ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.
Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением модели ГАЗ-3307, но в отличие от предшественника, оснащается не бензиновым, а дизельными моторами. Грузовик имеет грузоподъемность 4500 кг и производится до сих пор с различными версиями дизельных моторов.
Содержимое
- ГАЗ-3309 дизель
- Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы
Первые версии ГАЗ-3309 оснащались дизельным мотором собственного производства ГАЗ-5441, развивавшим мощность в 115 л.с. Эта модель производилась до 1997 года, после чего на некоторое время производство ГАЗ-3309 было приостановлено. С 2001 года начат выпуск грузовиков, оборудованных дизелем Д-245.7Е4 объемом 4.75 л, развивавших мощность 125 л.с. и крутящий момент в 417 Нм.
С 2012 года некоторую часть ГАЗ-3309 оснащают импортными дизельными моторами Cummins ISF 3.
Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы
- Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. Во-первых, хорошая обзорность, во-вторых – неплохой внешний вид и компактные габариты. Ну и нельзя не отметить дизель – все таки расход у него намного ниже, чем у бензиновых грузовиков, у меня от 14 до 18 л выходит.
- Кирилл, Мурманск. Машина 1995 года, еще из первых. Движок газоновский, дизель, скажу так – не самый лучший вариант. Поездил с ним полтора года и заменил – поставили новый ярославский мотор на 135 лошадок. Он намного экономичнее – расход теперь максимум 16 л, а на газоновском до 25-27 л доходил.
- Константин, Челябинск. ГАЗ-3309 с бортовой платформой и тентом. Машина используется каждый день, часто даже на выходных работаю. С полной загрузкой работаю редко – основная часть грузов просто объемные, но легкие. Главный плюс автомобиля – это доступные запчасти и недорогое обслуживание. Но есть и минус- тормоза ужасные, с ними постоянные проблемы. Расход как для такого автомобиля небольшой – в городе выходит до 30 л, трасса 19 л.
- Владислав, Краснодар. У нас в компании 15 штук ГАЗ-3309. Были еще 3307, но их заменили на дизельные – намного выгоднее в финансовом плане. Машины не из одной партии, а из разных – есть с белорусскими дизелями, а есть и новые, с ярославскими. Не скажу, что между ними большая разница – расход солярки примерно одинаковый, на трассе 14-16 л, в городе 20-22 л.
- Олег, Воронеж. Машина отвратительная. Каждый день выхожу на работу, как на каторгу, не знаешь, какую подлянку тебе подкинет твой ГАЗ-3309. Расход солярки почему то около 20 литров, подвеска рассыпалась моментально, после капремонта прошла 1900 км и снова начала греметь. Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.
Поделиться статьей:
Грузовые автомобили ГАЗ 3307, 3309, 53, 66, 27527, 3302, 2217, 3308 расход топлива на 100 км. Механика, автомат
Оглавление
ГАЗ – один из ведущих производителей коммерческого транспорта на территории России. История компании ведется с 1920-х годов, когда СССР заключил соглашение с фирмой Ford о техническом сотрудничестве. Американские специалисты помогли наладить производство полностью отечественных легковых машин и грузовых моделей, построенных на платформе Ford A и Ford AA. Такими были довоенные автомобили ГАЗ, а после войны наибольшим спросом пользовались грузовые модели ГАЗ-56 (1,5 т), ГАЗ-52 (2,5 т) и ГАЗ-53 (3,5 т). В армейских кругах особенно популярным был десантный грузовик ГАЗ-62 с кабиной над двигателем. В 1960-х грузовое семейство подверглось глобальной модернизации. В частности, с конвейера сошло третье поколение грузовиков ГАЗ, а именно ГАЗ-52, ГАЗ-53 и полноприводный ГАЗ-66.
В 1980-х началась разработка грузовых моделей четвертого поколения, среди которых можно отметить популярный дизельный грузовик ГАЗ-4301. С точки зрения топливной экономичности преимущества этой модели были очевидны по сравнению со всеми бензиновыми предшественниками. В 90-х освоено производство моделей 4301, 3306 и 3309, которые тоже относятся к 4-му поколению. В 2000-х ГАЗ пошел по пути развития в направлении среднетоннажных грузовиков 3307, 3309 и 3308. В настоящее время «Группа ГАЗ» продолжает выпускать обновленные модели грузовиков и машиннокомплекты для них.
Грузовики ГАЗ расход топлива на 100 км
ГАЗ 3307
В городе (бензин) | В среднем — 25 |
Трасса (бензин) | В среднем — 20 |
Средний (бензин) | В среднем — 23 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 3307 (бензин, ЗМЗ-5231.
10, V8, 4,67 л, 113 л. с.)- Официальный расход – 19,6-20 л
- Что на практике – 25 л
- Зимний расход – 27 л
Что пишут на форумах
ГАЗ 3307 с двигателем 4,67 л (113 л. с.) потребляет 27-30 л на 100 км.
ГАЗ 3307 (бензин, ЗМЗ-524400, V8, 4,67 л, 137 л. с.)
- Официальный расход – 19,6-20 л
- Сколько на самом деле потребляет – 26-28 л
- Зимний расход – 29 л
Реалистичные показатели
Расход топлива у ГАЗ-3307 с двигателем 4,67 л (137 л. с.) достигает под 30 литров.
ГАЗ 3309
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 3309 (дизель ЯМЗ-53442-10, 4,43 л, 136 л. с.)
- Расход в городе на 60 км/час – 19,3 л; на трассе 80 км/час – 14,5 л
- Фактические показатели – 20-25 л
- Зимний расход – 27 л
Что на деле в отзывах
Дизельный ГАЗ 3309 с мощностью 136 л. с. потребляет в пределах 25-27 л на 100 км.
ГАЗ 66
В городе (бензин) | В среднем 15-25 |
Трасса (бензин) | В среднем 12-14 |
Средний (бензин) | В среднем 14-22 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 66 (бензин, ЗМЗ-66, V8, 120 л. с.)
- Официальный расход – 25 л
- Точные показатели расхода – 27 л
- Зимний расход – 28 л
Что пишут на форумах
ГАЗ-66 с бензиновым мотором V8 120 л. с. потребляет от 25 до 30 л на 100 км.
ГАЗ 53
В городе (бензин) | В среднем 15-25 |
Трасса (бензин) | В среднем 12-14 |
Средний (бензин) | В среднем 14-22 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 53 (бензин, ЗМЗ-53А, V8, 4,2 л, 115 л.
с.)- Официальный расход – 23 л
- Какой расход на самом деле – 25 л
- Зимний расход – 26 л
Что пишут в интернете
Предельный расход топлива у ГАЗ-53 с бензиновым мотором 115 л. с. достигает 26-30 л на 100 км в зависимости от ездовых условий и качества дорожного покрытия.
ГАЗ 27527
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 15-25 |
Трасса (бензин) | В среднем 12-14 |
Средний (бензин) | В среднем 14-22 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 27527 (бензин УМЗ-А275 Evotech, 2,7 л, 106 л.
с.)- Контрольный расход при 80 км/час – 10,9 л
- Фактический расход – 15 л
- Зимний расход – 16 л
Показатели в реальной жизни
ГАЗ 27527 с бензиновым мотором 2.7 л (106 л. с.) потребляет от 15 до 20 л в зависимости от условий эксплуатации.
ГАЗ 27527 (дизель Cummins ISF 2.8, 120 л. с.)
- Контрольный расход при 80 км/час – 10,2 л (за городом)
- Реальное потребление топлива – 13 л
- Зимний расход – 13,5 л
Наблюдения водителей
Расход топлива у ГАЗ-27527 с дизелем Cummins 2.8 120 л. с. составляет минимум 13 л на 100 км. В экстремальных ездовых режимах можно уложиться в заветные 14-15 л на 100 км даже под нагрузкой.
ГАЗ 3302
В городе (бензин) | В среднем 15-25 |
Трасса (бензин) | В среднем 12-14 |
Средний (бензин) | В среднем 14-22 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 3302 (бензин УМЗ 4216, 2,9 л 106 л.
с.)- Официальный расход – 9,8 л (за городом)
- Реальные показатели – 16-17 л
- Зимний расход – 17-18 л
Что пишут на форумах
ГАЗ-3302 с бензиновым мотором 2.9 л (106 л. с.) потребляет 17-20 л на 100 км.
ГАЗ 2217
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 15-25 |
Трасса (бензин) | В среднем 12-14 |
Средний (бензин) | В среднем 14-22 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 2217 (дизель ГАЗ-560 2,1 л, 110 л. с.)
- Официальный расход – 7,2-10,5 л (за городом)
- Сколько на самом деле потребляет – 12-13 л
- Зимний расход – 13-14 л
Наблюдения водителей
Расход топлива у дизельного ГАЗ-2217 с мощностью 110 л. с. составляет минимум 13 л на 100 км, а максимальный показатель доходит до 15-16 л в зависимости от степени нагрузки и интенсивности автомобильного потока.
ГАЗ 2217 (бензин ЗМЗ 406 2.3 л, 110 л. с.)
- Контрольный расход, город/трасса – 12/7 л
- Сколько на самом деле потребляет – 14/9 л
- Зимний расход – 15/9,5 л
Что на деле в отзывах
Расход топлива у ГАЗ-2217 с двигателем ЗМЗ-406 (110 л. с.) составляет в пределах 17-20 л на 100 км.
ГАЗ 3308
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 15-25 |
Трасса (бензин) | В среднем 12-14 |
Средний (бензин) | В среднем 14-22 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
ГАЗ 3308 (дизель ЯМЗ 4,75 л 117 л.
с.)- Контрольный расход – 16-17 л (за городом)
- Какой конкретно расход – 18 л
- Зимний расход – 19 л
Реальные отзывы
Дизельный ГАЗ-3308 с мощностью 117 л. с. потребляет 15-20 л на 100 км в зависимости от загрузки и интенсивности передвижения в светофорных пробках. На трассе расход может быть не больше 15 л.
ГАЗ 3308 (бензин ЗМЗ 4,25 л V8 122 л. с.)
- Контрольный расход – 22 л (за городом)
- Реальный расход на практике – 23 л
- Зимний расход – 24 л
Что говорят отзывы в интернете
ГАЗ 3308 с бензиновым мотором 4,25 л (122 л. с.) потребляет от 24 до 32 л на 100 км.
ГАЗ 3308 (дизель 4,75 л V8 117 л. с.)
- Официальный расход – 17 л (за городом)
- Фактические показатели – 18 л
- Зимний расход – 19 л
Что пишут на форумах
Дизельный ГАЗ-3308 с мощностью 117 л. с. потребляет 18-22 л на 100 км, однако зимой расход может достигать и 25 л.
Как определить расход топлива на холостых оборотах
Определить расход топлива в час на холостом ходу можно путем разделения рабочего объема ДВС на число 2.
- ГАЗ 3307 (бензин, ЗМЗ-5231.10, V8, 4,67 л, 113 л. с.) – 2,2-2,3 л
- ГАЗ 3307 (бензин, ЗМЗ-524400, V8, 4,67 л, 137 л. с.) – 2,2-2,3 л
- ГАЗ 3309 (дизель ЯМЗ-53442-10, 4,43 л, 136 л. с.) – 2,2 л
- ГАЗ 53 (бензин, ЗМЗ-53А, V8, 4,2 л, 115 л. с.) – 2,1 л
- ГАЗ 27527 (бензин УМЗ-А275 Evotech, 2,7 л, 106 л. с.) – 2,3 л
- ГАЗ 27527 (дизель Cummins ISF 2.8, 120 л. с.) – 2,4 л
- ГАЗ 3302 (бензин УМЗ 4216, 2,9 л 106 л. с.) – 2,4 л
- ГАЗ 2217 (дизель ГАЗ-560 2,1 л, 110 л. с.) – 1 л
- ГАЗ 2217 (бензин ЗМЗ 406 2.3 л, 110 л. с.) – 1.1 л
- ГАЗ 3308 (дизель ЯМЗ 4,75 л 117 л. с.) – 2,35 л
- ГАЗ 3308 (бензин ЗМЗ 4,25 л V8 122 л. с.) – 2,1 л
- ГАЗ 3308 (дизель 4,75 л V8 117 л. с.) – 2,35 л
Есть еще один способ, позволяющий узнать расход топлива в час на холостом ходу. Но такой метод больше подходит для зимнего использования. В данном случае следует отнять 10% от среднего расхода топлива, указанного в официальных данных производителя, либо можно ориентироваться на практические показатели.
Большой расход топлива: причины и как его снизить
- Плавное переключение передач, отсутствие резких стартов и торможений, обгонов и перестроений позволяет в разы повысить экономичность двигателя. Оптимальным является передвижение на пятой передаче с оборотами двигателя до 2500. Превышение этого значения хотя бы до 3000 об/мин чревато увеличением расхода в 3,5 раза. Оптимальные обороты прописаны для каждой модели ДВС и указаны в руководстве пользователя автомобиля. В большинстве случаев оптимальные обороты находятся в пределах 1500 об/мин.
- Скоростной режим напрямую влияет на расход топлива. Необходимо поддерживать постоянную скорость, как можно реже разгоняться и тормозить. В противном случае, согласно статистике, общий расход топлива увеличивается на 39%. При движении на 120 км/час расход топлива возрастает на 10-15%. Поэтому для экономичной езды оптимальным вариантом является движение на скоростях 80-85 км/час.
- В идеале расход топлива на 80 км/час распределяется следующим образом: 30% горючего затрачивается на движение, 35% — на сопротивление шин качению, а остальные 30% идут на аэродинамику. На более высоких скоростях эти показатели заметно возрастают, что является одной из причин перерасхода топлива.
- Правильно построенный маршрут не обязательно должен быть коротким. Здесь дело в другом – в качестве дорожного покрытия, интенсивности автомобильного потока, светофорных пробках и т. д. В идеале дорога должна быть ровной, с минимальными подъемами и спусками. В часы пик будет крайне сложно снизить расход топлива – в первую очередь из-за необходимости постоянно газовать и тормозить. При этом невозможно соблюдать одинаковую скорость. Что касается международных грузоперевозок, то в данном случае учитывается стоимость топлива и альтернативный маршрут, который можно построить с помощью различных навигационных интернет-сервисов. Это позволит снизить расход на 5-10%.
- Контроль за состоянием шин и их своевременная замена позволяют добиться наиболее экономичной езды в любое время года. Вместе с тем, крайне важно следить и за давлением в шинах, которое не должно превышать 0,5 бар от рекомендованного значения. А езда с приспущенными шинами наоборот способствует увеличению «аппетита» двигателя. Стоит отметить, что величина сопротивления шин качению зависит не только от давления, но и других важных факторов – глубины протектора и степени его износа, скорости и массы груза. Исходя из этого, при выборе шин важное значение имеет маркировка в виде А, В, С, D, F и G. Правильный выбор маркировки в теории позволит снизить потребление топлива минимум на 0,5 л на 100 км.
- Заправка качественным топливом позволяет не только уложиться в официальные (заводские) значения по расходу топлива, но и увеличить срок службы двигателя. К выбору топлива надо подходить со всей ответственностью, а при наличии финансовой возможности следует доверять только проверенным АЗС, а сомнительные заправки всегда обходить стороной. В противном случае возможен не только перерасход, но и велика вероятность капитального ремонта двигателя раньше положенного срока.
Китайский производитель генераторных установок, Дизель-генераторная установка, Поставщик дизель-генераторов
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Вертикальный химический технологический насос Fys для водяных насосов для химических жидкостей
Свяжитесь сейчас
Hj Горизонтальный нефтяной нефтехимический химический технологический водяной насос
Свяжитесь сейчас
Многофункциональный нержавеющий бетононасос типа Fub для грязной воды
Свяжитесь сейчас
Одновинтовой насос Xinglong большой производительности для водоугольной суспензии / шлама сточных вод / мелассы
Свяжитесь сейчас
Винтовые насосы Xinglong серии Xg для ПК для осадка сточных вод, пульпы, водоугольной суспензии, пищевых продуктов, химикатов и других жидкостей
Свяжитесь сейчас
Одновинтовой насос с прогрессивной полостью по заводской цене для дозирования осадка сточных вод / полимерных химикатов / нефтесодержащей воды / патоки / пищевых продуктов и других вязких жидкостей
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
То же, что и Scala2, насос повышения давления с регулируемой скоростью, идеальное давление.
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Gpm450 Двигатель с постоянным магнитом Интеллектуальное давление Небольшой насос для повышения давления воды
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Нержавеющая сталь 1 л.с. дренажные сточные воды погружной электрический водяной насос
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
4SD Водяной погружной насос с высоким подъемом 1 л. с. 0,75 кВт Глубоководный скважинный водяной насос 4-дюймовый высокоэффективный насос из медной проволоки из нержавеющей стали для скважинного сельского хозяйства
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Гибридные погружные солнечные скважины переменного/постоянного тока Водяные насосы для глубоких скважин с контроллером MPPT Мощная латунная солнечная электростанция из нержавеющей стали Ирригационный насос постоянного тока с высоким напором
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Гибридные погружные солнечные скважины переменного/постоянного тока Водяные насосы для глубоких скважин с контроллером MPPT Мощная латунная солнечная электростанция из нержавеющей стали Ирригационный насос постоянного тока с высоким напором
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Центробежный водяной насос крыльчатки из нержавеющей стали 304, применяемый для высокой подачи
Свяжитесь сейчас
Гигиеническая одиночная механическая центробежная водяная помпа из нержавеющей стали для пищевых продуктов
Свяжитесь сейчас
Гигиенический центробежный водяной насос Lx-20 с двойной крыльчаткой для пищевых продуктов
Свяжитесь сейчас
Фотографии газовых боев и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
Images
- Images
- Creative
- Editorial
- Video
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO