Трактор мтз 80 расход топлива в час
Содержание
- Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
- Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
- Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
- Расчёт потребления топлива
- Факторы, влияющие на расход
- 1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
- 2 Внешние факторы
- 3 Качество топлива
- Формула расчета
- Коэффициент загрузки трактора
- Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.
- Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:
- Факторы, влияющие на расход
- Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега
- Таблица расхода топлива на 100 км пробега с учетом выбора передачи и коэффициента нагрузки.
- Уточнение норм выработки и расхода топлива для техники, работающей в поле.
Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.
Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.
Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов
На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.
Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
Источник фото: exkavator. ru/tradeСостояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов
В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.
Условия работы трактора МТЗ 80
Расчёт потребления топлива
При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 г\кВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.
Факторы, влияющие на расход
Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:
1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
- Состояние поршневой группы двигателя
- Регулировка газораспределительного механизма двигателя
- Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
- Состояние и работа подачи воздуха.
- Работа охлаждения трактора.
2 Внешние факторы
- Квалификация водителя
- Вид выполняемых работ
- Погодные условия
- Влажность и физическое состояние почв.
3 Качество топлива
Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.
Формула расчета
Рассмотрим формулу :
Р = М * Т
где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.
И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг \кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)
Р=59,25кВТ*0,238 кг\кВт.ч=14,1 кг\ч
Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:
- Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
- Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра
«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 об\мин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»
Коэффициент загрузки трактора
Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:
- Полная загрузка -1
- Неполная загрузка -0,8
- Средняя загрузка — 0,6
- Малая загрузка — 0,4
Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.
Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час
Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.
Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:
Для учета расхода топлива в сельском хозяйстве, с времен СССР, действуют утвержденные нормативные акты расхода для всех видов технологических операций и сельскохозяйственных работ по маркам тракторов и используемых агрегатов.
Следует отметить, что первой причиной увеличенного расхода является неисправность или неправильная регулировка механизмов топливной дизеля. Диагностика и регулировка топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок — распылителей) производится на специальных стендах, оборудованных соответствующими датчиками.
Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега
Определение расхода производится исходя из скоростных технических характеристик трактора, удельного расхода л/м. час и коэффициента загрузки.
1 определяем время, за которое трактор проедет 100 км.
Где В – время пробега 100 км, C— скорость движения в час (для примера указана скорость IХ передачи МТЗ-80, МТЗ-82 с Двигателем Д-240).
В=100/С
В=100/34,31= 2,915 часа.
2 определяем количество топлива на 100 км пробега.
Р на 100 км=В*Р*0,6 где, Р- удельный расход двигателя Д-240 л/м.час, В- время пробега 100км на IX передаче, 0,6 коэффициент загрузки.
Р на 100км= 2,915*16,35*0,6= 28,59 л/ 100 км
Таблица расхода топлива на 100 км пробега с учетом выбора передачи и коэффициента нагрузки.
Необходимость этого расчета возникает только при использовании трактора в транспортных работах на дорогах с твердым покрытием, что само по себе является редким исключением в использовании такого рода техники. Себестоимость перевозки тонны на километр, подобным транспортом, будет несоизмеримо высока по сравнению с грузовым автомобильным транспортом.
Если же трактор используется в транспортных работах в черте города, однозначным объективной единицей учета расхода все равно будет литр на моточас. Достаточно учесть: время работы, мощность модели дизеля, удельный расход для этого двигателя и определить коэффициент загрузки, который на практике не будет выше 0,6.
Уточнение норм выработки и расхода топлива для техники, работающей в поле.
Ранее по различным почвенно-климатическим зонам были установлены определенные нормы выработки и соответствующих затрат. Их определением занимались специальные нормировочные станции, которые уточняли соответствующие показатели с учетом различных условий работы. Такими условиями могли служить: механический состав почвы и ее сопротивление обработке, длина гона, контурность полей, засоренность камнями и т. д. Все эти факторы способны влиять на реальную производительность машинно-тракторных агрегатов и самоходной техники. Тем не менее любые нормативы все же нуждались в постоянном уточнении и корректировке.
В современных условиях основной задачей является увеличение производства сельскохозяйственной продукции при одновременном снижении затрат. Этому в значительной мере способствует и применение новой техники. Как же для нее определить действительные значения норм выработки и другие сопутствующие показатели? Это вполне могут сделать грамотные и ответственные специалисты хозяйства. Рассмотрим хотя бы один вариант.
Норма выработки для любого агрегата обычно рассчитывается в расчете на 1 час времени смены и составляет:
часовая норма выработки (га/ч) = 0,1 х рабочая ширина захвата (м) х рабочая скорость движения (км/ч) х коэффициент использования времени смены.
0,1 — коэффициент для согласования размерности подсчитываемых величин.
Рабочая ширина захвата замеряется в метрах и определяется конструкцией машины или орудия, а также точностью вождения агрегата. Следует уточнить — практически для реальных условий работы. Она может быть несколько меньше конструктивной ширины захвата.
Рабочая скорость движения должна выбираться с учетом обеспечения требуемого качества выполнения технологического процесса данной машиной в заданных условиях. Для повышения производительности желательно увеличение скорости, однако следует обеспечивать работу механизатора без излишней утомляемости.
Коэффициент использования времени смены — несколько более сложный безразмерный фактор. Его определяют как отношение чистого времени выполнения определенной операции (вспашки, посева, внесения удобрений и др.) к общему времени, куда дополнительно входит время на переезды, развороты, настройки и другие необходимые составляющие рабочего процесса. Коэффициент использования времени смены следует установить путем проведения хронометража типичного агрегата в типичных условиях данного хозяйства. Примерные значения данного коэффициента могут составлять от 0,7 (сложные работы с заправками или отгрузками) до 0,9 (простые виды работ). Это говорит о том, что 70—90 проц. времени агрегат выполняет данную операцию, а оставшиеся 10—30 проц. времени уходит на подготовку к работе, заправки, регулировки, устранение неисправностей, запланированный отдых.
Пример. Уточнить часовую норму выработки для комбинированного почвообрабатывающе-посевного агрегата захватом 6 м, работающего на скорости 8 км/ч при установленном хронометражем коэффициенте использования времени смены 0,8.
Часовая норма выработки = 0,1 х 6 х 8 х 0,8 = 3,84 га/ч.
Норма выработки за смену получится, если умножить полученное значение часовой нормы выработки на установленное время смены.
Точное определение удельного расхода топлива для определенного вида работ и заданного агрегата требует использования тяговых характеристик для трактора. Такие характеристики в виде графиков ранее приводились в справочной литературе по каждой модели агрегата. В упрощенном варианте можно взять из руководства по трактору данные по часовому расходу топлива двигателем, работающим в оптимальном режиме загрузки для используемой скорости движения и соответствующей передачи. Тогда удельный расход топлива на единицу площади поля при выполнении заданного вида работ составит:
Удельный расход топлива (кг/га) = часовой расход топлива (кг/га) / часовая норма выработки (га/ч).
Пример. Уточнить удельный расход топлива для трактора МТЗ-82, работающего с дискатором АДН-2,5РУ. Удельный расход топлива при работе по стерне на 6-й передаче при скорости движения 11 км/ч составляет (по справочным данным на трактор) 14,1 кг/га.
Часовая норма выработки = 0,1 х 2,5 х 11 х 0,85 = 2,34 га/ч.
Удельный расход топлива = 14,1 кг/ч /2,34 га/ч = 6 кг/га.
Получаемые подобным расчетом данные по удельному расходу топлива на 1 гектар являются верхним пределом, поскольку не учитывают режимов работы с меньшими нагрузками при разворотах и холостом режиме работы.
Надеемся, что применение приведенной методики расчета не составит большого труда для грамотных специалистов. Все это можно обдумать в более свободное осенне-зимнее время и подготовиться к практическому применению накануне сезона полевых работ.
Александр КЛОЧКОВ, заведующий кафедрой сельскохозяйственных машин УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», доктор технических наук, профессор
Нормы расхода топлива на трактора МТЗ
Главная » Нормы расхода топлива на трактора МТЗ
Работа трактора регулируется разными документами. Главный из них – это путевой лист транспортного средства. Также при его работе учитывают расход топлива тракторов, ведут общий учет, планируют расход горюче-смазочных материалов и осуществляют контроль их использования. В путевом листе указывают и расход топлива тракторов по норме, по факту, пробег техники и другие параметры.
Нормы расхода топлива на трактора необходимы для контроля, учета расхода бензина, дизтоплива, когда трактор работает. Расход топлива, как правило, зависит от множества показателей и от условий, при которых совершается работа. В основном, расход топлива мтз определяется согласно использованию так называемой линейной или базовой нормы, при чем учитываются поправочные коэффициенты (как правило, повышающие).
Нормирование устанавливается для тракторов, которые находятся в хорошем техническом состоянии, на 100 километров пробега. Для жидкого топлива (при работе трактора) норма определяется в литрах на машино/час или на выполнение условной единицы труда, что может повторяться циклами. Расход топлива может повышаться в связи с сезонными изменениями температуры воздуха. Есть и специальная формула, необходимая, чтобы рассчитать расход топлива. Она подходит для любого вида техники, включая расход топлива трактора мтз 82.
Эта формула выглядит таким образом: Р=0,7 х R х N. В ней Р – расход за час, который измеряется в кг на час, число 0,7 постоянное – это коэффициент перевода единиц измерения мощности мотора из кВт. В лошадиные силы, буквой R обозначают удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а буквой N – мощность двигателя в лошадиных силах.
На мтз 82 расход топлива можно определить по этой формуле, получив часовой расход. Это будет выглядеть так: Р=0,7*230*75=12 кг/час.
Стоит учитывать, что удельный расход может варьироваться для моторов отечественных комбайнов и тракторов в пределах от 220 до 260 гкВт/час. Точные параметры указывают в инструкции по эксплуатации и техническом описании любого транспортного средства подобного класса.
Показатель «литры за час» считают по счетчику мото/часов. Он может изменяться в зависимости от нагрузки. На расход топлива может влиять ряд факторов, включая случайные. Основными причинами нежелательного его повышения расхода такие: неисправности мотора и его систем; скорость хода транспортного средства; сопротивление движению, которые повышено по каким-либо причинам; «агрессивная» манера вождения. Залог минимальных затрат на топливо – это исправное техническое состояние трактора и выбор наилучшего режима движения.
ООО «СмолТра» производство и продажа спецтехники на базе МТЗ и СМТ — 2017,
МО, г. Люберцы, ул. Котельническая 18А оф.4 Тел. +7 (495) 055 444 5
г. Нижний Новгород,Базовый проезд 1Б Тел.+7 (831) 216-23-33
г. Смоленск, Краснинское шоссе д.35 Тел. +7 (4812) 20 96 03
Продвижение сайта Агентство Neyiron | Карта сайта
Купить трактор колесный, трактор колесный б/у, трактор колесный
ABC AEBI SCHMIDT AGCO ARBOS ARMATRAC
584 854 1054 1104 1254
БАРРЕИРОС БАШАК
2110 S
БЕЛАРУСЬ BLUMING BOBCAT
543
310 500 535 844 856 1056 4210 4230 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 КС
CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 0035 9000 CVX 0025 9000 Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 105 Farmall 115
Международный JX
JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХММХМ 130 МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Magnum
Magnum 225 Magnum 250 Magnum 280 Magnum 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum 380 Magnum MX
Максимум
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 620
STX
STX 500 STX 535
Штайгер 500 Штайгер 600
Веструм
Веструм 130
CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER
МТ
МТ 655 МТ 665 МТ 765 МТ 775 Е МТ 875
КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 1210 1410
ДЕЙЦ
Серия D
D 55
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 410 Агроферма 430
Агроплюс
Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310
Агростар
Агростар DX
Агротрон
Агротрон 100 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 200 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3. 10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.31 DX 85 DX 110
Серия D
D 25
Серия HD KM K
K 110
Серия М
DEXHEIMER DT Dongfeng EBRO
160
Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
Серия F
Фермер Фаворит
Варио
Варио 211 Варио 309 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 9 Варио 824 Варио 8220 Варио 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 ТВ
ТВ15 ТВ25 ТВ30
FORDSON
Major Super Major
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
фут
фут 354 фут 454
Ловол
Фермер ГИГАНТ
Серия D
D254
Goldoni HANOMAG
D-серия
УРОЖАЙ HINOMOTO
C-серия
C174
ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER
Терра
Терра Дос
ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
Серия H
H 490 H 6165
IHC INTERNATIONAL
633 644 744 784 844 946 955 956 1055 1455
ИСЕКИ
ТА TL
TL2100
ТМ ТС
ТС1610
ТУ
ДЖАКТО ЯНСЕН JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
ДЖИНМА
204
ДЖОН ДИР
410 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3028 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4650 5050 D 5055 E 5065 E 5075
5075 E 5075 M
5080
5080 М 5080 Р
5085 М 5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5615
5615 Ф
5720 5820 6090
6090 МС
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р 6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6830 6900 6910 6920 6930 7200
7200 R 900. 0003
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 R
8320 8330 8335 Р 8360 РТ 8400
8400 Р
8420 8430 8520 8530 9510 R 9520 9630 JD T-серия X-серия
X748
КИОТИ
СК CS
CS2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия A
A211
Серия B
B5000 B6000 B7000 B7001
Серия D Серия F Серия L Серия M
M108S M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 M9960
Х-серия
КУН КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль Powerfarm
Powerfarm 90
Видение
ЛОВОЛ ЛС
Серия R
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90 Lintrac 110
MASSEY FERGUSON
35 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3125 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5440 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6290 6455 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6713 6716 7465 7480 7495 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 105
МС
МЦ 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 140 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
Серия D MT
MT14
МОРООКА МТЗ
50 80 82 320 892 1025 1221 1523 Беларус
Беларус 1221 Беларус 1523
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 30
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Серия T
T3. 030 T4 T5 T6 T7 T8 T9
TD
TD80 TD90 TD95 TD5050
ТГ
ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
80 турецких лир 90 100 турецких лир
ТМ
ТМ 115 ТМ 120 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165
TN
TN55 TN60 TN75 TN85 TN90 TN95
ТС
ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135
ТВТ
ТВТ 195
Nuffield PASQUALI PRONAR
5340 7150
Пфанцельт Порше РАУХ РЕНО
Арес
Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 640 Арес 710 Арес 715
Селтис Церера
Церера 320
ЖЕ
Антарес
Антарес 110
Центурион
Центурион 75
Корсаро
Корсаро 70
Дорадо
Дорадо 70 Дорадо 85 Дорадо 86 Дорадо 90
Проводник
Проводник 70 Проводник 90
Фруттето Лазер
Лазер 110
Рубин
Рубин 135 Рубин 150
Серебро
Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130
Солярис
Солярис 55
Тигр Титан
Титан 160 Титан 190
ШИБАУРА
СД
СД 2243
СП СУ
СОЛИС
20 26 50 75 90
СОМЕКА СТЕЙР
9094 9105 вариатор
вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6230 вариатор 6240
Компакт Мульти
Мульти 4105 Мульти 4115
Профи
Профи 4110 Профи 4130 Профи 6125 Профи Вариатор
Террус Вариатор
ЕЩЕ
Серия R
R07
STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TECNOMA TYM
T903
ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ
445 650
УРСУС
1634 5044 C385
ВАЛМЕТ
103 120 130 154 163 174 214 234 353 374 605 6300 6400 8050
ВАЛЬТРА
Серия A
A93 A95
M-серия
M130
Серия N
N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143
Серия S
S294 S324 S354 S374
Серия T
T130 T131 T151 T153 T160 T163 T173 T174 T190 Т191 Т193 Т202 Т213 Т214
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO
БМ
БМ 650 БМ 2650
L-серия
L120
ВСТ Вредо
ВТ
ЯНМАР
AF F-серия
F6
КЭ
YTO
454 X-серия
Х804 Х904 Х1204 Х1304
ЗЕТОР
7211 Кристалл Фортерра
Фортерра 124 Фортерра 135
Майор Проксима
ЗУМЛИОН ЗТС
Показать все
Беларус МТЗ-82 Датчанин техник • Wymiary • Spalanie ••• АГРОСПИСЬ
- >
- Ciągniki rolnicze
- >
- Dane techniczne ciągników Belarus
- >
- Ciągnik Belarus MTZ-82 dane techniczne
- Belarus MTZ-82 czy Ursus C-385
- Belarus MTZ-82 czy Ursus C-360
- Belarus MTZ-82 czy Ursus 914
- Katalog rolniczy
Ciągnik Belarus MTZ-82 — traktor Belarus MTZ-82 dane techniczne, каталог Беларусь, параметры и оси Беларусь МТЗ-82, ремонт (заправка), мц Беларусь МТЗ-82, иль ма кони, wymiary, wydajność, hamulce, naęd i układ kierowniczy, hydroulika, przekładnia, skrzynia biegów, pojemnośenyposnika, wieposnika, wydajność, hamulce мнение о Беларус МТЗ-82
Informacje o modelu Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | |
---|---|
Marka (producent) | Belarus |
Model ciągnika | Belarus MTZ-82 |
Seria | b. d. |
Poprzedni model | – |
Następny model | – |
Mniejsza wersja | – |
Większa wersja | – |
Lata produkcji | с 1975 по 1977 г.р. |
Кабина с системой ROPS | Не |
Мнение | Мнение о Беларуси МТЗ-82 Nowe! 3.67 АГРОранг в нашу океану! przeciętna moc silnika, silnik na olej napędowy, duży mocny silnik, przeciętna jednostka napędowa ale efektywna, zapewnia przyzwoity stosunek osiągów i parametrów do kosztów, dobrze wypada jeśli porównamy koszty i możliwości, cztery cylindry (klasycznie), idealnie dobrane znamionowe obroty pracy silnika, oswietlenie raczej typowe, wałek odbioru mocy o bardzo dobrej specyfikacji… cała opinia |
Porównywarka | Porównaj ciągnik Nowe! |
Pytania na forum o Belarus MTZ-82 | Pytania — форум dotyczące modelu Беларусь МТЗ-82 Nowe! |
Осёнги Беларусь МТЗ-82
Беларусь МТЗ-82 технический | Wartość |
---|---|
Максимальная мощность (км/кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
Obroty znamionowe | 2200 обр. / мин. |
Spalanie | б.д. |
Pojemność zbiornika paliwa | b.d. |
Максимальный предкось | б.д. |
Сильник в Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 Технический | Вартош |
---|---|
Rodzaj paliwa | Olej napędowy (diesel) |
Producent silnika | MTZ |
Typ silnika | MTZ D240 |
Rodzaj silnika | Diesel (silnik wysokoprężny) |
Pojemność silnika | 4,7 л. |
Ilość suwów | 4 |
Liczba cylindrów | 4 |
spręnia Kompresja0736 | б.д. |
średnica tłoka | 110 мм |
Skok Tłoka (SUW) | 125 мм |
125 мм | |
5 MAKSYMOWNY | MAKSYMOWNY |
MAKSYMOWERY | . |
Filtr powietrza | b.d. |
Фильтр палива | б.д. |
Ilość komór w filtrze paliwa | b.d. |
Фильтр олею | б.д. |
Помпа Олею | б.д. |
Regulacja obrotów (sterowanie) | b.d. |
Rodzaj pompy wtryskowej | б.д. |
Wtryskiwacze | б.д. |
Ciśnienie wtrysku | б.д. |
Chłodzenie | Silnik chłodzony cieczą |
Obieg wymuszony | b.d. |
Хлодница | так |
Термостат | б.д. |
Роджай Хлодницы | б.д. |
Ilość płynu chłodzącego | b.d. |
Sprzęgło | б.д. |
Turbosprężarka w Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | Wartość |
---|---|
Turbosprężarka | Nie |
Podwójna sprężarka (dual) | Nie dotyczy |
Chłodnica powietrza doładowującego (интеркулер) | Nie dotyczy |
Chłodnica za sprężarką (aftercooler) | Nie dotyczy |
Turbosprężarka z zaworem wastegate | Nie dotyczy |
Zmienna geometria łopatek w turbinie | Nie dotyczy |
Zawór regulacyjny ciśnienia (вестгейт) | Не дотычи |
Додаточные параметры турбины | – |
Электрика в Беларус МТЗ-82
Беларусь МТЗ-82 Немецкая техническая | Вартось |
---|---|
Напічце засилания розрушника (В) | б. д. |
Маса | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Ilość akumulatorów | b.d. |
Роджай Ладования | б.д. |
Producent systemu ładowania | b.d. |
Роджай залону | б.д. |
Тылна лампа стопу | так |
Тылна лампа ролнича | б.д. |
Lampa typu kogut | nie |
Wałek przekaźnika mocy (WOM) w Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | Wartość |
---|---|
Liczba obrotów | 540 obr. / мин. |
Стерование WOM | ręczne |
Układ hamulcowy w Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | Wartość |
---|---|
System ABS (zapobieganie blokowaniu kół) | Nie |
System wspomagania hamulców | Nie |
Zespół hamulcowy | б. д. |
Механизм różnicowy | Nie |
Rodzaj hamulców | hamulce tarczowe |
Tarcze | Pojedyncza tarcza |
Wymiary ciągnika Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | Wartość |
---|---|
Ciężar | od 3820 kg (w zależności od wersji) |
Długość | 3929 mm |
Wysokość | 2469 mm |
Szerokość | 1971 mm |
Prześwit | 465 mm |
Rozstaw kół z przodu | od 1199 mm do 1801 mm |
Rozstaw kół z tyłu | od 1351 mm do 2106 mm |
Rozstaw osi | 2450 mm |
Rozmiar kół z przodu | 8.30-20 |
Rozmiar kół z tyłu | b.d. |
Доп. masa całkowita przyczepy bez hamulca | 1500 кг |
Доп. masa całkowita przyczepy z hamulcem | б.д. |
Największy dopuszczalny nacisk na oś | b.d. |
Dopuszczalna masa całkowita (DMC) | b.d. |
Promień skrętu | b.d. |
Układ napędowy w Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | Wartość |
---|---|
Napęd | 4×4, MFWD, 4WD (w zależności od wersji) |
Dodatkowe cechy napędu | napęd na wszystkie koła, stały rozkład siły na wszystkie 4 koła, napęd przedni, napęd mechaniczny na przednie koła |
Napęd stały | Tak |
Stały rozkład sił na wszystkie koła | Tak |
Dynamiczny podział mocy na osie (włącznie z całkowitym umieszczeniem mocy na jednej osi) | b.d., napęd AWD |
Независимое крепление (ILS — Independent Link Suspension) | 0735 Brak|
Przegubowe | – |
Napęd gąsienicowy | Nie |
Hydrostatyczny układ kierowniczy | Nie |
Mechanizm różnicowy | b. d. |
Układ kierowniczy | drążkowy |
Drążki reakcyjne z przodu | b.d. |
Zwolnice planetarne z tyłu | b.d. |
Звольнице планетарне с прзоду | б.д. |
Гидравлика в Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 ДТ | Вартось |
---|---|
ТУЗ | 6 б.д. |
Родзай подносника гидравлического | б.д. |
Wydajność pompy podnośnika | b.d. |
Ciśnienie pompy podnośnika | b.d. |
Укладка гидравлического датчика нагрузки | Nie |
Układ zamknięty | b.d. |
Układ centralny | Nie |
Stały przepływ | Nie |
Stałe ciśnienie | Nie |
Układ sterujący | b.d. |
Rozdzielacz dwusekcyjny | b. d. |
Шибкозлача | б.д. |
Funkcja / Przycisk Auto Lift | b.d. |
Przekładnia i skrzynia biegów Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | Wartość |
---|---|
Skrzynia synchroniczna | b.d. |
Przekładnia PowerShift | Nie |
Przekładnia z mechanizmem nawrotnym (PowerShuttle) | Nie |
Dodatkowe informacje o przekładni | – |
Liczba biegów do przodu | 18 |
Liczba biegów do tyłu | 4 |
Biegi pełzające | b.d. |
Wyposażenie Belarus MTZ-82
Belarus MTZ-82 dane techniczne | Wartość |
---|---|
Górny zaczep transportowy | tak (???) |
Zaczep dolny | b. |