое оборудование, чтобы в нужном объеме поддерживать весь ассортимент выпускаемых сырков. Эта категория свежая, сроки годности ограничены, поэтому нужно производить все и сразу. Думаю, что справимся.

    Игорь Елисеенко, генеральный директор «МолСиб»

    В производстве молока среди ферм процесс консолидации происходит давно, и радикально ничего не поменяется. Мелкие и неэффективные хозяйства будут либо продаваться, либо отказываться от животноводства в пользу растениеводства. Что касается переработки, то здесь серьезного сокращения предприятий, на мой взгляд, ждать не стоит. Все к ситуации подготовились, в чем могли, ужались, нашли свои пути сбыта продукции, возможно, даже серые схемы.

    Александр Зернов, генеральный директор ООО «Пёттингер»

    Чтобы не оказаться в ситуации, когда вашему расширению препятствует уровень оснащенности, за основу надо брать цели, которые ставит хозяйство на 3—5 лет. Это оптимальный горизонт с учетом амортизации техники и развития технологий. Реалистичный срок службы техники — 7 лет, максимальный — около 10.

    Елена Крук, начальник отдела коммуникаций АО «Золотые луга»

    Многие поставщики упаковки и запасных частей для оборудования перешили на предоплатные отношения с производителями, что влечет за собой дополнительные непредвиденные затраты со стороны молочников. Нам пришлось пересмотреть бюджеты, чтобы закупать упаковку. Затраты на упаковку выросли в 2 раза, ее себестоимость доходит до 15% в зависимости от продукта.

    Дмитрий Мирончиков, независимый консультант молочного рынка

    У каждого свое видение цен на молоко: переработчики хотят меньшую цену, производители – большую. Это всегда так. Лично я не вижу никаких предпосылок для роста цен на сырое молоко в следующем году, но и поводов для снижения не вижу. Должна быть в целом определенная стабильность, как минимум первые три квартала.

    Алена Крекотень, главный технолог ТОО «Айс плюс»

    Сначала фермеры не понимали, чего мы вообще от них хотим. Что это за показатели такие: соматические клетки, КМАФАнМ, бакобсемененность… Но со временем привыкли, втянулись. И те, кто не проходит по качеству — сами по себе отсеялись, потому что им стали платить меньше. А на качественное молоко, наоборот, мы повысили цену. И у производителей появилась здоровая мотивация. Любой здравомыслящий человек понимает: «Зачем «химичить», если можно сделать нормальное молоко — и получить хорошую цену?»

    Светлана Кузьмичева, директор по развитию «MLK Group»

    Мы ничего не накапливаем в попытке «поймать волну» цен. У нас есть своя стратегия развития, мы четко понимаем, что бывают биржевые колебания, но держать что-то на складе, а потом пытаться продать — это не про нас. На наш взгляд, это не очень целесообразно: держать деньги на складах.

    Армен Хуршудян, директор по производству ТОО «Айс»

    Безусловно, генетика играет очень важную роль. Но генетический потенциал — это одно, а как он реализуется — это другое. И это зависит от того, насколько мы хорошие фермеры. То, что мы взяли лучшую генетику — еще не значит, что корова нам должна что-то дать. Если бы меня спросили, какая самая большая проблема всех коров — я бы сказал, что это фермеры. Большинство существующих проблем мы коровам создаем сами.

    Геннадий Зенченко, Председатель правления Мясо-молочного Союза Казахстана

    Кто из Минсельхоза хотя бы даже задумался — кто работать будет? Где врачи на селе? Где тот человек, который непосредственно к корове подойдет? У нас одно хозяйство за другим «горит» от бруцеллеза, от ящура — не успев получить субсидии до конца.

    Владимир Лабинов, Министр сельского хозяйства Республики Карелия

    Идентификация должна быть – это аксиома, которая не подлежит обсуждению. Мы будем стараться не отставать в этом направлении, всячески его поддерживать и реализовывать у себя. В Карелии поголовье небольшое, оно уже все давно идентифицировано. У нас с этим проблем на уровне республики нет. Другое дело, как эта система будет работать в масштабах страны.

    Игорь Елисеенко, генеральный директор «Молсиб»

    Я не знаю ни одного руководителя в отрасли, кто бы опустил руки и сказал, что больше ничего делать не будет. Бизнес можно закрыть, но восстановить его практически невозможно, особенно это касается молочных ферм, где содержится скот, работает обученный персонал.

    Любовь Гусева, директор компании «Литон»

    Сейчас мы перешли полностью на российское сырье. Мы старались нивелировать все недочеты по пленке, поскольку это достаточно капризная упаковка, со своими недостатками, например, при сварке. Сделали все, что бы нивелировать недочеты по оборудованию, по квалификации персонала на молочных заводах. То есть здесь потребовались усилия двух сторон, и на молочном заводе пленку тоже пришлось немножечко адаптировать.

    Ольга Косникова, пищевой технолог, популяризатор науки

    Нередко бывает, что простые сотрудники, не технологи, не обладают достаточными знаниями о продукте, просто потому что у их деятельности другая специфика. Это тоже важно — рассказать сотрудникам о том, что могут спрашивать потребители, чем интересоваться, из чего на самом деле состоит продукт.

    ОАО ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД КИРОВЕЦ К-744Р1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

    Содержание

    4
    • страница из 215

    • Содержание
    • Оглавление
    • Поиск неисправностей
    • Закладки

    Содержание

    • Содержание

    • 1 Введение

    • 2 Требования безопасности

      • 9002 4 Общие

      • Меры безопасности при расконсервации, монтаже, испытательной эксплуатации и обкатке

      • Меры безопасности при эксплуатации трактора

      • Меры безопасности при техническом обслуживании, устранении неисправностей и

      • Размещение на хранение

      • Требования пожарной безопасности

    • 3 Общее описание и технические характеристики

      • Назначение и область применения трактора

      • Краткие конструктивные данные

      • Основные технические данные

    • 4 Элементы управления

      • Приборная панель

      • Панель управления

      • Стартер и переключатель приборов 9 0003
      • Управление системой трактора

      • Подрулевой переключатель

      • Переключатели и аксессуары на Потолочная панель в кабине

      • Панель переключателей и защиты

      • Сиденье водителя и дополнительное сиденье

      • Освещение и сигнализация

      • Подготовка и пуск двигателя

      • Пуск двигателя при отрицательных температурах

        • Меры безопасности при использовании отопителя 900 03
        • Работа отопителя

      • Двигатель Запуск от внешнего источника питания

      • Работа системы HVAC

      • Взлет

      • Переключение передач

      • Остановка

    • 5 Окончательная сборка, регулировка и обкатка

      • Общее

        • Регулировка нижних тяг

        • Монтаж оборудования световой сигнализации

        • Регулировка ламп головного освещения

      • Обкатка трактора

    • 6 Правила эксплуатации и наладки

      • Порядок подготовки трактора к работе

      • Правила эксплуатации и контроль за трактором при эксплуатации

      • Монтаж и демонтаж колес с шинами

      • Присоединение гидросистемы сельскохозяйственных машин, орудий и транспортных средств к гидросистеме трактора 90 003
      • Подключение Сельскохозяйственные машины, орудия и транспортные средства с тракторным дышлом

      • Порядок работы с сельскохозяйственными машинами (орудиями) и транспортными средствами

        • Порядок работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами (орудиями)

        • Работа трактора с плугами

        • Порядок работы с транспортными средствами

        • 9002 3 Работа с коробкой отбора мощности (ВОМ)

      • Особенности зимней эксплуатации

      • Правила перевозки, буксировки и подъема трактора

      • Контроль и регулировка давления в редукторе

    • 7 ТО

      • Виды и периодичность ТО

      • Перечень и содержание работ по видам ТО

      • 9002 3 Выполняется оператором в технологической последовательности

      • Типы и списки операций технического обслуживания при хранении

      • Таблица смазки

      • Содержание и порядок проведения операций технического обслуживания

        • Замена масла в двигателе

        • Регулировка клапанов цилиндров двигателя 8481

        • Техническое обслуживание воздухоочистителя

        • Техническое обслуживание системы охлаждения

        • Техническое обслуживание коробки передач

        • Техническое обслуживание ведущих мостов, рабочих тормозов

        • Техническое обслуживание карданного вала

        • Техническое обслуживание пневматической системы трактора

        • Техническое обслуживание гидравлических систем навески и рулевого управления

        • Техническое обслуживание колес трактора

        • Техническое обслуживание электрооборудования

    • 8 Правила хранения

      • Подготовка трактора к краткосрочному и долгосрочному хранению

    • 9 Поиск и устранение неисправностей

    • 10 Претензионный порядок

      • Приложение 1 Схема пневмосистемы тракторов К-744Р1, К-744Р2

      • Приложение 1А Схема пневмосистемы К-744Р3, К-744Р4

        • Тракторы

      • Приложение 2 Гидравлическая схема систем рулевого управления и рабочего оборудования

      • Приложение 3 Кинематическая схема Трансмиссия

      • Приложение 4 Моменты затяжки креплений основных узлов

      • Приложение 5 Перечень допустимых замен масел и смазок

      • Приложение 6 Заправочные бачки

      • Приложение 7 Журнал замеров внутреннего давления воздуха в шинах

      • Приложение 8 Карта учета эксплуатации шин

      • Приложение 9 Перечень элементов электрооборудования для электрической схемы К-744Р1 Стандартный трактор

    Реклама

    ОПЕРАЦИЯ

    744R-0000010 ИЭ

    Тракторы «КИРОВЕЦ»

    ОАО «Петербургский тракторный завод»

    ОАО «Кировский завод»

    Россия, 198097, Санкт-Петербург, проспект Стачек, 47 90 003

    www. kirovets-ptz.com

    РУКОВОДСТВО

    К- 744Р1, К-744Р2

    К-744Р3, К-744Р4

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Краткое содержание для ОАО «Петербургский тракторный завод КИРОВЕЦ К-744Р1»
    Данное руководство также подходит для:
    Кировец к-744р4Кировец к-744р2Кировец к-744р3

    К5 — kirovets.pl

    K5admin2023-04-06T14:54:16+02:00

    Ciągnik rolniczy ogólnego przeznaczenia, napęd na 4 koła, rama przegubowa.

    MOC, КОМФОРТ, НЕЗАВАДНОСЬ

    Мок:

    250 КМ, ЯМЗ-53645

    Маса:

    11 000 … 14 500 кг

    Układ zawieszenia:

    категория III, udźwig 8100 кг

    Skrzynia biegów:

    Automatyczna skrzynia biegów T5 z układem sterowania KOMANDPOST-2

    Zawieszenie:

    oś przednia resorowana, oś tylna sztyw нет zamocowana

    NA PRZYKŁAD

    Модель: К-525 ПРЕМИУМ

    Кировец К-525 – универсальный производитель дорожных сборов от 500 га до 2000 га.

    K-525 sprawdzi się perfectnie tam, gdzie potrzeba dużej sily uciągu wraz z latwym manewrowaniem, przede wszystkim do rozwiązywania następujących zadań:

      9 0023 częsty transport sprzętu na odległe pola drogami publicznymi,
    • podczas pracy na małych polach konturowych.

    ГАЛЕРЕЯ

    Подставные параметры K-525

    • Эксплуатационная масса 11 000 кг (без дополнительного балласта)
    • Сильник: дизель, 250 км, 2300 обр/мин, 1100 Н*м – Skrzynia biegów T5 z KOMANDPOST: zautomatyzowana produkcja PTZ, 16F-8R- Tylny WOM 540 обр/мин (опция)
    • Osie napędowe z blokadą chanizmu różnicowego, Oś przednia pod resorowana – Opony: 23, 1R26 
    • Układ Hydrauliczny urządzenia roboczego o maxsymalnej wydajności 210 л/мин. Przepływ  przez jedną sekcję rozdzielacza hydroznego 95 л/мин.
    • Zawieszenie tylne: Kategoria III z regulacją mocy i pozycji, udźwig 8100 кг. – Зацеп транспортный.
    • Кабина ze zintegrowaną ramą ochronną, całkowicie metalowa, dwumiejscowa, hermetyczna, z ogrzewaniem, gonylacją i klimatyzacją.

    Сильник

    Мок номинальный 250 км (184 кВт)
    Модель сильника ЯМЗ-53645
    Тип: Diesel, czterosuwowy, chłodzony cieczą,
    turbodoładowany, chłodzony powietrzem doładowującym,
    sterowany elektronicznie, układ zasilania typu Common-Rail
    Цилиндр rzędowy, 6-цил.
    Objętość робот 6,65 л.
    Предковская знамёнова 2300 об/мин
    Максимальный оборотный момент 1100 Н·м
    Prędkość obrotowa podczas max. импульс обратного 1300…1600 обр./мин
    Специфическая резина 168 г/км*г (229 г/кВт/годз.)
    Экологический класс Стадия IIIa
    Збиорник палива, Л. 2×250

    Skrzynia zmiany biegów:

    Zautomatyzowane T5 produkcji PTZ.
    Стерование КОМАНДПОСТ
    Старт 16 до przodu / 8 до tyłu.
    Predkość максимальная скорость 33 км/ч.

    Wymiary i masa:

    Подстава 3200 мм
    Длугость (с поднебесным завещанием) 7100 мм
    Шерокось 2540 мм
    Розстав Кул 1930 мм
    Высокосьць 3700 мм
    Пересвит (под осью пшегубу) 450 мм
    Najmniejszy promień skrętu (na kole zewnętrznym) 6500 мм
    Розмер опон 23,1R26
    Эксплоатационная машина на объединенный колах 11 000 кг

    Мосты:

    adnie kół typu planetarnego. Przednia Oś napędowa na podłużnych resorach półeliptycznych z teleskopowymi amortyzatorami Hydraulicznymi. Tylna Oś napędowa jest sztywno zamocowana.Hamulce tarczowe z napędem pneumohydraulicznym.

    Miejsce robocze operatora:

    Kabina

    Ze zintegrowaną ramą ochronną, całkowicie metalową, dwu особая, герметизированная, с огрыжением, вентиляция и климатизация.Защита от K 7M, или zwiększonej przestrzeni wewnętrznej и lepszej izolacji akustycznej. Замена джойстика с помощью джойстика.Структура с помпой гидравлики.Система управления новыми генераторами „КОММАНДПОСТ 2”: управление джойстиком, управление с помощью джойстика, управление EHR, закрытие и 4 раздела, посвященных данным на подлокетник у fotela pneumatycznego.

    Микроклимат

    Системы климатизации нестандартные и агрегатированные. Максимальная температура с теплым окрестным солнцем 28°C, минимальная с зимним окрестным солнцем ниже 14°C.

    Zawieszenie:

    Zawieszenie tylne

    Trzypunktowy, kat. III, макс. udźwig 8100 кг
    Zaczep przedni (opcjonalnie)

    Zaczep wahadłowy (opcjonalnie)

    Maksymalne obciążenie pionowe 4600 кг
    Urządzenie trakcyjno-zaczepowe typu winda

    Zaczep holowniczy typu podnośnikowego

    TSU-3V («widelec») и TSU-3K («hak»)
    Wałek odbioru mocy ( opcjonalnie)
    Двойной проезд 540/1000, с завода wolnego startu, z wymiennymi chwytami WOM.

    Napęd urządzenia roboczego:

    Układ гидравлический завод roboczego

    Polą czony układ гидравлический sprzętu roboczego i ciągnika z pojedynczym zbiornikiem гидравлический. Pompa tandem osiowo-tłokowa 100 cm3 + zębatka 40 cm3 do sterowania. Максимальная производительность 210 л/мин. 5-секций, sterowany elektrycznie rozdzielacz гидравлические wyniesiony na pół ramę ladunkową, przepływ przez jedną sekcję до 95 л/мин. Wolne (jedna sekcja zajęta przez zawieszanie) 4 regulowane zawory, wolny spływ. Konwerter 24/12 V z prądem 50 amperów. Zestaw do przenoszenia mocy (Power Beyond) (opcjonalnie).

    Konwerter 24/12 V z prądem 50 amperów.

    Zestaw do przenoszenia mocy (Power Beyond) (opcjonalnie).

    Зачепы:

    Zawieszenie tylne
    Тшипунктовы, кат. III, макс. udźwig 8100 кг
    Zaczep przedni (opcjonalnie)

    Zaczep wahadłowy (opcjonalnie)
    Максимальное обложение пионов 4600 кг
    Urządzenie trakcyjno-zaczepowe typu winda

    Zaczep holown iczy typu podnośnikowego
    TSU-3V («widelec») и TSU-3K («hak»)
    Валек odbioru mocy (opcjonalnie)
    Dwie prędkości 540/1000, z zaworem wolnego startu, z wymiennymi chwytami WOM.

    Racjonaln y i wygodn y

    Кировец К-525 – универсальный ciągnik r olniczy najbardziej wydajny dla gospodarstw o ​​uprawie от 500 га до 2000 га.

    K-525 nadaje się do dużych gospodarstw rolniczych, przede wszystkim w celu rozwiązania następujących Problemów:

    • częstych przejazdów na odległe p ола на дрогач общественный,
    • prace na polach mało-powierzchniowych

    Koncepcja ciągnika K-525 to szeroka funkcjonalność z naciskiem na jakość, komfort i wygodę pracy człowieka.

    uniwersalny cignik rolniczy najbardziej wydajny dla gospodarstw o ​​uprawie от 500 га до 2000 га.

    Funkcjonalność

    Ciągnik KIROVETS K-525 wyposażony jest w systemy do wykonywania prac uprawowych i przedsiewnych, siewu, ochrony roslin, prac pomocniczych i transportow ych:

    • Nowoczesny rosyjski ekonomiczny дизель с электронным wtryskiem(стандартный środowiskowy STAGE IIIa)
    • Nowoczesna, zautomatyzowana transmisja i wymiary transportowe, pozwalające efektywnie poruszać się po drogach или różnym poziomie bez dodatkowego uprawnienia
    • Mocnahydrulikasprzętu roboczego, wahadło doczepne, zaczep o regulowanej wysokości (multilift), tylny i przedni układ zawieszenia, tylny dwubiegowy WOM zapewniają agregacją z nowoczesnym i obi ecującym narzędziem
    • Tradycyjna rama zawiasowa dla ciągnika Kirovets zapewnia najlepszą wagę, przyczepność, wysoką przepuszczalność i zwrotność w najtrudniejszych warunkach drogowych
    • Cicha, przestronna kabina wyposażona w klimatyzację, ogrzewanie, komputer
    • Зестав Коловы

    Jakość w każdym elemencie

    Przy projektowaniu ciągnika zastosowano nowoczesne oprogramowanie i bazy danych, a kże nowe progresywne metody organizacji procesó w projektowania i testowania. Nad procesem projektowania i produkcji kontrolę sprawują specjaliści z różnych działów firmi experci MIS, agronomics i inżynierzy rolni, inżynierzy głównych dostawców, konstruktorzy and technolodzy zakładu.W wynik u nowego podejścia do projektowania i produkcji wzrosła niezawodność i ekonomiczność ciągnika. Każdy węzeł przeszedł complexową analyzę jakości i testowanie.

    Przyjazna człowiekowi

    W kabinie stworzono przyjemny mikroklimat: niski poziom hałasu, ochronę przed słońcem i kurzem, szeroki widok. Кабина ciągnika K-525 wyposażona jest w polepszony system sterowania Kommandpost, Joystick sterowania autotycznego KP, przyciski sterowania EHR, zawieszenie i 4 hydrolinii znajdują się na podłokietniku siedzenia. Zarządzanie ciągnikiem pozwala operatorowi skoncentrować się maxsymalnie na jakość wykonania operacji technologicznej, w stabilnym tempie. Praca z takim sprzętem jest komfortowa, dzięki czemu operator może w pełni wykorzystać potencjał maszyny nie martwiąc się niedogodnościami.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *