Расход топлива 342в амкодор: Погрузчик Амкодор 342В технические характеристики, стоимость, фото

технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ.

Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия. Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателя
дизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателя дизельный, Д-260. 1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе , входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции.

Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателядизельный, Д-260. 1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

содержание .. 31 32 ..

5.6 Гидросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Схема гидравлическая принципиальная представлена на рисунке 5.22, перечень элементов к схеме — в таблице 5.6.1. Гидросистема состоит из пяти контуров: — привод рабочего оборудования; — привод рулевого управления; — привод аварийного рулевого управления; — привод управления гидрораспределителем; — привод тормозов модели 342 В.

Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак оборудован заправочной горловиной с фильтром, сливным ниппелем ВН, регулятором давления в гидробаке РБ, сливным фильтром Ф2 с переливным клапаном. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробак вмонтированы два маслоуказательных окна.

5.6.1 Контур привода рабочего оборудования погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Состоит из насоса h2, гидроуправляемого двухзолотникового гидрораспределителя Р1, гидроцилинра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5. Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака к гидрораспределителю Р1. На входе гидрораспределителя установлен предохранительный клапан, ограничива-
Таблица 5.6.1 — Перечень элементов схемы гидравлической принципиальной (рисунок 5.22)

Обозначение позиции на схемеНаименованиеКоличествоПримечание
ББак гидравлический ТО- 18Б.76.01.0001V= 110 л
БКБлок клапанов с пневмогидроаккумулятором 64000А1Р=3,5 Мпа
БУБлок управления 101ВН-011
ВННиппель сливной ТО-27-1-16. 01.00.004
ГМГидромотор 210.16.11.00Г или1q=28,l см3
ГРГидроруль ОКРЗ/Ю001q=1000 см3
ДОДроссель ТО-18Д.06.19.0011
КО1Клапан обратный 9КОТ16/ЗТК1Q=120 л/мин
КО2Клапан обратный ТО-18Д.08.04.0001
КОЗКлапан обратный ТО-28.29.20.0001
КПКлапан предохранительный У462.8.1.5.11Р=15 Мпа
h2Насос 310.3.112.04шштq=112cм3
Н2Насос 310.3.56.041q=56 см3
Р1Гидрораспределитель РГС25Г.2К20-5101 Б15—5203 УХЛ11Ду= 25 мм
Р2Гидрораспределитель плавающего положения КГ-6/ЗР21
1
Ду = 6 мм
РБРегулятор давления гидробакаРтах = 75кПа
У22-2. 37-45.90.1001Pmin = 3 кПа
РД1Реле давления УГА1-06.00.000-021Р= 0,5 Мпа
Ф1Фильтр ТО-18.06.01.4002
Ф2Фильтроэлемент Реготмас или фильтр очистки масла ФМ 182-2001
ФЗФильтр ТО-18Б.08.04.000-012
Ц1,Ц2Гидроцилиндр ТО-28А.08.05.0001d80xd40x400
Ц3Гидроцилиндр ТО-28А.06.15.0002dl60xd80x500
Ц4,Ц5Гидроцилиндр ТО-28А.06.01.000dl25xd80x800
* Возможна установка гидрорулей с приоритетным клапаном.

Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака через обратный клапан КО2 и фильтр ФЗ к гидрорулю ГР и одновременно через обратный клапан КО1 к гидрораспределителю Р1 рабочего оборудования. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается гидрорулю.

На насосе Н2 смонтирован обратный клапан КО2 и предохранительный клапан КП, настроенный на давление 15 МПа. При вращении рулевого колеса гидроруль подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней рам.

содержание .. 31 32 ..

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателядизельный, Д-260. 1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

НА видео фронтальный погрузчик амкадор:

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
208-43-00-120ФланецКол-во на Амкодор 352 1 14320770Нет в наличии
342В-10-00-050КронштейнКол-во на Амкодор 352 1 14320771Нет в наличии
342В-10-00-060КронштейнКол-во на Амкодор 352 1 14320772Нет в наличии
342В-10-00-070КронштейнКол-во на Амкодор 352 1 14320773Нет в наличии
451-75-00-080ФланецКол-во на Амкодор 352 1 14320774Нет в наличии
451А-75-00-090Угольник поворотныйКол-во на Амкодор 352 1 14320775Нет в наличии
ТО-28А-40-05-000ТрубопроводКол-во на Амкодор 352 1 14320776Нет в наличии
ТО-28А-40-06-000ТрубопроводКол-во на Амкодор 352 1 14320777Нет в наличии
ТО-28А-40-07-000ТрубопроводКол-во на Амкодор 352 1 14320778Нет в наличии
ТО-28А-40-08-000ТрубопроводКол-во на Амкодор 352 1 14320779Нет в наличии
ТО-28А-40-09-000-01ТрубопроводКол-во на Амкодор 352 1 14320780Нет в наличии
ТО-28А-40-10-000-01ТрубопроводКол-во на Амкодор 352 1 14320781Нет в наличии
УГА1-07-01-000Клапан обратныйКол-во на Амкодор 352 2 14320782Нет в наличии
УГА2-01-01-000Блок разгрузочныйКол-во на Амкодор 352 1 14320783Нет в наличии
УГА2-05-01-000-01Кран тормознойКол-во на Амкодор 352 1 14320784Нет в наличии
УГА2-05-02-000Кран тормозной с ручным управлениемКол-во на Амкодор 352 1 14320785Нет в наличии
УДГ1-02-01-010СоединениеКол-во на Амкодор 352 4 14320786Нет в наличии
УДГ1-03-01-020СоединениеКол-во на Амкодор 352 1 14320787Нет в наличии
342В-10-00-004ПереходникКол-во на Амкодор 352 2 14320788Нет в наличии
342В-10-00-005ПереходникКол-во на Амкодор 352 1 14320789Нет в наличии
342В-10-00-006ПереходникКол-во на Амкодор 352 1 14320790Нет в наличии
342В-10-00-007ГайкаКол-во на Амкодор 352 3 14320791Нет в наличии
20-32/9-C7W2Зажим TORROКол-во на Амкодор 352 2 14320792Нет в наличии
451-75-00-015ПереходникКол-во на Амкодор 352 1 14320793Нет в наличии
451-75-00-017ШтуцерКол-во на Амкодор 352 1 14320794Нет в наличии
ТО-28А-40-00-007ПластинаКол-во на Амкодор 352 1 14320795Нет в наличии
ТО-28А-40-00-008ТройникКол-во на Амкодор 352 2 14320796Нет в наличии
УДГ1-01-01-001ШтуцерКол-во на Амкодор 352 4 14320797Нет в наличии
УДГ1-01-01-004ШтуцерКол-во на Амкодор 352 13 14320798Нет в наличии
УДГ1-01-02-008ШтуцерКол-во на Амкодор 352 2 14320799Нет в наличии
УДГ1-01-06-001ШтуцерКол-во на Амкодор 352 2 14320800Нет в наличии
УДГ1-01-06-003ШтуцерКол-во на Амкодор 352 1 14320801Нет в наличии
УДГ1-09-01-003ЗаглушкаКол-во на Амкодор 352 2 14320802Нет в наличии
УДГ1-09-03-001ЗаглушкаКол-во на Амкодор 352 2 14320803Нет в наличии
УДГ1-17-00-001КолодкаКол-во на Амкодор 352 6 14320804Нет в наличии
УДГ1-13-00-003ШтуцерКол-во на Амкодор 352 1 14320805Нет в наличии
М8х16-7796БолтКол-во на Амкодор 352 25 14320806Нет в наличии
М8х25-7796БолтКол-во на Амкодор 352 3 14320807Нет в наличии
М8х45-7796БолтКол-во на Амкодор 352 8 14320808Нет в наличии
М8-5915ГайкаКол-во на Амкодор 352 1 14320809Нет в наличии
М14-15803КонтргайкаКол-во на Амкодор 352 2 14320810Нет в наличии
М18-15803КонтргайкаКол-во на Амкодор 352 3 14320811Нет в наличии
8-65Г6402ШайбаКол-во на Амкодор 352 36 14320812Нет в наличии
009-013-25-2-2-9833/18829КольцоКол-во на Амкодор 352 5 14320813Нет в наличии
013-017-25-2-2-9833/18829КольцоКол-во на Амкодор 352 17 14320814Нет в наличии
021-025-25-2-2-9833/18829КольцоКол-во на Амкодор 352 2 14320815Нет в наличии
10АО-23358ПрокладкаКол-во на Амкодор 352 2 14320816Нет в наличии
16А0-23358ПрокладкаКол-во на Амкодор 352 3 14320817Нет в наличии
22А0-23358ПрокладкаКол-во на Амкодор 352 2 14320818Нет в наличии
G1/2″A0-23358ПрокладкаКол-во на Амкодор 352 3 14320819Нет в наличии
16х25-1,6-10362Рукав (L=700 мм)Кол-во на Амкодор 352 2 14320820Нет в наличии
20х29-1,6-10362Рукав (L= 600мм)Кол-во на Амкодор 352 1 14320821Нет в наличии
MO15200-PMN50CВыключатель давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320822Нет в наличии
MO15200-PMN150CВыключатель давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320823Нет в наличии
ВК-12БВыключатель света «стоп» гидравлическийКол-во на Амкодор 352 2 14320824Нет в наличии
16-02-3829Датчик давленияКол-во на Амкодор 352 2 14320825Нет в наличии
SBO200-1E1/112A-200AK50ПневмогидроаккумуляторКол-во на Амкодор 352 3 14320826Нет в наличии
ФГИ-12/3ФильтрКол-во на Амкодор 352 1 14320827Нет в наличии
1SNNP10х600-A60х60Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320828Нет в наличии
1SNNP10х550-A60х61Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320829Нет в наличии
1SNNP10х650-A60х61Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 2 14320830Нет в наличии
1SNNP10х1150-A60х61Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320831Нет в наличии
1SNNP10х1200-A61х61Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320832Нет в наличии
1SNNP10х1300-A60х61Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 2 14320833Нет в наличии
1SNNP10х450-A61х61Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320834Нет в наличии
1SNNP10х750-A61х61Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 2 14320835Нет в наличии
1SNNP10х750-A61х61(180)Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320836Нет в наличии
1SNNP10х1100-A61х61(180)Рукав высокого давленияКол-во на Амкодор 352 1 14320837Нет в наличии
16-27/9-C7W2ЗажимКол-во на Амкодор 352 4 14320838Нет в наличии

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Расход топлива по видам транспорта в физических единицах

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_04_05_113022. xlsx (454,55 КБ)

Описание:

КЛЮЧ: кВтч = киловатт-час; N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные недоступны.

a Только внутренние перевозки.

b Включает топливо, используемое для воздушных такси, но не для пригородных перевозок. Данные за 1996 оцениваются с использованием новой информации об отсутствии респондентов и, следовательно, несопоставимы с предыдущими годами. Более подробную информацию см. в заявлении о точности в приложении.

c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория легковых автомобилей с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или меньшей 121 дюйму. Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Кроме того, это издание таблицы 4-5 несопоставимо с предыдущими изданиями до 2013 г.

d Данные за 1965 год включают Легковой автомобиль с длинной колесной базой (ранее Другое 2-осное 4-колесное транспортное средство).

e Данные за 1997 год несопоставимы с данными до 1997 года из-за разных источников. До 1984 г. сюда не входят пригородные железные дороги, автоматизированные направляющие, паромы, транспортные средства, реагирующие на спрос, а также большинство сельских и небольших систем.

f Дизельное топливо включает дизельное и биодизельное топливо.

г Бензин и все другие недизельные виды топлива включают бензин, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, метан, этанол, бункерное топливо, керосин, зерновую добавку и другое топливо.

Источник:

Воздушный транспорт:

Сертифицированные авиаперевозчики:

Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, Топливо0 и потребление, доступно по адресу www. transtats.bts.gov/fuel.asp по состоянию на 21 декабря 2021 г.

Авиация общего назначения:

1960-70: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation – издание 1972 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1973 г.), таблица 9.12.

1975-93: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обзор деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 5.1 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.

1994-2021: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Федеральное авиационное управление, FAA Aerospace Forecasts Fiscal Years 2020-2040 (Washington, DC: 2019), таблицы 23 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступные по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на ноябрь 2019 г. 14, 2022.

Highway:

1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics, Summary to 1995 , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г. ), таблица VM-201A, доступная по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.cfm по состоянию на 6 апреля 2020 г.

1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. .cfm по состоянию на 21 декабря 2021 г.

Транспорт:

1960-96: Американская ассоциация общественного транспорта, 2009 Public Transportation Fact Book (Вашингтон, округ Колумбия: июнь 2009 г.), таблицы 26, 27, 28 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1997-2001: Министерство транспорта США, Федеральное транзитное управление, Национальная транспортная база данных , таблица 17 и аналогичные таблицы за предыдущие годы, доступны по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd-data as от 24 марта 2016 г.

2002-21: Министерство транспорта США, Федеральное транзитное управление, Национальная транспортная база данных, Ежегодная база данных по потреблению энергии, доступно по адресу https://www. transit.dot.gov/ntd/ntd. -данные на 14.11.2022.

Железная дорога:

Ассоциация американских железных дорог, «Железнодорожные факты» (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 45 и аналогичные таблицы в предыдущих выпусках.

Amtrak:

1975–2019: Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak), Департамент управления энергетикой и Департамент по связям с правительством, личное общение, 27 апреля 2011 г., 8 мая 2013 г., 20 августа 2014 г., сентябрь. 11 мая 2015 г., 21 июня 2016 г., 8 августа 2017 г., 23 мая 2019 г. и 21 октября 2020 г.

Вода:

Остаточный и дистиллятный/дизельный мазут:

1960-80 гг.: Американский институт нефти, Basic Petroleum Data Book (Washington, DC: Annual Issues), таблицы 10, 10a, и 12. 12а.

1985-2019: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации, Продажа мазута и керосина (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица HL1, доступна по адресу https://www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *