Виды рохлей, как выбрать гидравлическую тележку
Рохли — общее название гидравлических тележек. Они используются для перемещения по складу и цеху тяжелых грузов или стандартных поддонов с упакованными товарами, материалами. Имеют надежную и долговечную конструкцию, просты в управлении, могут оснащаться электрическим приводом.
Как выбрать рохлю и почему эти тележки получили в России такое название — в этой статье.
Виды рохлей
Как и в случае с некоторыми другими видами оборудования, гидравлические тележки стали называть по бренду, впервые начавшему поставлять их в Россию. В данном случае это компания Rocla — финский производитель складских штабелеров и другой техники для склада. В 1961 году этот бренд появился в СССР. Удобные и неприхотливые в обслуживании складские тележки могли использоваться со стандартными паллетами. И, главное, не имели аналогов на нашем рынке.
Затем появилось аналогичное по назначению и возможностям оборудование от разных производителей.
Ручная рохля
Простейшая рохля представляет собой тележку на колесной платформе и гидравлический домкрат. Колеса нужны для перемещения груза по складу. Домкрат позволяет поднимать паллеты на небольшую высоту — около 0,2 метров.
Этого достаточно для погрузочно-разгрузочных работ с грузами до 5 тонн. Бюджетные модели гидравлических складских тележек способны поднять не более 1 тонны. Средний класс составляет оборудование с ручным управлением, рассчитанное на вес товара 2 тонны. Гидравлический подъемный механизм может быть оснащен ножным приводом.
На качественных тележках устанавливаются колеса особой конструкции. Они изготавливаются из материала, обеспечивающего плавное передвижение как по ровному полу из плитки, так и по неровным поверхностям. И легко преодолевают небольшие перепады высоты.
Модели, предназначенные для работы на складах с ровным полом, оснащаются небольшими роликами. Это позволяет производителям разместить центр тяжести конструкции как можно ниже, тем самым обеспечив большую устойчивость.
Для работы со стандартными поддонами тележки оснащаются вилами длиной 0,8-3 метра. Также есть специализированные рохли для перевозки грузов специфической формы. Например, для транспортировки бочек, рулонов.
С электрическим приводом
Эти модели имеют максимальную производительность (3-5 тонн) и удобство в работе. Существуют три вида таких тележек:
- Самоходные. За перемещение груза отвечает электродвигатель, управляемый оператором с помощью удобного манипулятора на ручке. Подъем груза выполняется с помощью ручного гидравлического домкрата.
- Сопровождаемые. Электропривод в этих моделях отвечает как за перемещение груза, так и за его подъем/спуск.
- С платформой для оператора. Для размещения человека предусмотрена специальная подножка. В качественных тележках она имеет нескользящую прорезиненную поверхность. Для достижения компактности при хранении рохли подножка может быть выполнена складной.
Самоходные рохли самые дешевые из электрических. Их стоимость ниже, чем у сопровождаемых и оснащенных платформой. При этом удобство использования существенно выше, чем у ручных складских тележек.
Сопровождаемые позволяют экономить время на погрузку и разгрузку груза. Модели, оснащенные платформой, созданы для складов большой площади. Они позволяют быстро перемещать груз на большие расстояния. При этом все три электрические модели практически не уступают ручным в маневренности.
С ножничным механизмом
Использование ножничной конструкции подъемного механизма позволяет увеличить высоту подъема груза. За счет использования телескопического штока она увеличена до 0,8 метров. При этом особая конструкция роликов обеспечивает устойчивость груза в случае активации подъемного механизма.
Модели с ножничным механизмом нашли применение в складских центрах и промышленных цехах, где недостаточно высоты подъема обычной рохли. Например, с помощью такой тележки можно безопасно снять паллету упакованной готовой продукции с площадки производственной линии или транспортера.
Как выбрать рохлю
Выбор гидравлических тележек стоит начать с определения грузоподъемности. Как отмечено выше, стоит обратить внимание на модели, способные поднять вес товара не менее 2 тонн. Они считаются универсальными и надежными.
Также учитывайте, что постоянная эксплуатация оборудования на максимально допустимой для него нагрузке приведет к быстрому износу механизма. Поэтому следует купить гидравлическую рохлю с запасом по надежности.
Выбор вида рохли определяется особенностью грузов и склада:
- В небольших по площади помещениях эффективны недорогие и надежные ручные гидравлические тележки. Поскольку в них отсутствуют электрические компоненты, они обладают большей отказоустойчивостью.
- В больших по площади торговых центрах эффективнее оказываются тележки с электрическим приводом. Они позволяют быстрее перемещать товары, сокращают время выполнения складских операций.
- Если стандартной высоты подъема 0,2 метра недостаточно, выбирают тележки с ножничным механизмом. Они способны поднять паллету на 0,8 метра без потери устойчивости.
- При маневрировании в узких коридорах между стеллажами удобнее модели с короткими вилами. Особенно, если размер перевозимых паллет это позволяет. Такие рохли имеют меньший радиус разворота, чем тележки с полноразмерными трехметровыми вилами.
При выборе рохли также стоит обратить внимание на опции и особенности конструкции:
- Эргономичное управление. Удобные кнопки, интуитивно понятные джойстики позволяют управлять складской техникой эффективнее и повышают безопасность погрузочно-разгрузочных работ.
- Долговечные прочные ролики. Они могут изготавливаться из разных материалов: резина, полиуретан, полиамид. Каждый вариант имеет свои преимущества.
- Системы блокировки самопроизвольного опускания груза, тормозные механизмы для работы на складах со значительным уклоном пола, другие элементы безопасности.
- Прочный толстый металл вил, качественные сварные швы. Такие модели имеют больший срок службы и повышенную надежность.
Основные эксплуатационные параметры гидравлических тележек:
Технические параметры гидравлической тележки | Обозначение |
---|---|
Центр нагрузки | c |
Высота подъема | h4 |
Высота в нижнем положении | h23 |
Длина вил | l |
Ширина вил | b1 |
Расстояние между вилами | b3 |
Высота вил | s |
Ширина вилы | e |
Общая длина | L |
Радиус поворота | Wa |
Ширина прохода с паллетом | Ast |
Высота ручки, вертикально | h24(max) |
Высота ручки, горизонтально | h24(min) |
Общая ширина | B |
Расстояние до поверхности | m1 |
Автор статьи: Александр Шихов
Ручные гидравлические тележки для рулонов и для бездорожья, а так же механизм повышенной проходимости для рохли в Иваново
Главная \ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ \ Ручные гидравлические тележки от брендов «TOR» и «XILIN» \ Ручные гидравлические тележки для рулонов и для бездорожья, а так же механизм повышенной проходимости для рохли
РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» И «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОТ КОМПАНИИ «СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО»
РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» И «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
Компания «Склад Тех Иваново» поставляет ручные гидравлические тележки для рулонов и для бездорожья от «TOR» и «XILIN», а так же механизм повышенной проходимости для стандартных тележек всех моделей
ЗАКАЖИТЕ ТЕЛЕЖКИ СКЛАДСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ) — TOR И XILIN, А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» и «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ МОЖНО В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ КОМПАНИИ ИЛИ ПРЯМО ЗДЕСЬ
1. МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ TOR БОЛЬШОЙ
Механизм разработан для использования с гидравлическими тележками. Его применение позволяет повысить проходимость и преодолевать крутые подъемы, а также препятствия до 60 мм. Максимальная грузоподъемность механизма — 300кг. Грузоподъемность любой гидравлической тележки при использовании механизма повышенной проходимости так же будет ограничена 300кг, это следует учитывать в работе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1006970 Вес, кг — 34,5 Габариты, мм — 1050 х638 х360 Грузоподъемность,кг — 300 Высота единичного преодолеваемого препятствия, мм — 60 Размер подвилочных роликов, мм — 350 Ширина механизма под европаллетой, мм — 594 Давление в шинах, МПа — 0,2 Высота подхвата, мм — 150 Материал колес -резина Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
С точки зрения проходимости подвилочные ролики в гидравлической тележке – самое слабое место. Чем меньше диаметр ролика, тем меньшее препятствие он может преодолеть. Если помимо ровных полов у вас есть необходимость использовать гидравлическую тележку на улице или преодолевать большие уклоны и препятствия, которые обычной тележке недоступны — воспользуйтесь механизмом повышенной проходимости для тележек гидравлических TOR. За счет больших пневматических колес тележка при помощи этого механизма сможет преодолевать препятствия до 60мм. Принцип его работы очень прост: механизм размещается у противоположного торца поддона, под поддоном тележка вилами вставляется в механизм при подъеме поддона происходит фиксация подвилочных роликов в механизме. Когда конструкция зафиксировалась – можно начинать движение. Необходимо учитывать, что максимальная нагрузка при использовании механизма повышенной проходимости – 300кг. Применение: при транспортировке грузов вне помещения, при наличии на пути транспортировки резких подъемов и спусков, препятствий. Особенно актуально применение механизма в комплекте с низкопрофильными тележками, у которых из-за маленьких подвилочных колес снижена проходимость.
2. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ TOR ZT 2.5T — 1150*1150 ДЛЯ РУЛОНОВ (ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ КОЛЕСА)
TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью на 2.5 тонны и шириной вил 1150, что позволяет возить рулоны диаметром от 800 до 1400 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 11802529 Габариты, мм — 1530х1150х1220 Вес, кг — 175 Грузоподъемность,кг — 2500 Высота подъема, мм — 175 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1450 Диаметр рулонов, мм — 800/1400 Размер подвилочных роликов, мм — 80х70 Ширина одной вилы, мм — 160 Размер ведущих колес, мм — 180х50 Радиус поворота, мм — 1450 Высота подхвата, мм — 85 Материал колес — полиуретан Длина вил, мм — 1150 Ширина вил, мм — 1150 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства TOR – это простые и надежные в эксплуатации помощникина складе. Все разнообразие складской техники TOR предоставляет нашим клиентам широчайшиевозможности по выбору самой подходящей тележки под свои нужды.TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью на 2.5 тонны и шириной вил 1150, что позволяет возить рулоны диаметром от 800 до 1400 мм.
3. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ TOR ZT 2.5T — 850*1150 ДЛЯ РУЛОНОВ (ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ КОЛЕСА)
TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью на 2.5 тонны и шириной вил 850, что позволяет возить рулоны диаметром от 500 до 800 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1182529 Габариты, мм — 1530х1150х920 Вес, кг — 135 Грузоподъемность,кг — 2500 Высота подъема, мм — 175 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1395 Диаметр рулонов, мм — 500/800 Размер подвилочных роликов, мм — 80х70 Ширина одной вилы, мм — 160 Размер ведущих колес, мм — 180х50 Радиус поворота, мм — 1395 Высота подхвата, мм — 85 Материал колес — полиуретан Длина вил, мм — 1150 Ширина вил, мм — 850 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства TOR – это простые и надежные в эксплуатации помощникина складе. Все разнообразие складской техники TOR предоставляет нашим клиентам широчайшиевозможности по выбору самой подходящей тележки под свои нужды.TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью 2.5 тонны и шириной вил 850, что позволяет возить рулоны диаметром от 500 до 800 мм.
4. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ TOR HW 1500 ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ (РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСА)
Гидравлическая тележка для бездорожья модели TOR HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1001812 Вес, кг — 192 Габариты, мм — 1605х1375х1270 Грузоподъемность,кг — 1500 Высота подъема, мм — 240 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1400 Высота упаковки, мм — 1605 Ширина упаковки, мм — 1375 Глубина упаковки, мм — 1270 Размер подвилочных роликов, мм — 380х114 Ширина прохода (800х1200 паллет), мм — 1915 Общая длина, мм — 1375 Цвет — Желтый Общая ширина, мм — 1605 Центр нагрузки, мм — 450 Дорожный просвет, мм — 50 Размер ведущих колес, мм — 250×60 Радиус поворота, мм — 1400 Высота подхвата, мм — 70 Температурный режим — от -25 до +50 Материал колес — резина Расстояние между задними колесами, мм — 1277 Длина вил, мм — 800 Ширина вил, мм — 226-740 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства TOR – это простые и надежные в эксплуатации помощника складе. Все разнообразие складской техники TOR предоставляет нашим клиентам широчайши евозможности по выбору самой подходящей тележки под свои нужды.Гидравлическая тележка для бездорожья модели TOR HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
5. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ XILIN Г/П 1500 КГ HW ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ (РЕЗИН.КОЛЕСА)
Гидравлическая тележка для бездорожья модели HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1005696 Габариты, мм — 1605х740х1298 Вес, кг — 192 Грузоподъемность,кг — 1500 Высота подъема, мм — 240 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1300 Размер подвилочных роликов, мм — 380х114 Ширина прохода (800х1200 паллет), мм — 1915 Центр нагрузки, мм — 450 Дорожный просвет, мм — 50 Размер ведущих колес, мм — 250×60 Высота подхвата, мм — 70 Температурный режим — от -25 до +50 Материал колес — резина Длина вил, мм — 800 Ширина вил, мм — 226-740 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — КИТАЙ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства Xilin отличное решение для любого склада. Отличное соотношение цена качество позволяют марке быть одной из самых востребованных на сегодняшний день. Складская техника Xilin поставляется в 152 страны во всем мире, в том числе в Россию и ЕС.Гидравлическая тележка для бездорожья модели HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» и «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ МОЖНО В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ КОМПАНИИ ИЛИ ПРЯМО ЗДЕСЬ
По всем вопросам о наличии, стоимости и сроков поставки ручных гидравлических тележек для рулонов и для бездорожья «TOR»и «XILIN», а так же механизма повышенной готовности для стандартных тележек всех моделей обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам: +7 (4932) 419 -983,+7 (4932) 419-979
Почему у некоторых автомобилей радиус поворота больше, чем у других
Мы все сталкивались с этим. Вы покидаете вечеринку в доме друга, расположенном на узкой тупиковой дороге. Вы садитесь в свой F-150, а ваш друг садится в свой VW Golf. Она крутит руль и одним движением разворачивается и направляется домой. Вы, с другой стороны, изо всех сил пытаетесь произвести впечатление Остина Пауэрса, пытаясь развернуть свой F-150 в другую сторону, чтобы вы могли вернуться домой самостоятельно. Что делает эти два автомобиля такими разными, и почему вашему другу удалось выбраться оттуда намного легче? Конечно, дело в разнице радиусов поворота этих машин. Давайте поговорим о том, что входит в это.
[Добро пожаловать в колонку Хьюберта Миса, где бывший инженер по подвеске Ford GT/Tesla Model S может написать все, что захочет, на Autopian. -DT]
Радиус поворота — это радиус наименьшего круга, который автомобиль может сделать с полностью заблокированным рулевым управлением. Это функция колесной базы, ширины передних шин и угла поворота передних колес, но есть ряд факторов, которые влияют на то, как автопроизводители выбирают эти размеры. Прежде чем мы углубимся в это, вот наглядное изображение:
На самом деле обычно рассчитываются два радиуса поворота: от бордюра до бордюра и от стены до стены. Значение от стены до стены всегда будет больше, чем значение от бордюра до бордюра, и зависит от формы и выступа переднего бампера; это в основном представляет собой наименьший круг, который вы можете повернуть, не задев что-то своим бампером.
Самый полезный из двух радиусов — от бордюра к бордюру, так как это то, с чем сталкивается большинство людей при обычном вождении (поскольку большинство передних бамперов могут просто перелетать бордюры — это не относится к чему-то вроде Lamborghini, конечно), так что это то, на чем мы сосредоточимся здесь. Однако нашего друга, мистера Пауэрса выше, явно больше интересовал радиус поворота его машины от стены до стены.
Чтобы рассчитать радиус поворота, нам нужно вернуться к уроку тригонометрии в старшей школе. Вот формула:
Rturn = (Колесная база / SIN(угол поворота)) + ½ ширины шины
ХОРОШО, я сделаю это. (Все скоро станет немного занудным, поэтому не стесняйтесь пропустить эту заметку, если вы этого не чувствуете).
Итак, вот почему приведенное выше уравнение имеет смысл. Я разобью это в виде уравнения на изображении ниже (см. красный), но я объясню все это под изображением.
- Когда вы поворачиваете шину, она хочет двигаться по дуге. Мы можем вычислить радиус этой дуги, создав воображаемый треугольник. Мы делаем это потому, что радиус поворота автомобиля равен этому радиусу плюс половина ширины колеи (посмотрите на изображение выше, и вы увидите, что более темно-синяя дуга с надписью «бордюрный радиус поворота» указывает на дугу создается на внешней стороне шины). Итак, мы собираемся вычислить дугу, образующуюся в центре шины во время поворота, и просто добавить половину этой ширины протектора.
- Мы знаем, что грех угла определяется как противоположность деленная на гипотенузу (помните SOHCATOA?). Таким образом, синус угла x, показанный на изображении, равен колесной базе b относительно c, которая представляет собой радиус поворота за вычетом этой ширины шины (см. уравнение 1).
- Мы хотим знать, что такое c, чтобы рассчитать радиус поворота, поэтому мы переформулируем уравнение 2 и узнаем, что c равно b (колесной базе), деленному на sin от x.
- Опять же, b — это колесная база.
- Так что же такое угол x? Давайте разберемся. Во-первых, мы знаем, что сумма всех углов треугольника равна 180 градусам, и мы знаем, что угол Y равен 90 градусам. Итак, чтобы найти угол X, нам просто нужен угол Z. Что такое угол Z? Итак, мы знаем, что радиус дуги перпендикулярен касательной этой дуги, поэтому маленький красный угол рядом с углом Z плюс угол Z должны равняться 90 градусам. Но что это за маленький красный угол? Ну, это угол поворота, потому что мы знаем, что противоположные углы конгруэнтны. Значит угол Z равен 9.0 минус угол поворота.
- Угол X, который нам нужно решить, чтобы получить c (это то, что мы добавляем к половине ширины протектора, чтобы получить радиус поворота), равен 180 минус 90 (это угол Y) минус (90 минус угол поворота, который угол Z).
- Решение 6, тогда угол X равен углу поворота
- Итак, чтобы узнать радиус поворота, вы решаете c, используя уравнение в 3, и прибавляете половину ширины шины. В итоге получается уравнение, которое написал Хьюберт:
Rturn = (Колесная база / SIN(угол поворота)) + ½ ширины шины шина. «Радиус скребка будет иметь очень небольшой эффект, потому что он изменит колесную базу на SIN угла. Я думаю, мы можем игнорировать это здесь», — сказал он мне. «Для радиуса зачистки 15 мм, что не является чем-то необычным, колесная база изменится на 0,04% при угле поворота 40 градусов. Я думаю, что разумно игнорировать этот эффект».
Хьюберт добавил упрощенную версию моего вывода выше, опустив биты геометрии, доказывая, что угол поворота такой же, как нижний левый угол в этом треугольнике, поэтому, если вам нужно упрощенное объяснение того, как он получил свое уравнение, вот он:
Наш расчет радиуса поворота также игнорирует деформацию/пробуксовку шин во время поворота, но это должно быть хорошо для оценки. Я добавляю эти примечания, потому что вы, инженеры-динамики, в комментариях неутомимы.
-DT]
Из этого уравнения видно, что чем больше колесная база, тем больше радиус поворота. Если угол поворота увеличивается, то радиус поворота уменьшается, а если увеличивается ширина шины, то радиус поворота также увеличивается. Мы можем посмотреть на это и графически. Вот что произойдет, если мы просто увеличим колесную базу:
Теперь сравните эту верхнюю диаграмму с этой, чтобы увидеть эффект увеличения угла поворота:
Давайте введем несколько цифр, чтобы мы могли действительно увидеть, что здесь происходит. Предположим, что наш угол поворота составляет 30 градусов, наша колесная база составляет 110 дюймов, а у нас есть шины шириной 235 мм. Подставив эти числа в нашу формулу (не забывая преобразовать ширину нашей шины из миллиметров в дюймы), мы видим, что радиус поворота становится следующим:
Rturn = (110 / SIN(30)) + ½ x (235/25,4)
Rturn = 224,6” = 18,7 футов
Если мы сможем увеличить угол поворота до 40 градусов, то получим:
Rturn = (110 / SIN(40)) + ½ x (235/25,4) = 14,6 футов 30)) + ½ x (235/25,4) = 15,4 фута
Если мы можем уменьшить колесную базу, а также увеличить угол поворота, то мы получим:
Rturn = (90 / SIN(40)) + ½ x (235/25,4) = 12 футов. Это большое улучшение по сравнению с нашей первоначальной цифрой 18,7 футов.
Глядя на эти цифры, мы теперь можем понять, почему Golf нашего друга смог сделать поворот, а наш F-150 — нет. У него гораздо меньшая колесная база, и, возможно, он может поворачивать колеса на больший угол, потому что его шины меньше. Я игнорирую здесь ширину шины, потому что, хотя она и является важным фактором, в данном вопросе она играет второстепенную роль. Разница между шириной шины Golf и шины F-150 слишком мала, чтобы беспокоиться об этом.
[ Примечание редактора : Поскольку многие из наших читателей являются инженерами, я хочу убедиться, что мы обращаемся к Аккерманну, который описывает концепцию двух передних шин с разными углами поворота рулевого колеса. Это часть конструкции рулевого управления, потому что, чтобы избежать вынужденного проскальзывания шин в сторону при повороте, две шины должны иметь общий центр вращения.
Я спросил Хьюберта об этом. Вот его ответ:
Аккерман немного играет на этом, потому что реальный угол поворота руля будет некоторым средним значением внутреннего и внешнего углов колеса, но тогда с переносом веса он будет склоняться в пользу внешнего колеса, но тогда есть проскальзывание шины. угол, бла-бла-бла. Проще и на самом деле не так уж неточно просто использовать внешний угол колеса. В конце концов, вы должны измерить его, чтобы действительно получить точное число, которое включает все эти факторы.
Итак, инженеры готовы отправить нам длинное электронное письмо с многочисленными ссылками на Томаса Д. Гиллеспи, просто поймите, как я уже сказал: мы представляем упрощенную версию того, что входит в радиус поворота. -DT]
Так почему же не каждое транспортное средство имеет малый радиус поворота? Это, безусловно, улучшило бы маневренность. К сожалению, как и все, что связано с дизайном автомобиля, это компромисс, и он зависит от многих других приоритетов.
Уменьшение колесной базы транспортного средства становится одним из основных параметров, определяющих, что представляет собой транспортное средство и что оно может делать. Мог ли пикап с колесной базой как у Golf делать то же самое, что и сейчас? Может ли он нести лист фанеры 4×8? Может ли он буксировать прицеп весом 12 000 фунтов? Может ли у него быть 4-дверная кабина И 6,5-футовая кровать? Возможно нет. Было бы просто непрактично иметь полноразмерный пикап с колесной базой как у Golf. [ Примечание редактора : Колесная база также влияет на выбросы в атмосферу. т.е. автомобили с большей площадью основания имеют более мягкие стандарты; щелкните эту ссылку, чтобы узнать больше. -ДТ].
А угол поворота? Почему не все машины могут иметь большой угол поворота и малый радиус поворота? Ответ в первую очередь связан с упаковкой. Большая шина при полном повороте занимает много места внутри автомобиля. Это пространство, которое нельзя использовать для других вещей, таких как двигатели, аккумуляторы, фары, выхлопные трубы и т. д. Эти вещи должны были бы отправиться куда-то еще или быть втиснутыми во все меньшие и меньшие пространства, если бы нам приходилось больше крутить колеса. Другая часть автомобиля, которая должна вписаться в это пространство, — это защитная конструкция. По мере ужесточения требований к аварийным ситуациям эта структура становится все более и более важной, а во многих случаях и больше. Это действительно сжимает пространство, доступное для шины при полном повороте.
Здесь вы можете увидеть, как двигатель и аварийная конструкция ограничивают угол поворота колес. Если вы хотите получить меньший радиус поворота за счет большего угла поворота передних колес, единственный способ добиться этого — сделать ширину колеи — и остальную часть автомобиля — шире или сделать шины значительно меньше. Ни один из этих вариантов может быть невозможен или желателен для типа транспортного средства, которое вы проектируете, поэтому все становится компромиссом между конкурирующими потребностями.
Другим фактором, ограничивающим угол поворота, является внешний ШРУС на переднеприводных или полноприводных автомобилях. Большинство современных осевых ШРУСов можно поворачивать под углом примерно до 50 градусов. Что-то большее, чем это, и шарики, которые находятся внутри сустава, могут выпасть или повредиться. Теперь, хотя 50 градусов намного больше, чем 30 градусов, которые мы используем в нашем примере, не забывайте, что этот угол также должен учитывать ход подвески. Когда колесо находится в полном отскоке, угол ШРУСа является комбинацией угла поворота рулевого колеса и угла подвески.
Здесь видно как ШРУСы уже под острым углом как раз от подвески на полном отбое. Добавьте к этому угол поворота руля, и вы увидите, как внешний ШРУС может легко достигать 50 градусов. То же самое может произойти и при полном ударе.
Есть способы смягчить эту проблему, чтобы вы могли иметь приличный радиус поворота, не вызывая проблем на пределе хода подвески. Это делается путем добавления ограничителей поворота, которые ограничивают угол поворота рулевого колеса, который вы можете получить при полном отскоке или полном ударе.
Это пример от Toyota, на котором четко виден упор руля и браслет на рычаге управления, который он задевает при полной блокировке. Обратите внимание на кривизну кронштейна рычага управления. Несмотря на то, что стопорный блок и рулевой упор движутся вместе, при разных ходах подвески стопорный блок будет ударяться о рычаг управления на другой части этой кривизны, , что по-разному ограничивает угол поворота (это происходит из-за того, что угол поворота рычага управления относительно поворотного кулака. Это означает, что поворотный кулак ударяется о рычаг управления в другом месте, и, контролируя форму этого места, вы можете контролировать, под каким углом поворота кулак ударяется о рычаг управления).
Однако в этой системе есть потенциальная проблема. Например, если вы на полной скорости выезжаете на проезжую часть, а подвеска попадает в неровности или падает в выбоину, она может выдернуть руль из ваших рук. Тем не менее, многие OEM-производители считают этот компромисс приемлемым, поскольку он увеличивает радиус поворота в нормальных условиях, с которыми сталкивается большинство клиентов, и Toyota, безусловно, не единственная, кто использует этот метод.
[ Примечание редактора : Как говорит Хьюберт, шины занимают много места, если учитывать полный диапазон движения как в направлении вверх-вниз (ход подвески), так и при вращении вокруг этой оси вверх-вниз (рулевое управление). На самом деле, когда я был стажером в отделе упаковки в Fiat Chrysler, мой друг Доминик потратил много времени на изготовление конвертов для шин с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования. Эти большие кляксы в основном представляли собой границу, которую другие инженеры по упаковке должны были соблюдать осторожность, чтобы не пересечь их. Вот внешний вид шины, любезно предоставленный инженерной фирмой PTC:
Объяснив эту концепцию, давайте поговорим об автомобиле, печально известном своим огромным радиусом поворота: Ford Focus RS и ST, чей радиус поворота составляет колоссальные 39 футов. Эти автомобили — настоящий кошмар, когда дело доходит до радиуса поворота, хотя может показаться, что это не так, поскольку это всего лишь маленькие хэтчбеки.
Во-первых, это переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя; это само по себе не является большой проблемой. Но если вы объедините это с тем фактом, что Focus RS и ST построены на той же платформе, что и стандартный экономичный автомобиль (базовый Focus), и что их спортивные намерения требуют большой тормозной способности и сцепления на поворотах, вы увидите проблему. Большая тормозная способность означает большие тормоза, что означает колеса большого диаметра; стремление к сцеплению означает широкие колеса и шины.
Бросание огромного пакета колес/покрышек в транспортное средство, рассчитанное на маленькие шины (такие вещи, как расположение стойки опоры, играют роль в ограничении места, где колесо может оказаться относительно кузова), может сделать ситуацию довольно сложной. Но что также может усложнить ситуацию, так это геометрия рулевого управления, ориентированная на прямолинейность. Здесь я попрошу Хьюберта рассказать об этом:
Я думаю, что один из комментаторов [на интернет-форуме, посвященном фокусу] попал в самую точку, а именно в то, что более широкие шины 235 не позволяют подвеске повернуть так далеко, чтобы шина не ударялась о лонжероны кузова.
Также может случиться так, что Ford столкнулся с проблемой, называемой «угол переключения», когда они укоротили рулевой рычаг. Toggle — это то, что происходит, когда вы поворачиваете руль слишком далеко, и подвеска не знает, должна ли она повернуть назад, как пришла, или продолжать вращаться еще дальше… По сути, рулевая тяга и рулевой рычаг поворотного кулака приближаются и проигрывают. образуя прямую линию. Как только это происходит, и вы пытаетесь повернуть назад, рулевая тяга и рулевой рычаг не знают, в какую сторону двигаться, и могут двигаться в любую сторону. Существует также проблема, заключающаяся в том, что по мере того, как рулевая тяга и рулевой рычаг приближаются к прямой линии, от системы рулевого управления требуется все больше и больше усилий, чтобы повернуть поворотный кулак обратно прямо вперед. Это возрастающее усилие также приводит к увеличению трения в шаровых шарнирах, и в какой-то момент трение станет настолько высоким, что вся система просто зафиксируется на месте, и рулевое управление больше не будет двигаться.
Согласно обзору подвески Ford Focus ST Эдмундса, кажется, что Ford хотел улучшить прямолинейность рулевого управления, сделав рулевой рычаг на поворотном кулаке короче; таким образом, заданное усилие рулевого колеса приведет к большему угловому смещению шин. (т. е. вам не нужно будет так сильно крутить руль, чтобы управлять таким же усилием; вы можете представить это, представив дверь. Если вы нажмете на самый внешний край двери на три дюйма, дверь едва откроется. Если вы подтолкните дверь ближе к дверной петле, чтобы заставить эту часть двери сдвинуться на три дюйма, требуется совсем немного приоткрыть дверь — поэтому перемещение в месте, где рулевая тяга соединяется с поворотным кулаком внутри, означает большее рулевое управление на смещение рулевой рейки). Проблема заключается в том, что рулевой рычаг меньшего размера может привести к более раннему возникновению состояния «переключения» в ходе рулевого управления.
Вы можете думать о концепции «рычага» как о точке, в которой вы «перевернулись», и где попытка повернуть назад в другом направлении блокирует систему рулевого управления, поскольку рулевая тяга больше не имеет длинной Рычаг для поворота поворотного кулака вокруг своей оси. Это почти как пытаться открыть дверь, толкнув ее край (вы знаете, ту поверхность, из которой выступает засов) внутрь по направлению к петлям; ничего бы не случилось — вы просто пытались бы просто сжать дверь.
Скриншот адаптирован из AC Delco/YouTubeВ любом случае, я действительно не уверен, был ли угол поворота основной причиной малого радиуса поворота Focus ST/RS. Но я просто хочу повторить точку зрения Хьюберта об ограничениях упаковки.
Scion TC у меня на подъездной дорожке показывает, насколько тесными могут быть колёсные ниши переднеприводных автомобилей:
Я поболтал с другим инженером по динамике, который работал в Stellantis. Он сказал, что, как правило, 40 футов — это цель, выше которой водители автомобилей обычных размеров действительно становятся недовольными их радиусом поворота. Он рассказал о том, что это было проблемой на переднеприводном Chrysler PT Cruiser, так как места для упаковки было мало. ( В настоящее время, сказал он мне, заднеприводные автомобили так же сложны из-за огромных шин, которые производители ставят на все).
Изображение: IIHSКак и Хьюберт, мой друг упомянул новые стандарты аварийности как важные факторы, влияющие на радиус поворота. В частности, он рассказал о краш-тесте с небольшим перекрытием, проводимом Страховым институтом безопасности дорожного движения, который буквально требует, чтобы автомобили имели основные структурные компоненты не дальше 25 процентов от ширины автомобиля. Это просто усложняет компоновку этой колесной арки, и, если я должен предположить, это оказало по крайней мере некоторое влияние на углы поворота руля на некоторых транспортных средствах в отрасли.
-DT]
Итак, теперь, когда мы понимаем, почему одни автомобили имеют малый радиус поворота, а другие намного больше, мы можем решить, стоили ли компромиссы, которые привели к большому радиусу поворота в нашем примере с F150. это. Гольфа может быть более чем достаточно, чтобы отвезти нас на вечеринку, но если вам нужно перевозить большие грузы или буксировать большой прицеп в другие дни, тогда вам может подойти пикап или другой большой автомобиль, и у вас просто есть жить с большим радиусом поворота. Для тех, кому посчастливилось владеть как маленькой, так и большой машиной, этот вопрос спорен, но для тех, кто не может, мы притворяемся Остином Пауэрсом каждый раз, когда делаем разворот.
Калькулятор радиуса поворота — Академия калькуляторов
Введите в калькулятор длину колесной базы и угол поворота передних колес, чтобы определить радиус поворота.
- Калькулятор скорости вращения колеса
- Калькулятор скорости поршня (средняя) Калькулятор
- л.с. в крутящий момент
- Калькулятор CC в HP
- Калькулятор полной массы автомобиля (GVWR)
- Калькулятор длины дышла прицепа
- Калькулятор диаметра маховика
- Калькулятор радиуса разворота самолета Калькулятор
- MPH в G Force
Формула радиуса поворота
Следующая формула используется для расчета радиуса поворота автомобиля.
TR = WB/tan(a)
- Где TR — радиус поворота
- а — угол поворота
- WB — колесная база (расстояние между центрами передних и задних колес)
Эта формула предполагает идеальный теоретический сценарий поворота. В реальных ситуациях этот радиус поворота будет варьироваться в зависимости от наклона колеса, трения и многих других факторов.
Определение радиуса поворота
Что такое радиус поворота? Радиус поворота — это радиус, на который автомобиль будет вращаться или поворачиваться при заданной длине колесной базы и угле поворота колес.
Пример задачи
Как рассчитать радиус поворота?
- Сначала определите колесную базу.
Это расстояние от центров передних и задних колес. Для этого примера колесная база составляет 5 футов 9 дюймов.0003
- Далее определите угол поворота.
Это угол, на который передние колеса поворачиваются из нейтрального положения. в этой задаче угол поворота равен 10 градусам.
- Наконец, рассчитайте радиус поворота.
Используя формулу, радиус поворота определяется следующим образом: 5/tan(10)= 28,356 фута.
Радиус поворота большинства распространенных автомобилей составляет 35 футов, поэтому все, что меньше этого значения, считается хорошим. Это радиус поворота автомобиля при максимально возможном повороте колес.
Влияют ли шины большего размера на радиус поворота?
Как правило, колеса большего размера увеличивают радиус поворота автомобиля, что приводит к большему наклону колес во время поворота.
Меньший или больший радиус поворота лучше?
Меньший радиус поворота лучше для управляемости, и автомобили, которые хотят хорошо вести себя на трассе, захотят максимально уменьшить радиус поворота.
Какой радиус поворота?
Радиус поворота — это минимальный радиус пути, по которому должен следовать автомобиль, чтобы совершить поворот без заноса или потери управления. Он определяется как расстояние от центра круга поворота до центра транспортного средства.
Как рассчитывается радиус поворота?
Радиус поворота можно рассчитать, разделив колесную базу автомобиля (расстояние между передней и задней осями) на тангенс угла поворота. Формула: R = (WB) / tan (Θ), где R — радиус поворота, WB — колесная база, а Θ — угол поворота.
Какая связь между скоростью и радиусом поворота?
Зависимость между скоростью и радиусом поворота обратно пропорциональна, а это означает, что с увеличением скорости радиус поворота уменьшается. Это связано с тем, что на более высоких скоростях автомобиль должен следовать меньшему радиусу поворота, чтобы сохранить устойчивость и контроль.
Почему радиус поворота важен в конструкции автомобиля?
Радиус поворота является важным фактором при проектировании автомобиля, поскольку он влияет на маневренность автомобиля. Меньший радиус поворота позволяет автомобилю совершать более крутые повороты, что может быть полезно в ограниченном пространстве, в то время как больший радиус поворота может затруднить маневрирование в ограниченном пространстве.
Как вес автомобиля влияет на его радиус поворота?
Вес автомобиля влияет на его радиус поворота за счет увеличения сил, действующих на шины во время поворота. В результате более тяжелому транспортному средству потребуется больший радиус поворота, чтобы сохранить устойчивость и управляемость.
Как ширина автомобиля влияет на его радиус поворота?
Ширина транспортного средства влияет на его радиус поворота за счет увеличения расстояния между шинами, что увеличивает силы, действующие на шины во время поворота. В результате более широкому транспортному средству потребуется больший радиус поворота, чтобы сохранить устойчивость и управляемость.
Какая связь между размером шин и радиусом поворота?
Связь между размером шины и радиусом поворота является косвенной. Шины большего размера могут повысить устойчивость автомобиля во время поворота, но они также увеличивают расстояние между шинами, что может привести к увеличению радиуса поворота.
Как подвеска автомобиля влияет на его радиус поворота?
Подвеска автомобиля влияет на его радиус поворота, изменяя поведение автомобиля во время поворота.