Расход топлива комбайна дон 1500: ДОН 1500Б: технические характеристики

Комбайн ДОН 1500 Б в Руднево (Комбайны кормоуборочные)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 19.07.2017;
  • Код предложения — 19011069;
  • Предложение было просмотрено — 100;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Комбайн ДОН 1500 Б”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Продам ДОН 1500 Б 2001 года выпуска, 4100 м/ч ,с жаткой(6м) и подборщиком, двигатель ЯМЗ-238, колеса в рабочем состоянии новый грохот и решета .0993615896 Владимир Иванович

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина захвата, м:
хедера
6,0; 7,0; 8,6
платформы-подборщика
3,4
Пропускная способность молотилки (при отношении массы зерна и соломы 1:1.

5). кг/с
8
Производительность в час основного времени (по зерну), т:
с копнителем
11.5
капотом
13,3
Скорость, км/ч:
рабочая:
I диапазон
0…5
II
0…10
транспортная
0…20
Пределы регулирования высоты среза, мм:
при копировании
50…185
без копирования
100…1130
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт
162
Частота вращения вала двигателя, с-1 (мин-1)
33.3 (2000)
Молотилка:
ширина, мм
1500
диаметр барабана, мм
800
длина, мм
1485
Частота вращения барабана, с-1 (мин-1)
8,5 ..15.9 (500.. .950)
Производительность выгрузного шнека, т/мин
до 2.5
Вместимость бункера, м. Куб
6
Давление в шинах. МПа:
ведущих
0.17
управляемых
0.15
Колея, мм:
ведущих колес
2800
управляемых
2900
Дорожный просвет, мм
370
Габаритные размеры с жаткой захватом 6 м и копнителем, м:
в рабочем положении
12х7.8х3.98
транспортом
17,5х4. 4х3.98
Масса (конструкционная), кг:
с жаткой захватом 6 м и копнителем
13440
платформы подборщика
1200
измельчителя
800

Характеристики комбайна ДОН 1500 Б

  • — Расход топлива: 220 (л/100 км)
  • — Объем двигателя: 8 (л)
  • — Максимальная скорость: 20 (0-км/ч)
  • — Тип трансмиссии комбайна: Механический
  • — Объем топливного бака: 8 (л)
  • — Коробка передач: Механика
  • — Страна производитель: Россия
  • — Бренд: Ростельмаш

Товары, похожие на Комбайн ДОН 1500 Б

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.

su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Арго, ООО цена товара «Комбайн ДОН 1500 Б» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Арго, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+38(05442)55-11-3

+38(05442)52-19-5,+38(05442)52-38-8

Купить комбайн ДОН 1500 Б в Руднево:

ул. Руднева, 6

Комбайн ДОН 1500 Б

Кормоуборочный комбайн DON 680M

Высокая производительность

На комбайне DON 680М установлен 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным теплообменником. Компактная компоновка V8 позволила выполнить поперечное размещение мотора.

Это оптимальная схема с точки зрения передачи энергии рабочим органам комбайна. Мощность снимается непосредственно с «носка» двигателя, что еще больше упрощает конструкцию моторной установки.

Использованные решения позволили снизить расход топлива до 430 г на тонну силоса. При этом емкости топливного бака хватает на 11 часов работы.

Пологая траектория прохождения кормов. Масса проходит по технологическому тракту с увеличением линейной скорости от питающего аппарата до доизмельчителя зерен. Каждое последующее ускорение почти в два раза превосходит предыдущее, благодаря этому достигается стабильность протекания технологического процесса на любой культуре.

Применение ускорителя в выгрузном устройстве комбайна обеспечивает выгрузку измельченной массы с высокой скоростью, что позволяет уплотнять укладку силосной массы при загрузке транспортного средства, чем достигается максимальная его загрузка.

В базовую комплектацию входит доизмельчитель зерен – необходимое устройство для получения качественного кукурузного силоса.

Измельчающий барабан кормоуборочного комбайна DON 680М оснащен V-образно установленными ножами. Благодаря тому что один из ножей постоянно находится в зацеплении с противорежущей пластиной, обеспечивается непрерывность процесса измельчения кормовой массы. Для хозяйств, работающих больше времени на траве, предусмотрены ножи с повышенной изностойкостью.

При срабатывании датчиков на ферримагнитный материал происходит мгновенная остановка подачи массы в измельчающий аппарат. Извлечение постороннего предмета происходит с помощью реверса.

Комфорт

На DON 680М установлена кабина Comfort Cab. В стандартную комплектацию входят кондиционер, отопитель, холодильная камера и система аудиоподготовки. С рабочего места обеспечивается отличный круговой обзор.

Рулевая колонка и водительское кресло подстраиваются под оператора любого телосложения. Основные органы управления комбайном расположены на пульте справа от кресла. Джойстик с оперативными кнопками обеспечивает простоту управления. Текущие параметры процесса выводятся на монитор информационной системы.

Информационная панель с автоматической системой контроля технологического процесса.

Внимание к деталям

Удлинитель козырька силосопровода дает возможность выгрузки в емкость транспортного средства с низкими бортами и в ветреную погоду с минимальными потерями.

Предотвращение переувлажнения силосируемой массы, максимально раннее внесение в нее консервирующих препаратов и равномерное их распределение по объему — важнейшие условия получения качественного силоса.

Передовая система внесения консервантов, установленная на кормоуборочном комбайне DON 680М, позволяет эффективно решать все три задачи одновременно. Устройство предусматривает внесение бактериальных концентратов в виде тумана с помощью пневматической форсунки-распылителя без дополнительных объемов воды.

Емкость в 5 л обеспечивает бесперебойную работу системы в течение 10 часов.

Высота выгрузки позволяет загружать транспортные средства с бортами до 4,5 м.

Texas Truck Showdown 2016: экономия топлива на полтонны

Автор: Марк Уильямс | 8 марта 2016 г.

Как было отмечено в нашем последнем сравнительном тесте Texas Truck Showdown 2016: Maximum MPG, у нас были некоторые странные результаты, связанные с тестированием пикапа Ram 1500 HFE EcoDiesel 2016 года в часть нашего конкурса по экономии топлива. Мы отметили сомнительные показания и пообещали вернуться к теме после некоторого повторного тестирования. Мы сделали это, и то, что мы обнаружили, было интересным и, вероятно, заставит нас быть более осторожными в будущем. Мы также повторно протестировали Ram 1500 Laramie Longhorn 2016 года, который у нас был для нашего конкурса Texas Truck Showdown 2016: Max Towing.

Повторный тест EcoDiesel

В Ram EcoDiesel используется узкая заливная горловина без крышки, что делает заправку бака Ram немного сложной; объедините это с характеристиками пенообразования дизельного топлива, и мы предположили, что это может создать проблему. Как мы делали в прошлом с бензиновым топливом, мы попытались использовать метод двойного щелчка (мы устанавливаем форсунку насоса в автоматический режим и ждем, пока она не щелкнет сама по себе, затем ждем и медленно добавляем еще топлива, пока не получим второй автоматический щелчок), но мы обнаружили, что дизельные форсунки не имеют такой же чувствительности отключения, что заставило нас заправлять каждую заправку дизельным топливом до перелива.

Мы предполагаем, что одна или обе наши заправки могли быть ошибочными (вероятно, из-за пенообразования в баке, проблем с форсунками или сужением заливной горловины), но мы не уверены. Все, что мы знаем, это то, что после расчета показателей экономии топлива EcoDiesel на основе количества топлива, залитого в бак Ram (дважды), мы обнаружили гораздо более высокий показатель экономии топлива, чем мы когда-либо регистрировали или видели (фактически, более чем 45 миль на галлон). В результате мы решили использовать заводские компьютерные средние данные о милях на галлон, чтобы сравнить результаты испытаний Ram 1500 EcoDiesel с остальными нашими конкурентами, и отметили, что проведем дополнительные испытания позже, чтобы подтвердить результаты.

К счастью, Рам смог достать нам точную пикапу для повторного тестирования; к сожалению, нам не удалось провести повторные испытания точно на ровном маршруте за пределами Хьюстона, где проводились первоначальные испытания на экономию топлива.

Наше повторное испытание было проведено в Южной Калифорнии, которое включало в себя большое количество поездок по шоссе, восхождение из бассейна Лос-Анджелеса и вверх по кольцу гор, окружающих Лос-Анджелес, в некоторых случаях достигая высоты 3000 футов. Чтобы максимально воспроизвести наш первоначальный маршрут, мы делали остановки через три разных интервала и сохраняли скорость на всех установленных ограничениях. У нас также были закрыты окна, включен кондиционер и выключен круиз-контроль, как мы это делаем во время сравнительных тестов пробега. Когда Ram был загружен нашей тестовой полезной нагрузкой в ​​1500 фунтов, мы включили режим буксировки / перевозки (как мы и ожидали от владельцев пикапов).

Аналогичные результаты

Результаты нашего первого повторного тестирования были интересными, но не удивительными. Учитывая, что наш повторный тестовый маршрут (аналогичный по расстоянию с нашим первоначальным маршрутом) имел больший набор высоты и небольшое вождение по городу (аналогично нашему маршруту в Хьюстоне), нас не удивило, что мы зафиксировали экономию топлива 28,5 миль на галлон в пустом состоянии и 29,1 миль на галлон, когда с нагрузкой, почти прямая параллель с тем, что наши водители-испытатели записали во время нашего теста Texas Truck Showdown 2016: максимальный тест MPG (30,1 пустого и 31,2 загруженного), хотя и немного ниже. (Следует отметить, что номинальная разница не повлияла бы на наш порядок завершения Showdown.)

Что действительно удивило нас во время этого повторного испытания, так это то, насколько привередливым может быть топливный шланг без колпачка с заправочной форсункой, а также насколько сильно пенится дизельное топливо. Одни только эти два фактора во время наших многочисленных циклов повторного тестирования сделали этот тест на пробег более сложным, чем обычно. В некоторых случаях нам приходилось ждать минуту или две, чтобы пена успокоилась, чтобы продолжить заполнение бака до полного уровня, пытаясь избежать перелива топлива, которое выливается во внешний заправочный стакан Ram, который сливается прямо в бак. заземление через небольшое дренажное отверстие, если оно заполнено. Это вполне могло быть причиной нашего первоначального ложного чтения в Техасе. К счастью, во время этого теста мы сбрасывали показания компьютера о поездке, чтобы компьютер автомобиля также мог рассчитывать мили на галлон. Как оказалось, это число очень близко к показателям экономии топлива, которые мы получили во время повторного тестирования.

Наши процедуры испытаний, независимо от того, какое прямое сравнение мы проводим, всегда одинаковы: мы начинаем и заканчиваем на одной и той же заправочной станции, используя один и тот же тестер для проведения всех заправок. Мы также заправляем каждый автомобиль на той же заправке, где позволяет расход топлива, используя один и тот же метод двойного щелчка для каждого из них. Затем мы запускаем наш цикл, мы проводим замену водителей через равные промежутки времени, чтобы каждый водитель садился в каждую тестовую машину, учитывая различия в весе и стиле между водителями. Затем мы возвращаемся на ту же станцию, чтобы использовать тот же топливный насос, чтобы снова заполнить баки. Затем, основываясь на пройденных милях, разделенных на галлоны топлива, мы рассчитываем расход топлива каждого тестового грузовика на галлон. При тестировании пикапов мы переносим полезную нагрузку с наших «полных» пикапов на пикапы, которые только что завершили тестовый цикл пустыми. Затем мы снова проезжаем их по одному и тому же маршруту, следя за тем, чтобы каждый грузовик прошел маршрут как пустым, так и с полной загрузкой.

С грузом по сравнению с порожним

После повторного тестирования Ram 1500 HFE EcoDiesel с полной полезной нагрузкой, учитывая, насколько сильно провисает задняя часть кузова с 1500 фунтами в кузове, мы подумали, что было бы интересно посмотреть, будет ли наше топливо бак будет принимать больше топлива сразу же после того, как мы выгрузим платформу полезного груза, вернув грузовик обратно в горизонтальное положение. Мы обнаружили, что один и тот же топливный насос на той же станции мог заполнить бак почти еще одним галлоном топлива после того, как кровать была разгружена. Как следствие, мы обязательно добавили это дополнительное топливо при расчете нашего тестового пробега с нагрузкой на галлон.

Это то, что мы не учли в Техасе — добавление топлива в тяжело нагруженный пикап может уменьшить количество топлива, которое может принять бак, из-за угла, под которым бак принимает топливо; вроде того, как быстро или медленно насос будет считать, что он полон, и отключится, потому что датчик форсунки показывает пену. Похоже, что одна или обе эти проблемы могли помешать сбору повторяющихся значений миль на галлон.

В результате этого повторного испытания мы будем уделять больше внимания таким вопросам, как скорость подачи топлива в бак, чувствительность форсунок, пенообразование и угол наклона кузова во всех будущих сравнительных испытаниях пикапов.

Сброс бортового компьютера

Мы также обнаружили, что бортовой компьютер пикапа тоже может быть непростым. Для читателей, которые помнят, как мы упомянули оптимистичные данные компьютера о среднем расходе топлива Ram 1500 Laramie Longhorn 2016 года по сравнению с нашим фактическим расходом топлива в нашем тесте Texas Truck Showdown 2016: Max Towing, мы с тех пор обнаружили, что он может занять несколько баков собранного топлива. данные, чтобы приблизить показания бортового компьютера к реальным цифрам. Даже если вы очистите все экраны поездки A и B и показания миль на галлон, компьютер все равно будет хранить прошлые данные для усреднения. Мы предполагаем, что наш тестовый автомобиль мог быть в руках гонщика-испытателя до того, как мы вступили во владение, и это могло исказить наши средние показания миль на галлон, пока мы не отстали от нас на несколько сотен миль, что объясняет, почему реальный мир и Показания бортового компьютера в начале были ниже почти на 20 процентов. Фактически, во время дополнительных испытаний на экономию топлива с Ram 1500 Laramie Longhorn Hemi V-8 4×2 мы обнаружили, что значения миль на галлон компьютера Ram были в пределах нормальной погрешности (обычно менее 1 мили на галлон) по сравнению с показаниями.

но у нас был грузовик в течение недели, и мы заправили почти три полных бака топлива.

Во время повторного теста Laramie Longhorn на пустые мили на галлон мы обнаружили, что средний расход топлива составляет 21,5 мили на галлон, тогда как компьютер подсчитал 21,3. Наши первоначальные цифры во время наших испытаний на экономию топлива в пустом Хьюстоне составили 17,7 миль на галлон. Рассчитанный компьютером расход на тот же тестовый заезд в Хьюстоне с Ram Laramie Longhorn составил 21,8, что намного ближе к тому, что мы обнаружили при повторном тестировании. В этом случае пересчет пустой категории экономии топлива в нашем тесте дал бы Ram Longhorn примерно на 16 баллов больше, чем было первоначально набрано, но, опять же, ничего не изменилось в порядке финиша Showdown.

Мы знаем, что, излагая все это, мы оставляем себя открытыми для проверки того, как мы проводим тестирование; однако мы считаем, что более важно быть максимально ясными и честными в наших вопросах и объяснениях того, что мы находим в наших тестах и ​​повторных тестах.

В этих повторных тестах мы хотели быть такими же тщательными и подробными для вас, как и в наших первоначальных тестах. Нам, конечно, было бы намного проще просто игнорировать эти проблемы, когда они возникают, но тогда мы бы не предоставили вам информацию, которая может понадобиться вам при покупке нового грузовика.

Другие могут критиковать нас за то, что мы не делаем наши сравнительные тесты настолько научными, насколько это возможно, но это сделано намеренно: мы хотим протестировать и показать эти пикапы так, как потребители воспринимают эти грузовики в реальном мире. Наше тестирование всегда будет иметь в виду среднего покупателя пикапа. Мы упаковываем нашу информацию и результаты тестов таким образом, чтобы обычные потребители могли их понять и оценить, и даже взять с собой, когда они идут в дилерский центр. Конечно, в 2016 году планируется провести дополнительные сравнительные тесты.

Фотографии Cars.com, сделанные Эваном Сирсом, Анжелой Коннерс и Марком Уильямсом экономичные автомобили можно купить за деньги. Тем не менее, их популярность продолжает расти в геометрической прогрессии в то время, когда климатические и экономические факторы заставляют людей больше, чем когда-либо прежде, заботиться о расходе топлива на пробег. Но люди любят грузовики по разным причинам; они сочетают в себе полезность, свободу и роскошь, недостижимые в других классах автомобилей.

Грузовики определяют долговечность, устойчивость и доступность во владении транспортным средством. То, что когда-то было инструментом для сельских ферм и строительных площадок, распространилось на городские парковки и пригородные подъездные пути. Большой расход топлива, связанный с грузовиками, часто упускается из виду в пользу их преимуществ. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из наименее экономичных грузовиков на рынке прямо сейчас.

10/10 GMC Canyon — 19 миль на галлон

через GMC

GMC Canyon хорошо подходит для тех, кто ищет возможности полноразмерного пикапа в корпусе среднего размера. Canyon поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель маломощный и необработанный. Более высокие модели поставляются с 3,6-литровым двигателем V6, который отключается для экономии топлива и является одним из самых быстрых пикапов среднего размера на рынке.

через GMC

3,6-литровый двигатель V6 имеет комбинированный рейтинг 19 миль на галлон. Выбор рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, который жертвует прямой скоростью ради топливной экономичности и тяговой способности, дает вам до 23 миль на галлон.

9/10 Chevrolet Colorado ZR2 — 19 миль на галлон

Через Chevrolet

Chevy Colorado ZR2 предлагает универсальность грузовика среднего размера без компромиссов полноразмерного грузовика. По этой причине ZR2 неплохо управляется для грузовика и отлично справляется с бездорожьем. Его 3,6-литровый двигатель V6 по-прежнему способен буксировать до 3,1 тонны.

СВЯЗАННЫЙ: Эти пикапы очень дешевы … но они прослужат вам всю жизнь

через Chevrolet

Тем не менее, дополнительная маневренность Colorado ZR2 не означает большей эффективности, поскольку он рассчитан на 19 миль на галлон в сочетании с бензиновым двигателем V6. Грузовик больше подходит для приключений, поскольку он имеет увеличенный дорожный просвет, внедорожную подвеску ZR2, а также защитные пластины и ползунки.

8/10 Toyota Tacoma TRD — 18 миль на галлон

через Toyota

Toyota Tacoma TRD Pro отличается превосходной проходимостью по бездорожью, широким набором стандартных функций и удобной информационно-развлекательной системой. Грузовик идет на компромисс в своей мощности со слабой базой двигателя, а его повседневные ходовые качества оставляют много возможностей для улучшения.

через Тойоту

Tacoma — достойный грузовик, особенно если вы предпочитаете внедорожные качества всему остальному. 3,6-литровый двигатель V6 на TRD Pro Tacoma 2021 года дает вам комбинированный рейтинг EPA 18 миль на галлон.

7/10 Nissan Titan PRO4X — 18 миль на галлон

через nissanusa

У Nissan Titan есть свои плюсы и минусы. Плавная и отзывчивая трансмиссия, тихая и удобная кабина, а также обширные технологические функции были обменены на меньшую тяговую способность, чем у конкурентов, простой интерьер и худшее качество езды, чем у лучших конкурентов. Все комплектации Nissan Titan оснащены 5,6-литровым двигателем V8, потребляющим много бензина.

через мотортренд

Titan 2021 года имеет комбинированный рейтинг EPA 18 миль на галлон в полноприводной версии. Выбор более ориентированного на бездорожье Titan PRO4X дает вам на одну милю на галлон меньше — 17 миль на галлон.

6/10 Ram 1500 — 17 миль на галлон

через caranddriver

Ram 1500 может жить в тени своего высокопроизводительного брата TRX, но это все еще грозный грузовик. Он сочетает в себе мощные варианты двигателей, мягкую езду, вместительный и роскошный салон и простую в использовании информационно-развлекательную систему. Модель 2022 года оснащена новыми гибридными двигателями, которые обещают лучшую экономию топлива.

через трамваи

Самый экономичный двигатель V6 Ram имеет расчетный рейтинг до 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, более прожорливый 5,7-литровый двигатель V8 имеет реальный комбинированный рейтинг 17 миль на галлон.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Ram 1500 2022 года

5/10 Chevrolet Silverado 1500 — 17 миль на галлон

через Chevrolet

Некоторые силовые агрегаты линейки Silverado 1500 обеспечивают гораздо лучшую топливную экономичность, чем другие. Дополнительный дизельный двигатель имеет расчетный рейтинг EPA: 23 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.

через Шевроле

Однако не ожидайте, что более высокие комплектации Silverado 1500 сэкономят вам деньги на топливном насосе. 5,3-литровый полноприводный V8 рассчитан на 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе. Прожорливый 6,2-литровый V8 расходует в совокупности 16 миль на галлон, хотя позволяет буксировать до 6 тонн.

4/10 GMC Sierra 16 миль на галлон

через Chevrolet

GMC Sierra 1500 предлагает множество комбинаций силовых агрегатов, а это означает, что его показатели экономии топлива будут различаться. Его лучший в своем роде двигатель, 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., является самой большой трансмиссией, помимо той, что установлена ​​в Chevy Silverado в классе полутонных грузовиков.

через Шевроле

Экономия топлива грузовика составляет 16 миль на галлон в смешанном цикле. Это не будет большим неудобством при буксировке целых 5,4 тонн. Тем, кто боится навредить своему карману на бензоколонке, следует выбрать дизельный двигатель, который имеет комбинированный рейтинг EPA 27 миль на галлон.

СВЯЗАННЫЙ: вот самые дешевые грузовики на рынке в 2021 году (1, которых следует избегать любой ценой)

3/10 Ford F-150 Raptor — 16 миль на галлон

через форд

Ford F-150 Raptor доминирует над экстремальными пикапами, которые другие автопроизводители только догоняют; подскажите Ram 1500 TRX. Raptor — это грузовик, который дает лучшие результаты, чем усерднее вы работаете с ним, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Под этой целеустремленностью скрывается 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Ecoboost, развивающий мощность 405 лошадиных сил.

через карбуз

Благодаря двигателю Raptor грузовик способен выдерживать 635 кг полезной нагрузки и буксировать до 3,7 тонны. Мощность приводит к рейтингу EPA в 16 миль на галлон в сочетании, который снижается до 15 миль на галлон, если вы выберете 37-дюймовые шины.

2/10 Toyota Tundra — 14 миль на галлон

Через Toyota

На рынке, где доминируют отечественные автопроизводители, Toyota Tundra предлагает лояльной аудитории Toyota полноразмерный пикап. Tundra поставляется с желаемыми стандартными функциями, огромным задним сиденьем кабины экипажа и тяговым усилием 4,6 тонны, но ей приходится довольствоваться низкой топливной экономичностью. Все устаревшие модели 2021 года оснащены 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 308 л.с. при скудных 14 милях на галлон в совокупности.

через Тойоту

Tundra 2022 года будет поставляться с новым двигателем V6 с гибридной опцией, которая обещает уменьшить бремя потребления для владельцев Tundra.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что делает Ford Raptor 2021 года супер крутым пикапом

1/10 Ram 1500 TRX — 12 миль на галлон

через topgear

Ram 1500 TRX — это грузовик, который разрабатывался в течение четырех лет.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *