Рама переломка своими руками: Мини трактор переломка своими руками узел перелома,полуоси,рама!!! — YouTube

Содержание

самодельный, для домашнего хозяйства, как сделать раму, переломка с двигателем Лифан, чертежи, размеры, цена, собрать, видео, изготовление из муравья, обзор конструкции, из

Как установить самодельный манипулятор на Газель

Когда появилось множество вариантов КМУ, монтируемых на шасси грузовиков Газель, владельцы данных авто стали думать, как поставить этот мобильный кран на свое транспортное средство. Ведь в итоге можно получить самую популярную спецтехнику. Самодельный гидроманипулятор может иметь грузоподъемность от 1 до 11 тонн.
Основа крепления КМУ к раме авто – это подрамник. Его и надо будет сделать своими руками. Прикреплять манипулятор напрямую к раме запрещено.

В первую очередь вам надо будет сдвинуть кузов машины назад. Так за ее кабиной появится свободное место для установки автокрана. Лучшее решение – вообще снять кузов с шасси, потому как надо будет поменять подрамник. Это нужно сделать по двум причинам:

  • заводская конструкция слишком слабая, ибо сделана из тонкого металла, и может треснуть;
  • стандартная Газель имеет слишком короткую базу, для установки КМУ ее надо удлинить.

Монтаж крановой установки

  1. Подрамник можно сварить из наружного (18 мм) и внутреннего (16 мм) швеллеров. Перед этим планки согните так, чтобы они повторяли форму рамы. Меньшую рейку вставьте в больший швеллер, они должны образовывать прямоугольник. Затем сварите конструкцию по всей длине. Длина подрамника – 70-980 см под стрелу крана + размер кузова. Отрежьте нужное после фиксации кузова. Так вы сможете регулировать его положение.
  2. С помощью стремянок прикрепите к раме подготовленные швеллера. Между ними и базой положите пожарный шланг. Он нужен, чтобы выровнять плоскости планок и рамы. Чтобы подрамник под кран был цельным, сварите швеллера обрезком уголка. Приварите его так над поперечиной базы так, чтобы потом прикрутить к ней болтом швеллер.
  3. Установите на подрамник манипулятор. В его комплектации имеются специальные стремянки. С их помощью и закрепите кран. Обязательно вденьте в стремянки особые распорки.
  4. Изготовить распорки можно следующим образом. Возьмите отрезок трубы, имеющей диаметр чуть больше сечения стремянки. Длина трубы должна составлять половину высоты рамы. Отрезаем прямоугольный кусок пластины толщиной 7-10 мм. Меньшая сторона отрезка должна иметь размер 7-9 см, большая – плотно заходить по высоте внутрь рамы. Приварите трубу к пластине посередине. Далее сильно затяните стремянки.
  5. Чтобы манипулятор не перемещался вдоль базы, перпендикулярно сзади и спереди приварите к ее подрамнику уголки размером 4×4 либо 5×5 см.
  6. Теперь можно устанавливать на газель кузов. При этом оставьте зазор в 15-20 сантиметров между кузовов и автокраном. Кузовные поперечины зафиксируйте болтами.
  7. Ваш кран установлен. Осталось лишь подсоединить гидравлический насос, при помощи которого будет функционировать манипулятор.

Грузоподъемная корзина


Опционально для навески на кран DL Agro поставляется грузоподъемная корзина. Ее можно использовать для поднятия человека или груза, оградив их специальными защитными бортиками. С помощью корзины можно выполнять наружные работы: ремонт, покраску фасадов, электромонтаж, садовые работы, в т.ч. обрезку деревьев и пр. Монтаж корзины осуществляется за счет штифта, имеющегося в комплектации данного устройства. Корзина оснащена цилиндром — успокоителем колебаний, а также возможна ручная механическая фиксация. Присоединить ее к крану можно быстро, а крепление очень надежно!

Популярные модели

Краны-манипуляторы производятся в:

Выбрать модель силовой установки можно из таких торговых марок ведущих мировых производителей:

Установки Foton имеют показатель грузоподъемности 6 т, а их длина — больше 6 м. Foton Олли перевозит грузы и полезен в строительных работах.

Крановая установка Isuzu QL 1100 TMA является одной из новинок японской компании. Грузоподъемность — 5,5 т, длина около 6 м.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы до 16 т. Его можно использовать для перемещения крупно- и негабаритных грузов. Оснащен пультом для дистанционного управления. Данное устройство способно поднимать грузы, которые расположены возле его колес.

Мини-кран перемещает груз весом до 3 т. Популярные модели :

  • СОРОКИН 8.10.
  • АЕ&Т 1т Т62201.
  • АЕ&Т 1т Т62101.
  • СОРОКИН 8.6.
  • СОРОКИН8.2.
  • СОРОКИН 8.22.
  • СОРОКИН 8.3.

Подходящая крановая установка на Газель должна поднимать вес 800 кг. Это такие модели:

  • РМ 3622 СЕ, производитель — Италия, монтируется за кабиной;
  • Unik URA — 100, производитель — Япония, монтируется внутри бортовой платформы.

Назначение тракторного крана-манипулятора


Кран-манипулятор тракторный DL Agro разработан компанией DLight и предназначен для использования фермерскими и сельскохозяйственными предприятиями как в полевых условиях для погрузки и разгрузки посевного материала, удобрений и других сыпучих грузов транспортируемых в мешках класса «Биг-Бег», так и при выполнении различного рода ремонтных и строительных работ, а так же для транспортировки грузов в сцепке с тракторным прицепом 2ПТС-4 и аналогами. Агрегатируется c прицепом DL AgroMaster. Гидроманипулятор DL Agro может применяться при ремонте сельскохозяйственной техники и различного оборудования.

Как сделать и установить самому

Осуществить монтаж автокрана можно самостоятельно. Он устанавливается на транспортное средство. Для этого нужно снять кузов с шасси, чтобы поменять подрамник, т.к. заводская конструкция слаба и может треснуть. Подрамник надо сделать своими руками потому, что прикреплять крановую установку напрямую к раме запрещено.

Его можно сварить из наружного (18 мм) и внутреннего швеллеров. Планки сгибаются так, чтобы они повторяли форму рамы. Меньшая рейка вставляется в больший швеллер, чтобы образовался прямоугольник. К сваренной раме крепятся готовые швеллера. Между ними и базой ложится пожарный шланг для выравнивания плоскости планок и рамы.

Устанавливается на подрамник кран, в состав которого входят:

  • балка;
  • стрела;
  • опорные стойки;
  • специальные стремянки.

С помощью специальных стремянок закрепляется установка. Необходимо в стремянки вдеть распорки, изготовить которые можно так:

  1. Отрезок трубы диаметром немного больше сечения стремянки и длиной в половину высоты рамы приваривается к пластине, толщина которой 7-10 мм. Меньшая сторона прямоугольной пластины — 7-9 см, большая должна плотно заходить внутрь рамы.
  2. Потом стремянки сильно затянуть.

Чтобы силовая установка не перемещалась, необходимо приварить к подрамнику базы уголки.

После установки кузова нужно оставить зазор 15-20 см между кузовом и автокраном. Еще надо подсоединить гидравлический насос для функционирования манипулятора.

Возможна установка крана также и на трактор. Например, на Беларус 80.1 можно установить ИНМАН ИМ-16.

Рама для самодельного минитрактора

Движение минитрактора происходит по бездорожью, поэтому силовым рамам свойственно испытывать нагрузки на кручение. Лучше всего для них подходит швеллер, уголок или труба квадратного сечения. Размер рамы будет зависеть от габаритов агрегатов и величины нагрузки.

Конструкция рамы представляет собой прямоугольник или трапецию. Для того чтобы увеличить маневренность трактора, делают переломную раму. Она состоит из двух прямоугольных половин. Та часть, на которой устанавливается двигатель, делается длиннее.

Чтобы увеличить прочность, на раму навариваются дополнительные перемычки, уменьшающие нагрузку от скручивания, а угловые части усиливаются косынками.

Классический вариант рамы для самодельного трактора – цельносварной каркас, который отличается простотой изготовления по несложным чертежам, жесткостью рамы. У такого минитрактора будет хуже маневренность, чем у аналогичной машины с переломной рамой.

При изготовлении рамы учитывайте мощность двигателя будущего трактора. Маломощный мотор может не справиться со слишком тяжелой конструкцией

Манипулятор своими руками на прицеп: как сделать и установить

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и необходимое решение. Это манипулятор своими руками, который можно установить на обычный прицеп.

Кто-то подобные конструкции устанавливает на ГАЗ 53 непосредственно на кузов, либо же на ЗИЛ и на Газель. Другие же используют простые легковые прицепы , совершенствуя их конструкции и расширяя эксплуатационные возможности.

Каким именно будет манипулятор, решать вам. Это может быть гидравлический или ручной с механическим приводом, фактически зависящем от ваших усилий. Это вопрос к тому, какую конкретно лебедку вы купите для реализации поставленной цели.

Когда и кому может пригодиться

Прежде чем рассказать о том, как делается и устанавливается самодельный кран-манипулятор на прицеп легковой машины, стоит затронуть тему необходимости такой конструкции. Соглашусь, что далеко не всем и не всегда он может пригодиться.

Наличие крана-манипулятора на легковом прицепе расширяет его функциональные возможности, увеличивает эксплуатационные характеристики. Если вам приходится регулярно перевозить какие-то тяжелые предметы, при этом отсутствует самосвальный механизм на прицепе, можно воспользоваться подъемным краном. Обладая определенными параметрами грузоподъемности, он даст возможность поднимать на борт и спускать с него грузы разного типа. Актуально для строителей, ремонтников, дачников и просто хозяйственников.

Фактически это альтернатива для ручной лебедки на прицепе. Но только кран обладает более широкой сферой применения. Этот вопрос стоит рассмотреть на конкретных примерах.

Возможности прицепа с краном во многом зависят от того, какая грузоподъемность самого автоприцепа и непосредственно созданного своими руками крана. Некоторые модели способны поднять две тонны, но если платформа прицепа на такой груз не рассчитана, могут возникнуть проблемы при эксплуатации и перевозках.

Что же касается непосредственной сферы применения, то тут можно выделить несколько примеров.

Если вы установите на свой автоприцеп кран-манипулятор, то сможете использовать его:

  • для леса;
  • для поднятия бочек;
  • погрузки стройматериалов;
  • работы с крупногабаритными предметами;
  • переноса груза с места на место в небольшом радиусе;
  • поднятия грузов на высоту;
  • транспортировки досок и бревен;
  • загрузки лодки;
  • перевозки мототехники;
  • сельскохозяйственных работ;
  • в строительных целях и пр.

Вариантов на самом деле много. Они лишь ограничены задачами, которые стоят перед вами, и эксплуатационными характеристиками созданного прицепа с краном-манипулятором.

DL Agro спецификация

ПараметрЗначение
Макс. вылет стрелы, м5,5
Грузоподъемность на макс. вылете, кг1300
Грузоподъемность на мин. вылете, кг2000
Макс. высота подъёма, м6,5
Макс. подъемный момент, кНм40
Угол поворота колонны, град160
Масса крана без рабочих жидкостей, кг1100
Тип крепления3-х точечная система
Тип аутригеровГидравлические
Возможность буксировки прицепа2ПТС-4 и аналоги (4-6 т, ~10 м3)
Мин. мощность насоса, л/мин40
Макс. рабочее давление, бар160
5-ти секционный гидрораспределитель, типAKON AMV-505
Гидрозамки, шт6
Кнопка для звукового сигнала+
Кренометр, типпузырьковый
Транспортные размеры, вxшxд, mm3130 х 1900 х 1580
Тип подвескиКрюк
Корзина грузоподъемнаяопция
Маслобактракторный

+ Нагрузочная характеристика

Сборка конструкции своими руками

Чтобы после первого же применения стрела не деформировалась и не потребовалось разобрать всю конструкцию, к вопросу самостоятельного изготовления нужно подойти максимально ответственно.

Фактически работа подразумевает выполнение 2 этапов.

  • Подготовка прицепа. Для начала придется подготовить сам прицеп. Ведь установить кран непосредственно на платформу, особенно когда пол выполнен из фанеры, не получится. Кран займет полезное пространство и не обеспечит нужную эффективность. Потому лучше делать узел за пределами бортов или грузовой платформы. Подготовив площадку для крана, далее наступит следующий этап;
  • Изготовление крана и его установка. Собрать кран можно из подручных материалов, но лучше использовать качественные компоненты с нужными параметрами прочности и устойчивости к износу в ходе эксплуатации. Об этом расскажу чуть позже.

Топ-оголошення Проглянути все

Поворотный Кран манипулятор к МТЗ,ЮМЗ, Т150 навантажувач

105 000 грн.

Кран манипулятор погрузчик к тракторам МТЗ ЮМЗ навантажувач

16 000 грн.

Кран манипулятор для Биг-Бегов высота 5,3м на трактор МТЗ ЮМЗ и Т-150

60 000 грн.

Запоріжжя, Олександрiвський 23 груд.

Кран манипулятор не поворотный на трактор «КМ-1300» МТЗ ЮМЗ Т-150

37 000 грн.

Запоріжжя, Олександрiвський 23 груд.

Кран манипулятор к трактору Кozak

37 000 грн.

Запоріжжя, Заводський 23 груд.

Вездеход рама переломка конструкция

Навигация — Главная → Вездеходы →

Статья составлена по материалам — ссылка на источник

Вездеход «Бобик» сделан по конструкции «переломка» то-есть состоит из двух независимых полурам, которые могут независимо поворачиваться как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. Такая конструкция практически исключает вывешивание колес на неровной поверхности и почти всегда все четыре колеса имеют контакт с грунтом. Это повышает проходимость вездехода, поворот осуществляется за счет поворота полурам, то-есть сами колеса не поворачиваются, поворачивает за счет перекоса полурам. Грузоподъёмность на суше около 300кг, на воде 200 кг. Снаряжённая масса вездехода — 780 кг, максимальная скорость — 25 км/ч.

>

Рама изготовлена из профильной трубы, размер передней полурамы длина 165см, ширина 80см, высота 26см. Спереди расположен мотор, который занимает 75см. Для рамы использовались профили размерами 40*40*2мм 40*20*1,5мм 40*25*2мм. Задняя полурама трапециевидной формы. Высота 20см, ширина основания 81см, боковые грани длиной по 90см, высота полурамы 26см.

>

Внешняя обшивка из крашеного гладкого листа, который крепится к раме на алюминиевых заклепках. По размерам и вместимости вездеход небольшой, конструкция рассчитывалась на минимально комфортные размеры, и под экономичный двигатель небольшой мощности, поэтому вес снижался на сколько это возможно без ущерба надежности и прочности рамы и трансмиссии.

>

База вездехода 183см, для крепления полурам к их торцам приварены усиленные пластины толщиной 10мм, через которые крепится узел перелома поворота. В основе узла перелома лежит поворотный кулак переднего моста УАЗ. Водительское сиденье (от пассажирской Газели) расположено на заднем краю передней полурамы, можно сказать что почти в центре тяжести вездехода. Под сиденьем установлен полноценный автомобильный аккумулятор, посадка водителя высокая, распологающая к преодолению бездорожья и неровностей рельефа.

>

Трансмиссия выглядит так:
С двигателя крутящий момент передается четырьмя ремнями на коробку передач. Шкив на двигателе диаметром 9,5см, шкив на коробке 26см, установлен он на опорном валу чтобы разгрузить вал коробки, вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса ВАЗ-2108. К концу опорного вала ведомого шкива приварена шлицевая втулка от диска сцепления ВАЗ, в эту втулку входит первичный вал КПП ВАЗ-2106. Натяжение ремней осуществляется роликом на двух пружинах, так-же этот ролик выполняет роль сцепления, длина ремней 125см. Привод генератора берется с ведущего шкива на двигателе пятым ремнем, ремень генераторный от дизеля Д-240 и почти всех его модификаций.

Четыре ремня в приводе использовались чтобы продлить их ресурс. Вообще можно было бы и один ремень поставить, но он быстро бы изнашивался. Мощность двигателя 9кВт, а для этих ремней нагрузка должна быть 2кВт, как раз под четыре ремня.

>

Выходной вал коробки обрезан по начало шлицов, а шлицы одевается фланец кардана ВАЗ, труба кардана при этом обрезается до требуемого размера. Второй конец кардана фланцем кардана прикручивается к валу цепного редуктора, на котором приварена звёздочка Z=13, шаг 19,05 мм. Редуктор сделан на основе передней ступицы ВАЗ и крепится к металлической пластине, которая в свою очередь прикручивается к рама и ее можно смещать для натяжения цепи. С промежуточного вала привод цепи идет на поворотный кулак, на котором установлена звездочка на 41 зуб, а с кулака привод раздается карданами на передний и задний мосты.

>

Водительское место и органы управления. Тормозная педаль через шток выжимает тормозной цилиндр (установлен цилиндр сцепления УАЗ). Педаль сцепления имеет привод тросиком на натяжной ролик приводных ремней двигателя, выжимом ролик оттягивается и ремни начинают проскальзывать. Педаль газа через тросик управляет карбюратором. Руль и верхняя крестовина от ВАЗ2106, нижняя крестовина от М-2141, крестовины соединены с помощью профиля 20*20мм. Рейка тоже от М-2141. Под рулем справа находится привод заслонки карбюратора, так-же там расположен включатель фар, кнопка звукового сигнала и выключатель массы аккумулятора.

>

>

>

Проходимость вездехода хорошая, правда бывает не-хватает блокировки дифференциалов, но это существенно усложнит конструкцию и добавит веса. А так по проходимости ездить можно везде, даже по воде, вездеход плавает, но равномерная осадка достигается если задняя часть загружена или есть пассажир, а так большой крен на перед так как и двигатель и водитель впереди. Двигатель слабоват, но для неспешной езды его хватает, главное экономичен.

Но если снег глубиной более 40см и рыхлый, то двигателю приходится туго. Ременное сцепление показало себя хорошо, главное чтобы ремни качественные были, подделки хватает не на долго, а с хорошими ремнями а сезон точно хватает.

Индивидуальное обрамление «сделай сам» — электроинструменты не требуются!

Всем привет! Манди здесь. Индивидуальное обрамление прекрасно подходит для произведения искусства необычного размера или для глубокого холста, но, черт возьми, это всегда дорого!

У меня дома есть несколько полотен, которые я давно хотел обрамить в рамы, но вместо того, чтобы копить на заказ, я решил потратить полдня и сам их обрамить!

Я спроектировал три разных стиля холщовых рам с тремя разными способами крепления, и все они очень просты в изготовлении.

Все, что вам нужно, это различные куски дерева и инструменты, показанные ниже, и знаете что? Ни один из них не является электроинструментом!

Так что, если вы с опаской относитесь к дрели, фрезеру или пиле, не волнуйтесь! Они вам не нужны. Этот малозатратный метод справится с задачей.

Расходные материалы:
различные деревянные бруски
– столярный клей
– отделочные гвозди или проволочные скобы (размер зависит от толщины древесины)
– краска или морилка
– наждачная бумага

Инструменты:
–торцовая пила
–ленточный зажим
–различные зажимы
–молоток
–рулетка
–карандаш
–кисть или тряпка

Для начала вам нужно решить, какой тип крепления вы хотите для своей рамки и насколько толстой и детальной будет рамка. Для более широкой и короткой рамы вам понадобится деревянная прокладка между подрамником для холста и краем рамы.

Вы можете принести свое произведение искусства на склад пиломатериалов (или просто размеры, если вы стесняетесь носить свое искусство) и попробовать сложить вместе различные куски дерева, квадратные дюбели и молдинги, чтобы получить желаемый вид.

Посмотрите мои профили рамок ниже, чтобы получить идеи для вашей собственной рамы, и если вы хотите больше деталей в своей, не стесняйтесь добавить лепнину!

Техника крепления

Утопленное крепление — это традиционная техника обрамления, при которой произведение искусства располагается за рамой, а край произведения искусства закрывается краем рамы.

Плавающее крепление, наиболее сложное в изготовлении, иногда используется в обрамлении холста, чтобы придать изделию еще больший размер, создавая декоративный зазор между краем холста и краем рамы.

Что-то, что вы можете чаще видеть на больших произведениях искусства на холсте, — это крепление заподлицо, когда рама просто прикрепляется к краю подрамника без выступа спереди или сзади.

Рама для скрытого монтажа

Рама для скрытого монтажа, которую я разработал, устанавливается относительно на одном уровне с поверхностью холста и прибивается гвоздями непосредственно к краю подрамника без предварительной сборки каркаса.

На мой взгляд, эту рамку сделать проще всего, и я думаю, что она хорошо смотрится с большими произведениями искусства.

Шаг первый: Для начала я купил два куска кедра длиной 8 футов 1×2, слегка отшлифовал их, а затем покрасил своей собственной серой смесью трех красок, изображенных выше: Rustoleum Driftwood, Rustoleum Willow и Minwax Golden. Дуб.

Шаг второй: Вместо того, чтобы измерять края моей рамы и переносить эти измерения на пиломатериалы, я просто приложил 1×2 к раме и отметил длину холста прямо на пиломатериале.

Шаг третий: Я обрезал каждый из своих кусков древесины немного длиннее, чем мне нужно, на случай, если я ошибусь и обрежу их слишком коротко.

Чтобы распилить детали, используйте торцовочную пилу, которая фиксирует пиломатериалы на месте и имеет направляющие, которые гарантируют, что вы будете резать точно под нужным углом 45 градусов.

Это довольно удобно, хотя требует больше усилий, чем электрическая торцовочная пила. После того, как вы сделали надрез, вы можете слегка отшлифовать углы, если у вас есть занозы.

Шаг четвертый: Используя ленточный зажим* или ремень с храповым механизмом, установите раму всухую, чтобы убедиться, что она подходит. Если какие-то кусочки слишком длинные, обрежьте их соответствующим образом.

Когда детали обрезаны до нужной длины, а сухая посадка показывает хорошую подгонку, ослабьте ленточный зажим вокруг незакрепленных частей рамы и нанесите краску на углы, где соединяются части.

Пальцем немного распределите клей, прежде чем снова зажать. Некоторое количество клея вытечет, когда вы скрепите раму вместе, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть тряпка, чтобы сразу вытереть клей.

Шаг пятый: Используйте отделочные гвозди или проволочные скобы, чтобы прикрепить раму к подрамнику холста, убедившись, что вы также вбиваете гвозди в скошенные стыки в углах, чтобы придать столярному клею дополнительную прочность.

Клей для дерева не очень прочен при нанесении на торцевые волокна дерева, поэтому гвозди являются необходимым шагом, если вы не используете более сильный клей, такой как клей Gorilla.

*При использовании ленточной струбцины на мягкой древесине обязательно используйте кусок дерева в качестве буфера между струбциной и древесиной, чтобы струбцина не оставляла отпечатков на древесине.

Утопленная монтажная рама

Традиционная утопленная монтажная рама использует шпунт или вставку, чтобы искусство располагалось за рамой. Он скрывает небольшую границу рисунка, что хорошо работает, если края вашего холста не обработаны.

Эта рама собирается до прикрепления произведения искусства, в отличие от рамы для скрытого монтажа, которая устанавливается непосредственно на подрамник для холста.

Материалы, необходимые для сборки этой конкретной рамы, следующие:

— внешний край: брус 1/2×3″
— средний элемент: брус 1/2×2″
— внутренний край: брус 1/2″
— верхний край: брус 3/8×2″

Я начал с окрашивания древесины, потому что моей целью было получить два тона морилки в готовой раме, и я решил, что лучше всего сначала провести морилку.

Пятно не очень хорошо впитывалось на сосне, которую я использовал, так что, возможно, это не имело значения. Вы можете окрасить раму до или после ее сборки.

Шаг первый: Склейте вместе внешнюю часть 1/2×3″ со средней и внутренней краевой частью, как указано в материалах выше и показано на правом изображении выше. Вам нужно будет использовать зажимы, чтобы скрепить древесину, пока клей сохнет. Обязательно вытрите просачивающийся клей влажной тканью, прежде чем он высохнет.

Шаг второй: После того, как края и нижняя часть высохнут, прикрепите верхнюю часть, которая должна быть немного шире, чем сложенная под ней древесина, чтобы создать край, который будет перекрывать ваше произведение.

Распределите клей пальцами, чтобы ограничить просачивание клея. Затем сожмите вместе и дайте клею застыть.

Шаг третий: Измерьте размер вашего рисунка и добавьте около 1/8 дюйма буферного пространства/пространства ошибок.

Шаг четвертый: Отрежьте заготовки с помощью торцовочной пилы в соответствии с размерами, полученными на третьем шаге. Я люблю ошибаться в сторону дольше, чем нужно, потому что всегда можно отрезать больше, чем нужно! Положите параллельные доски друг на друга, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину.

Шаг пятый: Установите сухую посадку с помощью хомута и холста. Убедитесь, что все подходит друг к другу относительно плотно. Если холст там слишком свободный, возможно, вам придется немного сбрить длину частей рамы.

После правильной подгонки пальцем нанесите немного столярного клея на края частей рамы и соедините стыки с помощью хомута, удалив излишки клея, прежде чем он высохнет.

Шаг шестой: Пока рама закреплена и клей сохнет, вбейте отделочные гвозди в стыки рамы, чтобы придать изделию большую устойчивость. Я решил прибить только две параллельные части рамы, а не каждую сторону.

Переверните раму и прикрепите холст сзади, вбив более длинные гвозди через подрамники холста в раму.

Плавающая рама

Лично я считаю, что рамы для плавающего монтажа выглядят наиболее профессионально, но, возможно, это потому, что это была самая привередливая из моих рам, поэтому я больше всего горжусь ею! Плавающие крепления оставляют пространство между краем полотна и боковыми сторонами рамы.

Они придают размерность картине в рамке и являются отличным способом показать края холста, завернутые в галерею. Я лично подумал, что эта рама с плавающим креплением будет отличной, чтобы придать более существенное ощущение тонкому и менее дорогому холсту.

Для поплавковой рамы я использовал следующее дерево:

-1/2×2″ брус, окрашенный в белый цвет
-1/2″ квадратный штифт, окрашенный в темный цвет (хотя я предлагаю использовать брусок 1/2×1″ вместо этого)

Я решил начать с уже окрашенных боковых частей, чтобы избавить меня от необходимости обрезать краской и морилкой сборочную раму. Я выбрал ярко-белый цвет для внешней стороны рамы и темное пятно, чтобы подчеркнуть плавающее пространство между холстом и рамой.

Шаг первый: Приклейте нижнюю часть рамы к боковой части и закрепите зажимами. Убедитесь, что вы вытерли лишний клей, прежде чем он высохнет! №

Для этого я использовал квадратный дюбель 1/2″, но было крайне сложно потом прикрепить холст к такому узкому пространству, поэтому, если бы я хотел вернуться в прошлое, я бы выбрал дюбель 1/2×1″. вместо него кусок дерева.

Выполните шаги 3-5 для утопленной монтажной рамы выше , но вместо добавления 1/8″ к размеру рисунка для вашей рамы добавьте около 1/4″, чтобы создать свободное пространство в раме.

Шаг шестой: Вместо того, чтобы прибивать раму вместе, вы закрепите ее, прибив к подрамнику для холста сзади. Это сложная часть! Вам нужно будет поместить свое произведение искусства в рамку, убедившись, что зазоры вокруг него одинаковые. Мне было трудно заставить зазоры оставаться, даже когда я зажимал его на месте.

После правильной фиксации переверните раму и вбейте гвозди через заднюю часть рамы в подрамник холста.

Убедитесь, что вы не пропустите носилки и вместо этого вбейте гвозди в пространство для плавания! Мне пришлось вбивать гвозди под углом, потому что мой 1/2-дюймовый квадратный дюбель почти не оставлял мне места.

Было немного сложно прикрепить холст к этому маленькому стержню в моей плавающей раме, но мне нравится результат! Такая красивая рамка готова к показу!

Я очень доволен результатами своих работ по изготовлению рамок и определенно буду делать рамы своими руками в будущем! Затем я мог бы попробовать что-то более богатое, комбинируя стили лепки.

Эти наборы очень удобны, когда вы пытаетесь повесить картины, и из них получаются действительно крутые приспособления, которые помогут вам легче вешать вещи.

Подумайте обо всех возможностях. Удачного кадрирования! xo Mandi

P.S. Ищете больше украшений для стен своими руками?

  • Большая фетровая доска для писем своими руками
  • Детская рамка для творчества своими руками
  • Мини-фотостена Элси
  • Цветочная коробочка для теней своими руками

Если хотите больше таких поделок, не забудьте подписаться!

Присоединяйтесь

Расходные материалы

  • ▢ различные деревянные бруски
  • ▢ столярный клей
  • ▢ отделочные гвозди или проволочные скобы (размер зависит от толщины древесины)
  • ▢ наждачная бумага (2 4 морилка)
  • ▢ краска (2 4 морилка)
  • fine grit)
  • Miter box saw

  • Band clamp

  • Various clamps

  • hammer

  • Tape Measure

  • карандаш

  • КАЙНКА КЛЕСТА ИЛИ RAGS

Инструкции

Смыстная рама крепления
  • . и подробный кадр будет. Для более широкой и короткой рамы вам понадобится деревянная прокладка между подрамником для холста и краем рамы. Вы можете принести свое искусство с собой на склад пиломатериалов (или просто размеры, если вы стесняетесь возить с собой свое искусство) и попробовать сложить вместе различные куски дерева, квадратные дюбеля и молдинги, чтобы получить желаемый вид. Посмотрите мои профили рамок ниже, чтобы получить идеи для вашей собственной рамы, и если вы хотите больше деталей в своей, не стесняйтесь добавлять лепное украшение!

  • Для начала я купил два куска кедра 1×2 длиной 8 футов, слегка отшлифовал их, а затем покрасил своей собственной серой смесью трех красок, изображенных выше: Rustoleum Driftwood, Rustoleum Willow и Minwax Golden Oak.

  • Вместо того, чтобы измерять края моей рамы и переносить эти измерения на пиломатериалы, я просто приложил свой 1×2 к раме и отметил длину холста прямо на пиломатериале.

  • Я обрезал каждый из своих кусков пиломатериала немного длиннее, чем мне нужно, на случай, если я ошибусь и обрежу их слишком коротко. Чтобы распилить детали, я использовал торцовочную пилу, которая зажимает пиломатериалы на месте и имеет направляющие, которые гарантируют, что вы будете резать точно под нужным вам углом 45 градусов. Это довольно удобно, хотя требует больше усилий, чем электрическая торцовочная пила.

  • С помощью хомута или ремня с храповым механизмом установите раму всухую, чтобы убедиться, что она подходит. Если какие-то кусочки слишком длинные, обрежьте их соответствующим образом. Когда части будут отрезаны до нужной длины, а сухая подгонка покажет хорошую подгонку, ослабьте ленточный зажим вокруг незакрепленных частей рамы и нанесите краску на углы, где части соприкасаются. Используйте свой палец, чтобы немного распределить клей, прежде чем снова зажать. Некоторое количество клея вытечет, когда вы скрепите раму вместе, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть тряпка, чтобы сразу вытереть клей.

  • Используйте отделочные гвозди или проволочные гвозди, чтобы прикрепить раму к подрамнику для холста, не забудьте также вбить гвозди в скошенные стыки в углах, чтобы придать столярному клею дополнительную прочность. Клей для дерева не очень прочен при нанесении на торцевые волокна дерева, поэтому гвозди являются необходимым шагом, если вы не используете более сильный клей, такой как клей Gorilla.

Встраиваемая монтажная рама
  • Необходимо: внешний край: 1/2×3″ брус — средний элемент: 1/2×2″ брус — внутренний край: 1/2″ брус — верхний край кусок: пиломатериал 3/8×2″

  • Склейте внешнюю часть 1/2×3″ со средней и внутренней краевой частью, как указано в материалах выше и показано на правом изображении выше. Вам нужно будет использовать зажимы, чтобы скрепить древесину, пока клей сохнет. Обязательно вытрите просачивающийся клей влажной тканью, прежде чем он высохнет.

  • После того, как край и нижняя часть высохнут, прикрепите верхнюю часть, которая должна быть немного шире, чем сложенная под ней древесина, чтобы получилась кромка, которая будет накладываться на рисунок. Распределите клей пальцами, чтобы ограничить просачивание клея. Затем сожмите вместе и дайте клею застыть.

  • Измерьте размер вашего рисунка и добавьте около 1/8 дюйма буферного пространства/пространства для ошибок.

  • С помощью торцовочной пилы отрежьте доски в соответствии с размерами, полученными на третьем шаге. Я люблю ошибаться в сторону дольше, чем нужно, потому что всегда можно отрезать больше, чем нужно! Положите параллельные доски друг на друга, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину.

  • Обеспечьте сухую посадку с помощью хомута и холста. Убедитесь, что все подходит друг к другу относительно плотно. Если холст там слишком свободный, возможно, вам придется немного сбрить длину частей рамы.

  • После идеальной подгонки нанесите пальцем немного столярного клея на края деталей рамы и соедините стыки с помощью хомута, удалив излишки клея, прежде чем он высохнет.

  • Пока рама закреплена и клей сохнет, вбейте отделочные гвозди в стыки рамы, чтобы придать изделию большую устойчивость. Я решил прибить только две параллельные части рамы, а не каждую сторону.

  • Переверните раму и прикрепите холст сзади, вбив более длинные гвозди через подрамники холста в раму.

Плавающая рама
  • Необходимо: 1/2×2″ брус, окрашенный в белый цвет, 1/2″ квадратный дюбель, окрашенный в темный цвет (хотя я предлагаю вместо него использовать брусок 1/2×1″)

  • Приклейте нижнюю часть рамы к боковой части и закрепите зажимом. Убедитесь, что вы вытерли лишний клей, прежде чем он высохнет! Я использовал для этого квадратный дюбель размером 1/2″, но было исключительно сложно потом прикрепить холст к такому узкому пространству, поэтому, если бы я хотел вернуться в прошлое, я бы выбрал кусок 1/2×1″. вместо пиломатериалов.

  • Выполните шаги 3-5 для утопленной монтажной рамы выше

    , но вместо добавления 1/8″ к размеру рисунка для вашей рамы добавьте около 1/4″, чтобы создать свободное пространство в раме. .

  • Вместо того, чтобы прибивать раму вместе, вы закрепите ее, прибив к подрамнику для холста сзади. Это сложная часть! Вам нужно будет поместить свое произведение искусства в рамку, убедившись, что зазоры вокруг него одинаковые. Мне было трудно заставить зазоры оставаться, даже когда я зажимал его на месте. Как только он будет правильно закреплен, переверните раму и вбейте гвозди через заднюю часть рамы в подрамник холста. Убедитесь, что вы не пропустите носилки и вместо этого вбейте гвозди в пространство для плавания! Мне пришлось вбивать гвозди под углом, потому что мой 1/2-дюймовый квадратный дюбель почти не оставлял мне места.

  • Было немного сложно прикрепить холст к этому маленькому стержню в моей плавающей раме, но мне нравится результат! Такая красивая рамка готова к показу!

© Автор Mandi Johnson

Ключевые слова нестандартная рама, DIY, деревообработка

Как восстановить сломанную фоторамку

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Рамка для фото из веток Валентина. Это простой и веселый проект по созданию фоторамки своими руками. Я уверен, что у всех нас случайно (или даже намеренно) сломалась одна из рамок для фотографий 😉 )

Привет, друзья,

Я Науш из Doodle Buddies, и я рад поделиться с вами этим постом.

С 9 кошками и 3 мальчиками в доме у нас была своя доля несчастных случаев. Кошки были великолепны — это мальчики, которые часто прыгали, спотыкались или спотыкались о предметы (здесь небольшое преувеличение), пока я собирал остатки с оставленного следа.

Старые, потрепанные фоторамки были одними из моих любимых «пациентов». Я испытываю настоящее чувство гордости после того, как преображаю любую вещь в своем доме, готовую к использованию.

Для этого проекта я использую несколько веток со своего заднего двора и рамку для фотографий, у которой не было ни задней панели, ни стеклянного фасада – идеально для этого проекта.

Необходимые материалы

  • рама
  • клеевой пистолет
  • аэрозольная краска
  • веточки
  • Лента Васи
  • украшения из пенопласта в виде сердца (можно использовать цветы, листья, звезды или любые другие украшения)
  • картон (полосы картона, приклеенные для поддержки сзади)
  • пара штифтов

Инструкции

Я покрасил эту раму распылением в матовый темный стальной цвет. Я дал ему два пальто. Не забудьте дать по крайней мере полчаса между слоями — для достижения наилучших результатов.

Окрашивание распылением производить только на открытом воздухе и желательно в маске.

Параллельно покрасил веточки серебристой краской.

Подождите, пока веточки полностью высохнут.

Я использовал марку Rustoleum для рамы и матовый металлик Krylon с атласной отделкой для веток.

Поместите сухие ветки на заднюю часть рамы. Как только вы будете довольны расположением, используйте клеевой пистолет, чтобы приклеить верхнюю и нижнюю части ветки к задней части рамы.

По четырем углам уложил двойную гофрированную полосу, чтобы при опирании рамы на стену она не повредила ветки.

А теперь самое интересное. Я приклеила поролон и ткань горячим клеем, на веточках хаотично выстроились яркие сердечки. Я также сделал два флага из ленты Washi и прикрепил их к нижней половине рамки.

И вуаля!!

Мне нравятся яркие цвета (красные и розовые) на матово-серой рамке. Эта рамка идеально подходит в качестве подарка ручной работы или идеально подходит для украшения мантии ко Дню святого Валентина. Это также может стать отличным ремеслом, которое можно попробовать с молодежью.

Я надеюсь, вам понравилась эта рамка, и вы могли бы подумать о том, чтобы попробовать что-то подобное.

Науш — экологически чистый визуальный художник и ремесленник, известный использованием нетрадиционных материалов в своих работах, включая использование проволоки, дерева, картона, цемента, ткани, пластика и бумаги.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *