Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 2,5 тонн на сайте АГАТ в Астрахани
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 2,5 тонн (до 11,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Стандартная база* |
Параметры | Стандартная база* |
Количество мест | 2 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1930 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** | |
передних колес | 1225 |
задних колес | 1275 |
База, мм | 3145 |
Колея колес: | |
передних, мм | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | |
передний, град. | 22 |
задний, град. | 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
длина | 3090 |
ширина | 2078 |
высота | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 |
* A21R23-10/A21R33-10
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 |
Количество мест (включая водителя), чел | 2 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля1, кг | 3500/ 3450 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2565 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2565 |
с дв. CSL | 2535 |
с дв. А274, А275 | 2455 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | |
переднюю | 1650/1550 |
заднюю | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
c дв. ISF2.8: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 |
с дв. CSL: | |
60 км/ч | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 |
с дв. А274, А275: | |
60 км/ч | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | |
передний | 22 |
задний | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
длина | 3631 |
ширина | 1860 |
высота | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 13,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Технические характеристики ГАЗель NEXT 3.5т
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** | ||
передних колес | 1225/1320 | 2275/2180 |
задних колес | 1275/1505 | 2225/1995 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: | ||
передних, мм | 1750 | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | ||
передний, град. | 22 | 22 |
задний, град. | 16 | 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3090/4168 | 2339/3090 |
ширина | 2078 | 2078 |
высота | 400 | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 | 82 |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
Параметры | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Скорая помощь категории Б на шасси ГАЗЕЛЬ Соболь
Скорая помощь категории Б
Скорая помощь категории Б на шасси ГАЗЕЛЬ Соболь
Заказать звонок
Технические характеристикиКраткое описание:
Компактная компоновка автомобиля «Соболь» повышает его маневренность в городских условиях.
Полноприводная модель отличается практичностью, за счет небольших габаритов и короткого выступа.
Полноприводный:
с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала.
Машины скорой помощи на базе шасси «Соболь» стали незаменимыми для экстренных служб:
Они обеспечивают быструю работу медицинского персонала и безопасную транспортировку пациентов.
Преимущества данной модели:
- Радиус поворота модели -6 метров
- Управляемость
- Плавный ход
- Стабильность на высокой скорости
- Практичность
Общие характеристики
Основные характеристики
Колесная формула:
Марка шасси:
Общие характеристики:
Огнетушители в кабине водителя и салоне — 2 л |
Колесные носилки со съемными носилками |
Ресивер |
Краткое описание:
Компактная компоновка автомобиля «Соболь» повышает его маневренность в городских условиях.
Полноприводная модель отличается практичностью, за счет небольших габаритов и короткого выступа.
Полноприводный:
с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала.
Машины скорой помощи на базе шасси «Соболь» стали незаменимыми для экстренных служб:
Они обеспечивают быструю работу медицинского персонала и безопасную транспортировку пациентов.
Комплектация:
Открытый шкаф с фланцевыми полками и всеми фиксирующими ремнями в заднем отсеке |
Шкаф для кислородных баллонов с левой стороны заднего отсека |
Стеллажная полка с левой стороны с раздвижными дверцами из акрилового стекла с выдвижным ящиком на ключ |
Светодиодный сигнальный громкоговоритель |
Светодиодный маячок |
Огнетушители в кабине водителя и пассажирском салоне — 2 л |
Фиксатор позвоночника на правом борту |
Кронштейн направляющей опоры кресла-коляски у задней двери с замком, открывающимся кнопкой |
Ограничитель задней раздвижной двери |
Сейф «Карат» |
Кронштейн запасного колеса |
Колесные носилки со съемными носилками |
Ресивер |
Преимущества данной модели:
- Радиус поворота модели -6 метров
- Управляемость
- Плавный ход
- Стабильность на высокой скорости
- Практичность
Описание:
Компактная компоновка автомобиля «Соболь» повышает его маневренность в городских условиях.
Радиус поворота модели -6 метров
Автомобиль отличается управляемостью, плавностью хода и хорошей устойчивостью на высокой скорости.
Все это обеспечивается специальной конструкцией передней подвески.
Полноприводная модель отличается практичностью, за счет небольших габаритов и короткого выступа.
Полноприводный:
с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала.
Машины скорой помощи на шасси «Соболь» стали не только популярными, но и незаменимыми для экстренных служб:
Они обеспечивают быструю работу медицинскому персоналу и безопасную транспортировку пациентов.
gazelle toer популярный обзор | новый переработчик
Газель Toer Populair 2011 года выпуска 8-ст.
Я не видел много отзывов о Газели Toer Populair, поэтому, владея этим велосипедом уже около 8 месяцев, чувствую, что пришло время высказать свое скромное мнение. Хотя Gazelle также производит ряд современных пригородных велосипедов, эта модель является возвратом к истории их голландских родстеров, хотя и оснащена современной ходовой частью Shimano. Он предлагает геометрию рамы в старом стиле и расслабленную езду, а также более современные функции, включая 8-ступенчатую трансмиссию. Существует также 3-скоростная версия с рычагами в виде стержневых тормозов и традиционной вертикальной подножкой, обе версии доступны в петлевой и ромбовидной рамах. Я выбрал 8-ступенчатую, так как живу в небольшой холмистой местности на востоке Австралии, окруженной более плоской землей, и мне приходится сталкиваться с крутыми подъемами как в начале, так и в конце любой поездки домой или обратно.
Итак, для какого типа велосипедистов подходит этот мотоцикл? Что ж, человек, который не спешит приехать, кто хочет спокойной езды в традиционном ностальгическом стиле, стильный велосипед для езды в обычной одежде или кто хочет чего-то немного отличающегося от гоночного, комфортного или MTB стилей, которые так распространены в велосипедных магазинах и на дорогах здесь, и без необходимости ремонтировать или покупать восстановленный старый велосипед.
Если вы хотите участвовать в гонках с друзьями, подниматься и спускаться с крутых гор, создавать спортивный образ или просто сливаться с толпой, то этот велосипед может не подойти вам или, по крайней мере, может быть не единственным вашим велосипедом. Однако я хотел бы добавить, что я купил этот велосипед не как модный аксессуар или чтобы меня заметили — на самом деле мне очень нравится кататься на нем в одиночестве, в одиночестве в данный момент, не стесняясь, а просто теряясь во времени. велосипедная дорожка или переулок в никуда, как я делаю со своими старыми отреставрированными велосипедами.
Газель с отреставрированной звездой Malvern
Мой велосипед имеет стальную ромбовидную раму длиной 57 см, которая является размером, рекомендуемым Газелью для человека моего роста (при росте 5 футов 10 дюймов и 1/2″). Он оснащен фиксированной хромированной сталью. руль, приваренный к регулируемому по высоте пинольному стержню. Единственное, что я изменил в плане рулевого управления, — это рукоятки, так как я потерял уверенность в способности оригинальных кожаных подкладок — и их швов — оставаться на месте.
Стандартные ручки с кожаной подкладкой
Наконец-то я остановился на прочных кожаных рукоятках Brooks, и хотя в очень холодную погоду они требуют перчаток из-за металлических торцевых крышек, я ими очень доволен. Эти рукоятки поставляются в комплекте, который позволяет выбрать две длины рукояток, одна из которых идеально подходит для короткой рукоятки Nexus с поворотом под правую руку.
Кожаные ручки Brooks — отлично!
A Седло Brooks B67 со «старыми» кожаными пружинами входит в стандартную комплектацию. Рулевая труба и вилка традиционно имеют проушины, в то время как каретка и половина соединения верхней трубы с подседельной трубой довольно аккуратно приварены, без огромных шрамов, которые иногда можно увидеть с гордостью на новых велосипедах с рамой из сплава.
Сварная каретка, показывающая нижний конец установленного насоса
Подпружиненная часть Brooks B67 входит в стандартную комплектацию
Благодаря наклонным углам вилки и подседельной трубы, а также стреловидным задним стержням поездка становится, мягко говоря, расслабленной! На самом деле мне легче откинуться назад, чем наклониться вперед, и это дает отличный обзор вокруг. При необходимости можно ненадолго встать на педали, хотя эргономика «сиди-и-проси» не поощряет этого! На моей любимой велосипедной дорожке, когда я вижу много шоссейных велосипедистов, приседающих и сосредотачивающихся прямо перед собой, я, как правило, наполовину смотрю через ограждение на пейзаж кустарника за ним, слушая крики птиц и любуясь пейзажем. Руль образует аккуратную кабину, в которую упираются колени, однако я обнаружил, что (только) в крутых, медленных поворотах это также может быть проблемой — тогда круг поворота очень ограничен, и возникает необходимость либо «вывешивать» колено наружу за конец руля (не очень достойно, но работает), сильно прижмите захваченную ногу к верхней трубе, чтобы увеличить угол поворота, или полностью прекратите крутить педали, удерживая внутреннюю ногу вытянутой во время поворота (бесполезно в гору)! К этому немного привыкаешь, и этого не должно происходить на моделях с петлевой рамой, так как планки на них кажутся относительно выше уровня колен.
Загнутые назад рули
Положение для езды и массивная 8-ступенчатая ступица также создают сильное смещение веса назад, поэтому, когда я наклоняюсь в более быстрых поворотах, мне нравится немного смещать свой вес вперед, чтобы дать переднему колесу дополнительное сцепление. К легкому рулевому управлению также нужно время, чтобы привыкнуть, и, по-видимому, это характерно для вертикальных голландских велосипедов. Эффект можно уменьшить, держа рукоятки ближе к их передним концам. Велосипед прекрасно катится по ровной местности, и только сильный встречный ветер и холмы замедляют его скольжение. На более мягкой местности он чувствует себя легко, несмотря на его значительный вес, а расслабленные углы рамы и вилки, а также подпружиненное седло, а также большие колеса и шины обеспечивают упругость, позволяющую легко поглощать небольшие неровности. Это также быстрее, чем можно было бы подумать, из-за этого неутомимого типа комфорта «нажимай-на-постоянно». Максимальное расстояние, которое я проехал на нем, составляет около 80 км (50 миль) с короткими перерывами примерно за полдня. У меня были усталые ноги и зад при длительных поездках, но никогда не болели руки или запястья с этим велосипедом.
Touring to Newcastle Beach
Роликовые (втулочные) тормоза стабильны и очень прогрессивны, намного мягче на ощупь, чем ободные тормоза. Идеально подходящие для влажной погоды, они требуют большего тормозного пути в сухую погоду, чем, скажем, V-образные тормоза, а также гораздо более сильного сжатия, чтобы быстро подтянуть вас. Существуют их версии с охлаждающими ребрами, чтобы справиться с интенсивным использованием на некоторых других Газелях, но у меня не было проблем с выцветанием со стандартными.
Передний роликовый тормоз Shimano и динамо-втулка
Диапазон передач хороший, возможно, в целом немного завышен, если что. Я люблю крутить педали довольно быстро и считаю, что 5-й и 6-й обычно достаточно на ровной местности. Первый низкий, но далеко не такой низкий, с которым может справиться передний переключатель с 3 кольцами, он намного ниже, чем мой 3-ступенчатый с пониженной передачей, хотя мне приходится толкать его по самым крутым холмам, где я живу. 7-я и 8-я отлично подходят для спусков или сильного попутного ветра.
Мчаться в темноте… Туннель Fernleigh
Для тех, кто не привык к чистоте и тишине ступичных шестерен, при ускорении требуется очень короткое замедление скорости вращения педалей, чтобы снять все давление с трансмиссии, поворачивая указательную рукоятку чтобы переключиться, а затем быстро снова применить давление после переключения. Нет необходимости полностью прекращать крутить педали или крутить педали назад, а при движении накатом или когда велосипед полностью останавливается в пробке, достаточно простого поворота. Мне очень нравится линейный характер ступичных шестерен, так же как мне нравится то же самое в системе заднего переключателя. В отличие от большинства велосипедов, оснащенных переключателем передач, можно использовать все доступные передачи, поскольку (конечно) нет проблем с экстремальным углом наклона цепи. Я никогда не чувствовал, что 8 скоростей тоже недостаточно, так как почти во всех ситуациях их достаточно. При необходимости можно было бы использовать заднюю шестерню немного большего размера, чтобы немного снизить передачу мотоцикла, не теряя слишком много в верхней части диапазона передач.
На данный момент у меня было два прокола передних шин, один дома из-за скрытого застрявшего стекла и один в дороге. Безусловно, самый простой способ справиться с этим, если утечка может быть обнаружена, — это регулярно носить с собой пару старых защитных тканей или полиэтиленовых пакетов, чтобы положить велосипед на опору, перевернуть его вверх дном и вытащить трубку ровно настолько, чтобы можно было найти отверстие. с помощью комплекта заплат после снятия борта шины. Это избавляет от необходимости отсоединять ступичные тормоза, провода переднего динамо или трос заднего редуктора Nexus — экономия времени!
Ремонт проколов, Суонси
Колеса: 28-дюймовые полированные нержавеющие диски Van Schothorst, обутые в кремовые шины Vredestein Classic со светоотражающими полосами на боковинах. Громкий 80-миллиметровый хромированный звонок-звонок впечатляет визуально и полезен на велосипедных дорожках. Другие элементы безопасности включают в себя большой яркий задний отражатель и превосходный яркий передний фонарь Lumotec, работающий от динамо-втулки Shimano. На задней части гондолы фары есть легкодоступный 3-позиционный тумблер для выключения, автоматического и включения. Я только сегодня обнаружил автоматическую настройку! Кажется, что обе лампы включаются и выключаются в зависимости от уровня окружающего освещения.
Отражатель/фара Lumotec
Диски из нержавеющей стали
Задний фонарь с динамо-машиной красиво интегрирован в защиту (крыло) и продолжает светиться через конденсатор в течение примерно 5 минут после остановки – отличная идея. Прокладки электропроводки аккуратно спрятаны внутри рамы. Колесо AXA «O-Lock» входит в стандартную комплектацию всех «Газелей», и я считаю его весьма полезным для коротких периодов стоянки. Ключ должен оставаться в этом замке при использовании велосипеда. Я также добавил к своей складной задней корзине , так как считаю, что стойки типа «крысиная ловушка» имеют ограниченное применение сами по себе. Думаю, у 3-ступки есть версия этой стойки с эластичными удерживающими ремнями, а также подножка старого образца, складывающаяся под заднее колесо. Хотя я предпочитаю внешний вид традиционной подставки, я должен сказать, что боковая подставка «Powerclick II» действительно устойчива, хотя она заставляет велосипед очень сильно наклоняться при парковке, что может занимать больше места на ограниченном пространстве.
Еще одна характеристика, которая мне очень нравится, — это тишина втулки Nexus-8 при движении накатом — отсутствие щелчков свободного хода означает, что все, что вы слышите, — это ветер в спицах и тихий шум шин, хотя я не думаю, что это обязательно хорошо это или плохо по сравнению с другими трансмиссиями, просто разные. Односкоростные ножные тормоза тоже могут проделать этот трюк! Полностью закрытый кожух цепи, тканевые защитные кожухи и огромный передний брызговик очень помогают предотвратить загрязнение велосипеда и водителя и, безусловно, помогают продлить срок службы цепи, а также сократить объем работ по очистке и техническому обслуживанию. Крышку корпуса цепи можно снять с помощью ряда кнопок и длинного ряда проволочных зажимов под ней.
Тканевый кожух цепи, высвобождаемый снизу
Комплексная защита от грязи и грязи
Мне также нравится внимание к деталям в отделке этого велосипеда, например, знаки отличия «Газель» на колесных гайках и выносных гайках, красивая золотая отделка рук на брызговики, детализированные наклейки, хромированные крышки проушин вилки и т. д.
Я держу его в гараже и очищаю, и, кроме небольшого потускнения педалей, я не видел нигде ухудшения отделки или ржавчины, хотя я использовал его в соленых условиях. приморские районы во многих случаях предполагают широкое использование нержавеющей стали для фитингов и болтов.
Деталь значка на голове
Деталь верхней трубы
Наклейка на подседельную трубу, защита цепи и одежды, O-образный замок.
Поворотная рукоятка Nexus и добавленное шпионское зеркало Zefal
Некоторые недостатки для меня включают дешевую пластиковую помпу, конец которой я сорвал при первом использовании. Хотя он по-прежнему работает, я рекомендую использовать его только в экстренных случаях. На держателе помпы припаян только один, другой конец помпы имеет форму, позволяющую прижаться к нижнему кронштейну, что означает, что другие помпы не подходят. Я также установил съемные переходники Schrader на клапаны типа Woods/Dunlop, хотя таким образом сложно измерить давление накачки. Нет никаких инструкций, руководств по регулировке или техническому обслуживанию велосипеда в виде книги, а также никаких подробностей по уходу и регулировке кожаного седла Brooks — просто очень общий компакт-диск Gazelle 2008 года. Возможно, в настоящее время это норма, но для меня это не очень хорошо для велосипеда стоимостью примерно 1700 австралийских долларов. Я уже упоминал о рукоятках, которые лично мне совсем не понравились. Конечно, один недостаток, общий для всех качественных велосипедов, заключается в том, что я нервничаю, если мне приходится оставлять его припаркованным слишком долго в некоторых местах — старый или ненужный велосипед, спрятанный в гараже, вероятно, единственная помощь здесь, если такие дни могут быть.