Урал-4320
сообщение №1057
В 1978 году завод изготовил первую промышленную партию машин базовой модели «Урал-4320» с четырехтактными 210-сильными дизелями модели «740», которые поставляет КамАЗ. Применение такого двигателя позволило значительно улучшить тяговые, скоростные и экономические характеристики автомобиля: увеличить до 85 км/ч максимальную скорость, снизить более чем на 30% эксплуатационный расход топлива, сократить на 10,8% трудоемкость технического обслуживания. Все это означает, что «Урал-4320» будет выполнять перевозки грузов эффективнее, чем его карбюраторный предшественник.
Таким образом, на базе отработанной в течение многих лет модели «Урал-375Д» создано второе поколение автомобилей с более высокими технико-экономическими показателями. Эти машины можно использовать в самых различных дорожно-климатических условиях, что особенно важно для районов Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, составляющих значительные территории.
Дизельный двигатель КамАЗ-740 выгодно отличается от карбюраторного ЗИЛ-375. Он развивает большую на 30 л. с. (то есть на 16%) мощность при меньшем на 19% числе оборотов; имеет увеличенный на 14% максимальный крутящий момент, который достигается при меньшем на 15% числе оборотов.
Повышенная мощность и сниженное число оборотов обусловили соответствующие изменения в трансмиссии автомобиля. Иными стали передаточные числа коробки передач и главной передачи (уменьшено с 8,90 до 7,32), реконструированы системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов, электрооборудования; переделкам подверглись также рама, привод сцепления, подвеска передних колес и ряд других узлов.
Поскольку новый силовой агрегат на 280 кг тяжелее прежнего, несколько возросла нагрузка на передние колеса, что положительно сказалось на распределении ее по осям и, в конечном итоге, на проходимости автомобиля по слабым грунтам. Например, у автомобиля «Урал-375Д» передние колеса воспринимали 3865 кг полной массы, а задняя тележка — 9335 кг; у автомобиля «Урал-4320» эти нагрузки соответственно равны 4350 и 9075 кг.
Кроме того, «Урал-4320» отличается от предшественников усовершенствованиями, повышающими безопасность движения. Среди них — раздельный привод рабочих тормозов, вспомогательный (моторный) тормоз, сигнализаторы состояния отдельных систем. В конструкцию кабины введен комплекс изменений, улучшающих эргономические показатели автомобиля; в частности, у него новые панель и щиток приборов, амортизирующие элементы сиденья водителя, которые теперь выполнены из ремней. Сиденье не только стало более удобным, но и получило регулировки по высоте, длине и наклону спинки, а кабина теперь оборудована отопителем с повышенной теплопроизводительностью. Кроме того, удобнее стало взаимное расположение контрольных приборов и органов управления; аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Все это значительно улучшило условия работы водителя.
В остальном «Урал-4320» унаследовал положительные конструктивные качества своего предшественника. У него так же постоянный привод на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6X6 Уральским автомобильным заводом. Этот привод в сочетании с межосевым дифференциалом не только обеспечил более выгодное распределение крутящего момента между ведущими мостами, но и позволил сделать трансмиссию менее металлоемкой.
Для повышения проходимости при движении на заболоченной, заснеженной, песчаной местности предусмотрена принудительная (рычагом с места водителя) блокировка межосевого дифференциала; сохранены односкатные колеса, равная для всех мостов колея и централизованная система регулирования давления воздуха в шинах.
Сочетание перечисленных конструктивных решений, хорошо проверенных в эксплуатации, с мощным дизельным двигателем позволило создать автомобиль, который по проходимости и скоростным показателям превосходит прежнюю базовую модель.
Внешне «Урал-4320» можно отличить по выдвинутой вперед облицовке радиатора. Дизель КамАЗ-740, более длинный чем ЗИЛ-375, потребовал удлинить моторный отсек.
Техническая характеристика
Общие данные. Колесная формула 6X6. Снаряженная масса — 8440 кг. Грузоподъемность — 5000 кг. Масса буксируемого прицепа — 7000 кг. Максимальная скорость — 85 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч — 27 л/100 км. Запас топлива — 270 л.
Размеры. Длина — 7366 мм. Ширина — 2500 мм. Высота (по тенту) — 2870 мм. Погрузочная высота — 1420 мм. База по переднему и среднему мостам — 3525 мм и 1400 мм для задней тележки. Колея — 2000 мм для всех колес. Дорожный просвет — 400 мм.
Двигатель. Число цилиндров — 8. Степень сжатия — 17,0. Рабочий объем — 10 850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 65 кгс-м при 1500—1800 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, сухое. Коробка передач — пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межосевым несимметричным блокируемым дифференциалом. Передний мост постоянно включен. Главная передача — двойная (цилиндрические и конические спиральные шестерни). Шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес — дисковые.
Управление. Рулевое — с гидроусилителем. Тормозное: рабочая система с раздельным гидропневматическим приводом барабанного типа на всех колесах, стояночная — с механическим приводом на барабанный трансмиссионный тормоз, вспомогательная — моторный тормоз-заслонка.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес — зависимая, балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Шины — 14.00—20. Централизованная система регулирования давления воздуха.
Рама и кузов. Рама — лонжеронного типа, клепаная. Грузовая платформа — цельнометаллическая.
машинки, из коллекции «За рулем»
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramТехническая характеристика автомобилей Урал 43206
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Параметры | Урал 43206-0111-41 | Урал 43206-1151-41 |
---|---|---|
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг | 4200 | — |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | — | 5500 |
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг | 7955/ 8455*1 | 6935/ 7435*1 |
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг | 12380 | 12660/ 13300*2 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг: | ||
| 4820 | 4635 |
| 3135 | 2300 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | ||
| 5260 | 5085/ 5300*2 |
| 7120 | 7575/ 8000*2 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 5000/ 7000*3 | |
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: | ||
| 80/ 85*4 | |
| 75 | |
Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более | 24 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км | 1475 | |
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: | ||
| 36,7 | |
| 38,5 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее: | ||
| 30 (58) | |
| 19 (34) | |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 10,5 | |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м | 0,7 | |
| ||
Модель, тип | ЯМЗ-236НЕ23, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый | |
Рабочий объем, л | 11,15 | |
Номинальная мощность, кВт (л. с.), не менее | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее | 883 (90) | |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2080-2150 | |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1100-1300 | |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостномасляном теплообменнике | |
Система питания | ||
Основной топливный бак, л | 300 (заправочная емкость 280) | |
Дополнительный топливный бак, л*6 | 60 (заправочная емкость 56) | |
Система питания двигателя воздухом | С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности | |
Система выпуска газов | С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный | |
| ||
Сцепление | ЯМ-З182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах | |
| Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22 | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост | |
| высшая передача – 1,21 низшая передача – 2,15 | |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Мосты | Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа | |
Главная передача | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое | |
| 6,77 | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Буксирные приборы | Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово—сцепное устройство двухстороннего действия | |
Подвеска автомобиля: | ||
| Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Колеса | 514—400 (400Г—508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм | |
Шины | В соответствии с комплектностью автомобиля: а) 500/70—508 (1200х500-508) модели ИД—П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс) | |
Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): | ||
| 0,34 (3,5) | |
| 0,52 (5,3) | |
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260: | ||
| 0,36 (3,7) | |
| 0,55 (5,6) | |
Расположение держателя запасного колеса | Вертикальное, установлен за кабиной | |
| ||
Тип передачи | Механический, с гидравлическим усилительным механизмом | |
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор | |
| 23,55 | |
Усилительный механизм | Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма | |
Насос усилительного механизма | Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя | |
Установка передних управляемых колес | Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм | |
| ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа | |
Запасная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель | |
| ||
Схема проводки | Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В | |
Генератор | Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.370102 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения | |
Регулятор напряжения | 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения | |
Аккумуляторные батареи | Две, 6СТ—190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ) | |
Выключатель аккумуляторных батарей | 1402.3737, с дистанционным управлением из кабины | |
Стартер | 2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением | |
Фара | 401. 3711 (671.3711) *7 | |
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда | 511-3726010 *7 | |
Передние фонари | Два, ПФ133—АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота | |
Задние фонари | Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря | |
Фонарь освещения номерного знака | Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 | |
| ||
Кабина | Трехместная, металлическая, оборудована отопителем | |
Платформа | Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
| 3900 | |
| 2462 | |
| 600 | |
| ||
Коробка отбора мощности от коробки передач*6 | Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля | |
Коробка дополнительного отбора мощности*6 | Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово—динамических качеств | |
Лебедка*6 | Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом | |
Блок лебедки*6 | Канатный одноручьевой | |
Система регулирования давления воздуха в шинах | Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном |
*1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
*2 Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
*3 По дорогам 1-4 категорий
*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
*5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
*6 Устанавливается по требованию
*7 Изделия в негерметичном исполнении
Расход топлива Урал 4320 — АвтоТачки
Содержание
- Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 года, шасси, 1 поколение
- Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 года, бортовой грузовик, 1 поколение
- Топливо расход 4320 2-й рестайлинг 2010 года, бортовой грузовик, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2009 г. , шасси, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 рестайлинг 2014 г., фургон, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 рестайлинг 1996, седельный тягач, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 1977, шасси, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 1977, седельный тягач, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 1977 Бортовой грузовик 1-го поколения
Расход топлива модели 4320 составляет от 24 до 45 литров на 100 км.
4320 доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.
Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 г., шасси, 1 поколение
01.1996 — п.т.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
11,2 л, 230 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 24,0 | Дизельное топливо |
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо | 900 49
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 35,0 | Дизельное топливо |
6,6 л, 310 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | 9003 7 Дизельное топливо|
6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо | 9004 9
11,2 л, 228 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | 900 37 Дизельное топливо|
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 г.
, бортовой грузовик, 1 поколение01.1996 — п.т.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 24 ,0 | Дизельное топливо |
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 24,0 | Дизельное топливо |
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо | 900 49
6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | 9003 7 Дизельное топливо|
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
11,2 л, 228 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо | 900 49
14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | 900 37 Дизельное топливо|
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2010 г., бортовой грузовик, 1-е поколение
01.2010 – 12.2014
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2009 г., шасси, 1-е поколение
01.2009 – 01.2015
Модификация | Топливо расход, л/100 км | Расход топлива |
11,2 л, 300 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 рестайлинг 2014, фургон, 1 поколение
01.2014 — п.т.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
11,1 л, 270 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 34 ,5 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 рестайлинг 1996, седельный тягач, 1 поколение
01.1996 – 01.2002
Модификация | Расход топлива, л/100 км 900 40 | Используемое топливо |
11,2 л, 180 л.с., дизель, механическая коробка передач коробка передач, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизель топливо |
Расход топлива 4320 1977 г., шасси, 1 поколение
11.1977 – 01.1996
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 35,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | Дизельное топливо | 900 49
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 1977, седельный тягач, 1 поколение
11.1977 – 01.199 6
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
10,9 л, 210 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 9003 7 29,0Дизельное топливо | |
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) ) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 1977 Бортовой грузовик 1-го поколения
11.1977 – 01.1996
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
10,9 л, 210 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 27,0 | Дизельное топливо |
10,9 л, 220 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 29,0 | Дизельное топливо |
10,9 л, 210 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 29,0 | Дизельное топливо | 900 49
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | 900 37 Дизельное топливо|
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
11,3 л, 234 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 45,0 | Дизельное топливо | 900 49
ЗВЕЗДА 1/35 УРАЛ 4320 — Flory Models
УРАЛ-4320
Масштаб: 1/35
Производитель: ЗВЕЗДА
Используемые детали: Out Of The Box
Основные используемые краски: Tamiya и AK Real Colors
Частично во-первых, мы работаем над конструкцией двигателя и шасси, множество отличных деталей из комплекта «Звезда», и с хорошей очисткой деталей все отлично подходит и с очень удобными установочными штифтами для легкой установки.
Во второй части мы продолжаем работу с шасси, но начинаем добавлять топливный и воздушный баки, а также систему привода и ходовую часть. Далее устанавливаем полку для запаски и начинаем работу над грузовой площадкой.
В третьей части мы продолжаем работу с грузовой палубой и устанавливаем баки на днище, а также брызговики и задний фонарь в сборе. Далее дело за кабиной и установкой рулевой колонки, переключателя передач и сидений. Затем в покрасочной камере можно нанести слой Tamiya LP-5 Satin Black.
В четвертой части мы заканчиваем кузовные панели грузовика, собирая крылья и капот. Затем он возвращается в покрасочную камеру для покраски двигателя. Затем пришло время выветрить шасси и днище кузова, сначала скрабом по металлу с помощью Mr Metal Color 214, а затем разбавленным маслом Abteilung 501 с маслом Ab240 кремово-коричневого цвета.
В пятой части мы рисуем детали двигателя и погоды, монтируем их на шасси и добавляем радиатор и выхлоп. Далее возвращаемся в покрасочную камеру и используем AK Dark green. Затем мы наносим светло-серое масло на сухую и устанавливаем кузов грузовика.