Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст
Комментировать
Чему равен расход топлива Газель на 100 км с разными двигателями, что на него влияет и как сэкономить на бензине и дизеле? Ответы на эти вопросы находятся чуть ниже.
Серийное производство российского авто коммерческого типа стартовало в 1994 году на Ульяновском автозаводе. Его сборка также проводилась в некоторых странах СНГ и зарубежья. ГАЗель может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.
Что влияет на топливную экономичность
На этот показатель оказывают влияние многие факторы. Но среди самых основных выделяют следующие:
- Манера вождения.
Динамичная езда требует на порядок больше бензина или дизеля.
Причиной этому служат частые перегазовки, резкие ускорения, а также высокая скорость передвижения. - Сезон.
Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что оказывает негативное влияние на расход топлива Газель на 100 км.
С наибольшей силой разница чувствуется при постоянных, коротких поездках – в этом случае требуется максимум горючего; - Тип силовой установки;
Практика показывает, что дизельные моторы более экономичны, чем бензиновые. - Рабочий объем двигателя;
Расход напрямую зависит от объема агрегата – чем он выше, тем уходит больше горючего. - Исправность ДВС и машины в целом.
Неполадки ведут к росту потребления горючего.
Например, когда мотор троит, его сложнее завести.
При этом он не способен развить большую мощность, так как топливо полностью не сгорает в цилиндрах и прямиком вылетает в катализатор. - Загруженность машины.
Чем больший вес авто с учетом перевозимого груза, тем выше расход. - Качество дорожного полотна.
Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст
Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.
Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль в смешанном цикле езды потребляет 11л/100 км. Но практика показывает, что добиться такого результата крайне сложно.
Реальные цифры колеблются в диапазоне 13-15 л в смешанных условиях езды летом, а в зимнее время этот показатель может вырастать до 16-18 л/100 км.
Агрегат версии 4063 тоже не отличается экономичностью, но причиной этому служит особенность топливной системы. Дело в том, что в двигателях этого типа особенно важна настройка карбюратора.
Сделать это удается далеко не всегда, так как регулировка достаточно сложная. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование.
В 2013 году на отечественный рынок поступила Газель Next. Для нее изначально был предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель Cummons.
Расход топлива Газель Некст на 100 км следующий:
- городской цикл – 10,3 л;
- загородный – 8,7 л.
Позже линейку двигателей для модели Некст расширили за счет усовершенствованного EvoTech 2,7, разработанного на основе УМЗ-4216. Он соответствует экологичным стандартам Евро-5 и работает на 92-м и 95-м бензине.
Для достижения максимальной производительности рекомендуют заправляться бензином марки А-98.
Официальный расход этой установки равен:
- в городе – 9,8 л;
- на шоссе – 12,1 л.
Дизельные версии ГАЗели
За время существования модели ее комплектовали всего двумя дизелями. Первый – ГАЗ 560 (и его две модификации с индексами 5601 и 5602) – разработка австрийской компании Штаер. Второй – Cummins, страна производитель – США, сборка проводится в Китае.
Заявленный расход версии с 560-и мотором составляет 11 л дизтоплива, для модификации с системой полного привода он равен 12,5 л.
Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае в дизелем цифры правдивые. Лучшим с точки зрения топливной экономичности является Cummins – в смешанном цикле он потребляет 10-11 л на сотню.
Владельцы бензиновых грузовиков часто не могут решить, лучше поставить газ или перейти на дизтопливо.
Второй вариант имеет некоторые преимущества, и речь идет не только об экономии горючего:
- дизель более тяговитый;
- эксплуатационный ресурс у дизельных установок выше газовых;
- не используют специальные системы зажигания, в связи с чем настройки дизеля сводятся к минимуму.
Но эти достоинства на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизтопливом сомнительного качества. Например, эксплуатационный ресурс Cimmins по официальным данным должен составлять порядка 500 тысяч км.
На практике же нередки случаи, когда владельцам приходится делать капитальный ремонт уже после 100-150 тысяч км пробега. И это все требует серьезных финансовых вложений.
Из-за некачественного горючего на грузовик перестали ставить установки версии 560, так как двигатели часто выходили из строя. Комплектующие для этих агрегатов дорогие, а сам ремонт при этом был достаточно сложным.
Как снизить расход топлива
Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:
- применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
- заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
- установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
- установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
- установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.
Вывод
Каждый автовладелец должен сам для себя решить, какой способ ему подходит лучше. Но при этом нужно следить за техническим состоянием своего транспортного средства, а именно:
- проводить регулярный осмотр двигателя;
- правильно регулировать настройки топливной системы. Если навыков недостаточно, лучше обратиться за помощью к друзьям или в СТО;
- следить за давлением в колесах – низкое давление влечет за собой дополнительные траты горючего.
Нормы расхода топлива на 100 км: Газель, 3221, 32213, 322132, Соболь и другие модели.
Автобусы ГАЗ (Горьковского автозавода), в народе известные как «газельки», один из самых популярных видов городского транспорта. Микроавтобусы на 6-14 мест компактны, быстроходны, маневрены и широко используются для перевозки корпоративных пассажиров, посетителей экскурсий, школьников и студентов.
Вам также может пригодиться базовая норма расхода гсм на газ 330202.
Формально микроавтобусы ГАЗ относятся к бортовым автомобилям с грузоподъемностью 1,5 тонн. Для корпоративных автопарков особую ценность представляет их простота в эксплуатации, легкость ремонта и техобслуживания, а также экономичность в плане закупки ГСМ.
Норма расхода топлива «Газели» на 100 километров составляет от 8,5 до 12 литров. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.
Нормы расхода ГСМ Газель
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-5M) |
17,0 |
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-4M) |
17,5 |
ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M) |
13,3 |
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M) |
13,3 |
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110- 5M) |
14,1 |
ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) |
14,0 |
ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M) |
14,3 |
ГАЗ-22171 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110- 4M) |
|
ГАЗ-22171-0 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M) |
16,7 |
ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-5M) |
14,5 |
ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) |
15,6 |
ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М) |
17,4 |
ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) |
16,5 |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025. 10-4L-2,445- 90-4M) |
18,8 |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M) |
17,9 |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-4M) |
17,9 |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M) |
16,9 |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M) |
16,4 |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) |
11,8 |
ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест) (ЗМЗ-4026. 10-4L-2,445- 100-5M) |
16,9 |
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449- 103-5M) |
11,0 |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) |
16,2 |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M) |
15,8 |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5M) |
15,5 |
ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5M) |
17,6 |
ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5M) |
17,9 |
ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063. 10-4L-2,3-110-5M) |
18,2 |
Выпуска после 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
217 (6 мест; Chrysler)
ГАЗ Соболь Бизнес Микроавтобус |
13,9 |
2217 (6 мест; ЗМЗ-40524)
ГАЗ Соболь Бизнес Микроавтобус |
14,1 |
2217 (6 мест; УМЗ-421600)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
14,4 |
2217 (7 мест; ЗМЗ-40522T)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
14,7 |
22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
14,7 |
22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
14,2 |
22171 (10 мест; УМЗ-421600)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
14,6 |
22171 (11 мест; ЗМЗ-405240)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
14,3 |
22171 (6 мест; Chrysler)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
13,7 |
22171-730 (7 мест; Chrysler)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
13,8 |
221710 «Соболь» (7 мест; Chrysler) |
14,2 |
2217-288 «Бизнес» (7 мест; УМЗ-421600)
ГАЗ 2217 Соболь Бизнес Микроавтобус |
15,2 |
22171 (11 мест; ГАЗ-560)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
10,2D |
22177 (6 мест; ЗМЗ-40522R)
ГАЗ 2217 Соболь Микроавтобус |
15,6 |
2752 (7 мест; Chrysler)
ГАЗ Соболь 27527 |
13,0 |
3221 «Бизнес» (9 мест; УМЗ-421600)
ГАЗ Газель 3221 Бизнес |
15,0 |
3221 (школьный 13 мест; УМЗ-4216)
ГАЗ Газель 3221 Школьный |
13,0 |
3221-216 (8 мест; УМЗ-4216)
ГАЗ 3221-216 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
15,1 |
3221-218 (8 мест; УМЗ-4216)
ГАЗ 3221-218 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
15,4 |
32213 (13 мест; ЗМЗ-405220)
ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
15,8 |
32213 (13 мест; Chrysler)
ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
14,6 |
32213 (14 мест; ЗМЗ-40260F)
ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
16,9 |
32213 (7 мест; ЗМЗ-405240)
ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
14,3 |
32213 (13 мест; УМЗ-421600)
ГАЗ Газель 32213 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
15,2 |
322132 (14 мест; УМЗ-421600)
ГАЗ Газель 322132 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
14,9 |
32213-408 (13 мест; ЗМЗ-405240)
ГАЗ Газель 32213-408 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
15,5 |
322173 (14 мест; ЗМЗ-405220)
ГАЗ Газель 322173 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
18,3 |
322173 (14 мест; УМЗ-421600)
ГАЗ Газель 322173 Пассажирская «Газель» микроавтобус |
17,3 |
323810 «Баргузин» (7 мест; ЗМЗ-40630D)
ГАЗ Соболь 323810 микроавтобус |
14,6 |
32590C (11 мест; УМЗ-421600) ГАЗ ГАЗ микроавтобус |
15,4 |
22171 (11 мест; УМЗ-421640)
ГАЗ 22171 Соболь-Бизнес Микроавтобус |
13,4 |
22177 (7 мест; УМЗ-421640)
ГАЗ 22177 Соболь-Бизнес Микроавтобус |
14,8 |
32213 (13 мест; УМЗ-421640)
ГАЗ Газель 32213 микроавтобус |
14,5 |
A65R32 (вед. 17 мест; Cummins ISF2.8s R148)
ГАЗ-А65R32 Газель NEXT Некст |
14,2D |
A65R33 (вед. 18 мест; A27400 Evotech 2.7)
ГАЗ-А65R33 Газель NEXT Некст |
17,0 |
4235-33 (вед. 26 мест; Cummins 4ISBe185B)
Газодизельный городской автобус КАВЗ 4235-33 |
23,5D |
4235-01 (гор. 54 места; Cummins 4ISBe150B) Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА |
26,2D |
4235-31 (вед. 31 место; Cummins 4ISBe185B)
Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА |
26,0D |
4235-32 (вед. 30 мест; Cummins 4ISBe185B)
Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА |
25,7D |
4235-33 (гор. 56 мест; Cummins 4ISBe185B)
Городской автобус КАВЗ-4235 АВРОРА |
24,8D |
4238 (вед. 36 мест; Cummins 6ISBe 210)
КАВЗ-4238 школьный автобус |
28,2D |
423800 (м/г 37 мест; Cummins EQB210-20)
Городской автобус КАВЗ 423800 |
22,2D |
4238-02 (м/г 35 мест; Cummins 6ISBe 210)
Городской автобус КАВЗ 4238-02 |
22,8D |
4238-01 (вед. 40 мест; Cummins 6ISBe 210)
Городской автобус КАВЗ 4238-01 |
28,5D |
4238-45 (школьный 34 места; Cummins 6ISBe4210B)
Школьный автобус КАВЗ 4238-45 |
26,7D |
Нормативный расход топлива для автобусов рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T
Qн — нормативный расход топлив, л;
Hs — транспортная норма расхода топлив автобуса, л/100 км;
S — пробег автобуса, км;
Hот — норма расхода топлива при использовании встроенных
независимых отопителей, л/ч;
T — время, которое автомобиль работал с включенным отопителем, ч;
D — поправочный коэффициент.
Нормы расхода топлива ГАЗ
На данной странице собраны нормы Минтранс по расходу топлива ГАЗ на 100 км. различных видов автомобилей ГАЗ. Таблица содержит конкретные марки и названия моделей и рекомендованные для них нормы расхода ГСМ.
Нормы расхода топлива автомобилей ГАЗ нужно рассчитать с коэффицентом
Обратите внимание, что в таблице приводятся базовые нормы расхода топлива ГАЗ и формула, а под таблицей формула для правильного расчета с учетом поправочных коэффициентов.
Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на бортовые автомобили ГАЗ.
«Газель» идет туда, куда не ступала нога ни одного автопроизводителя
У французского стартапа появилась свежая идея — разработать легкий и, следовательно, экономичный автомобиль, который можно было бы легко преобразовать в электрическую версию, а затем продать целые заводы для производства автомобили в страны, где нет автомобильных заводов.
Газель весом всего 800 кг с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр мощностью 85 л.
По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.
Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.
Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.
Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».
«Газель», немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, изготовлена из запатентованного сэндвич-композитного материала, в основном состоящего из стекловолокна.
Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.
Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.
Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.
Заводы прибудут в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственных площадей, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.
Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке о первом микрозаводе. из-за недоразумения, а подгонка и отделка панелей далеки от того, что покупатели хотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.
Автомобиль оснащен кондиционером и аудиосистемой в стандартной комплектации.
Когда Connexion посетил помещение компании в питомнике «зеленой» промышленности недалеко от Бордо, у тестового автомобиля возникла проблема с тросом сцепления, что означало, что можно использовать только две передачи, но этого все же было достаточно, чтобы мистер Лаво взял нас за спина.
Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать учебные пакеты, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента. Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник детали на месте дешевле, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать».
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) vs ГАЗ Газель Next Citiline
ГАЗ Газель Next Citiline
vs. Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный)Автомобиль
Цена
Hyundai Grand Starex 2. 5 GL MT (18-местный) — самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
ГАЗ Газель Next Citiline имеет более мощный двигатель
Производительность
ГАЗ Газель Next Citiline мощнее
ГАЗ Газель Next Citiline обладает большей тяговой силой />
Экономика и окружающая среда
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) более экологичный
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) более экономичен
Hyundai Grand Starex 2. 5 GL MT (18-местный) имеет больший запас хода
Размеры
ГАЗ Газель Next Citiline длиннее
ГАЗ Газель Next Citiline шире
ГАЗ Газель Next Citiline выше
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет большую колесную базу
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет более узкий радиус поворота
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет большую габаритную грузоподъемность.
Безопасность и защита
Характеристики
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Isuzu D-MAX 3.0 4×2 LS-A AT против Nissan Navara VE Caliber AT 4×2 против Ford Ranger 2.0 Turbo XLS 4×2 AT
Эти трое объединяет внушительное присутствие и мощные двигатели.