Грузовой автомобиль КАМАЗ — 5511 (самосвал)
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5511 предназначен для перевозки сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов. Кузов ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя.
Основные технические характеристики КАМАЗ-55111. | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 9050 |
В том числе: |
|
на переднюю ось | 3850 |
на тележку | 5200 |
Полная масса, кг | 22200 |
В том числе: |
|
на переднюю ось | 5500 |
на тележку | 16700 |
Колёсная формула | 6х4 |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 90 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 50 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 800 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % | 25 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 | 39,0 |
Радиус поворота, м: |
|
по внешнему колесу | 8,0 |
габаритный | 9,0 |
Объем кузова, м.куб: |
|
с основными бортами | 8 |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с | 19 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 |
Угол опрокидывания кузова назад, град: | 60 |
Мощность двигателя кВт(л. с.) | 162 (220) |
Шины. | 10,00R20(280R508) |
Опрокидывающий механизм платформы. | Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. |
Гидроцилиндр | телескопический, 3-ступенчатый |
Насос | шестеренный, мод. НШ-32-Л-2 |
Объем гидросистемы, л. | 33 |
Коробка передач | механическая, десятиступенчатая |
Емкость топливного бака (диз. томливо), л | 175 |
Масса агрегатов (в кг): |
|
рама | 533 |
платформа | 1702 |
АВТО Дело/Нормы расхода топлива и смазочных материалов/Примеры применения норм расхода топлива
АВТО Дело/Нормы расхода топлива и смазочных материалов/Примеры применения норм расхода топлива6. Примеры применения норм расхода топлива
Примечание: в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов.1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24,10, работавший в горной местности на высоте 500 — 1500 метров, совершил пробег 244 километра.
Исходные данные:
-
базовая норма для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Нs = 13,0 л/100 км;
-
надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 500 до 1500 метров составляет D=5 процентов.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн =0,01 х Нs х S х (1+0,01 х D) =0,01 х 13,0 х 244 х (1+0,01 х5) = 33,3 л.
2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км, при времени работы на линии 8 часов.
Исходные данные:
-
базовая норма на пробег для городского автобуса Ikarus — 280.33 составляет Нs = 43,0 л/100 км;
-
надбавка за работу в зимнее время составляет D=8 процентов;
-
норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Н от = 3,5 л/час.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 х Нs х S х ( 1 + 0.01 х D ) + Нот х Т = 0,01 х 43 х 164 х ( 1+ 0,01 х 8 ) + 3,5 х 8 = 104,2л.
3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при общем пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т.км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Нs = 31,0 л/100 км;
-
норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Н w = 2. 0 л/100 т.км.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 х (Нs х S + Нw х W) = 0,01х (31 х 217 + 2 х 820) = 83,7л.
4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т.км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 1501 — 2000 метров и совершил общий пробег 475 км.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Н s = 25,0 л/100 км;
-
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Нw = 1,3 л/100 т.км.
-
надбавки на работу в зимнее время D=8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 1501 до 2000 метров над уровнем моря D = 10 процентов;
-
масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 G пр = 3,5 тонны;
Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:
Н sa = Нs + Нw х Gпр = 25 + 1,3 х 3,5 = 29,55л/100 км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 х (Н sa х S + Н w х W) х (1 + 0,01 х D) = 0.01 х (29,55 х 475 + 1,3 х 6413) х (1 + 0,01 х 18) = 264.0 л.
5. Из путевого листа установлено, что автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т.км транспортной работы при пробеге 595 км.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Н s = 23,0 VI 00 км;
-
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Н w = 1,3 л/100 т.км;
-
масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А G пр = 5,7 тонны;
-
надбавка на работу в зимнее время D=6 процентов, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15 процентов;
Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А составляет:
Н sa = Н s + Н w х G пр = 23 + 1,3 х 5,7 = 30,41 л/100км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 х (Н sa х S + Н w х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х.(30,41 х 595 + 1,3 х 9520) х (1 + 0,01 х 9) = 332,1 л.
6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-503 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-503 составляет Н s = 28,0 л/100 км;
-
норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Н z = 0,25 л;
-
надбавка на работу в зимнее время D=6 процентов, на работу в карьере — D = 12 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 х Нs х S х (1+ 0,01 х D) + Н z х m = 0,01 х 28 х 165 х (1 + 0,01 х 18) + 0,25 х 10 = 57 л .
7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал. КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511), с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 составляет Н s = 27. 7 л/100 км;
-
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Н w = 1,3 л/т.км;
-
работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;
-
масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 G пр =4,5 тонны;
Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:
Н sa = Н s + Н w х G пр = 27.7+1,3 х 4,5 = 33,6 л/100км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 х [Н sa х S + Н w х (S’ х G’ + S» х G» )]= = 0,01 х [ 33,6 х 240 + 1.3 х (115 х 13 + 80 х 16 )] = 116,7л.
8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет Н s = 34,0 л/100 км;
-
надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10 процентов,
-
надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн =0,01 х Н s х S х (1+ 0.01 х D) = 0.01 х 34 х 152 х (1 + 0.01 х 18) = 61 л.
9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Н sc = 52 л/100 км;
-
норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Н т = 8,4 л/100 км;
-
надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = (0.01 х Н sc х S + Н т х Т) х (1 + 0,01 х D) = (0.01 х 52 х 127 + 8,4 х 6,8 ) х (1 + 0,01 х 5) = 129,3 л.
10. Из путевого листа установлено, что пескоразбрасыватель ЭД-403 на базе автомобиля ЗИЛ-133ГЯ совершил пробег 74 км, из них пробег к месту работы и обратно составил S = 24 км. Работы проводились в зимнее время года.
Исходные данные:
-
базовая норма расхода топлива на пробег пескоразбрасывателя ЭД-403 составляет Н sc = 27,5 л/100 км;
-
норма расхода топлива на выполнение специальной работы во время передвижения Н s ’’ = 34,5 л/100 км;
-
дополнительная норма расхода топлива при разбрасывании 1-го кузова песка в смену Н sd = 0.7 л;
-
пробег автомобиля при выполнении специальной работы S = 50 км;
-
количество кузовов разбрасываемого песка в смену N = 6;
-
надбавка на работу в зимнее время D = 7 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 х (Н sc х S’ + Н s х S’’) х (1 + 0. 01 х D) + Н sd х N = 0.01 х (27.5 х 24 + 34.5 х 50) х (1 + 0.01 х 7) + 0.7 х 6 = 29.7 л.
Продается КАМАЗ 5511
. Retrade предлагает подержанные машины, транспортные средства, оборудование и излишки материалов онлайн. Сделайте ставку прямо сейчас!
Все аукционы Транспорт КАМАЗ 5511
Все суммы в евро | |
Самая высокая ставка | Нет текущих ставок |
Резервная цена: | (не встречается) |
Приращение: | 100,- |
НДС | Все предложения без НДС.
НДС применяется ко всем покупкам, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС на комиссионные сборы за продажу применяется, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС в размере 25% применяется ко всем норвежским аукционам, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в Норвегии, «> будет добавлен НДС в размере 21%. |
Оплата: | Будут добавлены только платежные сборы, см. ниже. |
Создан: 07.06.2016 14:00:00 Аукцион закрыт: 28.06.2016 14:00:00 CET
Отчет о техническом состоянииПроизводитель
- МаркаКАМАЗ 5511
- МодельКАМАЗ 5511
- Модель года1990
- Пробег (км)20142
Информация об автомобиле
- Регистрационный номерAV7547
- Вес (кг)9000
- Последняя проверка15. 04.2015
- Трансмиссия 1: Ручная
Двигатель/топливо
- Объем двигателя 10,8
- Мощность двигателя200
- Тип топлива2: Дизель
- Количество топливных баков1
Детали загрузки
- Полезная нагрузка (кг)10150
Детали грузовика
- Кабина 1: короткая, низкая
- Тип оси4: 6×4
- Крюк 1: ручное управление
- Евро-классN/A
Другая информация
Автомобиль в рабочем состоянии, нет действующего латвийского государственного техосмотра,
немного ржавчины на кузове, нужен новый аккумулятор. Шины 50%
По вопросам обращайтесь к представителю торгового партнера:
Олегу Гаврилову +371 26077674.
почта: [email protected]
- Комиссия за продажу включена в вашу ставку. Аукционные сборы и НДС добавляются, когда это применимо.
- Платежные сборы (250 крон / 25 евро) будут добавлены.
- Все счета имеют 5-дневный срок оплаты.
- Платеж должен быть зарегистрирован, прежде чем можно будет связаться с продавцом для получения купленных товаров
- Все покупки необходимо забрать в течение 21 дня. ПРИМЕЧАНИЕ! Мы ожидаем, что покупатель и продавец будут сотрудничать в организации сбора в соответствии с действующими ограничениями и инструкциями властей.
- До сбора ДОЛЖЕН быть заключен договор с продавцом.
- Предмет аукциона одобрен покупателем при получении.
- Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с получением, транспортировкой и экспортом.
ИДЕНТИФИКАТОР ЗАКАЗЧИКА | Дата/время | Ставка |
---|---|---|
Минимальная стартовая ставка | 1400 | |
*= Автоставка |
КАМАЗ 5511, самосвал КАМАЗ 5511 б/у
Beco ATP Trucks AUSAD-серия М-серия X-серия
АВТР Агромет АннабургерHTS
АстраБМ HD
АвиаСерия А Серия D
BARFORD BEDFORD BENFORD BERLIET BMC BRANTNER BREMACHTGR
BUCHERBU
Boschung Brimont CAMC CATERPILLAR730 740 745 773 775 F-серия
CHEVROLET CITROENРеле
DAEWOOD-серия Новус
ДАФCF НЧ XF
DAYUN DFSK DODGE Daimler Dongfeng EBRO Euromix MTP FARMTECH FAWCA
FIATDucato
ФЛИГЛ ФОРД1025 Груз E-серия Transit
FORLAND FORTUNA FOTONAuman
Ford Trucks Fort ГАЗ3307
GEO GINAFC серия серия G серия М Серия X
HINO700
HONGYAN HOWOСерия A ZZ
HyundaiHD-серия
Hyva IFAH-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙPayStar
ISEKITM
ISUZUCYH CYZ Вперед НЛР энергетический ядерный реактор NQR
IVECOЕжедневно Еврокарго Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар
JACГФУ N
JCBFastrac
JOSKIN Яко КАМАЗ5320 5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55111 65115 65222
КОМАТСУHD ХМ
КрАЗ255 6140 6230 6510 65032 65055 С С20.