Расход топлива для а/м с двигателем Камаз-740 (Евро-2, Евро-3) — KAMAZ.kz
Главная» Информ
» Нормы расхода топлива КАМАЗ
» Для а/м с двигателем Камаз-740 (Евро-2, Евро-3)
⛽ Способы расчета расхода топлива (для а/м КАМАЗ) на 100 км:
- Для серийной и специальной техники КАМАЗ
- Для а/м с двигателем Камаз-740 (Евро-2, Евро-3)
- Для а/м Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-3)
- Для а/м Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-4)
- Формула расхода топлива КАМАЗ и других автомобилей
- Расход AdBlue (мочевины). Инструкция
Самосвалы
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-45141А | 33,5 | 36,9 |
2 | КАМАЗ-45143 | 26 | 28,6 |
3 | КАМАЗ-43255 | 22 | 24,2 |
4 | КАМАЗ-55102 | 26,5 | 29,2 |
5 | КАМАЗ-55111 | 27 | 29,7 |
6 | КАМАЗ-65111 | 29,8 | 32,8 |
7 | КАМАЗ-65115 | 27,4 | 30,1 |
8 | КАМАЗ-6520 | 29,2 | 32,1 |
9 | КАМАЗ-65201 | 37,1 | 40,8 |
10 | КАМАЗ-6522 | 35,6 | 39,2 |
11 | КАМАЗ-6540 | 34 | 37,4 |
Бортовые автомобили
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 19 | 20,9 |
2 | КАМАЗ-43114 | 31,2 | 34,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 33,0 | 36,3 |
4 | КАМАЗ-43253 | 22,3 | 24,5 |
5 | КАМАЗ-4326 | 26,7 | 29,4 |
6 | КАМАЗ-53215 | 24,5 | 27 |
7 | КАМАЗ-53605 | 23,6 | 26 |
8 | КАМАЗ-65117 | 26,1 | 28,7 |
Седельные тягачи
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-44108 | 30,5 | 33,6 |
2 | КАМАЗ-54115 | 23,8 | 26,2 |
3 | КАМАЗ-5460 | 22,5 | 24,8 |
4 | КАМАЗ-6450 | 39,7 | 43,7 |
5 | КАМАЗ-6460 | 25,3 | 27,8 |
6 | КАМАЗ-65116 | 23,7 | 26,1 |
Шасси
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 17 | 18,7 |
2 | КАМАЗ-43114 | 35,7 | 39,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 31,5 | 34,7 |
4 | КАМАЗ-43253 | 20,5 | 22,6 |
5 | КАМАЗ-4326 | 25,7 | 28,2 |
6 | КАМАЗ-53215 | 23,9 | 26,3 |
7 | КАМАЗ-53228 | 28 | 30,8 |
8 | КАМАЗ-55111 | 24,4 | 26,8 |
9 | КАМАЗ-6426 | 30,8 | 33,9 |
10 | КАМАЗ-65111 | 26,6 | 29,3 |
11 | КАМАЗ-65115 | 25,8 | 28,4 |
12 | КАМАЗ-65117 | 24,5 | 26,9 |
13 | КАМАЗ-6520 | 25,1 | 27,6 |
14 | КАМАЗ-6522 | 32 | 35,2 |
15 | КАМАЗ-6540 | 30,5 | 33,6 |
🏬 Автоцентр KAMAZ
ТОО «АвтоТрейд-К» (АТК),
ТОО «КАМАЗ Автосервисный Центр»
С 2005 года группа компаний, включающая представительства автозаводов ПАО «КАМАЗ», АО «КАМАЗ-Инжиниринг», ПАО «НЕФАЗ» и других производителей коммерческого транспорта, осуществляет свою деятельность на рынке Казахстана.
Спектр услуг: Продажа КамАЗ, сервис-центр, сборочная линия спецтехники, региональный склад-магазин запчастей и агрегатов.
🏆 Лидер продаж
ТОО «АвтоТрейд-К» (ATK) — официальный дилер КАМАЗ в Казахстане, который неоднократно получает звание «Лучшего дилера по продаже новых автомобилей КАМАЗ в Казахстане».
Ключевыми факторами успеха компании являются индивидуальный подход к удовлетворению потребностей клиента и привлекательная ценовая политика, выгодная для покупателей.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
⭐ Популярное на сайте
- Цены КАМАЗ-Инжиниринг
- Лизинговый калькулятор
- Нормы расхода топлива
- Расход AdBlue (мочевины)
- Сельхозник 45143 (6×4, 15м³)
- Сельхозник 45144 (6×4, 19м³)
- Самосвал-зерновоз (6×4, 27м³)
- Самосвал ковш.типа 65115 (6×4)
- Каръерный самосвал 6520 (6×4)
- Бортовой 65117 14,5т (6×4)
- Седельный тягач 65116 (6×4)
- Тягач-вездеход 53504 (6×6)
- Магистральный тягач 54901 (4×2)
+7(775)3607333
https://kamaz. kz/
КАМАЗ
2005-02-18
АТК
мкр. Аксай-3А, 62А, офис 36 020000 Алматы
🌐 Доставка во все города РК
- Аксай
- Актау
- Актобе
- Алга
- Алматы
- Арыс
- Астана
- Атбасар
- Атырау
- Байконыр
- Балхаш
- Жанаозен
- Жезказган
- Кандыагаш
- Караганда
- Кокшетау
- Костанай
- Кулсары
- Курчатов
- Кызылорда
- Лисаковск
- Павлодар
- Петропавл
- Рудный
- Семей
- Талдыкорган
- Тараз
- Темиртау
- Туркестан
- Уральск
- Оскемен
- Хромтау
- Шымкент
- Щучинск
- Экибастуз
- Эмба
Сертификат дилера ПАО «КАМАЗ» №398/40096783-15182. KAMAZ™ © ТОО «АвтоТрейд-К» 2005-2023 гг.
Расход топлива Камаз. Таблица с расходами топлива КАМАЗ. Приемлемый расход топлива у Камаз
Расход топлива УАЗ.
Расход топлива Ваз.
Расход топлива Газель.
Расход топлива Нива
Расход топлива Камаз
Расход топлива Маз
Расход топлива ГАЗ.
Расход топлива Мерседес
Расход топлива БМВ
Таблица расходов всех автомобилей
Расход топлива Камаз — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок КАМАЗ.
КАМАЗ — грузовая марка авто. Объемы перевозимого груза у КАМАЗ зависят от грузоподъёмности машины, которая бывает разной. Чем выше перевозится груз на КАМАЗ — тем выше будет расход топлива.
Топливный расход КАМАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок КАМАЗ.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам КАМАЗ — самосвалам, седельным тягачам, шасси и бортовым КАМАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин КАМАЗ. Практически по всем маркам КАМАЗ — трата топлива не превышает 40 литров на 100 км пути.
Марка Камаз | Расход топлива Камаз (лето), литр/100 км | Расход топлива Камаз (зима), литр/100 км |
Марки Самосвалов Камаз | ||
КАМАЗ-45141 А | 33 | 37 |
КАМАЗ-45143 | 26 | 29 |
КАМАЗ-43255 | 22 | 25 |
КАМАЗ-55102 | 26.5 | 29.2 |
КАМАЗ-55111 | 27 | 30 |
КАМАЗ-65111 | 30 | 33 |
КАМАЗ-65115 | 27 | 30 |
КАМАЗ-6520 | 30 | 32 |
КАМАЗ-65201 | 37 | 41 |
КАМАЗ-6540 | 34 | 38 |
КАМАЗ-6522 | 35 | 40 |
Марки Седельных Тягачей Камаз | ||
КАМАЗ-65116 | 24 | 26 |
КАМАЗ-6460 | 25 | 28 |
КАМАЗ-6450 | 40 | 44 |
КАМАЗ-5460 | 23 | 25 |
КАМАЗ-54115 | 24 | 26 |
КАМАЗ-44108 | 30 | 34 |
Марки Шасси Камаз | ||
КАМАЗ-4308 | 17 | 19 |
КАМАЗ-43118 | 32 | 35 |
КАМАЗ-4326 | 26 | 28 |
КАМАЗ-53228 | 28 | 31 |
КАМАЗ-6426 | 31 | 34 |
КАМАЗ-65115 | 26 | |
КАМАЗ-6520 | 25 | 28 |
КАМАЗ-6540 | 31 | 34 |
Марки Бортовых Камаз | ||
КАМАЗ-4308 | 19 | 21 |
КАМАЗ-43114 | 31 | 34 |
КАМАЗ-43118 | 33 | 36 |
КАМАЗ-43253 | 22 | 25 |
КАМАЗ-4326 | 27 | 30 |
КАМАЗ-53215 | 25 | 27 |
КАМАЗ-53605 | 24 | 26 |
КАМАЗ-65117 | 26 | 29 |
Приемлемый расход топлива у КАМАЗ!
Автомобилю придается высокая грузоподъемность и приемлемый расход топлива КАМАЗ. Старые марки КАМАЗ — приемлемы большинству людей и тратят много топлива.
Марка КАМАЗ Шасси 4308 имеет приемлемую трату топлива в 19 литров. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ марки 6522, который равен 40 литрам.
Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Снижение расхода топлива у новых КАМАЗ на 10%
У новых машин КАМАЗ на «Ком-транс 2010» изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у «КАМАЗ» еще на 5-10% (зависит от сезона эксплуатации).
Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ.
Еще про расход топлива.
Расходы других автомобилей
Причины большого расхода топлива.
Расход топлива УАЗ.
Зимний расход топлива.
Расход топлива Газель.
www.minetki.net.
Таблица расходов всех автомобилей
Понравилось? Расскажи друзьям:
Уменьшение расхода
Малолитражки
Моторные масла
Стартер
Генератор
Характеристики машин
2012–– © Автомобильный сайт pro-avto.su
Копирование материалов сайта без размещения обратной ссылки строго запрещено!
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.Просмотр изображения
Средняя экономия топлива по основным категориям транспортных средств
Мотоцикл | Автомобиль для райдсорсинга | Автомобиль | Легкий грузовик/фургон | Паратранзитный шаттл | Грузовик доставки | Школьный автобус | Грузовик класса 8 | Транзитный автобус | Мусоровоз | |
Бензин | миль на галлон44 | 25,5 | 24,2 | 17,5 | 7,1 | 6,5 | 6,2 | 5. 28795032879946 | 3,261899934592492 | 2,5312 |
- Федеральное дорожное управление. Статистика автомобильных дорог 2016 г., таблица VM-1.
- Рассчитано на основе статистических данных из Книги фактов об общественном транспорте Американской ассоциации общественного транспорта за 2017 год.
- Гордон, Дебора, Джульет Бурдельски и Джеймс С. Кэннон. Озеленение мусоровозов: новые технологии для более чистого воздуха. Inform, Inc. 2003.
- Американский совет школьных автобусов. Национальные данные о топливе для школьных автобусов.
Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.
Печать
Администрация Обамы завершает разработку исторических стандартов топливной экономичности 54,5 миль на галлон
Экономия потребителей сравнима со снижением цены на бензин на 1 доллар за галлон к 2025 году грузовики к модельному году 2025. В сочетании с предыдущими стандартами, установленными этой администрацией, этот шаг почти удвоит топливную эффективность этих транспортных средств по сравнению с новыми транспортными средствами, которые в настоящее время находятся на наших дорогах. В целом национальная программа администрации по улучшению экономии топлива и сокращению выбросов парниковых газов сэкономит потребителям более 1,7 триллиона долларов на заправке и сократит потребление нефти в США на 12 миллиардов баррелей.
«Эти топливные стандарты представляют собой самый важный шаг, который мы когда-либо предпринимали для снижения нашей зависимости от иностранной нефти», — сказал президент Обама . «Это историческое соглашение основано на уже достигнутом нами прогрессе в экономии денег семей на заправке и сокращении потребления нефти. К середине следующего десятилетия наши автомобили будут расходовать почти 55 миль на галлон, что почти вдвое больше, чем сегодня. Это укрепит энергетическую безопасность нашей страны, принесет пользу семьям среднего класса и поможет создать экономику, построенную на века».
Исторические стандарты, выпущенные сегодня Министерством транспорта США (DOT) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA), основаны на успехе стандартов Администрации для легковых автомобилей и легких грузовиков для моделей 2011–2016 годов. Эти стандарты, которые повысили средний расход топлива к 2016 году до эквивалента 35,5 миль на галлон, уже позволяют семьям экономить деньги на заправке.
Достижение новых стандартов топливной экономичности будет стимулировать инновации и инвестиции в передовые технологии, которые повышают нашу экономическую конкурентоспособность и поддерживают высококачественные рабочие места в автомобильной промышленности. Окончательные стандарты были разработаны Национальным управлением безопасности дорожного движения DOT (NHTSA) и EPA после обширного взаимодействия с автопроизводителями, United Auto Workers, группами потребителей, экспертами по окружающей среде и энергетике, штатами и общественностью. В прошлом году 13 крупных автопроизводителей, на долю которых приходится более 90 процентов всех автомобилей, проданных в США, заявили о своей поддержке новых стандартов. Согласовывая федеральные требования и требования штата и предоставляя производителям долгосрочную нормативно-правовую определенность и гибкость соответствия, стандарты стимулируют инвестиции в экологически чистые инновационные технологии, которые принесут пользу семьям, способствуют лидерству США в автомобильном секторе и ограничивают загрязнение окружающей среды.
«Проще говоря, эта новаторская программа приведет к созданию автомобилей, которые потребляют меньше бензина, путешествуют дальше и обеспечивают большую эффективность для потребителей, чем когда-либо прежде, при этом защищая воздух, которым мы дышим, и давая автопроизводителям нормативную уверенность в создании автомобилей. будущего здесь, в Америке», — сказал министр транспорта Рэй Лахуд. «Сегодня автопроизводители наблюдают рост продаж своих более экономичных автомобилей, в то время как семьи, уже сэкономившие деньги в рамках первых мер администрации по экономии топлива, сэкономят еще больше в будущем, что делает это объявление победой для всех».
«Стандарты эффективности использования топлива, утвержденные сегодня администрацией, являются еще одним примером того, как мы защищаем окружающую среду и одновременно укрепляем экономику», — сказала администратор Агентства по охране окружающей среды Лиза П. Джексон. «Инновации и экономический рост уже оживляют автомобильную промышленность и тысячи предприятий, которые снабжают автопроизводителей, поскольку они создают и производят эффективные автомобили завтрашнего дня. Чистые и эффективные автомобили также сокращают загрязнение окружающей среды и экономят деньги водителей на заправках».0003
Совместные усилия администрации представляют собой первое значимое обновление стандартов топливной экономичности за последние десятилетия. Вместе они сэкономят американским семьям более 1,7 триллиона долларов на расходах на топливо, что приведет к средней экономии топлива более 8000 долларов к 2025 году за весь срок службы автомобиля. Для семей, приобретающих автомобиль модели 2025 года, чистая экономия будет сопоставима со снижением цены на бензин примерно на 1 доллар за галлон. Кроме того, эти программы резко снизят нашу зависимость от иностранной нефти, сэкономив в общей сложности 12 миллиардов баррелей нефти и сократив потребление нефти более чем на 2 миллиона баррелей в день к 2025 году, что равно половине нефти, которую мы ежедневно импортируем из стран ОПЕК. .
Стандарты также отражают исторический прогресс в снижении углеродного загрязнения и решении проблемы изменения климата. В совокупности стандарты Администрации сократят выбросы парниковых газов от легковых и легких грузовиков вдвое к 2025 году, сократив выбросы на 6 миллиардов метрических тонн в течение срока действия программы — больше, чем общее количество углекислого газа, выброшенного Соединенными Штатами в 2010 году.
Президент Обама объявил о предлагаемом стандарте в июле 2011 года, к нему присоединились Ford, GM, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Jaguar/Land Rover, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volvo, а также United Auto Рабочие. Штат Калифорния и другие ключевые заинтересованные стороны также поддержали это объявление и приняли активное участие в разработке этой национальной программы.
Для достижения этих новых стандартов EPA и NHTSA ожидают, что автопроизводители будут использовать ряд эффективных и передовых технологий для преобразования автопарка. Опубликованные сегодня стандарты предусматривают среднесрочную оценку, позволяющую агентствам анализировать свою эффективность и вносить необходимые коррективы.
Крупные производители автомобилей уже разрабатывают передовые технологии, которые могут значительно сократить потребление топлива и выбросы парниковых газов по сравнению с существующими стандартами модельного года 2012-2016. Кроме того, в настоящее время автопроизводителям доступен широкий спектр технологий, отвечающих новым стандартам, включая усовершенствованные бензиновые двигатели и трансмиссии, снижение веса автомобиля, снижение сопротивления качению шин, улучшение аэродинамики, дизельные двигатели, более эффективные аксессуары и усовершенствования в воздушной среде. системы кондиционирования. Программа также включает целевые стимулы для поощрения скорейшего внедрения и вывода на рынок передовых технологий для значительного улучшения характеристик автомобилей, в том числе:
- Стимулы для электромобилей, подключаемых гибридных электромобилей и автомобилей на топливных элементах;
- Стимулы для гибридных технологий для больших пикапов и для других технологий, обеспечивающих высокий уровень экономии топлива на больших пикапах;
- Стимулы для автомобилей, работающих на природном газе;
- Кредиты за технологии с потенциалом для достижения реального сокращения выбросов парниковых газов и улучшения экономии топлива, которые не охвачены стандартными процедурами испытаний.