Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топлива |
---|---|---|
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) | 19,5 | Д |
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) | 9,3 | Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 15,0 | Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) | 11,3 | Д |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) | 14,5 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) | 15,1 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) | 16,2 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,7 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 14,3 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,5 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) | 16,0 | Б |
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) | 17,4 | Б |
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2 464-140-5М) | 17,7 | Б |
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 17,1 | Б |
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,5 | Б |
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 15,0 | Б |
ГАЗ-2705-034 «Комби» (г/п ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 15,3 | Б |
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,0 | Б |
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,9 | Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М | 15,9 | Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,6 | Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) | 17,3 | Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) | 17,7 | Б |
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) | 16,2 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 14,0 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) | 13,5 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 13,7 | Б |
ГАЗ-2752-0000010″Бизон-2000″ (брон ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) | 15,4 | Б |
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М | 14,3 | Б |
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) | 15,4 | Б |
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,0 | Б |
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) | 15,3 | Б |
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 16,5 | Б |
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон. ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) | 19,0 | Б |
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-27071 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) | 17,5 | Б |
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) | 16,5 | Б |
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,2 | Б |
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 17,6 | Б |
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) | 17,8 | Д |
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,4 | Б |
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 | 23,0 | Б |
ГЗСА-37021, -37041 | 34,0 | СНГ |
ГЗСА-37022, -37042 | 24,0 | СПГ |
ГЗСА-3704 | 23,0 | Б |
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2)* | 27,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-37122 | 24 (23) | СПГ |
ГЗСА-3713, -3714 | 29,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-3716 | 28,0 | Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) | 29,0 | Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3719 | 29,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-3721 | 27,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-37231 | 27,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-3726 | 27,0 | Б |
ГЗСА-3742, -37421 | 29,0 | Б |
ГЗСА-376820 | 27,0 | Б |
ГЗСА-3944 | 27,0 | Б |
ГЗСА-731*(1) | 29,0 | Б |
ГЗСА-890А | 34,0 | СНГ |
ГЗСА-891, -892, -893А | 23,0 | Б |
ГЗСА-891В, -893Б | 24,0 | СПГ |
ГЗСА-893АБ | 34,0 | СНГ |
ГЗСА-947 | 29,0 | Б |
ГЗСА-949, -950 | 27,0 | Б |
ГЗСА-950А | 39,0 | СНГ |
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) | 11,4 | Д |
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) | 19,3 | Д |
ЕрАЗ-37111 | 28,0 | Б |
ЕрАЗ-37121 | 24,0 | Б |
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 | 15,0 | Б |
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В | 14,0 | Б |
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,5 | Б |
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 35,0 | Б |
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,1 | Д |
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,2 | Б |
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 17,7 | Д |
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,2 | Д |
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) | 26,5 | Д |
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 | 11,0 | Б |
ИЖ-2715011 | 15,0 | СНГ |
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) | 10,0 | Б |
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,4 | Б |
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) | 9,7 | Б |
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,5 | Б |
КавЗ-49471 | 53,0 | Б |
КавЗ-664 | 29,0 | Б |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) | 32,0 | Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 31,5 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) | Д | |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) | 28,0 | Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF | 46,5 | Д |
Кубань-Г1А1 | 28,0 | Б |
Кубань-Г1А2 | 30,0 | Б |
Кубанец-У1А | 18,0 | Б |
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) | 26,2 | Д |
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) | 25,0 | Д |
ЛуМЗ-890, -890Б | 34,0 | Б |
ЛуМЗ-945, -948 | 10,0 | Б |
ЛуМЗ-946, -949 | 15,0 | Б |
Мод. (КМЗ)-35101 | 27,0 | Б |
Мод. (ГЗСА)-3767 | 28 (27) | СПГ |
Мод. (КМЗ)-39011 | 24,0 | Б |
Мод. (КозМЗ)-39021, -39031 | 29,0 | Б |
Мод. (КМЗ)-54423 | 28,0 | Д |
Мод. (КозМЗ)-5703 | 28,0 | Д |
Москвич-2733, -2734 | 11,0 | Б |
НЗАС-3964*(4) | 29,0 | Б |
НЗАС-4208 | 35,0 | Д |
НЗАС-4947 | 53,0 | Б |
НЗАС-4951 | 34,0 | Д |
ПАЗ-3742 | 29,0 | Б |
ПАЗ-37421 | 28,0 | Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,0 | Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) | 16,1 | Б |
РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 | 15,0 | Б |
РИДА-222210 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 15,3 | Б |
РИДА-222211 (ш.ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) | 13,7 | Д |
УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4М) | 17,5 | Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4М) | 16,5 | Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4М) | 16,8 | Б |
УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4М) | 17,6 | Б |
УАЗ-374101, -396201 | 17,0 | Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4М) | 16,5 | Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) | 18,5 | Б |
УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) | 17,3 | Б |
УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4М) | 16,8 | Б |
УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) | 18,0 | Б |
УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4М) | 17,0 | Б |
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 29,9 | Д |
Урал-4320-0111-41(брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 33,3 | Д |
Урал-49472 | 53 | Б |
specneftemash.ru
375 — технические характеристики и расход топлива
Автомобиль Урал-375 начали производить серийно в 1959 году на Уральском заводе. Эта машина пользовалась такой популярностью, что ее выпуск продолжался вплоть до 1992 года. Такой спрос напрямую связан с техническими характеристиками Урала-375. Он обладал способностью преодолевать любое бездорожье: сугробы, болота, песчаные барханы. Первоначально грузовик предназначался для военных целей, но потом его сверхпроходимость оценили и обычные люди.
Технические параметры автомобиля Урал-375
Грузовик Урал-375 обладал следующими эксплуатационными свойствами:
Габаритные размеры Урал-375
- В длину он достигал 7 м 35 см, в ширину – 2 м 69 см, в высоту – 2 м 68 см (автомобиль с тентом имел высоту 2 м 98 см).
- Грузовая платформа имела длину 3,9 м и ширину 2,43 м.
- Непосредственно на грузовике можно было перевозить груз весом 4 тонны, а максимальная масса прицепа, который он мог буксировать, достигала 10 тонн.
- Наибольшая скорость, которую развивал грузовик, составляла 75 км/ч.
- Верх кабины являлся брезентовым, и при необходимости его можно было убрать.
- Переднее ветровое стекло имело прямую форму, чтобы можно было уложить его на капот вместе с рамой.
Вышеперечисленные технические параметры относятся к самой первой модели Урала. Позже появилось множество модификаций. В частности, в армии стала популярна модель 375Д, в которой были исправлены некоторые недочеты конструкции Урала-375:
- Увеличился размер рамы.
- Кабина целиком изготовлялась из металла, в ней были сидения для трех человек (хотя при необходимости в нее помещалось и пятеро).
- Был установлен более экономичный двигатель.
Урал-375Д
Устройство двигателя
Двигатель Урал-375
Двигателем, установленным в Урале-375, являлась четырехтактная модель ЗИЛ-375 с двухкамерным карбюратором, работающая на бензине. Его объем составлял 7 литров.
Мощность двигателя равнялась 180 лошадиным силам. Это гораздо ниже, чем у современных внедорожников, но для второй половины ХХ века такой показатель считается очень хорошим.
Двигатель был восьмицилиндровым, что позволяло ему равномерно работать и на больших, и на малых оборотах.
Чтобы снизить массу двигателя Урала-375, головка блока цилиндров изготовлялась из алюминиевого сплава. Хотя сам блок цилиндров оставался чугунным, двигатель все равно весил меньше, чем в других грузовых автомобилях того периода.
Характеристики трансмиссии
На Урале-375 установлена механическая трехходовая коробка передач ЯМЗ-24У. Пять передач переключаются вперед, еще одна – назад, синхронизаторы присутствуют на третьей, четвертой и пятой. Передаточные числа передач:
Ходовая часть Урал-375
- первой – 6,17;
- второй – 3,40;
- третьей – 1,79;
- четвертой – 1,00;
- пятой – 0,78;
- заднего хода – 6,69.
Механическая раздаточная коробка грузовика является двухступенчатой. Ее конструкция зависит от года выпуска автомобиля. В первые годы на машины ставились коробки, оснащенные цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, у которых крутящий момент между задними мостами в два раза превышал такой же между передними. Другими словами, передний мост подключался в принудительном порядке.
На автомобили более поздних годов выпуска устанавливались более простые по конструкции раздаточные коробки. У них был уже несимметричный, а не цилиндрический межосевой дифференциал планетарного класса, а передний мост находился во включенном состоянии постоянно.
Рабочий тормоз Урала-375 устанавливался барабанного гидравлического типа и дополнительно оснащался пневматическим усилителем. Колодочные тормоза размещались на каждом колосе и относились к открытому типу. Привод был пневмогидравлическим, общий для переднего и среднего мостов, и еще один — для заднего.
Подвеска, ходовая часть и мосты грузовика
Подвеска Урал-375
Конструкция передней подвески автомобиля Урал-375 представляет собой пару полуэллиптических рессор, передняя часть которых удерживается на стальной клепаной раме с помощью специальных креплений, а задняя является скользящей.
Ведущим мостом грузовика является передний, имеющий целиком разгруженные полуоси с дисковыми шарнирами. На среднем мосту расположены тросы, выполняющие роль ограничителя. Толкающие усилия передаются через реактивные штанги. Картеры мостов Урала-375 сделаны из стали и оснащены запрессованными полуосевыми трубами.
На колесах грузовика установлены специальные шины марки ОИ-25. Дополнительно автомобиль оснащен механизмом, отвечающим за централизованное изменение давления в шинах.
Расход топлива
По информации из инструкции по эксплуатации, грузовик Урал-375, независимо от комплектации, израсходует 48 литров топлива при работе в смешанном режиме.
Урал-375 — вид сзади
Но на практике оказалось, что фактический расход топлива зависит от множества факторов: рельефа местности, качества дорожного полотна (для езды по бездорожью необходимо на 50% больше топлива), температуры (поездки во время жары требуют больше бензина, чем при морозе), уровня износа автомобиля и его деталей.
Помимо вышеперечисленных факторов, на запас хода влияет и модель грузовика. Так, согласно инструкции, грузовик 375С имеет запас хода 650 км, а 375Д – 750 км.
Такой большой расход бензина является единственным существенным недостатком Урала-375. Стремясь решить его, специалисты Уральского завода начали выпускать новые идавтомобили, работавшие на дизеле и требовавшие меньше топлива. Они приобретали все большую популярность, и к 1992 году вытеснили грузовики, работавшие на бензиновом двигателе, с производства.
Видео по теме: Урал-375
specnavigator.ru
Какой Расход Топлива У Мотоцикла Урал
Бешеный расход топлива
Доброе время суток,уважаемые оппозитчики.
Никак не могу разгадать тайну своего Днепра-жрет литров 30 не меньше(если быть точным то 8 литров мне хватает на 20-25 км пути)
Может кто сталкивался с сией байдой?
З.Ы.Карбы к63,зажигание контактное с двумя жигулёвскими катушками.
К.О. как бэ намекае, что у тебя не настроены карбюраторы. Кардан тебе.
с таким огромным расходом вряд ли
Да ладно? Ты просто не знаешь, какого расхода можно добиться с помощью регулировок карбюраторов — грузовик отдыхает.
Каг бэ подумай о том что у меня к63 и они плохо поддаются настройке,только так чтоб более-менее ехал.
И что? Пойди и купи нормальные карбюраторы, раз сам знаешь что в них проблема.
Сталкивался на урале только, крепления бака были надломлены бенз тупо сочился из бака, и главное в чем весь цимус за счет того, что у бензина хорошая испаряемость, он даже не капал, а просто испарялся т.е. даже не видно было откуда он сочился пока не дунул в бак. Так что смотри свечи если есть хоть малейший намек на нормальный нагар, то значит где то дырка в топливной системе, либо бак, либо кран, либо карб не держат бенз.
Да я вот все на карбы грешу. Как мот покупал они уваленые в усмерть были,но я ремкомплекты поставил,отрегулировал-вроде нормально нагар черный(знаю что богатит,но не до такой же степени)
Измерять расход топлива по нагару на свечах — это маразм. Да и не отрегулировал ты их ни разу, раз нагар чОрный.
Расход топлива Урала с коляской
Привет всем! В этом видео замерим расход топлива урала с коляской. Зажигание Саруман, поршни автотехнология…
Сравнение расхода топлива колясочника и одиночки (1ч-расход колясочника).
Это 1-я серия трилогии сравнения расхода топлива одного мотоцикла но в разных исполнениях: с коляской, без…
ты не путай,никто и не измеряет расход по нагару,я просто говорю что он БОГАТИТ,а по-другому он просто не едет.
Ну так выбрось их, если они не регулируются нормально. К-68 будет заметно лучше, а Кёйхены или Бинги ещё лучше.
Та эт понятно все. правда не сталкивался у себя в городе с Кёйхенами или Бингами
С разрегулированными К-302 мой касьян херачил литр на километр. Правда тяга была как у паровоза. Поставли к-68У, все отрегулировал по мануалу (включая зажигу, клапана), итог 5-6 литров на 100 км. Сейчас перешел на К-37. По предварительным данным расход практически не увеличился.
Тоже давно подумываю про переход на на 68-мые,пока не представляется возможности из-за отсутствия финансирования. просто к63-это мой ночной кошмар,ну ни разу не было такого чтоб я не разбирал их во время поездки)
где к37 накопал, кетай или старые заначки?
Старые заначки. Из 8 пар собрал наиболее хорошую пару. Пока не жалуюсь. Но и на дальняк больше Касьяна не буду насиловать.
Есть подзрение на отсутсвие нормальной компрессии в цилиндрах, тогда и карбы боготят и расход увеличиватся в разы плюс еще и отсутсвие норм регулировки. А еще свечи точно того калильного числа, а то мож искра слабая. Это тож может быть причиной. Проверь не забит ли выхлоп (хотя врятли) тоже тяги не будет и жрать как паровоз будет.
Для начала проверь компрессию и смени свечи, проведи ревизию высоковольтных проводов (газани ночью, если Лас-Вегас то меняй нах). А потом греши на карбы
P.S. калильное число не отвечает за силу искры оно отвечает за нагрев свечи пр работе ( если норм не прогревается то и не будет самоочищаться)
недавно ездил к другу в село, там у пацана урал жрёт 7 литров на 14 км! прет вроде нормально. у меня на днепре расход упал после герметизации Головы карбов.
у меня расход литров 6-7 на 100км, карбы к-68, а у друга, тоже на днепре, расход раза в 3 меньше, карбы к-65, но у него немного воздух подсасывает!
советую притереть на плите флянец карба, переходник с обеих сторон, прокладки вырезай сам! и ставь на рерметик хотябы соединение голова-переходник.
5net.ru
Сколько Урал потребляет топлива на 100 Км?
Вопрос: Подскажите пожалуйста нормотивный расход топлива на атомобилт Урал 3255-0010 дизельный двигатель 240л. с 4860м. куб восьмерка. Ответ: В соответствии с ТУ 37.165.246-2002 и ТУ 37.165.312-2003, контрольный расход топлива, определенный по методике ГОСТ 20306, составляет при скорости 40 км/ч — 30 л/100 км, при скорости 60 км/ч — 35 л/100 км. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
47 литров, насколько я помню.
какой урал — 375-й, 4320 или еще какой?
базовая линейная норма для УРАЛ-4320 -32 л/100 км.. . потом идут всякие надбавки… . официальных норм для данного вахтового автобуса нет, можно пересчитать от бортового через превышение веса.. . Это для личного пользования или для организации??
ну думаю не мал
touch.otvet.mail.ru