Расход топлива мтз 80 в час: МТЗ 80 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

Норма расхода топлива на трактора: расчеты, таблица

Факторы

Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является порядок применения приказов расходов топлива автотранспортных средств. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.

Линейная норма – это такой объем горючего, который потребляется технически исправным трактором на 100 км без учета повышения или понижения дополнительного топливного расхода. Размер повышения и понижения в процентах устанавливают руководители организаций.

На что в первую очередь нужно обращать внимание при использовании данных нормированных значений? Прежде всего необходимо руководствоваться инструкцией порядка применения.

Почему важно знать норму расхода трактора? Это позволяет корректно рассчитать все сопутствующие затраты, определить бюджет. Однако при проведении вычислительных операций нельзя забывать о сопутствующих факторах, оказывающих влияние на итоговые показатели. Неравномерность грунта, частота изменения режима нагрузки, биение в прицепном агрегате и т.п. – все это определяет затраты горючего.

Ключевым фактором, от которого зависит расход, считается текущее техническое состояние. Перед началом работ его обязательно проверяют на наличие поломок и неисправностей.

Помимо этого на нормы расхода дизельного топлива на тракторах влияют:

  • манера вождения;
  • особенности дорожного и ландшафтного покрытия;
  • грузоподъемность и степень загрузки транспортного средства.

Погодные условия и сезонность также способны уменьшать или увеличивать топливные расходы.

Трактор МТЗ-80: применение

При необходимости к тракторной системы спецтехники можно дополнительно навесить фрезу технологического вида исполнения; универсальный малогабаритный рабочий экскаватор цепного варианта исполнения типа ЭЦУ-150; навесной тип технологического прицепа; профессиональный вариант погрузчика-экскаватора грейферного серийного ряда ПЭ-Ф-1 Б БМ, промышленное навесное оборудование в виде снегоочистителя имеющего специальный шнекороторный вид; промышленные производственные технологические грабли по конструкционному исполнению ворошилки ; градированный комплекс который производит измельчение растительных кустарников и веток; а также полноценная сельскохозяйственная борона. R удельный расход топлива, измеряемый в гкВт час может колебаться от 220 до 260 гкВт час, обычно число указывается в аннотации по эксплуатации или в техническом описании трактора.

Алгоритм проведения расчетов

Без знания нормы расхода ГСМ тракторов невозможно адекватно оценить затраты на содержание техники. Чтобы корректно произвести все измерения, машина должна проехать не менее 100 км. Как только данное расстояние пройдено, устанавливают объем затраченного горючего. Оборудование (в том числе узлы и агрегаты) обязано быть полностью исправно.

Расчеты показателей потребления производятся по формуле:

P=0,7*R*N, где R – удельный расход; N – мощность устройства; P – топливные затраты за единицу времени (60 мин).

Выполняя вычислительные операции, не забывайте, что каждая модель обладает разной грузоподъемностью. Данная особенность также влияет на итоговые значения. Чтобы минимизировать погрешность, используют поправочный коэффициент. При полной загрузке он составляет 1, при неполной – 0,8; при половинной – 0,5; при частичной – менее 0,5.

Расчёт потребления топлива

При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 г\кВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.

Факторы, влияющие на расход

Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:

1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
  • Состояние поршневой группы двигателя
  • Регулировка газораспределительного механизма двигателя
  • Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
  • Состояние и работа подачи воздуха.
  • Работа охлаждения трактора.
2 Внешние факторы
  • Квалификация водителя
  • Вид выполняемых работ
  • Погодные условия
  • Влажность и физическое состояние почв.
3 Качество топлива

Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.

Формула расчета

Рассмотрим формулу :

Р = М * Т

где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.

И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг \кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)

Р=59,25кВТ*0,238 кг\кВт.ч=14,1 кг\ч

Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:

  • Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
  • Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра

«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 об\мин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»

Коэффициент загрузки трактора

Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:

  • Полная загрузка -1
  • Неполная загрузка -0,8
  • Средняя загрузка — 0,6
  • Малая загрузка — 0,4

Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.

Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час

  • при полной загрузке 16,35 л/час
  • неполная загрузка 16,35*0,8= 13,08 л/час
  • средняя загрузка 16,35*0,6= 9,81 л/час
  • малая загрузка 16,35*0,4=6,54 л/час

Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.

Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:
Марка двигателяМощность кВт/л.сПолная л/м.часНеполная л/м.часСредняя л/м.часМалая л/м.час
1Д-24059,25/8016,3513,089,816,54
2Д-24246/6212,069,657,234,82
3Д-24359,6/8115,6212,509,376,25
4Д-24441,9/5711,008,806,604,40
5Д-24577/10519,6515,7211,807,86

Для учета расхода топлива в сельском хозяйстве, с времен СССР, действуют утвержденные нормативные акты расхода для всех видов технологических операций и сельскохозяйственных работ по маркам тракторов и используемых агрегатов.

Следует отметить, что первой причиной увеличенного расхода является неисправность или неправильная регулировка механизмов топливной дизеля. Диагностика и регулировка топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок — распылителей) производится на специальных стендах, оборудованных соответствующими датчиками.

Это интересно: Разбрасыватели органических удобрений ПРТ-10, ПРТ-16, ПРТ-7: характеристики, особенности, фото

Нормированные расходы

Нормы расхода топлива зависят от марки тракторов – каждый производитель предлагает свои значения под каждую из технических модификаций. При определении учитываются характеристики ДВС и всех подключаемых к нему агрегатов.

Нормированные расходы зависят от вида выполняемой операции. Например, при движении трактора Т-30-69 по ровному дорожному покрытию без прицепа потребление дизельного топлива не превысит 7,2 л в час. Если эта же машина будет проводить снегоуборочные работы, затраты возрастут до 19,7 л/ч.

Разность топливных расходов на разных режимах объясняется особенностями каждой выполняемой операции. Когда речь идет о той же уборке снега, показатели расхода горючего увеличиваются ввиду сильного противодействия материала.

Помимо специфики проводимых работ на расход влияет разновидность шасси. Например, гусеничная система утяжеляет технику, что обуславливает более высокое потребление.

Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?

Чтобы выполнить расчет расхода топлива трактора, нужно изучить факторы, непосредственно влияющие на объемы потребляемого спецтехникой горючего. Главный из них – это состояние двигателя сельхозмашины. Во время эксплуатации техники на участке ее мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Отдельного внимания заслуживают фильтра. Если они засорены, то количество горючего возрастет.

Еще один важный фактор – это стиль управления трактором. Если оператор предпочитает агрессивную езду на высоких скоростях с резким вхождением в повороты, непоследовательное переключение передач, то количество потребляемого сельхозмашиной горючего будет стремительно расти.

Третий важный параметр, который нужно учитывать при расчете норм горючего – это погодные условия. При резких изменениях температуры и влажности объемы потребляемого горючего будут быстро увеличиваться. В то же время при стабильной температуре этот параметр будет оставаться практически неизменным.

Еще один фактор – состояние дорожного покрытия. Чтобы подсчитать нормы расхода топлива на трактора, производители спецтехники делят дороги на 3 типа:

  • в первую категорию входят дороги с относительно твердым покрытием, полевые утрамбованные пути и дороги, укатанные снегом;
  • во вторую категорию входят частично разбитые дороги, а также пути с щебеночным или гравийным покрытием. В эту же группу входят пути на пересеченной местности – задерневшие грунтовые дороги и тропы, размытые дождем;
  • в третью категорию входят наиболее опасные дороги – пути с глубокими острыми колеями, оттаявшие после снега направления, весеннее бездорожье.


Расход топлива хозяйственным трактором будет стабильным только при его постоянной эксплуатации на идеально ровном дорожном покрытии. Если сельскохозяйственную технику часто используют для передвижения по гребнистым проселочным путям, то объемы потребляемого ею горючего будут колебаться в диапазоне от 0,3 до 0,8 л/1 км пройденной дистанции.

Базовые нормы

Основным документом, в котором прописаны средние значения расхода горючего, выступает инструкция по эксплуатации. Опираясь на нее, не забывайте, что нормы рассчитывались под идеальные стабильные условия, когда имеет место полная загрузка, а дорожное покрытие ровное и сухое. Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника.

Откуда берутся нормы расхода

Все установленные нормированные значения основываются на информации, предоставленной официальными производителями тракторов. Они добываются посредством многократных тестов, которые помогают выявить среднее арифметическое при использовании разного топлива, при работе в разных режимах.

Ниже таблица базовых норм расхода топлива тракторов в кг/ч.

Марка/модельНа остановках/при холостой работеВ режиме холостого хода на переездахПри нормальных тяговых нагрузках
Гусеничные
Т-1502,511,5-1422-26,5
ДТ-751,86,5-912-15
ДТ-75М, МВ1,97,5-1014,0-16,5
ДТ-75В1,856,7-9,512,5-15,3
ДТ-75Н28-10,514,5-17
Т-70С1,26-811,5-13,5
Колесные
К-7013,519-3032-51
К-700А3,113-1927-35
Т-150К2,511,5-1725-30
МТЗ-80, МТЗ-821,45,5-8,510,5-15
ЮМЗ-6Л1,34,2-6,58,5-11,5
Т-40М, Т-40АМ1,14,2-5,56,5-9,5
Т-25А0,82-33,6-4,8

Нормы расхода масел для тракторов

Еще один важный параметр, который интересует, как начинающих, так и опытных фермеров – это расход масла. Узнать точный расход масла на 100 л топлива для тракторов наиболее популярных брендов можно из приведенной ниже таблицы.

Модель трактораМоторное масло (л)Трансмиссионное масло (л)Специальное индустриальное масло (л)Пластичная смазка (л)
Т-13040,70,10,05
Т-1503,50,350,150,035
ДТ-754,10,70,025
К-7004,150,4150,250,02
ЮМЗ-63,951,150,090,055
Т-40М40,950,080,045
ЛХТ-554,150,750,025

Как и в случае с расчетом количества потребляемого горючего, расход смазочных материалов трактором напрямую зависит от исправности двигателя и трансмиссии агрегата, погодных условий и загруженности сельскохозяйственной машины. При малейшей поломке одного из узлов трактора количество расходуемых им масел увеличиться, что приведет к стремительному повышению затрат на его эксплуатацию.

Аналоги. Кабина и комфорт

Для проведения максимально точных расчётов используют специальную формулу, которая, впрочем, одинаково актуальна не только для тракторов МТЗ 80, но и для всех остальных видов техники, как сельскохозяйственной, так и прочей. В сборнике использованы материалы наблюдений нормативно-исследовательских станций Министерств сельского хозяйства РСФСР, УССР, БССР, Армянской ССР, Казахской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Молдавской ССР, Грузинской ССР, Азербайджанской ССР, Узбекской ССР, Туркменской ССР, Эстонской ССР, а также результаты исследований работы полевых агрегатов, проведенных ВИМ, НАТИ, МИИСП, ВИСХОМ, КубНИИТИМ и другими отраслевыми научно-исследовательскими институтами и машиноиспытательными станциями.

Нормы расхода топлива на трактора МТЗ

Главная » Нормы расхода топлива на трактора МТЗ

Работа трактора регулируется разными документами. Главный из них – это путевой лист транспортного средства. Также при его работе учитывают расход топлива тракторов, ведут общий учет, планируют расход горюче-смазочных материалов и осуществляют контроль их использования. В путевом листе указывают и расход топлива тракторов по норме, по факту, пробег техники и другие параметры.

Нормы расхода топлива на трактора необходимы для контроля, учета расхода бензина, дизтоплива, когда трактор работает. Расход топлива, как правило, зависит от множества показателей и от условий, при которых совершается работа. В основном, расход топлива мтз определяется согласно использованию так называемой линейной или базовой нормы, при чем учитываются поправочные коэффициенты (как правило, повышающие).

Нормирование устанавливается для тракторов, которые находятся в хорошем техническом состоянии, на 100 километров пробега. Для жидкого топлива (при работе трактора) норма определяется в литрах на машино/час или на выполнение условной единицы труда, что может повторяться циклами. Расход топлива может повышаться в связи с сезонными изменениями температуры воздуха. Есть и специальная формула, необходимая, чтобы рассчитать расход топлива. Она подходит для любого вида техники, включая расход топлива трактора мтз 82.

Эта формула выглядит таким образом: Р=0,7 х R х N. В ней Р – расход за час, который измеряется в кг на час, число 0,7 постоянное – это коэффициент перевода единиц измерения мощности мотора из кВт. В лошадиные силы, буквой R обозначают удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а буквой N – мощность двигателя в лошадиных силах.

 

На мтз 82 расход топлива можно определить по этой формуле, получив часовой расход. Это будет выглядеть так: Р=0,7*230*75=12 кг/час.

Стоит учитывать, что удельный расход может варьироваться для моторов отечественных комбайнов и тракторов в пределах от 220 до 260 гкВт/час. Точные параметры указывают в инструкции по эксплуатации и техническом описании любого транспортного средства подобного класса.

Показатель «литры за час» считают по счетчику мото/часов. Он может изменяться в зависимости от нагрузки. На расход топлива может влиять ряд факторов, включая случайные. Основными причинами нежелательного его повышения расхода такие: неисправности мотора и его систем; скорость хода транспортного средства; сопротивление движению, которые повышено по каким-либо причинам; «агрессивная» манера вождения. Залог минимальных затрат на топливо – это исправное техническое состояние трактора и выбор наилучшего режима движения.

ООО «СмолТра» производство и продажа спецтехники на базе МТЗ и СМТ — 2017,
МО, г. Люберцы, ул. Котельническая 18А оф.4 Тел. +7 (495) 055 444 5
г. Нижний Новгород,Базовый проезд 1Б Тел.+7 (831) 216-23-33
г. Смоленск, Краснинское шоссе д.35 Тел. +7 (4812) 20 96 03
Продвижение сайта Агентство Neyiron | Карта сайта

Контроль расхода топлива сельскохозяйственных тракторов со счетчиками топлива DFM

Перейти к содержимому

Контроль расхода топлива сельскохозяйственных тракторов со счетчиками топлива DFM

Клиент: «Мир» сельскохозяйственная компания (Украина)

Задача: Мониторинг потребления топлива

Машины: Тракторы MTZ и John Deere для сельского хозяйства

Решение: DFM COUNTIR0003

  Результат:  Снижение расхода топлива на 20-30 %

Заказчик

Агрофирма «Мир» создана в 2001 году на базе колхоза, просуществовавшего 60 лет. За эти годы «Мир» стал ведущим агропредприятием Кировоградской области Украины.

«Мир» специализируется на растениеводстве (пшеница, кукуруза, подсолнечник, свекла, горох) и животноводстве, производстве молока и сахара.

Факторами, обуславливающими успешную работу компании, являются: обновление парка и регулярное техническое обслуживание, внедрение современных методов контроля моточасов и расхода топлива.

70+ сотрудников

4500+ гектары пахотной земли

30+ Машины

16+ лет успешной работы

Мачинерия

«miR” mainly-mainles и тракторы John Deere 8310R.

Трактор МТЗ-80 с культиватором – надежная и проверенная сельскохозяйственная машина. Он сошел с конвейера в 1974 году и эксплуатируется до сих пор. Мощность двигателя трактора 80 л.с. (4 цилиндра, рабочий объем 4,75 л). Норма расхода топлива 5,5 л/ч.

Современный трактор John Deere 8310R выпускается с 2011 года. Оснащен 6-цилиндровым двигателем (рабочий объем 9 л, мощность двигателя 310 л.с.). Норма расхода топлива 60,2 л/ч.

Задача

Ранее все тракторы агрокомпании были оборудованы системой телематики техники (АВЛ), в которую входили датчики контроля топливного бака и устройства GPS слежения за автотранспортом другого производителя. Телематические данные были отправлены в программное обеспечение для онлайн-слежения.

Однако сельскохозяйственные машины работают на пересеченной местности, что вызывает заметные колебания уровня топлива в баке. Следовательно, данные об объеме топлива, полученные от топливного зонда, не были надежными для определения краткосрочного (для участка, в день/неделю) расхода топлива. Также такая система слежения не позволяет обнаружить и предотвратить хищения топлива из топливопроводов и обратки трактора.

Руководство агрофирмы «Мир» приняло решение о внедрении прямого метода измерения расхода топлива и оснащении тракторов датчиками расхода топлива. При этом онлайн-отслеживание положения по GPS не требовалось, поэтому в качестве решения руководство выбрало счетчики топлива DFM (автономные расходомеры топлива).

Решение

Счетчики расхода топлива DFM монтируются в топливопроводы подачи и обратки дизеля и измеряют реальный расход топлива.

Информация о расходе топлива и наработке двигателя выводится с ЖК-дисплея счетчика топлива и записывается вручную. Ответственное лицо по специальному журналу проверяет текущий расход топлива и записывает значения Счетчиков: общий расход топлива, общее количество моточасов, моточасов в режимах «Холостой ход», «Оптимальный» и «Перегрузка».

DFM также регистрирует попытки несанкционированного доступа и вмешательства, информацию можно в любой момент проверить на дисплее расходомера.

Конкретная модель счетчика топлива и схема установки выбирается в зависимости от объема расхода топлива и характеристик системы топливоподачи трактора. Однокамерные счетчики топлива DFM 100B устанавливались на тракторы МТЗ-80, однокамерные DFM 250B – на тракторы John Deere 8310R.

Установка расходомера не препятствует протеканию топлива по линии подачи. Автономный расходомер питается от встроенного аккумулятора и не требует подключения к бортовой сети трактора.

Автономный счетчик потока топлива DFM 100B

Автономный счетчик потока топлива DFM 250B

Artyom Pepelyavev , Technoton

696969669669966966966

966 . «Основным требованием сельскохозяйственной компании был точный контроль расхода топлива в суровых условиях. Довольно часто наши клиенты запрашивают решение с минимальными дополнительными эксплуатационными затратами, если речь идет о технике, которая эксплуатируется в пределах заданной территории.
Технотон предложил установить автономные расходомеры топлива DFM. Это позволяет внедрить эффективную систему контроля топлива без установки устройства слежения за автотранспортом и оплаты абонентской платы за услуги телематики. Данные модели расходомеров пользуются большим спросом в парках сельхозтехники».

Результат

Автономные расходомеры топлива DFM были установлены на 16 тракторов в начале 2016 года. После установки экономия топлива достигала 20-30 % (в зависимости от модели и технического состояния двигателя). На возврат затрат на приобретение и установку расходомеров ушло 2 месяца.

Владимир Гавруш,
директор агрофирмы «Мир»

«Расходомеры топлива Технотон — надежные и точные приборы. Данные о реальном расходе топлива мы получаем после установки расходомеров на тракторы МТЗ и John Deere. Теперь мы можем оптимизировать затраты на топливо и, как следствие, повысить рентабельность. Продукция
Технотон – это современное высокотехнологичное оборудование, доступное и надежное.

Планируем установку расходомеров топлива DFM на другие трактора и машины парка нашей компании».

30% экономии топлива для сельхозпарка благодаря счетчикам топлива DFM

Перейти к основному содержанию

Заказчик

Агрофирма «Мир» создана в 2001 году на базе колхоза, просуществовавшего 60 лет. За эти годы она стала ведущей сельскохозяйственной компанией Кировоградской области Украины. Компания специализируется на растениеводстве (пшеница, кукуруза, подсолнечник, свекла, горох) и животноводстве, производстве молока и сахара.

Факторами, обуславливающими успешную работу компании, являются: обновление парка и регулярное техническое обслуживание, внедрение современных методов контроля моточасов и расхода топлива.

Техника

В основном компания использует тракторы МТЗ-80 и John Deere 8310R.

Трактор МТЗ-80 с культиватором – надежная и проверенная сельскохозяйственная машина. Он сошел с конвейера в 1974 году и эксплуатируется до сих пор. Мощность двигателя трактора 80 л.с. (4 цилиндра, рабочий объем 4,75 л). Норма расхода топлива 5,5 л/ч.

Современный трактор John Deere 8310R выпускается с 2011 года. Оснащен 6-цилиндровым двигателем (рабочий объем 9 л, мощность двигателя 310 л.с.). Норма расхода топлива 60,2 л/ч.

Задание

С начала эксплуатации все тракторы компании «Мир» были оснащены системой контроля топлива, включающей в себя датчик уровня топлива и устройство слежения, подключенное к онлайн телематической службе. Система определяет объем топлива и показывает заправку и слив топлива из бака. Однако у него есть существенные недостатки.

Однако сельскохозяйственные машины работают на пересеченной местности, что вызывает заметные колебания уровня топлива в баке. Следовательно, данные об объеме топлива, полученные от топливного зонда, не были надежными для определения краткосрочного (для участка, в день/неделю) расхода топлива. Также такая система слежения не позволяет обнаружить и предотвратить хищения топлива из топливопроводов и обратки трактора.

Руководство «Мира» приняло решение о внедрении прямого метода измерения расхода топлива и оснащении тракторов расходомерами топлива, способными измерять расход топлива двигателя и отображать полученные данные без подключения к телематической службе.

Решение

Цифровые счетчики топлива DFM (также известные как счетчики расхода топлива, расходомеры топлива, счетчики топлива) монтируются в топливопровод двигателя автомобиля и измеряют фактический расход топлива.

Информация о расходе топлива и наработке двигателя выводится с ЖК-дисплея счетчика топлива и записывается вручную. Ответственное лицо по специальному журналу проверяет текущий расход топлива и записывает значения Счетчиков: общий расход топлива, общее количество моточасов, моточасов в режимах «Холостой ход», «Оптимальный» и «Перегрузка». Также DFM фиксирует попытки взлома и вмешательства, информацию можно в любой момент проверить на дисплее счетчика топлива.

Счетчики топлива DFM 100B устанавливались на тракторы МТЗ-80, DFM 250B – на тракторы John Deere 8310R. Установка счетчика топлива не блокирует подачу топлива по питающей магистрали. Счетчик топлива DFM питается от встроенного аккумулятора и не требует подключения к бортовой сети трактора.

Результат: снижение расхода топлива до 30 %

Цифровые счетчики топлива DFM были установлены на 16 тракторов в начале 2016 года.0007 экономия топлива достигала 20-30 % (в зависимости от модели и технического состояния двигателя). На возврат затрат на покупку и установку расходомеров ушло 2 месяца. Прочная конструкция счетчиков топлива DFM обеспечивает работоспособность даже в тяжелых условиях эксплуатации. 100003

  • Шина данных размером с Эйфелеву башню для судового телематического решения от Технотон

    3 февраля 2022 г.

  • Мониторинг топлива в грузовиках с помощью телематических шлюзов CANUp

    26 июля 2021 г.

  • Телематический шлюз CANUp: автоматическое сканирование и анализ J1939 и ISOBUS

    9 июля 2021 г.

  • Телематика и контроль топлива для автоподъемников

    21 июня 2021 г.

  • Преобразователи данных MasterCAN. Применение в телематических системах

    19 марта 2021 г.

  • Расходомер топлива DFM Marine: обзор счетчиков, параметров и событий

    9 декабря 2020 г.

  • 8 усовершенствований расходомеров DFM Marine в 2020 году

    24 нояб.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *