технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.
Область использования погрузчика Амкодор 342в
Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.
Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.
Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).
Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:
- Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
- Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
- Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
- Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
- Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).
Особенности модели
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ.
Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия. Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 4 | т |
Вместимость ковша (основного) | 2,3 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Величина радиуса поворота | 6,0 | м |
Нагрузка опрокидывания | 80 | кН |
Усилие выравнимания | 120 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,5 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260.1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,5 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
Амкодор 342в-01
Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 3,3 | т |
Вместимость ковша (основного) | 1,9 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,5 | м |
Величина радиуса поворота | 6,2 | м |
Нагрузка опрокидывания | 67 | кН |
Усилие вырывания | 92 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,7 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260. 1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,9 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе , входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции.
Область использования погрузчика Амкодор 342в
Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.
Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.
Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).
Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:
- Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
- Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
- Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
- Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
- Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).
Особенности модели
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в
Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.
Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 4 | т |
Вместимость ковша (основного) | 2,3 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Величина радиуса поворота | 6,0 | м |
Нагрузка опрокидывания | 80 | кН |
Усилие выравнимания | 120 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,5 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260. 1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,5 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
5.6 Гидросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Схема гидравлическая принципиальная представлена на рисунке 5.22, перечень элементов к схеме — в таблице 5.6.1. Гидросистема состоит из пяти контуров: — привод рабочего оборудования; — привод рулевого управления; — привод аварийного рулевого управления; — привод управления гидрораспределителем; — привод тормозов модели 342 В.
Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак оборудован заправочной горловиной с фильтром, сливным ниппелем ВН, регулятором давления в гидробаке РБ, сливным фильтром Ф2 с переливным клапаном. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробак вмонтированы два маслоуказательных окна.
5.6.1 Контур привода рабочего оборудования погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Состоит из насоса h2, гидроуправляемого двухзолотникового гидрораспределителя Р1, гидроцилинра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5. Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака к гидрораспределителю Р1. На входе гидрораспределителя установлен предохранительный клапан, ограничива-
Таблица 5.6.1 — Перечень элементов схемы гидравлической принципиальной (рисунок 5.22)
Обозначение позиции на схеме | Наименование | Количество | Примечание |
Б | Бак гидравлический ТО- 18Б.76.01.000 | 1 | V= 110 л |
БК | Блок клапанов с пневмогидроаккумулятором 64000А | 1 | Р=3,5 Мпа |
БУ | Блок управления 101ВН-01 | 1 | |
ВН | Ниппель сливной ТО-27-1-16. 01.00.004 | ||
ГМ | Гидромотор 210.16.11.00Г или | 1 | q=28,l см3 |
ГР | Гидроруль ОКРЗ/Ю00 | 1 | q=1000 см3 |
ДО | Дроссель ТО-18Д.06.19.001 | 1 | |
КО1 | Клапан обратный 9КОТ16/ЗТК | 1 | Q=120 л/мин |
КО2 | Клапан обратный ТО-18Д.08.04.000 | 1 | |
КОЗ | Клапан обратный ТО-28.29.20.000 | 1 | |
КП | Клапан предохранительный У462.8.1.5.1 | 1 | Р=15 Мпа |
h2 | Насос 310.3.112.04 | шшт | q=112cм3 |
Н2 | Насос 310.3.56.04 | 1 | q=56 см3 |
Р1 | Гидрораспределитель РГС25Г.2К20-5101 Б15—5203 УХЛ1 | 1 | Ду= 25 мм |
Р2 | Гидрораспределитель плавающего положения КГ-6/ЗР2 | 1 1 | Ду = 6 мм |
РБ | Регулятор давления гидробака | Ртах = 75кПа | |
У22-2. 37-45.90.100 | 1 | Pmin = 3 кПа | |
РД1 | Реле давления УГА1-06.00.000-02 | 1 | Р= 0,5 Мпа |
Ф1 | Фильтр ТО-18.06.01.400 | 2 | |
Ф2 | Фильтроэлемент Реготмас или фильтр очистки масла ФМ 182-200 | 1 | |
ФЗ | Фильтр ТО-18Б.08.04.000-01 | 2 | |
Ц1,Ц2 | Гидроцилиндр ТО-28А.08.05.000 | 1 | d80xd40x400 |
Ц3 | Гидроцилиндр ТО-28А.06.15.000 | 2 | dl60xd80x500 |
Ц4,Ц5 | Гидроцилиндр ТО-28А.06.01.000 | dl25xd80x800 | |
* Возможна установка гидрорулей с приоритетным клапаном. |
Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака через обратный клапан КО2 и фильтр ФЗ к гидрорулю ГР и одновременно через обратный клапан КО1 к гидрораспределителю Р1 рабочего оборудования. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается гидрорулю.
На насосе Н2 смонтирован обратный клапан КО2 и предохранительный клапан КП, настроенный на давление 15 МПа. При вращении рулевого колеса гидроруль подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней рам.
содержание .. 31 32 ..
Амкодор 342в-01
Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.
Схема погрузчика амкадор 342в-01
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 3,3 | т |
Вместимость ковша (основного) | 1,9 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,5 | м |
Величина радиуса поворота | 6,2 | м |
Нагрузка опрокидывания | 67 | кН |
Усилие вырывания | 92 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,7 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260. 1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,9 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
НА видео фронтальный погрузчик амкадор:
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
208-43-00-120 | Фланец | Кол-во на Амкодор 352 1 14320770 | Нет в наличии |
342В-10-00-050 | Кронштейн | Кол-во на Амкодор 352 1 14320771 | Нет в наличии |
342В-10-00-060 | Кронштейн | Кол-во на Амкодор 352 1 14320772 | Нет в наличии |
342В-10-00-070 | Кронштейн | Кол-во на Амкодор 352 1 14320773 | Нет в наличии |
451-75-00-080 | Фланец | Кол-во на Амкодор 352 1 14320774 | Нет в наличии |
451А-75-00-090 | Угольник поворотный | Кол-во на Амкодор 352 1 14320775 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-05-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320776 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-06-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320777 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-07-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320778 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-08-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320779 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-09-000-01 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320780 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-10-000-01 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор 352 1 14320781 | Нет в наличии |
УГА1-07-01-000 | Клапан обратный | Кол-во на Амкодор 352 2 14320782 | Нет в наличии |
УГА2-01-01-000 | Блок разгрузочный | Кол-во на Амкодор 352 1 14320783 | Нет в наличии |
УГА2-05-01-000-01 | Кран тормозной | Кол-во на Амкодор 352 1 14320784 | Нет в наличии |
УГА2-05-02-000 | Кран тормозной с ручным управлением | Кол-во на Амкодор 352 1 14320785 | Нет в наличии |
УДГ1-02-01-010 | Соединение | Кол-во на Амкодор 352 4 14320786 | Нет в наличии |
УДГ1-03-01-020 | Соединение | Кол-во на Амкодор 352 1 14320787 | Нет в наличии |
342В-10-00-004 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 2 14320788 | Нет в наличии |
342В-10-00-005 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 1 14320789 | Нет в наличии |
342В-10-00-006 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 1 14320790 | Нет в наличии |
342В-10-00-007 | Гайка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320791 | Нет в наличии |
20-32/9-C7W2 | Зажим TORRO | Кол-во на Амкодор 352 2 14320792 | Нет в наличии |
451-75-00-015 | Переходник | Кол-во на Амкодор 352 1 14320793 | Нет в наличии |
451-75-00-017 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 1 14320794 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-00-007 | Пластина | Кол-во на Амкодор 352 1 14320795 | Нет в наличии |
ТО-28А-40-00-008 | Тройник | Кол-во на Амкодор 352 2 14320796 | Нет в наличии |
УДГ1-01-01-001 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 4 14320797 | Нет в наличии |
УДГ1-01-01-004 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 13 14320798 | Нет в наличии |
УДГ1-01-02-008 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 2 14320799 | Нет в наличии |
УДГ1-01-06-001 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 2 14320800 | Нет в наличии |
УДГ1-01-06-003 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 1 14320801 | Нет в наличии |
УДГ1-09-01-003 | Заглушка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320802 | Нет в наличии |
УДГ1-09-03-001 | Заглушка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320803 | Нет в наличии |
УДГ1-17-00-001 | Колодка | Кол-во на Амкодор 352 6 14320804 | Нет в наличии |
УДГ1-13-00-003 | Штуцер | Кол-во на Амкодор 352 1 14320805 | Нет в наличии |
М8х16-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор 352 25 14320806 | Нет в наличии |
М8х25-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор 352 3 14320807 | Нет в наличии |
М8х45-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор 352 8 14320808 | Нет в наличии |
М8-5915 | Гайка | Кол-во на Амкодор 352 1 14320809 | Нет в наличии |
М14-15803 | Контргайка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320810 | Нет в наличии |
М18-15803 | Контргайка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320811 | Нет в наличии |
8-65Г6402 | Шайба | Кол-во на Амкодор 352 36 14320812 | Нет в наличии |
009-013-25-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор 352 5 14320813 | Нет в наличии |
013-017-25-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор 352 17 14320814 | Нет в наличии |
021-025-25-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор 352 2 14320815 | Нет в наличии |
10АО-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320816 | Нет в наличии |
16А0-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320817 | Нет в наличии |
22А0-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 2 14320818 | Нет в наличии |
G1/2″A0-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор 352 3 14320819 | Нет в наличии |
16х25-1,6-10362 | Рукав (L=700 мм) | Кол-во на Амкодор 352 2 14320820 | Нет в наличии |
20х29-1,6-10362 | Рукав (L= 600мм) | Кол-во на Амкодор 352 1 14320821 | Нет в наличии |
MO15200-PMN50C | Выключатель давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320822 | Нет в наличии |
MO15200-PMN150C | Выключатель давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320823 | Нет в наличии |
ВК-12Б | Выключатель света «стоп» гидравлический | Кол-во на Амкодор 352 2 14320824 | Нет в наличии |
16-02-3829 | Датчик давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320825 | Нет в наличии |
SBO200-1E1/112A-200AK50 | Пневмогидроаккумулятор | Кол-во на Амкодор 352 3 14320826 | Нет в наличии |
ФГИ-12/3 | Фильтр | Кол-во на Амкодор 352 1 14320827 | Нет в наличии |
1SNNP10х600-A60х60 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320828 | Нет в наличии |
1SNNP10х550-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320829 | Нет в наличии |
1SNNP10х650-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320830 | Нет в наличии |
1SNNP10х1150-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320831 | Нет в наличии |
1SNNP10х1200-A61х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320832 | Нет в наличии |
1SNNP10х1300-A60х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320833 | Нет в наличии |
1SNNP10х450-A61х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320834 | Нет в наличии |
1SNNP10х750-A61х61 | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 2 14320835 | Нет в наличии |
1SNNP10х750-A61х61(180) | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320836 | Нет в наличии |
1SNNP10х1100-A61х61(180) | Рукав высокого давления | Кол-во на Амкодор 352 1 14320837 | Нет в наличии |
16-27/9-C7W2 | Зажим | Кол-во на Амкодор 352 4 14320838 | Нет в наличии |
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расход топлива по видам транспорта в физических единицах
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_04_05_113022. xlsx (454,55 КБ)
Описание:
КЛЮЧ: кВтч = киловатт-час; N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные недоступны.
a Только внутренние перевозки.
b Включает топливо, используемое для воздушных такси, но не для пригородных перевозок. Данные за 1996 оцениваются с использованием новой информации об отсутствии респондентов и, следовательно, несопоставимы с предыдущими годами. Более подробную информацию см. в заявлении о точности в приложении.
c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория легковых автомобилей с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или меньшей 121 дюйму. Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Кроме того, это издание таблицы 4-5 несопоставимо с предыдущими изданиями до 2013 г.
d Данные за 1965 год включают Легковой автомобиль с длинной колесной базой (ранее Другое 2-осное 4-колесное транспортное средство).
e Данные за 1997 год несопоставимы с данными до 1997 года из-за разных источников. До 1984 г. сюда не входят пригородные железные дороги, автоматизированные направляющие, паромы, транспортные средства, реагирующие на спрос, а также большинство сельских и небольших систем.
f Дизельное топливо включает дизельное и биодизельное топливо.
г Бензин и все другие недизельные виды топлива включают бензин, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, метан, этанол, бункерное топливо, керосин, зерновую добавку и другое топливо.
Источник:
Воздушный транспорт:
Сертифицированные авиаперевозчики:
Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, Топливо0 и потребление, доступно по адресу www. transtats.bts.gov/fuel.asp по состоянию на 21 декабря 2021 г.
Авиация общего назначения:
1960-70: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation – издание 1972 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1973 г.), таблица 9.12.
1975-93: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обзор деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 5.1 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.
1994-2021: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Федеральное авиационное управление, FAA Aerospace Forecasts Fiscal Years 2020-2040 (Washington, DC: 2019), таблицы 23 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступные по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на ноябрь 2019 г. 14, 2022.
Highway:
1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics, Summary to 1995 , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г. ), таблица VM-201A, доступная по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.cfm по состоянию на 6 апреля 2020 г.
1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. .cfm по состоянию на 21 декабря 2021 г.
Транспорт:
1960-96: Американская ассоциация общественного транспорта, 2009 Public Transportation Fact Book (Вашингтон, округ Колумбия: июнь 2009 г.), таблицы 26, 27, 28 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.
1997-2001: Министерство транспорта США, Федеральное транзитное управление, Национальная транспортная база данных , таблица 17 и аналогичные таблицы за предыдущие годы, доступны по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd-data as от 24 марта 2016 г.
2002-21: Министерство транспорта США, Федеральное транзитное управление, Национальная транспортная база данных, Ежегодная база данных по потреблению энергии, доступно по адресу https://www. transit.dot.gov/ntd/ntd. -данные на 14.11.2022.
Железная дорога:
Ассоциация американских железных дорог, «Железнодорожные факты» (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 45 и аналогичные таблицы в предыдущих выпусках.
Amtrak:
1975–2019: Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak), Департамент управления энергетикой и Департамент по связям с правительством, личное общение, 27 апреля 2011 г., 8 мая 2013 г., 20 августа 2014 г., сентябрь. 11 мая 2015 г., 21 июня 2016 г., 8 августа 2017 г., 23 мая 2019 г. и 21 октября 2020 г.
Вода:
Остаточный и дистиллятный/дизельный мазут:
1960-80 гг.: Американский институт нефти, Basic Petroleum Data Book (Washington, DC: Annual Issues), таблицы 10, 10a, и 12. 12а.
1985-2019: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации, Продажа мазута и керосина (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица HL1, доступна по адресу https://www.