Пути крановые подвесные: Подвесной подкрановый путь

ОБЗОР КРАНОВЫЕ ПУТИ — Техническое обслуживание кранового оборудования

Установка крановых путей. В промышленных зданиях с непредусмотренной установкой ПС в момент монтажа металлоконструкций конструкций, есть возможность установить опорные или подвесные пути на сборных конструкциях. К несущим частям относятся рельсы и подкрановые балки. Обеспечивают функции ГПМ системы крепления, тормозов энергоснабжения. Компания «Кран Эксперт» проводит монтаж быстро возводимых крановых путей. Такие конструкции могут быть изготовлены как дополнение для «мертвых зон», вне зоны действия основного мостового крана.

Есть проект? Или нужна индивидуальная проработка? Закажите полностью монтаж крановых путей силами нашей компании! Выгодно. Быстро. 3 года гарантии и пожизненное сервисное сопровождение!

Создавая проект крановых путей, конструкторский отдел несет консолидированную ответственность с производством ООО СК «Кран Эксперт». Рабочие, занимающиеся изготовлением сварных конструкций, аттестуются в НАКС.
Изготовление опор, укладка путей, их выверка производится с применением инструментального контроля на всех стадиях производства.

  • усиление существующих крановых путей
  • замена рельсового полотна
  • монтаж крановых путей с нуля
  • монтаж с любой отметки и этапа монтажа на строящемся объекте
  • завершение и сдача недоделанных крановых путей, рихтовка, установка тупиков, светофоров, леерных ограждений и питающих троллей
ВИДЫ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ

Надземное устройство может быть обустроено в таком виде как опорные крановые пути и путь для подвесной кран-балки. Их конструкция состоит из основных (подкрановые балки и рельсы) и вспомогательных (крепёжная система, тормозная система, упоры, подрельсовая постель) элементов. Выбор подвесных крановых путей зависит от создаваемых нагрузок, величины пролёта транспортировки груза, а также от режима и интенсивности эксплуатации крана.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ

Рельсы крановых путей должны возводиться в соответствии с общими требованиями, которые прописаны в правилах при возведении подъемных сооружений. Процесс изготовления и монтажа крановых путей обязательно должен быть описан в соответствующем проекте, в котором указано количество всех необходимых материалов.

ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ

Кроме того КП должны возводиться только хорошо обученными специалистами, с использованием специальной техники и оборудования. Поэтому мы предлагаем целый комплекс услуг по проектированию, проверочному расчету металлоконструкции крановых путей и качественному монтажу крановых путей для грузоподъёмных кранов.

Крановый путь с привязкой к быстровозводимым конструкциям можно использовать в случаях:

  • старые крановые пути разрушаются, их замена связана с непомерными затратами;
  • прокладкой новых путей в соответствии с нормами безопасности и строительным правилам;
  • когда требуются нестандартные решения по увеличению высоты подъема.
Основные положения возведения крановых путей

Рельсовые пути являются одним из самых ответственных компонентов всего грузоподъёмного оборудования. Поэтому при их возведении должен быть выдержан целый свод правил:

  • Крановые пути должны отвечать любому из правил безопасного использования грузоподъёмного оборудования.
  • Между головками верхних/нижних путей отклонение не должно превышать 10-15 мм.
  • Расстояние между осями рельсов не должно быть более 8-10 мм.
  • При состыковке рельсов по высоте допускается погрешность в 1-2 мм.
  • Рельсы крановых путей должны быть проложены параллельно друг другу (максимально допустимое отклонение составляет 15-20 мм).
  • Отклонение в стыковых зазорах не должно превышать 4-6 мм.
  • Разница между отметками головок рельсов не должна превышать 20-30 мм.
  • Менее 100 мм должно быть между нижней частью крановых путей и тележкой.
  • Работу угонного устройства должно обеспечивать небольшое расстояние между нижней частью рельсов и площадкой.
  • Безопасность и надежность кранов начинается пути!

    За всеми требованиями следит инженерно-техническая служба по надзору за грузоподъёмным оборудованием. ОТК СК «Кран-Эксперт» при монтаже рельсовых путей к мостовому, да и любому крану в обязательном порядке всегда проверяет соблюдение всех этих требований.

    Классификация крановых путей


    Строительные машины и оборудование, справочник

    Категория:

       Грузоподъемные краны предприятий

    Публикация:

       Классификация крановых путей

    Читать далее:

       Пути мостовых кранов



    Классификация крановых путей

    По типу механизма передвижения рассматриваемые грузоподъемные краны относят к рельсовым, потому что они передвигаются по рельсам. Рельс (от английского слова «райлс» — прямая планка, брусок) — стальная балка специального профиля с выпуклой округленной головкой. Два рельса одного типа образуют рельсовый путь (рельсовую колею) для движения подвижного состава или грузоподъемных кранов. По рельсам передвигаются не только краны, но и грузовые тележки. Иногда для движения машин применяют один рельс — монорельс.

    Рельсовый крановый путь предназначен для восприятия всех рабочих нагрузок от крана или грузовой крановой тележки и передачи их на строительные конструкции, основание или металлоконструкцию крана. Для удобства изложения материала путь, по которому передвигается грузовая тележка, называют тележечным.

    В зависимости от назначения и конструкции крана крановый путь представляет собой пару рельсов, уложенных строго горизонтально на специальное основание в одном высотном уровне — для мостовых, козловых и опорных кранов-штабелеров либо один рельс для консольных, подвесных кранов-штабелеров, стеллажных кранов и передвижных электроталей. Исключение составляют полукозловые краны, рельсы кранового пути которых уложены в разном высотном уровне. В кранах любой конструкции с рельсами взаимодействуют рабочие поверхности ходовых колес механизма передвижения крана (грузовой тележки).

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Дополнительные материалы по теме:

    В зависимости от типа грузоподъемного крана крановые пути разделяют на надземные, установленные на определенной высоте над основанием (землей) и применяемые для передвижения мостовых и консольных кранов, а также кранов-штабе- леров, и наземные, установленные на уровне основания (земли) для работы козловых, полукозловых и стеллажных кранов.

    В свою очередь, надземные крановые пути могут быть выполнены опорными, установленными на подкрановые балки и передающими нагрузки на колонны здания или открытой эстакады, и подвесными, прикрепленными к элементам перекрытий строительных конструкций здания. Опорные крановые пути применяют, как правило, для однопролетных мостовых кранов большой грузоподъемности, консольных кранов и кранов-штабелеров. Подвесные крановые пути используют для двух- и многопролетных мостовых кранов, кран-балок, стеллажных кранов и передвижных электрических талей. Крановые пути сооружают по типовым или индивидуальным проектам, выполняемым соответствующей проектной организацией.

    Рекламные предложения:

    Читать далее: Пути мостовых кранов

    Категория: — Грузоподъемные краны предприятий

    Главная → Справочник → Статьи → Форум




    Отдельно стоящие мостовые краны — Spanco — Рабочие станции | Стрела, козловые краны | Штативы

    Общие стандарты проектирования:

    Краны Spanco разработаны в соответствии со следующими применимыми стандартами:

    • Мостовые краны с рабочими станциями: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910. 179, ANSI B30.1 1, АМС Д1.1/ D1.6 и ММА Mh37.2
    • Козловые краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.2/D1.6 и CMAA 74
    • Консольные краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.6 и CMAA 74

    Все краны Spanco имеют конструктивный коэффициент 15 % от допустимой грузоподъемности для веса подъемника и 25 % для ударной нагрузки.

    Стандарты изготовления:

    Все сварочные работы, выполняемые при производстве кранов Spanco, соответствуют следующим стандартам Американского общества сварщиков (AWS): D1.2 для алюминия и D1.1 для стали.

    Spanco официально сертифицирована как сертифицированный AWS сварочный производитель (CWF). Эта сертификация означает, что не только все сварщики сертифицированы AWS, но и все процессы и процедуры соответствуют требованиям AWS CWF. Примеры требований включают ежегодную калибровку всех сварочных аппаратов и визуальные проверки уровня 2 всех несущих компонентов.

    Стандарты материалов:

    Весь алюминий, используемый в производстве кранов Spanco, соответствует международной спецификации ASTM B308 для алюминия 6061-T6.

    Вся сталь, используемая в производстве кранов Spanco, соответствует следующим действующим спецификациям ASTM International:

    Профили из конструкционной стали: ASTM A-36
    Трубы из конструкционной стали: ASTM A-53, класс B
    Трубы из конструкционной стали квадратного и прямоугольного сечения: ASTM A -500 Grade B

    Стальной лист и круглый стержень, используемые в кранах Spanco, имеют минимальный предел текучести 36 KSI

    Процедуры подготовки поверхности и окраски:

    Spanco придерживается стандартов Общества защитных покрытий (SSPC) для всей поверхности продукта. подготовка. Перед покраской все компоненты крана Spanco очищаются от заусенцев и окалины с помощью электроинструмента, оснащенного шлифовальными дисками и проволочными колесами. Затем компоненты промывают с использованием биоразлагаемого обезжиривающего раствора высокого давления/высокой температуры. Перед покраской детали протирают и дают высохнуть. При покраске все поверхности компонентов покрываются быстросохнущей полуматовой эмалью с минимальной толщиной сухой пленки 2-3 мил. Финишный слой наносится горячим безвоздушным электростатическим распылителем. Окрашенные детали отверждаются при температуре воздуха.

    Рекомендации по прогибу:

    В процессе проектирования крана инженеры Spanco соблюдают следующие рекомендации по прогибам и нагрузкам:

  • Стреловые краны: Отдельно стоящие (серии 100, 101 и 102), мачтовые (серии 200 и 201), консольные настенные (серии 300), шарнирно-сочлененные (серии 400, 401 и 402) и бесфундаментные модели (серии 600 и 605) рассчитаны примерно на L/150; Модели с настенным кронштейном (серия 301) рассчитаны примерно на L/600 в середине пролета
  • Консольные краны для рабочих станций : Модели для настенного монтажа (серия WC) рассчитаны примерно на L/225; Отдельно стоящие модели (серия FR) рассчитаны примерно на L/150
  • Козловые краны : Все модели стальных серий рассчитаны примерно на L/600; Алюминиевые модели рассчитаны примерно на L/450
  • Стандарты качества:

    Spanco является корпорацией, зарегистрированной в соответствии со стандартом ISO 9001:2015. Это означает, что краны Spanco производятся в соответствии со стандартами, обеспечивающими безопасность, надежность и высочайшее качество. Обозначение ISO Spanco также позволяет постоянно совершенствоваться на основе отзывов клиентов.

    Очищать рельсы мостового крана от мусора с помощью рельсовых траков, предотвращающих их повреждение и сход с рельсов

    Рекомендуется очищать подкрановые балки и балки от любых посторонних предметов, грязи или мусора, которые могут помешать перемещению мостового крана. для всех операций всегда есть шанс, что что-то может незаметно приземлиться на рельс. Вот почему существуют рельсовые тралы.

    Как следует из названия, рельсоуборочные машины встраиваются в концевые тележки и тележки перед колесами, чтобы очищать рельсы мостового крана. Интегрированные в качестве конструктивного компонента этих частей мостового крана, рельсовые щетки устанавливаются перед колесами, гарантируя, что они соприкасаются (и сбивают) с любой грязью, мусором или другими объектами, с которыми они могут столкнуться, до того, как это сделают колеса.

    Поскольку концевые тележки и тележки передвигаются по мосту в рамках выполнения задач по погрузочно-разгрузочным работам и маневрированию, рельсовые тралы гарантируют, что ничто не будет препятствовать их движению. Эти посторонние предметы могут не только повредить оборудование, включая колеса, оси и подшипники, они могут сойти с рельсов, что приведет к их падению с взлетно-посадочной полосы или балки и созданию опасной ситуации.

    В качестве компонента рельсовые траверсы не особенно велики по сравнению со всей подвесной подъемной системой. Но они чрезвычайно важны для безопасности всей операции. Действительно, не менее трех отдельных стандартов требуют их использования:

    • Стандарт Управления по охране труда и здоровья OSHA 1910.179(e)(4): Мостовые тележки должны быть оборудованы траками, которые проходят ниже верхней части рельса и выступают перед колесами тележки.
    • Стандарт Американского общества инженеров-механиков ASME B30. 2: Мостовые и козловые краны, раздел 2-1.9. грузовики, чтобы очистить рельсы от предметов, которые могут привести к повреждению или сходу с рельсов.
    • Стандарт Американской ассоциации производителей кранов Спецификация CMAA 70, раздел 3.6.3: На концевых тележках перед каждым внешним колесом должны быть предусмотрены рельсовые щетки, которые должны выступать ниже верхней части рельсового пути.
    • Кроме того, CMAA Spec 70, раздел 3.9.2: На рамах тележек перед каждым внешним колесом должны быть предусмотрены рельсовые траверсы, которые должны выступать ниже верхней части балки моста.

    В дополнение к регулярному осмотру рельсов и балок на предмет отсутствия на них посторонних предметов следует также проверять сами рельсовые тралы. Ежегодно следует тщательно осматривать рельсовые тралы, чтобы убедиться, что они не погнуты, не повреждены и не сломаны. Кроме того, следует также проверить соединение каждого рельсового трала с тележками и тележками на конце моста, чтобы убедиться, что они правильно выровнены и надежно закреплены. О любых повреждениях или несоосности следует немедленно сообщать руководителю или владельцу крана, а необходимое техническое обслуживание или замену следует выполнять незамедлительно.

    Хотите узнать больше о технике безопасности при подъеме над головой? Три члена Overhead Alliance — Американская ассоциация производителей кранов (CMAA), Институт производителей подъемников (HMI) и Ассоциация производителей монорельсов (MMA) — предлагают подробные ресурсы, стандарты, спецификации и контрольные списки безопасности, относящиеся к такого рода оборудование. Кроме того, эти трое недавно получили статус послов в Альянсе кранов, подъемников и монорельсовой дороги OSHA (CHM) и будут продвигать совместные программы с федеральным агентством, повышая осведомленность об инициативах OSHA, информационно-разъяснительной работе, коммуникации, обучении и обучении, а также предоставляя информацию и рекомендации. и доступ к учебным ресурсам, которые помогают защитить здоровье и безопасность работников, использующих подъемники, краны и монорельсы.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *