Двигатель ЗМЗ 511 (511.1000402) Газ 3307, Газ-53, новый с хранения
Двигатель ЗМЗ 511 (511.1000402) Газ 3307, Газ-53, новый с хранения — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т.![](/800/600/http/uteufo.ru/wp-content/uploads/b/7/8/b7821fe0dc5cb40611ede1f385284144.jpeg)
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Двигатель ЗМЗ 511 511.1000402-04 в Нижнем Новгороде
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 511.1000402-04 |
Вес: | 299 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Двигатель ЗМЗ-51100А ГАЗ-53,3307 125 л.![](/800/600/http/as-152.ru/wp-content/uploads/3/b/1/3b1891b6fa4d1208754cd961cb2fde95.jpeg)
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Купить двигатель ГАЗ-53, ГАЗ-3307 ЗМЗ-511 бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный можно в компании «Автохис» по номинально низким ценам.
Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:
головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;
распределительный вал с измененными фазами и угловым расположением кулачков;
блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных подшипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокопрочного чугуна;
усилен ведомый диск сцепления; усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.
Сцепление: |
Электрооборудование: |
тип рычажное |
номинальное напряжение 12V |
привод гидравлический |
генератор макс, токоотдача не менее 72 А |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем, л | 4,25 |
Степень сжатия | 7,6 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.![]() |
92(125) 3200-3400 |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 294(30) 2000-2500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 286 (210) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×80 |
Масса, кг | 262 |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Экология | ГОСТ Р41.83 |
Гибридные автомобили по-прежнему невероятно популярны, но полезны ли они для окружающей среды?
Четверть века назад Toyota представила революционный автомобиль Prius.
Prius был первым автомобилем новой категории, в котором электрический двигатель сочетался с бензиновым двигателем, что значительно увеличило экономию топлива и уменьшило выбросы.
Сегодня автомобили с гибридным приводом остаются популярными среди многих водителей — они неизменно популярны во все большем числе сегментов транспортных средств. И это несмотря на то, что разворачивается новая революция, когда автопроизводители инвестируют многие миллиарды долларов в полностью электрические автомобили, которые вообще не используют газ.
Покупателям автомобилей по-прежнему нравятся гибриды, потому что они позволяют сэкономить на бензине и сократить выбросы углекислого газа, не беспокоясь о запасе хода или необходимости подзаряжать автомобиль дома.
Но даже когда гибриды становятся массовым явлением, они теряют популярность среди своих первоначальных энтузиастов: защитников окружающей среды.
Многие говорят, что гибридам пора уйти в историю; что они в лучшем случае являются обходным путем, а в худшем — препятствием в борьбе с изменением климата.
«Сейчас мы столкнулись с климатическим кризисом, и нам абсолютно необходимо уменьшить нашу зависимость от автомобилей, работающих на ископаемом топливе», — говорит Кэтрин Гарсия, руководитель кампании Sierra Club «Чистый транспорт для всех».
Вот что нужно знать об экологических дебатах по поводу гибридов.
Гибриды популярны среди покупателей
Гибриды, возможно, не вызывают такого интереса, как электромобили, но они улетают с дилерских лотов.
Возьмем, к примеру, Стива Бонда, который в прошлом месяце присматривался к некоторым гибридам, выставленным на автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия. «Я думаю, что пришло время перейти от чистого бензина к гибридной модели для увеличения пробега», — сказал он, объясняя, почему он думал, что гибридная Toyota Highlander станет его следующим автомобилем.
Он думал об электромобиле, но говорит, что отсутствие быстрых зарядных устройств для дальних поездок удерживает его от покупки сегодня.
Он резюмировал свое мнение об электромобилях в четырех словах: «Да, но пока нет».
На выставке Subaru Карла Гренелл также сказала, что она скорее купит гибрид, чем электромобиль.
«Если бы у меня была возможность подключиться дома, я бы так и сделала», — сказала она. Но как горожанка она не была уверена, сможет ли
![](/800/600/http/stk-briket.ru/wp-content/uploads/1/4/7/1476f9f72f7996d5b3435783f8b0d617.jpeg)
Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive, говорит, что эти опасения распространены. И в результате гибриды пользуются гораздо большей популярностью у покупателей, чем полностью электрические автомобили.
«Около 11% всех покупателей новых автомобилей обращают внимание на электромобили, — говорит она. «Около 20% всех покупателей новых автомобилей покупают гибриды».
Фактические показатели продаж ниже для обоих типов транспортных средств, потому что не хватает транспортных средств для удовлетворения спроса. Но данные о покупках показывают, что многим людям нужны гибриды, если они смогут их заполучить.
Теперь существует гораздо больше гибридных вариантов
Изначально Prius доминировал на рынке гибридных автомобилей. Но сегодня гибриды расширились, и теперь есть варианты практически в каждом сегменте, поскольку Toyota и другие автопроизводители продолжают инвестировать в них.
Есть еще автомобили меньшего размера, такие как Prius, которые только что получили хорошо принятый редизайн. (Пример цитаты из обзора: «Мы не можем поверить, что пишем это в обзоре Prius, но — новый Prius — это… удовольствие от вождения !») И он по-прежнему расходует 57 миль на галлон.
Даниэль Липпитт / AFP через Getty Images
/
AFP через Getty Images
Toyota представила еще одну версию Prius на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2000 года. Toyota Prius, впервые представленная в Японии в 1997 году, был первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем.Но внедорожники продаются лучше, чем маленькие автомобили на рынке, в том числе среди гибридов. Гибридный кроссовер Toyota RAV-4 (41 миля на галлон) и гибридный внедорожник Highlander (36 миль на галлон) намного превзошли по продажам Prius в прошлом году.
Kia, Hyundai и Honda предлагают гибридные внедорожники различных размеров. А минивэн Toyota Sienna выпускается только в виде гибрида (36 миль на галлон).
Пикапы. Ford продает гибридную версию своего F-150, а популярный Maverick — пикап меньшего размера, предназначенный для горожан, страстно любящих грузовик, — поставляется в стандартной конфигурации в виде гибрида. Maverick расходует около 42 миль на галлон.
Что касается более спортивной части спектра, Corvette только что представила свой первый гибрид: E-Ray. Расход бензина не впечатляет. Но с электродвигателем размером с кофейную банку Folgers, спрятанным между передними колесами, это самый быстрый Corvette за всю историю, способный разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Но полезны ли гибриды для планеты в данный момент?
Прямо сейчас в автомобильной промышленности между компаниями, адвокатами и государственными регулирующими органами разворачиваются дебаты о том, помогают ли гибриды в текущей борьбе с изменением климата.
Чтобы констатировать очевидное, гибридный автомобиль лучше для климата и здоровья человека, чем пожиратель бензина.
Но, заглядывая в будущее, защитники климата больше не подчеркивают необходимость повышения эффективности автомобилей с газовым двигателем. Они хотят сократить количество поездок на автомобиле, инвестируя в общественный транспорт и пешеходную доступность.
И они хотят, чтобы все новые автомобили на дорогах были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, что в настоящее время означает полностью электрические автомобили, питающиеся от более экологичной электросети. Такой переход сопряжен с огромными проблемами — от создания автомобилей до поиска полезных ископаемых для аккумуляторов.
Гарсия из Sierra Club говорит, что крайне важно как можно быстрее осуществить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Каждый год просрочки блокирует выбросы углекислого газа на долгие годы, учитывая все более долгий срок службы транспортных средств на дорогах.
«Каждый год мы будем увеличивать загрязнение от транспорта», — говорит она. «Правда в том, что мы должны были перейти 20 лет назад».
Эти защитники обеспокоены тем, что все деньги и инженерные ноу-хау, вложенные в гибриды, — это деньги и ноу-хау, которые не идут на чистые электромобили, замедляя переход.
Камиль Кржачински / AFP через Getty Images
/
AFP через Getty Images 900:03 Протест активистов по борьбе с изменением климата во время климатической забастовки «Пятницы во имя будущего» 23 сентября в Чикаго.
Toyota обосновывает экологичность гибридов
На другой стороне дебатов у вас есть Toyota.
Несмотря на то, что японский автопроизводитель совершил революцию в области гибридов, он долгое время открыто скептически относился к электромобилям. В результате он остается далеко позади своих конкурентов в гонке за вывод их на рынок.
Сегодня у Toyota новый генеральный директор, который проявляет больший интерес к полностью электрическим автомобилям. Но компания продолжает доказывать всем, кто готов слушать, что гибриды могут и должны быть центральным компонентом борьбы с изменением климата.
«Думаю, мы подходим к этому прагматично, — говорит Купер Эриксен, старший вице-президент Toyota Motor North America, отвечающий за аккумуляторные электромобили.
Он отмечает, что производство и покупка гибридов значительно дешевле, чем электромобилей, и для них не требуется зарядное устройство. Покупатель автомобиля может купить гибрид вместо традиционного автомобиля, работающего на бензине, вообще не меняя своего стиля вождения, что упрощает его продажу.
Но даже если бы все водители были полностью готовы перейти на электромобили, Toyota утверждает, что гибриды все равно имели бы смысл. Поскольку их батареи намного меньше, компания может построить гораздо больше гибридов, чем электромобилей, используя те же аккумуляторные ресурсы.
Как регулирующие органы будут относиться к гибридам?
Дебаты о гибридах не гипотетические. Регуляторы должны решить, должна ли их политика быть сосредоточена на скорейшем переходе на электромобили или на поощрении гибридов и их лучшего расхода топлива.
А в Европе, Калифорнии и ряде других штатов политики заняли более радикальную позицию, по существу предписав, чтобы к 2035 году все новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов. Это может оставить место для подключаемых гибридов, но не позволит обычным гибриды, для работы которых требуется бензин.
Чтобы понять, как изменились взгляды регулирующих органов, рассмотрим, что припарковано на подъездной дорожке Марго Оге, бывшего директора Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды.
Когда Prius впервые появился на рынке, она была в восторге. «Я была одной из первых покупателей, — говорит она. «Я был взволнован, потому что я хочу говорить».
Однако сейчас она водит полностью электрический автомобиль. И она призывает свое старое агентство установить «амбициозные» национальные стандарты для автомобилей, чтобы ускорить отказ от всех автомобилей с бензобаком, включая Prius, которые она любила.
Когда-то гибриды были революционными, но Оге говорит, что проблема с ними проста: они все еще работают на ископаемом топливе.
Copyright 2023 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.
Родина принимает поставку патрульного корабля Damen 3307 Guardian 3 | Защита
Патрульное судно Damen 3307 было доставлено компании Homeland Integrated Offshore Services Ltd (Homeland) из Лагоса, Нигерия. В настоящее время строится и четвертый.
Guardian 3 вместе с родственными ему кораблями Guardian 1 и Guardian 2 в настоящее время обеспечивает безопасность и другие вспомогательные услуги для международных оффшорных нефтяных компаний, работающих у побережья Нигерии в Гвинейском заливе, в сотрудничестве с ВМС Нигерии.
Серия Guardian из 3307 Патрульных кораблей сами по себе не вооружены, но при исполнении своих служебных обязанностей несут сотрудников службы безопасности вместе с огнестрельным оружием. Защита тех, кто находится на борту, обеспечивается бронированной рулевой рубкой и внутренним убежищем, а вместимость до 16 человек позволяет им оставаться в море в течение продолжительных периодов времени.
Конструкция Damen 3307 Patrol исключительно универсальна и может быть сконфигурирована для широкого круга задач. Его изогнутая форма и высокоскоростная форма корпуса обеспечивают быстрое ускорение и максимальную скорость около 30 узлов, что делает их исключительными перехватчиками, каждый из которых способен обеспечить надежный сдерживающий фактор на обширных участках открытого моря. Тем не менее, с открытой кормовой палубой площадью 70 м² они также могут поддерживать оффшорную промышленность рядом других способов, включая переброску экипажа и доставку оборудования, быстро и безопасно в таких условиях моря, при которых обычные суда не могут справиться с трудностями.
Дополнительные функции на борту Guardian 3 включают 15 дополнительных мест для перевозки экипажа, тепловизионный аппарат, быстроходный спасательный катер, самоочищающийся топливный сепаратор для защиты двигателей и генераторов от загрязненного топлива и систему управления подачей топлива FuelTrax, которая измеряет и контролирует отчеты о расходе топлива и эффективности. Услуги по техническому обслуживанию и техническая поддержка в стране будут предоставляться сервисным центром Damen в Порт-Харкорте.
«Мы рады получить наше третье судно FCS 3307 Security от Damen Shipyards, ожидая доставки четвертого в 4-м квартале 2017 года и запланированного приобретения пятого судна», — заявил Луи Экере, управляющий директор и главный исполнительный директор. Родины. «Homeland — одна из немногих одобренных правительством частных морских охранных компаний, работающих в Нигерии, поэтому поставка Guardian 3 значительно повысила нашу способность предоставлять нашим клиентам услуги по обеспечению безопасности «под ключ» и выполнять их конкретные оффшорные и наземные задачи; а именно, охрана морских нефтегазовых установок, перевозка пассажиров и экипажа, аварийная эвакуация, перевозка грузов и в целом предоставление услуг безопасности для сдерживания и вмешательства в пиратские нападения, что делает морские пути более безопасными в интересах всех законных заинтересованных сторон».