Scania R420 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Автор slesar На чтение 5 мин. Опубликовано
Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.
Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – Scania DT12 11 420, дизель, 6 цилиндров, тяга – 2100 Н/м, объем – 11,7 литра, мощность – 420 л. с., нормы выхлопа – Евро-4, объем бензобака – 700 литров, коробка передач – GRS 900 R, автоматическая, 12-ступенатая, синхронизированная.
- Расход топлива с грузом – в среднем 32 литра; без груза – 25 л/100 км.
Scania R420 отзывы владельцев
- Никита, Казань. Скания Р420 – надежный и неприхотливый тягач. Он комфортабельный и оснащен всеми опциями, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пробег составляет 600 тысяч километров. У меня версия рефрижератор. Тягач никогда не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям, причем даже когда едешь с напарником. Примечательно, что спальное место есть и вверху, и внизу. По поводу экономичности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач потребляет всего 25 литров дизтоплива, не больше. Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Оснащение на высоком уровне, есть даже холодильник и морозильная камера – оба отсека довольно вместительные. Аккумуляторные батареи быстро разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Машина дорогая в обслуживании, но она того стоит.
- Павел, Смоленск. Тягач Скания Р420 мне понравился по большинству параметров – он экономичный и комфортный. Самое главное, что он очень выносливый и приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации. Модель 2006 года выпуска, катаюсь на Скании три года. Я никогда не бывал за границей, но объездил почти всю Россию. Сейчас пробег 700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и никогда не подводил по-крупному, даже когда был маршрут до Сургута. Летом ездил в Махачкалу. Серьезных поломок не было – в основном плановые неисправности, которые целесообразно устранять на СТО. А в дороге поломок не было. В кабине очень просторно, есть два спальных места. Можно даже втроем ездить, хотя это конечно перебор. Вдвоем отлично. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа получается 25-26 л/100 км. Подвеска довольно жесткая, но зато устойчивость отменная.
- Дмитрий, Московская область. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной комплектации. В 2007 году я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного бизнеса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета решил сделать выбор в пользу поддержанной Скамейки R420. Нашел и купил практически убитый экземпляр, но зато дешевый. Полная комплектация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, но изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа составляет всего 25 л/100 км. Таким образом, разница с нагрузкой и без составляет 10 литров – это солидный показатель. За четыре года эксплуатации машина ни разу серьезно не подвела. Я уверен в своем тягаче, только вначале пришлось повозиться – обновить много запчастей в ходовой, перебрать двигатель, поменять колеса и перекрасить кузов.
- Александр, Ставропольский край. Скания R420 – мощный и неприхотливый тягач, распространенный в СНГ. Я сразу сделал выбор в пользу этой модели, так как у нее идеальное соотношение цены и характеристик. Грузоподъемность 40 тонн – отличный показатель. У меня тягач в исполнении Highline, под капотом установлен проверенный временем шестицилиндровый мотор на 420 лошадиных сил, с нормами Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая полуавтоматическая, работает весьма шустро. Автономный отопитель никогда не подводил. Помимо стандартных элементов комфорта, также есть холодильник, кондиционер, морозилка, кофемашина, а также два спальных места. Люк в крыше можно поднимать и опускать с помощью электропривода. Модель 2006 модельного года, покупал в 2013 году. Расход топлива под нагрузкой 35 литров, без прицепа получается 25 литров на сотню.
- Алексей, Петрозаводск. У меня Скания R420 2013 модельного года, отличный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач превосходный по всем параметрам – комфорт в салоне, наличие двух спальных мест, также есть холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. Короче, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали инженеры, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, потом пересел на Сканию Р420, машина работает и не подводит – спустя 400 тысяч километров все норм. У меня тоже самое, только пробег 600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки можно уложиться в 25 литров на 100 км, а с 40-тонным прицепом получается 33 литра. Можно заливать любую солярку.
Нормы расхода топлива для Scania
Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.
Тягач Scania уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины Scania нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива тягач автомобиля Scania указаны в таблице.
R 114 LB 380 (295/60R22,5) (6L-10,64-380-14M)
20.00
Д
3
0
0
0
Scania
R 124 LB 420 (295/60R22,5) (6L-11,72-420-14M)
21. 00
Д
3
0
0
0
ScaniaP114 GA 6×4 NZ340 Griffin (6L-10,64-340-9M)
18.00
Д
3
0
0
0
Scania
R 113 MA/400 (6L-11,021-401-14M)
16.00
Д
3
0
0
0
R 124 LA 400 (6L-11,7-400-12M)
16. 00
Д
3
0
0
0
Scania
R 420 LA (6L-11,705-420-14M)
17.00
Д
3
0
0
0
ScaniaC 124 (6L-11,72-360-9M)
49.00
Д
4
0
1
0
Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:
потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100.
При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Такой вариант расчета более эффективен, так как позволяет получить действительные показатели потребления горючего.
Стоит также отметить, что на дополнительный расход топлива тягач автомобиля Scania влияют:
- Недостаточная либо при избыточная мощность двигателя;
- Низкое давление в шинах;
- Частое использование кондиционера;
- Вес автомобиля;
- Степень прогрева двигателя.
Опыт по экономии топлива на грузовиках Scania
Водитель — главная составляющая в формуле топливной экономичности и бесперебойной работы автомобиля. Конечно, важно, насколько он опытен, но всегда есть возможность повысить уровень его знаний.
Не секрет, что водитель непосредственно влияет на окупаемость и рентабельность одной из главных инвестиций транспортной компании — автомобиля. Стиль управления водителя влияет практически на все эксплуатационные расходы, где важнейшими являются расхода топлива. Благодаря обучению водителей можно сэкономить не менее 10% топлива на один автомобиль, о чем и свидетельствуют результаты компании Транс-Логистик.
Конечно, топливо не единственная статья расходов, которую может сократить хорошо обученный водитель. Если его стиль управления автомобилем более спокойный и продуманный, чем скоростной автомобиль будет подвергаться меньшему износу и поломкам. Ко всем преимуществам также следует отнести безопасность на дороге.
Компания делится опытом по прохождению учебного курса Scania по экономическому управления, который уже прошли почти все водители компании.
Как сообщили в компании, уже более 120 водителей прошли курс экономического управления автомобилем. В этом году возобновили учебу и поставили цель научить остальных своих водителей.
Транс-Логистик пользуется услугами Scania по повышению квалификации водителей. Программы «Скания» помогают сформировать правильную манеру вождения и улучшить комфортность езды. Сначала водитель управляет автомобилем так, как привык это делать. Потом следует теоретическая часть, где внимание концентрируется на экономическом управлении.
В ходе заключительной части, которая проходит на дороге, водитель получает от инструктора Scania рекомендации и советы как улучшить показатели по расходу топлива.Водителя обучают менять и приспосабливать свое поведение на дороге в режиме реального времени, чтобы достичь меньшего потребления топлива, избегать жестких торможений и использовать упреждающий стиль вождения. Эти программы уникальны и учитывают особенности каждого водителя.
Уже после первого курса обучения Scania, мы почувствовали довольно весомый результат в сбережениях горючего, резюмируют в Транс-Логистик.
L / 100km Калькулятор расхода топлива
Расчетная таблица
л / 100 km Расчетная таблица: | ||
км
проехал 400 450 500 550 600 650 700 | газ
израсходовано (Литры) 40 L | ваш
л / 100 км расход топлива 11. 43 л / 100 км |
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Автомобиль / SUV КПД топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л / 100 км
Расход топлива [Местный гид Wialon]
Требуется доступ: Посмотреть подробные свойства — для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива — редактировать вкладку.
Заправки и кражи топлива можно обнаружить только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция «Датчики уровня топлива».Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива. Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Обнаружение заправки / кражи топлива
Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое считается заправкой.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется при достижении минимальной скорости движения, установленной на вкладке «Обнаружение поездки».
Минимальный тайм-аут для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке, превышающее минимальный объем хищения топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в одну, если время между ними (таймаут) не превышает указанного здесь времени.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей, но касается кражи топлива. Кражи не объединяются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.
Обнаруживать заправку топливом только при остановке.
Если эта функция активирована, изменения уровня топлива отслеживаются только в интервалах без движения. Это позволяет снизить количество ложных дозаправок, которые могут быть вызваны, например, колебанием уровня топлива во время движения.Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Тайм-аут определения конечного объема заполнения
Во время заполнения могут быть прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких перерывов. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.
Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок. Эта функция также позволяет искать их во время движения. Это может быть полезно, например, для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за возможной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с большим расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.)). Когда он активирован, учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.
Для расчета количества топлива по времени необходимо одновременно активировать опции «Расчет заправок по времени», «Расчет сливов по времени» и «Расчет расхода топлива по времени».
Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, но касается соев топлива.
Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем дозаправке, заменяются значениями из сообщений до применения фильтрации.
Вычислить объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.
Примечание.
Заправками и сливами топлива можно управлять с помощью табличных отчетов «Заправки топлива» и «Утечки топлива», а также задания «Отправить информацию о топливе по электронной почте или SMS» или уведомления о заправках / сливах топлива.
Общие параметры датчиков
Слить одноименные датчики (уровня топлива) .
Если эта опция активирована для агрегата, имеющего несколько топливных баков с датчиками уровня топлива в каждом, значения датчиков будут суммироваться (они должны иметь одинаковые названия). Если отключено, определение уровня топлива и поиск заправок / сливов выполняется для каждого датчика индивидуально. Если в каком-либо сообщении нет значения датчика, это сообщение будет проигнорировано при расчетах.
Внимание!
При включенной опции никакая индивидуальная фильтрация не может применяться к датчику уровня топлива (в свойствах самого датчика).
Объединить одноименные датчики (расход топлива)
Эта опция работает, если в агрегате несколько двигателей с установленными импульсными или абсолютными датчиками расхода топлива. Если эта функция активирована, значения одноименных датчиков будут суммироваться при расчете расхода топлива (как в предыдущем варианте).Если деактивировано, каждый датчик будет управляться индивидуально.
Математика потребления
В этом разделе вы можете настроить параметры расхода топлива в различных условиях:
Если выбран этот метод расчета и заданы параметры, эти параметры можно использовать для математического расчета информации о топливе в отчетах.
Математический расчет учитывает такие основные параметры, как расход топлива в городском и загородном циклах.Средняя скорость в городском цикле считается 10 м / с (36 км / ч), а в загородном — 22 м / с (80 км / ч). Алгоритм расчета следующий:
- На основе городских и пригородных скоростей и соответствующих им параметров расхода топлива создается диаграмма. График ниже создан по данным по умолчанию (10 и 7 литров на 100 км соответственно).
Рассчитан расход топлива при движении. Предположим, что у нас есть два сообщения от объекта со скоростями V1 = 50 км / ч, V2 = 60 км / ч и расстоянием между ними 0.15 км. Теперь рассчитаем среднюю скорость: (50 + 60) / 2 = 55 км / ч.
По графику расход на этой скорости составляет 8,7 л / 100 км. Общее количество израсходованного топлива составляет: 0,15 * 8,7 / 100 = 0,01305 (л).
Как видно из диаграммы, если средняя скорость ниже 36 км / ч, считается, что расход составляет 10 л / 100 км. Если он выше 80 км / ч, расход составляет 7 л / 100 км.При наличии датчика (датчиков) КПД двигателя используется коэффициент при движении под нагрузкой (1.3 по умолчанию). Если датчик активирован в обоих сообщениях, то объем израсходованного топлива умножается на коэффициент. То есть: 0,01305 * 1,3 = 0,016965 (л). Если таких датчиков несколько, коэффициенты суммируются: ((k1 + (k2-1) + (k3-1)) * N, где k — коэффициенты, а N — объем топлива, израсходованного за время интервал.
- Рассчитывается потребление во время остановок (холостого хода). Предположим, что у нас есть два сообщения от объекта со скоростью V1 = 0 км / ч, V2 = 1 км / ч и 65 секунд между ними.С помощью параметра «Холостой ход» (по умолчанию 2 л / ч) определяем общий расход топлива: 2 * 65/3600 = 0,0361 (л).
Примечание.
Если параметры расхода в городском и загородном циклах равны нулю, средняя скорость не проверяется, а весь расход рассчитывается как на холостом ходу. Общий расход складывается из расхода при движении и на холостом ходу. Признаком движения считается скорость между двумя сообщениями более 3 км / ч.
Расход по тарифам
В отличие от предыдущего метода, при расчете расхода топлива учитывается только пробег и сезон (лето / зима).
Укажите тарифы на расход топлива летом и зимой и продолжительность зимнего периода.
Для расчета используется следующий алгоритм. Предположим, что у нас есть пробег 0,15 км между двумя сообщениями 13 января. Расход топлива зимой (с 1 -го декабря по 29 -го февраля) составляет: 0.15 * 12/100 = 0,018 (л). Расход на такой же пробег летом (10 л / 100 км) составит: 0,15 * 10/100 = 0,015 (л).
Датчики уровня топлива
При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей схеме: [значение уровня топлива в начале интервала] — [значение в конце интервала] + [заливки] — [кражи].
Примечание.
Интервалы разные для разных таблиц. Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.
Заменить недопустимые значения на математическое потребление
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они будут заменены значениями, рассчитанными математически с использованием данных, указанных в разделе «Расчет потребления».
Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.
Фильтровать значения датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) — сглаживание осуществляется по 3 сообщениям. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые будут использоваться для сглаживания. Таким образом, чем выше уровень фильтрации, тем топливная диаграмма будет больше приближаться к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).
Пример . Предположим, что в начале охваченного периода значение датчика уровня топлива составляет 230 л, а в конце — 150 л. Расход ДУТ составит: 230 — 150 = 80 (л).
Импульсные датчики расхода топлива
В Wia используются два типа импульсных датчиков расхода топлива.
Одна треть расхода топлива автомобиля приходится на потери на трение — ScienceDaily
Не менее одной трети расхода топлива автомобиля расходуется на преодоление трения, и эти потери на трение оказывает прямое влияние как на расход топлива, так и на выбросы.Тем не менее, согласно совместному исследованию Центра технических исследований Финляндии VTT и Аргоннской национальной лаборатории (ANL) в США, новая технология может снизить трение в различных компонентах автомобиля на сумму от 10% до 80%. Таким образом, должно быть возможно снизить расход топлива и выбросы автомобилей на 18% в течение следующих 5-10 лет и до 61% в течение 15-25 лет.
Сегодня в мире 612 миллионов автомобилей. Средний автомобиль проезжает около 13000 км в год, а за это время сжигает 340 литров топлива только для преодоления трения, что обходится водителю в 510 евро в год.
Из энергии, выделяемой топливом в автомобильном двигателе, 33% расходуется на выхлоп, 29% на охлаждение и 38% на механическую энергию, из которых потери на трение составляют 33%, а сопротивление воздуха — 5%. Для сравнения, у электромобиля потери на трение вдвое меньше, чем у автомобиля с обычным двигателем внутреннего сгорания.
Ежегодные потери на трение в среднем автомобиле во всем мире составляют 11 860 МДж: из них 35% расходуется на преодоление сопротивления качению в колесах, 35% — в самом двигателе, 15% — в коробке передач и 15% — на торможение.При современных технологиях только 21,5% энергии топлива используется для фактического движения автомобиля; остальное потрачено впустую.
Мировая экономия за счет новых технологий
Недавнее исследование VTT и ANL показывает, что трение в автомобилях можно уменьшить с помощью новых технологий, таких как новые покрытия поверхностей, текстуры поверхностей, присадки к смазочным материалам, маловязкие смазочные материалы, ионные жидкости и шины с низким коэффициентом трения, накачанные до давления выше обычного.
Трение можно снизить на 10–50% с помощью новых технологий обработки поверхности, таких как алмазоподобные углеродные материалы и нанокомпозиты.Лазерное текстурирование можно использовать для травления микрорельефа на поверхности материала, чтобы направлять поток смазочного материала и внутреннее давление, чтобы уменьшить трение на 25-50% и расход топлива на 4%. Ионные жидкости состоят из электрически заряженных молекул, которые отталкиваются друг от друга, что позволяет дополнительно снизить трение на 25-50%.
В 2009 году в автомобилях по всему миру было сожжено в общей сложности 208 000 миллионов литров топлива только для преодоления трения; это составляет 7,3 миллиона ТДж (тераджоулей) энергии. Теоретически внедрение лучших современных технологических решений во все автомобили мира может сэкономить 348 миллиардов евро в год; лучшие научно проверенные решения, известные сегодня, могут сэкономить 576 миллиардов евро в год, а лучшие решения, которые появятся в течение следующих 10 лет, могут сэкономить 659 миллиардов евро в год.
На самом деле, однако, можно ожидать, что в течение периода от 5 до 10 лет усиленных действий и мер по развитию продукции позволит сэкономить 117 000 миллионов литров топлива в год, что на 18% меньше нынешнего уровня.Более того, реалистично можно ожидать, что выбросы углекислого газа сократятся на 290 миллионов тонн в год, а финансовая экономия составит 174 000 миллионов евро в год в краткосрочной перспективе.
Водители могут влиять на расход топлива
Водитель может существенно повлиять на расход топлива своего автомобиля. Снижение скорости движения на 10%, например от 110 км / ч до 100 км / ч означает экономию топлива на 16%. Более низкие скорости также позволяют увеличить давление в шинах; увеличение с 2 бар до 2.5 бар позволяет снизить расход топлива на 3%.
VTT и ANL рассчитали потери на трение в автомобилях по всему миру, используя метод, который учитывал общее потребление сырой нефти и топлива автомобилей, потребление энергии средним автомобилем и энергию, которую средний автомобиль использует для преодоления трения.
Потери на трение учтены в подсистемах автомобиля — шинах, двигателе, коробке передач, тормозах — а также в его компонентах, таких как шестерни, подшипники, прокладки и поршни.Также учитывались потери на трение в точках трения и смазки.
.