Расход топлива на зубрятах — Финансовая жизнь
МАЗ Зубренок представляет собой распространенную модель грузовика, владеющую массой высоких характеристик. О них возможно сказать до бесконечности, кроме того обрисовывая лишь поверхностно.
Однако, перед приобретением любой шофер либо личный предприниматель все равно обратит внимание на единственное уровень качества – расход горючего.
От него напрямую зависят затраты на эксплуатацию, исходя из этого приходится признавать важность этого показателя.
В действительности последняя модификация МАЗ-437030 потребляет всего 22-23 литра на 100 километров. Простое сравнение с иными представителями этого тоннажа показывает, как прекрасно попытались проектировщики, разрабатывая двигатель. Но кое-какие европейские модели грузовиков обходят Зубренка по этому показателю.
Для начала необходимо осознать, от чего зависит расход горючего. К сожалению, кое-какие водители не знают этого, стараясь отыскать идеальную модель грузовика. Они должны осознать, что все зависит лишь от их стиля вождения.
При верном выборе скоростей, расход очень сильно изменяется. К примеру, в случае если ехать на первой скорости в течении всего пути, количество нужного горючего будет велик.
Помимо этого, нельзя забывать о настройке двигателя автомобиля. Дело в том, что МАЗ Зубренок потребляет всего 23 литра на 100 километров, но, это далеко не наилучший показатель. Умелые автослесари подбирают оптимальный режим, разрешающий сэкономить большой количество, а вместе с ним и деньги.
Хорошим примером становятся настройки, по окончании которых МАЗ-4370 потребляет не более 18 литров на 100 километров. Такие показатели вправду поражают водителей. его мощность и Объём двигателя легко обосновывают, что для того чтобы результата добиться невозможно,
но, по окончании верных настроек вероятно всякое, благодаря этого интерес к грузовику не пропадет еще в течение продолжительных лет.
Данный факт говорит о том, что МАЗ Зубренок возможно поменять в зависимости от собственных пожеланий. Действительно, для этого шофер обязан владеть продолжительным опытом пользования грузовиком . В следствии он сможет всецело раскрыть все возможности собственной автомобили. Не смотря на то, что при жажде возможно на практике контролировать трансформации, внося минимальные настройки.
Таковой путь займет намного больше времени, но, разрешит не только, понизить расход горючего, но и превосходно разобраться в конструкции двигателя.
МАЗ Зубренок создавался на основании грузовика MAN L 2000, но, проектировщики внесли множество трансформаций за прошедшие годы. Показалось аж 4 модификации, отличающиеся характеристиками. Таковой прогресс разрешил добиться новых результатов, превзошедших кроме того известнейшие иномарки.
В итоге, эксперты все равно создали модель замечательнейшего ассистента для разных отраслей, сделав мелкую поправку. Кое-какие производители выжимают все из двигателя и всех главных узлов для увеличения показателей. Проектировщики Минского автомобильного завода, напротив, покинули запас для обладателей, желающих внести личные трансформации.
В общем, расход горючего – это не самый ужасный показатель. МАЗ-4370 внес предложение максимум возможностей. Они выразились в дополнительных настройках, каковые оказывают помощь человеку сэкономить личные финансовые средства. Время от времени таковой вариант представляется мистическим, в случае если же человек посетит хорошую станцию техобслуживания, он заметит, как трудятся специалисты.
Оттуда Зубренок выйдет всецело поменянным, причем не с позиций всех характеристик, а со сниженным расходом горючего.
Покинуть комментарий:
Источник: maz-zubrenok.ru
Снижаем расход топлива своими руками
Интересные записи
- Где открыть карту visa paywave
- Как заработать в интернете без начального капитала
- Перевод с приват24 на webmoney
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Киа спектра расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1. 6 л Расходом горючего на киа…
Расход топлива фольксваген туарег
Расход горючего автомобиля – это затраты обладателя, чем ниже расход, тем меньше затрат, но но это возможно итак ни для кого уже не секрет. Горючее…
Расход топлива газели
Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…
Мазда 3 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…
Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути
Любой автовладелец обязан знать расход горючего его транспортного средства на 100 километров. Бывают такие ситуации, в то время, когда предстоит дальняя…
Бмв х5 расход топлива
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…
МАЗ|Бортовые автомобили|Зубренок|МАЗ-437121-528(-529)-000
Комплектация автомобиля |
528-000 |
529-000 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
5200 |
5050 |
Распределение массы автомобиля в снаряженном состоянии по осям, кг: — на первую ось — на вторую ось |
3130 2070 |
3120 1930 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг |
10100 |
|
Грузоподъемность автомобиля, кг |
4900 |
5050 |
Колесная база, мм |
4200 |
3700 |
Колея передних (задних внутренних/ задних наружных) колес, мм |
2002 (1422 /1982) |
|
Двигатель |
Weicbai WP4. 1NQ190E50 (с системой SCR) |
|
Независимый жидкостный подогреватель (НЖП) |
14ТС-10-М5 ООО «АдБерс» или 12ЖД24 АО «Элтра-Термо» (по заказу) |
|
Коровка передач |
6J76TA ф. «Fast Gear» |
|
Подвеска передняя |
Рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости или рессорная малолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Подвеска задняя |
Рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Передаточное отношение моста |
3,45 |
|
Колеса |
Дисковые с размером обода 6,75x17,5 |
|
Шины |
Размерности 235/75R17. 5, бескамерные |
|
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более: — при скорости 60 км/ч — при скорости 80 км/ч |
13,9 20,5 |
|
Топливный бак, л |
200 |
|
Бак для AdBlue, л |
17 | |
Сиденья в кабине |
Производства ОАО «ОЗAA» или ОАО «РИАТ»(по заказу) или ф. «C.I.E.B.» (по заказу) |
|
Платформа |
Бортовая без тента |
|
Борта |
Стальные |
|
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм |
6220/2480/536 |
5300/2480/536 |
Дополнительное оборудование основной комплектации автомобиля |
|
|
Дополнительное оборудование по заказу |
Брызгозащита колес, кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины (НВО), окна заднего обзора в кабине, подлокотники сиденья водителя, подлокотники сидений пассажиров, система мониторинга, солнцезащитный козырек, утеплитель передка, шторка лобового стекла с электроприводом |
** По заказу может не устанавливаться на шасси.
*** Спальное место в машине устанавливается только с сиденьями производства ОАО «ОЗАА»
Весовые параметры
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг
10100
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на оси, ха:
— на первую ось
— на Вторую ось
3800
6500
Технически допустимая максимальная масса автопоезда*, ха
18000*
Общие данные
Колесная формула
4×2
Максимальная скорость, км/ч
85+4 (с электронным ограничением скорости)
Вспомогательные системы
Противобуксовочная система (ЛВС), система курсовой устойчивости (СКУ)
Двигатель
Модель
Weichai WP4. 1NQ190E50 (с системой SCR)
Тип
Дизельный четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного Воздуха
Максимальная мощность, кВт (л.с.), по Правилам ООН №85
136 (185) при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
672 при 1300-1900 об/мин
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, л
4,088
Коробка передач
Модель
6J76TA ф. « fast Gear»
Тип
Передаточные числа на передачах
1
2
3
4
5
6
ЗХ
8,69
5,00
2,96
1,86
1,34
1,00
8,55
Тормоза
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом передних и задних колес
Тормозные механизмы
Барабанного типа
АВС
Производства ф. «Wabco» или ф. «Knorr-Bremse»
Кабина
Тип
Малая, двухдверная, расположенная над двигателем
Количество сидений
3 сиденья с подголовниками и ремнями безопасности
Исполнение
С одним спальным местам (откидным) или без спального места
Правда об оценках EPA City/Highway MPG
С конца 1970-х годов Агентство по охране окружающей среды США подтвердило прогнозы экономии топлива около 450 миллионов новых автомобилей, проданных в этой стране.
Выступы существуют по закону и смело появляются на наклейках окон новых автомобилей, например, CITY MPG 16, HIGHWAY MPG 25. Они выглядят авторитетно, почти как залог от федерального правительства, и автомобилисты положили много верить в эти цифры.
Цифры Агентства по охране окружающей среды также определяют, соответствует ли автопроизводитель требуемым средним показателям экономии топлива для всей линейки автомобилей компании, поэтому цифры имеют большое значение. Таким образом, вы могли бы ожидать, что учреждение федерального правительства будет размером с, о, о, Министерство сельского хозяйства и до краев загружено настойчивыми бюрократами.
В то время как общественность ошибочно полагает, что это федеральное агентство усердно работает, проводя сложные испытания каждой новой модели грузовика, фургона, автомобиля и внедорожника, на самом деле только 18 из 17 000 сотрудников Агентства по охране окружающей среды работают в отделе испытаний автомобилей в Анн-Арбор, штат Мичиган, проверяет от 200 до 250 автомобилей в год, или примерно 15 процентов новых моделей. Что касается остальных 85 процентов, то EPA верит автопроизводителям на слово — без каких-либо испытаний — и считает представленные результаты точными.
Информация Агентства по охране окружающей среды
- Вот почему ваш пробег отличается от оценок Агентства по охране окружающей среды
- Объяснение новых наклеек Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива
- выбраны новые автомобили, которые тестирует EPA случайным образом, а оставшаяся треть делается по определенным причинам. Мы не уверены, почему Porsche 911 GT3 был в лаборатории, когда мы были там, кроме как для того, чтобы поближе взглянуть на его привлекательные колеса с одной проушиной, но кандидаты на тщательное изучение обычно связаны с новыми технологиями, новыми производителями, классом. чемпионы по экономии топлива или автомобили, которые едва избегают налога на пожирателей бензина.
Мы посетили невзрачную лабораторию Агентства по охране окружающей среды, чтобы посмотреть, как получаются эти числа. Расположенный через дорогу от Северного кампуса Мичиганского университета и рядом с обыденным торговым центром, единственным ключом к его важности являются внушительные ворота, которые охраняют комплекс промышленных зданий.
То, что происходит внутри, чрезвычайно сложно. Существует бесконечное множество документов, подробно объясняющих каждую процедуру и каждое обстоятельство, и каждый из них имеет свой собственный набор правил. Даже процедура округления результатов испытаний на экономию топлива для получения того, что публикуется на этикетке нового автомобиля, невероятно сложна. «У нас есть парень, который буквально сделал карьеру, специализируясь на округлении», — говорит Линк Верли из Агентства по охране окружающей среды, менеджер по «соответствию легковым автомобилям», человек, отвечающий за испытания транспортных средств.
Транспортные средства тестируются на динамометрах или динамометрах, которые похожи на гигантские беговые дорожки для автомобилей. Автомобиль удерживается неподвижно, пока его колеса вращают большие ролики динамометрического стенда. Диностендов всего три, и только один из них полноприводный с наборами катков и на переднее, и на заднее колесо; два других динамометра вращаются только ведущими колесами автомобиля. Четырехколесный динамометрический стенд был добавлен совсем недавно; до этого все испытания приходилось проводить на полноприводных динамометрических стендах, что требовало дополнительных сложностей с отсоединением карданных валов на полноприводных моделях, чтобы их можно было преобразовать в полноприводные. (Как это может быть странно? Агентство по охране окружающей среды создало для этой цели полноприводную версию Bugatti Veyron мощностью 1,7 миллиона долларов и мощностью 1001 л. При таком тестировании к динамометрическому стенду применяется дополнительное сопротивление, чтобы воспроизвести нормальную работу системы полного привода.
AARON KILEY
Каждая мельчайшая деталь теста EPA на экономию топлива имеет определенные правила — есть даже установленный объем воздуха, который вентилятор должен выдувать под поднятым капотом автомобиля. «Управлять» тестом, совпадая с красной линией, сложно и требует деликатности.
После того, как транспортное средство закреплено на динамометрическом стенде, персонал вводит коэффициенты, позволяющие динамометрическим стендам имитировать реальные факторы, такие как ветер и трение о дорогу.
Один из шести водителей Агентства по охране окружающей среды находится за рулем тестовой машины. Имея в среднем 20-летний опыт работы, они обладают чрезвычайно отточенными навыками управления дроссельной заслонкой и тормозом. Они «ездят», следуя точной красной линии зависимости скорости от времени, которая отображается на мониторе, висящем прямо перед лобовым стеклом. Используя педаль газа и тормоза, водитель пытается сопоставить красную линию со скоростью вращения колес автомобиля, которая показана белым цветом. Мы сели в тестовую машину и попробовали ее, и действительно, очень сложно поддерживать скорость тестов, особенно когда она колеблется в однозначных числах, а щетка газа может сбить белую линию с курса. Если скорость отклоняется от тестового цикла более чем на 2 мили в час, результаты выбрасываются. Для автомобилей с механической коробкой передач предусмотрены стандартные точки переключения EPA, которые также транслируются на экран водителя.
AARON KILEY
В 1972 году, когда обычный газ стоил 35 центов за галлон, недавно созданное Агентство по охране окружающей среды изобрело тестовые циклы для измерения выбросов выхлопных газов. Первый тестовый цикл, который стремился имитировать движение в час пик в центре Лос-Анджелеса со средней скоростью 21 миля в час, называется FTP, или городской цикл, и используется до сих пор. Этот динамометрический тест имеет длину 11 миль, занимает чуть более 31 минуты, включает 23 остановки, достигает максимальной скорости 56 миль в час и имеет максимальное ускорение, эквивалентное ленивому 18-секундному бегу от 0 до 60 миль в час. Второй цикл для измерения движения по шоссе был добавлен в конце 19 века.70-х годов в рамках введения корпоративных правил средней экономии топлива (CAFE). Этот 10,3-мильный цикл со средней скоростью ничтожных 48 миль в час и ускорением не более резким, чем в городском тесте, возможно, был несколько реалистичным во времена национального ограничения скорости 55 миль в час, но и близко не приближается к скорости. маниакальное поведение современных водителей на шоссе. В результате, даже несмотря на то, что с начала 1980-х годов результаты испытаний были скорректированы в сторону понижения в попытке получить более реалистичные значения стикеров (на 10 процентов для городских испытаний и на 22 процента для шоссе), цифры EPA дали водителям слишком оптимистичный настрой. ожидание экономии топлива на десятилетия.
В 1987 году Конгресс разрешил штатам увеличить ограничение скорости на шоссе с 55 до 65 миль в час, но Агентству по охране окружающей среды потребовался еще 21 год, чтобы принять тесты, обеспечивающие более реалистичные прогнозы. Чтобы достичь этого, EPA добавило три дополнительных цикла испытаний к первоначальным двум для автомобилей 2008 модельного года.
Эти новые тесты — фактически они использовались с конца 1990-х годов, но для целей определения выбросов — представляют собой высокоскоростной цикл US06 (максимум 80 миль в час); цикл SC03, или «A/C», который очень похож на городской цикл, но выполняется за 95-градусная жара при сливе топлива кондиционером автомобиля; и холодный тест FTP, который точно такой же, как городской цикл, но проводится при температуре 20 градусов. Однако до 2012 модельного года автопроизводители могут использовать результаты двух старых циклов экономии топлива, а затем включать эти числа в сложное уравнение, разработанное EPA, которое аппроксимирует новую пятицикловую процедуру. В 2012 году все показатели экономии топлива будут получены по результатам 43,9 миль, пройденных пятью тестами.
AARON KILEY
Во время пилотирования Honda Insight в лаборатории мы обнаружили, что высокоскоростной цикл US06 впечатляюще агрессивен. Цикл по-прежнему составляет в среднем всего 48 миль в час, но имеет всплески ускорения (аналогично 7,0-секундному времени разгона от 0 до 60 миль в час), которые более чем в два раза более требовательны, чем исходный цикл шоссе, и максимальная скорость составляет 80 миль в час. Чтобы не отставать, Insight требовалось по крайней мере три четверти дроссельной заслонки, что заставило нас оценить реализм новых тестов и задаться вопросом, могут ли некоторые автомобили с недостаточной мощностью испытывать трудности с выполнением своих требований к ускорению.
Несовершенство водителей-людей является большой проблемой для воспроизводимости тестов, а гибридные автомобили, в частности, очень чувствительны к входным сигналам дроссельной заслонки, которые, в свою очередь, контролируют запуск и остановку двигателя, а также количество помощи от батареи. Мы слышали жалобы на то, что результаты экономии топлива для гибридов могут варьироваться на целых 10 или 20 процентов в зависимости от водителя, хотя EPA утверждает, что результаты повторяются в пределах одного-двух процентов.
Измерение расхода топлива во время испытаний также чрезвычайно сложно, поэтому автопроизводители и Агентство по охране окружающей среды следуют одному и тому же протоколу. Для новичков химический состав топлива немного различается, поэтому простое получение его на местной заправке не даст повторяющихся результатов. У Агентства по охране окружающей среды есть специализированная компания, производящая небольшие партии стабильного топлива, что составляет 93 октановое число (автомобили, имеющие сертификаты 50 штатов, получают немного другую смесь «Калифорния» с октановым числом 91). Перед использованием газ анализируется для измерения его свойств, а затем рассчитывается экономия топлива на основе измеренного содержания углерода в различных выбросах выхлопной трубы — несгоревших углеводородов, диоксида углерода (CO2), моноксида углерода (CO), метана (Ch5). , и оксиды азота (NOx) — которые собираются в мешки из специального пластика Kynar. Затем газоанализатор стоимостью 350 000 долларов производит мельчайшие измерения. Однопроцентная точность этой машины от японской компании Horiba поразительна, учитывая мизерное количество некоторых компонентов выхлопных газов, некоторые из которых составляют всего полдюжины частей на миллион.
Окончательные рейтинги для города и шоссе рассчитываются путем объединения результатов по экономии топлива по отдельным частям каждого из пяти тестов.
AARON KILEY
Эта довольно недавняя редакция протокола испытаний недешева для автопроизводителей. По оценкам EPA, строительство испытательного центра, способного проводить один тест SC03 или холодный FTP в день, обойдется в 10 миллионов долларов. Даже собственная лаборатория Агентства по охране окружающей среды не в состоянии провести два из этих новых тестов, вместо этого она заключает договор. Но пересмотренные тесты, вероятно, того стоят, поскольку мы заметили большое изменение: тестовые автомобили до 2008 года в наших восторженных руках редко давали экономию топлива где-либо близко к прогнозу EPA для шоссе и регулярно имели меньший пробег, чем даже городской показатель, который… не считая гибридов — низший из двух. Теперь мы обычно видим пробег между двумя числами, и, с небольшим ограничением, номер шоссе EPA обычно находится в пределах досягаемости. EPA поддерживает репозиторий рейтингов от 1985 по настоящее время на сайте www.fueleconomy.gov.
Недавнее распространение таких вещей, как подрулевые лепестки, различные режимы трансмиссии и более чувствительные спортивные настройки, привело к интересным переговорам между автопроизводителями и Агентством по охране окружающей среды, когда дело доходит до испытаний транспортных средств.
В отношении выбросов автомобили сертифицируются по группам, сгруппированным по сходным характеристикам (двигатель, трансмиссия и т. д.), а модель или комплектация с самым высоким уровнем выбросов должны быть протестированы автопроизводителем. Нет места для маневра. Эта версия, как правило, самая тяжелая или имеет наибольшее аэродинамическое сопротивление, и этот автомобиль испытывается в любом режиме, выбираемом водителем, например, в спортивном режиме трансмиссии, который ухудшит выбросы. Но в целях экономии топлива многие вещи подлежат обсуждению; Задача автопроизводителя — убедить EPA в том, что автомобили, скорее всего, будут управляться в руках потребителей.
Верли из EPA описывает гипотетическое, но типичное обсуждение, когда автопроизводитель хочет обойти активацию определенной функции, которая снижает экономию топлива во время испытаний. Производитель роскошных автомобилей: «У нас есть эта функция, но ею никто не пользуется». EPA: «Тогда зачем он тебе?» Автопроизводитель: «Потому что это есть у Mercedes. Если у нас его нет, это выглядит плохо».
Мы думали, что мощный BMW M5 запускается, используя «всего» 400 лошадиных сил для экономии топлива (водитель может нажать кнопку, чтобы получить полные 500 лошадиных сил). Но большинство бесполезных кнопок именно таковы: Агентство по охране окружающей среды протестировало M5 в режимах 400 и 500 л.с. и не обнаружило разницы в количестве используемого топлива. В любом случае, требования циклов испытаний никогда не задействуют всех лошадей M5. И экономичный режим Honda Insight, активируемый кнопкой на приборной панели и, как утверждается, улучшающий экономию топлива, также не показал никакого эффекта. Он ослабляет реакцию дроссельной заслонки, поэтому водитель-испытатель просто компенсирует это дополнительным дросселем для достижения требуемой скорости. Однако устройство GM с пропуском переключения передач, встречающееся, в частности, в Corvette, раздражает тем, что вынуждает водителя переключать механическую коробку передач с первой передачи на четвертую на низких скоростях, и было разработано именно для улучшения экономии топлива в тестовых циклах. Это было одобрено EPA, т. Е. Не считалось мошенничеством. Пока это написано, Porsche ведет переговоры об экономии топлива со стандартной для Panamera системой «стоп-старт», увеличивающей пробег, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, а затем мгновенно запускает его, как только водитель отпускает ногу. тормоз. (Удивительно, но у специалистов по спортивным автомобилям будет первая негибридная система старт-стоп в США.) Но вероятный контраргумент Агентства по охране окружающей среды против использования Porsche более высоких цифр заключается в том, что в импортном автомобиле систему нужно каждый раз включать вручную. автомобиль заводится (в отличие от европейских Panamera), а это означает, что водители, скорее всего, забудут активировать систему и позволят двигателю продолжать работать на холостом ходу на остановках. Porsche не сказал бы, какой прирост экономии топлива обеспечивает система, но 18 процентов городского цикла EPA тратится на холостой ход, тогда как Panamera могла бы экономить топливо с выключенным двигателем.
Агентство по охране окружающей среды сообщает, что результаты его испытаний почти всегда очень близки к цифрам автопроизводителей. Когда они не совпадают, начинается долгая дискуссия. Согласно правилам, если Агентство по охране окружающей среды повторно тестирует автомобиль для оценки результатов автопроизводителя, экономия топлива должна быть в пределах трех процентов. Если нет, автопроизводитель может принять меньший из двух наборов чисел или запросить одно дополнительное повторное тестирование. Агентство по охране окружающей среды, похоже, убеждено, что мошенничество встречается редко, учитывая сложность текущих тестов и высокие ставки, связанные с тем, чтобы быть пойманным. В конце концов, Агентство по охране окружающей среды должно дать свое разрешение, прежде чем автопроизводителю будет разрешено продавать конкретную модель. Если этого недостаточно, за мошенничество предусмотрены большие штрафы. В 1998, все основные производители дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Navistar, Renault и Volvo) были отмечены за стратегию управления двигателем, которая уменьшала соотношение воздух-топливо при устойчивых скоростях по шоссе, что повысило экономию топлива за счет выбросов NOx. Агентство по охране окружающей среды наложило на этих семи производителей то, что оно назвало «крупнейшим гражданским штрафом в истории охраны окружающей среды», на общую сумму 83,4 миллиона долларов в виде штрафов.
И последнее лакомство по экономии топлива: даже не думайте сравнивать данные Агентства по охране окружающей среды со стандартными тестами по экономии топлива, проводимыми в других странах, потому что циклы испытаний очень разные. Например, европейский рейтинг шоссе, называемый «загородным», выше рейтинга EPA примерно на 30 процентов, поэтому рейтинг в этом цикле, скажем, 60 миль на галлон, будет ближе к 40 в этой стране. Основная пресса, не понимая разницы, часто жалуется, что автопроизводители отказываются привозить сюда эффективные модели, хотя на самом деле они могут быть не такими уж эффективными по американским стандартам.
В следующий раз, когда вы будете проверять экономию топлива, доливая бак и разделив пройденные мили на количество галлонов, возможно, вы оцените кроличью нору сложности, стоящую за этими цифрами.
ОЦЕНКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: MPG ИЛИ КИЛОВАТТ-ЧАСОВ НА 100 МИЛЬ ?
2011 Chevrolet Volt: 150 миль на галлон?
AARON KILEY
Как Агентство по охране окружающей среды будет измерять пробег электромобилей и подключаемых гибридов? Особенно сложными являются будущие автомобили, такие как Chevy Volt, которые могут преодолевать значительные расстояния только на электричестве. Если бы EPA провело свои тесты на экономию топлива с полностью заряженной батареей, Volt вообще не сжигал бы бензин. Значит, мили на галлон в городском цикле будут читаться как «бесконечные»? По данным Агентства по охране окружающей среды, вероятное решение состоит в том, чтобы дважды протестировать эту новую породу гибридов — один раз в режиме только на электричестве и снова с разряженной батареей и бензиновым двигателем, обеспечивающим электричество, — а затем объединить результаты испытаний. Но должны ли два теста просто усредняться? GM утверждает, что большинство клиентов будут подключать автомобиль к сети ночью и, следовательно, большую часть времени будут работать от аккумуляторов, поэтому результаты должны отражать значительную часть эффективного вождения только на электричестве.
Чисто электрические автомобили, такие как EV1 GM 1990-х годов и современный Tesla Roadster, имеют расход топлива, выраженный в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Например, Tesla получает 32 кВт/ч на 100 миль по городу и 33 по шоссе, но эти цифры являются греческими для американских покупателей автомобилей, привыкших к милям на галлон. Что лучше, 100 миль на галлон или 32 кВтч/100 миль? Все участники, включая автопроизводителей, похоже, согласны с тем, что все автомобили, включая электромобили, должны оцениваться в эквиваленте миль на галлон, где, например, количество энергии, используемой электромобилем, может быть преобразовано в объем газа с одинаковая энергоемкость. Тогда все наклейки на окна будут содержать данные о пробеге в милях на галлон. EPA в настоящее время проводит долгие встречи с переоценкой ценностей, чтобы согласовать стандарт; проект предложения должен быть представлен к концу года. Какими бы ни были особенности, GM ожидает, что Volt будет иметь рейтинг экономии топлива более 100 миль на галлон.
ЗАПЛАТИТЕ ЧЕЛОВЕКУ
Lamborghini Murciélago: Покупатели платят штраф в размере 6400 долларов за самый большой топливный бак в стране.
AARON KILEY
Когда автомобиль автопроизводителя попадает в категорию «пожирателей бензина» — расход топлива ниже 22,5 миль на галлон согласно другому «нескорректированному» рейтингу — или когда весь его модельный ряд не соответствует установленному правительством среднему показателю экономии топлива, кто-то платит.
Налог на пожирателей газа был введен в соответствии с Законом об энергетике от 1978 и контролируется налоговой службой. Возможные штрафы за плохую экономию топлива варьируются от 1000 до 7700 долларов за автомобиль, не распространяются на грузовики и добавляются к цене наклейки. С 1983 года IRS собрала около 800 миллионов долларов в виде этих сборов с покупателей новых автомобилей.
Это запутанная система, которая может иметь смысл только для политиков, потому что цифры экономии топлива, используемые для расчетов пожирателей бензина (называемые «нескорректированными»), не совпадают с тем, что указано на наклейке на окне. Нескорректированное число выше, чем совокупный рейтинг пробега EPA (средневзвешенное значение значений, указанных на наклейке на окне: 55 процентов по городу и 45 процентов по шоссе) примерно на 30 процентов. В настоящее время наихудшим из отдельных нарушителей экономии топлива является Lamborghini Murciélago с механической коробкой передач, который оценивается в 8 миль на галлон по городу и 13 миль на галлон (общий показатель Lambo составляет 10 миль на галлон, а для целей пожирателя бензина получает нескорректированные 12,6 миль на галлон). За это превышение покупатель платит штраф в размере 6400 долларов США. Опять же, из-за округления, которое происходит за кулисами, угадывание порога обжорства на основе цифр на наклейках на окнах не является точной наукой, но, грубо говоря, оно начинается с оценок на наклейках 14 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе, например, для Mercedes. -Бенц S550. Мерседес несет минимальный штраф в размере 1000 долларов.
С другой стороны, автопроизводители должны платить, если они не соблюдают требования CAFE для всего автопарка, которые также были приняты в 1978 году и также основаны на более высоких нескорректированных показателях экономии топлива. В 2009 модельном году автопроизводители должны обеспечить средний расход топлива в 27,5 миль на галлон для легковых автомобилей и 23,1 миль на галлон для легких грузовиков (менее 8500-фунтовой полной массы автомобиля) на основе продаж. Автопарки автопроизводителей далее разделены на три категории — отечественные автомобили, импортные автомобили и легкие грузовики — и каждая отдельная категория должна отвечать требованиям экономии топлива. За каждые 0,1 мили на галлон, которые автопроизводитель не достигает этой отметки, он штрафуется на 5,50 долларов, умноженных на количество проданных автомобилей. И наоборот, если автопроизводитель превышает требования CAFE в данном году, он может переносить кредит, чтобы компенсировать будущие недостатки. В настоящее время обсуждается вопрос о том, следует ли разрешить компаниям покупать и продавать кредиты друг другу. Производитель электромобилей Tesla, у которого завышенный средний показатель CAFE составляет 244 мили на галлон, благодаря поправочному коэффициенту, разработанному Министерством энергетики, безусловно, выиграет. Между тем, Ferrari платит около 1 миллиона долларов в год в виде штрафов (616 долларов за каждый из своих 1645 автомобилей, проданных в 2008 году), чтобы продать здесь свой захватывающий дух модельный ряд, в то время как парк импортных автомобилей Mercedes в 2007 году сократился на 2,8 мили на галлон, что соответствует колоссальные, 29 долларовмлн таб.
Администрация Обамы недавно объявила о планах значительно увеличить пороговые значения CAFE, чтобы достичь 39 миль на галлон для автомобилей и 30 миль на галлон для грузовиков в 2016 году (это средний реальный расход топлива в районе 27 миль на галлон для легковых автомобилей и 21 для грузовиков). и включать транспортные средства полной массой до 10 000 фунтов. Политика также разделяет указанные выше средние пороговые значения для «легковых автомобилей» и «легких грузовиков» на целевые показатели экономии топлива для конкретных транспортных средств, которые основаны на занимаемой площади транспортного средства (колесная база умножается на ширину колеи), поэтому каждая модель, по сути, должна будет добиться несколько иных показателей экономии топлива. Противники этой модификации утверждают, что она будет стимулировать производство более крупных автомобилей, потому что чем больше автомобиль, тем ниже проблема экономии топлива. Одно можно сказать наверняка: эти радикальные изменения значительно изменят наш автомобильный ландшафт.
Дэйв ВандерВерп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель по испытаниям транспортных средств.