Урал-4320
сообщение №1057
В 1978 году завод изготовил первую промышленную партию машин базовой модели «Урал-4320» с четырехтактными 210-сильными дизелями модели «740», которые поставляет КамАЗ. Применение такого двигателя позволило значительно улучшить тяговые, скоростные и экономические характеристики автомобиля: увеличить до 85 км/ч максимальную скорость, снизить более чем на 30% эксплуатационный расход топлива, сократить на 10,8% трудоемкость технического обслуживания. Все это означает, что «Урал-4320» будет выполнять перевозки грузов эффективнее, чем его карбюраторный предшественник.
Таким образом, на базе отработанной в течение многих лет модели «Урал-375Д» создано второе поколение автомобилей с более высокими технико-экономическими показателями. Эти машины можно использовать в самых различных дорожно-климатических условиях, что особенно важно для районов Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, составляющих значительные территории.
Дизельный двигатель КамАЗ-740 выгодно отличается от карбюраторного ЗИЛ-375. Он развивает большую на 30 л. с. (то есть на 16%) мощность при меньшем на 19% числе оборотов; имеет увеличенный на 14% максимальный крутящий момент, который достигается при меньшем на 15% числе оборотов.
Повышенная мощность и сниженное число оборотов обусловили соответствующие изменения в трансмиссии автомобиля. Иными стали передаточные числа коробки передач и главной передачи (уменьшено с 8,90 до 7,32), реконструированы системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов, электрооборудования; переделкам подверглись также рама, привод сцепления, подвеска передних колес и ряд других узлов.
Поскольку новый силовой агрегат на 280 кг тяжелее прежнего, несколько возросла нагрузка на передние колеса, что положительно сказалось на распределении ее по осям и, в конечном итоге, на проходимости автомобиля по слабым грунтам. Например, у автомобиля «Урал-375Д» передние колеса воспринимали 3865 кг полной массы, а задняя тележка — 9335 кг; у автомобиля «Урал-4320» эти нагрузки соответственно равны 4350 и 9075 кг.
Кроме того, «Урал-4320» отличается от предшественников усовершенствованиями, повышающими безопасность движения. Среди них — раздельный привод рабочих тормозов, вспомогательный (моторный) тормоз, сигнализаторы состояния отдельных систем. В конструкцию кабины введен комплекс изменений, улучшающих эргономические показатели автомобиля; в частности, у него новые панель и щиток приборов, амортизирующие элементы сиденья водителя, которые теперь выполнены из ремней. Сиденье не только стало более удобным, но и получило регулировки по высоте, длине и наклону спинки, а кабина теперь оборудована отопителем с повышенной теплопроизводительностью. Кроме того, удобнее стало взаимное расположение контрольных приборов и органов управления; аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Все это значительно улучшило условия работы водителя.
В остальном «Урал-4320» унаследовал положительные конструктивные качества своего предшественника. У него так же постоянный привод на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6X6 Уральским автомобильным заводом.
Этот привод в сочетании с межосевым дифференциалом не только обеспечил более выгодное распределение крутящего момента между ведущими мостами, но и позволил сделать трансмиссию менее металлоемкой.
Для повышения проходимости при движении на заболоченной, заснеженной, песчаной местности предусмотрена принудительная (рычагом с места водителя) блокировка межосевого дифференциала; сохранены односкатные колеса, равная для всех мостов колея и централизованная система регулирования давления воздуха в шинах.
Сочетание перечисленных конструктивных решений, хорошо проверенных в эксплуатации, с мощным дизельным двигателем позволило создать автомобиль, который по проходимости и скоростным показателям превосходит прежнюю базовую модель.
Внешне «Урал-4320» можно отличить по выдвинутой вперед облицовке радиатора. Дизель КамАЗ-740, более длинный чем ЗИЛ-375, потребовал удлинить моторный отсек.
Техническая характеристика
Общие данные.
Колесная формула 6X6. Снаряженная масса — 8440 кг. Грузоподъемность — 5000 кг. Масса буксируемого прицепа — 7000 кг. Максимальная скорость — 85 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч — 27 л/100 км. Запас топлива — 270 л.
Размеры. Длина — 7366 мм. Ширина — 2500 мм. Высота (по тенту) — 2870 мм. Погрузочная высота — 1420 мм. База по переднему и среднему мостам — 3525 мм и 1400 мм для задней тележки. Колея — 2000 мм для всех колес. Дорожный просвет — 400 мм.
Двигатель. Число цилиндров — 8. Степень сжатия — 17,0. Рабочий объем — 10 850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 65 кгс-м при 1500—1800 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, сухое. Коробка передач — пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межосевым несимметричным блокируемым дифференциалом. Передний мост постоянно включен. Главная передача — двойная (цилиндрические и конические спиральные шестерни).
Шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес — дисковые.
Управление. Рулевое — с гидроусилителем. Тормозное: рабочая система с раздельным гидропневматическим приводом барабанного типа на всех колесах, стояночная — с механическим приводом на барабанный трансмиссионный тормоз, вспомогательная — моторный тормоз-заслонка.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес — зависимая, балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Шины — 14.00—20. Централизованная система регулирования давления воздуха.
Рама и кузов. Рама — лонжеронного типа, клепаная. Грузовая платформа — цельнометаллическая.
машинки, из коллекции «За рулем»
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramТехническая характеристика автомобилей Урал 43206
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
| Параметры | Урал 43206-0111-41 | Урал 43206-1151-41 |
|---|---|---|
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг | 4200 | — |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | — | 5500 |
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг | 7955/ 8455*1 | 6935/ 7435*1 |
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг | 12380 | 12660/ 13300*2 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг: | ||
| 4820 | 4635 |
| 3135 | 2300 |
| Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | ||
| 5260 | 5085/ 5300*2 |
| 7120 | 7575/ 8000*2 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 5000/ 7000*3 | |
| Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: | ||
| 80/ 85*4 | |
| 75 | |
Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более | 24 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км | 1475 | |
| Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: | ||
| 36,7 | |
| 38,5 | |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее: | ||
| 30 (58) | |
| 19 (34) | |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 10,5 | |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м | 0,7 | |
| ||
Модель, тип | ЯМЗ-236НЕ23, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый | |
Рабочий объем, л | 11,15 | |
Номинальная мощность, кВт (л. | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее | 883 (90) | |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2080-2150 | |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1100-1300 | |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостномасляном теплообменнике | |
| Система питания | ||
Основной топливный бак, л | 300 (заправочная емкость 280) | |
Дополнительный топливный бак, л*6 | 60 (заправочная емкость 56) | |
Система питания двигателя воздухом | С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности | |
Система выпуска газов | С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. | |
| ||
Сцепление | ЯМ-З182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах | |
| Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22 | |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост | |
| высшая передача – 1,21 низшая передача – 2,15 | |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Мосты | Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа | |
| Главная передача | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое | |
| 6,77 | |
| Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Буксирные приборы | Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово—сцепное устройство двухстороннего действия | |
| Подвеска автомобиля: | ||
| Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Колеса | 514—400 (400Г—508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм | |
Шины | В соответствии с комплектностью автомобиля: а) 500/70—508 (1200х500-508) модели ИД—П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс) | |
| Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): | ||
| 0,34 (3,5) | |
| 0,52 (5,3) | |
| Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260: | ||
| 0,36 (3,7) | |
| 0,55 (5,6) | |
Расположение держателя запасного колеса | Вертикальное, установлен за кабиной | |
| ||
Тип передачи | Механический, с гидравлическим усилительным механизмом | |
| Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор | |
| 23,55 | |
Усилительный механизм | Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма | |
Насос усилительного механизма | Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя | |
Установка передних управляемых колес | Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм | |
| ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. | |
Запасная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель | |
| ||
Схема проводки | Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. | |
Генератор | Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.370102 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения | |
Регулятор напряжения | 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения | |
Аккумуляторные батареи | Две, 6СТ—190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ) | |
Выключатель аккумуляторных батарей | 1402.3737, с дистанционным управлением из кабины | |
Стартер | 2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением | |
Фара | 401. | |
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда | 511-3726010 *7 | |
Передние фонари | Два, ПФ133—АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота | |
Задние фонари | Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря | |
Фонарь освещения номерного знака | Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 | |
| ||
Кабина | Трехместная, металлическая, оборудована отопителем | |
Платформа | Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
| Внутренние размеры платформы, мм: | ||
| 3900 | |
| 2462 | |
| 600 | |
| ||
Коробка отбора мощности от коробки передач*6 | Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля | |
Коробка дополнительного отбора мощности*6 | Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово—динамических качеств | |
Лебедка*6 | Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. | |
Блок лебедки*6 | Канатный одноручьевой | |
Система регулирования давления воздуха в шинах | Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном | |
*1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
*2 Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
*3 По дорогам 1-4 категорий
*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
*5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
*6 Устанавливается по требованию
*7 Изделия в негерметичном исполнении
Расход топлива Урал 4320 — АвтоТачки
Содержание
- Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 года, шасси, 1 поколение
- Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 года, бортовой грузовик, 1 поколение
- Топливо расход 4320 2-й рестайлинг 2010 года, бортовой грузовик, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2009 г.
, шасси, 1-е поколение - Расход топлива 4320 рестайлинг 2014 г., фургон, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 рестайлинг 1996, седельный тягач, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 1977, шасси, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 1977, седельный тягач, 1-е поколение
- Расход топлива 4320 1977 Бортовой грузовик 1-го поколения
Расход топлива модели 4320 составляет от 24 до 45 литров на 100 км.
4320 доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.
Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 г., шасси, 1 поколение
01.1996 — п.т.
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
11,2 л, 230 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 24,0 | Дизельное топливо |
| 11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо | 900 49
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 35,0 | Дизельное топливо |
| 6,6 л, 310 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | 9003 7 Дизельное топливо|
| 6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
| 6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо | 9004 9
| 11,2 л, 228 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | 900 37 Дизельное топливо|
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 г.
, бортовой грузовик, 1 поколение01.1996 — п.т.
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
| 11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 24 ,0 | Дизельное топливо |
| 11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 24,0 | Дизельное топливо |
| 11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо | 900 49
| 6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
| 6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | 9003 7 Дизельное топливо|
| 11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
| 11,2 л, 228 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо | 900 49
14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | Дизельное топливо |
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | 900 37 Дизельное топливо|
| 11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2010 г., бортовой грузовик, 1-е поколение
01.2010 – 12.2014
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
| 11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 36,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2009 г., шасси, 1-е поколение
01.2009 – 01.2015
| Модификация | Топливо расход, л/100 км | Расход топлива |
11,2 л, 300 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
| 11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 рестайлинг 2014, фургон, 1 поколение
01.2014 — п.т.
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
| 11,1 л, 270 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 34 ,5 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 рестайлинг 1996, седельный тягач, 1 поколение
01.1996 – 01.2002
| Модификация | Расход топлива, л/100 км 900 40 | Используемое топливо |
| 11,2 л, 180 л.с., дизель, механическая коробка передач коробка передач, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизель топливо |
Расход топлива 4320 1977 г., шасси, 1 поколение
11.1977 – 01.1996
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
| 11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 35,0 | Дизельное топливо |
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | Дизельное топливо | 900 49
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 1977, седельный тягач, 1 поколение
11.1977 – 01.199 6
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
10,9 л, 210 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 9003 7 29,0Дизельное топливо | |
| 11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) ) | 40,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4320 1977 Бортовой грузовик 1-го поколения
11.1977 – 01.1996
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива |
| 10,9 л, 210 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 27,0 | Дизельное топливо |
| 10,9 л, 220 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 29,0 | Дизельное топливо |
| 10,9 л, 210 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 29,0 | Дизельное топливо | 900 49
| 11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 32,0 | Дизельное топливо |
14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 38,0 | 900 37 Дизельное топливо|
| 14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 40,0 | Дизельное топливо |
| 11,3 л, 234 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 45,0 | Дизельное топливо | 900 49
ЗВЕЗДА 1/35 УРАЛ 4320 — Flory Models
УРАЛ-4320
Масштаб: 1/35
Производитель: ЗВЕЗДА
Используемые детали: Out Of The Box
Основные используемые краски: Tamiya и AK Real Colors
Частично во-первых, мы работаем над конструкцией двигателя и шасси, множество отличных деталей из комплекта «Звезда», и с хорошей очисткой деталей все отлично подходит и с очень удобными установочными штифтами для легкой установки.
Во второй части мы продолжаем работу с шасси, но начинаем добавлять топливный и воздушный баки, а также систему привода и ходовую часть.
Далее устанавливаем полку для запаски и начинаем работу над грузовой площадкой.
В третьей части мы продолжаем работу с грузовой палубой и устанавливаем баки на днище, а также брызговики и задний фонарь в сборе. Далее дело за кабиной и установкой рулевой колонки, переключателя передач и сидений. Затем в покрасочной камере можно нанести слой Tamiya LP-5 Satin Black.
В четвертой части мы заканчиваем кузовные панели грузовика, собирая крылья и капот. Затем он возвращается в покрасочную камеру для покраски двигателя. Затем пришло время выветрить шасси и днище кузова, сначала скрабом по металлу с помощью Mr Metal Color 214, а затем разбавленным маслом Abteilung 501 с маслом Ab240 кремово-коричневого цвета.
В пятой части мы рисуем детали двигателя и погоды, монтируем их на шасси и добавляем радиатор и выхлоп. Далее возвращаемся в покрасочную камеру и используем AK Dark green. Затем мы наносим светло-серое масло на сухую и устанавливаем кузов грузовика.
с.), не менее
Радиатор трубчато-ленточный
Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
Колесные тормозные механизмы барабанного типа
Номинальное напряжение 24 В
3711 (671.3711) *7
Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом
, шасси, 1-е поколение
с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)