Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2 – Автоцентр.ua
АвтоцентрКоммерческие Новинка Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
- 25 апреля
- 26 апреля
- 27 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео
КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- КрАЗ
- КрАЗ 255
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
КрАЗ 255 — фото 1
КрАЗ 255 — фото 2
КрАЗ 255 — фото 3
КрАЗ 255 — фото 4
КрАЗ 255 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики КрАЗ 255
Год выпуска | 1967 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 8645 |
Ширина, мм | 2750 |
Высота, мм | 2940 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 255
КрАЗ 255 14.
9 MTМаксимальная скорость, км/ч | 71 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1255-1450 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 255 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КрАЗ 255
КрАЗ 255, 1978 г
Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии. Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие).
Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).Достоинства: «неубиваемый».
Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.
Руслан, Рязань
КрАЗ 255, 1980 г
Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления — крейсер, каким-то образом очутившийся на суше.
Первые негативы — двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное — развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали — скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок — значит вырезать и наваривать Остальное — мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.
Недостатки: неповоротливый.
Александр, Москва
КрАЗ 255, 1978 г
Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле.
Достоинства: надежный двигатель.
Недостатки: проходимость.
Валентин, Екатеринбург
Обои рабочего стола КрАЗ 255
Обои КрАЗ 255
Видео КрАЗ 255 — тест драйвы
Объявления о продаже КрАЗ 255
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
КрАЗ 255 — обзор автомобиля
KrAZ 255 / КрАЗ 255
КрАЗ 255 (получил также народные прозвища «Лаптежник», «Лапоть», «Луноход») — тяжелый 3-осный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6. Большие широкопрофильные шины с системой централизованной регулировки давления позволяют уверенно передвигаться на сложнейших участках: в грязи, на болотах, по рыхлой почве. Предшественником КрАЗ 255 является модель КрАЗ 214, от которой унаследована платформа. КрАЗ 255 получил 3-местную компоновку кабины. Высокая посадка способствует хорошей обзорности, что очень важно в сложных для передвижения условиях.
КрАЗ 255 получил мощный 14.9-литровый двигатель V8, мощностью 240 л.с. Данный силовой агрегат имеет по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент в 883 Н·м достигается уже в диапазоне 1255 — 1400 оборотов коленвала. Максимальная скорость КрАЗ 255 — 71 км/час. Средний расход топлива — 40 л/100 км. Существует несколько вариантов исполнения: 255Б — базовый с платформой либо шасси; 255Б1 — с 2-конутрным приводом тормозов; 255В — седельный тягач; 255Д — лесовоз. На шасси КрАЗ 255 базировалось также следующее оборудование: понтонный парк, экскаватор, автоцистерна, тяжелый механизированный мост. КрАЗ 255 состоял на вооружении армии СССР.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели KrAZ
Сообщить об ошибке
TrucksPlanet — Эта страница не найдена
eng | рус
Подпишитесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA. M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, AustriaAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Сервис, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, КанадаChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun , КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаДеннис Игл, ВеликобританияDFAC, КитайDIO, ИранDongFeng, КитайDongFeng Liuzhou, КитайDongFeng Shenyu, КитайDoosan, Южная КореяDramis, КанадаDRB-Hicom, МалайзияEicher, ИндияEinride, ШвецияETF, ГерманияEV Innovations, ВеликобританияFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, ГерманияFord, СШАFord , БразилияFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, IndiaGAC Gonow, ChinaGAZ, RussiaGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, USAGinaf, NetherlandsGM, USAGrove, USAHackney, USAHino, USAHino, JapanHino, AustraliaHongyan, ChinaHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, СШАINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu, ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, РоссияJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth , МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, КитайLiuGong, КитайLong March, ChinaMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing , ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-МАН, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton, СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАМоАЗ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА , РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Arif, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, USARandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman, РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, КитайScania, ШвецияSchield Bantam , СШАШмидт, ГерманияШэньси, КитайSHE, ИспанияШенье, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, КитайSmith Electric Vehicles, СШАSpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, United КоролевствоТонар, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, ВеликобританияVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, СШАVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star , USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, ChinaYuchai, ChinaYuejin, ChinaYutong, ChinaZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111
Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV
Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs
1:43 Premium ClasssXXs Краз 256Б1 самосвал
Самосвал выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов — ковшового типа с выгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977. КрАЗ-256Б выпускался без отдельного тормозного привода. В 1963-1966 годах завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугский вариант автомобиля ЯАЗ-210Э, выпускавшийся в 1951-1959 гг. Ярославский автомобильный завод.
Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг. В том числе: на переднюю ось 3930 кг. на тележку 6920 кг. Полная масса 23515 (22515) кг. В том числе: на переднюю ось 4570 (4515) кг. на тележке 18945 (18000) кг. Макс. скорость автомобиля 68 км/ч. Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м. Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м. Макс. альпинистское транспортное средство 32%. Тормозной путь автомобиля со скорости 40 км/ч составляет 17,2 м. Контроль расхода топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л. Радиус поворота: на внешнем колесе 12,3 м. общая 13,0 м. Объем кузова 6,0 куб.м. Время подъема нагруженного кузова 20 с.
Время опускания пустого кузова 30 с. В скобках указаны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети с допустимой нагрузкой на ось 10 тс. Передача инфекции. Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, передаточные числа: высшее 1,23, низшее 2,28. Управление раздаточной коробкой — два рычага. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Колеса и шины. Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепятся 10 шпильками. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускаются шины 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передние — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см. В шинах 12.00R20 (320R508): перед — 5,1; тележки — 5,9кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): перед — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Количество колес 10+1. Механизм опрокидывающейся платформы. Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему. Насос — шестеренчатый мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы 70 литров. Приостановка. Спереди — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами, концы рессор скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних тормозных колодок — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с помощью тормозных цилиндров с двухконтурным пневмоприводом (один контур для передней и средней осей, второй — для заднего моста) Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом.Устанавливается на выходной вал раздаточной коробки и воздействует на задний мост
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливный бак — 165 л, дизельное топливо, система охлаждения двигателя (с отопителем) — 48 л, раздаточная коробка — 11 л Масса агрегатов (кг) Раздаточная коробка — 357, передний мост — 343, задний и средний мосты — по 800; рама — 896; передняя пружина — 74; задняя рессора — 140, платформа — 1674; колесо с шиной — 142.
Модель
Модель изготовлена компанией Premium ClassiXXs в масштабе 1:43. Ничего не открывается, но грузовой отсек сзади может подниматься и опускаться.