Расход топлива на 100 км скания 340 с 20 тоннами: Нормы расхода топлива тягачей | Расход топлива седельного тягача

Содержание

Нормы расхода топлива на седельные тягачи — Статьи — Складская техника TOYOTA

ОScania 113M (280 kW)23,2 Д-
ОScania 124 (265 kW)20,9 Д-
ОScania 124L (309 kW)22,3 Д-
ОScania 124L (345 kW)22,3 Д-
ОScania 124LA (265 kW)20,9 Д-
ОScania 124P (265 kW)20,9 Д-
ОScania 141LB (309 kW)23,0 Д-
ОScania 142M (309 kW)22,8 Д-
ОScania 143M (331 kW)24,2 Д-
ОScania 164L (353 kW)21,8 Д-
ОScania 92M (206 kW)22,0 Д-
ОScania 93M (184 kW)21,0 Д-
ОScania 94G310 (228 kW)20,2 Д-
ОScania P113H (265 kW)22,8 Д-
ОScania P340LA (250 kW)18,1 Д-
ОScania R114 (280 kW)23,2 Д-
ОScania R114GA (280 kW)23,2 Д-
ОScania R124GA (294 kW)23,5 Д-
ОScania R124LA4x2NA (294 kW)23,5 Д-
ОScania R142H (309 kW)22,8 Д-
ОScania R142MA (290 kW)21,6 Д-
ОScania R143 (309 kW)24,7 Д-
PScania R164LA (426kW) 6 x 427,4 Д-
ОScania R380 (279 kW)22,6 Д-
ОScania R420L (309 kW,18,5 Д-
ОScania R420LA (309 kW,19,1 Д-
ОScania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)20,8 Д-
О
Scania R500LA (368 kW)
26,9 Д-
PScania R560 (412kW) 4 x 223,5 Д-
PScania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 426,7 Д-
ОScania RA 136C (265 kW)24,5 Д-
OScania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д-
PScania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д-
ОTAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н)28,5 Д-
ОTatra 148 (149 kW) 6x629,7 Д-
ОTatra 815TP45,6 Д-
ОVolvo F89.3222,8 Д-
ОVolvo F10 (162 kW)21,4 Д-
ОVolvo F10.32 (234 kW)20,9 Д-
ОVolvo F12 (262 kW)23,3 Д-
ОVolvo F12 (276 kW)21,2 Д-
ОVolvo F12 (291 kW)19,7 Д-
ОVolvo F12S (235 kW)22,8 Д-
ОVolvo F16 (346 kW)25,2 Д-
ОVolvo F7 (162 kW)21,4 Д-
ОVolvo FH (294 kW)20,4 Д-
ОVolvo FH (324 kW)22,3 Д-
ОVolvo FH (дв. D13A480, 353 kW)20,7 Д-
PVolvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП)22,4 Д-
ОVolvo Fh22 (279 kW)19,5 Д-
ОVolvo Fh22 (309 kW)23,8 Д-
ОVolvo Fh22 (338 kW)25,4 Д-
ОVolvo Fh26 (382 kW)25,2 Д-
ОVolvo FL7.10 (189 kW)20,2 Д-
ОVolvo FM (286 kW)21,0 Д-
ОVolvo FM9 (280 kW)21,4 Д-
ОVolvo VNL 64T670 (294 kW)24,7 Д-
ОVolvo VNM 64T630 (320 kW)23,3 Д-
ОVolvo WCA 64T (382 kW)24,7 Д-
ОБелАЗ-7419 (309 kW)104,5 Д-
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)38,8 СУГ-
ОЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130)29,5 Б-
ОЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)15,5 Д-
ОЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)30,3 СПГ-
ОЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б-
ОЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)45,6 СУГ-
ОЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-935731,8 Д-
ОЗИЛ-131В (дв. Д-243)17,6 Д-
О
ЗИЛ-131В, -131НВ
39,0 Б-
ОЗИЛ-137, -137ДТ39,9 Б-
ОЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ36,6 Б-
ОЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)29,8 Б-
PЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130)31,4 Б-
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245)18,6 Д-
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)18,6 Д-
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)38,4 СУГ-
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)29,8 Б-
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)34,5 СУГ-
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)30,7 СПГ-
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)32,3 Б-
ОЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)30,3 Б-
ОЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)20,4 Д-
ОЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)39 СУГ-
ОЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б-
ОЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)32,3 Б-
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)30,2 Б-
ОКАЗ-608 (дв. Д-245)21,3 Д-
ОКАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-936835,6 Б-
ОКамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6x628,5 Д-
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 935727,9 Д-
ОКамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д-
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236)28,8 Д-
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М)29,5 Д-
ОКамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10)23,8 Д-
ОКамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М)24,1 Д-
PКамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10),31,0 Д-
ОКамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д-
ОКамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260)25,0 Д-
ОКамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403)23,6 Д-
ОКамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10)24,6 Д-
ОКамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151)27,6 Д-
ОКамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151,27,2 Д-

ОКамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д-
ОКамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)26,8 Д-
ОКрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238)38,0 Д-
ОКрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238)38,5 Д-
ОКрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д)39,4 Д-
ОКрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л)38,0 Д-
ОКрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж-7,8 Д
ОКрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2)35,2 Д-
ОМАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)26,9 Д-
ОМАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д-
ОМАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22,3 Д-
ОМАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д-
ОМАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)34,7 Д-
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д-
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д-
PМАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 435,5 Д-
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д-
ОМАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23,4 Д-
ОМАЗ-537 (дв. Д-12А-525)118,8 Д-
ОМАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)23,8 Д-
PМАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д-
ОМАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)27,6 Д-
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)25,5 Д-
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д-
PМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д-
ОМАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д-
ОМАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д-
ОМАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д-
ОМАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д-
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д-
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23,0 Д-
OМАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2)24,2 Д-
ОМАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д-
ОМАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д-
ОМАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д-
ОМАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д-
ОМАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)27,7 Д-
ОМАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)23,8 Д-
ОМАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)27,7 Д-
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25,1 Д-
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д-
О
МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)
25,7 Д-
ОМАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д-
ОМАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д-
ОМАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26,0 Д-
ОМАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26,4 Д-
ОМАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21,3 Д-
ОМАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27,2 Д-
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д-
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731,1 Д-
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д-
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,7 Д-
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером33,5 Д-
ОМАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)23,6 Д-
ОМАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)24,7 Д-
ОМАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)22,6 Д-
ОМАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)21,9 Д-
ОМАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)22,6 Д-
ОМАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)22,6 Д-
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)26,6 Д-
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером31,5 Д-
ОМАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)22,8 Д-
ОМАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25,0 Д-
ОМАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW)24,2 Д-
ОМАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW)24,2 Д-
ОМАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21,4 Д-
PМАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01)24,0 Д-
ОМАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21,4 Д-
ОМАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21,4 Д-
PМАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,4 Д-
ОМАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25,0 Д-
ОМАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25,2 Д-
PМАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д-
ОМАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)23,8 Д-
OМАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д-
OМАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4)22,5 Д-
ОМАЗ-54421 TD (272 kW)24,4 Д-
ОМАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758532,5 Д-
ОМАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27,3 Д-
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22,3 Д-
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д-
ОМАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27,1 Д-
ОМАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)26,9 Д-
ОМАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)28,8 Д-
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)31,8 Д-
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601049,6 Д-
ОМАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)26,9 Д-
ОМАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)26,9 Д-
ОМАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25,3 Д-
ОМАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д-
ОМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж-7,5 Д
OМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д-
ОМАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27,1 Д-
ОМАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д-
ОМАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)27,5 Д-
PМАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10)28,3 Д-
ОМАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6x640,9 Д-
ОМАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6x635,2 Д-
PМАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 643,0 Д-
ОМАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6x640,9 Д-
ОМАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,2 Д-
ОМАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж-7,6 Д
PМАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 427,3 Д-
ОМАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)25,5 Д-
PМАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25)26,8 Д-
ОМАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д-
ОМАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)27,5 Д-
ОМАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26,4 Д-
PМАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10)27,8 Д-
PМАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18)27,0 Д-
ОМАЗ-MAN-543265 (272 kW)24,4 Д-
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20)24,9 Д-
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21,4 Д-
ОМАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)25,5 Д-
ОМАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23,1 Д-
ОМАЗ-MAN-642268 (301 kW)26,2 Д-
ОМАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)25,5 Д-
ОМАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26,2 Д-
OМЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6x661,1 Д-
ОМЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10)40,0 Д-
ОМЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10)75,1 Д-
OМЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8x8 с полуприцепом МЗКТ-999450-01185,0 Д-
ОМЗКТ-74131 "Волат" (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867156,8 Д-
PМЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 650,0 Д-
ОМЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW)61,8 Д-
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж-9,1 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03)67,5 Д-
ОУрал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6x635,7 Д-
ОУрал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6x657,5 Б-
ОУрал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6x441,8 Б-
ОУрал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6x629,5 Д-
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6x629,5 Д-
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6x6 с полуприцепом ОДАЗ-88539,0 Д-
PУрал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 628,0 Д-

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода топлива на
седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций  (СКАНИЯ)

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.

226

Scania 112 (202 kW)

22,6 Д

227

Scania 112M (309 kW)

22,3 Д

228

Scania 113M (235 kW)

22,8 Д

229

Scania 113M (280 kW)

23,2 Д

230

Scania 124 (265 kW)

20,9 Д

231

Scania 124L (309 kW)

22,3 Д

232

Scania 124L (345 kW)

22,3 Д

233

Scania 124LA (265 kW)

20,9 Д

234

Scania 124P (265 kW)

20,9 Д

235

Scania 141LB (309 kW)

23,0 Д

236

Scania 142M (309 kW)

22,8 Д

237

Scania 143M (331 kW)

24,2 Д

238

Scania 164L (353 kW)

21,8 Д

239

Scania 92M (206 kW)

22,0 Д

240

Scania 93M (184 kW)

21,0 Д

241

Scania 94G310 (228 kW)

20,2 Д

242

Scania P113H (265 kW)

22,8 Д

243

Scania P340LA (250 kW)

18,1 Д

244

Scania R114 (280 kW)

23,2 Д

245

Scania R114GA (280 kW)

23,2 Д

246

Scania R124GA (294 kW)

23,5 Д

247

Scania R124LA4x2NA (294 kW)

23,5 Д

248

Scania R142H (309 kW)

22,8 Д

249

Scania R142MA (290 kW)

21,6 Д

250

Scania R143 (309 kW)

24,7 Д

251

Scania R380 (279 kW)

22,6 Д

252

Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08)

18,5 Д

253

Scania R420LA (309 kW, i г. п.=3,27)

19,1 Д

254

Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)

20,8 Д

255

Scania R500LA (368 kW)

26,9 Д

256

Scania RA 136C
(265 kW)

24,5 Д

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

Нормы расхода топлива DAF

Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11. 75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

  • Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
  • Подогрев топливных фильтров.
  • Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
  • Запирающаяся крышка топливного бака.
Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг13 70039 60015 30047 98016 00041 00033 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:19,7
23,0
26,0
29,8
33,4
27,1
30,5
32,8
37,1
40,7

21,0

31,7
38,2

35,3

48,0
24,5
27,1
31,2
37,0
43,9
36,2
39,9
45,0
52,0
62,0
29,4
31,3
34,3
38,3
43,5
Максимальная скорость, км/ч88,087,697,592,082,580,6107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)31,9 (39,5)63,1 (34,1)35,8 (38,3)74,7 (33,6)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5
52,9
39,8
69,9

55,9




Время разгона до 60 км/ч, с15,650,641,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м79811901182790935976

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Коробка передач

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Средний мост

Задний мост

Тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Summary

Article Name

Самосвал Scania P380

Scania R730 V8 – король дорог - Автоблоги

Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.

Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8? Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.

Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной, а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.

Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730. Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730.

Эти трассовые лайнеры чаще встречаются пока на необъятных просторах Сибири. Ведь, именно в суровых условиях эксплуатации Scania R730 V8 проявляет свои лучшие качества.

От Scania Regent до Scania R730 V8

Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.

Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.

В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:

  • 1954 г. — Scania Regent получает титул «самый популярный» среди дальнобойщиков Европы;
  • 1969 г. – прошёл успешные испытания двигатель DS с объёмом 14 литров и мощностью 350 л/с;
  • в начале 70-х увеличение доли собственного производства деталей и ужесточение требований к испытаниям своих грузовиков привело компанию к созданию V-образной восьмёрки с мощностью в 375 л/с;
  • 2010 г. – получив в предыдущее десятилетие аплодисменты за серии «Т» и «R», компания не остановилась на 620 л/с и воплотила проект Scania R730 V8 и обогнав MAN TGX с 680-ю «лошадьми».

Низкий поклон конструкторам от Scania R730 V8

Scania R730 – от 4х2 до 10х4

Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.

Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.

Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов. Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн. Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.

Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.

Характеристики двигателя Scania R730 V8

В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.

Двигатель, объём, лДизельный, 16,4 л
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров, шт.8
Количество клапанов, шт.32
Мощность двигателя, л/с730
Крутящий момент, Нм3500
Частота вращения, оборотов/мин1500
Расход топлива, на 100 км, л44
ТулбонаддувHolzet
Максимальная скорость, км/ч210
Топливный бак, объём, л500
ТрансмиссияАКПП Scania Opticruise, 12+2

Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица». В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с. Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).

Двигатель Scania R730 в обнимку с турбиной

Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика. Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу. Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.

Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.

Трансмиссия Scania R730 V8

Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач. Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.

Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.

Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!

Водитель и Scania R730 V8 — разговор по душам

К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!

Кабина Scania R730 V8

Даже сказать, что кабина Scania R730 V8 роскошная – ничего не сказать. Конструкторы пошли по пути оптимальной необходимости и комфортной функциональности. По сравнению с предыдущими моделями тягача Scania серии «R», Scania R730 V8 имеет множество внешних изменений. Это и распластанная по капоту решётка, и улучшенная обтекаемость за счёт изменения угла сопротивления фронтальной части, и удлинённая вперёд на 13,5 см передняя часть, и вынесенный на 8 см вперёд передний бампер, и указатели поворотов за пределами бампера, и защитная обрешётка на фарах с очистителями грязи, и обособленное крепление бампера, и стильные воздухозаборники, и направленные зеркала, и тонкие прочные передние стойки, не уменьшающие обзорность. Все эти элементы работают, в конечном счёте, на безопасность и комфорт управления.

Ещё по теме: Грузовики International: американский стиль

Scania R730 V8 Streamline, Topline, Highline, Longline

Особо стоит упомянуть о внутреннем интерьере Scania R730 V8, как квартиры на колёсах для дальнобойщика. Кожаные эргономические сиденья позволяют дальнобойщику располагаться как в легковом автомобиле, с подлокотниками и пультом управления. Не изменяя положения при вождении, можно включить магнитолу, открыть стекла или люк, управлять кондиционером.

Качественный пластик на картах дверей, передней панели и простая, но надёжная конструкция раскладного столика напротив складывающегося пассажирского кресла. Мягкий ровный свет центральной потолочной лампы и светильника на козырьке, рулевое колесо с деревянными вставками (далеко не каждая малолитражка имеет такой руль), занавесочки на окнах, приятная на ощупь внутренняя обивка Шик, да и только!

Типы кабин

Все типы кабин Scania R730 V8 отличаются простором и большим внутренним пространством. Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку. Конечно, эти приборы идут в комплекте с ключами от Scania Topline и включены в стоимость тягача. Постоянная высота внутри кабины – 2,2 м, ширина – 2,13 м, глубина от лобового стекла – 2,2 м. Нижнее спальное место с шириной 0,8 м находится на высоте 0,39 м от пола и состоит из деревянной конструкции с ортопедическими ламелями. Чтобы забраться на верхнюю полку с отстоянием от потолка на 0,6 м за спиной водителя, предусмотрена складывающаяся профильная лесенка. Всё продумано до мелочей в простом и максимально комфортном салоне Topline.

Габариты кабины и салона Topline

Жизнь внутри Topline

При всех аналогичных признаках цивилизации и двухметровой длине полок для отдыха, общая высота опрокидывающейся кабины Scania Highline на 0, 32 м ниже. Соответственно, все параметры по высоте будут меньшими, по сравнению вариантом Topline, Верхняя ортопедическая «кровать» в разложенном виде почти упирается в подголовник водительского кресла, но высота в 0,7 м между полками — достаточная для комфортного отдыха.

Габариты салона Scania Highline

Описывать салон кабины-квартиры Scania R730 V8 Longline не имеет смысла. Это тот самый случай, когда фото лучше слов.

Scania R730 V8 Longline перед тюнингом

Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики. Это модель кабины, на которой установлены максимальное количество дополнительных опций, связанных с экономией топлива и сервисами для водителя. Максимум скорости и комфорта при максимуме экономии – вот девиз Scania R730 V8 Streamline.

Опции Scania R730 V8 Streamline

  • Второе поколение моторов в соответствии с нормами Euro-6 экономят до 8% топлива.
  • И без того очень умный круиз контроль обогатился экономным режимом.
  • Электронные наборы для наблюдения за обочиной пространством перед капотом, контроля тормозного сдерживания, навигации, удалённой диагностики «здоровья» грузовика с передачей данных в сервисный центр.

Всё создано для людей, всё создано для работы, всё создано для комфортной работы людей на дальних перевозках!

Матовый шик салона Scania R730 V8

Отзывы о Scania R730 V8

Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами. Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги. В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.

Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России. Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч. Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.

В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.

Источник

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

Автомобиль: XF105XF95CF85
Мощность: 360л/с410л/с430л/с460л/с480л/с510л/с
Тип КПП: АвтоматическаяМеханическая
Передаточное отношение редуктора: 3,733,313,072,93(станд. )2,802,692,53
Крейсерская скорость движения: 40км/ч50км/ч60км/ч70км/ч80км/ч90км/ч100км/ч110км/ч120км/ч
Тип грузовика: FT(Тягач)FA(Шасси-одиночка)
Количество осей у грузовика(тягача): 2 оси(4x2)3 оси(6x2)4 оси(8x2/8x4)
Схема автопоезда: ТягачТягач+полуприцеп("штора")Тягач+полуприцеп("реф")Тягач+полуприцеп("бочка")
Масса груза: пустой10 тонн20 тонн30 тонн
Итоговый расход: л/100км
Примерный расход AdBlue: л/100км

Грузовики экономия топлива | Scania Малайзия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

SAAB SCANIA. Уменьшите расход топлива Saab Scania

SAAB SCANIA. Уменьшите расход топлива Saab Scania перейти к содержанию

ACTIVATOR снижает расход топлива на 4 л / 100 км любой модели SAAB Scania.

В то же время работа двигателя SAAB Scania значительно улучшена.

1. Снижение любого расхода топлива в saab scania на 4л / 100км;
2. Незначительное увеличение мощности двигателя saab scania;
3. Увеличение моторесурса saab scania;
4. Снижение выбросов CO и CH в выхлопных газах saab scania на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя saab scania;
6. Отсутствие детонации топлива при работающем двигателе saab scania;
7.Уменьшение нагара сааба Scania на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
8. Увеличение ресурса катализатора saab scania, лямбда-зонда, свечей зажигания и форсунок дизельного топлива;
9. Легче заводится двигатель saab scania зимой;

SAAB ScaniaSAAB Scania

ЛЮБОЕ ТОПЛИВО, проходя через 30 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время меняет свою структуру и свойства, и оно ГОРЕТ более полно и РЕГУЛЯРНО.
Благодаря этому двигатель SAAB Scania начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля SAAB Scania с установленным Активатором.

Представьте себе, как ваш двигатель SAAB Scania работает на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.

Согласитесь, колотые дрова горят намного лучше, чем поленья ... То же самое и с автомобильным топливом.

ТОПЛИВО с активаторами горит ПОЛНОСТЬЮ, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.
На SAAB Scania форсунки не загрязнены, и нет черного дыма даже при дросселировании на холостом ходу.

ВНИМАНИЕ! Основное отличие ДАННЫХ АКТИВАТОРОВ состоит в том, что в них помещено 60 слабых магнитов, которые на короткое время ИЗМЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах, которые могут использоваться на SAAB Scania, есть только 2 мощных магнита, которые не могут ничего изменить в топливе (см. «АНАЛОГИ»).

Комплектация 3 (6 Активаторов) - 90 EUR

Цена включает доставку почтой.

Вода после магнитной обработки мягкая, очень вкусная, утоляющая жажду, с правильным кислотно-щелочным балансом (pH = 7,1 - 7,5). В то же время это СИЛЬНЫЙ АНТИОКСИДАНТ, который уже предотвращает ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ заболевания.

Сиденье SAAB

ТОПЛИВНЫЙ АКТИВАТОР

Контроль расхода топлива. Как сэкономить с новым алгоритмом расчета

Gurtam еще раз доказывает, что лучшее - не враг хорошему.Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение. В сегодняшней статье мы расскажем, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как реализуют еще не реализованные проекты. и как они отлично справляются без FLS (датчика уровня топлива), полагаясь только на простую математику и гибкость собственного разума.

До мартовского обновления Wialon Hosting расход топлива можно было определять двумя способами: по ставкам и по математике.В первом случае для получения результата нужно было умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день. Во втором случае нужно было учитывать расход топлива на холостом ходу, в городе и в пригороде. Тем, кто не заботится о точности, а только о драйверах, легко попасть в ставки любыми способами.

После обновления модуль расхода топлива был расширен и стал более гибким за счет использования датчиков КПД двигателя.Они позволяют устанавливать индивидуальное значение расхода при разной нагрузке (по оборотам) и при особых обстоятельствах (например, движение техники через толстый слой снега).

Изначально это нововведение вызвало много споров. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже на вкладке «Дополнительно» мы реализовали функцию, аналогичную расчету по ставкам. Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда хотел разбираться в технических проблемах.Среди обновлений, которые были внесены для облегчения работы:

  • Перенос холостого хода из вкладки «Расход топлива» в конфигурацию датчика зажигания (КПД) двигателя. И это логично после того, как мы ввели «зависимость» между уровнем расхода и указанным выше датчиком. Ранее, если топливо сливалось при неработающем двигателе и в объеме, меньшем, чем скорость холостого хода (например, скорость составляла 2 л / ч, но водитель сливал топливо со скоростью 1 л / ч), кража не отображалась в отчеты.Теперь, если датчик зажигания двигателя выключен, любой расход топлива (выше минимального значения, указанного в настройках во избежание «ложных» краж) будет считаться кражей независимо от скорости. Другими словами, если двигатель запускается, то учитывается частота холостого хода, иначе - нет.
  • Эффективный контроль агрегатов, на которые списано топливо по моточасам , т.е. с учетом работы палубного или навесного оборудования (строительная техника, погрузчики). Это стало возможным благодаря использованию датчика КПД двигателя в качестве коэффициента расхода.
  • Представление долгожданного

Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? - Car Talk (2)

Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? - Обсуждение автомобилей (2) - Nairaland

Nairaland Forum / Nairaland / Общие вопросы / Обсуждение автомобилей / Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? (449253 Просмотры)

Фото: Это то, что произойдет, когда литр PMS будет продан за N1000 / топливо будет N120 за литр на заправочных станциях в Лагосе / Бензин @ 97 найр за литр (советы по экономии бензина для ваших автомобилей и внедорожников) (2) (3) (4)

(1) (2) (3) (4) ( Ответить ) ( Перейти вниз )

Re: Сколько километров может проехать ваша машина за Литр топлива? автор: aze (m): 7:43 pm On Jul 17 , 2012
Более разумное замечание, при прочих равных условиях, без звука двигатель не мешает:

1 литр на каждые 10 км (бензиновый двигатель) в то время как для дизельных типов предполагается, что 1 литр на каждые 3 км

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by pak: 7:46 pm On Jul 17 , 2012
berem: Еще один глупый пост! Как я могу это узнать? Вы ожидаете, что я буду носить с собой калькулятор, чтобы знать, сколько литров я потребляю на километр? Следующая тема пожалуйста!

Пост не глупый. Ваш ответ глупый.

проверяет и видит знак «f». Успокаивается - недаром
еще раз проверяет и видит пиксель профиля - теперь совершенно спокойно.

Берем, если это действительно ты на том фото - , то сразу извиняюсь и не возражаю, если ты пригласишь меня помочь с расчетом расхода топлива твоей машиной. . .
, но если это не вы, то я по-прежнему утверждаю, что ваш ответ ГЛУШОЙ

1 Как

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от aze (m): 7:48 pm On Jul 17 , 2012
aze: Более разумным примечанием, при прочих равных условиях, звуковой двигатель no hicuppz:

1 литр на каждый 10 км (бензиновый двигатель), а для дизельных двигателей - 1 литр на каждые 3 км

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by aze (m): 7:50 pm On Jul 17 , 2012
Пожалуйста, включите землеройное оборудование. Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю.
aze: Более разумное примечание, при прочих равных, звуковой двигатель no hicuppz:

1 литр на каждые 10 км (бензиновый двигатель), в то время как для дизельных типов предполагается 1 литр на каждые 3 км

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? автор: Ivoo (м): 8:42 pm On Jul 17 , 2012

Кажется, большинство из вас просто едет, не зная, как далеко вы можете проехать с определенными литрами топлива.Позвольте мне помочь вам: обычное вождение, такое как вождение по городу, потребляет от 7 до 8 км / сек на литр, в то время как дальнее или долгое путешествие потребляет в среднем 12 км / сек на литр. Некоторые автомобили Toyota могут проехать до 15 км на литр. Причина проста, когда автомобиль стреляет на 5 скоростях со скоростью от 100 до 110 км в час, то есть когда вы получаете максимальную экономию. На этом уровне сгорание завершено. Но когда вы разгоняетесь до 120/140 км / ч, вы будете потреблять в два раза больше топлива, чем обычно. На данный момент экономия топлива составляет около 6 км / сек на литр.Попробуйте и убедитесь. Сделайте свои расчеты с размером вашего резервуара и дальнего покрытия, вы поймете, о чем я говорю. Благодарю. Если вы считаете эти советы важными, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

5 лайков 1 Поделиться

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by tit (f): 9:27 pm On Jul 17 , 2012
aze: Пожалуйста, землеройное оборудование не входит в комплект.Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю.

Mack Midliner 2000 модельного года получает около 14 миль на галлон дизельного топлива.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *