Грузовые автомобили МАЗ 5440, 5551, 4370, 6430, 5336, 5516 расход топлива на 100 км. Механика, автомат
от aleksandr
Оглавление
МАЗ – белорусский производитель грузового транспорта, являющийся одним из лидеров на рынке СНГ по выпуску малотонажных и среднетоннажных грузовиков, а также седельных и магистральных тягачей. История минского предприятия началась в военные годы, когда немецкие оккупанты выпускали там автомобили и танки для нужд Вермахта. Одним из первых послевоенных грузовиков стал МАЗ-205 образца 1947 года, а в начале 50-х был представлен первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530. Первый минский седельный тягач дебютировал в 1981 году – это была модель МАЗ-6422, которую уже к весне 1983 года собрали в количестве 1000 экземпляров.
Во второй половине 90-х МАЗ освоил выпуск первого магистрального тягача МАЗ-54421, а затем были представлены модели 54402 и МАЗ-544021. Их особенностью было соответствие европейским требованиям для большегрузных автомобилей в сфере международных перевозок. В 1999 году с конвейера сошла первая партия среднетоннажных автомобилей «Зубренок» с заводским обозначением МАЗ-4370, а в 2000-х МАЗ выпустил новое поколение грузовиков МАЗ-6430/5440. Кроме того, с 2007 года на МАЗе ведется производство микроавтобусов.
Грузовики МАЗ расход топлива на 100 км
МАЗ 5440
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.)
- Контрольный расход на 60 км/час – 31,6 л
- Контрольный расход на 80 км/час – 35,4 л
- Реальный практический расход – 37 л
- Зимний расход – 38 л
Наблюдения водителей
МАЗ-5440 с дизелем 14,8 л (400 л. с.) потребляет под 40 л на 100 км.
МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.)
- Контрольный расход – 24,7-25,0 л
- Реальный расход на практике – 30-35 л
- Зимний расход – 30-35 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у МАЗ 5440 с дизелем 14,86 л (330 л. с.) достигает 35-40 л на 100 км.
МАЗ 5551
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.)
- Контрольный расход – 22 л
- Что на практике – 25 л
- Зимний расход – 25 л
Что на деле в отзывах
Предельное потребление горючего у МАЗ-5551 с двигателем 11.1 л (180 л. с.) составляет 25-30 л на 100 км в зависимости от нагрузки.
МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236НЕ-2, 230 л. с.)
- Контрольный расход – 25-28 л
- Фактические показатели – 30 л
- Зимний расход – 30 л
Что пишут в отзывах
МАЗ-5551 с дизельным мотором 230 л. с. потребляет до 30 л на 100 км.
МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-6563.10, 230 л. с.)
- Контрольный расход – 25-27 л
- Какой расход на самом деле – 28-30 л
- Зимний расход – 30 л
Реалистичные показатели
Расход топлива у МАЗ-5551 с дизелем ЯМЗ-6563.10 составляет 30 л на 100 км.
МАЗ 4370
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 4370 Зубренок 437040 (дизель ММЗ Д-245.9-540, 136 л. с.)
- Контрольный расход на 60 км/час – 15 л
- Контрольный расход на 80 км/час – 21 л
- Реальный расход на практике – 22 л
- Зимний расход – 23 л
Показатели в реальной жизни
МАЗ-4370 с дизелем 136 л. с. потребляет минимум 20 л на 100 км, а зимой расход может достигать 25 литров.
МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.30 Е2, 155 л. с.)
- Контрольный расход – 16 л
- Сколько на самом деле потребляет – 22 л
- Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете
МАЗ-4370 с двигателем 155 л. с. потребляет от 20 до 25 л на 100 км.
МАЗ 4370 Зубренок 437043 (дизель ММЗ Д-245.30 Е3 155 л. с.)
- Контрольный расход – 16 л
- Реальные показатели – 22 л
- Зимний расход – 23 л
Реалистичные показатели
У грузовика МАЗ-4370 с дизелем ММЗ Д-245.30 (155 л. с.) расход топлива находится в диапазоне 20-25 л на 100 км.
МАЗ 4370 Зубренок 437030 (дизель Deutz BF4M 1013FC 170 л. с.)
- Контрольный расход – 15 л
- Реальный расход на практике – 20 л
- Зимний расход – 21 л
Что говорят отзывы в интернете
Максимальный расход топлива у МАЗ 4370 с дизелем 170 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.
МАЗ 6430
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 6430 (дизель ЯМЗ-650, 422 л. с.)
- Контрольный расход – 35 л
- Какой конкретно расход – 40-45 л
- Зимний расход – 45 л
Что пишут в интернете
МАЗ-6430 с дизелем ЯМЗ-650 422 л. с. потребляет не меньше 35 л на 100 км, а максимальный расход может доходить до 45 литров.
МАЗ 6430 (дизель Mercedes OM457LA.V/4 428 л. с.)
- Контрольный расход – 35 л
- Реальный расход на практике – до 35-40 л
- Зимний расход – 38-40 л
Что говорят отзывы в интернете
МАЗ-6430 с дизелем Mercedes (428 л. с.) потребляет в районе 40 л на 100 км.
МАЗ 5336
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.
10 11,1 л 250 л. с.)- Контрольный расход на 60 км/час – 21,8 л
- Контрольный расход на 80 км/час – 29,6 л
- Какой расход на самом деле – 35 л
- Зимний расход – 36 л
Что на деле в отзывах
МАЗ-5336 с дизелем 11 л (250 л. с.) является относительно экономичным автомобилем при условии отсутствия резких стартов и частых торможений. Наибольший расход на уровне 36 л возможен в зимних условиях, тогда как на 60 км/час вполне возможно уложиться в 20-22 л на 100 км.
МАЗ 5516
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5516 (дизель ЯМЗ-65853 330 л. с.)
- Контрольный расход – 30 л
- Реальный расход на практике – 35-40 л
- Зимний расход – 35-40 л
Что пишут на форумах
МАЗ-5516 с дизелем ЯМЗ-65853 (330 л. с.) потребляет от 35 до 45 л на 100 км в зависимости от климатических и дорожных условий эксплуатации.
Норма расхода топлива на холостом ходу
Расход топлива в час на холостом ходу можно рассчитать путем разделения на число 2 рабочего объема двигателя. Ниже представлен приблизительный «холостой» расход на примере наиболее популярных версий грузовиков МАЗ:
- МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.) – 6-7 л
- МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.) – 5-7 л
- МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
- МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.30 Е2, 155 л. с.)
- МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.10 11,1 л 250 л. с.) – 4-5 л
Кроме того, «холостой» расход еще можно рассчитать по среднему потреблению горючего, указанному в официальных данных производителя. Для этого следует отнять 10% от среднего расхода.
Причины перерасхода топлива и как его уменьшить
- Расход топлива зависит от стиля езды. Для экономичного передвижения не рекомендуется совершать резких стартов и торможений. Необходимо двигаться плавно или накатом – например, перед светофором. Скорость должна быть одинаковой, и в целом следует как можно меньше тормозить и разгоняться. Оптимальная скорость на трассе не должна превышать 80-85 км/час. Следование этим правилам позволит снизить расход где-то на пару литров.
- Установка обтекателей позволит уменьшить расход на 10%. Стоит обратить внимание на спойлер, который позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и у коммерческого транспорта. При выборе спойлера учитываются размеры, которые должны соответствовать расстоянию от будки до крыши кабины. Если кузов изометрический, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов, однако он используется не по назначению, то в таком случае будку следует заменить на тент. Это позволит улучшить аэродинамику и повысить экономичность. Такой вариант является актуальным для бензиновых и дизельных автомобилей.
- Поддержание термостата в хорошем состоянии обеспечивает минимальный перегрев двигателя и снижает вероятность перерасхода топлива при повышенных нагрузках. Кроме того, на экономичность двигателя влияет и состояние покрышек. Сохранить минимальный аппетит «двигателя» позволяет регулярная замена шин в зависимости от времени года. То есть всесезонная резина вряд ли подойдет для более экономичной езды. Вместе с тем, не помешает и своевременная проверка давления в шинах, которые не должны быть приспущенными. Скорее наоборот, давление в шинах должно превышать допустимое значение на 0,5 бар.
- Для снижения потребления горючего можно добавлять специальные присадки, которые в теории улучшают качество отечественного «суррогата», если речь идет об относительно недорогих и малоизвестных АЗС. С другой стороны, если не экономить на качестве топлива и заправляться только на проверенных АЗС, тогда отпадет необходимость в этих присадках. В конце концов, присадки не рекомендуется использовать для двигателей, работающих на газовом топливе.
- Одним из способов снизить расход топлива является установка так называемого GEET-муффлера, который позволяет сократить расход газа до 14 л, а бензинового топлива – до 12-13 литров. Муффлер устанавливается вместо каталитического нейтрализатора. Он осуществляет эффективный забор углеводородов, сажи и воды из выхлопных газов. После этого происходит их каталитическая конверсия в синтез-газ, состоящий из водорода с водяными парами и угарным газом. Данная смесь, как известно, способствует эффективному сгоранию топлива в цилиндрах и снижает детонацию. В таком случае можно заправляться даже 80-м бензином, и тогда расход топлива будет меньше по сравнению с газовым двигателем. Срок окупаемости GEET-муфлера составляет 2-3 месяца, что намного быстрее окупаемости ГБО.
Нормы расхода топлива для бортовых автомобилей МАЗ на 100 км
Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.
Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на МАЗ 103. 065.
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
МАЗ-437041-262 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M) | 18,9 |
МАЗ-514 | 25,0 |
МАЗ-516, 516Б | 26,0 |
МАЗ-5334, -5335, -533501 | 23,0 |
МАЗ-53352 | 24,0 |
МАЗ-53362 (ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M) | 24,3 |
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | 25,5 |
МАЗ-5337, -53371 | 23,0 |
МАЗ-543 | 98,0 |
МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) | 26,0 |
МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) | 24,0 |
МАЗ-63171 (ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M) |
Выпуск после 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
МАЗ 437041-268 (Д-245. 30Е2) | 18,4D |
МАЗ 437043-522 (Д-245.30Е2) | 19,1D |
МАЗ 5336А3-320 (ЯМЗ-6562.10) | 25,9D |
МАЗ 6303А5-320 (ЯМЗ-6582.10) | 25,9D |
МАЗ 631208-020-010 (ЯМЗ-7511.10) | 25,4D |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива при транспортных работах, л/100 т.км.
W – объем работы транспортного средства, т.км.
D – поправочный коэффициент.
Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на самосвалы МАЗ.
Raging Bulls Extra — Выпуск № 3.1 #RagingBulls
Прежде всего, давайте проясним некоторые вещи.
Первоначально я планировал опубликовать выпуск № 4 на этой неделе, но оказался слишком занят, чтобы работать над ним, поэтому вместо этого я решил выпустить этот небольшой «дополнительный» выпуск, сосредоточившись на предоставлении вам подробных характеристик некоторых из самых популярных Lamborghini Miura. важные версии. Надеюсь, на следующей неделе у меня будет достаточно времени, чтобы записать выпуск № 4, так что наберитесь терпения. А пока наслаждайтесь чтением!
Миура Р400
Общий :
-Производство: 1966-1969
-Тотальный: 275 Сделано
-Тип: 2 -дверный, 2 -местный Berlinetta
-Установка: Бертоне, Marcello Gandini
110101010101010101010101010101010111010101010111010111011101010111011011011011011111111110111111111110110 гг. :
— Колесная база: 2504 мм / 98,41 дюйма
— Общая длина: 4370 мм / 171,74 дюйма
— Общая ширина: 1760 мм / 69,17 дюйма
-Высокая высота: 1050 мм / 41,27 в
-Фронтальная трека: 1412 мм / 55,49 в
-Рис -Трек: 1412 мм / 55,49 в
-земля: 130 мм / 5,11. -Front Overhang: 933 мм / 36,67 в
-Рером: 933 мм / 36,67 в
— 1292 кг / 2849 фунтов
-Распределение: 44/56 % спереди / задний. Шасси :
-Структура: Сборный корпус из листовой стали, сварные коробчатые секции Bertone
-Кузов: Несущая стальная конструкция с алюминиевыми передней и задней секциями
-Подвеска: Полностью независимая, состоящая из двойных поперечных рычагов с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
-Тормоза: Полностью- колесо Дисковые тормоза Girling с гидравлическим приводом через двухконтурную систему
— Передние: 305 мм / 11,99 дюйма
— Задние: 280 мм / 11 дюймов
— Рулевое управление: Реечная шестерня без посторонней помощи, 3,4 оборота от упора до упора
-Диаметр поворота: 11 м / 36 футов
-Размер передних шин: HS 205-15
-Размер задних шин: HS 205-15
-Тип шин:3 900 C Belted 4 0003 Pired -Переднее колесо:
7×15 дюймов
-Заднее колесо: 7×15 дюймов
-Тип колеса: Campagnolo литой магний
Двигатель :
со световым блоком, полностью V-тип:
3 коробка передач и дифференциал в одном блоке и с запрессованными вкладышами посередине, задний привод
-Распределение: Двойные верхние распределительные валы, цепной привод, два клапана на цилиндр
-Коренные подшипники: 7
-Цил. объем: 3939 куб.см / 240 куб.см
-Диаметр и ход поршня: 82 x 62 мм
-Степень сжатия: 9,8
-Максимальная мощность: 350 л.с. 5100 об/мин
— Система охлаждения: Поперечные радиаторы и двойные электровентиляторы
— Зажигание: Две катушки и два распределителя Marelli
-Плетники: Bosch 250p
-Электрическая система: 12 В
-Alternator: 420 Вт
-Fuel Система: Двойные электрические топливные насосы, 4 Triple -Choke Weber 40 IDA 30 Carburetors
— — Тип топлива: 100 Октановое число
-Расход топлива: 19 литров/100 км
-Смазка: Мокрый картер, общая моторно-трансмиссионная смазка руководство
— Сцепление: сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
— Диаметр диска: 266,7 мм / 10,48 дюйма
— Передаточное число 1-й передачи: 2,520:1 — Максимальная скорость 93 км/ч (58 миль/ч)
—
—
Передаточное число 2-й передачи: 1,735:1 — Макс. скорость 135 км/ч (84 миль/ч)
— Передаточное число 3-й передачи: 1,225:1 — Макс. скорость 188 км/ч (117 миль/ч)
— Передаточное число 4-й передачи: 1,000 :1 — Макс. скорость 225 км/ч (140 миль/ч)
-5-я передача: 0,815:1 — Макс. скорость 280 км/ч (174 миль/ч)
— Передаточное число задней передачи: 2,765:1 — Макс. скорость Н/Д
— Передаточное число главной передачи: 4,08:1
Производительность :
— Максимальная скорость:
3 / 9070 м/ч 281 км/ч -0-100 км/ч:
6,70 секунды-Километр стоя: 24,80 секунды
-1/4 мили: 14,60 секунды
Вместимость :
— Топливо: 90 литров / 24 галлона
— Моторное масло: 14 литров / 4 галлона
— Система охлаждения: 14 литров / 4 галлона
— Багаж: 140 литров / 37 галлонов
Miura P400S
Общий :
-Продукция: ноябрь 1969 -декабрь 1971 года
-Тотальный: 338 Сделано
-Тип: 2 -дверный, 2 -местный Berlinetta
-стиль Размеры :
-Колесная база: 2500 мм / 98. 25 в
-Длина раскрытия: 4390 мм / 172,53 в
-Производительность.
-Рисовая трасса: 1412 мм / 55,49 в
-Строгое зазор: 127 мм / 4,99 в
-Фронт. -Вес: 1245 кг / 2745 фунтов
— Распределение: 44/56 % перед / зад
Шасси :
— Структура: Унифицированный кузов из листовой стали, сварные коробчатые секции Bertone
— Кузов: Несущая стальная конструкция с алюминиевыми передними и задними секциями
-Подвеска: Полностью независимая, состоящая из двойных поперечных поперечных рычагов с цилиндрическими пружинами, телескопических амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости
-Тормоза: Дисковые тормоза Girling на все колеса, с гидравлическим приводом через двухконтурную систему
— Передняя: 300 мм / 11,79 дюйма
— Задняя: 307 мм / 12,07 дюйма
— Рулевое управление: Реечная рейка без вспомогательного оборудования, 3,4 оборота от упора до упора 7 м 3
-Фронтальная шина Размер: GR70 -VR15
-Размер шины: GR70 -VR15
-Тип шины: Pirelli Cinturato Breated
-Front Wheel: 7×15 дюймов
-Р. дюйм
-Тип колеса: Campagnolo литой магний с подделкой
Двигатель :
-Тип: V-12 60 градусов, легкосплавный блок с коробкой передач и дифференциалом, встроенными в один блок и запрессованными гильзами в середине, задний привод
-Распределение: Двойной верхний распредвалы, цепной привод, два клапана на цилиндр
-Коренные подшипники: 7
-Цил. объем: 3939 куб.см / 240 куб.см
-Диаметр и ход поршня: 82 x 62 мм
-Степень сжатия: 10,4
-Максимальная мощность: 370 л.с. при 7500 об/мин
-Максимальный крутящий момент: 389 Нм при 5500 об/мин
-Система охлаждения: Поперечные радиаторы и два электровентилятора
-Зажигание: Две катушки и два распределителя Marelli4:
Bosch 235 P21
-Электросистема: 12 В
-Генератор: 450 Вт, с 1971 г. по 770 Вт
-Тип топлива: 100 Октановое число
-Расход топлива: 18 л/100 км
-Смазка: Мокрый картер, общая моторно-трансмиссионная смазка — Сцепление: , сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
— Диаметр диска: 266,7 мм / 10,48 дюйма
— Передаточное число 1-й передачи: 2,520:1 — Максимальная скорость 93 км/ч (58 миль/ч)
— 2-я передача соотношение: 1,735:1 — Максимальная скорость 135 км/ч (84 миль/ч)
— Передаточное число 3-й передачи: 1,225:1 — Макс. скорость 188 км/ч (117 миль/ч)
— Передаточное число 4-й передачи: 1,000:1 — Макс. скорость 227 км/ч (141 миль/ч)
— Передаточное число 5-й передачи : 0,815:1 — Макс. скорость 285 км/ч (177 миль/ч)
— Передаточное число задней передачи: 2,765:1 — Макс. скорость Н/Д
— Передаточное число главной передачи: 4,09:1
Производительность :
-Максимальная скорость: 285 км/ч / 177 миль/ч
-0-100 км/ч: 6,50 секунды
-Прямой километраж: 23,20 секунды
-1/4 мили: 13,90 секунды. достижение 107 миль в час
емкости :
-fuel: 90 литр / 24 галлона
-Эгинговое масло: 14 литр / 4 галлон
-Cooling System: 14 литр / 4 галлон
-lagage: 140 литров / 37 галлонов
Miura P400SV
Общий :
— Производство: Март 1971 г. — Декабрь 1972 г.
-total: 150 Сделано
-Тип: 2 -дверный, 2 -местный Berlinetta
— Бертоне, Марцелло Гандини
Размеры :
-Wheelbase: 2504 Mm / 98.411. -Волл. Длина: 4390 мм / 172,53 в
-Ширина: 1780 мм / 69,95 в
-Высокая высота: 1050 мм / 41,27 в
-Фронт. колея: 1541 мм / 60,56 дюйма
-Строгое зазор: 127 мм / 4,99 в
-Фронт -выступ: 945 мм / 37,14 в
-Спезе Распределение: 44/56 % перед / зад
Шасси :
— Структура: Несущий кузов из листовой стали, сварные коробчатые секции Bertone
— Кузов: Несущая стальная конструкция с алюминиевыми передней и задней секциями5 -Подвеска:
Полностью независимая, состоящая из двойных поперечных рычагов со спиральными пружинами, телескопических амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости
— Тормоза: Все колеса с вентилируемыми дисковыми тормозами Girling, приводимые в действие двумя вакуумными сервоприводами с независимыми контурами спереди и сзади
— Передняя часть: 267 мм / 10,49 дюйма
— Задняя часть: 267 мм / 10,49 дюйма
— Рулевое управление: Независимая рейка и шестерня, 3,4 оборота от упора до упора
9 м / 7 м 3,102030005
— Размер передних шин: FR60 VR-15
— Размер задних шин: FR60 VR-15
— Тип шин: Pirelli Cinturato Belted
— Переднее колесо:
— Переднее колесо:
7×105 9×15 дюймов
— Тип колеса: Campagnolo литой магний с подделкой запрессованные вкладыши среднерасположенные, задний привод
-Распределение: Двойные верхние распределительные валы, цепной привод, два клапана на цилиндр
-Коренные подшипники: 7
-Цил. емкость: 3939 CC / 240 CI
-BORE и ход: 82 x 62 мм
-Компрессия: 10,7
-MAX Power: 385 BHP при 7850 об / мин
-Max Corripe: 400 NM AT AT AT 7850. 5750 об/мин
— Система охлаждения: Поперечные радиаторы и двойные электровентиляторы
— Зажигание: Две катушки и два распределителя Marelli
-Плетники: Bosch 235 P21
-Электрическая система: 12 В
-Alternator: 770 WATT
-FUEL SYSTEM: ОДИН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Бендикс. -Тип топлива: 100 Октановое число
-Расход топлива: н/д
-Смазка: Мокрый картер, общая моторно-трансмиссионная смазка
Трансмиссия :
synsh 3 F allchrome -Тип: 9000 обратный ручной
— Сцепление: сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
— Диаметр диска: 266,7 мм / 10,48 дюйма
— Передаточное число 1-й передачи: 2,520:1 — Максимальная скорость 93 км/ч (58 миль/ч)
—
—
Передаточное число 2-й передачи: 1,735:1 — Макс. скорость 135 км/ч (84 миль/ч)
— Передаточное число 3-й передачи: 1,225:1 — Макс. скорость 188 км/ч (117 миль/ч)
— Передаточное число 4-й передачи: 1,000 :1 — Макс. скорость 227 км/ч (141 миль/ч)
— Передаточное число 5-й передачи: 0,815:1 — Макс. скорость 285 км/ч (177 миль/ч)
— Передаточное отношение задней передачи: 2,765:1 — Максимальная скорость Н/Д
— Передаточное число главной передачи: 4,09:1
Производительность :
— Максимальная скорость:
3 806 300 км/ч -0-100 км/ч:
6,50 секунды-Установленное километр: 24 секунды
-1/4 мили: N/A
Возможности :
-fuel: 90 л.
— Моторное масло: 14 литров / 4 галлона
— Система охлаждения: 14 литров / 4 галлона
-Багаж: 140 литров / 37 галлонов
Miura Jota
Общий :
-Продукт: 1970
-total: 1 Сделано
-Тип: 2 -дверный, 2 -местный берлинтта, модифицированный в гоночные спецификации
-стиль
Размеры :
-Колесная база: 2505 мм / 98,45 дюйма
-Общая длина: н/д
-Общая ширина: н/д
-Общая высота: 1000 мм / 39,3 дюйма
-Передняя гусеница: 1460 мм /
-Задняя колея 3:
1540 мм / 60,52 дюйма
-Дорожный просвет: н/д
-Передний свес: н/д
-Задний свес: н/д
-Масса: 900 кг 4 : Н/Д
Шасси :
-Структура: Mainly Avional, сплав алюминия и магния
-Кузов: Mainly Avional
-Подвеска: Полностью независимая, параллелограммные рычаги с цилиндрическими пружинами, телескопические, регулируемые амортизаторы Koni
-Тормоза: Все колеса вентилируемые дисковые тормоза
-Передние: н/д
-Задние: н/д
-Рулевое управление: н/д
-Диаметр поворота: н/д
-Размер передних шин: 9003
— Размер задней шины: N/A
— Тип шин: Гоночные шины Dunlop, позже Pirelli
— Переднее колесо: 9×15 дюймов
— Заднее колесо: 15×15 дюймов
— Тип колеса из магниевого сплава: off’s
Двигатель :
-Тип: V-12 60 градусов, легкосплавный блок с коробкой передач и дифференциалом в одном блоке и запрессованными вкладышами по центру, задний привод
-Распределение: Dual верхние распредвалы, цепной привод, два клапана на цилиндр
-Коренные подшипники: 7
-Цил. емкость: 3939 CC / 240 CI
-BORE и ход: 82 x 62 мм
-Компрессия: 11,5
-max Power: 440 Н.М. 6500 об/мин
-Система охлаждения: н/д
-Зажигание: Две катушки и два распределителя Marelli
-Свечи зажигания: Bosch 235 P21
-Электросистема: 05 V 05 V0003 N/A
— Топливная система: Один электрический топливный насос Bendix, 4 тройных дросселя Weber 46 карбюраторов IDL Сухой картер, с двумя насосами и радиатором
Трансмиссия :
-Тип: ZF, все синхронизаторы, 5-ступенчатая + ручная задняя передача
-Сцепление: Borg & Beck трехдисковое, с гидравлическим приводом
Диаметр диска : Н/Д
-1-е передаточное число: Н/Д
-2-е передаточное число: Н/Д
-3-е передаточное число: Н/Д
-4-е передаточное число: Н/Д
-5-е передаточное число : Н/Д
— Передаточное число задней передачи: Н/Д
— Передаточное число главной передачи: Н/Д
Производительность :
— Максимальная скорость: 4 5 — 900 300 км/ч / 118 0-100 км/ч: 6,50 секунды
-Километр стоя: 24 секунды
-1/4 мили: n/a
емкости :
-fuel: 120 литр/32 галлона
-Engine Масло: N/A
-Cooling System: N/A
-Luggage: N/A
Миура Бертоне Родстер
Общие :
-Производство: ноябрь 1969-декабрь 1971
-Всего: 338 изготовлено
-Тип: 2-дверный, 2-местный berlinetta
— 9000:0003 Bertone, Marcello Gandini
Размеры :
-Wheelbase: 2504 мм / 98,41 в
-Overall Длина: 4390 мм / 172,53 в
-Overall Width: 1780 мм / 69,9559559545959595 годы. Высота: 1100 мм / 43,23 в
-Фронт -трек: 1412 мм / 55,49 в
-Гребная трасса: 1412 мм / 55,49 в
-земля: 130 мм / 5.11 в
-Франт. 933 мм / 36,67 дюйма
-Результат: 933 мм / 36,67 в
-Веса: N / A
-Распределение: 44/56 % спереди / задний / задний кузов, сварные коробчатые секции Bertone
— Кузов: Несущая стальная конструкция с алюминиевыми передней и задней секциями
— Подвеска: Полностью независимая, состоящая из двойных поперечных поперечных рычагов с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
— Тормоза: Все колеса дисковые тормоза Girling с гидравлическим приводом через двухконтурную систему и шестерня, 3,4 оборота от упора до упора
— Радиус поворота: 11,2 м / 37 футов
— Размер передних шин: HS 205-15
— Размер задних шин: HS 205-15
— Тип шин : Pirelli Cinturato Belted
-Переднее колесо: 7×15 дюймов
— Заднее колесо: 7×15 дюймов
— Тип колеса: Литой магний Campagnolo на оригинальном прототипе Bertone Модифицированные колеса были установлены после того, как ILZRO приобрела автомобиль.
Двигатель :
— Тип: V-12 60 градусов, легкосплавный блок с коробкой передач и дифференциалом, встроенными в один блок и запрессованными гильзами в середине, задний привод
— Распределение: Двойной верхний распредвалы, цепной привод, два клапана на цилиндр
-Коренные подшипники: 7
-Цил. емкость: 3939 CC / 240 CI
-BORE и ход: 82 x 62 мм
-Компрессия: 10,4
-MAX Power: 370 BHP при 7500 об / мин
-MAX Corripe: 389 NM ATM ATM AT 7500. 5500 об/мин
-Система охлаждения: Поперечные радиаторы и два электровентилятора
-Зажигание: Две катушки и два распределителя Marelli
-Свечи: Bosch 235 P21
-Электросистема: 12 В
— Генератор: 450 Вт, с 1971 г. по 770 Вт
— Топливная система: Сдвоенные электрические топливные насосы Bendix, 4 тройных дросселя Weber 40 IDA 30 карбюраторов
-Расход топлива: 18 л/100 км
-Смазка: Мокрый картер, общая моторно-трансмиссионная смазка
Трансмиссия :
-Тип: ZF все синхронизаторы 5-ступенчатая + задняя механическая
-Сцепление: 9003 сухое -однодисковый, с гидравлическим приводом
— Диаметр диска: 266,7 мм / 10,48 дюйма
— Передаточное число 1-й передачи: 2,520:1 — Максимальная скорость 93 км/ч (58 миль/ч)
— Передаточное число 2-й передачи: 1,735:1 — Максимальная скорость 135 км /ч (84 миль/ч)
— Передаточное число 3-й передачи: 1,225:1 — Макс. скорость 188 км/ч (117 миль/ч)
— Передаточное число 4-й передачи: 1,000:1 — Макс. скорость 225 км/ч (140 миль/ч)
— Передаточное число 5-й передачи: 0,815:1 — Максимальная скорость 280 км/ч (174 мили в час)
— Передаточное число задней передачи: 2,765:1 — Максимальная скорость Н/Д
-финальный коэффициент привода: 4.09: 1
Производительность :
-Поп. 24,40 секунды
-1/4 мили: 14,60 секунды. Достигнув 101 миль в час
емкости :
-fuel: 90 литр / 24 галлона
-Эгинговое масло: 14 литр / 4 галлона
-Система: 14 литр / 4 галлон
-lagage:
Индикативная годовая процентная ставка (годовая) — не менее половины утвержденных заявителей с 1 по 28 февраля 2023 г. получили эту или более низкую ставку. Ставки и выплаты являются ориентировочными. Мы можем предложить вам ставку, которая ниже или выше рекламируемой ставки APR, отображаемой в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других критериев кредитования.
Ежемесячные платежи в размере 965 долларов США основаны на цене 43 263 долларов США и сборах в размере 455 долларов США с депозитом 0,00 долларов США и остаточным платежом 0,00 долларов США 9
# Сравнительные ставки основаны на обеспеченном потребительском кредите с фиксированной процентной ставкой в размере 30 000 долларов США сроком на 5 лет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта сравнительная скорость верна только для приведенных примеров и может не включать все сборы и платежи. Различные условия, сборы или другие суммы кредита могут привести к разным ставкам сравнения. Критерии кредита, сборы, сборы и условия применяются. Финансы, выданные Angle Auto Finance Pty Ltd ABN 16 161 130 696 Австралийская кредитная лицензия 530731.
Подробная информация о транспортном средстве
Цена: 43 263 долл. США. Выезд
Категория: Используется
километров: 103 501 км
Потребление топлива: 8,2 л/100 км
Тело: 4 дверца 5 сидений Ute
Engine: Diesel Turbo Intercooled.
Коробка передач: механическая
Цвет: Cosmic Black
Цвет салона: СЕРЫЙ
Регистрационная табличка: 491WJS
Регистрационный номер: истечение срока действия: май 2023 г.
Дата сборки: январь 2016 г.0006
Акции №: U51963
Рейтинг ANCAP: 5
VIN: MPATFS85JFT022028
Сегментирование
Безопасность рейтинга сегмента: 8.4
.
Рейтинг сегмента Green: 5,7
Рейтинг сегмента RunningCost: 4,6
GlobalRating
Global Rating Safety: 7,0
Global Rating Performance: 4,3
Глобальный рейтинг комфорт: 5,2
Глобальный рейтинг бакировки: 10,0
Глобальный рейтинг зеленый: 3,0
Глобальный рейтинг. Подушки безопасности: 6
Двигатель
Тип двигателя: поршневой
Расположение двигателя: спереди
Объем двигателя (см): 2999 см3
Объем двигателя (л): 3,0 л
Впуск: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Общая индукция: Turbo
Описание двигателя: 3. 0
Полное описание двигателя: 3.0DT
Цикл двигателя: 4-тактный Количество портов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 17,3
Код двигателя: 4JJ1-TC
Тип двигателя: поршневой
Мощность: 130,0 кВт0006
крутящий момент: 380 нм
Крутящий момент: 380 нм при 1800-2800 об/мин
Крутящий момент от: 1800 об/мин
Крутящий момент до: 2800 об/мин. : 5
Тип коробки передач: Ручная
Универсальный Тип коробки передач: Ручная
Расположение коробки передач: Напольный
Привод: 4X4 Dual Range
Топливо
Тип топлива: Дизель
Тип топлива: 76 л
: Дизель
Подача топлива: Дизель Common Rail (прямой впрыск)
Подача топлива: Непосредственный впрыск
Производитель Подача топлива: Дизель Common Rail
Способ подачи: Электронный последовательный
Расход топлива Комбинированный: 8,2 л/100 км
Расход топлива За городом: 7 л/100 км
Расход топлива В городе: 10,4 л/100 км
Расход топлива Средний пробег: 927 км
Максимальный пробег топлива: 1086 км
Минимальный пробег топлива: 731 км
Выбросы CO2 смешанный цикл: 217 г/км
CO2 за город: 185 г/км
CO2 город: 273 г/км
Стандарт выбросов: Евро 4
Рулевое управление
Рулевое управление: Рейка и шестерня 900 Шины
Материал обода: сплав
Диаметр переднего обода: 16
Ширина переднего обода. : 7,0
Обозначение контура заднего обода: J
Описание заднего обода: 16×7,0
Ширина переднего колеса: 245
Соотношение сторон переднего колеса: 70
Конструкция переднего колеса: R
2Диаметр переднего колеса: 1 Дополнительная информация: AT
Описание передних шин (полное): 245/70 R16 AT
Описание передних шин: 245/70 R16
Ширина задних шин: 245
Соотношение сторон задних шин: 70
Конструкция задних шин
Диаметр задней шины: 16
Дополнительная информация о задней шине: AT
Описание задней шины (полная): 245/70 R16 AT
Описание задней шины: 245/70 R16
Размеры и вес
5 мм Длина: 5
Ширина: 1860 мм
Высота: 1785 мм
Колесная база: 3095 мм
Трек Фронт: 1570 мм
Трек Задний Масса: 5950 кг
Полезная нагрузка: 1025 кг
Тяговое усилие (с тормозами): 3500 кг
Размеры багажника/грузового пространства Стандарт: Производитель
Тяговое усилие (без тормозов): 750 кг
Длина груза: 1552 мм
9000 Ширина груза: 1530 ммШирина между колесными арками: 1105 мм
Гарантия и обслуживание
Гарантия в годах с момента первой регистрации: 5 лет0006
Срок первого обслуживания в км: 3000 км
Срок первого обслуживания в месяцах: 3 месяца
Интервал регулярного обслуживания в км: 10000 км
Интервал регулярного обслуживания в месяцах: 6 месяцев
Другое
Страна происхождения: THAAND
Год выпуска: 2014
Месяц выпуска: 9
Название поколения: 2008-10
Серия: (Без серии)
Год выпуска: MY15 : 5
Конфигурация кузова: двойная кабина
Конфигурация кузова: кабина для экипажа (двойная кабина)
Тип кузова: универсальный
Общий тип кузова: пикап Расположение таблички: Со стороны водителя Моторный отсек
Диаграмма расположения двигателя: 6
Расположение двигателя Y: I
Расположение двигателя X: 12
Тип кузова: Ute
Тип кузова Подкатегория: Средний
Источник питания: Diesel
Классификация: C
Класс VFACTS: Light Commercial
VFACTS Сегмент: PU/CC 4×4
Тип транспортного средства: Light Commercial
. Описание: LS-M Manual 4×4
Статус P Plate
NSW Испытательный статус: Разрешено
Приблизительные эксплуатационные расходы
Стоимость топлива на 1000 км: 160,00 долларов США
Стоимость топлива на одну заправку: 148,00 долларов США
Аудио, видео и связь
- Аудио — дополнительный входной разъем (MP3/CD/кассета)
- Аудио — дополнительный вход USB разъем
- Проигрыватель компакт-дисков
- Аудио — декодер MP3
- 6 Динамик 4 Bluetooth
- 4 Стереосистема
- 4
Кузов
- Защитная пластина — передняя
- Защитная пластина — средняя (картер трансмиссии)
- Защитная пластина — задняя
Тормоза
- Дисковые тормоза Передние вентилируемые
- 41524
Комфорт и удобство
- Кондиционер
- Ряд
- Дверные карманы — 1-й ряд (передний)
- Перчаточные ящики — верхний и нижний
- Лампы для карты/чтения — для 1-го ряда
- Центральная консоль над головой — передняя
- Держатель для солнцезащитных очков
- Карман в спинке сиденья — переднее сиденье водителя
- Карман в спинке сиденья — сиденье переднего пассажира
- Вещевой отсек — под сиденьем 2-го ряда (задним)
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для пассажира
Наружные зеркала —
- Цвет кузова
- Цвет кузова — бамперы
- Хромированная решетка радиатора
- Дверные зеркала с электроприводом
- Задний бампер
- Бортовой компьютер
- Leather Steering Wheel
- Vinyl — Cabin Floor
- Fog Lamps — Front
- Rear View Mirror — Manual Anti-Glare
- Power Windows — Front & Rear
- Tail Лампы — светодиодные
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые
- Подушка безопасности — водительская
- Подушка безопасности — пассажирская
- Подушки безопасности — головка сидений 1-го ряда (передние)
- Подушки безопасности — головные для сидений 2-го ряда
- ABS (антиблокировочная система тормозов)
- Боковые подушки безопасности для пассажиров 1-го ряда (передние)
- Контроль — электронная система стабилизации Иммобилайзер
- Центральный замок — дистанционный/без ключа
- Ремень безопасности — регулируемый по высоте 1-й ряд
- Ремень безопасности — ограничители нагрузки 1-й ряд (передние)
- Ремень безопасности — преднатяжители 1-й ряд (передние)
- РЕЗЕДНЫЕ РАБОТЫ — КОВЕРСТВО/СОЗДА для 5 сидений
- Контроль — Тяга
- Герресты — Регулируемая 1 -я строка (спереди)
- .
Приборы и органы управления
Interior
Lights & Windows
Безопасность
Сидения