Размер колеса белаза: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

Содержание

Какая высота у БелАЗа?

Автомобиль с мировым именем «БелАЗ» снискал себе международную известность тем, что превзошел по своим габаритам все, существующие на данный момент, модели карьерных самосвалов.  При таких невероятных размерах, этот самосвал способен преодолевать извилистые серпантины карьерных дорог с грузом, превышающим полдюжины железнодорожных вагонов. 

1 Мировые конкуренты БелАЗа

2 Специфика работы

   Особого внимания заслуживает модель БелАЗ 75710. Этот многотонный исполин был представлен широкой общественности 25 сентября 2013 года. Высота БелАЗа составляет 8170 мм. Если провести аналогию для более наглядного восприятия таких огромных размеров, то можно с уверенностью сказать, что высота такого самосвала будет равняться полноценному двухэтажному дому со всеми чердачными надстройками.

 

Мировые конкуренты БелАЗа

  В мире насчитывается несколько компаний, выпускающих карьерные самосвалы большой грузоподъемности.

Но, хватит ли у них сил тягаться с БелАЗом. Проведем сравнительный анализ на основе одного из габаритных показателей различных видов самосвалов с мировым именем.

 

Модель самосвала

высота

Карьерный грузовик «Либхер Т282В»

7840 мм.

Американский «Катерпиллер»

6553 мм.

Самосвал «Комацу 960E»

7370 мм.

Карьерный самосвал «Юнит Риг MT5500»

7210 мм.

 

    Что ж, проведенное исследование позволяет сделать один единственный вывод: среди мировых компаний – лидеров по производству крупнотоннажных самосвалов, нет ни одного грузовика, который смог бы превзойти БелАЗ 75710.

Специфика работы

     Трудно себе представить, с каким трудом водитель этого самосвала забирается к себе в кабину. Наверное, для такого восхождения требуется особая сноровка и специальная подготовка.  Без этого не обойтись. Поэтому-то и водители таких «высотных» транспортных средств  проходят инструктаж, предусматривающий то, как правильно подниматься и опускаться по специальному трапу, ведущему в кабину самосвала.  Кроме того, у каждого из них должен быть допуск, разрешающий работать на высоте. Вот такие они – «водители — высотники». 

     Можно себе представить, сколько сил приходится прилагать обслуживающему персоналу такой машины, если, к примеру, спустило колесо. Для простого автомобилиста не составит особого труда поменять колесо. Но в случае с карьерным грузовиком всё обстоит куда сложнее, ведь высота колеса БелАЗа составляет 4 м. Процесс этот занимает много времени и, хотя большая часть операции, так или иначе, автоматизирована, однако без ручного труда всё же не обойтись. Так что придется попотеть.

    Последнее время, упорно ходят слухи, что эта уникальная модель карьерного грузовика, вполне достойная книги рекордов Гиннеса, далеко не последнее детище конструкторов «БелАЗа». Учитывая то, что парк самосвалов постоянно обновляется, наверняка, в недалеком будущем, на свет появится очередной гигант, аналогов которому не будет еще долгие десятилетия. {jcomments on}

На что способен самый большой в мире грузовик

Он размером с большой дом, а в его кузове поместится детская площадка. В моторный отсек влезет пара легковушек или типовая «однушка» в Марьино, а его мощность такая же, как у двухсекционного магистрального тепловоза или четырех Bugatti Veyron Grand Sport — кому что ближе. По сути, это гибридный автомобиль, дальний родственник популярного среди «зеленых» Toyota Prius, но услышав расход солярки в 1 300 литров на «сотню» седеют все борцы за экологию. Он за раз может перевести кирпичный дом с фундаментом, крышей, мебелью и жильцами, и сделает он это на скорости до 64 км/ч.

Познакомьтесь, читатели, с БелАЗ-75710, БелАЗ-75710 — познакомься с читателями.

Саша Эпштейн

Самая первая мысль, которая приходит после осознания размеров и грузовых возможностей самого большого в мире карьерного самосвала, — зачем? К чему этот приступ гигантомании? Посчитав, довольно быстро понимаешь, что размеры не пропорциональны эксплуатационным расходам, и содержать одного такого детину далеко не одно и тоже, что двух грузовиков поменьше. Проблема у БелАЗ-75710 только одна, и она такая же, как и у здоровяков от пассажирской авиации. Самый большой Airbus примет далеко не каждый аэропорт, самый большой БелАЗ сможет работать далеко не в каждом карьере.

Вторая мысль — почему не построили грузовик еще больше? Тут тоже все просто. Помимо проблем с необходимой инфраструктурой на месте вахты БелАЗ-75710, есть чисто технические ограничения — грузовые возможности шин. На самосвале стоят самые большие в мире из возможных колеса размерностью — сядьте, если стоите — 59/80R63.

Еще раз: диаметр 63 дюйма, это примерно с вашу супругу, но в обозначении речь только о посадочном отверстии покрышки, так что все колесо будет раза в полтора-два выше вас.

Выпускает такие шины компания Bridgestone. Вес одной — 5,5 тонны, то есть одна покрышка тяжелее пары удлиненных Cadillac Escalade ESV в топовой комплектации. Не дай Бог такую перебортировать! На БелАЗ-75710 их нужно восемь штук, по паре на каждую из четырех ступиц. Одна такая способна утащить 101,6 тонны, стало быть, грузоподъемность всех восьми — почти 813 тонн. Вычитаем из этого вес пустого самосвала в 360 тонн — аккурат с электричку на Ярославском вокзале — и получаем грузоподъемность в 450 тонн.

Кстати, об электричках. В каждой ступице БелАЗ-75710 установлен электромотор 1TB3026-0G-03 мощностью 1 650 л.с. Ток на них подается от пары электрогенераторов YJ177A мощностью 1704 кВт каждый из которых подсоединен к персональному V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 в 2330 л.

с. Выходит, суммарная мощность силовой установки равна 4 660 л.с. На борту БелАЗ-75710 есть пара баков, объем только одного равен 2 800 литров, то есть пять ванн, заполненных до краев соляркой.

Как всем этим управлять? Легко и просто. Во-первых, за маневрирование БелАЗ-75710 отвечает хитрый механизм поворота. У него двухскатные колеса как сзади, так и спереди, так что классической схеме со шкворнями и ступицами тут не место. Как передний, так и задний мосты абсолютно идентичны, а поворачивает царь-самосвал благодаря паре гигантских поворотных подшипников диаметром 2,75 метра, на которые установлены ведущие оси. В том числе благодаря такой схеме радиус поворота машины удалось сократить до 19,8 метра. Да, для разворота ему потребуется ширина на пару метров меньше футбольного поля, но вы помните, что мы говорим про машину размером с дом?

Тормозная система тут состоит из двух частей. Первая классическая с гидроприводом, по паре дисков на каждом колесе. А вторая — электродинамическая, по принципу схожая с системой рекуперации тепловой энергии у электромобилей. Тут основным исполнительным механизмом выступает сам колесный мотор. Минус один: для отвода огромного количества выделяемого в процессе работы тормозной системы тепла нужна отдельная охлаждающая установка размером со шкаф. Плюс в том, что на БелАЗе это места навалом. Второй такой шкаф на самосвале хранит электронику управления трансмиссией.

Белорусский автозавод гарантирует беспроблемную эксплуатацию своего тяжеловеса на протяжении 10 лет. За это время, по их подсчетам, БелАЗ-75710 проедет порядка 900 000 километров, работая практически без передышки по 23 часа в сутки, и перетаскивая по 270 кубометров груза общим весом в 450 тонн. Это сто с лишним самосвалов «КамАЗ» за раз или пять танков Т-90 — кому что ближе.

Обод колеса

ОТР для самосвала БЕЛАЗ Белаз 75131 Белаз 75306 — 51×24; 57×29 — GIANTOUR (Китайский производитель)

/china/ml/0-s-i-1/Search. html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.

ПродуктыКомпании

Корзина запросов (0)

Расширенный

Обод колеса ОТР для самосвала БЕЛАЗ Белаз 75131 Белаз 75306

Модель: 51×24; 57×29
Марка: GIANTOUR
Происхождение: Сделано в Китае
Категория: Транспорт / Транспортные средства / Специальное транспортное оборудование
Этикетка: обод колеса белаз, самосвал белаз, шина обод колеса
Цена: 4000 долларов США / ПК
Мин. Заказ: 4 шт.

Узнать сейчас Добавить в корзину

Описание товара

Продам стальной обод колеса OTR для гигантского самосвала колесного погрузчика Белаз БелАЗ 75131 БелАЗ 75306:
Размер обода: 51×24,00/5,0; 57X29. 00/6.0 Конструкция
: конструкция из 5 шт.
Материал: обод из кованой стали.
установлен размер шин: 33.00R51; 40.00R57
устанавливаемых автомобилей: колесо/обод на самосвал БЕЛАЗ 130Т БЕЛАЗ 75131; Диск колесный для самосвала БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306

Срок поставки: 45 дней.
Условия поставки: FOB, CIF, CNF.
Порт погрузки: Шанхай, Нинбо.
Каталог: электронный каталог доступен по электронной почте или факсу.
Образец: заряд.


Условия цены: FOB/CNF/CIF
Условия оплаты: T/T, L/C
Упаковка: поддон

Изображение продукта

Изображение 1

Отправить запрос этому участнику

Сопутствующие товары этой компании

  • Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо

    2300 долларов США
  • Продажа 36.

    00-51 E4 E7 Шина для буровой установки
    15000 долларов США
  • Колесный диск БЕЛАЗ 75135 в сборе на БЕЛАЗ 75135

    3550 долларов США
  • Диск

    Белаз в сборе для самосвала БЕЛАЗ 220Т

    4500 долларов США
  • Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо

    1000 долларов США
  • Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо

    4000 долларов США
  • 63-44.00/5.0 Самосвал отр карьерный обод

    8000 долларов США
  • Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо

    5000 долларов США
  • Обод колеса ОТР 49х19,50/4,0 БЕЛАЗ 90Т

    2400 долларов США
  • Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо

    700 долларов США
  • Гигантское горное ободное колесо OTR 63-44.00 для

    8000 долларов США
  • Продам колесо землеройное OTR буровая шина шина

    16000 долларов США

Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка. DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.
Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержимом, нажмите здесь.

Китайские поставщики Быстрый поиск:

Специальное транспортное оборудование китайского производства

,

Специальное транспортное оборудование Китайские поставщики и китайские производители


Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7825

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Погрузчики и бульдозеры

Конкурентные преимущества

01

Электротрансмиссия переменного тока

02

Тормозная система

04

Двигатель

05

90902 Гидравлическая система0003

06

Специальные системы и оборудование

Электрическая трансмиссия переменного тока

Погрузчик оснащен электромеханической трансмиссией (ЭМП) переменного тока производства Санкт-Петербургского завода «Электросила» (филиала ОАО «Силовые машины»), что повышает производительность погрузчика и снижает стоимость и время обслуживания. Привод разработан с использованием последних достижений в отрасли.

Применение электромеханической трансмиссии позволяет исключить конструктивно сложные и дорогие в обслуживании коробку передач и гидротрансформатор. Тяговые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент и не требуют обслуживания. Обслуживание тягового генератора также сведено к минимуму. Крутящий момент на каждом колесе регулируется отдельно и контролируется электроникой, что снижает износ шин и увеличивает срок службы.

Система торможения

Погрузчик оснащен электродинамическими тормозами, которые могут полностью остановить его при необходимом замедлении. Применение тормозных резисторов снижает затраты на обслуживание тормозной системы, в частности, исключает регулярную замену тормозных колодок и тормозных дисков.

Такси

Повышенный комфорт и улучшенная обзорность благодаря информационному ЖК-дисплею на панели приборов, улучшенным материалам обивки и изоляции.

Двигатель

Погрузчик БЕЛАЗ-78250 оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 1050 л. с. и электронной системой управления и диагностики.

Гидравлическая система

Современная комплексная гидравлическая система, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БЕЛАЗ-78250, полностью управляется компьютером. Рулевое управление погрузчика и рабочее оборудование управляются электрическими джойстиками, которые, в свою очередь, управляют пропорциональными клапанами гидрораспределительной группы.

Такое решение позволило исключить подачу гидравлических шлангов внутрь кабины. Управление рабочим оборудованием интегрировано с системой автоматического позиционирования, позволяющей в автоматическом режиме с минимальным количеством операций для машиниста поднимать ковш на заданную высоту и возвращать его в рабочее положение, опуская в положение резания на земле. , что значительно повышает удобство и эффективность работы оператора.

Специальные системы и оборудование

Погрузчик оснащен системой взвешивания, данные которой выводятся на электронную панель вместе с другими данными о работе погрузчика и его систем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *