Расход топлива маз тягач: МАЗ-5440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

Магистральный седельный тягач МАЗ-544028-520-031

Магистральный седельный тягач МАЗ-544028-520-031 (ЭК Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием.

Колёсная формула 4×2
Нагрузка на ССУ 10500 кг
Высота ССУ 1150 мм
Полная масса седельного тягача 18450 кг
Полная масса автопоезда 44000 кг
Модель двигателя WP12.430E50
Мощность двигателя 430 л.с.
Топливный бак 500 литров
Max скорость 100 км/ч

Рестайлинговая Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами, подрессоренная (4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ).
Сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;

Двигатель WP12.430E50 рядный 6-ти цилиндровый дизельный, мощностью 430 л.с,
максимальный крутящий момент Нм (кг см) 2060 (210),
Экологический класс Евро-5.
Производитель компания «WEICHAI»
Рабочий объем 11,6 литра.
Система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска 1800 бар.
Система селективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue (мочевина).
Расход топлива на 100 км составляет 25 литра при скорости 60 км/ч и 28 литров при скорост и 80 км/ч.
Дизельные двигатели серии WP12 «Landking», производятся по новой концепции проектирования.
WEICHAI POWER «Landking» — это скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро-5.
Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением, удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.

Коробка переключения передач ZF 16S2520TO
Число передач 16 вперёд / 1 назад.
Производитель фирма « Zahnradfabrik » (ZF).
Тип Механическая, 16 – ступенчатыя
Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

КП ZF16 Состоит из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора.
Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая.
Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.
Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора.
Управление делителем пневматическое.
Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

Передаточное число мостов 3,45;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;

Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм,
ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;

Параметры масс
Нагрузка на ССУ 10500 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля 18450 кг

Распределение технически допустимой общей массы:
— на переднюю ось 6950 кг;
— на задний мост 11500 кг;

Технически допустимая полная масса автопоезда 44000 кг
Снаряженная масса автомобиля 7800 кг;

Тормозная система:
+ пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям;
+ АБС;
+ ASR;
+ тормозные механизмы всех колес барабанного типа;

Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая ;
Размер шин 315/70R22,5;
Тип колес: дисковые;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф. Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:
+ Экран глушителя;
+ Щитки на колесах ведущих мостов;
+ Крылья ( брызговики ) колес;
+ Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
+ Тахограф цифровой;
+ Электронный щиток приборов;
+ Фонари автопоезда;
+ Противооткатные упоры;
+ Подголовники сидений;
+ Ремни безопасности;
+ Ограничение скорости;
+ Механическое управление двигателем;
+ Шумоизоляционные экраны базовые;
+ Запасное колесо;
+ Огнетушитель.

Твитнуть

технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена

Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!

Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.

История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.

Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.

МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.

Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.

Содержание

Технические характеристики седельного тягача

Схема МАЗа тягача 6422А5-320

Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

Модель

МАЗ 6422А5-320

МАЗ 6422А5-322МАЗ 6422А8-330

МАЗ 6422А8-332

Полная масса автомобиля, кг24500245002450024500

Распределение полной массы

На переднюю ось, кг6500650065006500
На задний мост, кг18000180001800018000
Масса снаряженного автомобиля, кг9500980096009900
Подвеска

рессорная

Тип кабины

большая

Тип рулевого управления

с гидроусилителем

Привод

задний

Трансмиссия

ZF 16S-151

ДвигательЯМЗ-6582 (Е-3)ЯМЗ-6582. 10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)243 (330)243 (330)294 (400)294 (400)
Коробка передачЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2ЯМЗ-239
Число передач КП8 (9)18 (9)19(12)29
Передаточное число ведущего моста5,49 (4,73)16,59 (5,49)13,974,73
Максимальная скорость, км/ч10093100100
Топливный бак, л350 (500)350500500
Размер шин11,00R2012,00R2011,00R2012,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг44000440005200052000
Допустимая нагрузка на седло, кг14700145001470014700

Экстерьер кабины

Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.

Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.

Устройство кабины

Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:

  1. Установлен травмобезопасный руль.
  2. Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
  3. Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
  4. Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

Технические показатели КамАЗа 54115 тут.

О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.

Отзывы владельцев и пользователей

Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.

Стоимость машины

Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.

Вывод

На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.

Видео

А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.

12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 38,8 л и расходом топлива 75 л на 100 км. Вы видели грузовик-монстр МАЗ-537?

2021-08-16 06:29:03 1358 просмотров

резюме

[Truck House Original] Я полагаю, что многие любители карт и военные фанаты играли в игру «Spinning Tire» в STEAM. Действие игры разворачивается на бескрайних просторах Сибири

.

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

[Truck House Original] Я полагаю, что многие друзья-карты и любители военных играли в игру «Крутящиеся шины» в STEAM. Действие игры разворачивается на бескрайних просторах Сибири. Игроки могут выбирать, что им нравится. Грузовики участвуют в различных транспортных связях. Более распространенный игровой процесс заключается в использовании способа исследования карты для перевозки тяжелых грузов, таких как дерево. Управляя транспортным средством, чтобы пройти через чрезвычайно суровые условия, реализм высок, а игровой процесс разнообразен.

Экран игры «Spin Tire»

Поскольку игра базируется в Сибири, Россия, задействованные транспортные средства очень интересны, за исключением китайских игроков, таких как 1span. Помимо таких тракторов, как Dongfeng Tianlong и Jiefang J7, самыми впечатляющими моделями в этой игре являются различные «древние звери» бывшего Советского Союза. Сегодня мы приглашаем вас, друзья по картам, взглянуть на прошлое и настоящее очень популярного колесного тягача 8х8 под названием МАЗ-537.

Продукт на фоне советско-американской холодной войны

Минский автозавод (текущая ситуация)

для представления его действующему производителю Беларуси. (бывшая страна Советского Союза) Очень известный Минский автомобильный завод находится в Минске, столице Республики Беларусь. Минский автомобильный завод также известен как завод «МАЗ», который по-русски называется «Минский автозавод». В советское время завод «МАЗ» был крупным производителем большегрузных автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов.

Стоит отметить, что Минский завод на данном этапе является государственным предприятием на постсоветском пространстве, которое было успешно преобразовано. Помимо еще имеющихся заказов на военную технику из многих стран мира, еще производится большое количество самосвалов, тягачей, автобусов и спецавтомобилей гражданского назначения. Что интересно, этот китайский перевод на официальном сайте заставляет людей почувствовать волю этой военной автомобильной компании, когда они просто нажимают на нее и готовятся к просмотру.

До темы далеко. Далее давайте познакомим всех с конкретными параметрами и происхождением этого МАЗ-537, и взглянем на этот бывший военный грузовик 8х8, который является «непобедимым» в игре Краткая история. Модель МАЗ-537 появилась на свет в 1959 году. Она была предложена Советским Союзом, спроектирована и изготовлена ​​Минским заводом. Первоначальный дизайн был очень простым и грубым. Он использовался для перевозки 50 тонн грузов (позже улучшен до 60 тонн, предпосылка для движения по дороге с твердым покрытием), и тип груза неизвестен. (Если тип товара не определен, пожалуйста, компенсируйте его самостоятельно)

537 серия выпускалась Минским заводом на базе 535 серии с 1959 по 1965 год, а Курганский завод колесных тягачей начал свою работу в 1963 году. Производство было прекращено только в 1990 году накануне распада Советского Союза, что показывает, насколько высоко автомобиль использовался в Советском Союзе в прошлом веке. Почему эта машина очень грубая? Далее поговорим о некоторых его параметрах. Более подробных параметров из-за возраста мы не нашли. Если вы хотите узнать более подробные данные, вы можете написать редактору в приват в комментариях.

V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель 8X8 привод

двигатель,Для адаптации к обширной, трудной и опасной земле Советского Союза и разнообразию товаров того времени, этот автомобиль напрямую использовал двигатель от тяжелый танк, V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 38,8 л и максимальной мощностью 525 л. с. Хотя многие 13-литровые шестицилиндровые двигатели в моей стране на данном этапе могут развивать мощность в 600 лошадиных сил, не забывайте, что это 1960-е годы прошлого века. Для усиления многоцелевого и многоцелевого приспособления к местности установка танкового двигателя может быть самым простым и прямым путем.

Поскольку размер двигателя слишком велик, компания 537 решила разместить двигатель в задней части кабины, что может эффективно увеличить глубину преодоления брода и уменьшить высоту автомобиля. Переход вброд, вход в бомбоубежище и даже посадка на плиты поезда не будут невозможными для транспортировки из-за проблем с высотой. Однако есть и недостатки. Поскольку советская промышленность не так совершенна, как немецкая, весь шум этого большого сердца будет безоговорочно передаваться в уши водителя. 9Коробка передач 0005

представляет собой комплект механической трехступенчатой ​​коробки передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента. Поскольку передних передач три, а гидротрансформатор усиливает крутящий момент, удар этого автомобиля при переключении передач не будет особо дискомфортным. Но из-за этого при меньшем количестве передач и 12-ти цилиндровом двигателе расход топлива этой машины можно охарактеризовать только как ужас. Расход топлива на 100 километров составляет около 75 литров.

Должны быть друзья, которые сомневаются в расходе топлива. Это такое преувеличение? Покажите, какие машины обычно выпускает Минский автомобильный завод, и вы не будете сомневаться. Под совместным влиянием мышления «Маози» и «холодной войны» она принесла в российскую грузовую промышленность много замечательных продуктов. Мы продолжим развивать эту тему, когда у нас будет возможность.

Конструкция шасси очень прочная, прочность балки видна невооруженным глазом. Короче говоря, подвеска 573 использует независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Эта конструкция относительно проста, и даже если она сломана, ремонт происходит относительно быстро. Многие российские военные модели 8X8 приняли такую ​​конструкцию шасси. А на задней оси есть дополнительный комплект балансировочного устройства, которое может эффективно усилить проходимость этого 573 на грунтовых дорогах, поэтому этот автомобиль может быть непобедимым в игре.

Далее поговорим о других параметрах этого 537. Размеры 8960X2885X3100мм. Видно, что высота у этой машины действительно невелика, а при пересечении глубины сибирских джунглей она будет еще больше. Преимущество. Параметры, относящиеся к бездорожью, также очень мощные, с углом въезда 34 градуса, углом съезда 52 градуса, запасом хода 650 км (с заправленным дополнительным топливным баком), теоретической глубиной преодоления брода 1,3 метра и максимальная скорость 60км/ч.

Угол въезда до 34 градусов и угол съезда 52 градуса позволяют дракону входить в воду по мерзлому грунту и раскисшим дорогам Сибири. Кажется, что все в нем создано для экстремальных условий. Оригинальный автомобиль также поставляется с большими передними и задними лебедками. Даже если машина застряла, можно вытащить себя, пока есть точка опоры. Снаряженная масса этого автомобиля достигла около 21,6 тонны, из которых немалый вклад внесла масса двигателя.

сцена? В те дни мне было наплевать на

. Как мы уже говорили, комплектация этого автомобиля неопределенна, плюс форма привода 8X8, фундамент уже достаточно крепок. Для Советского Союза, которому нужно было быстро развиваться после войны, помимо того, что он был простым и надежным, эта машина нуждалась еще и в сильной технологичности. 537 был всего лишь прототипом, за ним последовали другие производные модели.

Транспортер ракет «Тополь»

transport tractor

rocket fueling vehicles

aircraft tractor

tank truck

technical rescue vehicles

which most Nothing is more знаменит, чем бомбоносец межконтинентальной ракеты «Тополь белый». В 1960 году Минский автозавод получил первый спецзаказ на 90 единиц из 537-го. Помимо бомбоносца, в список задач 573-го входили почти все авиационные тягачи, танкотранспортные машины, большие транспортные машины, мостовые машины и технические спасательные машины. Неприхотливая конструкция в сочетании с многоцелевым Целевые характеристики позволили массе 573 быстро скакать по Советскому Союзу.

большой

Ил-76 транспортный самолет , малые тягачи для буксировки farmer _ span3span , этот 573, кажется, способен на эти задачи. Внешний вид этого автомобиля также является темой, о которой говорят друзья по картам и военные любители. Можно сказать, что квадратный и квадратный дизайн не имеет эстетического чувства. Цельный кусок бампера из марганцовистой стали прочный, за исключением шероховатости. Маленькие автомобильные фары вряд ли могут обеспечить мощные световые эффекты. Сверхвысокий дорожный просвет в сочетании с такой внешностью, грубый запах «старых волос» устраивают явно в одно мгновение.

и кажется, что внешний дизайн никогда не бросался в глаза военным машинам, который также отвечает требованиям к грузовикам и военным машинам той эпохи, практичности и фантазии. Ничего не нужно. 537 как раз важная серия боевых машин 8Х8 в серии МАЗ. Как яркое событие в истории советской военной промышленности, помимо разработки новых моделей на ее базе, модель 537 также была закуплена многими частными коллекционерами и лесозаготовками в более поздний период. Он продолжал свою славу, и метод выживания военного преобразования очень разумен.

● Послесловие

Военные грузовики являются наиболее наглядной площадкой для демонстрации возможностей отечественной тяжелой промышленности. Сегодня военные грузовики моей страны тоже начали показывать свои кулаки. До проливного дождя в Чжэнчжоу в спасательных операциях участвовало много китайских военных грузовиков, заставив всех почувствовать, насколько важно для страны быть сильной.

Если вы дадите вам возможность поехать в Россию на тест-драйв этой модели МАЗ-537, вы бы хотели? Если вам понравилась эта серия военных грузовиков и заморских приключений, вы можете оставить сообщение в комментариях.

Редактор также принесет вам все виды любопытных знаний. (Текст/Ян Хао/Google)

.

Удельный расход топлива дает меру эффективности трактора

Существует множество факторов, которые следует учитывать при покупке трактора, и производители с удовольствием радуют нас всеми техническими характеристиками и показателями производительности, но расход топлива редко является одним из них. их.

Вместо этого брошюры склонны обходить тему успокаивающими словами, убеждая нас в эффективности двигателя, а не приводя реальных цифр.

Однократное использование

Это, в какой-то степени, понятно. Тракторы предназначены для выполнения множества задач в бесконечном количестве ситуаций, поэтому сравнивать их было бы сложно и в значительной степени несправедливо.

Это совершенно не похоже на автомобили, у которых единственная задача — доставить людей из пункта А в пункт Б, поэтому сравнение показателей расхода топлива — гораздо более правильное упражнение.

Большой и блестящий, но подходит ли он вам?

Однако все тракторы оснащены дизельными двигателями, эффективность которых зависит от их конструкции и конструкции, и здесь можно указать, сколько топлива используется для производства единицы мощности.

В нынешнем виде это должно быть достаточно просто, и цифры есть, но существует такое разнообразие марок и моделей, что полное и честное сравнение заняло бы много дней, а то и больше страниц.

Размер имеет значение?

Тем не менее, существует извечный вопрос о взаимосвязи между объемом двигателя и эффективностью использования топлива. Соответствие размера трактора задаче важно, но не всегда возможно на смешанных фермах

Часто считается, что большие двигатели обеспечивают лучший удельный расход топлива, чем меньшие агрегаты, хотя бы из-за основных термодинамических принципов.

Однако даже это простое убеждение теперь омрачено дальнейшим вопросом: что подразумевается под большой машиной?

Больше не о кубических дюймах

Когда-то это была просто мера кубатуры, но теперь у нас есть данный блок двигателя, обеспечивающий различные выходные мощности, которые, как правило, излишни.

Двигатели становятся более энергоемкими, т. е. больше мощности вырабатывается блоками меньшего рабочего объема, поэтому мы должны рассматривать «размер» двигателя только по этому показателю. Valtra активно выступает за увеличение удельной мощности тракторов

Как уже отмечалось, это может быть не такой простой задачей, как кажется, но мы можем получить некоторое представление, взглянув на независимо опубликованные данные, которые находятся в открытом доступе, одним из таких источников является испытательная станция в Небраске.

Однако не все производители тестируют свою продукцию здесь, поэтому, по сути, мы ограничены John Deere, которые берут с собой различные машины, что дает нам возможность увидеть, как размер двигателя может повлиять на эффективность использования топлива в рамках этой конкретной марки.

Выявление результатов

В таблице ниже показаны результаты испытаний, проведенных за последние два года на испытательной станции в Небраске.

Были выбраны четыре модели, примерно соответствующие 100, 200, 300 и 400 лошадиным силам, с максимальной мощностью, записанной вместе с удельным расходом топлива.

JD Model 5090E 6195M 7R 290 8R 410
Max hp 81 191 284 384
SFC 0.255 0.230 0.211 0.210
60% max hp 50 110 168 223
SFC 0.340 0. 285 0,249 0,231
Удельный расход топлива при 100 % и 60 % максимальной мощности

Удельный расход топлива (SFC), в данном случае, это количество дизельного топлива (кг), потребляемое на кВт-час.

В таблицу также включены данные для двигателей, работающих примерно на 60% полной мощности для сравнения.

Эффективность увеличивается с увеличением размера двигателя

Становится совершенно ясно, что удельный расход топлива действительно падает с увеличением номинальной мощности двигателя, причем на обоих уровнях мощности.

Также заметно, что все четыре двигателя были наиболее эффективными при выдаче максимальной мощности, и что разница в SFC между максимальной и средней мощностью уменьшалась по мере того, как двигатели становились больше. Усиленная работа двигателя обеспечивает лучший удельный расход топлива

Это говорит о том, что тракторы меньшего размера, которые, скорее всего, будут использоваться на более низких уровнях мощности, теряют из-за этого экономичность.

Еще один интересный момент заключается в том, что два более крупных трактора используют один и тот же блок цилиндров объемом 8,9 л и при полной мощности используют один и тот же SFC, хотя открывается разрыв в пользу 8R 410 при 60% мощности.

Большой лучше?

Эти результаты ясно показывают, что чем больше двигатель, тем он экономичнее. Однако это применимо только тогда, когда он усердно работает. Больше отдачи от доллара, но только при жесткой езде

Хотя это и не указано в таблице, Небраска провела испытания еще на двух уровнях мощности, включая 20% от максимальной. На этом уровне 8R 410 производил на 6 л.с. меньше, чем 5090E при полном проходе, но SFC увеличил мощность до 0,351 кг/кВт.ч.

Другим соображением является общий расход топлива, и здесь самый большой трактор использовал 23,5 л/ч для производства 75 л.с., а самый маленький — 18,3 л/ч для обеспечения 81 л.с.

Расход топлива и решение о покупке

Учет расхода топлива является важным аспектом при покупке трактора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *