75710 — технические характеристики, расход топлива, устройство и фото
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 12.08.2018 0 14,302 Просмотров
Этому самосвалу нет равных по грузоподъёмности в мире. Специалисты Белорусского автозавода намного превзошли своих коллег – производителей сверхтяжёлой техники из Германии и США, создав гигантский «БелАЗ-75710». Грузоподъёмность данной модели составляет 450 тонн. В начале 2014 года «БелАЗ-75710» установил абсолютный рекорд, когда провёз по испытательному полигону груз массой в 503 с половиной тонны. Представляем Вашему вниманию полный обзор этого уникального карьерного самосвала.
Сразу стоит отметить, что «БелАЗ-75710» – это не просто выставочный образец, как можно подумать сначала. И не единственный в своём роде «грузовик-рекордсмен», этакая «рекламная витрина» Белорусского автозавода. Разумеется, Жодинское предприятие давно в рекламе не нуждается. Это – серийная модель!
Первый же экземпляр самого большого на планете грузовика вскоре после своего появления на публике (осенью 2013 года, на 65-м дне рождения завода «БелАЗ»), уже отправился трудиться на угольном разрезе «Черниговец», что в городе Берёзовском, на Кузбассе. Вслед за ним было построено ещё несколько этих уникальных автомобилей, также поставленных в Кемеровскую область.
Компания «БелАЗ» создала самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.
Давайте посмотрим на эту машинку подробнее …
Содержание
- 1 История создания самосвала
- 2 Применение
- 3 Расход топлива
- 4 Технические характеристики
- 4.1 Рама
- 4.2 Двигатель и трансмиссия
- 4.3 Тормозная система
- 4.4 Ходовая часть и управление
- 4.5 Гидравлическая система
- 4.6 Система безопасности
- 4.7 Устройство кабины
- 5 Разгон и ресурс
- 6 О цифрах в $ для осознания
История создания самосвала
Поскольку в карьерных разработках сложились определённые габаритные ограничения, связанные, в том числе, и с шириной технологических дорог, «БелАЗу-75710» нужно, несмотря на свои исполинские размеры, им соответствовать, и по радиусу поворота/разворота быть сопоставимым с гораздо более компактными «собратьями». Это потребовало от инженеров создания новой и весьма изощрённой схемы управления. Для такого гиганта, да ещё и с двухскатной передней ошиновкой, обыкновенный вариант, с передними поворачивающимися колёсами не подойдёт. Других вариантов только два: это шарнирно-сочленённая рама и поворотные мосты. Однако в первом случае узлу шарнирного сочленения нужно было бы испытывать ужасающие нагрузки, в связи с чем шарнир пришлось бы увеличить до невероятных размеров. Поэтому на вооружение взяли схему №2. Конструкторы назвали механизм с поворотными мостами «экскаватором вверх ногами». Потому что в экскаваторе шасси неподвижно, а корпус вращается; а в гигантском«БелАЗ»е неподвижным остаётся корпус, а поворачиваются расположенные под рамой мосты.
В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны
Источник: Википедия
Эта новая система, как и многое другое новое, является «хорошо забытым старым». Поскольку ещё в начале 70-х годов ХХ века специалисты Белорусского автозавода пытались разработать подобный грузовик – с двумя поворотными мостами на восьми шинах. На компонентах 42-тонного «БелАЗ»а был построен специальный «экспериментально-передвижной стенд», на котором обкатывали и оттачивали данную схему управления. В 1977-м году данное технологическое решение было, с переменным успехом, опробовано на более тяжёлой экспериментальной автомашине – «БелАЗ‑7520» Этот самосвал грузоподъёмностью 110 тонн с поворотными мостами получился слишком высоким. Поэтому схема управления с поворотными мостами была отправлена «под сукно».
В 1990-м году тему возродили и разработали уже совершенно в новом качестве. Первым предшественником «БелАЗ-75710» стал первый реально эксплуатируемый коммерческий сверхтяжёлый грузовик на восьми шинах – 280‑тонный «БелАЗ‑75501». Он был рекордсменом по грузоподъёмности среди «БелАЗ»ов вплоть до 2005 года, когда был выпущен второй предшественник «БелАЗ-75710» – 320-тонный «БелАЗ‑75600», базирующийся на шести колёсах с размером шин «55/80R63». Необходимо отметить, что возможности грузоподъёмности карьерных самосвалов напрямую зависели и зависят от возможностей шинной промышленности, и растут вместе с ней. Когда компания «Бриджстоун» смогла предложить ещё более усиленные шины размером «59/80R63», в 2010 году, «БелАЗ‑75600» смог «принимать на борт» уже не 320, а 360 тонн.
И сверхгигант «БелАЗ-75710» тоже «встал» на эти шины. Только одна такая покрышка весит пять с половиной тонн! Кстати, «Бриджстоун»ами были укомплектованы только первые самосвалы. В последующем выпуск этой современной продукции освоили и на «БелШине».
Наиболее близким аналогом «БелАЗ‑75501» среди иностранных конкурентов можно назвать немецкий тяжёлый карьерный самосвал «Либхерр Т282-В» («Liebherr»). Он выпускается с 2004 года и имеет грузоподъёмность 363 тонны.
Применение
Главной причиной появления этого сверхтяжёлого самосвала стала не гигантомания его создателей и не их стремление к рекордам, а обыкновенный экономический расчёт. Потому как, в конечном итоге, один такой 450-тонник даёт ощутимую экономию в эксплуатации, по сравнению с двумя-тремя карьерными самосвалами меньшей грузоподъёмности. Несмотря на свою практически «ручную» сборку и дорогостоящее техобслуживание. «БелАЗ-75710» обеспечивает не только рекордную грузоподъёмность, но и самую низкую себестоимость перевозки одной тонны породы в мире. Каким бы ни был коммерческий автомобиль: малым, большим или сверхбольшим, самыми важными вопросами для его потенциальных покупателей были и остаются сроки эксплуатации данной техники и расход топлива, который она демонстрирует. Рабочий ресурс карьерных самосвалов невелик: в среднем они работают в полном режиме примерно 5-6 лет. И сверхмощный 450-тонник «БелАЗ-75710» не является исключением из этого правила.
Рабочая смена «БелАЗ»а в карьере продолжается 23 часа в сутки!(Один час, в среднем,тратится на дозаправку и смену водителя). Пробег за указанный 5/6-летний срок эксплуатации накапливается более чем в 500 тысяч километров. После списания выработавшие свой ресурс «БелАЗ»ы используются для ремонта тех самосвалов, что находятся «в строю», что также способствует снижению их себестоимости.
Расход топлива
Что касается расхода горючего, то он составляет, по максимуму, около 470 литров дизтоплива в час (для полностью гружёного автомобиля «БелАЗ-75710»). Для самосвала, едущего «порожняком», данный показатель в несколько раз меньше. Расход огромный. Но всё же гораздо более выгодный, по сравнению с одновременным использованием 2-3 грузовиков меньшей грузоподъёмности.
Технические характеристики
Любой из параметров сверхгиганта является впечатляющим. Поэтому, возможно, цифры красноречивее всяких слов характеризуют масштабы «БелАЗ‑75710». Данный самосвал– это не только четыреста пятьдесят тонн штатной грузоподъёмности, но и сразу 5600 литров дизтоплива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости в гидравлической системе!
Массово-габаритные показатели, параметры мощности:
- Длина – 20,6 метров.
- Ширина– 9,750 метров.
- Высота– 8,17 метров.
- Масса без нагрузки – 360 тонн.
- Дизельные двигатели: 2 х 2332 л.с. (1715 кВт) мощностью.
- Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм.
- Электромотор-колёса: 4 х 1630 л.с.(1200 кВт) мощностью.
- Подвеска: гидропневматическая.
- Диаметр амортизаторов – 170 мм.
- Топливные баки:2 х 2800 литров.
- Размер шин: 59/80R63.
- Колёса: 44,00-63/50.
- Максимальная скорость – 67 км/ч.
- Удельный расход топлива –198 г/кВт*ч.
- Крутящий момент, Н*м/об/мин 9313 / 1500
Объём кузова, М³
- геометрический 157,5
- с «шапкой» 2:1 269,5
- радиус поворота, м 19,8
Для обслуживания топливной системы имеются специальные лестницы, которые ведут на баки – они находятся по бокам. Поскольку, хотя «БелАЗ‑75710» – машина и уникальная, но отнюдь не волшебная, и дозаправка и замена фильтров требуются ей регулярно. Кстати, на площадке двухмаршевой лестницы, ведущей в кабину, нужно проходить мимо ряда из восьми круглых элементов, которые все издалека принимают за фары, закрытые заглушками. Но это не фары, а воздушные фильтры. Фары тоже есть – они небольшие, квадратные, и расположены в нижней части кабины.
Рама
1. Радар и камера заднего вида. Такие же радары есть по бокам и спереди автомобиля.
2. Задний мост. Доступ внутрь позволяет обслуживать мотор-колёса.
3. Пневмогидравлические цилиндры подвески. Спереди моста, симметрично цилиндрам, расположены стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Рама «БелАЗ‑75710» не имеет ничего общего с привычной классической «лестницей» обычных грузовиков. Мало того, что она вообще у всех карьерных самосвалов имеет другую форму, для 450-тонника пришлось искать совершенно уникальное технологическое решение. В раму вписали два мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются гигантские управляемые мосты.
Укомплектованы шарнирные поворотные элементы уникальными подшипниками диаметром в 2,75 метра! Рама сделана с использованием применяемого в судостроении кессонного сечения. В качестве металла для рамы была выбрана особенно прочная сталь производства Швеции «Уэлдокс-800» («Weldox»). Этот твёрдый материал просто не под силу большинству металлообрабатывающих станков. Поэтому у шведов заказали не просто листы металла, а уже раскроенные по «БелАЗ»овским чертежам заготовки. Которые на заводе сваривались между собой, с расточкой посадочных мест под исполинские подшипники и высверливанием отверстий под крепёж.
Двигатель и трансмиссия
В моторный отсек «БелАЗ‑75710» не заглядывают, а попросту заходят. Полная иллюзия, что ты – персонаж популярного мультипликационного сериала «Фиксики». Естественно, никакой «борьбы за сантиметры свободного пространства», характерной для обычного автомобилестроения, здесь не было. Моторы самого большого из «БелАЗ»ов – это два монументальных дизеля «MTU Детройт Дизель 16V4000», расположенные поперечно. Мощность каждого из них составляет 2332 лошадиные силы, или 1715 кВт. В сумме – 4664 л.с. Рабочий объём каждого из моторов – 65 литров. Но мощные двигатели «MTU» здесь требуются не для того, чтобы крутить вал коробки передач, как в обычных дизельных автомобилях. А для бесперебойного вырабатывания электроэнергии. Коробки передач на «БелАЗ‑75710» нет совсем, а двигают гигантский грузовик тяговые электромоторы.
Поэтому дизели служат для обеспечения работы двух генераторов, которые вырабатывают ток для тяговых электродвигателей, а также гидравлических систем автомобиля. Как и в более компактных «БелАЗ»ах, в этом флагманском самосвале применён принцип прогрева днища грузовой платформы выхлопными газами. Тяговых электрических двигателей марки «1TB3026-0G-03» на «БелАЗ‑75710» четыре, и располагаются они внутри ступиц колёс. По-другому они называются «электромотор-колёсами». Поскольку каждый электромотор имеет мощность 1200 кВт, или 1630 л.с., то их суммарная мощность составляет 6520 лошадиных сил! Два генератора в связке с четырьмя электродвигателями именуются тяговой установкой. Пока «БелАЗ‑75710» комплектуются тяговыми установками фирмы «Сименс», марки «Siemens MMT500». Но в будущем предполагается освоить производство аналогичных электрических силовых установок на ООО «Силовые машины», Санкт-Петербург, которое поставляет на «БелАЗ» такую же продукцию для самосвалов меньшей грузоподъёмности (от 90 до 220-ти тонн). В комплексе данная система называется электромеханической трансмиссией. Кроме перечисленных узлов и агрегатов, к ней относятся также силовой шкаф управления и тормозная установка УВТР.
Тормозная система
Каждое колесо сверхтяжёлого самосвала снабжено двухдисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Но в загруженном состоянии, для автомобиля общей массой более чем в восемьсот тонн этого будет недостаточно. Вот почему у «БелАЗ‑75710» имеется ещё одна тормозная система – электродинамическая.
Торможение осуществляется посредством того же колёсного электромотора, который и вперёд движет машину. При задействовании электродинамической тормозной системы выделяется громадное количество тепла, которое требуется отводить. Для этого в конструкции самосвала предусмотрена система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.
Ходовая часть и управление
Ходовая часть гиганта именуется «зависимой пневмогидравлической со встроенным гидравлическим амортизатором». Даже имеющий самые скудные познания в технике, но внимательный человек заметит, что оба моста «БелАЗ‑75710» – и передний, и задний, – совершенно одинаковые. Каким же способом тогда этот огромный грузовик поворачивает? Ведь здесь нет ни шкворней, ни шаровых опор. Дело в том, что управляемые на самом большом «БелАЗ»е оба моста, и передний, и задний. Функцию рулевых тяг тут выполняют два цилиндра, а остальные узлы рулевого управления здесь мало отличаются от традиционной схемы, – гидрообъёмное управление с обыкновенной рулевой колонкой и «баранкой» в кабине.
Несмотря на свои монументальные габариты, неповоротливым этот «БелАЗ»овский сверх-грузовик никак не назовёшь: радиус разворота составляет всего 45 метров. А радиус поворота – более чем вдвое меньший. В связи с этим, по соотношению радиуса поворота и длины «БелАЗ‑75710» должно признать не просто маневренным, а даже сверхманевренным транспортным средством (подробнее об этом – в следующем разделе обзора). Тем не менее, для последующих экземпляров данной модели специалисты Белорусского автозавода готовят и оттачивают ещё более изощрённую схему управления, которая могла бы обеспечивать одновременный поворот сразу двух мостов. Это ещё более усилит маневренность «БелАЗ‑75710» и придаст огромному самосвалу одновременно и эффектный, и эффективный «крабовый ход».
Гидравлическая система
На самосвале «БелАЗ‑75710» реализована объединённая гидравлическая система, с использованием общего бака гидравлической жидкости – на тормоза, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. В действие систему приводит специализированная мощная насосная станция «Рексрот», производства компании «Бош» («Bosch Rexroth»). В рулевой гидравлике используются четыре гидравлических цилиндра, по два – на каждый мост. Вначале полный поворот производится передним мостом, и только затем приводится в движение мост задний. Когда оба моста «складываются», то радиус поворота получается всего лишь 19,8 м (по следу наружного колеса). Если учесть, что общая длина машины составляет более 20 м, то результат получается просто фантастический!
Когда поднимается самосвальную платформу, то рулевое управление при этом выключается, дабы весь полный объём гидромасла был задействован на подъём. При разработке модели было признано нецелесообразным возить громадный объём масла, чтоб можно было обеспечить одновременно и опрокидывание, и маневрирование машины. С рамой грузовую платформу соединяют специальные страховочные тросы. Они призваны удерживать многотонный кузов от резкого опускания, в случае отказа гидравлической системы.
Система безопасности
В интернете можно найти немало фотографий доблестных работников добывающей отрасли на фоне перевернувшихся в карьере «БелАЗ»ов различных марок. Для того, чтобы максимально обезопасить «БелАЗ‑75710» от подобных «приключений», впервые в истории на карьерном самосвале был применён стабилизатор поперечной устойчивости, ещё одно решение белорусских инженеров, которое можно назвать уникальным в своём роде. Он и от бокового опрокидывания страхует, и плавность хода придаёт.
Кроме того, «БелАЗ‑75710»оборудован системой кругового видеообзора. Кроме видеокамер, на всех четырёх сторонах гигантского самосвала имеются датчики движения, специальные радары, фиксирующие приближение человека к машине. Поэтому, если кто-то замешкается в своих прогулках рядом с самосвалом или под ним, то водитель будет чётко знать об этом.
С каждой стороны самосвала установлены индикаторы электронных весов, хорошо видные экскаваторщику. Он в режиме реального времени видит и знает, сколько тонн породы уже загружено в кузов. «БелАЗ‑75710» также оборудован страховочной системой на случай поломки рулевой гидравлики. Эта система – пневмогидроаккумуляторы рулевого управления – обеспечит достаточное давление для того, чтобы спокойно съехать с дороги в безопасное место и остановиться. Их в «БелАЗ‑75710» шесть штук – больше, чем в каком бы то ни было другом грузовике.
Устройство кабины
Кабина самого большого «БелАЗ»а напоминает рубку океанского лайнера как по своему высокому расположению, так и по насыщенности разнообразными приборами и датчиками. Здесь сосредоточено всё необходимое для безопасной работы самосвала в штатном режиме. Кстати, верхняя площадка самосвала, на которой находится кабина, называется палубой.
Уровень комфорта водителя находится на уровне современных европейских стандартов, и ни о каком ущербе для здоровья водителя при работе на «БелАЗ‑75710» говорить не приходится. Даже в самых сложных и суровых климатических условиях.Рабочее место водителя самого большого «БелАЗ»а будет, конечно, попроще, чем в легковом «Мерседесе», но оборудовано всем необходимым. Сиденье снабжено всеми регулировками, в кабине имеются климат-контроль и современная аудиосистема.
Разгон и ресурс
С электромеханической трансмиссией разгоняться на таком автомобиле будет довольно легко и безопасно, так как здесь вряд ли что-то может сломаться. Трение деталей отсутствует, соответственно, износ и поломки практически минимальны.
По отзывам покупателей можно заметить, что подобные машины способны ехать по карьеру более 900 тыс. км. В реальности же многие проезжали более миллиона. Хотя на самом деле, по заявлению производителя, ресурс данной машины рассчитывается моточасами, а не километрами.
Максимальная скорость самого большого БелАЗа 64 км/ч.
О цифрах в $ для осознания
Цена такой машины — $8–9 млн.
Цена покрышки — $42500
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75312
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ org/Breadcrumb»>Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7531
- БЕЛАЗ 75312
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 240 |
Двигатель | MTU DD 16V4000 |
Мощность двигателя, кВт | 1864 |
Высота, мм | 6720 |
Длина, мм | 13390 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 10150/1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Масса без груза, кг | 161500 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 401500 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 198 |
Шины | 40. 00R57; 46/90R57 |
Ширина, мм | 8450 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75312 Размер: 3.2 Мб
Вернуться к списку
Рекордный 450-тонный самосвал от БелАЗ финалист конкурса Swedish Steel 2014
За успешную разработку самого большого в мире самосвала с управляемой осью и элементами кузова из высокопрочной стали БелАЗ стал финалистом конкурса Swedish Steel 2014 Приз.
Премия Swedish Steel Prize ежегодно присуждается компанией SSAB, мировым лидером в области производства высокопрочной стали и износостойких листов, за самые инновационные разработки с использованием высокопрочной стали. Белаз из Беларуси — один из четырех финалистов премии этого года, которая будет вручена на церемонии 20 ноября в Стокгольме, Швеция.
«Мы очень рады стать финалистами премии «Шведская сталь», — сказал Леонид Трухнов , первый заместитель генерального конструктора БелАЗ. «Основной мотивацией было производство самого большого в мире самосвала, который мог бы обеспечить максимально возможную грузоподъемность при минимальном расходе топлива».
Самосвал БелАЗ 75710 имеет грузоподъемность 450 тонн, что делает его на 25 процентов более производительным, чем следующий по величине самосвал компании, и снижает воздействие на окружающую среду в расчете на один груз. Он может эксплуатироваться при температурах до -60С и на высоте почти 5000 метров над уровнем моря.
Для достижения такой высокой грузоподъемности была выбрана высокопрочная сталь для изготовления поворотной тележки, компонента системы подвески грузовика между осью и рамой, который соединяет их между собой с помощью опорно-поворотного устройства.
«Мы поняли, что высокопрочная сталь — лучший выбор, когда начали обсуждать подвижную подвеску, — сказал Владимир Загорский, начальник конструкторского отдела подвески БелАЗа. «Конструкция требовала четырех шин как спереди, так и сзади, а также полного привода, что требовало нового решения для подвески».
Мотивация жюри
Приз шведской стали Мотивация жюри при выборе БелАЗа в качестве финалиста Премии шведской стали 2014 года:
«Используя усовершенствованную высокопрочную сталь в сочетании с уникальным дизайном, самый большой в мире самосвал, обладающий значительными преимуществами по производительности и топливной экономичности. В подвеске оси используется высокопрочная конструкционная сталь Weldox, чтобы уменьшить толщину и при этом выдерживать экстремальные нагрузки на ось. Равномерное распределение нагрузки на передние и задние колеса в сочетании с низким центром тяжести привело к повышению устойчивости и безопасности. Кроме того, использование износостойкой пластины Hardox в корпусе снижает абразивный износ и образование вмятин от ударов».
Премия Swedish Steel Prize, впервые присужденная в 1999 году, призвана вдохновлять и расширять знания об использовании высокопрочной стали для разработки более легких, безопасных и экологичных продуктов.
Победитель конкурса Swedish Steel Prize получит стипендию в размере 100 000 шведских крон и трофей от Йорга Йешке. Церемония награждения является частью трехдневного мероприятия, на котором около 600 международных представителей мировой производственной и металлургической промышленности примут участие в семинарах и посещении объектов SSAB.
Фотографии можно найти в медиа-банке SSAB.
За дополнительной информацией обращайтесь:
12 самых больших грузовиков в мире — курс грузовых перевозок
Некоторые грузовики используются для перевозки генеральных грузов, но есть и более крупные грузовики. служить определенной функции или отрасли. Карьерные самосвалы являются одними из самых больших грузовиков, производимых для перевозки руды с рудников на перерабатывающие заводы.
Самосвал ультракласса обладает наибольшей грузоподъемностью среди всех классов грузовиков и может перевозить сотни коротких тонн за один раз. Они в основном используются в горнодобывающей промышленности, поскольку они делают транспортировку более крупных руд более эффективной, снижая эксплуатационные расходы.
Первым произведенным в 1970-х годах самосвалом ультра-класса стал Terex 33-19 «Титан», однако был построен только один прототип. Спустя десятилетия Komatsu стала первой компанией, запустившей в 1996 году серийное производство самосвала ультра-класса (930E грузоподъемностью 290 тонн), разработанного специально для горнодобывающей промышленности.
Впоследствии компании Liebherr и Caterpillar последовали их примеру и в 1998 и 1999 годах выпустили свои самосвалы ультра-класса большей грузоподъемности (327 тонн). Теперь Terex, Caterpillar, БелАЗ, Liebherr и Komatsu являются ведущими компаниями, производящими одни из самых больших грузовиков ультра-класса.
В этой статье будут представлены 12 самых больших грузовиков в мире, перечисленные и ранжированные в соответствии с их размером (от самого маленького к самому большому).
12. Belaz 75600
© Ilya Plekhanov- Высота: 23,69 FT
- Общая высота: 45,30 FT
- : 48. 88 FT 955952 : 48,88 FT 59. 70018 595095950950959509595095950959509595095918 .3.
- Мощность: 3547 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Страна: Беларусь
.
350 коротких тоннБелАЗ 75600 — карьерный самосвал производства ОАО «Белорусский автомобильный завод». Этот грузовик действительно впечатляет, так как общая высота автомобиля от земли до полностью поднятой самосвальной платформы (общая высота при полной разгрузке) составляет почти 49 футов. максимальная мощность 3547 л.с. и максимальная скорость до 40 миль в час. БелАЗ 75600 имеет топливный бак емкостью 1 155,75 галлона и весит около 1 235 000 фунтов и предназначен для перевозки камней.
Отличительной чертой БелАЗ 75600 является его надежность, которая позволяет использовать его в различных климатических условиях по всему миру и чаще всего используется на открытых горных работах.
11. Komatsu 930E-4SE
© CVMONTUY- Высота: 24.17 FT
- Общая высота: 46 FT
- Длина: 51.18 FT
- . : 320 коротких тонн
- Мощность: 3500 л.с.
- Год выпуска: 2016
- Страна: США
Компания Komatsu America Corp. был выпущен в 2016 году. Он имеет впечатляющую общую высоту при полной разгрузке около 46 футов. Этот крупный карьерный самосвал, оснащенный 18-цилиндровым экономичным дизельным двигателем SSDA18V170, ориентирован на повышение эффективности работы и снижение затрат оператора на тонну.
Komatsu 930E-4SE предлагает различные варианты экономии топлива и прочную качественную конструкцию, позволяющую эксплуатировать его в суровых климатических условиях.
10. Hitachi EH5000AC-3
© Hitachi- Высота: 24,67 FT
- Общая высота: 47,57 FT
- Длина 50,82 FT 9952 . : 326 коротких тонн
- Мощность: 2850 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Страна: Япония
EH5000AC-3 производится Hitachi Construction Machinery в Японии. Высота этого массивного самосвала при полной разгрузке составляет около 47,57 футов. Он оснащен дизельным двигателем EH5000AC-3, максимальная скорость которого составляет около 50 км/ч, а полная масса автомобиля составляет около 1 102 300 фунтов.
Максимальный запас топлива составляет 789,9 галлона. Наиболее примечательной особенностью является то, что он оснащен передовой технологией тягача Hitachi и эффективной системой привода переменного тока Advanced IGBT.
Эти, наряду с рядом других дополнительных функций, делают EH5000AC-3 одним из самых передовых карьерных самосвалов в отрасли. This ultra-class truck has also received the NSW Mining Outstanding Supplier Award in 2019.
9. Caterpillar 797F
© Caterpillar- Height: 25. 33 ft
- Overall Height: 51.5 ft
- Length: 49.5 футов
- Ширина: 32 фута
- Полезная нагрузка: 401 Short Tons
- Power: 4000 HP
- год. Введены: 1998
- Страна: Соединенные Штаты
Catherpillar 797F производится Catherpillar Inc. В Соединенных Штатах. Общая высота этого грузовика при полной разгрузке составляет 51,5 фута, что является самым высоким показателем в нашем списке. Емкость топливного бака составляет около 1000 галлонов, а максимальная скорость загруженного грузовика 797F составляет 39,5 миль в час.
Полная масса корабля составляет 1 375 000 фунтов, он оснащен массивным двигателем C175-20 мощностью 4 000 л.с. и способен перевозить полезную нагрузку до 401 короткой тонны. Примечателен тот факт, что Caterpillar 797F ориентирован на повышение производительности за счет перевозки больших грузов.
Он имеет исключительные характеристики торможения в сочетании с прочной рамой, которая отлично работает в любых условиях. Наиболее заметной особенностью этого грузовика является то, что он экономит топливо, что снижает стоимость тонны.
8. Liebherr T 274
© Liebherr- Высота: 24,803 FT
- Общая высота: 49,31 фут
- Длина: 51,06 FT
- : 51,06 FT
- 0009 Ширина: 31,755 FT
- Полезная нагрузка: 336 короткие тонны
- Power: 3648 HP
- Год Введение: 2021
- 9009. грузовик производства компании Liebherr в Германии, которая является одним из крупнейших производителей техники в мире. Общая высота при полной разгрузке Liebherr T 274 составляет чуть менее 50 футов (49,31 фута), а его запас топлива составляет 1414 галлонов.
Полная масса этого карьерного самосвала составляет около 582 тонн, а его максимальная скорость составляет 32 мили в час. Этот массивный грузовик оснащен двигателем MTU 20V4000 C22 мощностью 3648 л.с., что позволяет ему перевозить до 336 коротких тонн.
Производитель попытался снизить расход топлива и выбросы вредных веществ с помощью T274, сделав его более экологичным, чем другие грузовики в этой категории. Еще одним большим преимуществом этого грузовика является его универсальность.
Liebherr T274 может эксплуатироваться при различных температурах, высотах и зонах (из-за пониженного уровня шума грузовика). Кроме того, это также одна из новейших моделей на рынке, которая ориентирована на комфорт водителя, повышает производительность, а также поддерживает более безопасную рабочую среду.
7. Komatsu 960E-2K
© Komatsu- Height: 25.16 ft
- Overall Height: 50.88 ft
- Length: 50.32 ft
- Width: 32.8 ft
- Payload : 360 короткие тонны
- Power: 3500 л. с.
- год. Введенный: 2011
- Страна: США / Япония
. Коматсу 960E-2K имеет общую высоту на полной свалке по телефону около 50,8 FT. и оснащен двигателем мощностью 3500 л.с. Этот грузовик ультра-класса имеет стандартный размер шин (56/80 R63) и топливный бак емкостью 1400 галлонов.
Komatsu 960E-2K был представлен еще в 2011 году с полной массой около 1 270 000 фунтов. и максимальная скорость 40 миль в час. Это карьерный самосвал с электроприводом, разработанный для снижения себестоимости тонны при различных других характеристиках производительности.
Он оснащен системами контроля эффективности, дисплеями с данными о полезной нагрузке, системой контроля тяги с более прочной опорой (что помогает предотвратить несчастные случаи), конструктивно улучшенной рамой и различными функциями для снижения расхода топлива.
Также важно отметить, что он значительно более безопасен для окружающей среды, чем другие модели в своей категории, поскольку оснащен экономичным двигателем и главным вентилятором с электрическим приводом.
6. Liebherr T 284
© Liebherr- Height: 27.21 ft
- Overall Height: 49.37 ft
- Length: 51.57 ft
- Width: 29.16 ft
- Payload: 400 коротких тонн
- Мощность: 4023 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Страна: Германия
Liebherr T 284 — самая эффективная и ультратонкая версия2 модели C и T 28. карьерные самосвалы класса . Он может нести самую высокую полезную нагрузку (400 коротких тонн) при мощности 4000 л.с., предлагая экологически чистые функции, такие как сниженный расход топлива. Это позволяет операторам достигать своих целей за гораздо меньшее время и с меньшим количеством грузовиков.
Общая высота этого массивного грузовика с полной разгрузкой составляет 49,37 фута, что всего на несколько дюймов меньше 50 футов. Для этого грузовика есть два размера шин: 56/80 R63 и 59/80 R63. Что касается полной массы автомобиля, Liebherr T 284 может весить около 1 325 000 фунтов. с максимальной скоростью 40 миль в час.
Имея топливный бак емкостью 1414 галлонов, Liebherr T 284 является одним из самых больших и эффективных грузовиков, которые оператор может добавить в свой парк.
5. Bucyrus MT6300AC
© Bucyrus- Высота: 25,98 FT
- Общая высота: 44,32 FT
- Длина: 51,08 FT
- Шид: 31,82 FT
- 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999900. 3750 л.с.
- Год выпуска: 2008
- Страна: США
Bucyrus MT6300AC — самосвал ультра-класса, произведенный компанией Bucyrus International в США и дебютировавший в 208 году. изначально производился в рамках линейки горнодобывающего оборудования Terex Corporation.
Этот грузовик позже был переименован с Terex Unit Rig MT6300AC в MT6300AC, когда Bucyrus International приобрела горнодобывающее подразделение Terex Corporation. Впоследствии линейка Bucyrus AC была переименована в линейку Caterpillar UnitRig после приобретения компанией Caterpillar.
Bucyrus MT6300AC — двухосный самосвал ультра-класса, который является одним из самых больших самосвалов в линейке карьеров и может перевозить до 400 коротких тонн, что делает его одним из самых больших самосвалов в мире.
Общая высота при полной разгрузке составляет около 44,32 фута, а размер шин — 59./80 Р63. Он оснащен двигателем мощностью 3750 л.с., который позволяет развивать максимальную скорость около 40 миль в час. Его полная масса составляет около 1 330 000 фунтов, а емкость топливного бака составляет 1 300 галлонов.
4. Caterpillar 796 AC
© Caterpillar- Высота: 26,01 фута
- Общая высота: 48,85 фута
- Длина: 51. 44 ft
- Width: 31.62 ft
- Payload: 360 short tons
- Power: 3,405 hp
- Year Introduced: 2018
- Country: USA
The Caterpillar 796 AC был впервые представлен в 2018 году и является одним из самых последних дополнений к их линейке карьерных самосвалов, выпущенных вместе с Caterpillar 798 AC. Его общая высота составляет 48,85 фута.
Caterpillar 796 AC приводится в движение двигателем C175-16 мощностью 3500 л.с. и обеспечивает максимальную скорость около 40 миль в час. У него относительно большой запас топлива — 1300 галлонов, а полная масса автомобиля (с грузом) — 1 270 000 фунтов.
Этот самосвал ориентирован на предоставление операторам гибкости за счет повышения производительности и производительности в горнодобывающей промышленности. Более того, этот самосвал ультра-класса обещает водителям повышенную надежность и низкую стоимость жизненного цикла, типичные для марки Caterpillar.
3. Гусеница 798 AC
© Caterpillar- Height: 26.01 ft
- Overall Height: 48.85 ft
- Length: 51.44 ft
- Width: 31.62 ft
- Payload: 410 short tons
- Мощность: 3500 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Страна: США
Caterpillar 798 AC — более крупная и мощная версия модели 9 Caterpillar 798 AC.6 и имеет максимальную полезную нагрузку 410 коротких тонн при полной массе транспортного средства 1 375 000 фунтов. Общая высота Caterpillar 798 AC составляет 48,85 фута, а емкость топливного бака грузовика составляет внушительные 2000 галлонов.
Как и меньшая модель Caterpillar 796, эта версия оснащена фирменным двигателем C175-16 мощностью 3500 л.с. Этот двигатель имеет рабочий объем 5187 дюймов3, развивая максимальную скорость около 40 миль в час.
Самосвал Caterpillar 798 AC предназначен для перевозки большего веса с большей эффективностью и улучшенными характеристиками. Он был запущен с Caterpillar 79.6 AC в 2018 году, но версия Caterpillar 798 была разработана с улучшенными характеристиками, такими как повышенная эффективность тормозов, простые варианты обслуживания и электрическое замедление.
2. Komatsu 980E-5
© Komatsu- Height: 26.24 ft
- Overall Height: 47.63 ft
- Length: 51.57 ft
- Width: 32.84 ft
- Payload : 400 коротких тонн
- Мощность: 3500 л.с.
- Год выпуска: 2019
- Страна: США
Komatsu 980E-5 занимает второе место и представляет собой тяжелый карьерный самосвал. На рынке известно, что они предлагают широкий спектр эволюционных функций вместо революционных.
Оснащен дизельным двигателем SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. Komatsu 980E-5 имеет полную массу около 1 384 500 фунтов, общую высоту при полной разгрузке 47,63 фута и размер шин 59./80 R63, которые входят в стандартную комплектацию карьерных самосвалов ультра-класса
Komatsu 980E-5 предлагает все: от простоты обслуживания до фантастической надежности. Этот карьерный самосвал оснащен электрическим динамическим замедлителем и системой электропривода переменного тока, которые являются лишь некоторыми из его характеристик производительности. Как и другие карьерные самосвалы Komatsu, Komatsu 980E-5 также предлагает контроль тяги и мониторинг эффективности с данными о полезной нагрузке.
1. БелАЗ 75710
© БелАЗ- Высота : 27,26 фута
- Overall Height : 48.32 ft
- Length : 67.8 ft
- Width : 32.38 ft
- Payload : 500 short tons
- Power : 2,300 hp x 2
- Year Дата выпуска : 2013
- Страна : Беларусь
БелАЗ 75710 — самый большой грузовик в мире с огромной грузоподъемностью около 500 коротких тонн.