Расход топлива уаз 390995 на 100 км: Уаз 390995 Расход Топлива на 100 км – Модификации с инжектором • DRIVER’S TALK

УАЗ 390995 расход топлива – норма расхода на 100 км.

Автомобили УАЗ 452, в список модификаций которого входит и УАЗ 390995, начали выпускаться с 1965 года. Изначально данное авто предназначалось для эксплуатации в сельской местности и за городом, поэтому второе его название – «Фермер». Конструкция автомобиля предусматривает возможность поездок в плохих погодных условиях, а также по бездорожью. Обладает высокими показателями в сфере перевозок груза и людей. Фактически, его можно назвать грузовым фургоном-внедорожником. Несмотря на неказистую внешность, не лишен внутреннего комфорта.

Содержимое

  • УАЗ 390995
    • Отзывы о расходе топлива УАЗ 390995 на 100 км

С начала производства УАЗ 390995 комплектовался четырехцилиндровым карбюраторным мотором, работающим на бензине. Объем этого двигателя 2.5 л, мощность 92 л.с. В данное время на него устанавливается двигатель объемом 2.

7 л, развивающий мощность 112 лошадиных сил. В паре работает 4-х и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива УАЗ 390995 на 100 км

  • Евгений, Дзержинск. У меня УАЗ 390995 2014 года выпуска, 2.7 л, 112 л.с. Брал в салоне, где мне устраняли наличие щелей и больших зазоров. По мере эксплуатации происходили некоторые поломки, некоторые делали по гарантии, некоторые – самостоятельно. В общем, фургон стоящий, удобный для загородной местности. Расход топлива в среднем 13 литров.
  • Иван, Калуга. УАЗ 390995 1995 года, 2.4 л. Покупал автомобиль в «тяжелом» состоянии, провел капитальный ремонт, благо запчасти всегда в наличии. Сейчас выезжаю не только в город, но и в любую погоду на рыбалку, даже в болотистой местности проезжаю спокойно. Расходует совершенно по-разному: от 12 до 20 литров.
  • Борис, Тверь. УАЗ 390995 2006 г.в., 2.5 л. Я понимаю, что в таких авто внешность – не главное, но настолько! При всех его отличных технических качествах, просто стыдно в город выехать.
    А для поселка в самый раз. По городу расходует 15-17 литров, на трассе 10-12 литров бензина.
  • Максим, Нижний Новгород. Я заядлый охотник и рыболов, поэтому УАЗ 390995 как нельзя лучше подходит для этих целей – и проходимость на высоком уровне, и вместительность. Для ежедневных поездок по городу он не годится из-за своей прожорливости: на шоссе около 12 л, по бездорожью доходит до 18 л.
  • Сергей, Самара. Мой УАЗ 390995 1983 года, карбюраторный мотор 2.5 л. Радует то, что заводится в любую погоду, даже в морозы до -30°. Учитывая, что это не автомобиль, а танк на колесах, то и расход у него соответствующий: 11-19 литров. Но зато он едет везде и всегда.
  • Владимир, Москва. УАЗ 390995 2008 года сборки, 2.7 л. Четко работает в жару и в морозы. Конечно, прогрев забирает лишнее топливо, но зато внутри тепло. Часто езжу на рыбалку, где теплый автомобиль просто необходим. В среднем на 100 километров расходует 15 литров.
  • Николай, Радушное. Мой «Фермер» 2005 г.в., 2. 7 на механике. Семья у нас большая, если загрузить полный салон людей взять груз, то расход бензина выходит около 13 литров по загородному шоссе. В зимнее время расход возрастает на 5 литров.
Поделиться статьей:

какой расход УАЗ Буханка на 100 км, UAZ 3909, УАЗ Буханка

Содержание статьи

  • Двигатели УАЗ-452, их официальный расход
  • Модификации УАЗ-452
  • Отзывы владельцев УАЗ-452
    • УАЗ-452
    • УАЗ-2206
    • УАЗ-3741
    • УАЗ-3909
    • УАЗ-3962
  • Заключение

Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций: Таблетка, Пилюля, Буханка. По кузовной концепции это грузопассажирский микроавтобус. Посмотрим какой расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка.

Для современных требований УАЗ Буханка имеет высокий расход топлива на 100 км, но это окупается другими преимуществами автомобиля:

  1. Полный привод и клиренс, обеспечивающий повышенную проходимость.
  2. Надежность всех узлов и систем.
  3. Широкий выбор модификаций.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Доступная цена.

Фото УАЗ Буханка представлены по тексту статьи.

Двигатели УАЗ-452, их официальный расход

За все время выпуска на автомобиль устанавливалось два бензиновый двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4091. Первый из них имел объем 2.4 на 98 лошадиных сил с крутящим моментом 156 Н·м. Она разгонял автомобиль до приличных 110 км/ч, а его моторесурс составлял 300 тыс. км.

Этот силовой агрегат потреблял бензин АИ-76, АИ-92, АИ-95. Расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка составлял:

  • По городу 17,5 л.
  • Средний показатель 15,6 л.
  • На трассе 14 л.

С 1997 года на УАЗ Буханка, расход которого не отвечал современным требованиям, начали устанавливать более мощный бензиновый агрегат объемом 2.7 на 112 сил с моментом 208 Н·м, разгоняющий машину до 127 км/ч.

С карбюратором расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка бензина:

  • В городском режиме 17,4 л.
  • Смешанный цикл 15,3 л.
  • На шоссе 13,6 л.

Версии с инжектором УАЗ Буханка при тех же динамических характеристиках показывают более привлекательные показатели расхода горючего:

  • В трафике 16 л.
  • Среднее потребление 14,2 л.
  • Свободная дорога 12 л.

Модификации УАЗ-452

Кроме базовой модификации УАЗ Буханка 452 с кузовом типа фургон выпускались и другие версии этого автомобиля:

  • Санитарный автомобиль УАЗ-452А «скорая помощь» получивший прозвище Таблетка оснащенный четырьмя лежачими местами или 11 сидячими. Главное отличие – повышенная проходимость. Версия УАЗ-452АС использовалась для северных районов.
  • УАЗ-452АЭ – фургон для установки специализированного электрического оборудования.
  • Военный автобус УАЗ-452В вмещает 10 солдат в полной выкладке.
  • УАЗ-452Д представляет собой бортовой грузовой автомобиль с двухместной кабиной.
  • Версия УАЗ-452К представляет собой трехосный автобус на 16 мест, расход топлива этой модификации Буханки выше, чем у других, экспериментальная модель.

В 1985 году была произведена модификация автомобилей, после чего изменилось их индексирование. К самым популярным версиям относят:

  • УАЗ-2206 микроавтобус с полным приводом, сегодня выпускается с АБС и гидроусилителем руля.
  • Версия 3909 – фургон «Фермер» с тремя боковыми дверьми и двустворчатой дверью на задней стенке. Показатель расхода топлива УАЗ-3909, наряду с неприхотливостью и высокой проходимость делает ее популярной среди огромного количества автолюбителей. Расход топлива на модификации УАЗ-390995 с таким же кузовом удалось снизить за счет установки инжектора.
  • Модификация УАЗ-3909i — вариант санитарной военной машины.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — машина ульяновского автозавода с дополнительным бронированием для инкассации и перевозки материальных ценностей.

Отзывы владельцев УАЗ-452

Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды ­– это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы. При этом комфорт приносится в жертву проходимости и вместительности автомобиля. Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину.

УАЗ-452

  • Анатолий, Краснодарский край. У меня старенький УАЗ-452 1982 года выпуска, многократно ремонтированный и переваренный – настоящая рабочая лошадка с движком 2,4 л на 98 лошадок. Отличный вариант для перевозки грузов по любым дорогам и бездорожью. Ремонтирую и обслуживаю машину самостоятельно, храню в гараже, заправляю АИ-92 расход по кругу около 16 литров, на трассу стараюсь не выезжать – дорого.
  • Николай, г Ярославль. Купил УАЗ-452 для поездок на рыбалку, мотор 2,4 л – отличный вариант для езды по любой дороге, поскольку полноприводная трансмиссия явно настроена на тягу с самых низов. Рамная конструкция УАЗ Буханка – плюс, прочный металлический кузов тоже. При езде в городе потребляет около 15 литров 92-го, по легкому бездорожью схожий показатель.

  • Сергей, г Белгород. Работаю на санитарном УАЗ-452 уже 12 лет. Для наших дорог, считаю, лучший вариант, несмотря на некоторый недостаток комфорта. За год проезжаю 70-80 тыс км, ремонт делаю самостоятельно. Двигатель 2,4 л тянет хорошо, легко ремонтируется прямыми руками. Расход бензина АИ-92 составляет 13-16 литров на сотню, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Валерий, г Чернигов. Занимаюсь частным предпринимательством, доставляя продукты в окрестные села. Для этого использую УАЗ-452 с мотором 2,7 л на 112 сил, карбюратор. Машина исправно приносит мне прибыль, могу доставить товар в любое время года и в любую погоду. Запчасти доступны и недороги, машина в среднем потребляет около 15 л на 100 км, но загружаю я ее под самый потолок. Рассматриваю установку газа.

УАЗ-2206

  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2,7 л и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, г Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2,4 л на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.

  • Святослав, г Псков. Мой УАЗ-2206 с движком 2,7 л – универсальный автомобиль. Работаю на предприятии, во рабочее время перевожу грузы – кондиционеры, холодильники, другое бытовое оборудование, вечером – людей по домам. Машина УАЗ Буханка проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней – грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу. Еще один плюс – простота конструкции и ремонтопригодность. Расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка на уровне 13-14 литров на сотню.
  • Денис, г Ханты-Мансийск. Для наших широт УАЗ-2206 – наилучший вариант, по проходимости, надежности, соотношению цены и качества. Высокий клиренс позволяет сравнительно легко передвигаться по глубоким снегам. Норма расхода топлива движка 2,7 л составляет 14-15 литров.

УАЗ-3741

  • Богдан, Белгородская область. Купил машину в 2012 году с пробегом в 150 тыс км, проехал еще 100 тыс км, скоро буду делать капиталку 2,4-литровому движку. Что интересно, расход остается стабильным, в районе 16 литров на сотню. По проходимости и надежности нареканий нет. Комфорт и управляемость – посредственные.
  • Василий, г Магнитогорск. У меня модификация фургон на 2 места с большим грузовым отсеком. Для грузоперевозок – очень неплохой вариант, машина вместительная и прочная за счет цельнометаллического фургона и рамной конструкции. Машина легко преодолевает бездорожье, надежна и ремонтопригодна. Расход топлива по кругу 15 литров АИ-92.

  • Геннадий, г Санкт-Петербург. Мой цельнометаллический фургон модели УАЗ-3741 – вполне достойный автомобиль. Полный привод и дорожный просвет гарантируют комфортную езду по бездорожью – по глубокому снегу или грязи. Мотор 2,4 литра отлично тянет, скорость не больше 100 км/ч, но для Буханки это не решающая характеристика. Потребление бензина около 14 литров.
  • Иван, г Хабаровск. УАЗ Буханка – замечательный вариант по техническим характеристикам и стоимости обслуживания. Детали дешевые, ремонт делаю самостоятельно. Проехал уже 120 тыс. км, машиной доволен, управляемость на бездорожье удовлетворительная, на трассе авто рыскает, но это нормально. На бензиновом двигателе 2,7 л с карбюратором расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка не более 15 литров в любую погоду.

УАЗ-3909

  • Андрей, Краснодарский край. Для нашей сельской местности УАЗ-3909 «Фермер» — идеальный вариант для каждодневной езды. За счет полного привода управляемость отличная, в том числе на бездорожье. Боковая и задняя дверь UAZ 3909 существенно облегчают загрузку Буханки. Расход по кругу составляет 14 литров.
  • Игорь, г Волгоград. Покупал УАЗ «Фремер» б/у с мотором 2,7 л на 112 лошадок с остекленным фургоном. Есть проблемы с надежностью, на 5 лет приходилось дважды ремонтировать двигатель. В остальном – машина UAZ 3909 полностью оправдала ожидания, она вместительная и проходимая, расход в районе 16 литров на сотню.

  • Александр, г Воронеж. УАЗ-3909 «Фермер» с побегом 260 тыс. км двигателем 2,7 л. Машиной УАЗ Буханка вполне доволен, ремонтирую самостоятельно, при такой вместительности проходимость UAZ 3909 отличная, аналогов за такие деньги просто нет. Расход от 12 до 15 литров на сотню, рассматриваю вариант перехода на газ.
  • Владимир, г Ростов на Дону. Несмотря на то, что УАЗ Фермер имеет кучу недостатков, машина вполне меня устраивает. Главное ее преимущество универсализм. Вместительный грузо-пассажирский салон, больше можно загрузить только в бортовую версию, широкие проемы, удобные для погрузки и выгрузки, проходимость, надежность мотора 2,4 л, который тянет с самых низов, что для бензиновых движков не характерно. Правда, расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка до 16 литров, но меня это не шокирует.

УАЗ-3962

  • Михаил, г Екатеринбург. Брал санитарный УАЗ-3962 по случаю, переоборудовал под грузо-пассажира, застелил алюминием, обшил влагостойкой фанерой. Пробег 188 тыс. км, на 160 тысячах делал капиталку движка 2,7 л, поскольку во время службы машину не жалели. Сейчас слежу за состоянием и не нарадуюсь – проходимый, комфортный автомобиль для всех случаев жизни. После ремонта и обкатки расход установился на уровне 12-14 литров.
  • Алексей, г Батайск. Работаю в скорой помощи уже 30 лет на старой доброй Буханке УАЗ-3962, которую в свое время получал с завода. За это время было спасено тысячи жизней, рождено тысячи детей, а машина продолжает успешно трудиться. Мотор 2,4 л ремонтировался многократно, но продолжает бодро бегать, подвеска позволяет добираться в самые отдаленные деревни. Расход топлива около 15 литров на сотню.

  • Василий, Самарская область. Много лет проработал в амбулатории водителем санитарного фургона УАЗ-3962. Надежный и неприхотливый автомобиль. Прочная рамная конструкция УАЗ Буханка, высокий клиренс, движок 2,4 л позволяют гарантированно добраться на самые дальние вызовы. Конечно, в движении машина трясучая, но это окупается проходимостью. Расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка не превышает 15 литров на 100 километров.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Видеообзор про УАЗ Буханка представлен ниже.

Заключение

УАЗ Буханка по современным меркам уже скорее спецтранспорт. Но в руках умельцев этот автомобиль превращается во что угодно. Хоть транспорт для бездорожья, хоть простейший дом на колесах. Причем в России и странах СНГ — это основной авто для бездорожья в небольшой компании. По грибы или на охоту. Или просто для отдыха в условиях дикой природы. А этого в России хоть отбавляй. Дешевые в цене и по содержанию. Конечно, это автомобиль не на каждый день. Но своими задачами за недорого справляется великолепно. В последнее время появился 409 про мотор. А также куча ателье по доводке авто до любого уровня.

Внутреннего пространства хватает для реализации любых фантазий. На этом авто команда ребят совершила кругосветное путешествие по разным материкам. См на Ютубе проект — на Буханке вокруг света.

Причем у них был установлен кондиционер, сделан отличный антикор. И их 409 мотор питался газом пропаном, который они без проблем находили в любых сранах мира. Что почти на 40% позволило снизить расход топлива. Плюс они использовали масла, о которых см ссылку вверху любой статьи сайта. Машина себя полностью и великолепно оправдала. Чинится в поле, запчасти есть в любой деревне стран СНГ. А сейчас и вовсе — из любой части мира можно заказать абсолютно любую деталь напрямую с сайта завода в разделе заказа запчастей. Великолепный подход, которого нет даже у самых развитых фирм.

Куча материалов о том, как УАЗ Буханку можно доработать и разнообразить. В общем за свою цену это незаменимый автомобиль!

В общем и целом если на автомобиле двигаться с крейсерской скоростью 70 — 90 км/ч, то он великолепно себя чувствует на любых дорогах.

Огромное их количество распродается в армиях Беларуси и России с хранения. В России — см сайт Росрезервы.рф. Кроме того, полно объявлений  их продаже в самом разном состоянии. В том числе уже доработанные варианты на drom.ru и auto.ru.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Mahusay sasakyan УАЗ-390,995 – “Фермер”

Хинди дорога, заснеженная дорога, сегодня, на хинди такой же УАЗ-390,995. Этот внедорожник-местность преодолевает препятствия. Русский грузовой фургон, который вы покупаете в любое время года.

Полноприводный УАЗ-390,995

Модель грузового полноприводного автомобиля с названием «Фермер». УАЗ-390995 может быть двухместным байком и талонговым однокрылым пинтуаном.

профессиональный автомобиль

Иса на одном из автомобилей УАЗ-390,995 – почта в пути. Он является относительно небольшим, который имеет небольшой опыт работы с водителем, способным перевозить груз весом 450 кг (в изолированном купе). Калан может начаться с мощного хинди-календаря с малым количеством людей. Kapag lumipat ка са paglipas ng mahabang distansya nang kumportable kumain sa меса, na kung saan в салоне УАЗ-390,995. Оо, и все, что вам нужно сделать, это создать идеальную идею, а также получить представление о хинди, которое может быть кабиганом, nakikipagtulungan и katulong sa trabaho, pangangaso или pangingisda, и только в том случае, если у вас есть семья в укладке калики.

Непривлекательный в хитсуре, но очень любвеобильный и мааасаханг “Фермер” Пинагсасама масаклав на карунунгане, кагинхавахан и кавалер-такот в большом количестве внедорожных персонажей.

Технический размер

  1. Размеры сасакиана (хаба/лапад/таас) – 4440/2100/2101 мм.
  2. Велосипедные пары Formula 4 x 4.
  3. Колесная база – 2300 мм.
  4. Фординг лалим са – 500 мм.
  5. Pagsakay sa taas – 220 мм.
  6. Гильдия большого веса – вес 1905 кг.
  7. Kabuuang timbang ng sasakyan – 2830 кг (с грузом kapasidad – 925 кг).
  8. Блок бензиновый – ЗМЗ-4091.
  9. Топливо – бензин (октано номер на кунг саан есть дапат на хинди бабаба са 92).
  10. Aalis – 2700 см 3.
  11. Угловая максимальная мощность двигателя – 112 л/с при 4000 об/мин..
  12. Крутящий момент – 208 Нм при 3000 об/мин. / мин.
  13. Максимальный бинуобилис – 127 км/ч.
  14. Расход топлива – 14 л/100 км, в среднем 90 км/ч.
  15. Заправка бензином в баке – 77 литров.
  16. Трансмиссия – 4-билис.
  17. Maglipat ng kaso na may numero – 2.

Пакет УАЗ-390,995

Доступ к диагностике и диагностике на английском языке Туристы могут посетить различные автомобильные шоу. его стоимость составляет 17 767 долларов США.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *